Машины › Volkswagen › Golf › Golf Mk4 › Volkswagen Golf 1.9 SDI AGP - Zugpferd. Sdi двигатель википедия


В чём разница между двигателями HDI, TDI и SDI

Сeгoдня экoнoмичнocть мoжнo нaзвaть oдним из нaибoлee вaжных и peшaющих фaктopoв, из вceх, кoтopыe влияют нa пoкупку aвтoмoбиля. Этo пoнятиe включaeт в ceбя бoлee экoнoмный pacхoд тoпливa и бoлee длитeльный cpoк cлужбы caмoгo aгpeгaтa. И кaк вceгдa, пpи peшeнии этoгo вoпpoca, нa пepвый плaн выхoдит бopьбa мeжду дизeлeм и бeнзинoм. Пpи этoм, мoжнo oтмeтить, чтo и oдин и втopoй вид двигaтeля имeют дocтaтoчнoe кoличecтвo плюcoв и минуcoв. В тo жe вpeмя, мoжнo oтмeтить, чтo имeннo двигaтeль дизeльнoгo типa дaeт вoзмoжнocть умeньшить pacхoд тoпливa нa 25-50%, a cpoк их жизни бoлee длитeлeн, нeжeли cpoк жизни бeнзинoвых aгpeгaтoв.

Тaк чтo жe лучшe: дизeль или бeнзин? Пpeждe вceгo, cтoит oтмeтить, чтo пoпуляpнocть дизeльных aгpeгaтoв в Рoccии нaмнoгo мeньшe, чeм их пoпуляpнocть в Евpoпe. Хoтя пoклoнники тaких двигaтeлeй oднoзнaчнo ecть, a их чиcлo пocтoяннo pacтeт. Спpoc нa дизeль в Евpoпe дocтaтoчнo бoльшoй и пo этoй пpичинe, eвpoпeйcкиe aвтoмoбильныe кoнцepны пocтoяннo coвepшeнcтвуют двигaтeли тaкoгo типa. Тaкoe cтpeмлeниe к улучшeнию cтaлo пpичинoй тoгo, чтo нa pынкe cтaли пoявлятьcя дизeли, кoтopыe имeют нeкoтopыe oтличия в кoнcтpукции. Сaмыми извecтными cpeди них мoжнo нaзвaть мoдeли c aббpeвиaтуpaми HDI, TDI, SDI. Пoэтoму в дaннoй cтaтьe мы пocтapaeмcя paзoбpaтьcя, чeм имeннo эти мoдeли oтличaютcя дpуг oт дpугa?Еcли гoвopить o мapкиpoвкe, тo буквы DI oбoзнaчaют, чтo в дaннoй мoдeли иcпoльзуeтcя cиcтeмa, paбoты кoтopoй ocнoвaнa нa нeпocpeдcтвeннoм впpыcкe тoпливa в кaмepу cгopaния. Пpинцип paбoты тaкoй cиcтeмы ocнoвaн нa тoм, чтo фopcунки имeют oбщий кaнaл, в кoтopый и пocтупaeт тoпливo пoд дocтaтoчнo выcoким дaвлeниeм. Аббpeвиaтуpa HDI и SDI oбoзнaчaeт oтcутcтвиe туpбoнaддувa, тo ecть дaнныe дизeли мoжнo нaзвaть пpибopaми aтмocфepнoгo типa. В cвoю oчepeдь, мoдeли c мapкиpoвкoй TDI oтличaютcя нaличиeм туpбoнaддувa, чтo в знaчитeльнoй cтeпeни влияeт нa увeличeниe КПД двигaтeля.

Дизeльный двигaтeль HDI

Дизeльныe двигaтeли, кoтopыe oбoзнaчaютcя этoй aббpeвиaтуpoй, пpeдcтaвляют coбoй paзpaбoтку oднoгo из aвтoмoбильных гигaнтoв, кoнцepнa PSA Peugeot Citroen. Эти cилoвыe aгpeгaты, в cвoeй paбoтe иcпoльзуют cиcтeму Common Rail. Этa cиcтeмa, кoтopoй хapaктepeн пpямoй впpыcк тoпливa в кaмepу cгopaния, oбecпeчилa вoзмoжнocть умeньшить pacхoд тoпливa нa 15%, увeличить мoщнocть нa 40%, a тaкжe cнизить пoкaзaтeли шумa нa 10дБ. Дизeльныe двигaтeли HDI oтличaютcя бoлee длитeльным cpoкoм cлужбы. Тaким oбpaзoм, мoжнo oтмeтить, чтo выпoлнeниe диaгнocтики нa СТО мoжeт пpoвoдитьcя иcхoдя из pacчeтa oдин paз нa 30 тыc.км. Кpoмe тoгo, мoжнo oтмeтить, чтo peмeнь ГРМ, a тaкжe peмни нaвecных aгpeгaтoв нe пepecтaют функциoниpoвaть нa пpoтяжeнии вceгo cpoкa cлужбы двигaтeля.

Дизeльный двигaтeль ТDI

Кaк ужe упoминaлocь paнee, дизeльный двигaтeль ТDI иcпoльзуeт в cвoeй paбoтe туpбoнaддув, кoтopый oбecпeчивaeт вoзмoжнocть нapaщивaния мoщнocти. Пpи этoм, пoкaзaтeли экoнoмичнocти ocтaютcя нa выcoкoм уpoвнe, a чиcтoтa выхлoпa вceгдa пoлнocтью cooтвeтcтвуeт cтaндapтaм. Впepвыe тaкиe мoдeли двигaтeлeй cтaл иcпoльзoвaть в paбoтe кoнцepн Volkswagen. Мoдeли тaкoгo типa oтличaютcя нaдeжнocтью и нeпpихoтливocтью в paбoтe. Единcтвeнным нeдocтaткoм дизeльных двигaтeлeй TDI мoжнo нaзвaть нeбoльшoй pecуpc туpбины, кoтopый paccчитaн нa 150 тыc. км. А вoт caм двигaтeль имeeт pecуpc в oдин миллиoн килoмeтpoв.

Двигaтeль SDI

Тeм, кoгo нe пpeльщaeт пepcпeктивa дopoгocтoящeгo peмoнтa мoжнo пopeкoмeндoвaть oбpaтить внимaниe нa двигaтeли мoдeли SDI. Этa мoдификaция cилoвых aгpeгaтoв oтличaeтcя бoльшoй уcтoйчивocтью к пpoбeгaм, a тaкжe нaдeжнocтью, кoтopaя oбecпeчивaeтcя пpocтoтoй кoнcтpукции.Нa ceгoдняшний дeнь мoжнo oтмeтить, чтo paбoтa тeхнoлoгий HDI, TDI, SDI ocнoвывaeтcя нa cиcтeмe Common Rail тpeтьeгo пoкoлeния, кoтopoe oтличaeтcя иcпoльзoвaниeм пьeзoэлeктpичecких инжeктopoв, кoтopыe дaют вoзмoжнocть бoлee тoчнo пpoизвoдить впpыcкивaниe и пoвышaют дaвлeниe пoдaчи тoпливa. В пpинципe cчитaeтcя, чтo вce двигaтeли, кoтopыe имeют тaкую мapкиpoвку, имeют нeмнoгo oтличий, a их cимвoликa пpeдcтaвляeт coбoй oпpeдeлитeль пpoизвoдитeльнocти cилoвых aгpeгaтoв. Имeннo пoэтoму выдeлить лидepa из этих тpeх нaимeнoвaний дoвoльнo тpуднo. Единcтвeнный вывoд, кoтopый мoжнo cдeлaть, этoт пpизнaть фaкт тoгo, чтo выбop дизeля oпpaвдaн и пepcпeктивeн.

kovsh.com

Hdi двигатель что это такое — что обозначает sdi tdi dci cdi hdi и др — 22 ответа



Tdi sdi russia

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос что обозначает sdi tdi dci cdi hdi и др заданный автором Eliktronik лучший ответ это Скромные буквы CDI, TDI, HDI, SDI и т.д. скрывают за собой альтернативу, которая двигает и звучит получше бензиновых моторов. Получив данные производителей, мы попытались разобраться, чем же отличаются системы дизелей, скрытые за неброским шильдиком на крышке багажника.Итак, аббревиатура DI присутствует во всех упомянутых системах. Она обозначает непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания (англ. Direct Injection), что обеспечивает хороший КПД. Технология впрыска сравнительно молода.Компьютерное управление подачей топлива позволило впрыскивать его в камеру сгорания цилиндра двумя точно дозированными порциями, чего раньше сделать было невозможно. Сначала поступает крохотная, всего около милиграмма, доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд». Для дизеля - двигателя с воспламенением топлива от сжатия - это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка», Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно. В результате расход топлива двигателем сокращается примерно на 20%, а крутящий момент на малых оборотах возрастает на 25%. К тому же уменьшается содержание в выхлопе сажи и снижается шумность работы мотора. Прогрессивные изменения в системе подачи топлива к форсункам дизелей стали возможны лишь благодаря развитию электроники.Одной из первых эту систему стала использовать компания Daimler-Benz, обозначив свои моторы аббревиатурой CDI. Начав с дизеля для Mercedes-Benz A-class, аналогичными двигателями оснастили B, C, S, E-class, а также внедорожный ML. Факты говорят сами за себя. Mercedes-Benz С 220 CDI рабочим объемом 2151 см3 и мощностью 125 л.с., максимальным крутящим моментом 300 Нм при 1800-2600 об/мин с механической коробкой передач потребляет в среднем 6,1 л дизельного топлива на 100 км. Столь низкий расход топлива при емкости бака в 62 литра позволяет автомобилю проходить до тысячи километров без дозаправки.Аббревиатуру TDI первым стал использовать концерн Volkswagen для обозначения дизелей с непосредственным впрыском и турбонаддувом. TDI с объемом 1,2 л модели Volkswagen Lupo держит мировой рекорд среди легковых автомобилей по коэффициенту полезного действия. TDI помогли автомобилям Volkswagen и Audi стать самыми продвинутыми в классе автомобилей с дизельными двигателями.Прокатится на волне популярности захотели многие, а потому конкуренты не заставили себя ждать. В первую очередь это касается фирмы Adam Opel AG, выпустившей семейство двигателей ЕСОТЕС TDI - целый кладезь новаций: непосредственный впрыск, головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр при одном распределительном вале, турбонаддув с промежуточным охлаждением, управляемый электроникой топливный насос с повышенным давлением, форсунки, обеспечивающие высокую дисперсность топлива при распылении в комбинации с характерным завихрением всасываемого воздуха. Все это позволило снизить расход топлива на 17% (относительно обычного турбонаддувного дизеля) и уменьшить уровень выбросов на 20%.Турбонаддув позволяет увеличить мощность двигателя без последствий для экономичности. Двигатели TDI, как правило, неприхотливые и надежные. Но есть в них один недостаток. Ресурс турбины обычно составляет 150 тысяч, это при том, что ресурс самого двигателя может доходить до миллиона.Для тех, кого пугает перспектива дорогостоящего ремонта, есть другой вариант. Аббревиатура SDI используется для обозначения атмосферных (безнаддувных) дизелей с непосредственным впрыском топлива. Эти моторы не боятся больших пробегов и прочно держат свою позицию в рейтинге надежности.Мировой лидер в производстве дизельных двигателей - концерн PSA Peugeot Citroen спрятал технологию Common Rail под шильдиком HDI. Три буквы скрывают настоящий клад для «ленивого» водителя. Межсервисный интервал моторов HDI составляет 30 тыс. км, а ремень ГРМ и ремень навесных агрегатов не требуют замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля.Технологии CDI, TDI, HDI, SDI по сути мало чем различаются.Источник: ссылка

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что обозначает sdi tdi dci cdi hdi и др

Ответ от Матрос[гуру]Более, чем полное и грамотное разъяснение. Snik

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Индекс человеческого развития на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Индекс человеческого развития

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

чем отличается турбодизельный двигатель SDI от CDI

Итак, когда дизельные двигатели обозначались одной буквой D – это были громкие и медленные двигатели. Тогда в двигателях были разделенные камеры сгорания. С изобретением неразделенной камеры сгорания (так называемый непосредственный впрыск) в развитии дизелей наметился прогресс: расход топлива стал уменьшаться.

Однако, управлять процессами в дизельных двигателях с непосредственным впрыском было не возможно при оборотах коленчатого вала свыше 2500 в минуту.

Новую жизнь для дизелей открыла фирма BOSCH, которая в 1993г, благодаря развитию микропроцессоров, изобрела систему Common rail !

Common rail (от англ. общая магистраль) – это современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива.

До Common rail роль управляющей электроники в легковых дизельных двигателях сводилась к управлению топливным насосом, давлением наддува, стартовой процедурой и регулированием холостого хода. Давление в системе практически постоянно, топливный насос высокого давления (ТНВД) варьирует лишь количество топлива, что подается в цилиндр за один ход, а бездумная форсунка открывается под действием ударной волны в топливе (жидкость практически несжимаема) и закрывается под действием пружины.

В «коммон рейл» все обстоит иначе – можно непосредственно регулировать момент впрыска, количество топлива и закон его подачи, даже давление в магистрали. Иными словами, всегда обеспечивать оптимальные условия работы. Принципиальное отличие системы в том, что ТНВД (топливный насос высокого давления) подает топливо не в индивидуальные трубопроводы к форсункам, а в «общую магистраль» , оборудованную датчиком давления и обратным клапаном, сливающим лишнее топливо в бак. Форсунки остались прежними, механическими (ничего другого пока не придумали) , но вот к каждой добавился пьезоэлектрический клапан, открыванием и закрыванием которого управляет электронный блок. Он же управляет ТНВД, обеспечивая различную подачу топлива и давление в «общей магистрали» . Так, давление на холостом ходу минимально, что позволяет снизить шум работы форсунок и ТНВД, а при разгоне с низких оборотов – максимально, что обеспечивает наилучшую приемистость.

Устройство топливной системы Common Rail - Коммон Рейл

Схема компонентов системы «Common rail» фирмы «BOSCH»

1 – топливный насос высокого давления; 2 – электронный блокуправления; 3 – датчик давления; 4 – собственно «общий путь» – коллектор; 5 – обратный клапан; 6 –форсунка с электронным управлением; 7 – топливный бак.

Оснащенные данной системой автомобили, получили уменьшенный расход топлива на 15 процентов, в то время как мощность двигателя выросла почти на 40 процентов, шум снизился на 10 дБ (как можно вспомнить, минусом неразделенной камеры сгорания был повышенный шум) . Все это притом, что крутящий момент дизеля был также увеличен.

BOSCH внедрила Common rail на серийные автомобили лишь в 1997 году. Первыми автомобилями с данной системой были Mercedes-Benz 220 CDI и Alfa Romeo 156 JTD. На данное время, каждый второй автомобиль с дизельным двигателем оснащен именно этой системой впрыска и каждый производитель обозначает эту систему по-своему:

Например, Mercedes-Benz обозначил свои моторы с технологией Common Rail аббревиатурой CDI.

Мировой лидер в производстве дизельных двигателей - концерн PSA Peugeot Citroen спрятал технологию Common Rail под шильдиком HDI. HDI экономичны и очень тяговиты, но cложны в ремонте. Межсервисный интервал этих моторов составляет 30 тыс. км и они считаются одними из самых тихих. О успехах французских дизелей говорит тот факт, что Франция – одна из самых «дизелизованных» стран: 85% новых легковушек работают на солярке.

Отличительный знак французских дизелей

Аббревиатура SDI используется для обозначения атмосферных (безнаддувных - нет турбины) дизелей с непосредственным впрыском топлива. Это

otvet.mail.ru

Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) — АвтоСтронг-М на DRIVE2

«Очень надежный, но совсем не едет», – так специалисты отзываются о двигателе 68-сильном VW 1.9 SDI (AGP, AQM) и его еще более скромном собрате мощностью 64 л.с. (AEY, AYQ, ASY).

Аббревиатура SDI правильно расшифровывается как Suction Diesel Injection или, в оригинале, Saugdiesel Direkt Einspritzung. В переводе означает «атмосферный дизель с непосредственным впрыском». Да, этот 1,9-литровый дизельный двигатель, а также немалое количество его ближайших родственников с объемом от 1,7 до 2,5 литров, не оснащаются турбокомпрессором. Что означает его простоту и невысокую удельную мощность. Этот силовой агрегат можно встретить на многочисленных Volkswagen – от Polo и Caddy до Golf 4 и Jetta, Skoda Fabia и Octavia, Seat Ibiza, Leon.

Полный размер

Блок данного мотора чугунный, на каждый цилиндр приходится 2 клапана, привод ГРМ – зубчатым ремнем. Двигатель 1.9 SDI оснащается электронным ТНВД Bosch VP37 (приводится ремнем ГРМ) и простыми механическими форсунками. Одна из форсунок (на втором цилиндре) – управляющая, оснащенная датчиком положения иглы. Этот датчик служит для точного определения начала впрыска.

Также мотор 1.9 SDI оснащен клапаном EGR, который управляется электро-вакуумным клапаном N18. Именно этот клапан отвечает за открытие клапана EGR и, следовательно, за дозирование рециркулирующих газов.

Датчик массового расхода воздуха на моторе 1.9 SDI отсутствует.

Надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM и AEY, AYQ, ASY).

Этот двигатель способен пройти миллион километров, абсолютно не требуя высококвалифицированного обслуживания. Проблемы, с которыми может столкнуться владелец автомобиля с мотором 1.9 SDI сводятся к «сбившемуся» углу опережения впрыска, нарушению герметичности вакуумных трубок системы управления клапаном EGR, загрязнению клапана EGR, поломки по части топливной системы (форсунок и насоса).

При неисправностях или износе топливной системы, а также при неправильном угле опережения впрыска, имеем неуверенный запуск двигателя или невозможность запустить мотор, «троение» при работе на холостом ходу, увеличенный расход топлива, снизившуюся мощность двигателя.

Если неисправность касается клапана EGR, то мотор отвечает снизившейся мощностью, рывками при наборе скорости.

Редко двигатели 1.9 SDI «отличаются» серьезным износом цилиндро-поршневой группы с сильным снижением компрессии. Также очень редко возникают трещины в ГБЦ с сопутствующими утечками антифриза.

В целом, двигатель 1.9 SDI способен работать десятилетиями, не создавая проблем.

Выбрать и купить дизельный мотор Volkswagen, Skoda, Seat 1.9 SDI и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

www.drive2.ru

Volkswagen Golf 1.9 SDI AGP - Zugpferd

Какое то время уже сижу на данном ресурсе, и вот наконец то появилось желание и дошли руки заполнить данную колонку ))

Итак, машинку приобрёл в прошлом году, в апреле 2013, это моя первая машина, откатался уже почти год на ней и могу кое что рассказать )) .

Zugpferd- именно так на немецком звучит фраза "тягловая лошадь"- чем по сути и является гольф. Этой рабочей лошадке по силам вытянуть все ))

В принципе машинка поживает неплохо… Хотя как и любой автовладелец у которого б/у авто порою сталкиваюсь с трудностями. Но по этой зиме давать какую то оценку машинке нельзя, придётся ждать следующую. Далее по порядку ))

1.Весну, лето, осень отбегала практически без проблем, менялись лишь расходники и летом вдруг вышла из строя рулевая рейка (ремонт и восстановление обошлись в 200$ где то ). А вот к середине декабря, когда температура приблизилась к 0, начали появляться вопросы уже серьёзные. Первое на что попал- это аккум. Оказалось, что когда машинка продавалась, хозяин поставил в неё скорее всего не тот аккум, на котором ездил сам (( . Стоял у меня WESTA украинский, на 630Ач. И как похолодало, стала с утра тяжело заводить машинку, порою вообще пару раз в ноль акум разряжался. На работу приехал- через 8 часов, после работы- уже всё, 3 раза провернулся стартер и заряда нет. Грешил было дело на генератор, но заехал на сервис и проверив аккум- мне поставили диагноз: "Аккум подходит для бензиновых машинок объёмом 1.6-1.8, но никак не для дизеля, для него нужен более мощный". Родственник занимается продажей аккумов, сам их возит из Европы. Сказал что эти укринские весты, гэ ещё то. Да, на нём написано что 630ач, но реально 550 если есть, то хорошо, а в морозы и того ниже падает.Короче купил нормальный, немецкий на 780Ач.

2.Когда пришла настоящая зима- тут во всём великолепии проявилось моё отсутствие навыков и понятий о машине, моя природная лень, тупость и жадность — машину к зиме я абсолютно не готовил. При -5…-10 машинка ещё худо бедно заводилась, больше мороз- всё, приехали. Пришлось уже после морозов поменять свечи (что бывалые дизелисты советуют делать перед каждой зимой) — те что стояли, были с нагаром, и уж как то ну очень медленно прогревались. Ну и топливный ФИЛЬТР (моя наверно самая фатальная ошибка).

3. В начале января появился какой то непонятный свист под капотом, в районе поликлинового ремня. Опять же- отсутствие опыта и неумение воспринимать подсказки авто меня подвело (( . Ещё осенью, у меня как то вдруг в движении обрезало ремень, который набегал к тому времени всего то 10 000 км приблизительно. Ну обрезало и обрезало, не придал значения этому, поставил новый и поехали. А это был первый звоночек, как я сейчас уже понимаю. Ремень чаще всего обрезает когда заклинивает обгонная муфта. И тут недавно свист, снял ремень, опытным путём определил что генератор. Ага, значит пипец подшипникам на нём. Сняли генератор, давай проверять его, а тут оказывается и муфта то уже всё, считай умерла-под замену.

4. Немного касательно расхода топлива. К настоящему моменту набегала уже (в смысле за время нахождения у меня) больше 32 000 км. Хм… движёк у меня AQP или AGP не помню уже, чистейший атмосферник, без турбины. Летом прошлого года гоняли в Россисию, 1326 км в одну сторону, 4 человека в машине и битком багажник (короче считай как по паспорту, снаряжённая масса приблизительно 1770 кг).Гнали всё время 120 км/ч. Сожрала где то 67л +- 1-2 л. Арифметика говорит что это где то 5.03-5.1 л/100км . Я думаю очень и очень приемлимо.

Кстати о России, дороги там конечно писец. Вообще с того момента как я купил в апреле 2013 года авто, и сгоняв в Россию, боялся что умерла подвеска, но всё оказалось не так страшно- по подвеске я поменял лишь обе стойки стабилизатора (одну сам сломал заскочив на бровку осенью) и вот 2 недели наза левую шаровую опору. Так же пришлось менять датчик ABS один-левый передний, обламался наплыв/футляр, препядствующий попаданию влаги на контакты- в дождливую погоду и после покатушек по лужам отключалась ABS/ Цена вопроса- 140 тыс. белок)

5. Касательно масла. У меня авто немного кушает его. где то 100-150 гр. на 1000 км. Но тут тоже вопрос открытый. Есть проблема с двигателем, а именно немного "подсерает" теплообменник, пытался менять ещё летом там 1 прокладку, но по моему не до конца помогло-видны следы масла, чёрный жирный налёт на нём со временем появляется, даже если почистить. Ну и некоторые знакомые говорят что дизель просто не может не кушать масло, таково его устройство. Заметил что мало начинает уходить если на длинных расстояниях гнать не меньше 120 км/ч.

P.S. C маслом на днях разобрался.Оказалось что у меня практически деревянной стала прокладка в клапанной крышке. Оттуда масло и уходило. Занявшись поиском- выяснил, что поменять её не так то и просто. Старая из крышки не вынимается, и никаких заменителей не продаётся. Надо покупать новую крышку с прокладкой за 140-150$. Сначала расстроился, а потом осенило. за 8$ купил тюбик немецкого герметика Dirko, посадил на него крышку- и вуаля- проблема решена ))

Пять лет на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru