Сд двигатели


Модельный двигатель из CD привода. Миф или реально? ДОБАВИЛ ВИДЕО ОБЛЕТА!

Насмотревшись Ютуба, как легко можно сделать модельный мотор из двигателя от CD привода, я решил попробовать свои силы в этом деле. В конце статьи, добавил видео облета модели с этим мотором. И так добываем движок из CD привода, отслужившего свой срок.

Винтики под очень маленькую крестовую отвертку, пришлось высверлить

Освобождаем двигатель от металлической рамы, высверливаем заклепки

Отпаиваем провода от платы

Выбиваем статор

Получаем голый двигатель

Сразу скажу, этот круговой магнит, является виновником всех неудачь.

Снял стандартную обмотку.20 витков на полюс, провод 0.31мм.

Вот и исходный материал с которым и будем работать

В итоге надо спилить ровно столько, что бы разрезная шайба встала в паз вала

Теперь нам надо зафиксировать вал на роторе.Чем я только не пытался это сделать ...

Припаять, не вышло (((

Эпоксидка, не выдержала (((

TL-262 Фиксатор резьбы Товар http://www.parkflyer.ru/product/10960/

Перед тем как фиксировать вал, его четко надо выставить относительно ротора.Я просто намотал на статор самоклейки, так что бы ротор плотно (без перекосов) вошел в статор

Поставил пропсейвер и все это дело на TL-262 Фиксатор резьбы Товар http://www.parkflyer.ru/product/10960/ Вроде держит )))

К стати некоторых приводах стоят сенсоры!Так что движок то не простой а сенсорный )))Во всяком случае пока он стоял на своём месте в приводе ...

Пока Локтайт сохнет, сделаем мото раму

Отверстие в мото раме под статор 7,69 мм.И хде такое сверло найти?

Выручит смекалка, сверлим отверстие 7 мм а дальше берем наждачную шкурку, сворачиваем в трубочку и получаем развертку !

Елозить в зад в перед такой разверткой не следует, только вращятельные движения!И почаще примеряйте к детали а то проелозите размер, потом болтаться будет )))

Как делать такое крепление я подробно описал в статье Как довести до ума "колокольчик"+32119 марта 2014 года в 06:27&nbsp|&nbspИван Попов&nbspУкраина Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/4618/

Вот, мото рама готова, вес 2 грамма, нормально.

Теперь пару слов о обмотке.Как я только не мотал, проводом 0.5 мм.Как я только не соеденял и звездой и треугольником, не хотел мотор стартовать и все тут (((

Меленький совет, для выравнивания витков я использую заточенную палочку или шпажку.Не в коем случае не делайте это металлическим предметом, повредите изоляцию!

Заработал он у меня, когда я намотал ABCABCABC в три нитки по 0.25 мм и соединил их в ЗВЕЗДУ!Треугольником не как не хотел работать. Видно это особенность кругового магнита о котором я писал выше.

Соединение трех концов на двигателе "ЗВЕЗДА"

Изоляция соединения

После тестов на работоспособность, заклеиваем мото раму намертво, эпоксидкой.

Контрольное взвешивание 21.6 гр.Я планировал выжать из этого движка 100W 200 гр.тяги при 10А потребления тока на 2S LiPo Контрольные замеры показали:70W140 гр.тяги6А ток HobbyKing HK-010 ваттметр и анализатор напряжения Товар http://www.parkflyer.ru/product/100613/ Винты пробовал разные от 5х3" до 9х4"Наиболее подошел GWS 7035

140 грамм это явно очень мало для мото установки весом двигатель - батарея - регулятор 21+35+9 = 65 грамм. Если честно то я разочарован, хотя на какой нибудь зальник думаю поставить можно.А виной всему слабенький круговой магнит ...Если вместо него установить сегментные неодимовые магниты, то тягу можно поднять раза в два!Вот такой миф из Ютуба.Таблица перемотки движков.

Надеюсь кому то пригодится!

Взял самую легкую модель, вес полетный 207гр.Прикрутил на неё своё творение и вот что из этого вышло ...Одной рукой снимал, другой рулил но все равно видно что движок не вытягивает даже такую легкую модель (((

При чем модель не виновата, в прочим как и пилот.Тут же заменил двигатель на более мощьный и модель полетела )))

И на последок хочу сказать:"Отрицательный результат - то же результат"

Всем удачи!

www.parkflyer.ru

2 - ""

2 , (, .). 50 . 6000 , ( ) 0,9.

(). 3, 4. S1. IM1001. IC01. IP21. 6000 3000 . , 6000 .

. : 1) ; 2) 1,4 15-20% ; 3) ; 4) ; 5) ;

. , . . . . . 2 ». ». . . . . .

 

,

, /

,

, %

cos phi

, A

,

2-74/41-64

280

1000

6000

94.3

0.9

32

905

2-74/49-84

280

750

6000

93.9

0.9

32

2130

2-85/40-104

280

600

6000

93.3

0.9

32

2310

2-74/41-63

315

1000

6000

94.2

0.9

36

905

2-74/49-83

315

750

6000

93.9

0.9

36

2130

2-85/40-103

315

600

6000

93.1

0.9

36.5

2310

2-74/47-64

355

1000

6000

94.7

0.9

40.5

2060

2-85/40-84

355

750

6000

94.1

0.9

40.5

2325

2-85/47-104

355

600

6000

93.8

0.9

40.5

2565

2-74/47-63

400

1000

6000

94.6

0.9

45.5

2060

2-85/40-8

400

750

6000

93.9

0.9

45.5

2325

2-85/47-10

400

600

6000

93.6

0.9

45.5

2565

2-85/37-64

450

1000

6000

94.7

0.9

51

2240

2-85-47-84

450

750

6000

94.5

0.9

51

2650

2-85/57-104

450

600

6000

94.1

0.9

51

2925

2-85/37-63

500

1000

6000

94.7

0.9

56.5

2240

2-85/47-8

500

750

6000

94.3

0.9

57

2650

2-85/57-103

500

600

6000

94.0

0.9

57

2925

2-85/45-64

560

1000

6000

95.2

0.9

63

2420

2-85/57-84

560

750

6000

94.9

0.9

63

3030

2-85/45-63

630

1000

6000

95.1

0.9

71

2420

2-85/57-83

630

750

6000

94.8

0.9

71

3030

2-85/57-64

710

1000

6000

95.6

0.9

79.5

2945

2-85/57-63

800

1000

6000

95.6

0.9

90

2945

 

- 2 []

 

www.e-privod.ru

Электродвигатели синхронные серии СД2 напряжением 6000 В

Электродвигатели синхронные трехфазные серии СД2 с цифровой системой возбуждения КОСУР 103 предназначены для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения (насосы, вентиляторы и др.). Двигатели предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц. Номинальное напряжение двигателей 6000 В или 3000 В, коэффициент мощности (при опережающем токе) 0,9.

Двигатели поставляются в комплекте с тиристорным возбудительным устройством (ТВУ).

Вид климатического исполнения - У3, О4.

Номинальный режим работы - продолжительный S1. 

Конструктивное исполнение двигателей - IM1001.

Способ охлаждения двигателей - IC01.

Степень защиты двигателей - IP21.

Двигатели рассчитаны на прямой пуск от полного напряжения сети. Обмотка возбуждения при пуске должна быть замкнута на пусковое сопротивление, расположенное в возбудительном устройстве. Двигатели допускают два пуска подряд из холодного состояния и один пуск из горячего состояния. Двигатели имеют подшипники качения с пластичной смазкой. Двигатели соединяются с приводимыми механизмами посредством упругих муфт.

Изоляция обмотки статора термореактивная типа «Монолит-2» класса нагревостойкости не ниже «В». Изоляция обмотки ротора класса нагревостойкости «В». Соединение фаз обмотки статора -звезда. Обмотка статора имеет шесть выводных концов. Двигатели допускают правое и левое направление вращения. Реверс осуществляется только из состояния покоя.

Двигатели на напряжение 3000 В производятся в габаритах двигателей напряжением 6000 В сохранением мощности. Ток статора двигателей напряжением 3000 В в два раза больше двигателей с напряжением 6000 В.

Двигатели могут быть укомплектованы подшипниками SKF или FAG.

 

Структура условного обозначения двигателей серии СД2, 6000 В

Основные характеристики двигателей типа СД2

Тип двигателя Мощность,кВт Номинальначастотавращения,об/мин Ток статора,А КПД, % Mmax Mnom Ms Mnom Iki Inom Напряжениевозбуждения,В Токвозбуждения,В Маховыймоментротора, кг*м2
СД2-85/35-4У3 630 1500 71,5 94,5 1,7 0,8 5,3 36 186 100
СД2-85/35-4О4 560 1500 63,5 94,5 1,75 0,9 6.0 34 172 100
СД2-85/43-4У3 800 1500 90.0 95.0 1,65 0,8 5,6 41 187 128
СД2-85/43-4О4 710 1500 80.0 95.0 1,7 0,9 6,3 38 172 128
СД2-85/55-4У3 1000 1500 112.0 95,5 1,7 0,9 6.0 47 183 140
СД2-85/55-4О4 900 1500 101.0 95,4 1,75 0,9 6,7 43 170 140
СД2-74/41-6У3 315 1000 36.0 94,2 1,7 1,1 5,7 25 157 92
СД2-74/41 -6О4 280 1000 32.0 94,3 1,7 1,2 6,4 23 144 92
СД2-74/47-6У3 400 1000 45,5 94,6 1,7 1,1 5,7 30 169 104
СД2-74/47-6О4 355 1000 40,5 94,7 1,7 1,2 6,4 27 156 104
Тип двигателя Мощность,кВт Номинальнаячастотавращения,об/мин Токстатора,А КПД, % Mmax Mnom Ms Mnom Iki Inom Напряжениевозбуждения,В Токвозбуждения,В Маховыймоментротора, кг*м2
СД2-85/37-6У3 500 1000 56,5 94,7 1,7 0,9 5,6 33 173 148
СД2-85/37-6О4 450 1000 51.0 94,7 1,75 1.0 6,2 31 162 148
СД2-85/45-6У3 630 1000 71.0 95,1 1,7 0,9 5,6 38 177 178
СД2-85/45-6О4 560 1000 63.0 95,2 1,75 1.0 6,2 36 164 178
СД2-85/57-6У3 800 1000 90.0 95,6 1,7 1.0 5,9 44 175 226
СД2-85/57-6О4 710 1000 79,5 95,6 1,75 1,2 6,7 41 161 226
СД2-74/49-8У3 315 750 36.0 93,9 1,8 1,3 5,5 32 163 148
СД2-74/49-8О4 280 750 32.0 93,9 1,9 1,4 6,2 30 151 148
СД2-85/40-8У3 400 750 45,5 93,9 1,7 0,9 5,5 33 161 190
СД2-85/40-8О4 355 750 40,5 94,1 1,8 1.0 6,2 31 149 190
СД2-85/47-8У3 500 750 57.0 94,3 1,7 0,9 5,5 38 166 224
СД2-85/47-8О4 450 750 51.0 94,5 1,8 1.0 6,2 36 154 224
СД2-85/57-8У3 630 750 71.0 94,8 1,7 0,9 5,5 45 170 270
СД2-85/57-8О4 560 750 63.0 94,9 1,8 1.0 6,2 42 156 270
СД2-85/40-10У3 315 600 36,5 93,1 1,7 1,1 5,3 31 154 204
СД2-85/40-10О4 280 600 32.0 93,3 1,8 1,2 6.0 29 142 204
СД2-85/47-10У3 400 600 45,5 93,6 1,7 1,1 5,3 36 161 240
СД2-85/47-10О4 355 600 40,5 93,8 1,8 1,2 6.0 33 148 240
СД2-85/57-10У3 500 600 57.0 94.0 1,7 1,1 5,3 43 164 290
СД2-85/57-10О4 450 600 51.0 94,1 1,8 1,2 5,9 39 152 290

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей СД2 напряжением 6000 В и шкафов управления

Тип двигателя b10 b11 b30 b31 I10 I11 I30 h h41 Масса, кг
СД2-74/41 -6 710 850 1090 608 800 1054 1615 450 945 1905±95
СД2-74/47-6 710 850 1090 608 800 1054 1615 450 945 2060±10
СД2-85/37-6 800 940 1185 652 710 994 1 555 500 1035 2240±110
СД2-85/45-6 800 940 1185 652 800 1074 1635 500 1035 2420±120
СД2-85/57-6 800 940 1185 652 900 1194 1 755 500 1035 2945±145
СД2-74/49-8 710 850 1090 608 800 1054 1615 450 945 2130±105
СД2-85/40-8 800 940 1185 652 710 994 1555 500 1035 2325±115
СД2-85/47-8 800 940 1185 652 800 1074 1635 500 1035 2650±130
СД2-85/57-8 800 940 1185 652 900 1194 1 755 500 1035 3030±150
СД2-85/40-10 800 940 1185 652 710 994 1 555 500 1035 2310±115
СД2-85/47-10 800 940 1185 652 800 1074 1635 500 1035 2565±125
СД2-85/57-10 800 940 1185 652 900 1194 1 755 500 1035 2925±145
СД2-85/35-4 800 840 1185 652 710 994 1 555 500 1035 2355±115
СД2-85/43-4 800 940 1185 652 800 1074 1635 500 1035 2665±115
СД2-85/55-4 800 940 1185 652 900 1194 1 755 500 1035 3110±115

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей СД2 напряжением 6000 В и шкафов управления

www.tvid.ru

Электродвигатели серии СД2 напряжением 6000 В — ООО «ЭЛЕКТРОПОСТАВКА»

Электродвигатели серии СД2 напряжением 6000 В

Электродвигатели синхронные трехфазные со статической системой возбуждения общего назначения серии СД2 предназначены для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения (насосы, вентиляторы и др.).

Двигатели предназначены для работы отсети переменного тока частотой 50 Гц.

Номинальное напряжение двигателей 6000В, коэффициент мощности (при опережающем токе) 0,9.

Двигатели поставляются в комплекте с тиристорным возбудительным устройством (ТВУ).

Вид климатического исполнения – У3, О4.

Номинальный режим работы – продолжительный S1.

Конструктивное исполнение двигателей – IM1001.

Способ охлаждения двигателей – IC01.

Степень защиты двигателей – IP21.

На базе двигателей 6000 В изготавливаются двигатели на напряжение 3000 В путем соединения обмотки статора на удвоенное число параллельных ветвей.При этом ток статора в два раза больше,чем у двигателей на напряжение 6000 В.

Питание ТВУ осуществляется от дополнительной обмотки статора.Тиристорное возбудительное устройство обеспечивает:

1) автоматическую подачу возбуждения в функции тока статора;

2) форсировку 1,4 номинального тока возбуждения при падении напряжения сети на 15-20% от номинального значения;3) ограничение величины напряжения возбуждения по минимальному значению и тока возбуждения по максимальному значению;

4) форсированное гашение поля ротора переводом преобразователя в инверторный режим;

5) защиту от внутренних и внешних коротких замыканий;

Двигатели рассчитаны на прямой пуск от полного напряжения сети.

Обмотка возбуждения при пуске должна быть замкнута на пусковое сопротивление, расположенное в возбудительном устройстве.

Двигатели допускают два пуска подряд из холодного состояния и один пуск из горячего состояния. Двигатели имеют подшипники качения с пластичной смазкой.

Двигатели соединяются с приводимыми механизмами посредством упругих муфт. Со стороны механизмов на двигатели не должны передаваться радиальные и осевые нагрузки.

Изоляция обмотки статора термореактивная типа «Монолит–2» класса нагревостойкости не ниже «В». Изоляция обмотки ротора класса нагревостойкости «В». Соединение фаз обмотки статора – звезда. Обмоткастатора имеет шесть выводных концов.Выводы дополнительной обмотки закрепляются на отдельном клеммнике.

Двигатели допускают правое и левое направление вращения. Реверс осуществляется только из состояния покоя.

Tип двигателя Мощность, кВт Номинальная частота вращения, об/мин Ток статора, А КПД, Mmax/Mnom Ms/Mnom Iki/Inom Напряжение возбуждения, В Ток возбуждения, А Маховый момент ротора, кг.м2
СД2-74/41-6О4

280

1000

32

94,3

1,7

1,2

6,4

23

144

92

СД2-74/47-6У3

400

1000

45,5

94,6

1,7

1,1

5,7

30

169

104

СД2-74/47-6О4

355

1000

40,5

94,7

1,7

1,2

6,4

27

156

104

СД2-85/37-6У3

500

1000

56,5

94,7

1,7

0,9

5,6

33

173

148

СД2-85/37-6О4

450

1000

51

94,7

1,75

1

6,2

31

162

148

СД2-85/45-6У3

630

1000

71

95,1

1,7

0,9

5,6

38

177

178

СД2-85/45-6О4

560

1000

63

95,2

1,75

1

6,2

36

164

178

СД2-85/57-6У3

800

1000

90

95,6

1,7

1

5,9

44

175

226

СД2-85/57-6О4

710

1000

79,5

95,6

1,75

1,2

6,7

41

161

226

СД2-74/49-8У3

315

750

36

93,9

1,8

1,3

5,5

32

163

148

СД2-74/49-8О4

280

750

32

93,9

1,9

1,4

6,2

30

151

148

СД2-85/40-8У3

400

750

45,5

93,9

1,7

0,9

5,5

33

161

190

СД2-85/40-8О4

355

750

40,5

94,1

1,8

1

6,2

31

149

190

СД2-85/47-8У3

500

750

57

94,3

1,7

0,9

5,5

38

166

224

СД2-85/47-8О4

450

750

51

94,5

1,8

1

6,2

36

154

224

СД2-85/57-8У3

630

750

71

94,8

1,7

0,9

5,5

45

170

270

СД2-85/57-8О4

560

750

63

94,9

1,8

1

6,2

42

156

270

СД2-85/40-10У3

315

600

36,5

93,1

1,7

1,1

5,3

31

154

204

СД2-85/40-10О4

280

600

32

93,3

1,8

1,2

6

29

142

204

СД2-85/47-10У3

400

600

45,5

93,6

1,7

1,1

5,3

36

161

240

СД2-85/47-10О4

355

600

40,5

93,8

1,8

1,2

6

33

148

240

СД2-85/57-10У3

500

600

57

94

1,7

1,1

5,3

43

164

290

СД2-85/57-10О4

450

600

51

94,1

1,8

1,2

5,9

39

152

290

elektropostavka.ru


Смотрите также