ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ SEW-EURODRIVE ДЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ С ТОРМОЗОМ. Sew eurodrive двигатели


Моментные двигатели модификацииDRM.. | SEW-EURODRIVE

При открытии двери, установке выключателей или при работе пресс-форм система должна достигнуть определенного положения и поддерживать его в безопасном режиме. Наши моментные двигатели DRM.. отличаются особенной надежностью в этом случае.

Короткое движение - безопасное отключение крутящего момента

Моментные двигатели серии DRM.. Моментные двигатели серии DRM..

DRM.. – это 12-полюсный двигатель, предназначенный для работы с номинальным крутящим моментом состояния покоя. Благодаря этому он является оптимальным приводом для всех областей применения, где положение останова достигается после короткого движения и должно выполняться безопасно. Моментный двигатель – это обычное обозначение двигателей данного типа.

В компании SEW-EURODRIVE Вы подберете подходящий двигатель, отвечающий различным требованиям и с разными скоростями в одном редукторе. Это обусловлено тем, что мы предлагаем три номинальных крутящих момента для каждого моментного двигателя. Кроме того, DRM.. также всегда термически безопасен и защищен в случае блокировки ротора.

Наш моментный двигатель требует 3-фазного питания от сети. Электрическая конструкция позволяет моментным двигателям работать в тяжелых условиях S1 со 100% продолжительностью включения в случае блокировки ротора. Это означает, что моментный двигатель постоянно обеспечивает полный допустимый момент.

Однако если для Вашего применения очень высокий пусковой момент требуется лишь на короткое время, мы рекомендуем рабочий цикл S3. В этом рабочем цикле двигатель работает с продолжительностью включения 15% и таким образом достигается крутящий момент, превышающий номинальный в три / пять раз. Идеально подходит для пресс-форм, например.

Само собой разумеется, что все оборудования подходит для моментных двигателей, и Вы можете использовать множество дополнительных функций модульной системы двигателей DR..

Задача решена только наполовину, если нет редуктора? Это не проблема, ведь редукторные моментные двигатели собраны на основе многофункциональной модульной концепции, подобно мотор-редукторам. Моментные двигатели развивают меньший крутящий момент по сравнению с двигателями переменного тока серии DR ... такой же конструкции из-за термических условий, что обеспечивает более широкий диапазон возможных комбинаций с нашими редукторами.

www.sew-eurodrive.by

Серводвигатели – синхронные и асинхронные

Для динамичных и точных сервоприводных систем у нас тоже есть модульная система двигателей. Выберите из трех синхронных и одной асинхронной серий свой оптимальный серводвигатель: компактный, малоинерционный и мощный. Множество типоразмеров и вариантов конструктивной длины обеспечивают широкую сферу применения и надежный пусковой момент.

Что такое серводвигатели?

Серводвигатель – это двигатель, который позволяет контролировать точное положение вала двигателя, а также частоту вращения и/или ускорение. Для этого применяются соответствующие датчики и способы автоматического регулирования. Раньше серводвигатели были вспомогательными приводами, которые конструировались для применения в станках. Впрочем, своим названием серводвигатель обязан латинскому слову „servus“, что по-русски означает „слуга“. В качестве серводвигателей может использоваться асинхронный двигатель, синхронный двигатель или двигатель постоянного тока. То есть различие между этими двигателями заключается не в самом принципе привода, а только в их возможностях регулирования.

Какие серводвигатели существуют?

Серводвигатели можно разделить на синхронные и асинхронные. Но это всегда привод, работающий в условиях электронного регулирования положения, скорости или момента – либо комбинации этих параметров. При этом предъявляются очень высокие требования к динамике, диапазонам регулирования и/или к точности движения. Серводвигатели обычно применяются в сочетании с системами автоматизации и управления, например в упаковочных машинах.

Наше предложение: Синхронные и асинхронные серводвигатели

Асинхронные серводвигатели

Асинхронные серводвигатели подходят для применения в таких системах, где большие внешние моменты инерции нужно перемещать в установках и машинах, обеспечивая высокую надежность регулирования. Для этого SEW-EURODRIVE предлагает в серии двигателей DRL.. соответствующие решения для привода.

Синхронные серводвигатели

Синхронные серводвигатели – это приводы, в которых ротор с помощью закрепленных на нем постоянных магнитов синхронно приводится в движение вращающимся полем в статоре. Синхронный двигатель вращается синхронно подаваемой частоте вращающегося поля.

Этот вариант привода работает от преобразователя частоты, который обеспечивает подходящий, управляемый трехфазный ток. Для этого в ассортименте SEW-EURODRIVE есть различные исполнения. Оптимизированные серводвигатели серии CMP.. можно в зависимости от применения адаптировать к высокой динамике или высоким нагрузкам. Классические сферы применения – пищевая промышленность, строительство, автомобилестроение, упаковочная техника и деревообработка.

Основной особенностью синхронных серводвигателей серии CM..являются оптимальные характеристики регулирования, высокий вращающий момент и динамика. Эти двигатели идеально подходят для применения в логистике, например в качестве приводов портальных подъемников или стеллажных кранов-штабелеров.

www.sew-eurodrive.ru

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ SEW-EURODRIVE ДЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ С ТОРМОЗОМ

Фирма SEW-EURODRIVE уже в течение 85 лет устанавливает стандарты в приводной технике.

Самым известным видом продукции являются мотор-редукторы в диапазоне мощностей от 90 Вт до 200 кВт. Все электродвигатели и мотор-редукторы SEWEURODRIVE могут быть заказаны в исполнении со встроенным механическим тормозом.

В дополнение к серии отлично зарекомендовавших себя встроенных тормозов серии ВЕ.., в 2016 году фирма вывела на рынок новые типы тормозов для асинхронных электродвигателей и новый диагностический прибор для контроля тормозов.

Область применения

Во многих приводных системах, используемых для более или менее точного позиционирования, двигатель должен быть оснащен дополнительным механическим тормозом. В таких системах он используется как рабочий тормоз.

Двигатели с тормозом применяются и в тех случаях, когда необходима высокая степень безопасности. Например, в приводах подъемных устройств, когда двигатель электрическим способом останавливается в определенном положении, для его надежной фиксации налагается «стояночный тормоз». Подобные требования к безопасности применяются и для систем, чувствительных к отказу электросети. В этом случае механические тормоза двигателей являются гарантом экстренной остановки.

Устройство и принцип действия

Тормоз SEW-EURODRIVE — это электромагнитный дисковый тормоз с катушкой постоянного тока:

 При включении напряжения тормоз освобождается (отпускается) электромагнитным способом.

 При отключении питания тормоз автоматически налагается усилием пружин.

Такая конструкция подразумевает наложение тормоза в случае отказа электросети. Это соответствует базовым требованиям техники безопасности.

Важным преимуществом тормозов SEW-EURODRIVE является их очень малая длина. Тормозной подшипниковый щит — это деталь и двигателя, и тормоза (рис. 1). Интегрированная конструкция двигателей с тормозом обеспечивает создание очень компактных и надежных приводных систем.

Механическое устройство ручного растормаживания

Для режима технического обслуживания можно заказать опцию ручного растормаживания. Для этого тормоз SEW-EURODRIVE комплектуется устройством ручного растормаживания с рукояткой (автоматически возвращается в исходное положение) или стопорным штифтом (фиксируется в отпущенном состоянии).

Минимальное время реакции тормоза

Благодаря использованию патентованных двухсекционных тормозных катушек с электронным управлением двигатели SEWEURODRIVE отличаются очень быстрым отпусканием тормоза. Это исключает ситуацию, когда двигатель уже начинает вращаться, а тормозной диск еще зафиксирован. Таким образом, быстрое растормаживание снижает износ тормоза при частых пусках.

Время наложения тормоза зачастую слишком велико, например, потому, что на тормозной выпрямитель в клеммной коробке двигателя питание подается прямо с клемм двигателя. После отключения и до момента остановки вала двигатель находится в генераторном режиме и вырабатывает остаточное напряжение, замедляющее процесс наложения тормоза. Однако и при отключении питания тормоза только лишь по цепи переменного тока он налагается со значительной задержкой из-за самоиндукции в тормозной катушке. Эта проблема решается только одновременным отключением и в цепи постоянного тока, т. е. в цепи тормозной катушки. Для упрощения схемы управления и увеличения ресурса тормозной системы SEW-EURODRIVE предлагает тормозные выпрямители с электронной коммутацией в цепях постоянного и переменного тока. Таким образом, достигается гарантированное время наложения тормоза в пределах от единиц до десятков миллисекунд (в зависимости от габаритов тормоза).

Тормозной момент

Величина тормозного момента дисковых тормозов SEWEURODRIVE регулируется путем установки различных комплектов пружин. В заказе на двигатель необходимо указывать требуемый тормозной момент, выбранный по каталогу в соответствии с условиями эксплуатации. Например, для подъемных устройств из соображений безопасности следует выбирать тормозной момент, приблизительно вдвое больше номинального момента двигателя.

Подогрев тормоза

При эксплуатации двигателя в особых внешних условиях, например, на открытом воздухе при больших перепадах температуры или в зонах отрицательной температуры (промышленные холодильники), необходимо предохранять тормоз от обледенения. Для этого SEW-EURODRIVE предлагает специальный блок управления, который обеспечивает подогрев тормоза на стоянке.

Модульная система тормозов

В зависимости от требуемого тормозного момента и межсервисного интервала, асинхронные двигатели SEW-EURODRIVE могут иметь встроенный тормоз различного габарита.

Пример на рис. 2: на двигатель DR.90 могут быть установлены тормоза BE1 (тормозной момент до 10 Нм), ВЕ2 (до 20 Нм) или ВЕ5 (до 50 Нм). Сам тормоз смонтирован на пластине, которая устанавливается на заднем щите двигателя. Без разборки двигателя можно снять или заменить тормоз в сборе.

Модульная система тормозов позволяет разработчику выбирать тормоз, точно соответствующий рабочему циклу механизма. Результатом является оптимальная цена привода для конкретной установки.

НОВИНКА! Двойные тормоза BF../BT.. для асинхронных двигателей

Помимо стандартного тор- моза ВЕ., двигатели DR.. при повышенных требованиях по безопасности могут быть оснащены двойным тормозом BF.. («функциональная безопасность» по DIN ISO 13849) или BT.. (для индустрии развлечений по DIN 56950-1). Их особенностью является наличие двух независимых тормозных катушек и тормозных дисков. Для удобства технического обслуживания двойные тормоза BF../BT.. можно заказать с рычагом ручного отпускания HT. Он позволяет отпускать или один из тормозов, или оба сразу.

Целевые отрасли и применения новой серии двойных тормозов: транспорт и логистика, автомобильная промышленность, аттракционы и сценические механизмы, приводы подъема и многие другие.

НОВИНКА! DUE — диагностическое устройство тормоза контроль работоспособности и износа тормоза

Диагностический прибор DUE (Diagnostic Unit Eddy Current Brake) компании SEW-EURODRIVE — это идеальный датчик для контроля работоспособности и износа тормозов BE../BF../BT.. В отличие от предыдущей версии датчика DUB (с микровыключателями), он обеспечивает бесконтактное из- мерение износа дисков и срабатывания тормоза. Сигнал от датчика может обрабатываться как преобразователем частоты SEWEURODRIVE, так и контроллером.

 

А.Г. Доррер,

ведущий инженер

АО «СЕВ-ЕВРОДРАЙФ»

www.sew-eurodrive.ru

 

Сервисно-монтажный

центр, отдел продаж:

С.-Петербург:

Тел.: +7 (812) 333 25 22,

Факс: +7 (812) 333 25 23,

E-mail: sew@sew-eurodrive.ru

 

Технические офисы:

Екатеринбург:

Тел.: +7 (343) 310 39 77,

Факс: +7 (343) 310 39 78,

E-mail: eso@sew-eurodrive.ru

 

Иркутск:

Тел.: +7 (3952) 25 58 80,

Факс: +7 (3952) 25 58 81,

E-mail: iso@sew-eurodrive.ru

 

Москва:

Тел.: +7 (495) 933 70 90,

Факс: +7 (495) 933 70 94,

E-mail: mso@sew-eurodrive.ru

 

Новосибирск:

Тел.: +7 (383) 335 02 00,

Факс: +7 (383) 346 25 44,

E-mail: nso@sew-eurodrive.ru

 

Пермь:

Тел.: +7 (342) 221 94 94,

Факс: +7 (342) 221 94 44,

E-mail: pso@sew-eurodrive.ru

 

Тольятти:

Тел.: +7 (8482) 71 05 29,

Факс: +7 (8482) 71 05 90,

E-mail: tso@sew-eurodrive.ru

 

privod.news

Sew Eurodrive | Сев Евродрайв

В каталоге компании Sew Eurodrive представлена приводная техника для различных областей промышленности. В соответствии с современными технологиями специалисты компании осуществляют производство электродвигателей и мотор-редукторов. Изготовленные нами электродвигатели переменного тока асинхронного и синхронного типа работают на большинстве промышленных предприятий. Сегодня компания успешно разрабатывает, производит и реализует приводную технику, которая объединяет в себе механические, электротехнические и электронные компоненты. Как показывает практика, редукторы и двигатели, произведенные Sew Eurodrive - являются законодателями тенденций и стандартов в приводной технике.

Компания Sew Eurodrive - это производство редукторов и мотор-редукторов. Редукторы представлены следующих типов: конический редуктор и планетарный, цилиндрический редуктор, червячный редуктор и спироидный. Разработкой, уже получившей признание, считается одноступенчатый редуктор со спироидным зацеплением небольших размеров. Благодаря широкому ассортименту мотор-редукторов, возможно обеспечивать оптимальное решение.

Основным направлением работы компании было и остается производство мотор-редукторов для промышленных предприятий. У нас можно приобрести мотор-редуктор таких типов: цилиндрический мотор-редуктор (плоский, соосный), червячный мотор-редуктор и цилиндро-червячный, планетарные мотор-редукторы (предназначены для механизмов в различных отраслях промышленности. Ассортимент данной продукции очень широк. Мы производим мотор-редукторы переменного тока - неотъемлемые составляющие технологических систем. Возможны различные конструктивные исполнения.

Наравне с мотор-редуктором большое значение имеет также преобразователь частоты MOVITRAC. Мы осознаем, что только качественная электроника может обеспечить оптимальное управление Вашим оборудованием. Наш частотный преобразователь или, как его называют, частотный инвертор обладает новейшими алгоритмами управления двигателей, высокой перегрузочной способностью, широким набором базовых параметров и функций, встроенной системой позиционирования и контроля движения.

www.deltronix.su

Мотор-редуктор и мотор-редукторы | SEW-EURODRIVE

Наша модульная система мотор-редукторов ориентируется на многообразие ваших сфер применения. Выберите для своего привода идеальный вариант из мотор-редукторов стандартного исполнения, для сервопривода, с вариатором, из нержавеющей стали или взрывозащищенных.

Что такое мотор-редуктор?

Мотор-редуктор Мотор-редуктор

Мотор-редуктор – это единый компактный узел, состоящий из редуктора и двигателя. В электроприводной технике, изготавливаемой компанией SEW-EURODRIVE, двигатель всегда электрический. Идея „агрегата из двигателя и редуктора“ восходит к патенту конструктора и предпринимателя Альберта Обермозера из г. Брухзаль от 1928 года: он изобрел так называемый „двигатель с промежуточной передачей“.

С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались, были изобретены новые типы редукторов. Двигатели постоянного тока утратили свое значение, поэтому сегодня редукторы чаще всего комбинируются с двигателями переменного тока или с серводвигателями.

Как работает мотор-редуктор?

Главным компонентом мотор-редуктора является редуктор с его ступенями – парами зубчатых колес. Они передают усилие двигателя от входной стороны к выходной. Таким образом, редуктор работает как преобразователь вращающего момента и частоты вращения.

В большинстве случаев применения редуктор замедляет скорость вращения двигателя, а вращающий момент при этом становится значительно больше, чем у электродвигателя без редуктора. Поэтому от конструкции редуктора зависит, будет ли мотор-редуктор использоваться для малых, средних или тяжелых нагрузок, для коротких или долгих периодов включенного состояния.

В зависимости от того, уменьшает или увеличивает редуктор частоту вращения двигателя (т. е. частоту вращения на входе), говорят о понижающем или повышающем редукторе. Мерой этого служит передаточное отношение i между значениями частоты вращения на входе и выходе редуктора.

Еще одним важным параметром мотор-редуктора является максимальный вращающий момент на выходном валу. Он указывается в ньютон-метрах (Нм) и является мерой усилия мотор-редуктора и нагрузки, которую он может привести в движение этим усилием.

Какие типы мотор-редукторов существуют?

Тип мотор-редуктора определяется прежде всего направлением передачи усилия в редукторе. При этом различают три основных варианта конструкции: редуктор с параллельными валами, угловой редуктор и планетарный редуктор.

Где применяются мотор-редукторы?

Возможности применения мотор-редукторов чрезвычайно разнообразны. Без мотор-редукторов остановились бы целые отрасли экономики по всему миру. Так, в промышленном производстве они приводят в движение бесчисленные конвейерные линии, поднимают и опускают грузы и перемещают самые разные товары в различных системах транспортировки из пункта А в пункт Б.

Вот лишь малая доля возможных применений:

В автомобилестроении мотор-редукторы можно встретить на каждом этапе производства от штамповки кузовных деталей до окончательной сборки. А в производстве безалкогольных напитков они перемещают бутылки, упаковки и ящики, а также применяются при розливе напитков или сортировке пустой тары. Вся внутренняя логистика производственных предприятий полностью зависит от приводов, будь то складирование, сортировка или выдача товара.

Также и в аэропортах без мотор-редукторов ничего бы уже не двигалось, и пассажиры напрасно ждали бы своего багажа в зоне выдачи.

Манипуляторы и роботы, для которых очень важна высокая динамика и точность движений, были бы немыслимы без мотор-редукторов для сервопривода.

И последнее, но не менее важное: совсем не было бы некоторых аттракционов в индустрии развлечений, и мы, наверное, не знали бы, как захватывает дух на американских горках.

Мотор-редукторы из модульной системы SEW-EURODRIVE

Как и сферы применения наших мотор-редукторов, столь же разнообразны и широки возможности их комбинирования. Благодаря разработанной в SEW-EURODRIVE универсальной модульной системе наши клиенты могут использовать миллионы вариантов и найти индивидуальное техническое решение для любых задач. При этом цель модульной системы – суметь из минимального числа компонентов составить максимальное многообразие конечных продуктов.

Мотор-редукторы SEW-EURODRIVE делятся на следующие категории: стандартные мотор-редукторы, мотор-редукторы для сервопривода, мотор-редукторы для троллейного привода, мотор-редукторы с вариатором, мотор-редукторы из нержавеющей стали и взрывозащищенные мотор-редукторы.

Стандартные мотор-редукторы:

Стандартные мотор-редукторы

Стандартные мотор-редукторы отличаются разнообразием конструкций, оптимальной градацией множества типоразмеров и самыми разными исполнениями. Это делает их незаменимыми и надежными приводами, особенно в сфере производства и логистики. В зависимости от количества типоразмеров редукторов возможны вращающие моменты до 50 000 Нм.

Мотор-редукторы для сервопривода:

Сила, динамика и точность. Это основные особенности мотор-редукторов для сервопривода. Наша модульная система и в этом случае является ключом к широким возможностям комбинирования и позволяет реализовать в этом сегменте самые разнообразные конфигурации из редукторов и двигателей. Поскольку для любой задачи можно подобрать идеальный вариант мотор-редуктора.

Какой бы ни была конфигурация сервопривода из наших планетарных редукторов PF.. или цилиндрических редукторов BF.. в сочетании с синхронными серводвигателями CMP, асинхронными серводвигателями типа DRL.. или с асинхронными двигателями DR..: Всякий раз специальная согласованность двигателя и редуктора дает вам именно те характеристики привода, которые идеально подходят к вашей системе и ее задачам.

Наши редукторы стандартной категории тоже позволяют вам создавать разнообразные комбинации с нашими серводвигателями, чтобы вполне индивидуально компоновать и оптимизировать свою приводную систему.

Мотор-редукторы с вариатором:

Для таких систем, где частота вращения привода должна регулироваться плавно, применяются наши механические мотор-редукторы с вариатором. Такие требования характерны, например, для простых ленточных конвейеров или мешалок, скорость которых должна постоянно адаптироваться к различным производственным процессам. При этом скорость регулируется бесступенчато с помощью либо маховичка, либо устройства дистанционного регулирования.

Мотор-редукторы из нержавеющей стали:

Если привод применяется в гигиенических зонах с высокими требованиями к чистоте, мотор-редуктор должен выдерживать воздействие химикатов и влаги. Для этих целей разработаны наши мотор-редукторы из нержавеющей стали, устойчивые к воздействию кислот и щелочей. Кроме того, их оптимизированная для очистки поверхность и отсутствие крыльчатки на дают грязи скапливаться в углублениях. Что же касается мощности, то никаких компромиссов от вас не потребуется. Будь то цилиндрический мотор-редуктор из нержавеющей стали RES.. или конический мотор-редуктор из нержавеющей стали KES..: Эти мотор-редукторы особенно прочны, долговечны и просты в обслуживании, а с коническим редуктором еще и очень компактны.

Взрывозащищенные мотор-редукторы:

Большинство наших стандартных и сервоприводных мотор-редукторов при соблюдении местных нормативов доступны по всему миру как взрывозащищенные мотор-редукторы. Это мощные и безопасные приводы, которые обеспечивают вам необходимую высокую производительность даже во взрывоопасных средах с воздушно-газовыми или воздушно-пылевыми смесями.

www.sew-eurodrive.by

Взрывозащищенные двигатели серии EDR.. | SEW-EURODRIVE

Взрывозащищенные двигатели серии EDR.. обеспечат безопасность и производительность Вашей системы: либо в соответствии с ATEX, IECEx, либо HazLoc-NA®. Двигатели серии EDR.. имеют 13 размеров и могут использоваться в средах с взрывоопасными смесями воздух / газ и / или смесями воздух / пыль.

Взрывозащищенные двигатели серии EDR.. Взрывозащищенные двигатели серии EDR..

Вы можете положиться на нашу приводную технику даже в потенциально взрывоопасных средах. Нет необходимости идти на компромиссы ни с точки зрения безопасности применения в Ваших условиях, ни с точки зрения разных уровней производительности используемых приводов.

Это объясняется тем, что наши взрывозащищенные двигатели серии EDR .. соответствуют самым важным международным стандартам и директивам.

Они отвечают всем требованиям, предъявляемым к инструментам и приспособлениям, предназначенным для использования в потенциально взрывоопасных средах в соответствии с Директивой ЕС 94/9 / EC (ATEX), или директивой ЕС 2014/34 / ЕС (ATEX) по состоянию на 20 апреля 2016 года. Они также представлены с различными типами защиты или степенями защиты IP в зависимости от среды, т.е. газа или пыли. С точки зрения требований безопасности двигатели серии .EDR.. соответствуют оборудованию группы II. Говоря простыми словами: Вы можете использовать эти взрывозащищенные двигатели категории 2 и 3, в газовых зонах 1 и 2, а также в пылевых зонах 21 и 22.

Директива 2014/34 / EC применяется с 26 февраля 2014 года для приборов и систем защиты , используемых по назначению в потенциально взрывоопасных средах. Данная директива заменила директиву 94/9 / EG.Сертификаты соответствия, согласно новой директиве, не могут быть выданы ранее 20 апреля 2016 года.

Двигатели предлагаются с сертификацией МЭКЕх в соответствии с EPL В и С (Уровень защиты оборудования) для стран, признающих нормативы IECEx.

HazLoc-NA® двигатели соответствуют системе классов и отделов и сертифицированы CSA для использования в Отделе 2 класса I (газ) и класса II (пыль).

Двигатели выпускаются в 14 типоразмерах от 63 до 315 и охватывают диапазон мощностей от 0,12 кВт до 175 кВт (50 Гц) или 200 кВт (60 Гц), обеспечивая тем самым различные уровни производительности. Таким образом, мы предоставляем Вам возможность использовать бесчисленных комбинации приводного оборудования для самых разнообразных систем и машин в потенциально взрывоопасных средах.

Задача решена только наполовину, если нет редуктора? Тогда используйте нашу модульную систему и скомбинируйте взрывозащищенный двигатель с цилиндрическим, червячным, коническим, SPIROPLAN® редуктором или редуктором с параллельными валами на Ваш выбор. Что касается применений оборудования с серводвигателями, в ассортимент входит соответствующий планетарный редуктор или цилиндро-конический редуктор.

www.sew-eurodrive.by

Асептические двигатели серии DAS.. | SEW-EURODRIVE

Мы поставляем асептические двигатели и приводные устройства ASEPTIC plus® специально для использования в гигиенических зонах. Технология, идеально подходящая для чувствительных производственных зон в пищевой, косметической и фармацевтической промышленности.

Асептические двигатели: аккуратные и легко очищаемые

На рисунке изображен асептический мотор-редуктор На рисунке изображен асептический мотор-редуктор

Мы разрабатываем и производим асептические двигатели со специальным оборудованием для гигиенически чувствительных производственных площадей. Серия DAS.. идеально подходит для использования в чувствительных производственных областях, например, в фармацевтической, косметической и пищевой промышленности и производстве напитков. Даже в абсолютно чистой производственной среде Вы можете безопасно использовать двигатели в сочетании с приводным устройством ASEPTICplus®.

Вас наверняка заинтересуют два важных свойства двигателей серии DAS.. :

1. В отличие от стандартных двигателей, оснащенных ребрами охлаждения, поверхность наших асептических двигателей максимально возможно гладкая. Благодаря этому они отталкивают грязь.

2. Стандартные двигатели оснащены вентилятором, а наши двигатели с конвективным охлаждением. Это означает, что они не вызывают завихрения воздуха и, следовательно, не распространяют микробы и бактерии.

Процессы очистки производственных площадок, где требуется такая очистка, практически осуществимы и выполняются без проблем. Эти приводные устройства ASEPTIC оснащены соответствующей защитой поверхности, в том числе от коррозии, поэтому при работе с ними можно смело применять агрессивные моющие средства и дезинфицирующие средства plus® . Это объясняется тем, что используемая краска и материалы выдерживают стандартные процедуры очистки.

Поэтому доверьтесь приводной технике для гигиенических зон от компании SEW-EURODRIVE.

www.sew-eurodrive.ru