Раскрыт секрет вечного космического двигателя. Секрет вечного двигателя


СЕКРЕТ ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ | ТРАССА 60

Изобретатель-ирландец разработал, как он утверждает, машину, претендующую на то, чтобы изменить мир. 58-летний инженер-электрик, пожелавший сохранить свое имя в тайне "во избежание огласки", провел 23 года в работе над Jasker Power System. Это электромеханическое устройство, способное, по его словам, восполнять свой собственный источник энергии. Ирландец не первый, кто делает подобные заявления. Интернет полон разговоров о даровой (zero point) энергии, проблему которой многие якобы решили при помощи магнитов, катушек и даже кристаллов. Создатели Jasker (это название — производное от фамилий) утверждают, что устройство можно производить в массовых количествах с применением готовых компонентов и питать от него любой электродвигатель. Том Хедрик (Tom Hedrick), единственный из тех, кто имеет отношение к созданию машины, пожелавший назвать свое имя, — генеральный директор компании, учрежденной с целью лицензирования устройства в США. Данная технология, по его словам, подрывает привычные законы физики. "Это гигантский скачок вперед. Его последствия трудно себе представить", — говорит он.Неудивительно, что заявление изобретателей вызвало бурные споры, расколовшие ученый мир, который еще не оправился от фиаско с "холодным ядерным синтезом" 1989 года, когда группа исследователей из Юты вызвала скандал своим заявлением — вскоре оказавшимся беспочвенным — о долгожданном решении проблемы. Эксперты проявили осторожность, ссылаясь на первый закон термодинамики, который, если говорить простым языком, гласит, что на выходе энергии не может быть больше, чем на входе.Однако изобретатель, которого все это не пугает, рассказывает, что, после того как к устройству приложено начальное напряжение, оно может работать бесконечно долго — по крайней мере до износа деталей — и что он уже 17 месяцев бесплатно удовлетворяет все свои домашние потребности в энергии. Правда, он поспешил отмежеваться от древнего как мир мифа о вечном двигателе. "Вечный двигатель невозможен. Это же самоподдерживаемое устройство, которое заодно вырабатывает дополнительную энергию".Во время демонстрации прототип — размером примерно с посудомоечную машину — разгонялся около 10 минут, используя в качестве первоначального источника энергии четыре 12-вольтовых автомобильных аккумулятора. Издавая равномерный механический шум, машина питала все это время три 100-Вт лампы. Вольтметр, подсоединенный к аккумуляторам, до включения устройства показывал 48,9 В, а после их отключения — 51,2 В, то есть аккумуляторы каким-то образом подзарядились.Затем машина продолжала работать в продолжение примерно двух часов, пока делались фотографии, причем яркость ламп не ослабевала. Новые теории источников даровой энергии корнями уходят в квантовую физику и сопряжены с исследованиями в таких фантастических областях, как антигравитация и advanced propulsion. В дебатах о них участвуют как серьезные специалисты по квантовой механике, так и те, кто утверждает, что они узнали секреты бесплатной энергии от инопланетян. Третьи убеждены, что правительство США тайно препятствует совершению подобных открытий.Создатели Jasker, не обращая внимания на скептиков, видят первое практическое приложение своей технологии в бытовом автономном генераторе, а следующей ближайшей областью применения может стать автомобильная индустрия, вкладывающая огромные средства в поиски замены двигателям на основе нефтепродуктов. Чем ближе момент исчерпания мировых запасов нефти, тем интенсивнее ведутся поиски альтернатив. Если люди, стоящие за Jasker, действительно что-то нащупали, то это изобретение может стать самым значимым достижением Ирландии со времен создания рецепта пива "Гиннес".

 

http://www.aknet.kg/new/ns/news.php?action=news&id=178

 

_________________________________________________________________________________________________________________

Другие статьи

« НОВАЯ ФИЗИКА А.Л. ЧИЖЕВСКИЙ »

trassa.dreamwaver.org

Раскрыт секрет "вечного" космического двигателя :: Hi-tech :: Дни.ру

Принцип работы двигателя EmDrive не нарушает законы физики. Секреты его работы объяснили китайские ученые.

Создатель двигателя Роджер Шойер рассчитывал развиваемую EmDrive тягу с учетом только двух сил, действующих вертикально. А силами, имеющими горизонтальные составляющие, британец решил пренебречь. Работа вызвала споры среди коллег изобретателя – им казалось, что двигатель нарушает закон сохранения импульса.

Свое объяснение экспертам предложил ученый Чен У из Института механики Китайской академии наук. По его мнению, именно учет горизонтальных сил позволяет избежать кажущегося противоречия. Их вклад математически сводится к поверхностному интегралу от вектора Умова-Пойнтинга (вектору плотности потока энергии электромагнитного поля), а физически – к радиационному давлению на боковые стенки полости EmDrive.

Представленная Шойером в 1999 году конструкция, по замыслу изобретателя, должна преобразовывать излучение в тягу. EmDrive состоит из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Внешне агрегат напоминает ведро.

#Emdrive Latest News: What is Emdrive Thruster Technology, and Can It Really Work? -) https://t.co/Tawmzg4pbL. #MiHsC #QI pic @yard2380 pic.twitter.com/bwWCOawPpa

— KP's PowerfromSpace (@powerfromspace1) 13 января 2018 г.

В 2016 году об испытаниях EmDrive сообщила группа ученых NASA. В статье отмечалось, что двигатель в вакууме развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт. Ошибок в конструкции испытатели не нашли, однако не нашли и обратной силы, отвечающей на развиваемую EmDrive реактивную тягу. Последняя должна присутствовать в соответствии с законом сохранения импульса. Этот факт и вызвал бурные споры в ученом сообществе, пишет Lenta.ru со ссылкой на журнал Acta Astronautica.

#PilotWave Theory Explains #EMdrive https://t.co/2kBpy41jSq@TRPF_FR@NassimHaramein @WBrown__RSF @amiravalbaker pic.twitter.com/2RVdAIi8LW

— Nassim Haramein (@NassimHaramein) 4 декабря 2017 г.

Технологию EmDrive можно описать как "бестопливный ракетный двигатель". Для него не требуется горючего, а отсутствие на борту больших объемов топлива сделает космические корабли более легкими. Теоретически их будет проще приводить в движение, а производство станет намного дешевле. Кроме того, гипотетический двигатель позволит достигать неимоверно высоких скоростей: астронавты смогут добираться до внешних границ Солнечной системы за считаные месяцы.

Однако концепция движения без реактивного выброса массы не стыкуется с ньютоновским законом сохранения импульса. В соответствии с ним внутри замкнутой системы линейный и угловой моменты остаются постоянными величинами - вне зависимости от изменений, происходящих внутри этой системы. То есть, если к телу не приложить внешнюю силу, то сдвинуть его с места невозможно.

www.dni.ru

ВОЗМОЖНО, РАЗГАДАН СЕКРЕТ ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретатель-ирландец разработал, как он утверждает, машину, претендующую на то, чтобы изменить мир. 58-летний инженер-электрик, пожелавший сохранить свое имя в тайне "во избежание огласки", провел 23 года в работе над Jasker Power System. Это электромеханическое устройство, способное, по его словам, восполнять свой собственный источник энергии. Ирландец не первый, кто делает подобные заявления. Интернет полон разговоров о даровой (zero point) энергии, проблему которой многие якобы решили при помощи магнитов, катушек и даже кристаллов. Создатели Jasker (это название - производное от фамилий) утверждают, что устройство можно производить в массовых количествах с применением готовых компонентов и питать от него любой электродвигатель. Том Хедрик (Tom Hedrick), единственный из тех, кто имеет отношение к созданию машины, пожелавший назвать свое имя, - генеральный директор компании, учрежденной с целью лицензирования устройства в США. Данная технология, по его словам, подрывает привычные законы физики. "Это гигантский скачок вперед. Его последствия трудно себе представить", - говорит он.

Неудивительно, что заявление изобретателей вызвало бурные споры, расколовшие ученый мир, который еще не оправился от фиаско с "холодным ядерным синтезом" 1989 года, когда группа исследователей из Юты вызвала скандал своим заявлением - вскоре оказавшимся беспочвенным - о долгожданном решении проблемы. Эксперты проявили осторожность, ссылаясь на первый закон термодинамики, который, если говорить простым языком, гласит, что на выходе энергии не может быть больше, чем на входе.

Однако изобретатель, которого все это не пугает, рассказывает, что, после того как к устройству приложено начальное напряжение, оно может работать бесконечно долго - по крайней мере до износа деталей - и что он уже 17 месяцев бесплатно удовлетворяет все свои домашние потребности в энергии. Правда, он поспешил отмежеваться от древнего как мир мифа о вечном двигателе. "Вечный двигатель невозможен. Это же самоподдерживаемое устройство, которое заодно вырабатывает дополнительную энергию".

Во время демонстрации прототип - размером примерно с посудомоечную машину - разгонялся около 10 минут, используя в качестве первоначального источника энергии четыре 12-вольтовых автомобильных аккумулятора. Издавая равномерный механический шум, машина питала все это время три 100-Вт лампы. Вольтметр, подсоединенный к аккумуляторам, до включения устройства показывал 48,9 В, а после их отключения - 51,2 В, то есть аккумуляторы каким-то образом подзарядились.

Затем машина продолжала работать в продолжение примерно двух часов, пока делались фотографии, причем яркость ламп не ослабевала. Новые теории источников даровой энергии корнями уходят в квантовую физику и сопряжены с исследованиями в таких фантастических областях, как антигравитация и advanced propulsion. В дебатах о них участвуют как серьезные специалисты по квантовой механике, так и те, кто утверждает, что они узнали секреты бесплатной энергии от инопланетян. Третьи убеждены, что правительство США тайно препятствует совершению подобных открытий.

Создатели Jasker, не обращая внимания на скептиков, видят первое практическое приложение своей технологии в бытовом автономном генераторе, а следующей ближайшей областью применения может стать автомобильная индустрия, вкладывающая огромные средства в поиски замены двигателям на основе нефтепродуктов. Чем ближе момент исчерпания мировых запасов нефти, тем интенсивнее ведутся поиски альтернатив. Если люди, стоящие за Jasker, действительно что-то нащупали, то это изобретение может стать самым значимым достижением Ирландии со времен создания рецепта пива "Гиннес".

http://www.alten.com.ua/news/20/

science-freaks.livejournal.com

Тайны и секреты из истории вечных двигателей

Известно, что часто любые эксперименты, противоречащие принятой научной парадигме, объявляются ложными, изымаются из общественно-го оборота, превращаясь в секретное знание для элиты.

Политизированный характер науки в целом, и естествознания в особенности, влечет за собой искаженный и часто заведомо ложный характер общедоступного знания, превращая тем самым знание в орудие борьбы между социальнополитическими кланами, государствами и их группировками.

Мировоззренческие и политические противоре-чия, имеющиеся в обществе, часто определяют стратегию развития науки.

В 1885 г. Никола Тесла продемонстрировал ра-боту своего трансформатора и от турбины Ниа-гарской ГЭС (мощность 5000 л.с.) зажег в радиу-се 25 миль без проводов угольные лампы нака-ливания. После этого один из его энергетических проектов получил финансовую поддержку.Никола Тесла на специальном полигоне создал установки, которые использовали энергию ва-куума. Однако в 1898г. Все установки и полигон были уничтожены, так как стало очевидным, что если дать им дорогу, то органическое топливо человечеству больше никогда не потребуется. Правда, уничтожение установок и полигона от-нюдь не означает и уничтожения документации… Вот с тех пор мир и ищет «свободную энергию».Например, эксперимент Н. Теслы по зажиганию угольных ламп на расстоянии без подводящих проводов сумел повторить лишь один ученый. Доктор физики Филиппов зажег электролампы в Царском Селе от созданной им установки, нахо-дившейся в Санкт-Петербурге. Филиппов погиб в 1914 г. при невыясненных обстоятельствах.В 1917 г. приехавший в США из Португалииэмигрант Андрес изобрел оригинальное горючее для ДВС. Суть изобретения заключалась в том, что к простой воде добавлялись некоторые де-шевые химикалии (несколько апель на ведро во-ды). Новое горючее было испытано специальной государственной комиссией во время автопробе-га Нью-Йорк – Вашингтон и обратно. После этого одна из крупнейших нефтяных мо-нополий США за два миллиона долларов налич-ными купила у Андреса документацию, права на это изобретение и спрятала все в своих сейфах. Сам Андрес через два дня после получения де-нег бесследно исчез.(Данные обнародовал В. Василевский, бывший начальник отдела научно-технической разведки КГБ СССР, возглавлявший его с 1930-х годов.)Приведенные примеры показывают, что револю-ционные энергетические техно-логии разрабаты-вались неоднократно. Так на чем же тогда осно-ваны заявления об «энергетическом кризисе»? Не иначе как на стремлении группы финансовых и энергетических ТНК к экономическому, полити-ческому и в конечном итоге – к глобальному гос-подству в мире. Вот почему и в нашей науке для искателей «свободной энергии» не предусмотре-ны даже места лаборантов, не говоря уже о большем.Практика нередко противоречит научным догмам, особенно когда заходит речь о КПД различных устройств. Вообще, традиционное понимание КПД имеет ограниченный смысл и от него следу-ет отказаться. Вместо привычного КПД следует ввести понятие коэффициент преобразования энергии (КПЭ), величина которого принципиально не имеет ограничений. В 1974 г. в США был раз-работан шеститактный ДВС, имеющий коэффи-циент преобразования энергии (КПЭ) в два раза больше традиционного. Пятый такт работы тако-го двигателя включал впрыскивание воды, на шестом такте осуществлялась работа водяного пара. Во_первых, этот двигатель имел КПЭ, за-ведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во_вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55%, КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы. Практика нередко противоречит на-учным догмам, особенно когда заходит речь о КПД различных устройств. Во-обще, традиционное понимание КПД имеет ограниченный смысл и от него следует о т к а з а т ь с я . В м е с т о привычного КПД следует ввести по-нятие коэффициент преобразования энергии (КПЭ).Еще до войны были созданы «студебеккеры» с расходом топлива 5,5 литров на 100 км.Однако рекорд в области экономии топлива при-надлежит японцам. В 1986 году специально соз-данный ими автомобиль израсходовал на 100 км всего… 0,055 литра бензина (около 44 граммов). К сожалению, сегодня нет заводов, производя-щих подобные автомобили.В 1832 г. Томсон предложил принцип теплового насоса. Утверждая единство и взаимопревра-щаемость форм движения материи, он доказал, что при затрате механической энергии можно восстановить рассеянное тепло. В этот же пери-од через Атлантику плавали пароходы, у которых паровые машины имели низко-температурную ступень, использующую отработанный пар и ра-ботающую на парах эфира. КПД этой машины уже тогда был выше, чем КПД цикла Карно.Приведем доказательства научной несостоя-тельности ортодоксальной модели второго нача-ла термодинамики, полученные в прошлом веке. В 1941 году английские физики О. Хоуген и К. Уотсон опубликовали работу, где приведен опытный факт, что давление насыщенных паров аммиака в растворах выше, чем общее давле-ние. Например, при общем давлении в 50 атм. и температуре 0°С оно было выше на 17%.Значит, поставив между двумя сосудами полу-проницаемую перегородку и турбину, давно мож-но было сделать газовый конвертор, использую-щий тепло окружающей среды.Это и проделал лауреат Нобелевской премии, швед фон Платен, создавший самовращаю-щуюсяцентрифугу, где при соединении ам-миака с водой возникает давление порядка 1000 атм. Выделяющегося тепла достаточно для покрытия потерь на трение. Наряду с этим известно, что принцип Карно неприменим к не-замкнутым циклам.Приведем справку из работы В. Фильштиха «То-пливные элементы», 1968: «Если изменение энтропии реакции отрицательно, то может превышать единицу. То есть часть энергии мо-жет быть получена за счет тепла окружающей среды. Такой эффект возможен в электро-химических генераторах, использующих реакции непосредственного окисления углерода до окиси и двуокиси углерода.»Ярким примером изъятия из научного обращения важных достижений может служить открытие № 13 от 18.12.62 «Закономерность передачи энер-гии при ударе», позволяющее создать механиче-ский «перпетуум-мобиле». Открытие доказывает,что классическая теория удара не подтверждает-ся практикой: энергия отскока тела после уда-ра может быть больше его энергии до удара. Добиваясь признания данного открытия, доктор технических наук Е. Александров демонстри-ровал многочисленным комиссиям убеди-тельный эксперимент: стальной закаленный шарик свободно падал с высоты, скажем, 10 метров на стальную закаленную плиту, ле-жащую на жестком основании, и подпрыгивал на 14_15 метров. Пресловутый «перпетуум-мобиле» налицо, и возразить было нечего.Так продолжалось до тех пор, пока кто-то не до-гадался объяснить результат через понятие о внутренней энергии кристаллической решетки металла. Все тут же стало на свои места – и с тех пор эффект успешно работает в машинах ударного действия. На этом принципе также можно создать простую энергоустановку.Мы обнаруживаем, что в электротехнике лет за 10 до того, как политики и экономисты всерьез заговорили об «энергетическом кризисе», уже были созданы и реально работали демонстраци-онные «перпетуум-мобиле».В 1921 г. в печати сообщалось, что А. Хаббард создал электромагнитный генератор без подвода внешней энергии. Генератор Хаббарда исполь-зовался в качестве лодочного двигателя.В 1928 г. Л. Нидершот изобрел электри-ческий генератор, выдававший 300 Вт и не требовавший подвода внешней энергии.Устройство состояло из радио-технического ге-нератора колебаний на 500 кГц и катушки.В 1927 г. Т. Браун (Англия) получает патент на способы создания движущей силы и мощности за счет электрического поля.Позднее, в 1955 году, работая во Франции, он демонстрировал установку, используя поле до 2 киловольт. После этого работы были прекраще-ны, а изобретатель переехал в США.В 1934 году Н. Тесла демонстрировал автомобиль с электродвигателем, источником энергии для которого был генератор неизвестной конст-рукции.В 1960 г. Стовбуненко, по разработкам которого было принято специальное решение ВПК, де-монстрировал на стареньком «Москвиче» свои электродвигатели, позволявшие ездить целый день по городу на обычном аккумуляторе.В 1980 г. в истории электротехнических «перпе-туум-мобиле» произошел качественный скачок. В духовной общине Линдена (Швейцария) начали работать электростатические машины Баумана суммарной мощностью 750 кВт, обеспечивающие все бытовые нужды поселка. (фотографии - «Новая Энергетика» - Журнал - http://www.faraday.ru/rusnet.htmlниже)....................................................Таким образом, в 1980 году в мире появился на-селенный пункт, который раз и навсегда решил все энергетические проблемы, забыв о поставках любого топлива и мифах о «энергетическом кри-зисе».В 1881 г. Н. Слугинов открыл энергетическую асимметрию в процессе электролиза воды.В его опытах энергия на выходе почти на 30% была больше, чем энергия на входе. В 1980 г. ученые США восстановили эту энергетическую асимметрию электролиза воды, доказав, что при использовании сбросного тепла паровой турбины КПД электролиза воды достигает 120%.Эта историческая справка может служить прелю-дией к рассказу о судьбе установки, разработан-ной в 1957 г. под руководством И. Филимоненко. Агрегат не просто производил энергию (в виде пара высокого давления) и давал на выходе во-дород и кислород, но подавлял радиацию. По развитию этой разработки в 1960 г. Было дано специальное секретное постановление ЦК и СМ СССР, известное как «три К» (Келдыш, Курчатов, Королев). Однако после смерти Курчатова раз-работку начали «сворачивать», а после смерти Королева – закрыли вообще. Работу установки специальная комиссия АН СССР признала про-тиворечащей «законам природы».И.Филимоненко уволили и исключили из партии. Затем в 1980-1991 гг. работы были частично во-зобновлены. Несколько опытных установок были заложены в Челябинской области, но работы не были завершены, а использовать передвижную установку для ликвидации аварии на Чернобыль-ской АЭС отказались. Судьба агрегата Филимо-ненко наглядно демонстрирует, как традицион-ная наука поступает с перспективными разработ-ками, сулящими огромную пользу России............................................................О теоретических основах «перпетуум-мобиле»Первоначально понятие энтропии использова-лось лишь в рассуждениях о конечности или бес-конечности времени существования Вселенной. Затем оно начало применяться при описании принципов работы тепловых машин. Сегодня су-ществуют более 600 противоречащих друг другу определений энтропии, что является следствием многолетней, так и не завершенной дискуссии между сторонниками Декарта и Лейбница, по разному определявшими меру движения. Неуст-ранимые противоречия в основах теоретической физики не позволяют объяснить существование «перпетуум-мобиле». Но общепринятые физиче-ские положения и теориине запрещали ине запрещают создание энерго-технологий с КПЭ больше 1.Вспомним, что на основе математического аппа-рата классической механики возникло и по сей день развивается т.н. вариационное исчисление. Оказывается, что когда уравнения, описывающие поведение системы, в явной форме зависят от времени, то для такой системы принципиально нельзя сформулировать никакие законы сохра-нения. Вот и доказательство полной несо-стоятельности общепринятой точки зрения на универсальность закона сохранения энергии!Мы обнаруживаем, что в электро-технике лет за 10 до того, как по-литики и экономистывсерьез заговорили об «энергети-ческом кризисе» , уже были созданы и реально работали демонстраци-онные «перпетуум-мобиле»В термодинамике, где вообще нет зависимости от времени, существование « п е р п е т у у м - м о б и- ле » объясняется использованием внутренней энергии систем. Существует два типа термо-динамических систем. Одни при подведении к ним тепла или совершении над ними работы увеличивают свою внутреннюю энергию, другие – уменьшают. Последние называются системами с отрицательным поглощением. Первый закон термодинамики в его обычной трактовке не охва-тывает все процессы, происходящие в таких сис-темах.Работа , выполненная системой с отрицатель-ным поглощением, может быть больше, чем под-веденная к ней энергия. Дополнительная работа производится за счет убыли меющейся внутрен-ней энергии системы.И, наконец, известно более сотни опытных фак-тов, доказывающих ограниченность теории Мак-свелла. Они были получены учеными в НИИ и КБ, прошли требуемые проверки и были внесены в реестры. Так, например, в 1973 г. в СССР был открыт акусто-магнетоэлектрический эффект. Автор открытия доказал взаимодействие элек-тронов с ультразвуковой волной с увеличением энергии в тысячи раз. Это принципиально проти-воречит теории Максвелла, которая запрещает подобные эффекты. Однако, несмотря ни на что, ограниченность теории Максвелла так и не была признана.Примеры реально работающих машин убеди-тельно доказывают, что, начиная с 1834 г., когда был создан первый холодильник, когда поплыли через Атлантику суда, паровые машины которых имели низкотемпературную ступень, работавшую на парах эфира, у науки не было ни малейших оснований вводить «святое второе начало», осо-бенно в ортодоксальной форме «КПД цикла Кар-но». Теоретическая физика в том виде, в каком она существует сейчас, не может однозначно обос-новать запрет на создание сверхединичных уст-ройств. Поэтому остается полагаться на успехи физиков – экспериментаторов, которые фактиче-ски, а не теоретически развивают науку.ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх«PERENDEV» - Рос-герман. фирма альтернатив. источников энергии) - http://www.perendev-power.ru/«ФАРАДЕЙ» - Лаборатор. Новых Технологий» (Рос. - С-Петерб) - http://www.faraday.ru/rusindex.html«АрХИД» - Новая энергетика на свободной энергии (Рос.) - http://otherenergy.narod.ru/rus1.htm«Эко-ТЕКО» - Молекулярный безтопливный двигатель (Рос) - http://www.ecoteco.ru/index.php?id=330«Акойл» - Бестопливные электростанции, тепло генераторы и т.д. – (Рос.) - http://akoil.ru/ru/

energyhall.blogspot.com

10 почти удавшихся попыток создать Вечный Двигатель

 

 

Технология вечного двигателя привлекала людей во все времена. Сегодня она считается скорее псевдонаучной и невозможной, нежели наоборот, но это не останавливает людей от создания все более диковинных штуковин и вещиц в надежде нарушить законы физики и произвести мировую революцию. Перед вами десять исторических и крайне занимательных попыток создать что-то, похожее на вечный двигатель.

 

Батарейка Карпена

 

 

В 1950-х годах румынский инженер Николае Василеску-Карпен изобрел батарею. Ныне расположенная (хотя и не на стендах) в Национальном техническом музее Румынии, эта батарея по-прежнему работает, хотя ученые до сих пор не сошлись во мнении, как и почему она вообще продолжает работать.

Батарея в устройстве остается той же одновольтной батарейкой, которую Карпен установил в 50-х годах. Долгое время машина была забытой, пока музей не был в состоянии качественно выставлять ее и обеспечивать безопасность такой странной штуковине. Недавно обнаружили, что батарея работает и по-прежнему выдает стабильное напряжение — спустя уже 60 лет.

Успешно защитив докторскую степень на тему магнитных эффектов в движущихся телах в 1904 году, Карпен наверняка мог создать что-то из ряда вон выходящее. К 1909 году он занялся исследованием высокочастотных токов и передачи телефонных сигналов на большие расстояния. Строил телеграфные станции, исследовал тепло окружающей среды и продвинутые технологии топливных элементов. Однако современные ученые до сих пор не пришли к единым выводам о принципах работы его странной батареи.

Было выдвинуто множество догадок, от преобразования тепловой энергии в механическую в процессе цикла, термодинамический принцип которого мы пока не обнаружили. Математический аппарат его изобретения кажется невероятно сложным, потенциально включая понятия вроде термосифонного эффекта и температурных уравнений скалярного поля. Хотя мы не смогли создать вечный двигатель, способный вырабатывать бесконечную и бесплатную энергию в огромных количествах, ничто не мешает нам радоваться батарейке, непрерывно работающей в течение 60 лет.

 

Энергетическая машина Джо Ньюмана

В 1911 году Бюро патентов США выпустило огромный указ. Они больше не будут выдавать патенты на устройства вечных двигателей, поскольку кажется научно невозможным создать такое устройство. Для некоторых изобретателей это означало, что сражаться за признание своей работы законной наукой теперь будет немного сложнее.

В 1984 году Джо Ньюман попал на вечерний выпуск новостей CMS с Дэном Разером и показал нечто невероятное. Живущие во время нефтяного кризиса люди были в восторге от идеи изобретателя: он представил вечный двигатель, который работал и производил больше энергии, чем потреблял.

Ученые, впрочем, не поверили ни единому слову Ньюмана.

Национальное бюро стандартов испытало устройство ученого, состоящее по большей части из аккумуляторов, заряжаемых магнитом, вращающимся внутри катушки из провода. Во время испытаний все заявления Ньюмана оказались пустыми, хотя некоторые люди продолжали верить ученому. Поэтому он решил взять свою энергетическую машину и отправиться в тур, по дороге демонстрируя ее работу. Ньюман утверждал, что его машина выдает в 10 раз больше энергии, чем поглощает, то есть работает с КПД свыше 100%. Когда его патентные заявки были отвергнуты, а научное сообщество буквально выбросило его изобретение в лужу, горю его не было предела.

Будучи ученым-любителем, который даже не закончил среднюю школу, Ньюман не сдавался, даже когда никто не поддерживал его план. Убежденный, что Бог ниспослал ему машину, которая должна изменить человечество к лучшему, Ньюман всегда считал, что истинная ценность его машины всегда была сокрыта от властей предержащих.

 

Водяной винт Роберта Фладда

 

Роберт Фладд был своего рода символом, который мог появиться лишь в определенное время в истории. Наполовину ученый, наполовину алхимик, Фладд описывал и изобретал разные вещи на рубеже 17 века. У него были довольно странные идеи: он считал, что молнии были земным воплощением гнева Божьего, который поражает их, если те не бегут. При этом Фладд верил в ряд принципов, принятых нами сегодня, даже если большинство людей в те времена их не принимало.

Его версией вечного двигателя было водяное колесо, которое может молоть зерно, постоянно вращаясь под действием рециркулирующей воды. Фладд назвал его «водяным винтом». В 1660 году появились первые гравюры по дереву с изображением такой идеи (появление которой приписывают 1618 году).

Стоит ли говорить, что устройство не работало. Тем не менее Фладд не только пытался сломать законы физики своей машины. Он также искал способ помочь фермерам. В то время обработка огромных объемов зерна зависела от потоков. Те, кто жил далеко от подходящего источника текущей воды, были вынуждены загружать свои посевы, тащить их на мельницу, а затем обратно на ферму. Если бы эта машина с вечным двигателем заработала, она существенно упростила жизнь бы бесчисленным фермерам.

 

 

Колесо Бхаскары

 

 

 

Одно из самых ранних упоминаний вечных двигателей приходит от математика и астронома Бхаскары, из его трудов 1150 года. Его концепция заключалась в несбалансированном колесе с серией изогнутых спиц внутри, заполненных ртутью. По мере вращения колеса, ртуть начинала двигаться, обеспечивая толчок, необходимый для поддержания вращения колеса.

За многие века вариаций этой идеи было придумано огромное количество. Совершенно понятно, почему она должна работать: колесо, пребывающее в состоянии дисбаланса, пытается привести себя в покой и, в теории, будет продолжать движение. Некоторые дизайнеры так сильно верили в возможность создания такого колеса, что даже спроектировали тормоза на случай, если процесс выйдет из-под контроля.

С нашим современным пониманием силы, трения и работы, мы знаем, что несбалансированное колесо не достигнет желаемого эффекта, поскольку мы не сможем получить всю энергию обратно, не сможем извлекать ее ни много, ни вечно. Однако сама идея была и остается интригующей людей, незнакомых с современной физикой, особенно в индуистской религиозном контексте реинкарнации и круга жизни. Идея стала настолько популярна, что колесообразные вечные двигатели позднее вошли в исламские и европейские писания.

 

 

Часы Кокса

 

Когда знаменитый лондонский часовщик Джеймс Кокс построил свои часы вечного движения в 1774 году, они работали в точности так, как описывала сопроводительная документация, объясняющая, почему эти часы не нуждаются в дозаводке. Документ на шесть страниц пояснял, как часы были созданы на основе «механических и философских принципов».

Согласно Коксу, работающий от алмаза вечный двигатель часов и пониженное внутреннее трение почти до полного его отсутствие гарантировали, что металлы, из которых сконструированы часы, будут распадаться гораздо медленнее, чем кто-либо когда-либо видел. Помимо этого грандиозного заявления, тогда множество презентаций новой технологии включали мистические элементы.

Помимо того что часы Кокса были вечным двигателем, они были гениальными часами. Заключенные в стекле, которое защищало внутренние рабочие компоненты от пыли, позволяя на них также смотреть, часы работали от перемен в атмосферном давлении. Если ртутный столбик рос или падал внутри часового барометра, движение ртути поворачивало внутренние колесики в том же направлении, частично заводя часы. Если часы заводились постоянно, шестерни выходили из пазов, пока цепь не ослаблялась до определенной точки, после чего все вставало на свои места и часы снова начинали заводить себя.

Первый широко принятый экземпляр часов с вечным двигателем был показан самим Коксом в Весеннем саду. Позже он был замечен на недельных выставках Механического музея, а после в Институте Клеркенвилл. На то время показ этих часов был таким чудом, что их запечатлели в бесчисленных художественных произведениях, а к Коксу регулярно приходили толпы желающих поглазеть на его чудесное творение.

 

 

«Тестатика» Пауля Бауманна

 

 

Часовщик Пауль Бауманн основал духовное общество Meternitha в 1950-х годах. В дополнение к воздержанию от алкоголя, наркотиков и табака, члены этой религиозной секты живут в самодостаточной, экологически сознательной атмосфере. Чтобы достичь этого, они полагаются на чудесный вечный двигатель, созданный их основателем.

Машина под названием «Тестатика» (Testatika) может использовать якобы неиспользуемую электрическую энергию и превращать ее в энергию для сообщества. По причине закрытости, «Тестатику» не удалось целиком и полностью исследовать ученым, хотя машина и стала объектом короткого документального фильма в 1999 году. Было показано немного, но достаточно, чтобы понять, что секта почти боготворит эту сакральную машину.

Планы и особенности «Тестатики» были ниспосланы Бауманну напрямую Богом, пока он отбывал тюремное наказание за совращение молоденькой девушки. Согласно официальной легенде, он был опечален темнотой своей камеры и нехваткой света для чтения. Затем его посетило загадочное мистичное видение, которое открыло ему секрет вечного движения и бесконечной энергии, которую можно черпать прямо из воздуха. Члены секты подтверждают, что «Тестатика» была послана им Богом, отмечая также, что несколько попыток сфотографировать машину выявили разноцветный ореол вокруг нее.

В 1990-х годах болгарский физик проник в секту, чтобы выведать проект машины, надеясь открыть секрет этого волшебного энергетического устройства миру. Но ему не удалось убедить сектантов. Покончив с собой в 1997 году, выпрыгнув из окна, он оставил предсмертную записку: «Я сделал то, что мог, пусть те, кто смогут, сделают лучше».

 

 

Колесо Бесслера

 

 

Иоганн Бесслер начал свои исследования в сфере вечного движения с простой концепцией, как у колеса Бхаскары: применим вес к колесу с одной стороны, и оно будет постоянно несбалансированным и постоянно двигаться. 12 ноября 1717 года Бесслер запечатал свое изобретение в комнате. Дверь была закрыта, комната охранялась. Когда ее открыли две недели спустя, 3,7-метровое колесо по-прежнему двигалось. Комнату снова запечатали, схему повторили. Открыв дверь в начале января 1718 года, люди обнаружили, что колесо все еще вертится.

Хотя и став знаменитостью после всего этого, Бесслер не распространялся о принципах работы колеса, отмечая только, что оно полагается на грузы, которые поддерживают его несбалансированным. Более того, Бесслер был настолько скрытным, что когда один инженер прокрался поближе взглянуть на творение инженера, Бесслер психанул и уничтожил колесо. Позже инженер сказал, что не заметил ничего подозрительного. Впрочем, он увидел только внешнюю часть колеса, поэтому не мог понять, как оно работает. Даже в те времена идея вечного двигателя встречалась с некоторым цинизмом. Столетиями раньше сам Леонардо да Винчи насмехался над идеей такой машины.

И все же понятие бесслерова колеса никогда не уходило полностью из поля зрения. В 2014 году уорикширский инженер Джон Коллинз сообщил, что изучал дизайн колеса Бесслера в течение многих лет и был близок к раскрытию его тайны. Однажды Бесслер написал, что уничтожил все доказательства, чертежи и рисунки о принципах работы его колеса, но добавил, что любой, кто будет достаточно умен и сообразителен, сможет понять все наверняка.

 

 

НЛО-двигатель Отиса Т. Карра

 

 

Включенные в Реестр объектов авторских прав (третья серия, 1958: июль-декабрь) объекты кажутся немного странными. Несмотря на то, что Патентное ведомство США давно постановила, что не будет выдавать никакие патенты на устройства вечного движения, потому что их не может существовать, OTC Enterprises Inc. и ее основатель Отис Карр числятся владельцами «системы бесплатной энергии», «энергии мирного атома» и «гравитационного двигателя».

В 1959 году OTC Enterprises планировала осуществить первый рейс своего «космического транспорта четвертого измерения», работающего на вечном двигателе. И хотя по крайней мере один человек коротко ознакомился с беспорядочными частями хорошо охраняемого проекта, само устройство никогда не раскрывалось и не «отрывалось от земли». Сам Карр был госпитализирован с неопределенными симптомами в день, когда устройство должно было отправиться в свое первое путешествие.

Возможно, его болезнь была умным способом уйти от демонстрации, но ее было недостаточно, чтобы упрятать Карра за решетку. Продав опционы на технологию, которая не существовала, Карр заинтересовал инвесторов проектом, а также людей, которые верили, что его аппарат доставит их на другие планеты.

Чтобы обойти патентные ограничения своих безумных проектов, Карр запатентовал все как «развлекательное устройство», имитирующее поездки во внешний космос. Это был американский патент # 2 912 244 (10 ноября 1959 года). Карр утверждал, что его космический аппарат работает, потому что один уже улетел. Двигательной установкой была «круговая фольга свободной энергии», которая обеспечивала бесконечную поставку энергии, необходимой для доставки аппарата в космос.

Разумеется, странность происходящего открыла дорогу теориям заговора. Некоторые люди предположили, что Карр действительно собрал свой вечный двигатель и летающий аппарат. Но, конечно, его быстро прижало американское правительство. Теоретики не могли договориться, не то правительство не хочет раскрывать технологию, не то хочет использовать ее самостоятельно.

 

«Перпетуум-мобиле» Корнелиуса Дреббеля

 

 

 

Самое странное в вечном двигателем Корнелиуса Дреббеля то, что хотя мы и не знаем, как и почему он работал, вы точно видели его чаще, чем думаете.

Впервые Дреббель продемонстрировал свою машину в 1604 году и поразил всех, включая английскую королевскую семью. Машина была чем-то вроде хронометра; она никогда не нуждалась в заводке и показывала дату и фазу Луны. Движимая изменениями в температуре или в погоде, машина Дреббеля также использовала термоскоп или барометр, подобно часам Кокса.

Никто не знает, что обеспечивало движение и энергию дреббелевскому устройству, поскольку он говорил об обуздании «огненного духа воздуха», как заправский алхимик. В то время мир по-прежнему мыслил терминологией четырех элементов, и сам Дреббель экспериментировал с серой и селитрой.

Как указано в письме от 1604 года, самое раннее известное представление устройства показало центральный шар, окруженный стеклянной трубкой, заполненной жидкостью. Золотые стрелочки и отметины отслеживали фазы Луны. Другие изображения были более сложными, показывая машину, украшенную мифологическими существами и украшениями в золоте. Perpetuum mobile Дреббеля также появился в некоторых картинах, в частности кистей Альбрехта и Рубенса. На этих картинах странная тороидальная форма машины вообще ничем не напоминает сферу.

Работа Дреббеля привлекла внимание королевских судов по всей Европе, и он гастролировал по континенту в течение некоторого времени. И, как это часто бывает, умер в нищете. Будучи необразованным сыном фермера, он получил покровительство Букингемского дворца, изобрел одну из первых подводных лодок, ближе к старости стал завсегдатаем пабов и в конце концов завязался с несколькими проектами, подпортившими его репутацию.

 

 

Антигравитационная машина Дэвида Хамела

 

 

В своей самопровозглашенной «невероятно истинной истории жизни», Дэвид Хамел утверждает, что является обычным плотником без формального образования, который был избран стать хранителем машины вечной энергии и космического аппарата, который с ее помощью должен работать. После встречи с инопланетянами с планеты Кладен, Хамел заявил, что получил информацию, которая должна изменить мир — если только люди ему поверят.

Хотя все это немного обескураживает, Хамел говорил, что его вечный двигатель использует те же энергии, что и пауки, прыгающие с одной паутинки на другую. Эти скалярные силы сводят на нет притяжение гравитации и позволяют создать аппарат, который позволит нам воссоединиться с нашими кладенскими родственниками, которые и снабдили Хамела нужной информацией.

Если верить Хамелу, он уже построил такое устройство. К сожалению, оно улетело.

Проработав 20 лет, чтобы построить свое межзвездное устройство и двигатель, используя серию магнитов, он наконец включил его, и произошло вот что. Исполнившись свечения красочных ионов, его антигравитационная машина поднялась в воздух и полетела над Тихим океаном. Чтобы избежать повторения этого трагического события, Хамел строит свою следующую машину из материалов потяжелее, вроде гранита.

Чтобы понять принципы, лежащие в основе этой технологии, Хамел говорит, что вам нужно смотреть на пирамиды, изучать некоторые запрещенные книги, принять присутствие невидимой энергии и представлять скаляры и ионосферу почти как молоко и сыр.

 

Источник

zagopod.com

секрет вечного двигателя видео Видео

...

9 меc назад

В этом видео показано как свободную энергию реально извлекают из магнитов. Секрет извлечения свободной...

...

8 меc назад

Почему же не работает Ваш магнитный двигатель? Очень подробное объяснение, такого тебе нигде не расскажут,...

...

4 лет назад

Перпетуум Мобиле работающий на любом горючем!

...

2 меc назад

Мендосинский мотор Music - SI BERTYSOLO.

...

3 лет назад

Только смотрим полностью, до конца! Если видео понравилось - ставим лайки!

...

8 меc назад

Во всех странах запрещают использовать двигатели которые работают на магнитном поле т.е. на энергии котора...

...

5 меc назад

За что убивают и запугивают изобретателей двигателя на воде? https://youtu.be/sos4vjd7Aac Запрещенный БТГ. В СССР ,его...

...

10 меc назад

Простой магнитный вечный двигатель. На постоянных магнитах. https://www.youtube.com/watch?v=QbiA2xbAiB8 Магнитный вечный двига...

...

5 меc назад

Perpetual Motion Machine - Периодическая таблица видео Periodic Table of Videos https://www.reddit.com/comments/8ogj6h How does this perpetual-motion ...

...

3 лет назад

Вечный двигатель это красивая мечта и не более. Учимся разоблачать фейки. perpetuum mobile и прочую хрень. Как Вам...

...

4 лет назад

A compilation of unseen inventions like perpetual motion machine and others. Подборка невиданных изобретений вроде вечного двигателя и т.п....

...

10 меc назад

Вечный двигатель запрещено делать, но зато разращено делать вечный холодильник который практически не...

...

4 лет назад

Делай громче! звук снизили рептилоиды и массоны. Ролики про вечный двигатель, бестопливный генератор, свобо...

...

1 лет назад

ЗАКАЗАТЬ ИМЕННЫЕ БАЗИДЫ https://bazidium.ru Ролик обнажает скрытую проблему использования вечных двигателей....

...

2 лет назад

эта технология позволит заменить дорогие бензиновые двигателя,а так же те дорогие технологии электропитан...

...

2 нед назад

Оригинал видео https://www.youtube.com/watch?v=KBugAa4vLug Запрещенный Вечный двигатель СССР его запретило КГБ.

...

4 лет назад

Двигатель на неодимовых магнитах (вечный двигатель)Может использоваться как генератор для получения свобо...

...

1 лет назад

Во всех странах запрещают использовать двигатели которые работают на магнитном поле т.е. на энергии котора...

...

5 меc назад

Моя группа в вк: https://vk.com/mrlurk Помочь монеткой можно тут: http://www.donationalerts.ru/r/lurk Самый экстремистский мессенджер:...

...

10 меc назад

Видео о магнитах и вечном двигателе. https://www.youtube.com/watch?v=afvEjP3nxVY.

videosmotret.ru

Раскрыт секрет вечного космического двигателя

Принцип работы двигателя EmDrive не нарушает законы физики. Секреты его работы объяснили китайские ученые.Принцип работы двигателя EmDrive не нарушает законы физики. Секретыего работы объяснили китайские ученые.

Создатель двигателя, Роджер Шойер, рассчитывал развиваемуюEmDrive тягу с учетом только двух сил, действующих вертикально. А силами,имеющими горизонтальные составляющие, британец решил пренебречь. Работа вызваласпоры среди коллег изобретателя, им казалось, что двигатель нарушает закон сохраненияимпульса.

Свое объяснение экспертам предложил ученый Чен У изИнститута механики Китайской академии наук. По его мнению, именно учет горизонтальныхсил позволяет избежать кажущегося противоречия.  Их вклад математически сводится кповерхностному интегралу от вектора Умова-Пойнтинга (вектору плотности потокаэнергии электромагнитного поля), а физически – к радиационному давлению набоковые стенки полости EmDrive.

Представленная Шойером в 1999 году конструкция, по замыслуизобретателя, должна преобразовывать излучение в тягу. EmDrive состоит измагнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию ихколебаний. Внешне агрегат напоминает ведро.

В 2016 году об испытаниях EmDrive сообщила группа ученых NASA. В статье отмечалось,что двигатель в вакууме развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт. Ошибок вконструкции испытатели не нашли, однако не нашли и обратной силы, отвечающей наразвиваемую EmDrive реактивную тягу. Последняя должна присутствовать всоответствии с законом сохранения импульса. Этот факт и вызвал бурные споры вученом сообществе, пишет Lenta.ru со ссылкой на журнал ActaAstronautica.

Технологию EmDrive можно описать как "бестопливныйракетный двигатель". Для него не требуется горючего, а отсутствие на бортубольших объемов топлива сделает космические корабли более легкими, их,теоретически, будет проще приводить в движение, а производство станет намногодешевле. Кроме того, гипотетический двигатель позволит достигать неимоверновысоких скоростей: астронавты смогут добираться до внешних границ Солнечнойсистемы всего лишь за считанные месяцы.

Однако концепция движения без реактивного выброса массы нестыкуется с ньютоновским законом сохранения импульса. В соответствии с ним, внутризамкнутой системы линейный и угловой моменты остаются постоянными величинами -вне зависимости от изменений, происходящих внутри этой системы. То есть, если ктелу не приложить внешнюю силу, то сдвинуть его с места невозможно.

33live.ru