Таблица двигателей ваз. Семейство двигателей ваз


Новое семейство бензиновых двигателей ВАЗ - Мои статьи - Каталог статей

К настоящему времени ВАЗ в области моторного производства накопил оригинальный опыт проектирования, доводки и производства современных двигателей с искровым зажиганием, располагает оборудованием на программу их выпуска до 1 млн. шт. в год, а также квалифицированным персоналом. И, что не менее важно, емким внутренним рынком, хорошей конкурентной позицией, развитыми сетью технического обслуживания и системой сбыта. Причем способен обеспечивать внутренний и внешние рынки продукцией, отвечающей самым жестким требованиям. Например, создано и освоено в производстве новое семейство бензиновых четырехцилиндровых двух-клапанных двигателей с межцилиндровым расстоянием 95 и 89 мм, которые не только адаптированы к российским условиям эксплуатации, но и соответствуют нормам "Евро-3" и "Евро-4", компоновочно пригодны к поперечной и продольной установке на автомобиле. 

Итог известен: позиция ВАЗа на рынке легковых автомобилей в России непоколебима: его продукция в своей ценовой нише не имеет конкурентов среди ведущих зарубежных фирм. Потому что в процессе разработки перспективных двигателей специалисты ВАЗа, как всегда, принимают решения, влияющие на конкурентоспособность автомобилей по цене. И одно из таких принципиальных решений — оборудование автомобилей ВАЗ только силовыми агрегатами собственного производства, поскольку освоение двигателя у поставщика увеличивает его цену не менее чем на 15 %. 

Что касается выбора конструктивных особенностей двигателя, то здесь действует тот же критерий: баланс цены и показателей. Именно поэтому ВАЗ так и не перешел на алюминиевые блоки цилиндров, но ввел ряд новых, менее дорогих решений. Например, уменьшил с 95 до 89 мм межцилиндровое расстояние, что на 4 % снизило цену двигателя; применил цилиндрические гидротолкатели вместо системы "рычаг—ролик" (выигрыш в цене — 2 %) и т. д. 

Но дело не только в цене. Наиболее популярные в нашей стране переднеприводные автомобили ВАЗ-2110 и его модификации оснащаются освоенными в 2004 г. двух- и четырехклапанными бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л (табл. 1), которые наиболее точно соответствуют запросам и возможностям массового российского потребителя. И только по двум показателям, мощности и крутящему моменту, уступают зарубежным конкурентам. Таблица 1

-----------------------------------------------------------  Параметр Модель двигателя  --------------------------------  ВАЗ-21114 ВАЗ-21124-----------------------------------------------------------

Число цилиндров 4 4Межцилиндровое расстояние, мм 89 89Рабочий объем, см3 1597 1597Диаметр цилиндра, мм 82 82Ход поршня, мм 75,6 75,6Длина шатуна, мм 121 121Число клапанов на цилиндр 2 4Степень сжатия 9,8 10,5Номинальная мощность, 59,5(81,0)/5200 65,5(89,0)/5000кВт (л. с.), при частоте,мин-1, вращения коленча-того валаМаксимальный крутящий 120(12,2)/2700 131(14,3)/3700момент, Н • м (кгс • м), причастоте, мин-1, вращенияколенчатого валаСоответствие нормам ток- "Евро-2", "Евро-2",сичности "Евро-3", "Евро-3"  "Евро-4" ------------------------------------------------------------

Таблица 2------------------------------------------------------------  Параметр Модель двигателя  --------------------------------  ВАЗ-11194 ВАЗ-21126------------------------------------------------------------

Число цилиндров 4 4Расстояние между цилиндрами, мм 89 89Рабочий объем, см3 1390 1597Диаметр цилиндров, мм 76,5 82Ход поршня, мм 75,6 75,6Длина шатуна, мм 133,5 133,5Число клапанов на цилиндр 4 4Степень сжатия 10,8 11Но м ин альная мощность, 66(90)/5600 72(98)/5600кВт (л. с.), при частоте,мин-1, вращения коленча-того валаМаксимальный крутящий 130(13,3)/4000 145(14,8)/3600момент, Н • м (кгс • м), причастоте, мин-1, вращения  коленчатого вала  Крутящий момент, Н • м 90(9,2) 102(10,4)(кгс • м), при 1000 мин-1Удельный расход топлива,  г/(кВт • ч) [г/(л. с. • ч)]:    при полной нагрузке 255(188) 255(188)  по универсальной ха- 250(184) 250(184)рактеристике  при Ре = 0,2/2000 мин-1 380(280) 375(280)Ресурс, тыс. км пробега 200 200Соответствие нормам ток- "Евро-3", "Евро-3",сичности отработавших газов "Евро-4" "Евро-4"------------------------------------------------------------ Причин тому много. Но главная из них — не свойственная мировой практике большая номенклатура изготовляемых на автозаводе деталей (вплоть до клапанов, поршней и поршневых колец), а также отсутствие в России производства основных компонентов и комплектующих изделий современного уровня (КШМ, элементы уплотнений и т. д.). 

Такое положение дел не только усложняет позиции ВАЗа в конкурентной борьбе за рынки, но и его работу на перспективу. 

Мешает работам по перспективным двигателям и ряд других факторов: необходимость решения накопившихся проблем в собственном моторном производстве, различия в требованиях законодательств России и стран-импортеров вазовской продукции, из-за чего автозавод не может развернуться в полную силу. 

Возьмем, например, требования норм токсичности для стран Западной Европы и России. Они совершенно разные, поэтому ВАЗу приходится иметь в производстве автомобили различной комплектации — от соответствующих нормам "Евро-2" до отвечающих нормам "Евро-4". 

Та же самая картина и с законодательными предписаниями в отношении диоксида углерода (углекислого газа): в России данный выброс не нормируется, а в Западной Европе он давно уже стал нормируемым. 

ВАЗу приходится "идти в ногу" с западными ведущими автомобилестроительными фирмами и по другим направлениям. В частности, работать над повышением удельных показателей своих двигателей — литровых мощности и крутящего момента. И уже достигнутое к настоящему времени совершенство рабочих процессов традиционных поршневых двигателей доказывает: получить удельные мощность и крутящий момент при рабочих объемах, на 25—30 % меньших, чем привычные размерности двигателей 1980-х годов, — дело реальное. Об этом свидетельствует разработанное перспективное семейство двигателей ВАЗ, освоение которого планируется с декабря 2006 г. Таблица 3--------------------------------------------------------------------------  Деталь/узел ВA3-11194 ВАЗ-21126--------------------------------------------------------------------------

Блок цилиндров Чугунный, диаметр Чугунный, диаметр  цилиндра 76,5 мм цилиндра 82 мм.  Заимствован с ВАЗ-21124,  но с улучшенной обработкой  рабочих поверхностей

Головка цилиндров Алюминиевая, с новой Алюминиевая. Заимствована  камерой сгорания с ВАЗ-21124

Прокладка головки  цилиндров Металлическая толщиной 0,45 мм

Шатун и поршень в Оригинальной конструкции со сниженной   сборе (включая поршневые высотой огневого пояса поршня и увеличенной  кольца и палец) длиной шатуна

Впускной и выпускной  распределительные валы Новые профили кулачков

Привод распределительных Оригинальные зубчатый ремень, механизм  валов натяжения зубчатого ремня, опорный ролик  и зубчатый шкив коленчатого вала--------------------------------------------------------------------------

Таблица 4

--------------------------------------------------------------------------  Параметр Двигатель  -----------------------------------------------  ВАЗ-11194-37 ВАЗ-21124 ВАЗ-21124 ВАЗ-21124  -37 -39 -07--------------------------------------------------------------------------

Назначение Кубок "Калина", Ралли, Ралли, Кольцевые  кольцевые группа N группа Аб, автогонки  автогонки МК1600

Число цилиндров 4 4 4 4Рабочий объем двигателя, см3 1389,9 1596,98 1599,4 1599,4Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4Диаметр цилиндра, мм 76,5 82 82,5 82,5Ход поршня, мм 75,6 75,6 74,8 74,8Число дроссельных заслонок 1 1 1 1Степень сжатия 11,5 11,5 11,5 12,3

Номинальная мощность,кВт (л. с.), при частоте,мин-1, вращения ко- 83(113)/7200 145(197)79200ленчатого вала 102(139)/7400 58(215)79600-9800

Максимальный крутящиймомент, Н • м (кгс • м),при частоте, мин-1, 138(14)/5600-6000 167(17)76500вращения коленчатого вала 155(16)/5800-6000 174(18)76500-7000

Октановое число бензина 98 98 98 98--------------------------------------------------------------------------Данное семейство включает два (рис. 1) базовых бензиновых четырехклапанных четырехцилиндровых двигателя — рабочим объемом 1,4 л (ВАЗ-11194) и 1,6 л (ВАЗ-21126), имеющие минимальный выброс диоксида углерода. Технические характеристики этих двигателей приведены в табл. 2, а их отличия от ныне выпускаемых серийных — в табл. 3. 

Причем отличия значительные и, естественно, в лучшую сторону: небольшие механические потери (рис. 2), лучшие мощностные показатели, меньший расход топлива, больший ресурс. Достигнуто это за счет увеличения степени сжатия, изменения конструкции камеры сгорания, увеличения длины шатуна, применения нового комплекта поршень—поршневые кольца— поршневой палец—шатун" уменьшенной массы (поршня—с 350 до 235 г, поршневого пальца — с 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32 %), нового привода распределительных валов, а также технологических нововведений. Таких, как повышение качества обработки деталей ЦПГ, селективная подборка комплектов "вкладыш—шейка коленчатого вала"; инструментальный контроль величин моментов прокрутки КШМ и приводов вспомогательных агрегатов в процессе сборки двигателя, ужесточение контроля и фиксация операций монтажа его компонентов и герметичности систем. 

Как видно из табл. 3, в новом семействе применены новые поршневой комплект, клапанный механизм, детали уплотнений, механизмы регулирования впуска и фаз газораспределения. Многие из них пока будут закупаться за рубежом. Но их должны осваивать российские предприятия. 

На основе базовых моделей нового семейства разрабатывается двигатель рабочим объемом 1,04 л, который будет иметь минимальный выброс диоксида углерода. Кроме того, уже созданы форсированные (с четырьмя клапанами на цилиндр) модификации, предназначенные для спортивных вариантов автомобилей ВАЗ. Их технические характеристики приведены в табл. 4.

repertus08.ucoz.ru

Таблица двигателей ваз

Технические характеристики двигателей ВАЗ.

Двигатели ВАЗ имеют многолетнюю историю со своими преимуществами и недостатками. В статье мы подробно разберем самые распрастраненные двигатели.

Технические характеристики двигателя ВАЗ - 2112:

Двигатель устанавливался на такие популярные модели "АвтоВАЗа", как ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

Рабочий объем - 1499 куб.см.

Количество цилиндров - 4 шт.

Количество клапанов - 16 шт.

Максимальная мощность - 93 л.с./5600 об.мин.

Максимальный крутящий момент - 128Нм/3700 об.мин.

Максимальная мощность двигателя - 93 л.с.

Степень сжатия – 10,5

Октановое число бензина - 95

Экологические нормы - Евро 3

Разгон 0 - 100 км/ч - 11,9 сек.

Расход в смешанном цикле - 7,2 Л/100 км

Ресурс двигателя - 200 - 250 тыс.км.

Клапана - гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ - 21114 и 11183:

Двигатель устанавливался на такие популярные модели "АвтоВАЗа", как Lada Kalina (Лада Калина), ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112.

Рабочий объем - 1596 куб.см.

Количество цилиндров - 4 шт.

Количество клапанов - 8 шт.

Максимальная мощность - 81 л.с./ 5200 об/мин.

Максимальный крутящий момент - 125Нм/3000 об.мин.

Максимальная мощность двигателя - 81 л.с.

Степень сжатия – 9,6

Октановое число бензина - 92, 95

Экологические нормы - Евро 2,3,4

Разгон 0 - 100 км/ч - 12,9 сек.

Расход в смешанном цикле - 7,6 Л/100 км

Ресурс двигателя - 150 - 250 тыс.км.

Клапана - не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ - 21116 и 11186:

Двигатель устанавливался на такие популярные модели "АвтоВАЗа", как Lada Granta, Lada Kalina 2.

Рабочий объем - 1596 куб.см.

Количество цилиндров - 4 шт.

Количество клапанов - 8 шт.

Максимальная мощность - 87 л.с./5100 об.мин.

Максимальный крутящий момент - 140Нм/3800 об.мин.

Максимальная мощность двигателя - 87 л.с.

Степень сжатия – 10,5

Октановое число бензина - 95

Экологические нормы - Евро 4

Разгон 0 - 100 км/ч - 10,9 сек.

Расход в смешанном цикле - 7,2 Л/100 км

Ресурс двигателя - 200 - 250 тыс.км.

Клапана - не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ - 21214:

Двигатель устанавливался на такие популярные модели "АвтоВАЗа", как Нива Шевроле, ЛАДА 4x4.

Рабочий объем - 1690 куб.см.

Количество цилиндров - 4 шт.

Количество клапанов - 8 шт.

Максимальная мощность - 81 л.с./5200 об.мин.

Максимальный крутящий момент - 125Нм/3000 об.мин.

Максимальная мощность двигателя - 81 л.с.

Степень сжатия – 9,4

Октановое число бензина - 92,95

Экологические нормы - Евро 4

Разгон 0 - 100 км/ч - 12,9 сек.

Расход в смешанном цикле - 10,5 Л/100 км

Ресурс двигателя - 100 - 150 тыс.км.

Клапана - не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ - 21124:

Двигатель устанавливался на такие популярные модели "АвтоВАЗа", как ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

Рабочий объем - 1599 куб.см.

Количество цилиндров - 4 шт.

Количество клапанов - 16 шт.

Максимальная мощность - 89 л.с./5000 об.мин.

Максимальный крутящий момент - 131Нм/3700 об.мин.

Максимальная мощность двигателя - 89 л.с.

Степень сжатия – 10,3

Октановое число бензина - 95

Экологические нормы - Евро 4

Разгон 0 - 100 км/ч - 10,7 сек.

Расход в смешанном цикле - 7,5 Л/100 км

Ресурс двигателя - 200 - 250 тыс.км.

Клапана - не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ - 21126:

Двигатель устанавливался на такие популярные модели "АвтоВАЗа", как Приора, Гранта, Калина 2.

Рабочий объем - 1597 куб.см.

Количество цилиндров - 4 шт.

Количество клапанов - 16 шт.

Максимальная мощность - 98 л.с./5600 об.мин.

Максимальный крутящий момент - 145Нм/4000 об.мин.

Максимальная мощность двигателя - 98 л.с.

Степень сжатия – 11

Октановое число бензина - 95

Экологические нормы - Евро 4

Разгон 0 - 100 км/ч - 10,1 сек.

Расход в смешанном цикле - 7,2 Л/100 км

Ресурс двигателя - 200 - 300 тыс.км.

Клапана - гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ - 21128:

Двигатель устанавливался на такие популярные модели "АвтоВАЗа", как ВАЗ 21104, Лада 2112 Купе 1.8, Лада Приора 1.8

Рабочий объем - 1796 куб.см.

Количество цилиндров - 4 шт.

Количество клапанов - 16 шт.

Максимальная мощность - 98 л.с. /5200 об.мин.

Максимальный крутящий момент - 162Нм/3200 об.мин.

Максимальная мощность двигателя - 98 л.с.

Степень сжатия – 10,5

Октановое число бензина - 95

Экологические нормы - Евро 4

Разгон 0 - 100 км/ч - 9,8 сек.

Расход в смешанном цикле - 7,5 Л/100 км

Ресурс двигателя - 100 - 150 тыс.км.

Клапана - гнет

Технические характеристики двигателя Лада Гранта Спорт 120 л.с.:

Рабочий объем - 1597 куб.см.

Количество цилиндров - 4 шт.

Количество клапанов - 16 шт.

Максимальная мощность - 118 л.с./5900 об.мин.

Максимальный крутящий момент - 154Нм/4740 об.мин.

Максимальная мощность двигателя - 118 л.с.

Степень сжатия – 11

Октановое число бензина - 95

Экологические нормы - Евро 4

Разгон 0 - 100 км/ч - 9,3 сек.

Расход в смешанном цикле - 7,8 Л/100 км

Ресурс двигателя - 250 - 300 тыс.км.

Клапана - гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ - 21129:

Двигатель устанавливается на такие популярные модели "АвтоВАЗа", как ВАЗ 2180

Рабочий объем - 1599 куб.см.

Количество цилиндров - 4 шт.

Количество клапанов - 16 шт.

Максимальная мощность - 106 л.с. /4800 об.мин.

Максимальный крутящий момент - 148Нм/4000 об.мин.

Максимальная мощность двигателя - 106 л.с.

Степень сжатия – 11

Октановое число бензина - 95

Экологические нормы - Евро 4

Разгон 0 - 100 км/ч - 9,6 сек.

Расход в смешанном цикле - 7,2 Л/100 км

Ресурс двигателя - 250 тыс.км.

Клапана - гнет

 

vaznetaz.ucoz.ru

Кодификатор двигателей автомобилей ВАЗ.

infoaboutauto.narod.ru

Нормативные параметры двигателей ВАЗ

Наименование параметров Значения для двигателя

ag.845-93.ru

Новое семейство бензиновых двигателей ВАЗ - Мои статьи - Каталог статей

К настоящему времени ВАЗ в области моторного производства накопил оригинальный опыт проектирования, доводки и производства современных двигателей с искровым зажиганием, располагает оборудованием на программу их выпуска до 1 млн. шт. в год, а также квалифицированным персоналом. И, что не менее важно, емким внутренним рынком, хорошей конкурентной позицией, развитыми сетью технического обслуживания и системой сбыта. Причем способен обеспечивать внутренний и внешние рынки продукцией, отвечающей самым жестким требованиям. Например, создано и освоено в производстве новое семейство бензиновых четырехцилиндровых двух-клапанных двигателей с межцилиндровым расстоянием 95 и 89 мм, которые не только адаптированы к российским условиям эксплуатации, но и соответствуют нормам "Евро-3" и "Евро-4", компоновочно пригодны к поперечной и продольной установке на автомобиле. 

Итог известен: позиция ВАЗа на рынке легковых автомобилей в России непоколебима: его продукция в своей ценовой нише не имеет конкурентов среди ведущих зарубежных фирм. Потому что в процессе разработки перспективных двигателей специалисты ВАЗа, как всегда, принимают решения, влияющие на конкурентоспособность автомобилей по цене. И одно из таких принципиальных решений — оборудование автомобилей ВАЗ только силовыми агрегатами собственного производства, поскольку освоение двигателя у поставщика увеличивает его цену не менее чем на 15 %. 

Что касается выбора конструктивных особенностей двигателя, то здесь действует тот же критерий: баланс цены и показателей. Именно поэтому ВАЗ так и не перешел на алюминиевые блоки цилиндров, но ввел ряд новых, менее дорогих решений. Например, уменьшил с 95 до 89 мм межцилиндровое расстояние, что на 4 % снизило цену двигателя; применил цилиндрические гидротолкатели вместо системы "рычаг—ролик" (выигрыш в цене — 2 %) и т. д. 

Но дело не только в цене. Наиболее популярные в нашей стране переднеприводные автомобили ВАЗ-2110 и его модификации оснащаются освоенными в 2004 г. двух- и четырехклапанными бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л (табл. 1), которые наиболее точно соответствуют запросам и возможностям массового российского потребителя. И только по двум показателям, мощности и крутящему моменту, уступают зарубежным конкурентам. Таблица 1

-----------------------------------------------------------  Параметр Модель двигателя  --------------------------------  ВАЗ-21114 ВАЗ-21124-----------------------------------------------------------

Число цилиндров 4 4Межцилиндровое расстояние, мм 89 89Рабочий объем, см3 1597 1597Диаметр цилиндра, мм 82 82Ход поршня, мм 75,6 75,6Длина шатуна, мм 121 121Число клапанов на цилиндр 2 4Степень сжатия 9,8 10,5Номинальная мощность, 59,5(81,0)/5200 65,5(89,0)/5000кВт (л. с.), при частоте,мин-1, вращения коленча-того валаМаксимальный крутящий 120(12,2)/2700 131(14,3)/3700момент, Н • м (кгс • м), причастоте, мин-1, вращенияколенчатого валаСоответствие нормам ток- "Евро-2", "Евро-2",сичности "Евро-3", "Евро-3"  "Евро-4" ------------------------------------------------------------

Таблица 2------------------------------------------------------------  Параметр Модель двигателя  --------------------------------  ВАЗ-11194 ВАЗ-21126------------------------------------------------------------

Число цилиндров 4 4Расстояние между цилиндрами, мм 89 89Рабочий объем, см3 1390 1597Диаметр цилиндров, мм 76,5 82Ход поршня, мм 75,6 75,6Длина шатуна, мм 133,5 133,5Число клапанов на цилиндр 4 4Степень сжатия 10,8 11Но м ин альная мощность, 66(90)/5600 72(98)/5600кВт (л. с.), при частоте,мин-1, вращения коленча-того валаМаксимальный крутящий 130(13,3)/4000 145(14,8)/3600момент, Н • м (кгс • м), причастоте, мин-1, вращения  коленчатого вала  Крутящий момент, Н • м 90(9,2) 102(10,4)(кгс • м), при 1000 мин-1Удельный расход топлива,  г/(кВт • ч) [г/(л. с. • ч)]:    при полной нагрузке 255(188) 255(188)  по универсальной ха- 250(184) 250(184)рактеристике  при Ре = 0,2/2000 мин-1 380(280) 375(280)Ресурс, тыс. км пробега 200 200Соответствие нормам ток- "Евро-3", "Евро-3",сичности отработавших газов "Евро-4" "Евро-4"------------------------------------------------------------ Причин тому много. Но главная из них — не свойственная мировой практике большая номенклатура изготовляемых на автозаводе деталей (вплоть до клапанов, поршней и поршневых колец), а также отсутствие в России производства основных компонентов и комплектующих изделий современного уровня (КШМ, элементы уплотнений и т. д.). 

Такое положение дел не только усложняет позиции ВАЗа в конкурентной борьбе за рынки, но и его работу на перспективу. 

Мешает работам по перспективным двигателям и ряд других факторов: необходимость решения накопившихся проблем в собственном моторном производстве, различия в требованиях законодательств России и стран-импортеров вазовской продукции, из-за чего автозавод не может развернуться в полную силу. 

Возьмем, например, требования норм токсичности для стран Западной Европы и России. Они совершенно разные, поэтому ВАЗу приходится иметь в производстве автомобили различной комплектации — от соответствующих нормам "Евро-2" до отвечающих нормам "Евро-4". 

Та же самая картина и с законодательными предписаниями в отношении диоксида углерода (углекислого газа): в России данный выброс не нормируется, а в Западной Европе он давно уже стал нормируемым. 

ВАЗу приходится "идти в ногу" с западными ведущими автомобилестроительными фирмами и по другим направлениям. В частности, работать над повышением удельных показателей своих двигателей — литровых мощности и крутящего момента. И уже достигнутое к настоящему времени совершенство рабочих процессов традиционных поршневых двигателей доказывает: получить удельные мощность и крутящий момент при рабочих объемах, на 25—30 % меньших, чем привычные размерности двигателей 1980-х годов, — дело реальное. Об этом свидетельствует разработанное перспективное семейство двигателей ВАЗ, освоение которого планируется с декабря 2006 г. Таблица 3--------------------------------------------------------------------------  Деталь/узел ВA3-11194 ВАЗ-21126--------------------------------------------------------------------------

Блок цилиндров Чугунный, диаметр Чугунный, диаметр  цилиндра 76,5 мм цилиндра 82 мм.  Заимствован с ВАЗ-21124,  но с улучшенной обработкой  рабочих поверхностей

Головка цилиндров Алюминиевая, с новой Алюминиевая. Заимствована  камерой сгорания с ВАЗ-21124

Прокладка головки  цилиндров Металлическая толщиной 0,45 мм

Шатун и поршень в Оригинальной конструкции со сниженной   сборе (включая поршневые высотой огневого пояса поршня и увеличенной  кольца и палец) длиной шатуна

Впускной и выпускной  распределительные валы Новые профили кулачков

Привод распределительных Оригинальные зубчатый ремень, механизм  валов натяжения зубчатого ремня, опорный ролик  и зубчатый шкив коленчатого вала--------------------------------------------------------------------------

Таблица 4

--------------------------------------------------------------------------  Параметр Двигатель  -----------------------------------------------  ВАЗ-11194-37 ВАЗ-21124 ВАЗ-21124 ВАЗ-21124  -37 -39 -07--------------------------------------------------------------------------

Назначение Кубок "Калина", Ралли, Ралли, Кольцевые  кольцевые группа N группа Аб, автогонки  автогонки МК1600

Число цилиндров 4 4 4 4Рабочий объем двигателя, см3 1389,9 1596,98 1599,4 1599,4Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4Диаметр цилиндра, мм 76,5 82 82,5 82,5Ход поршня, мм 75,6 75,6 74,8 74,8Число дроссельных заслонок 1 1 1 1Степень сжатия 11,5 11,5 11,5 12,3

Номинальная мощность,кВт (л. с.), при частоте,мин-1, вращения ко- 83(113)/7200 145(197)79200ленчатого вала 102(139)/7400 58(215)79600-9800

Максимальный крутящиймомент, Н • м (кгс • м),при частоте, мин-1, 138(14)/5600-6000 167(17)76500вращения коленчатого вала 155(16)/5800-6000 174(18)76500-7000

Октановое число бензина 98 98 98 98--------------------------------------------------------------------------Данное семейство включает два (рис. 1) базовых бензиновых четырехклапанных четырехцилиндровых двигателя — рабочим объемом 1,4 л (ВАЗ-11194) и 1,6 л (ВАЗ-21126), имеющие минимальный выброс диоксида углерода. Технические характеристики этих двигателей приведены в табл. 2, а их отличия от ныне выпускаемых серийных — в табл. 3. 

Причем отличия значительные и, естественно, в лучшую сторону: небольшие механические потери (рис. 2), лучшие мощностные показатели, меньший расход топлива, больший ресурс. Достигнуто это за счет увеличения степени сжатия, изменения конструкции камеры сгорания, увеличения длины шатуна, применения нового комплекта поршень—поршневые кольца— поршневой палец—шатун" уменьшенной массы (поршня—с 350 до 235 г, поршневого пальца — с 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32 %), нового привода распределительных валов, а также технологических нововведений. Таких, как повышение качества обработки деталей ЦПГ, селективная подборка комплектов "вкладыш—шейка коленчатого вала"; инструментальный контроль величин моментов прокрутки КШМ и приводов вспомогательных агрегатов в процессе сборки двигателя, ужесточение контроля и фиксация операций монтажа его компонентов и герметичности систем. 

Как видно из табл. 3, в новом семействе применены новые поршневой комплект, клапанный механизм, детали уплотнений, механизмы регулирования впуска и фаз газораспределения. Многие из них пока будут закупаться за рубежом. Но их должны осваивать российские предприятия. 

На основе базовых моделей нового семейства разрабатывается двигатель рабочим объемом 1,04 л, который будет иметь минимальный выброс диоксида углерода. Кроме того, уже созданы форсированные (с четырьмя клапанами на цилиндр) модификации, предназначенные для спортивных вариантов автомобилей ВАЗ. Их технические характеристики приведены в табл. 4.

repertus08.ucoz.ru

Технические характеристики двигателей ВАЗ.

Двигатели ВАЗ имеют многолетнюю историю со своими преимуществами и недостатками. В статье мы подробно разберем самые распрастраненные двигатели.

Технические характеристики двигателя ВАЗ — 2112:

Двигатель устанавливался на такие популярные модели "АвтоВАЗа", как ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

Рабочий объем — 1499 куб.см.

Количество цилиндров — 4 шт.

Количество клапанов — 16 шт.

Максимальная мощность — 93 л.с./5600 об.мин.

Максимальный крутящий момент — 128Нм/3700 об.мин.

Максимальная мощность двигателя — 93 л.с.

Степень сжатия – 10,5

Октановое число бензина — 95

Экологические нормы — Евро 3

Разгон 0 — 100 км/ч — 11,9 сек.

Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км

Ресурс двигателя — 200 — 250 тыс.км.

Клапана — гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ — 21114 и 11183:

Двигатель устанавливался на такие популярные модели "АвтоВАЗа", как Lada Kalina (Лада Калина), ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112.

Рабочий объем — 1596 куб.см.

Количество цилиндров — 4 шт.

Количество клапанов — 8 шт.

Максимальная мощность — 81 л.с./ 5200 об/мин.

Максимальный крутящий момент — 125Нм/3000 об.мин.

Максимальная мощность двигателя — 81 л.с.

Степень сжатия – 9,6

Октановое число бензина — 92, 95

Экологические нормы — Евро 2,3,4

Разгон 0 — 100 км/ч — 12,9 сек.

Расход в смешанном цикле — 7,6 Л/100 км

Ресурс двигателя — 150 — 250 тыс.км.

Клапана — не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ — 21116 и 11186:

Двигатель устанавливался на такие популярные модели "АвтоВАЗа", как Lada Granta, Lada Kalina 2.

Рабочий объем — 1596 куб.см.

Количество цилиндров — 4 шт.

Количество клапанов — 8 шт.

Максимальная мощность — 87 л.с./5100 об.мин.

Максимальный крутящий момент — 140Нм/3800 об.мин.

Максимальная мощность двигателя — 87 л.с.

Степень сжатия – 10,5

Октановое число бензина — 95

Экологические нормы — Евро 4

Разгон 0 — 100 км/ч — 10,9 сек.

Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км

Ресурс двигателя — 200 — 250 тыс.км.

Клапана — не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ — 21214:

Двигатель устанавливался на такие популярные модели "АвтоВАЗа", как Нива Шевроле, ЛАДА 4×4.

Рабочий объем — 1690 куб.см.

Количество цилиндров — 4 шт.

Количество клапанов — 8 шт.

Максимальная мощность — 81 л.с./5200 об.мин.

Максимальный крутящий момент — 125Нм/3000 об.мин.

Максимальная мощность двигателя — 81 л.с.

Степень сжатия – 9,4

Октановое число бензина — 92,95

Экологические нормы — Евро 4

Разгон 0 — 100 км/ч — 12,9 сек.

Расход в смешанном цикле — 10,5 Л/100 км

Ресурс двигателя — 100 — 150 тыс.км.

Клапана — не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ — 21124:

Двигатель устанавливался на такие популярные модели "АвтоВАЗа", как ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

Рабочий объем — 1599 куб.см.

Количество цилиндров — 4 шт.

Количество клапанов — 16 шт.

Максимальная мощность — 89 л.с./5000 об.мин.

Максимальный крутящий момент — 131Нм/3700 об.мин.

Максимальная мощность двигателя — 89 л.с.

Степень сжатия – 10,3

Октановое число бензина — 95

Экологические нормы — Евро 4

Разгон 0 — 100 км/ч — 10,7 сек.

Расход в смешанном цикле — 7,5 Л/100 км

Ресурс двигателя — 200 — 250 тыс.км.

Клапана — не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ — 21126:

Двигатель устанавливался на такие популярные модели "АвтоВАЗа", как Приора, Гранта, Калина 2.

Рабочий объем — 1597 куб.см.

Количество цилиндров — 4 шт.

Количество клапанов — 16 шт.

Максимальная мощность — 98 л.с./5600 об.мин.

Максимальный крутящий момент — 145Нм/4000 об.мин.

Максимальная мощность двигателя — 98 л.с.

Степень сжатия – 11

Октановое число бензина — 95

Экологические нормы — Евро 4

Разгон 0 — 100 км/ч — 10,1 сек.

Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км

Ресурс двигателя — 200 — 300 тыс.км.

Клапана — гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ — 21128:

Двигатель устанавливался на такие популярные модели "АвтоВАЗа", как ВАЗ 21104, Лада 2112 Купе 1.8, Лада Приора 1.8

Рабочий объем — 1796 куб.см.

Количество цилиндров — 4 шт.

Количество клапанов — 16 шт.

Максимальная мощность — 98 л.с. /5200 об.мин.

Максимальный крутящий момент — 162Нм/3200 об.мин.

Максимальная мощность двигателя — 98 л.с.

Степень сжатия – 10,5

Октановое число бензина — 95

Экологические нормы — Евро 4

Разгон 0 — 100 км/ч — 9,8 сек.

Расход в смешанном цикле — 7,5 Л/100 км

Ресурс двигателя — 100 — 150 тыс.км.

Клапана — гнет

Технические характеристики двигателя Лада Гранта Спорт 120 л.с.:

Рабочий объем — 1597 куб.см.

Количество цилиндров — 4 шт.

Количество клапанов — 16 шт.

Максимальная мощность — 118 л.с./5900 об.мин.

Максимальный крутящий момент — 154Нм/4740 об.мин.

Максимальная мощность двигателя — 118 л.с.

Степень сжатия – 11

Октановое число бензина — 95

Экологические нормы — Евро 4

Разгон 0 — 100 км/ч — 9,3 сек.

Расход в смешанном цикле — 7,8 Л/100 км

Ресурс двигателя — 250 — 300 тыс.км.

Клапана — гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ — 21129:

Двигатель устанавливается на такие популярные модели "АвтоВАЗа", как ВАЗ 2180

Рабочий объем — 1599 куб.см.

Количество цилиндров — 4 шт.

Количество клапанов — 16 шт.

Максимальная мощность — 106 л.с. /4800 об.мин.

Максимальный крутящий момент — 148Нм/4000 об.мин.

Максимальная мощность двигателя — 106 л.с.

Степень сжатия – 11

Октановое число бензина — 95

Экологические нормы — Евро 4

Разгон 0 — 100 км/ч — 9,6 сек.

Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км

Ресурс двигателя — 250 тыс.км.

Клапана — гнет

 

vaznetaz.ru

Вашему вниманию предлагаются три основные таблицы, посвященные двигателям автомобилей ВАЗ (информаия по состоянию на 21 августа 2000):

1. Бензиновые двигатели (карбюраторные и впрысковые). 2. Дизели. 3. Роторно-поршневые двигатели.

Все данные официальные. Предоставлены Отделами проектирования бензиновых и модернизированных двигателей, отделом дизелей, специальным конструкторским бюро роторно-поршневых двигателей, отделом топливной аппаратуры и токсичности АО "АВТОВАЗ"

Часть данных не совпадает с инструкциями по эксплуатации, руководствами и каталогами, в том числе с серьезными, типа женевского. Рекомендуем пользоваться именно нашими значениями.

Все показатели, кроме количества цилиндров и клапанов имеют допуски. Например, для номинальной мощности это +/- 5%; обороты максимальной мощности и максимального момента могут отличаться на +/- 200 оборотов в минуту и так далее. У нас вы видите только средние значения. Это ускоряет загрузку страниц.

Бензиновые двигатели

Показатели для карбюраторных двигателей даны для бензина с октановым числом-91. Показатели для двигателей со впрыском даны для бензина с октановым числом-95.

 Модель Система питания Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Число цилиндров и клапанов на цилиндр Объем, л. Степень сжатия Номинальная мощность, л.с. (кВт /при об/мин) Максимальный крутящий момент, Нм /при об/мин
1111 Карб. 76x71 2х2 0.644 9.6 30 (22/5600) 45/3200
11113 Карб. 82x71 2х2 0.75 9.9 36 (26,5/5600) 53/3200
Daihatsu EC-10 Впрыск 66,6x81 3х2 0.847 9.5 42 (31/5300) 67/3800
Fiat 100GL.000 Карб. 65x68 4х2 0.903 9.1 45 (33/6000) 63/3300
11183 Впрыск 82x75,6 4х4 1.596 10.9 79 (58/5600) 133/2800
2101 Карб. 76x66 4х2 1.198 8.5 58 (42,7/5600) 83,5/3400
21011 Карб. 79x66 4х2 1.294 8.5 64,9 (47,7/5600) 90,8/3400
2103 Карб. 76x80 4х2 1.452 8.5 70,1 (51,6/5600) 101/3500
2105 Карб. 79x66 4х2 1.294 8.5 64 (47/5600) 94/3400
2106, 2121 Карб. 79x80 4х2 1.569 8.5 73,7 (54,2/5400) 115,3/3400
2108.1 Впрыск/Карб. 76x60,6 4х2 1.099 9.0 54,3 (39,9/5800) 77,8/3600
2108 Карб. 76x71 4х2 1.288 9.9 63,4 (46,6/5600) 94,8/3400
2108 Впрыск 76x71 4х2 1.288 9.8 67 (49/5600) 97/4300
2108.3 Карб. 82x71 4х2 1.499 9.9 70 (51,5/5600) 106,4/3400
2108.3 Впрыск 82x71 4х2 1.5 9.8 71 (52/4800) 118/2800
2108.3-1600 Впрыск 82x74,2 4х2 1.568 9.8 100 (74/5600) 134/3000
2110 Карб. 82x71 4х2 1.5 9.8 72 (53/5600) 106/3400
2111 Впрыск 82x71 4х2 1.5 9.8 79 (58,3/5600) 118/3000
2112 Впрыск 82x71 4х4 1.5 10,5 92 (68/5600) 130/3600
21124-39 Спорт туризм Впрыск 84,5x71 4х4 1.6 11.6 177 (130/7600) 160/6400
2112.Т (концепт) Впрыск 82,5x74,8 4х4 1.6 11.7 209 (153/7000) 189/6000
21203 Впрыск 82x94 4х4 1.985 10.5 101 (74/5200) 170/3700
2121.3 Карб. 82x80 4х2 1.69 9.3 75,6 (55,6/5200) 123,3/3400
21073 (классика) Впрыск 82x80 4х2 1.69 9.3 78,6 (58,7/5400) 127,4/3400
2121.4 Впрыск 82x80 4х2 1.69 9.3 76,3 (56,1/5200) 126,3/3400
21214-10 Впрыск 82x80 4х2 1.69 9.3 79,6 (58,5/5000) 129/3000
2123 Впрыск 82x80 4х2 1.69 9.3 79,6 (58,5/5000) 129/3000
2123.3 Впрыск 86x84 4х2 1.95 9.3 99 (73/5400) 164/3000
2130 Карб. 82x84 4х2 1.774 9.5 82 (60/5400) 134/3000
2130-20 Впрыск 82x84 4х2 1.774 9.5 89 (66/5400) 140/3400
Opel C20XE Впрыск 86x86 4х4 1.998 10.5 150 (110/6000) 196/4600
Opel C20XE Ралли Впрыск 86x86 4х4 1.998 11.7 240 (176/7000) 236/6000

Дизельные двигатели

 

 Модель Турбонаддув Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Число цилиндров и клапанов на цилиндр Объем, л. Степень сжатия Номинальная мощность, л.с., кВт при об/мин Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
XUD 9A(Пежо) нет 83x88 4х2 1.905 23.5 64 (47/4600) 118/2200
XUD 9A(Пежо) есть 83x88 4х2 1.905 23.5 75 (55/4600) 132/2250
ВАЗ-341 нет 76x84 4х2 1.524 23 53 (39/4800) 92/2300
ВАЗ-343 нет 82x84 4х2 1.774 23 63 (46/4600) 110/2300
ВАЗ-3431 есть 82x84 4х2 1.774 23 75 (55/4600) 145/2300

Роторно-поршневые двигатели

 Модель Число секций * объем (л.) Степень сжатия Номинальная мощность, л.с. (кВт /при об/мин) Максимальный крутящий момент, Нм /при об/мин
ВАЗ-311 1*0,654 9.4 70 (53/6000) 97/4500
ВАЗ-411 2*0,654 9.4 115 (87/6000) 140/4500
ВАЗ-411М 2*0,654 9.4 120 (91/6000) 150/4500
ВАЗ-411-01 2*0,654 9.4 130 (98,5/6000) 150/4500
ВАЗ-1182 1*0,386 9.4 45 (34/6000) 55/4500
ВАЗ-4132 2*0,654 9.4 140 (103/6500) 186/4500
ВАЗ-415 Самара 2*0,654 9.4 135 (92/6000) 176/4500
ВАЗ-415 Спорт (форсированный) 2*0,654 9.4 190 (139/8500) 186/4500
ВАЗ-415 Спорт (то же + впрыск) 2*0,654 9.4 210 (160/10000) 210/5200
21011 2103; 2106 2104; 21067 2108 21083 2110 2111 2112; 21124 21213 21214 21214 - 10/30 2130 2130 - 20 21114; 11183; 21116 21126 11194
Минимальная частота вращения коленвала, мин-1 850+50 850+50 750+25 750+50 750+50 750+50 800+50 840+50 800+50*; 750+50 750+50*; 850+30 850+50 800+50*; 750+50 850+50 800+50 840+50 840+50
Давление масла в системе смазки двигателей, МПа (кгс/см2), не менее:
- при оборотах 750-900 мин-1; 0,05 0,05 0,07 0,08 0,2 0,2 0,2 0,12 0,05 0,07 0,07 0,07 0,07 0,2 0,12 0,12
(0,5) (0,5) (0,7) (0,8) (2,0) (2,0) (2,0) (1,2) (0,5) (0,7) (0,7) (0,7) (0,7) (2,0) (1,2) (1,2)
- при оборотах 5600 мин-1 0,35 0,35 0,36 0,35 0,35 0,45 0,45 0,25 0,35 0,45 0,45 0,45 0,45 0,45 0,25 0,25
(3,5) (3,5) (3,6) (3,5) (3,5) (4,5) (4,5) (2,5) (3,5) (4,5) (4,5) (4,5) (4,5) (4,5) (2,5) (2,5)
Давление в конце такта сжатия(компрессия) в цилиндрах двигателя, МПа (кгс/см2), не менее 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,1 1,1
(10,0) (10,0) (10,0) (10,0) (10,0) (10,0) (10,0) (10,0) (10,0) (10,0) (10,0) (10,0) (10,0) (10,0) (10,0) (11,0)
Разность давления в цилиндрах в конце такта сжатия, МПа 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1
(1,0) (1,0) (1,0) (1,0) (1,0) (1,0) (1,0) (1,0) (1,0) (1,0) (1,0) (1,0) (1,0) (1,0) (1,0) (1,0)
Падение частоты вращения коленвала двигателя при отключении из работы отдельных цилиндров на режиме 1000-1100 мин-1, % 5…7 5…7 - 5…7 5…7 5…7 - - 5…7 - - 5…7 5…7 - - -
Начальный угол опережения за жигания:
а) для бензина «Премиум 95»:
1) при оборотах 750-900 мин-1 4°±1° 4°±1° 1°±1° 4°±1° 4°±1° 3°±1° 4°±1° 4°±1°
2) при оборотах 1000-1100 мин-1 12°±1° 11°±1° 6°±2° 7°±2° 11°±1° 10°±2° 7°±2° 7°±2°
б) для бензина «Регуляр-92»:
1) при оборотах 750-900 мин-1 2°±1° 0°±1° -1°±1° 1°±1° 0°±1° 2°±1° 1°±1° 1°±1°
2) при оборотах 1000-1100 мин-1 8°±1° 6°±2° 4°±2° 4°±2° 6°±2° 5°±2° 4°±2° 4°±2°

www.allanda-auto.ru

Карго Трак | В управлении проектирования двигателей Волжского автозавода мы выяснили, чем новый...

Вы искали: двигатели ваз. К сожалению, эта статья еще не написана, но можно заказать ее нашему редактору. При желании, Вы сами можете написать для сайта статью на тему: Двигатели ВАЗ. Цена в городе Тольятти.. Стать автором нашего сайта очень просто, достаточно выполнить вход с помощью учетной записи из любой доступной социальной сети. Наш сайт можно найти и в большинстве популярных социальных сетей. Присоединяйтесь к нам, с нами веселее! Ну, а интересующую тему: двигатели ваз, можно посмотреть на этих сайтах:

  1. www.motors-vaz.ru - Двигатели ВАЗ. Цена в городе Тольятти. - Если вы видите старые даты, значит продавец давно не обновлял свой прайс. На двигатели ВАЗ, цена в таблице указана без учета возможных оптовых скидок.
  2. www.zr.ru - Новый двигатель ВАЗ-21116: с легкой душой - двигатель, АВТОВАЗ, детали - Сайт за рулем www.zr.ru - В управлении проектирования двигателей Волжского автозавода мы выяснили, чем новый...
  3. autofaq.ru - Двигатели - Справочник по автомобилям ВАЗ и другим автомобилям - Волжский автомобильный завод начал сборку и продажу автомобилей ваз – 2110 в комплектации с двигателями ВАЗ-21114/21124.
  4. www.avtouxod.com - Двигатели ВАЗ - Автомобиль изнутри - На автомобили семейства ваз 2106 устанавливают 4-цилиндровые карбюраторные двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распредвала.
  5. car-exotic.com - бензиновые двигатели ваз 2108, ваз 2111-80 - руководство по ремонту автомобиля - На автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 могут быть установлены четырехцилиндровые четырехтактные карбюраторные двигатели семейства ваз 2108 (рис. 4.1 и 4.2)...
  6. www.MyAutoTun.ru - Двигатель - Устанавливаем двигатель от Приоры в ваз 2114. двигатель встает аналогично двиг.
  7. TuningTaza.ru - Тюнинг двигателя ваз 2106, 2101, 2102, 2107, 2105 - Установка турбины на двигатель ваз 2106, ваз 2107, ваз 2101 - это не самая сложная затея. Об этом и многом другом - в разделе о тюнинге классических заднеприводных двигателей...
  8. www.desyatki.ru - Ресурс двигателя автомобиля ВАЗ на сайте Десятки.ру — ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 - Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную...
  9. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai - Классификация двигателей ВАЗ десятого семейства - Инжекторные двигатели ваз с объемом 1,6л. двигатель ваз 21114 (8кл) и двигатель 21124 (16кл) созданы на базе двигателей 2111 и 2112. Главное отличие в рабочем объеме...
  10. www.for-mash.ru - Технические хар-ки двигателей семейства ВАЗ ! - двигатель ваз 11183-1000260. двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала.
  11. club-lada-granta.ru - Конструкция двигателя Лада Гранта, ВАЗ 11183, 21116, 11186, 21114-50. Особенности. - Двигатели практически одинаковы по конструкции. двигатели ваз 21116 (87 л.с.), ваз 11186 (87 л.с.) имеют большую мощность по сравнению с ваз 11183 (80 л.с...
  12. www.konsulavto.ru - Двигатель Ваз 2103, 2106, 21083, 2109, 2110, 2111, 2112 - продажа двигателей Ваз, ЗМЗ, Уаз, Зил, Камаз - посмотреть в Автокаталоге: двигатель ВАЗ-2103-01-07 1.5л, 70л.с, Аи-92. модели. группы.
  13. zarulemvaz.ru - На каких двигателя ВАЗ гнет клапана - Когда появились первые автомобили ваз 2110, то на них устанавливали 8-клапанные двигатели, объемом 1,5 а потом и объемом 1,6 литра.
  14. www.tuning-vaz-2107.info - тюнинг двигателя ваз 2107 - тюнинг двигателя ваз 2107 – занятие сравнительно недорогое, а вот прирост мощности может получиться значительным вследствие того, что заводские двигатели...
  15. www.VazClub.com - Доработка двигателя, тюнинг двигателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика - тюнинг двигателя ваз 2104, фильтр нулевик для двигателя ваз, чип тюнинг двигателя ваз 2105. Установка новой системы питания и зажигания.
  16. tuningplus.narod.ru - Новые двигатели ВАЗ - Базовым двигателем для переднеприводных ВАЗов стал двигатель ваз 2108. На его базе были созданы двигатели ваз 21081 и ваз 21083. В последнне время появилось много...
  17. www.autofizik.ru - Двигатель ВАЗ-2112 | AUTOFIZIK.RU / авторемонт - двигатель ВАЗ-2112. 1 – поддон картера 2 – передний сальник коленчатого вала 3 – коленчатый вал 4 – зубчатый шкив коленчатого вала 5 – масляный насос 6 – шкив привода генератора 7...
  18. www.vaztt.ru - двигатель ваз » Ваз не догонят. тюнинг ваз, тюнинг двигателя лады, автозвук отечественных, обвес на наше авто, эксплуатация вазов, тюнинг лада. - Категория: двигатель ваз. Установка двух карбюраторов. Одним из важнейших шагов в тюнинге двигателей является...
  19. stinger-shop.ru - ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ - двигатель автомобиля ваз - это довольно широкое поле для деятельности, для различного рода доработок и технических решений, призванных повысить мощность и крутящий момент...
  20. vazdvigatel.ru - Двигатели ВАЗ 2103, 2106, 2104, 21083, 2109, 2110, 2111, 2112, 21124, 21126, 21114, 21213, 21214, 2123, 2130 - Наш сайт по коробкам передач и другим агрегатам трансмиссии ваз www.vaz-kpp.ru.

cardorog.ru