Статья 37. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов. Сертификация авиационных двигателей


Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов

РАЗРАБОТЧИК ТИП НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗЦА АТ Сертификат типа Карта данных сертификата типа(RUS) Карта данных сертификата типа(Engl)
1 Airbus самолеты трансп. A320, A321, A319 №СТ-FATA-02063A КДСТ-02063A_изд._02 TCDS_FATA-02063A_Issue_02
2 Airbus самолеты трансп. А330 № СТ147_А330 КДСТ-FATA-10029A-изд.01 FATA_TCDS_A330_issue_01
3 AirbusHelicopters вертолеты норм. EC-175 №СТ348-175 КДСТ-ФАВТ-EC175 изд.01 TCDS-ОГИ-ФАВТ-EC175 issue 01
4 AirbusHelicopters вертолеты норм. AS-350/EC-130 №107-AS-350 КДСТ-№ФАВТ-AS350 EC130_изд._03 TCDS-ФАВТ-AS350-EC130-issue-03
5 AirbusHelicopters вертолеты норм. EC-135 ФАВТ-СТ-EC135 КДСТ-ФАВТ-СТ-EC135_изд._03 TCDS_FATA-EC135_issue_03
6 AirbusHelicopters вертолеты норм. AS-355 №112-355 КДСТ_№FATA-AS355_изд._02 TCDS_FATA-AS355_issue 02
7 AW вертолеты трансп. AW-139 №СТ318-AW139 КДСТ-ФАВТ-AW139-ОГИ-13_изд._02 TCDS-AW139_issue_02
8 AW вертолеты трансп. AW-189 №СТ354-AW189 КДСТ-ФАВТ-AW189_изд._03 TCDS-ФАВТ-AW189_issue_02
9 Bombardier самолеты трансп. Challenger 350  №СТ-256-BD-100-1A10 КДСТ-ФАВТ-BD-100-1A10_изд._01  
10 CFM International SA двигатели LEAP-1A СТ-FATA-01015E КДСТ-FATA-01015E_изд._2  
11 Dassault  Aviation самолеты трансп. Falcon 8X №CT300-F7X КДСТ-№FATA-02082A_изд._01  
12 Embraer  самолеты трансп. ERJ-170 FATA-CT-ERJ-170 КДСТ-ERJ-170-СТ-EMBRAER_изд._01 TCDS-ERJ-170-СТ_Issue_01
13 Embraer  самолеты трансп. EMB-550/545 №СТ-EMB-550 КДСТ-FATA-CT-EMB-550 изд._02  
14 Honeywell двигатели AS-907 №СТ-254-АМД КДСТ-ФАВТ-AS907-изд._02  
15 International Aero Engines двигатели PW1100G-JMPW1400G-JM СТ-FATA-0105E КДСТ-FATA-0105E_изд._02  
16 Pratt and Whitney двигатели PW206B3 №СТ118-Д КДСТ-FATA-02080E_изд._01  
17 Pratt and Whitney двигатели PW307D №СТ-292АМД КДСТ-№FATA-02081E_изд._01  
18 Robinson Helicopter вертолеты норм. R66 № СТ337_R66 КДСТ-FATA-02093R-изд.01 TCDS_FATA_R66_issue_01
19 Textron Aviation самолеты трансп. BAe-125-700/800/Hawker 750/800XP/850XP/900XP CT-FATA-01018A КДСТ-FATA-01018A-изд.01  
20 Safran Helicopters Engines двигатели Arrius 2 №СТ258-АМД КДСТ-ФАВТ-СТ258-АМД изд._01 TCDS-ФАВТ-СТ258-АМД issue 01
21 Viking самолеты легкие DHC-6-400 №CT331-DHC6 КДСТ-ФАВТ-DHC-6_изд._02  
22 АО ГСС самолеты трансп. RRJ-95 FATA-01020A КДСТ-FATA-01020A_изд._05  
23 АО Камов вертолеты трансп. Ка-226Т №СТ225-Ка-226 КДСТ-ФАВТ-Ка-226_изд._03  
24 АО Камов вертолеты трансп. Ка-32 №СТ36-32А КДСТ_ФАВТ-36-32А_изд.01.pdf TCDS_FATA-36-32A_issue_01
25 АО ОДК-Климов двигатели ВК-2500-ПС03 №СТ197-АМД КДСТ-ФАВТ-ВК-2500_изд._01  
26 АО МВЗ им. М.Л. Миля вертолеты трансп. Ми-26ТС №81-26ТС КДСТ-№ 81-26ТС_изд._06  
27 АО МВЗ им. М.Л. Миля вертолеты трансп. Ми-38-2 СТ-№ФАВТ-01-Ми-38 КДСТ-ФАВТ-01-МИ-38_изд._06  
28 АО МВЗ им. М.Л. Миля вертолеты трансп. Ми-171 №СТ 90-171 КДСТ-№90-171_изд._03 TCDS-90-171_issue_01
29 АО МВЗ им. М.Л. Миля вертолеты трансп. Ми-171А СТ-FATA-02023R КДСТ-FATA-02023R-изд._01  
30 АО МВЗ им. М.Л. Миля вертолеты трансп. Ми-171 №СТ330-Ми-171 КДСТ-ФАВТ-СТ330-Ми-171-изд._06  
31 ПАО ИЛ самолеты трансп. Ил-114-100 №СТ 178-Ил-114-100 КДСТ-FATA-0201A_изд._01  
32 ПАО ИЛ самолеты трансп. Ил-96 №22-96-300 КДСТ_22-96-300_изд.24  
33 ПАО КВЗ вертолеты трансп. Ансат №СТ236-Ансат СТ236-Ансат_Д03_изд._13  
34 ПАО КВЗ вертолеты норм. Ансат-К №СТОК311-Ансат-К КДСТ-АНСАТ-К_(СТОК 311-АНСАТ-К)_Изд._01  
35 ПАО ТАНТК им. Г.М. Бериева самолёт-амфибия Бе-200ЧС № СТ229-БЕ-200ЧС КДСТ-FATA-020121A-изд._01 TCDS-FATA-020121A-issue-01
36 ПАО Корпорация Иркут самолеты трансп. Як-42 № 09-42_Издание_02 КДСТ-FATA-02064A_изд. 01  
37 ПАО Туполев самолеты трансп. Ту-204-120СЕ №СТ233_Ту204-120СЕ КДСТ-FATA-02099A_изд._02  
38 АО ОДК-Авиадвигатель двигатели ПС-90А №СТ16-Д КДСТ_FATA-02074_изд._01  
39 АО ОДК-Авиадвигатель двигатели ПС-90А2 №СТ209-АМД КДСТ_FATA-02072_изд._01  
40 ПАО НПП Аэросила вспомогательный двигатель ТА14 №СТ230-ВД КДСТ_№FATA-020151E_изд._01  
41 ПАО Туполев самолеты трансп. Ту-214 №СТ196-Ту-214  КДСТ_FATA-02019A_изд.01  
42 ПАО Туполев самолеты трансп. Ту-204-300 №СТ238-Ту-204-300 КДСТ-ФАВТ-Ту-204-300 изд. 04  

www.favt.ru

Сертифицированные авиационные двигатели

1 CF6-80C2А8 14-Д 9/5/1991 General Electric, USA

СТ14_Д.pdf (192.06 KB)

К.Д. СТ14_Д.pdf (141.1 KB)

2 ПС-90А 16-Д 4/3/1992 ОАО "Авиадвигатель", г. Пермь, Россия

st16_d.pdf (8.99 MB)

kd st16-D_iss 46.pdf (12.13 MB)

3 CFM56-3 series 18-Д 12/18/1992 CFM International, France

st18-D.pdf (364.54 KB)

kd st18-D_iss.01.pdf (253.87 KB)

4 JT8D series 20-Д 12/30/1992 Pratt & Whitney USA

СТ20-Д.pdf (388.1 KB)

К.Д. СТ20_Д_изд.01.pdf (583.37 KB)

5 Д-18Т 23-Д 12/30/1992 ЗМКБ "Прогресс", г. Запорожье, Украина

st23_d.pdf (245.8 KB)

К.Д.СТ23-Д _изд.10.pdf (3.89 MB)

6 TFE 731 series 26-Д 4/28/1993 AlliedSignal, Honeywell International Inc., USA

СТ26_Д.pdf (609.32 KB)

КД СТ26-Д, доп 01, доп 02.pdf (2.73 MB)

7 JT9D series 27-Д 5/21/1993 Pratt & Whitney USA

СТ27_Д.pdf (347.25 KB)

К.Д. СТ 27-Д, доп. 01, доп. 02.pdf (382.09 KB)

8 PW 2000 series 28-Д 5/21/1993 Pratt & Whitney USA

СТ28_Д.pdf (355.78 KB)

К.Д. СТ28-Д.pdf (2.23 MB)

9 PW4000 series 29-Д 5/21/1993 Pratt & Whitney USA

PW4000 29-Д.pdf (160.34 KB)

PW4000 КД к 29-Д изд. 01.pdf (945.75 KB)

10 RB211-535 series 30-Д 6/1/1993 Rolls Royce, UK

st30-D.pdf (1.07 MB)

D01_kd st30-D.pdf (494.52 KB)

11 RB211-524 series 31-Д 6/1/1993 Rolls Royce, UK

st31-D. (переизд.) .pdf (412.62 KB)

kd st31-D._iss 02 .pdf (326.71 KB)

12 CF6-80A series 32-Д 6/22/1993 General Electric, USA

СТ32_Д.pdf (394.72 KB)

К,Д. СТ32_Д.pdf (323.48 KB)

13 CF6-80C2 series 33-Д 6/22/1993 General ElectricCompany Aircraft Engines

СТ33_Д.pdf (396.81 KB)

К.Д. СТ33-Д_изд.06 .pdf (9.73 MB)

14 ТВ3-117 34-Д 6/24/1993 "Завод им. В.Я. Климова", Санкт-Петербург, Россия

st34_d.pdf (1.01 MB)

kd st34-D_iss14.pdf (3.35 MB)

15 Д-36 35-Д 6/29/1993 ЗМКБ "Прогресс", г. Запорожье, Украина

st35_d.pdf (312.29 KB)

К.Д. СТ 35-Д Изд_04.pdf (3.25 MB)

16 PW305 series 37-Д 8/2/1993 Pratt & Whitney Canada

СТ 37-Д.pdf (168.51 KB)

КД СТ 37-Д.pdf (668.64 KB)

17 CF6-6 series 43-Д 10/11/1993 General Electric, USA

СТ43_Д.pdf (265.55 KB)

К.Д. СТ43_Д.pdf (205.39 KB)

18 CF6-50 series 44-Д 10/12/1993 General Electric, USA

СТ44_Д.pdf (705.42 KB)

К.Д. СТ44-Д_изд.01+Доп. 01.pdf (601.38 KB)

19 Д-136 53-Д 4/5/1994 ЗМКБ "Прогресс", г. Запорожье, Украина

st53_d.pdf (82.65 KB)

К.Д. СТ53-Д_изд.08.pdf (373.2 KB)

20 CFM56-5 series 55-Д 6/30/1994 CFM International, France

СТ55_Д.pdf (3.53 MB)

К.Д. СТ55-Д-1 _изд.07.pdf (19.09 MB)

21 V 2500 series 56-Д 12/21/1994 IAE, USA

СТ56_Д.pdf (537.9 KB)

К.Д. СТ 56-Д.pdf (969.57 KB)

22 PW4000-100 66-Д 1/30/1995 Pratt & Whitney USA

СТ66_Д (переизд.).pdf (507.47 KB)

К.Д. СТ66_Д_изд.02.pdf (435.29 KB)

23 CT7-5,7,9 series 70-Д 5/26/1995 General Electric, USA

СТ70_Д.pdf (527.33 KB)

К,Д. СТ70_Д.pdf (453.31 KB)

24 CT7-2,6 series 73-Д 7/25/1995 General Electric, USA

СТ73_Д.pdf (391.69 KB)

К.Д. СТ 73-Д Изд_02.pdf (4.36 MB)

25 PT6A series 76-Д 9/8/1995 Pratt & Whitney Canada

СТ76_Д.pdf (355.42 KB)

СТ76-Д_изд.10.pdf (10.03 MB)

26 M332 series, M337 series 77-Д 8/18/1995 LOM, Сhech

СТ77_Д.pdf (282.16 KB)

К.Д. СТ77_Д.pdf (216.95 KB)

27 250-C20 series 83-Д 12/8/1995 ALLISON, USA

st83-D.pdf (1.88 MB)

kd st83-D_iss 05 .pdf (12.66 MB)

28 IO-360 series TSIO-360 84-Д 11/28/1995 Teledine, USA

СТ84_Д.pdf (1.45 MB)

К.Д. СТ84_Д_изд.02.pdf (724.03 KB)

29 IO-240 86-Д 11/30/1995 Teledine, USA

СТ86-Д.pdf (659.33 KB)

К.Д. СТ86_Д.pdf (243.9 KB)

30 IO-550 series TSIOL 87-Д 11/30/1995 Teledine, USA

СТ87-Д (переизд.).pdf (3.11 MB)

К.Д. СТ87-Д_изд.02.pdf (2.71 MB)

31 ARRIEL 1 series 92-Д 2/23/1996 TURBOMECA, France

СТ92_Д.pdf (740.3 KB)

К.Д. СТ92_Д с доп.01.pdf (1.76 MB)

32 LTS-101 series 93-Д 2/23/1996 AlliedSignal, Honeywell International Inc. USA

st93-D.pdf (513.14 KB)

kd st93-D_iss 01.pdf (437.71 KB)

33 Tay 611 series 95-Д 3/27/1996 Rolls Royce, UK

st95-D.pdf (646.35 KB)

kd st95-D_iss 02.pdf (303.95 KB)

34 AE 2100A 96-Д 4/11/1997 ALLISON, USA

st96-D.pdf (504.95 KB)

kd st96-D_iss 01.pdf (443.33 KB)

35 CF34 series 97-Д 4/25/1997 General Electric, USA

CF34 97-Д.pdf (164.58 KB)

CF34 КД к 97-Д изд. 01.pdf (931.84 KB)

36 TPE 331 series 103-Д 5/24/1996 AlliedSignal, Honeywell International Inc. USA

st103-D.pdf (433.47 KB)

kd st103-D_iss 01.pdf (362.24 KB)

37 CFE738-1-1B 104-Д 7/8/1996 CFE Company, USA

st104-D.pdf (784.36 KB)

К.Д. СТ104-Д.pdf (1.69 MB)

38 Spey511 105-Д 6/10/1996 Rolls Royce, UK

st105-D.pdf (300.01 KB)

kd st105-D_iss 01.pdf (224.7 KB)

39 MAKILA series 109-Д 9/8/1996 TURBOMECA, France

СТ109_Д.pdf (284.66 KB)

К.Д. СТ109_Д.pdf (222.42 KB)

40 ARRIUS 1A 111-Д 10/28/1996 TURBOMECA, France

СТ111_Д.pdf (707.75 KB)

К.Д. СТ111_Д_изд.02.pdf (300.21 KB)

41 ТВ7-117С 114-Д 1/9/1997 "Завод им. В.Я. Климова", Санкт-Петербург, Россия

st114_d.pdf (618.55 KB)

К.Д.СТ114-D изд.10.pdf (455.46 KB)

42 PW100 series 117-Д 4/28/1997 Pratt & Whitney Canada

СТ117_Д.pdf (493.04 KB)

К.Д. СТ117-Д_изд.06.pdf (576.3 KB)

43 PW 206 series 118-Д 4/29/1997 Pratt & Whitney Canada

СТ118_Д.pdf (456.35 KB)

К.Д. СТ118-Д _изд.04.pdf (4.1 MB)

44 JT15D series 119-Д 5/5/1997 Pratt & Whitney Canada

st119-D.pdf (524.62 KB)

kd st119-D_iss.01.pdf (453.37 KB)

45 M601 series 120-Д 6/6/1997 Walter, Сhech

СТ120-Д.pdf (179.89 KB)

К.Д. СТ 120-Д изд.03.pdf (1.02 MB)

46 250-C30 series 131-Д 3/23/1998 ALLISON, USA

st131-D.pdf (386.52 KB)

КД СТ131-Д с доп1.pdf (2.29 MB)

47 LF-507A 136-Д 8/29/1997 AlliedSignal, Honeywell International Inc. USA

st136-D.pdf (625.73 KB)

К.Д, СТ136_Д_изд.01.pdf (319.89 KB)

48 ALF-502R 138-Д 8/29/1997 AlliedSignal, Honeywell International Inc. USA

st138-D.pdf (359.72 KB)

К.Д. СТ138_Д_изд.01.pdf (298.11 KB)

49 CFM56-7 series СТ144-AMД 1/27/2010 CFM International, France

st144-AMD.pdf (439.92 KB)

kd st144-AMD_iss.04.pdf (4.65 MB)

50 GE90 series СТ149-АМД 1/23/1998 General Electric, USA

СТ149_AMД.pdf (470.7 KB)

К.Д. СТ149-АМД _изд.04.pdf (6.83 MB)

51 AE 3007 series СТ150-AMД 2/6/1998 ALLISON, USA

st150_AMD.pdf (463.99 KB)

kd st150-АМD _iss 02.pdf (4.44 MB)

52 PW530A СТ153-AMД 6/15/1998 Pratt & Whitney Canada

st153-AMD.pdf (365.44 KB)

kd st153-AMD_iss.01.pdf (247.32 KB)

53 PW545A СТ154-AMД 6/15/1998 Pratt & Whitney Canada

СТ154_AMD.pdf (212.29 KB)

К.Д. СТ154-АМД _изд.02.pdf (2.67 MB)

54 PT6T3 series СТ155-АМД 4/24/2001 Pratt & Whitney Canada

st155-AMD.pdf (308.05 KB)

kd st155-AMD_iss.01.pdf (229.74 KB)

55 O-320 series СТ157-AMД 6/30/1998 Textron Lycoming, USA

СТ157_AMД.pdf (261.13 KB)

К.Д. СТ157_AMД_изд.01.pdf (194.91 KB)

56 O-360 series СТ158-AMД 6/30/1998 Textron Lycoming, USA

СТ158_AMД.pdf (782.94 KB)

К.Д. СТ158_AMД_изд.02.pdf (367.93 KB)

57 IO-540-D4B5 СТ159-AMД 6/30/1998 Textron Lycoming, USA

СТ159-АМД.pdf (563.31 KB)

К.Д. СТ159-АМД _изд.01.pdf (1.93 MB)

58 FJ44 series СТ160-AMД 8/21/1998 Textron Lycoming, USA

st160-АМD.pdf (356.49 KB)

kd st160-AMD_iss 02.pdf (476.36 KB)

59 250-C40 series СТ162- AMД 9/10/1998 ALLISON, USA

st162-AMD.pdf (477.02 KB)

kd st162-АМD_iss 02.pdf (1.23 MB)

60 ТВД-20 СТ177-АМД 2/2/2000 АО Омское Моторостроительное КБ, г. Омск, Россия

st177_amd.pdf (808.8 KB)

D06_kd st177-АМD_iss 08.pdf (340.14 KB)

61 ТВЗ-117ВМА-СБМ1 СТ183-АМД 3/31/2000 ЗМКБ "Прогресс", г. Запорожье, Украина

st183_amd.pdf (778.74 KB)

К.Д. СТ183-AMD_изд.05.pdf (276.4 KB)

62 Д-436 СТ194-АМД 12/5/2000 Украина, г. Запорожье, ЗМКБ "Прогресс"

st194_amd.pdf (87.94 KB)

kdst194_amd_ iss.11.pdf (6.05 MB)

63 ARRIEL 2 series СТ195-АМД 12/27/2000 TURBOMECA, France

СТ195_AMД.pdf (843.76 KB)

К.Д. СТ195-АМД изд.03.pdf (7.43 MB)

64 ВК-2500 СТ197-АМД 12/29/2000 "Завод им. В.Я. Климова", Санкт-Петербург, Россия

st197_amd.pdf (2.56 MB)

kd st197-АМD_iss.10.pdf (1.01 MB)

65 BR700-715 СТ198-АМД 1/30/2001 Rolls Royce, Germany

СТ198_Д.pdf (360.17 KB)

К.Д. СТ198_Д_изд.01.pdf (300.09 KB)

66 O-540-F1B5 СТ205-АМД 1/18/2002 Textron Lycoming, USA

СТ205_AMД.pdf (271.8 KB)

К.Д. СТ205_AMД_изд.01.pdf (195.19 KB)

67 TFE 731-20/-40/-60 СТ209-АМД 9/26/2002 AlliedSignal, Honeywell International Inc. USA

СТ209_AMД.pdf (415.54 KB)

К.Д. СТ209-АМД_Изд.02.pdf (3.27 MB)

68 ТВД-1500Б СТ212-АМД 11/22/2002 ОАО "НПО "Сатурн", г. Рыбинск, Россия

st212_amd.pdf (266.19 KB)

kdst212_amd_iss01.pdf (196.99 KB)

69 M337C СТ214-АМД 12/19/2002 LOM, Сhech

st214_AMD.pdf (300.25 KB)

kd st214_AMD_iss 01.pdf (232.36 KB)

70 PW207 series СТ217- АМД 4/25/2003 Pratt & Whitney Canada

st217-AMD.pdf (277.88 KB)

kd st217-AMD_iss.04.pdf (243.95 KB)

71 РД-600В СТ230-АМД 12/30/2003 ОАО "НПО "Сатурн", г. Рыбинск, Россия

st230_amd.pdf (297.41 KB)

kdst230_amd_iss01.pdf (225.59 KB)

72 PW308C СТ237-АМД 5/30/2005 Pratt & Whitney Canada

СТ237_AMД.pdf (274.12 KB)

К.Д. СТ237-АМД_изд.2.pdf (3.38 MB)

73 TIO-540-А series СТ250-АМД 10/28/2005 Textron Lycoming, USA

st250-AMD.pdf (737.62 KB)

kd st250-AMD_iss.02.pdf (341.98 KB)

74 IO-540-АЕ1А5 СТ251-АМД 10/28/2005 Textron Lycoming, USA

st251-AMD.pdf (545.34 KB)

kd st251-AMD_iss.01.pdf (338.58 KB)

75 BR700 СТ253-АМД 12/2/2005 Rolls Royce, Germany

CТ253-АМД.pdf (3.82 MB)

К.Д. СТ253-АМД _изд.02.pdf (7.02 MB)

76 AS907 СТ254-АМД 4/24/2006 AlliedSignal, Honeywell International Inc. USA

СТ254_AMД.pdf (389.73 KB)

К.Д. СТ254-АМД изд. 02.pdf (4.51 MB)

77 ARRIUS 2 series CT258-АМД 7/28/2007 TURBOMECA, France

СТ258_AMД.pdf (413.12 KB)

К.Д. СТ258-АМД _изд.03.pdf (4.1 MB)

78 М9Ф СТ261-АМД 12/28/2006 ФГУП "Воронежский механический завод", г. Воронеж, Россия

st261_amd.pdf (365.27 KB)

К,Д. СТ261-АМД_изд.02.pdf (1.62 MB)

79 ТВ3-117ВМА-СБМ1В СТ267-АМД 9/5/2007 АО "Мотор Сич", г. Запорожье, Украина

st267_amd.pdf (453.04 KB)

kd st267-AMD_iss16.pdf (4.72 MB)

80 TAE 125 СТ276-АМД 8/29/2008 Thielert Aicraft Engines GmBH, Germany

СТ276-АМД (перизд.).pdf (604.97 KB)

К.Д. СТ276-АМД _изд.02.pdf (2.99 MB)

81 Centurion 4.0 СТ277-АМД 8/29/2008 Thielert Aicraft Engines GmBH, Germany

СТ277-АМД (переизд.).pdf (604.29 KB)

К.Д. СТ277-АМД _изд.02.pdf (3.9 MB)

82 PW306 CT283-АМД 8/29/2008 Pratt & Whitney Canada

st283-AMD.pdf (269.3 KB)

kd st283-AMD_iss.01.pdf (203.18 KB)

83 PW307A СТ292-АМД 12/3/2008 Pratt & Whitney Canada

st292-AMD.pdf (54.37 KB)

kd st292-AMD _iss.02.pdf (2.71 MB)

84 PW600 series СТ293-АМД 12/3/2008 Pratt & Whitney Canada

st293-AMD.pdf (309.12 KB)

kd st293-AMD_iss.02.pdf (2.88 MB)

85 PT6С-67 CТ296-АМД 4/22/2009 Pratt & Whitney Canada

st296-AMD.pdf (2.09 MB)

kd st296-AMD_iss.02.pdf (3.82 MB)

86 PT6B-37 СТ297-АМД 4/22/2009 Pratt & Whitney Canada

st297-AMD .pdf (2.42 MB)

kd st297-AMD_iss.01.pdf (1.94 MB)

87 CF6-80E1 СТ298-АМД 4/24/2009 General Electric, USA

СТ298-АМД.pdf (3.44 MB)

К.Д. СТ298-АМД_изд.01.pdf (3.05 MB)

88 E4 СТ301-АМД 7/20/2009 Diamond Aircraft Industries GmbH, Austria

СТ301-АМД-Е4 переиздан.pdf (2.09 MB)

К.Д. СТ301-АМД _изд.03.pdf (2.14 MB)

89 М-14 СТ303-АМД 8/17/2009 ФГУП "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева", г. Москва, Россия

st303_amd.pdf (4.72 MB)

kdst303_amd_iss03.pdf (3.74 MB)

90 MAKILA 2 CT308-AMД 11/30/2009 TURBOMECA, France

СТ308-АМД-Makila2.pdf (3.86 MB)

К.Д. СТ308-АМД-Makila2_изд.01.pdf (3.33 MB)

91 ПС-90А2 СТ309-АМД 12/29/2009 ОАО "Авиадвигатель", г. Пермь, Россия

st309_amd.pdf (550.88 KB)

КД СТ309-АМД изд.11.pdf (4.79 MB)

92 ASz-62IR СТ310-АМД 5/20/2010 WSK "PZL-Kalisz" S.A., Poland

СТ310-АМД.pdf (2.57 MB)

К.Д. СТ310-АМД _изд.03.pdf (2.96 MB)

93 RB211 Trent 800 СТ312-АМД 5/28/2010 Rolls Royce, UK

st312-АМD.pdf (4.42 MB)

kd st312-АМD_iss 01.pdf (4 MB)

94 Rotax 912 СТ313-АМД 6/3/2010 BRP-Powertrain, Austria

СТ313-АМД.pdf (3.29 MB)

КД СТ313-АМД_ изд.02.pdf (4.86 MB)

95 Rotax 914 СТ314-АМД 6/3/2010 BRP-Powertrain, Austria

СТ314-АМД.pdf (201.51 KB)

К.Д. СТ314-АМД _изд.02.pdf (3.84 MB)

96 SaM146 СТ315-АМД 8/9/2010 PowerJet S.A., France

st315-АMD.pdf (3.37 MB)

kd st315-AMD_iss 10.pdf (4.95 MB)

97 GEnx СТ323-АМД 2/1/2011 General Electric, USA

СТ323-АМД.pdf (7.33 MB)

К.Д. СТ323-АМД _изд.04.pdf (12.74 MB)

98 250-С300 СТ327-АМД 8/10/2011 Rolls-Royce Corporation

st_327-amd.pdf (405.23 KB)

kdst_327_amd _iss_02.pdf (3.08 MB)

99 PW150A СТ329-АМД 3/16/2012 Pratt & Whitney Canada

СТ329-АМД.pdf (596.98 KB)

К.Д. СТ329-АМД _изд.01.pdf (3.63 MB)

100 CF34-10E СТ333-АМД 8/17/2012 General Electric Company GE Aviation

CF34-10E СТ333-АМД.pdf (182.01 KB)

CF34-10E КД к СТ333-АМД изд. 01.pdf (1.39 MB)

armak-iac.org

Новости сертификации авиационной техники

Росавиация выдала Аттестат аккредитации испытательной лаборатории Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Федеральный исследовательский центр «Казанский научный центр Российской академии наук», г. Казань

31 октября 2018

По заявке АО «ГСС», г. Москва, одобрены Временные изменения к исходным требованиям к плановому техническому обслуживанию самолета RRJ-95

31 октября 2018

Росавиация выдала Одобрение главного изменения типовой конструкции самолётов Ту-204, Ту-204С: «Установление самолёту Ту-204-100 ресурса 12000 полётов и срока службы 30 календарных лет в пределах ранее установленного ресурса 45000 лётных часов; Установление самолёту Ту-204С ресурса 45000 лётных часов, 12000 полётов и срока службы 30 календарных лет»

30 октября 2018

Росавиация приняла в работу заявку АО «Авиастар-СП», г. Москва, на получение одобрения производства

30 октября 2018

23-24 октября 2018 года в Перми состоялось совещание с участием Росавиации, АО «ОДК-Авиадвигатель» и Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) в рамках процесса одобрения типовой конструкции двигателя ПД-14 в EASA

26 октября 2018

Росавиацией по заявке разработчика - ПАО «Туполев» - одобрено Изменение № 9 к Главному перечню минимального состава оборудования самолета Ту-204-300

26 октября 2018

Росавиация выдала Сертификат типа на авиационный маршевый двигатель серии ARRIUS 2 по заявке Safran Helicopter Engines, Франция

23 октября 2018

Росавиацией выдано одобрение Главного изменения типовой конструкции вертолета Ми-171А (модель Ми-171А2) «Расширение диапазона эксплуатационных характеристик в части низких температур (до -50 градусов Цельсия) по заявке АО «МВЗ им. М. Л. Миля»

23 октября 2018

18-19 октября 2018 г. проведена проверка с целью аккредитации испытательной лаборатории акционерного общества «Опытно-конструкторское бюро «Аэрокосмические системы» (ИЛ АО «ОКБ «Аэрокосмические системы»), Московская обл., г. Дубна

23 октября 2018

Одобрен Перечень второстепенных изменений типовой конструкции вспомогательных двигателей ТА14, ТА18-200, ТА18-200МС, ТА18-100 по заявке ПАО «НПП-Аэросила»

23 октября 2018

Выдано Свидетельство о годности комплектующего изделия регулятор электронный двигателя «РЭД-14» по заявке АО «ОДК-СТАР» г. Пермь

22 октября 2018

Росавиация приступила к работе по заявке ПАО Арзамасское научно-производственное предприятие «ТЕМП-АВИА», г. Арзамас

22 октября 2018

Росавиация оформила Свидетельство о делегировании полномочий Независимой инспекции в АО «ОДК-СТАР», г. Пермь

19 октября 2018

Росавиация приняла в работу заявку АО «Объединенная ракетно-космическая корпорация» - «Научно-исследовательский институт космического приборостроения», г. Москва, на получение одобрения производства

19 октября 2018

Страницы:    1 2 3 4 5  ...

www.favt.ru

Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов

РАЗРАБОТЧИК ТИП НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗЦА АТ Сертификат типа Карта данных сертификата типа(RUS) Карта данных сертификата типа(Engl)
1 Airbus самолеты трансп. A320, A321, A319 №СТ-FATA-02063A КДСТ-02063A_изд._02 TCDS_FATA-02063A_Issue_02
2 Airbus самолеты трансп. А330 № СТ147_А330 КДСТ-FATA-10029A-изд.01 FATA_TCDS_A330_issue_01
3 AirbusHelicopters вертолеты норм. EC-175 №СТ348-175 КДСТ-ФАВТ-EC175 изд.01 TCDS-ОГИ-ФАВТ-EC175 issue 01
4 AirbusHelicopters вертолеты норм. AS-350/EC-130 №107-AS-350 КДСТ-№ФАВТ-AS350 EC130_изд._03 TCDS-ФАВТ-AS350-EC130-issue-03
5 AirbusHelicopters вертолеты норм. EC-135 ФАВТ-СТ-EC135 КДСТ-ФАВТ-СТ-EC135_изд._03 TCDS_FATA-EC135_issue_03
6 AirbusHelicopters вертолеты норм. AS-355 №112-355 КДСТ_№FATA-AS355_изд._02 TCDS_FATA-AS355_issue 02
7 AW вертолеты трансп. AW-139 №СТ318-AW139 КДСТ-ФАВТ-AW139-ОГИ-13_изд._02 TCDS-AW139_issue_02
8 AW вертолеты трансп. AW-189 №СТ354-AW189 КДСТ-ФАВТ-AW189_изд._03 TCDS-ФАВТ-AW189_issue_02
9 Bombardier самолеты трансп. Challenger 350  №СТ-256-BD-100-1A10 КДСТ-ФАВТ-BD-100-1A10_изд._01  
10 CFM International SA двигатели LEAP-1A СТ-FATA-01015E КДСТ-FATA-01015E_изд._2  
11 Dassault  Aviation самолеты трансп. Falcon 8X №CT300-F7X КДСТ-№FATA-02082A_изд._01  
12 Embraer  самолеты трансп. ERJ-170 FATA-CT-ERJ-170 КДСТ-ERJ-170-СТ-EMBRAER_изд._01 TCDS-ERJ-170-СТ_Issue_01
13 Embraer  самолеты трансп. EMB-550/545 №СТ-EMB-550 КДСТ-FATA-CT-EMB-550 изд._02  
14 Honeywell двигатели AS-907 №СТ-254-АМД КДСТ-ФАВТ-AS907-изд._02  
15 International Aero Engines двигатели PW1100G-JMPW1400G-JM СТ-FATA-0105E КДСТ-FATA-0105E_изд._02  
16 Pratt and Whitney двигатели PW206B3 №СТ118-Д КДСТ-FATA-02080E_изд._01  
17 Pratt and Whitney двигатели PW307D №СТ-292АМД КДСТ-№FATA-02081E_изд._01  
18 Robinson Helicopter вертолеты норм. R66 № СТ337_R66 КДСТ-FATA-02093R-изд.01 TCDS_FATA_R66_issue_01
19 Textron Aviation самолеты трансп. BAe-125-700/800/Hawker 750/800XP/850XP/900XP CT-FATA-01018A КДСТ-FATA-01018A-изд.01  
20 Safran Helicopters Engines двигатели Arrius 2 №СТ258-АМД КДСТ-ФАВТ-СТ258-АМД изд._01 TCDS-ФАВТ-СТ258-АМД issue 01
21 Viking самолеты легкие DHC-6-400 №CT331-DHC6 КДСТ-ФАВТ-DHC-6_изд._02  
22 АО ГСС самолеты трансп. RRJ-95 FATA-01020A КДСТ-FATA-01020A_изд._05  
23 АО Камов вертолеты трансп. Ка-226Т №СТ225-Ка-226 КДСТ-ФАВТ-Ка-226_изд._03  
24 АО Камов вертолеты трансп. Ка-32 №СТ36-32А КДСТ_ФАВТ-36-32А_изд.01.pdf TCDS_FATA-36-32A_issue_01
25 АО ОДК-Климов двигатели ВК-2500-ПС03 №СТ197-АМД КДСТ-ФАВТ-ВК-2500_изд._01  
26 АО МВЗ им. М.Л. Миля вертолеты трансп. Ми-26ТС №81-26ТС КДСТ-№ 81-26ТС_изд._06  
27 АО МВЗ им. М.Л. Миля вертолеты трансп. Ми-38-2 СТ-№ФАВТ-01-Ми-38 КДСТ-ФАВТ-01-МИ-38_изд._06  
28 АО МВЗ им. М.Л. Миля вертолеты трансп. Ми-171 №СТ 90-171 КДСТ-№90-171_изд._03 TCDS-90-171_issue_01
29 АО МВЗ им. М.Л. Миля вертолеты трансп. Ми-171А СТ-FATA-02023R КДСТ-FATA-02023R-изд._01  
30 АО МВЗ им. М.Л. Миля вертолеты трансп. Ми-171 №СТ330-Ми-171 КДСТ-ФАВТ-СТ330-Ми-171-изд._06  
31 ПАО ИЛ самолеты трансп. Ил-114-100 №СТ 178-Ил-114-100 КДСТ-FATA-0201A_изд._01  
32 ПАО ИЛ самолеты трансп. Ил-96 №22-96-300 КДСТ_22-96-300_изд.24  
33 ПАО КВЗ вертолеты трансп. Ансат №СТ236-Ансат СТ236-Ансат_Д03_изд._13  
34 ПАО КВЗ вертолеты норм. Ансат-К №СТОК311-Ансат-К КДСТ-АНСАТ-К_(СТОК 311-АНСАТ-К)_Изд._01  
35 ПАО ТАНТК им. Г.М. Бериева самолёт-амфибия Бе-200ЧС № СТ229-БЕ-200ЧС КДСТ-FATA-020121A-изд._01 TCDS-FATA-020121A-issue-01
36 ПАО Корпорация Иркут самолеты трансп. Як-42 № 09-42_Издание_02 КДСТ-FATA-02064A_изд. 01  
37 ПАО Туполев самолеты трансп. Ту-204-120СЕ №СТ233_Ту204-120СЕ КДСТ-FATA-02099A_изд._02  
38 АО ОДК-Авиадвигатель двигатели ПС-90А №СТ16-Д КДСТ_FATA-02074_изд._01  
39 АО ОДК-Авиадвигатель двигатели ПС-90А2 №СТ209-АМД КДСТ_FATA-02072_изд._01  
40 ПАО НПП Аэросила вспомогательный двигатель ТА14 №СТ230-ВД КДСТ_№FATA-020151E_изд._01  
41 ПАО Туполев самолеты трансп. Ту-214 №СТ196-Ту-214  КДСТ_FATA-02019A_изд.01  
42 ПАО Туполев самолеты трансп. Ту-204-300 №СТ238-Ту-204-300 КДСТ-ФАВТ-Ту-204-300 изд. 04  

special.favt.ru

Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов

Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа проводится в соответствии с федеральными авиационными правилами, устанавливающими требования и процедуры сертификации. Сертификация завершается выдачей сертификата типа, если в ходе проведения сертификации установлено, что гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты нового типа соответствуют требованиям к летной годности и охране окружающей среды и конструкция их признана в качестве типовой.

Сертификат типа выдается уполномоченным органом, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов.

Каждое гражданское воздушное судно, авиационный двигатель и воздушный винт в процессе серийного производства проходит в установленном порядке испытания и проверки, завершающиеся выдачей гражданскому воздушному судну сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), авиационному двигателю или воздушному винту эквивалентного сертификату летной годности документа. Указанные документы удостоверяют, что конструкции и характеристики гражданского воздушного судна, авиационного двигателя и воздушного винта соответствуют их типовым конструкциям, а их изготовление - соответствующим

Соблюдение правил летной эксплуатации и технического обслуживания гражданского воздушного судна, предусмотренных эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна и обеспечивающих поддержание его летной годности, возлагается на эксплуатанта или владельца легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения, имеющих свидетельство о государственной регистрации воздушного судна.

Эксплуатанты обязаны предоставлять уполномоченному органу, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, а также разработчику авиационной техники информацию о техническом состоянии авиационной техники и об особенностях ее эксплуатации. Состав информации и порядок ее предоставления устанавливаются федеральными авиационными правилами.

Гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты, произведенные в иностранном государстве и поступающие в Российскую Федерацию для эксплуатации, проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами.     

Позывной радиосигнал воздушного судна

Каждому гражданскому воздушному судну, имеющему средства радиосвязи, присваивается позывной радиосигнал в порядке, установленном федеральными авиационными правилами.

В государственной и экспериментальной авиации командиру воздушного судна присваивается сменный позывной радиосигнал. В случаях, установленных федеральными авиационными правилами при выполнении государственным воздушным судном или экспериментальным воздушным судном полетов по воздушным трассам или местным воздушным линиям с посадками на гражданских аэродромах, такому воздушному судну присваивается номер рейса.

Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами (привлечение к воздушным перевозкам для государственных нужд, временное изъятие гражданских воздушных судов и иные ограничения) допускается в военное время и (или) при введении военного, чрезвычайного положения.

studfiles.net

Статья 37. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов

1. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа проводится в соответствии с федеральными авиационными правилами, устанавливающими требования и процедуры сертификации. Сертификация завершается выдачей сертификата типа, если в ходе проведения сертификации установлено, что гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты нового типа соответствуют требованиям к летной годности и охране окружающей среды и конструкция гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа признана в качестве типовой.

2. Сертификат типа выдается уполномоченным органом, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов.

3. Каждое гражданское воздушное судно, авиационный двигатель и воздушный винт в процессе серийного производства проходит в установленном порядке испытания и проверки, завершающиеся выдачей гражданскому воздушному судну сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), авиационному двигателю или воздушному винту эквивалентного сертификату летной годности документа. Указанные документы удостоверяют, что конструкции и характеристики гражданского воздушного судна, авиационного двигателя и воздушного винта соответствуют их типовым конструкциям, а их изготовление - соответствующим требованиям.

4. Обеспечение соответствия типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта на этапах его разработки, испытаний и эксплуатации вплоть до списания действующим в Российской Федерации требованиям к летной годности и охране окружающей среды возлагается соответственно на разработчика гражданского воздушного судна, разработчика авиационного двигателя и разработчика воздушного винта. Обеспечение соответствия каждого серийно производимого гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта сертифицированному типу возлагается на его производителя.

5. Соблюдение правил летной эксплуатации и технического обслуживания гражданского воздушного судна, предусмотренных эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна и обеспечивающих поддержание его летной годности, возлагается на эксплуатанта или владельца легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения, имеющих свидетельство о государственной регистрации воздушного судна.

6. При нарушении эксплуатантом указанных в пункте 5 настоящей статьи правил, а также при выявлении небезопасного состояния гражданского воздушного судна уполномоченный орган в области гражданской авиации или уполномоченный орган в области оборонной промышленности имеет право ввести ограничения на эксплуатацию данного воздушного судна или остановить его эксплуатацию.

7. Государственный контроль за летной годностью гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов на этапах их разработки, производства и эксплуатации осуществляется уполномоченным органом, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, уполномоченным органом в области гражданской авиации и уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

8. Эксплуатанты обязаны предоставлять уполномоченному органу, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, а также разработчику авиационной техники информацию о техническом состоянии авиационной техники и об особенностях ее эксплуатации. Состав информации и порядок ее предоставления устанавливаются федеральными авиационными правилами.

9. Гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты, произведенные в иностранном государстве и поступающие в Российскую Федерацию для эксплуатации, проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами.

www.electorat.info

Статья 37 Воздушного кодекса. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов

Воздушный кодекс>Глава V Воздушного кодекса. ВОЗДУШНЫЕ СУДА>Статья 37. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, беспилотных авиационных систем и (или) их элементов

1. Обязательная сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа, беспилотных авиационных систем и их элементов проводится в соответствии с федеральными авиационными правилами, устанавливающими порядок обязательной сертификации. Обязательная сертификация завершается выдачей сертификата типа, если в ходе проведения сертификации установлено, что гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты нового типа, беспилотные авиационные системы и (или) их элементы соответствуют требованиям к летной годности и к охране окружающей среды и конструкция гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа признана в качестве типовой.

2. Сертификат типа выдается уполномоченным органом, на который возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов.

3. Гражданское воздушное судно, авиационный двигатель и воздушный винт, беспилотная авиационная система и (или) ее элемент, конструкция которых признана в качестве типовой, в процессе серийного производства проходят в установленном порядке испытания и проверки, завершающиеся выдачей гражданскому воздушному судну сертификата летной годности, беспилотной авиационной системе или ее элементу, авиационному двигателю или воздушному винту эквивалентного сертификату летной годности документа. Указанные документы удостоверяют, что конструкции и характеристики гражданского воздушного судна, беспилотной авиационной системы и ее элемента, авиационного двигателя и воздушного винта соответствуют их типовым конструкциям, а их изготовление - соответствующим требованиям.

4. Обеспечение соответствия требованиям к летной годности и к охране окружающей среды типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта либо изменения их типовых конструкций возлагается на разработчика соответственно гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта либо разработчика изменения их типовых конструкций. Обеспечение соответствия каждого серийно производимого гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта типовой конструкции возлагается на его изготовителя.

4.1. Документ, удостоверяющий изменение ранее утвержденной типовой конструкции гражданского воздушного судна на основании аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, выдается органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, после подтверждения разработчиком соответствия изменения типовой конструкции гражданского воздушного судна требованиям к летной годности, которые использовались при первоначальном подтверждении соответствия типовой конструкции гражданского воздушного судна, или более поздним требованиям.

5 - 6. Утратили силу. - Федеральный закон от 13.07.2015 N 254-ФЗ.

7. Государственный контроль за исполнением требований, установленных пунктом 4 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным органом, на который возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов.

8. Утратил силу. - Федеральный закон от 13.07.2015 N 254-ФЗ.

9. Гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты, беспилотные авиационные системы и (или) их элементы, включающие в себя беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой более 30 килограммов, произведенные в иностранном государстве и поступающие в Российскую Федерацию для эксплуатации, проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами.

10. Требования к оснащению воздушных судов техническими средствами и оборудованием, обеспечивающими доступность воздушных судов для пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, и сроки такого оснащения устанавливаются уполномоченным органом в области гражданской авиации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.

Федеральные авиационные правила "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации" (Приказ Минтранса России от 16 мая 2003 г. N 132 ) распространяются на экземпляры ВС, имеющих сертификат типа (аттестат о годности к эксплуатации) и подлежащих регистрации или зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, содержат технические требования к летной годности экземпляра ВС и процедуры, обеспечивающие сертификацию экземпляра ВС.

--------------------------------

Российская газета. N 116. 18.06.2003.

rulaws.ru