ГАЗ Газель Белый верблюд › Бортжурнал › Действие 8 Привод сцепления от Бизнес на 405. Сцепление 405 двигатель


ГАЗ Газель Фермер евро 3 › Бортжурнал › поставил сцепление SACHS для Cummins, на двигатель ЗМЗ 405

Полный размер

Всем привет! Наконец-то поменял сцепление. Все откладывал, откладывал, а тут выезжаю сегодня утром со стоянки, а сцепление буксовать начало. Не проходило и год это "глупое" сцепление "ЗМЗ" (прошло примерно 60000 км). после того как его поставил, примерно через месяц, а может и меньше, начало дергаться при трогании. Хотел заморочится вернуть по гарантии, но очень много возни с экспертизой и т.п., а работать нужно. так и плюнул на это и уже как то приблашнился трогаться с дерганьем, больше подгазовки и вперед))))) И вот дождался, что оно кончилось. Никому не посоветую ставить комплект сцепления "ЗМЗ", (продавцы мне насоветовали когда брал, что типа усиленное…)Короче пришлось разориться, купил комплект сцепления SACHS для двигателей Cummins хотя движок у меня ЗМЗ 405 евро3, один знакомый, толковый моторист посоветовал (сказал поставишь его и забудешь надолго). Оно идет усиленное в отличии от родного на 405-й мотор. К ЗМЗ 405 подходит идеально, только выжимной немного другой, как на газель-бизнес.Итого: сцепление=8400 рубработа=2000 рубпроточка маховика=500 рубвыжимной (405-й)=600 рубТеперь сцепление очень мягкое, буду кататься, посмотрим сколько прослужит… Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Белый верблюд › Бортжурнал › Действие 8 Привод сцепления от Бизнес на 405

Задача внедрить привод сцепления от Бизнес на ЗМЗ 405. Главный цилиндр сцепления устанавливается штатно через кронштейн без проблем. ( кто не знает пишите отвечу). Проблема в том, что кронштейн и рабочий цилиндр сцепления бизнес предназначены для установки слева, а нам надо поставить его справа при этом удлинить трубку сцепления.Я заказал у фрезеровщика кронштейн рабочего цилиндра зеркальный относительно готового.Принес родной и попросил сделать все наоборот. Получилось конечно с недочетами . но стоит и неплохо.

Осталась одна проблема. На рабочем цилиндре штуцер прокачки и трубка оказались смещены вниз.Прокачивать сцепление будем со снятым цилиндром в перевернутом состоянии.Про трубку напишу позже при установке.

Слева Бизнес справа мой 405

Прилив на картере пришлось спилить мешал новому кронштейну.

Цилиндр на месте пока примерка

Еще без вилки и коробки

Поставил КПП и на этот раз подошла родная вилка. В проекте Зеленый чемодан при установке на Крайслер пришлось изготавливать вилку из 2 частей. Внутренняя часть родная к ней приварен кусок от Бизнес вилки.

ОКОНЧАНИЕ ТЕМЫ www.drive2.ru/l/9331717/

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ Газель ЗМЗ-405 Евро-3, Ласточка › Бортжурнал › КПП и заодно сцепление!

Всех приветствую! Ну, наконец-то дождался, а то то уже подумал, что мне подсунули неубиваемую КПП. И всё таки, после 290 с хвостиком тыс. она заскрежетала. Виновником оказался подшипник вторичного вала.

Причина скрежета.

Отъездил на нём ещё два дня, это около 500 км, пока закупался необходимым.

Половина комплекта оказалась невостребованной пока.

Ну, и раз скинул коробку, то, уже решил сменить сцепление. Ещё в феврале взял на замену SACS и всё ждал, когда "умрёт", уже подуставший LUK, а он оказался живучим! В итоге пришлось его отправить на "пенсию" по случаю, после 160 т.отработанных км.

LuK и SACS .

Заодно заменил подшипник в маховике, которому оставалось недолго!

Подтянул заднюю крышку, которая слегка "сопливила"

Вот, в принципе, все новости, немного осталось и до очередного "юбилейчика"!

Удачи на дорогах!

Пробег: 299000 км

Нравится 81 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Зеленка › Бортжурнал › Замена сцепления на Luk Repset ЗМЗ 405-406-409

Всем привет. Были проблемы со сцеплением. А именно машина прыгала на трогании, бывало не всегда, но случалось. Чаще всего при заднем ходе. Да и к тому же перегретая корзина, при ремонте КПП выяснилось в прошлом году, тогда поставили только диск сцепления, т.к финансово было накладно. Выбор пал между саксом и Люком, взял люк, т.к рекомендуют его, и якобы хорошо держит нагрузки. Заказал в Isnext т.к была еще 10% скидка на первый заказ. Сегодня Отличный день, и было решено поменять. На все работы ушло около 3.5 часов. Всё порно начинается тогда, когда надо ставить КПП обратно, не с первого раза получается, И не удобно т.к ямы нет, и делалось все под машиной, но при этом перед был поднят примерно на 20 см, с помощью деревянных подставок под колеса. Сцепление Оригинал по моему, признаков подделки не обнаружил.

Первые ощущения. Сцепление мягкое, по сравнению с тем что было, заводское ГАЗовское. Мягкость сравнима с передне-приводными отечественными машинами, практически одинаково. Одно удовольствие выжимать. Единственное напрягло в комплекте, это пластиковый выжимной, т.е та часть на которую упирается вилка сцепления, но сам по себе пластик достаточно прочный. Сама прилегающая часть к корзине металлическая. Допишу отзыв по истечении определенного времени.

Полный размер

Каталожник

Полный размер

Полный размер

Полный размер

6 Мощных пружин

Цена вопроса: 5 169 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сцепление на газель 405

ГАЗель змз 405 ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯКороткое видео ,решили заменить сцепление . Мы в инстаграм http://instagram.com/dukalyskie_kolduni.ГАЗЕЛЬ Замена сцепленияВидео-урок по замене сцепления, двигатель УМЗ 4216, газель бизнес.Снятие сцепления с газели.КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НА АВТО.Замена сцепления Газель двигатель 405 е 3Меняем сцепление на змз406Как определить износ корзины и маховикаПостарался объяснить что влияет на дерганье машины при строгании с места.Газель дергается при трогании? Один из вариантов решенияГазель дергается при трогании? Один из вариантов решения.Как прокачать сцеплениеКак прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос. Прокачка сцепления...Газель. Гидровакуумный усилитель сцепления.Надоело тугое сцепление на газели. Установил гидровакуумный усилитель от ваз-классики. Из-за формы моторно...Доработка педали сцепления. Соболь, Газель.Укоротил педаль сцепления, разрезав и приложив внахлёст чуть выше приварил. Стало намного удобнее.Почему пропало сцепление на Газели.Замена сцепления, выставление диска сцепления на Газели без ямы и помощника.1uz примерка в газель..., замена сцепления 406 двигателя ....Машина на драйве2 : https://www.drive2.ru/r/gaz/1721636/ Группа в контакте (электронные изделия для свапа японского мотора):...газель дергается при страгиваниименяем сцепление на газеле.

avtoclubvideo.ru

Сцепление 402 405 406 409 Cummins Газель Бизнес

Сцепление 402 405 406 409 Cummins Газель Бизнес комплект

 

Сцепление Газель с двигателем ЗМЗ

Сцепление Cummins Газель Бизнес

Цена от 3900 р.

Сцепление для обновленной Газели Некст Cummins 150 л.с. Sachs комплект — Цена от 8500 р.

*Цену уточняйте по телефону

Безусловно сцепление относится к тем агрегатам, которые могут отказать в самый неподходящий момент, но как правило, предстоящую неполадку можно предугадать по некоторым признакам. Это может быть неожиданно, слишком резкое трогание или наоборот слишком слабое, отличающееся от обычного. Это вибрации или посторонние шумы даже незначительные. Также, сцепление которое уже нужно менять, как правило включается только ближе к самому краю хода педали, при условии, что оно было установлено правильно. Признаком может быть и проблемное включение некоторых передач.

При замене сцепления на Газель или других авто, часто пренебрегают заменой комплекта в пользу только диска. Проблема в том, что изношенная корзина и выжимной подшипник тоже могут дать знать о себе, их срок службы примерно равен сроку службы диска. То есть через какое то время вам в любом случае нужно будет их менять, платя за довольно трудоёмкую и недешёвую замену. Изношенная корзина может давать вибрации, может дополнительно изнашивать диск сцепления из-за различающихся форм и неправильного прилегания трущихся частей.

Поэтому лучше поменять сцепление в комплекте и гарантированно проехать предусмотренный производителем ресурс (а он не маленький). На замене отдельных агрегатов не сэкономишь, а наоборот можно намного больше потратить на работы в автосервисе, так как демонтаж коробки передач сам по себе стоит недёшево.

После покупки вы можете сразу установить любое сцепление 402 405 406 409 Cummins Газель Бизнес и другое на нашем автосервисе!

uazgazmag.ru

Регулировка педали сцепления на Газели

Как отрегулировать сцепление на ГАЗели, чтобы стало удобнее управлять автомобилем? Это один из многих вопросов, которые задают их владельцы. Существует много проблем, с которыми сталкиваются владельцы этой машины, но одним из самых проблемных узлов является сцепление. Как узел отрегулировать, стоит ли его ремонтировать или лучше заменить на другой?

Сцепление для автомобиля Газель

Вернуться к оглавлению

Перед началом регулировки

Регулировка сцепления проводится только если узел полностью исправен. Сцепление у ГАЗели очень хрупкое и часто ломается даже из-за небольшой перенагрузки, поэтому проблемы могут возникнуть еще до начала каких-то регулировочных работ. Не самая качественная технология производства стала основной причиной, по которой детали узла чуть ли не одна за другой выходят из строя. Стоит проверить, все ли элементы конструкции сцепления целы перед тем как начинать другие работы. Что нужно проверить тщательнее всего:

  1. Часто ломается рабочий цилиндр. Его стоит проверить в первую очередь на протекание, пробои, повреждения шлангов. Если он не будет работать нормально, система переключения передач замедлится, а из-за этого могут возникнуть другие проблемы при движения (рывки, потеря скорости).

    Так выглядит рабочий цилиндр сцепления Газели

  2. Хрупкой является дисковая передача (корзина), которая сделана из металла не самого лучшего качества. Иногда возникает настолько сильное трение между элементами, что диски сцепления обгорают до синего цвета, а потом становятся очень хрупкими. Перед регулировкой их следует заменить на новые, если старые были повреждены.
  3. Нередко гнутся пружины и вилка, их тоже потребуется заменить. Настройка сцепления позволит совершать более плавное и быстрое переключение передач, создавая меньше нагрузки на другие узлы ходовой системы. Проводится она только после проверки целостности всех элементов.
Вернуться к оглавлению

Процесс регулировки педали

Из-за того что механизм со временем снашивается, педаль сцепления может заметно ослабеть, вследствие чего ухудшается управление ходом автомобиля. Чтобы это исправить, ее можно подтянуть. Как проверить, нужно ли проводить коррекцию натяжения?

Процесс регулировки педали сцепления Газели

Обычно у ГАЗели появляются следующие признаки, которые говорят о неправильном положении педали сцепления:
  • педаль западает, когда начинается движение машины;
  • во время смены передач слышен шум, стук, могут появляться рывки транспортного средства;
  • слышны громкие удары под машиной, во время смены передач со 2 по 4.

Дабы удостоверится, что требуется регулировка сцепления, линейкой или рулеткой нужно измерить расстояние между педальной накладкой и полом. Нормальный показатель составляет 15 см, если же по измерениям получилось меньше или значительно больше — нужно подтягивать трос. Как отрегулировать педаль?

Под капотом находится болт с контргайкой, который регулирует натяжение троса сцепления. Чтобы педаль имела больше пространства хода — затягиваем гайку, а чтобы сделать ход меньше — откручиваем ее. Регулируем до тех пор, пока педаль не встанет на свое место. Чтобы проверить результат, жмем на педаль 3 раза, а потом снова проводим замеры, когда она вернется в свое обычное положение. Эту процедуру можно доверить и специалистам в автосервисе, у них на это уйдет меньше времени и сил. Вернуться к оглавлению

Усовершенствование узла

Для того, чтобы прокачать систему сцепления, придется полностью убрать все старые детали узла. Заводская конструкция сама по себе ненадежна, поэтому не стоит надеяться, что замена 1-2 элементов что-то изменит. Если не хотите долго возиться с ремонтом Газели, то замените все и сразу.

Применять элементы конструкции с одной модели ГАЗели на другую не рекомендуется. К примеру, корзина сцепления с 406 подходит и на 402 газель, но при этом во время эксплуатации возникают трудности с переходом на 5 передачу и задний ход.

Экспериментировать не рекомендуется. Провести замену лучше всего в проверенном автосервисе. О качестве услуг в сервисе стоит узнать заранее, поскольку если что-то смонтируют не так, придется переделывать. Самостоятельно можно установить компоненты и весь узел, но для этого понадобится эстакада или несколько домкратов, которые есть не у каждого водителя.

Схема привода подключения сцепления Газели

Для каждой модели ГАЗели потребуется подбирать определенный тип деталей, поиски которых могут занять время. Конструкции узла у разных моделей незначительно, но отличаются, поэтому универсального варианта здесь нет. Вернуться к оглавлению

Схема разбора сцепления

Если решились менять весь узел, вот небольшая схема, как самостоятельно все снять и заменить. Поднимаем машину, находим сцепление.

  1. Сначала потребуется отсоединить цилиндр от стартера.
  2. Отсоединенный цилиндр поднимаем вверх вместе со шлангом. Если хотите менять именно цилиндр, отключаем от шланга старую деталь, ставим новую. Также есть доступ к вилке, которую можно открутить и заменить, открутив всего 1 крепежный болт.
  3. Разбираем узел дальше. Снимаем нижнюю часть картера, видим кронштейн, снимаем и его.
  4. Перед нами коробка. Откручиваем ее крепежи, снимаем вместе с муфтой. Вытаскиваем уплотнители. Отворачиваем кожух с маховиком, потихоньку вращаем вручную коленвал, чтобы затем снять диски сцепления. Вытащить их можно через люк.
  5. Только после всех этих операций можно снять главный цилиндр системы. Откручиваем шланг, сливаем жидкость, а затем отсоединяем толкатель и педаль сцепления. Готово, старый узел полностью извлечен, теперь можно установить новый.

Сборка проводится в обратном порядке с учетом следующего:

  • в шариковые подшипники нужно добавить смазку;
  • при монтаже кожуха необходимо совместить метки деталей (если меток нет, их нужно нанести).
Вернуться к оглавлению

Что делать, чтобы избежать поломки сцепления

Требуется очень аккуратно вести себя с ГАЗелями, чтобы у них ничего не ломалось. Если вам уже надоело регулировать педаль и перебирать все детали для ремонта сцепления, стоит избегать некоторых действий во время езды, которые негативно сказываются на целостности элементов конструкции:

  1. Не удерживайте педаль сцепления длительное время при движении транспортного средства, это нагружает систему и быстро приводит в негодность большинство деталей узла.
  2. Не начинайте движение с большой начальной скорости и перескакиванием через несколько передач. Это разрушительно сказываются на «корзине» и цилиндре.
  3. Меньше пользуйтесь сцеплением. Как ни парадоксально, но частое использование сцепления ведет к скорому износу механизмов.

    Вилка сцепления Газели Соболь

  4. Избегайте замены деталей узла в дешевых сервисных центрах. Проводите обслуживание машины самостоятельно или в профессиональных мастерских с хорошей репутацией. Некоторые неопытные механики могут создать новые проблемы вместо устранения поломки. Дело житейское, но с ГАЗелью и так проблем хватает.

Лучше всего в настройке узла сцепления поможет инструкция к автомобилю.

Замена сцепления на автомобиле Газель

В ней можно найти детальное описание всех нюансов регулировки. Проводить эту процедуру понадобится примерно раз в 3-4 месяца при регулярном использовании транспортного средства, вплоть до замены узла. Замена деталей поможет лишь на время избавиться от проблем. Если покупать фирменные запчасти для ГАЗелей, то сразу стоит готовится к их возможной поломке. Необходимо уточнить в автомастерских самый подходящий вариант для замены.

avtomobilgaz.ru