Себринг двигатель


Chrysler Sebring. - , , .

chrysler ( ) ! ! !

Chrysler Sebring, Chrysler PT Cruiser, Chrysler Voyager ...

525 
6G72 mitsubishi delica PD6W

Chrysler Sebring, Mitsubishi Delica, Dodge Stratus ...

+

12:25, 3  268
2,4 i

Chrysler Sebring, Chrysler Voyager, Chrysler Grand Voyager ...

+

28 2017 36
Chrysler Sebring 2.0 i ECF

Chrysler Sebring, , Chrysler Neon ...

+

28 2017 46
Chrysler Sebring02:56, 9  
Chrysler EER ( 2,7 / 204 . . AZ-3 )

Chrysler Sebring, Chrysler Stratus

18:59, - ... 
Chrysler EER ( 2,7 / 189 . . AZ-3 )

Chrysler Sebring, Chrysler Stratus

18:59, - ... 
  chrysler ECN 2.0 200710:04, 9  
  chrysler ECC 2.0 1996-200510:04, 9  
  chrysler 1A152 2.4 1995-200710:04, 9  
  chrysler EGF 3.5 2007-201110:02, 9  
  chrysler ED6 2.4 2013-201610:02, 9  
  2.0 : ECN 156-160 . . 10:01, 9  
  2.0 : ECC 116-136 . . 10:01, 9  
  2.4 : 1A152 150 . . 10:01, 9  
  3.5 : EGF 214-260 . . 09:59, 9  
  2.4 : ED6 169-190 . . 09:59, 9  
  chrysler ECC 2.0 1996-200509:33, 9  
  chrysler ECN 2.0 200709:33, 9  
  chrysler 1A152 2.4 1995-200709:33, 9  
  chrysler EGF 3.5 2007-201109:31, 9  
  chrysler ED6 2.4 2013-201609:31, 9  
  2.0 : ECN 156-160 . . 09:30, 9  
  2.0 : ECC 116-136 . . 09:30, 9  
  2.4 : 1A152 150 . . 09:30, 9  
  3.5 : EGF 214-260 . . 09:28, 9  
  2.4 : ED6 169-190 . . 09:28, 9  
Chrysler Sebring13:21, 9  
  chrysler ECC 2.0 1996-200509:47, 9 -78 Motorov 
  chrysler ECN 2.0 200709:47, 9 -78 Motorov 
  chrysler 1A152 2.4 1995-200709:47, 9 -78 Motorov 
  chrysler EGF 3.5 2007-201109:45, 9 -78 Motorov 
  chrysler ED6 2.4 2013-201609:45, 9 -78 Motorov 
  2.0 : ECC 116-136 . . 09:44, 9 -78 Motorov 
  2.0 : ECN 156-160 . . 09:44, 9 -78 Motorov 
  2.4 : 1A152 150 . . 09:44, 9 -78 Motorov 
  3.5 : EGF 214-260 . . 09:42, 9 -78 Motorov 
  2.4 : ED6 169-190 . . 09:42, 9 -78 Motorov 
  chrysler ECC 2.0 1996-200509:20, 9 -78 Motorov 
  chrysler ECN 2.0 200709:20, 9 -78 Motorov 
  chrysler 1A152 2.4 1995-200709:20, 9 -78 Motorov 
  chrysler EGF 3.5 2007-201109:19, 9 -78 Motorov 
  chrysler ED6 2.4 2013-201609:19, 9 -78 Motorov 
  2.0 : ECN 156-160 . . 09:18, 9 -78 Motorov 
  2.0 : ECC 116-136 . . 09:18, 9 -78 Motorov 
  2.4 : 1A152 150 . . 09:18, 9 -78 Motorov 
  3.5 : EGF 214-260 . . 09:16, 9 -78 Motorov 
  2.4 : ED6 169-190 . . 09:16, 9 -78 Motorov 
() Chrysler Sebring 2001-200608:01, 10 EUROMotors38 
() Chrysler Sebring 2001-200608:00, 10 EUROMotors38 

 

baza.drom.ru

Chrysler Sebring цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Американский седан выпускаемый компанией Chrysler также в кузове кабриолет и купе это Chrysler Sebring один из самых продаваемых автомобилей в Америке.

В 2006 году публика увидела третье поколение этой модели, она поменяла своей дизайн, увеличилась в габаритах и просто стала современнее. Интерьер стал более походящим на бизнес-класс, а двигателя были заменены на новые.

Кузов Coupe был убран из продажи, а остался только седан и кабриолет. Производство третьего поколения длилось до 2010 года, ведь производитель выпустил Chrysler 200 для замены этой модели.

Внешний вид не плохой, автомобиль выглядит привлекательно. Морда выделяется чутка агрессивными фарами и большой решеткой радиатора. На капоте заметно множество линий, которые созданы только для дизайна, аэродинамики они плюсов не дают. Бампер массивный, он сильно выпирает перед, на нем находятся омыватели фар, воздухозаборники и противотуманные фары.

При взгляде в профиль автомобиль порадует глубокими выштамповками на дверях и большими колесными арками. Задняя часть привлечет внимание с помощью 2-го выхлопа с двух сторон по одной трубе. Фары выполнены в виде лепестка, а бампер, как и передний также не слабо выпирает вперед.

Технические характеристики Крайслер Себринг

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 170 л.с. 222 H*m 11,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.7 л 188 л.с. 256 H*m 10,3 сек. 206 км/ч 4

У третьего поколения еще больше моторов в линейке еще больше моторов в итоге модель оснащается агрегатом в 2 литра, выдающий 156 лошадей, мотором в 2,1 литра являющимся дизельным и выдающим 150 лошадей. Также еще присутствует мотор 2,4 литра который выдает 172 единицы мощности, агрегат 2,7 литра с 188 лошадиными силами и мотор 3,5 литра который выдает 235 лошадиных сил.

Если кому-то будет удобней, то вот список всех моторов:

  • 2.0 дизель – 140 л.с.;
  • 2.0 бензин – 156 л.с.;
  • 2.4 бензин – 172 л.с.;
  • 2.7 бензин – 188 л.с.;
  • 3.5 бензин – 355 л.с.;

Самый слабый дизельный двигатель не позволяет автомобилю показатель какие-то выдающие динамические характеристики. Тем не менее этого показателя достаточно для обычной городской езды. Дизельный мотор употребляет 8 литров дизельного топлива на сто километров в городе, а бензиновый 2-х литровый кушает 10 литров бензина в городе. Агрегат объемом 2,7 литра употребляет 14 литров. Остальные агрегаты встречаются настолько редко, что даже об их расходе топлива и динамике неизвестно.

Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковых тормозов, а передние еще и оснащены вентиляцией. За управление отвечает полностью независимая подвеска.

Интерьер Chrysler Sebring

Автомобиль имеет просторный салон с большим количеством свободного места и спереди и сзади. Водителю доступен 4-хспицевый руль за котором расположена приборная панель, каждый датчик отделен друг от друга.

Центральная консоль выглядит красиво на ней сверху расположены стрелочные часы которые отлично вписываются в дизайн. Под ними расположен дисплей мультимедийной системы, под которым в свою очередь находятся селектора управления климат-контролем. Весь салон сделан из красивых и качественных материалов и в нем приятно находиться и ездить наслаждаясь комфортом.

В салоне места более чем достаточно как спереди, так и сзади. Багажное отделение неплохое, его объем составляет 441 литр. Версия кабриолет не может похвастаться багажником и он там есть скорее всего для того, чтоб лишь бы был, его объем 193 литра.

Крайслер Себринг неплохой американский автомобиль который обеспечит своему покупателю относительно быструю, но при этом комфортную езду. В нем не бывает особых частых поломок и поэтому ему можно доверить и приобрести его себе.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Все модификации Chrysler Sebring II рестайлинг

Новое – это никем еще не забытое старое. По крайней мере, когда речь идет о Chrysler Sebring. Машина с этим названием дебютировала на Женевском автосалоне в марте 2000 года.

Новое – это никем еще не забытое старое. По крайней мере, когда речь идет о Chrysler Sebring. Машина с этим названием дебютировала на Женевском автосалоне в марте 2000 года – и вот теперь, всего лишь через три года с хвостиком, на рынок выходит ее свежая версия – 2004 модельного года. Для полноценной возрастной замены такой интервал явно мал. Ну семь лет, ну пять – это еще куда ни шло. А тут новую предложили, когда толком не успел сформироваться вторичный рынок старой. Даже к имени Sebring публика еще не привыкла – до сих пор слышны вопросы типа: «Почему семейный седан назвали как гоночную трассу?».

Впрочем, о радикальной новизне никто и не говорит (кроме, пожалуй, маркетологов DaimlerChrysler – им по штату положено). Это типичный фейс-лифтинг, и для его проведения трехлетнее пребывание модели на рынке – повод вполне подходящий. Самое время освежить ей лицо – и вперед, за орденами. В смысле, к новым рыночным победам.

Выражение лица и впрямь другое. Ничего так, вполне симпатичное. Вообще, «крайслеровская» стилистика всегда была, что называется, на уровне, и, по мнению многих, год от года она улучшается. По крайней мере, машины фирмы узнаваемы, их не путают с другими, а это по нынешним временам уже неплохо.

Sebring выполнен в том же стиле, что и появившийся в 1998 году 300M. Нынешняя версия отличается от предыдущей в основном оформлением передка. Новая светотехника и, что особенно бросается в глаза, – новая радиаторная решетка. Она стала визуально тяжелее, солиднее, и «крайслеровский» крылатый шильдик теперь находится «внутри» нее. Получилось довольно удачно, хотя и не без грешка – там же штатно оказался и номерной знак (так, впрочем, было и на старой версии), что, безусловно, слегка подпортило картину. Однако на наших фото видно, что знак вынесен за пределы решетки – российские дилеры сказали, что это сделали они сами, на свой страх и риск, и возражений со стороны «головной конторы» не последовало (хотя обычно любые самопальные изменения дизайна вызывают раздражение в верхах). Что ж, смотрится и вправду лучше.

Есть и другие изменения в кузове (заводские, естественно), но их на глазок не оценишь. Так, например, повышена жесткость на скручивание и на изгиб – соответственно, на 13% и 33%.

Обновление также коснулось салона (слегка), существенно богаче стал арсенал устройств, отвечающих за безопасность пассажиров, что же касается технических и комфортных примочек, тут кое-что из опционного списка перешло в базовый. Однако в целом Sebring остался самим собой – нормальный, достаточно просторный, вполне удобный семейный седан.

(Кстати, о семейности и безопасности. Как вам нравится такая штучка – система открывания багажника... изнутри. Америка давно научена горьким опытом – там детишки, видать, очень любят в прятки играть, а машины в частных дворах запирать не принято. Было немало трагических случаев, когда дети задыхались в багажнике. Так что светящаяся в темноте рукояточка в этом отсеке – отнюдь не лишняя вещица.) Мы уже рассказывали о предыдущем Sebring – очень подробно, с комментариями известного гонщика Бориса Шульмейстера. Тест новой версии лишь подтвердил, что сущность машины не изменилась, поэтому не буду грузить вас описанием кнопочек-рычажков, а только добавлю несколько собственных впечатлений (а желаете подробностей – милости просим к нам на www.motor.ru, июньский номер за 2002 год).

Мне досталась машина с четырехцилиндровым мотором объемом 2,0 л и мощностью 141 л.с. Этот двигатель идет на российский рынок как альтернатива топовой 2,7-литровой 203-сильной «шестерке» (есть в гамме и третий, «промежуточный», движок – 2,4 л, 152 л.с. – но с ним Sebring официально в Россию не поставляется). Все двигатели использовались и на предыдущей версии модели – что интересно, они до сих пор считаются в фирме как бы новыми, хотя известно, что, например, 2,7-литровый был создан пять лет назад, а 2,4-литровый ставили на Stratus («себринговский» предшественник). Впрочем, ассоциации со знаменитым воплем Кисы Воробьянинова («Мой пиджак! Я ношу его пятнадцать лет, а он все как новый!») тут вряд ли уместны: во-первых, пять – не пятнадцать, во-вторых, как говорят в DaimlerChrysler, все движки несколько раз подвергались модернизации. Да и важно ли все это пользователю – работают, и ладно.

А работают они весьма недурно. По крайней мере, «мой» двухлитровик. Резвый такой, с приятным звуком. Мотор довольно-таки высокооборотистый – на максимальную мощность выходит при 6000 об./мин., а на пик крутящего момента (188 Нм) – при 4350 об./мин. Красная зона тахометра начинается на шести с половиной тысячах. В общем, движок любит, чтоб его крутили. А коль любит – грех не покрутить от души. Педаль в пол – и с ветерком со светофора. Конечно, крутого гоночного норова у машины не наблюдается, да и кто будет требовать большой спортивности от семейного седана – но определенная, скажем так, физкультурность все-таки имеет место. Семьянин-физкультурник. Замечу также, что крутить не только можно, но и нужно. Тут все интересное начинается после четырех-пяти тысяч оборотов – а до этого машина как бы «дремлет».

Мои впечатления от работы адаптивного «автомата» с возможностью ручного переключения (альтернатива 5-ступенчатой «механике») довольно сильно отличаются от тех, что оставил тест-драйв предыдущей версии Sebring. Цитирую «прошлогоднего» Шульмейстера: «Адаптивный савтоматс четко отслеживает настроение водителя, и при динамичном разгоне почти без задержек подтыкает очередную передачу». Мы с моим «автоматом», видимо, пребывали в разном настроении, и не смогли адаптироваться друг к другу – он показался мне довольно «задумчивым», задержки, увы, наблюдались. Ну, а если серьезно, то дело, конечно, не в настроении, а в моторной разнице: у коллег была машина с 203-сильной «шестеркой», которую гораздо труднее придушить «автоматом», чем «мою» 141-сильную «четверку».

А вот ощущения от передвижения в режиме ручного переключения передач (функция AutoStick) совпали. Опять цитата из Шульмейстера: «Даже при переключении сразу на две передачи савтоматс не уходит в раздумья, а реагирует удивительно быстро». Именно так и есть. Жаль, по причине лени не люблю пользоваться ручным режимом «автоматов», но это уже мои проблемы...

Sebring по-американски неприхотлив в «еде» – штатно потребляет 92-й бензин и минеральное масло. Однако российские дилеры рекомендуют лить 95-й (а то мало ли что бывает на наших АЗС; говорят, с 95-м все-таки мухлюют поменьше) и, понятно, не запрещают «синтетику». Правда, межсервисный пробег – 10 тыс. км. По нашим меркам маловато будет. По американским – нормально. Там для некоторых марок этого класса межсервисные пробеги и того меньше – бывает, и 5.000 миль, и даже 3.000. Но там и жизнь другая...

Нам предлагают машину в двух уровнях оснащения: LE (попроще) и LX (побогаче). Рекомендованные цены на новый Sebring в стандартной комплектации таковы. Версия LE с 2-литровым мотором и «механикой» – 24,9 тыс. евро. То же, но с «автоматом» – 25,5 тыс. евро. Версия LX поставляется только с «автоматом» и стоит 27 тыс. евро с двухлитровиком и 29,9 тыс. евро – с топовой «шестеркой».

www.avtodex.ru

Chrysler провёл презентацию нового Sebring в России. Тест-драйв — ДРАЙВ

Влад Клепач, 9 апреля 2007. Фото DRIVE.RU, DaimlerChrysler

Спорить о дизайне Chrysler Sebring можно сколько угодно. Но кому-то этот автомобиль наверняка понравится таким, какой он есть.

«О го, здесь в интерьере есть даже немного мягкой пластмассы!» — удивлённо воскликнул мой коллега, сев в новый Sebring. Тук-тук — постучал я костяшками пальцев по оставшемуся звонкому и кондовому пластику. Нет, это всё равно американский автомобиль с американским интерьером. Да и фиг с ним, зато смотрите, что тут есть — подстаканник с обогревом и охлаждением. Вау!

Американцы наверняка будут в восторге от этой опции. Если ставишь в подстаканник колу, то она останется холодной даже через два часа, а если чашку с кофе — не остынет. Круто! Да и для нас, в общем-то, тоже не лишняя вещь. Но следующим шагом, очевидно, должен стать держатель для гамбургера со встроенным грилем.

18-дюймовые колёса на Sebring идут уже в «базе», а за дополнительную плату вам их покрасят хромом.

Чем же ещё может порадовать новый Chrysler Sebring, кроме суперподстаканников и трёх кусков мягкого пластика в салоне? Ведь чем-то он порадовать просто обязан: стоит-то эта машинка немало — 25900 евро за машину с двигателем 2,4 литра мощностью 170 л.с. и четырёхступенчатым «автоматом», или 27900 за автомобиль со 188-сильным мотором V6 с шестиступенчатой АКПП. Попробуем разобраться в американских ценностях.

«Автомат», несмотря на своё заокеанское происхождение, вовсе не тупой. Но передач ему ой как не хватает.

Деньги эти придётся выложить не за издевательскую «базовую комплектацию». В России «база» Sebring сразу же является и топовой версией под названием Limited, с 18-дюймовыми колёсами, кожаным салоном, климат-контролем, аудиосистемой Boston Acoustics, а также такими приятными мелочами, как самозатемняющееся зеркало заднего вида, электрорегулировки водительского сиденья и датчик давления в шинах. За доплату можно поставить хромированные колёса, CD-чейнджер, люк, и, конечно же, те самые суперподстаканники. Будет даже навигационная система, но где-то через полгода.

Подстаканники переключаются в режим нагрева или охлаждения нажатием на кнопку. Главное — не перепутать, охладив кофе и нагрев колу.

Что ж, не так всё и плохо, вроде бы. Большой и просторный (места сзади навалом) автомобиль с неплохой комплектацией и мотором мощностью 170 «лошадей». Да и едет он неплохо, как выяснилось в ходе презентации, где мы откатали на нём полторы сотни километров. Независимая подвеска спереди и сзади означает, что заходить в крутые повороты можно весьма уверенно, по американским меркам — «ой, смотрите, какой псих!» Правда, плата за хорошую управляемость — не идеальная плавность хода. Chrysler Sebring вовсе не похож на типичный американский «диван», подробно «отбивая» всю мелочёвку. До «табуретки», конечно, ему тоже весьма далеко. Что ещё не понравилось — на скорости руль, по старой недоброй американской традиции, начинает пустеть, требуя подруливаний.

А вот эта фотография отчётливо даёт понять, кому в Chrysler Sebring лучше всех сидится.

А вот двигатель World Engine объёмом 2,4 литра на сей раз оставил намного лучшее впечатление, чем когда я ездил на Jeep Compass с тем же мотором. Тяга — вполне достаточная для машины такого класса. Разве что «автомату» как воздуха не хватает ещё одной-двух передач, хотя самого его тупицей не назовёшь. Кстати, пока что обе версии Sebring поставляются к нам только с четырёхступенчатыми коробками, но уже где-то через полгода Sebring с мотором V6 получит новую шестиступенчатую АКПП.

Много машины и много опций за не слишком много денег — таков путь к сердцу покупателя у Chrysler Sebring. Но покупателю стоит знать, что вместе со всеми «наворотами» придётся получить ещё и дубовый салон, и четырёхскоростную коробку. Впрочем, для людей, у которых критерием качества оценки салона является «чтобы не гремело и не скрипело», это не станет отталкивающим фактором.

www.drive.ru


Смотрите также