Sfi двигатель


Toyota | Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Снятие и установка топливной распределительной магистрали с инжекторами

Система управления впрыском и зажиганием LH-SFI (двигатели серии М119.97)

Снятие

Детали установки топливной распределительной магистрали с инжекторами (LH-SFI)

16 — Болт 16/8 — Уплотнительное кольцо 17 — Топливная распределительная магистраль 17/2 — Возвратный топливопровод 173 — Нагнетающий топливопровод Y62 — Инжекторы

1. Сбросьте давление с помощью специального клапана на топливной распределительной магистрали. 2. Отсоедините все разъем электропроводки от топливной распределительной магистрали и впускного трубопровода. 3. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного усилителя тормозов. 4. Отсоедините трубку вентиляции картера. 5. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива. 6. Отсоедините нагнетающий (17/3) и возвратный (17/2) топливопроводы. 7. Отсоедините разъемы (стрелка). 8. Отверните болты (16). 9. Снимите топливную распределительную магистраль (17) с инжекторами с впускного трубопровода. 10. Замените уплотнительные кольца (16/8). Проверьте инжекторы.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Система управления впрыском и зажиганием ME-SFI (двигатели серии М119.98)

Снятие

Детали установки топливной распределительной магистрали с инжекторами (ME-SFI)

16 — Болт 16/8 — Уплотнительное кольцо 17 — Топливная распределительная магистраль 17/2 — Возвратный топливопровод

173 — Нагнетающий топливопровод N3/10 — Блок управления двигателем (ME-SFI) Y62 — Инжектор

1. Сбросьте давление топлива с помощью специального клапана на распределительной магистрали. 2. Отсоедините все разъемы электропроводки от топливной распределительной магистрали и впускного трубопровода. 3. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного усилителя тормозов. 4. Отсоедините трубку вентиляции картера. 5. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива. 6. Отсоедините нагнетающий (17/3) и возвратный (17/2) топливопроводы. 7. Отсоедините разъемы проводки от форсунок (Y62). 8. Отсоедините разъем проводки от блока управления двигателем (N3/10) и разъем (стрелка). 9. Снимите левую крышку катушки зажигания. 10. Отверните болты (16). 11. Снимите топливную распределительную магистраль (17) с инжекторами с впускного трубопровода. 12. Замените уплотнительные кольца (16/8). Проверьте инжекторы.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Mercedes-Benz W140 | Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Система впрыска МЕ-SFI - общая информация

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

В2/6 — Левый измеритель воздушного потока В2/7 — Правый измеритель воздушного потока В17/5 — Левый датчик температуры входящего воздуха В17/6 — Правый датчик температуры входящего воздуха

L5/4 — Левый датчик положения коленчатого вала L5/5 — Правый датчик положения коленчатого вала Y32 — Клапан отключения насоса подачи воздуха

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

В6/2 — Левый датчик оборотов распределительного вала В6/3 — Правый датчик оборотов распределительного вала В11/9 — Левый датчик температуры охлаждающей жидкости В11/10 — Правый датчик температуры охлаждающей жидкости В28/1 — Левый датчик давления (только поставляемые в США)

B28/2 — Правый датчик давления (только поставляемые в США) Y33 — Электромагнитная муфта насоса подачи воздуха Y49/1 — Левый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения Y49/2 — Правый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

А29g1 — Левый датчик детонации 1 А29g2 — Левый датчик детонации 2 А30g1 — Правый датчик детонации 1 А30g2 — Правый датчик детонации 2 Т1/1 - Т1/12 — Катушки зажигания Y63 — Левые инжекторы (LH-SFI) Y64 — Правые инжекторы (LH-SFI)

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

F23/1 — Блок управления К17, К27 — Реле N3/11 — Левый блок управления двигателем (ME-SFI) N3/12 — Правый блок управления двигателям (ME-SFI) N16/1 — Основной блок управления

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

77 — Адсорбер системы улавливания паров бензина В4/3 — Датчик давления в топливном баке (только поставляемые в США) B24/7 — Датчик ускорения (только до 05/96) Х11/4 — Диагностический разъем (38-контактный) Y58/2 — Левый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Y58/3 — Правый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина YS8/4 — Отсечной клапан адсорбера системы улавливания паров бензина

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

G3/3 — Левый докаталитический лямбда-зонд G3/4 — Правый докаталитический лямбда-зонд G3/5 — Левый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые в США) G3/6 — Правый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые в США)

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

А1e19 — Сигнальная лампа перегрева каталитического преобразователя А1e26 — Сигнальная лампа «Проверьте двигатель» В16/4 — Левый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые в США) 816/5 — Правый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые в США) Х11/22 — Диагностический разъем (только поставляемые в США)

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

А1e43 — Сигнальная лампа системы ЕРС (до 05/96) В37 — Датчик положения педали акселератора F23/1 — Коробка блока управления М16/3 — Правый привод холостого хода М16/4 — Левый привод холостого хода N3/11 — Левый блок управления двигателем N3/12 — Правый блок управления двигателем

N15/3 — Блок управления АТ N16/1 — Основной блок управления N47-5 — Блок управления ESP S9/1 — Выключатель стоп-сигналов S40 — Замок зажигания X11/4 — Диагностический разъем (38- контактный)

automn.ru

BMW | Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Система впрыска МЕ-SFI - общая информация

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

В2/6 — Левый измеритель воздушного потока В2/7 — Правый измеритель воздушного потока В17/5 — Левый датчик температуры входящего воздуха В17/6 — Правый датчик температуры входящего воздуха

L5/4 — Левый датчик положения коленчатого вала L5/5 — Правый датчик положения коленчатого вала Y32 — Клапан отключения насоса подачи воздуха

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

В6/2 — Левый датчик оборотов распределительного вала В6/3 — Правый датчик оборотов распределительного вала В11/9 — Левый датчик температуры охлаждающей жидкости В11/10 — Правый датчик температуры охлаждающей жидкости В28/1 — Левый датчик давления (только поставляемые в США)

B28/2 — Правый датчик давления (только поставляемые в США) Y33 — Электромагнитная муфта насоса подачи воздуха Y49/1 — Левый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения Y49/2 — Правый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

А29g1 — Левый датчик детонации 1 А29g2 — Левый датчик детонации 2 А30g1 — Правый датчик детонации 1 А30g2 — Правый датчик детонации 2 Т1/1 - Т1/12 — Катушки зажигания Y63 — Левые инжекторы (LH-SFI) Y64 — Правые инжекторы (LH-SFI)

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

F23/1 — Блок управления К17, К27 — Реле N3/11 — Левый блок управления двигателем (ME-SFI) N3/12 — Правый блок управления двигателям (ME-SFI) N16/1 — Основной блок управления

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

77 — Адсорбер системы улавливания паров бензина В4/3 — Датчик давления в топливном баке (только поставляемые в США) B24/7 — Датчик ускорения (только до 05/96) Х11/4 — Диагностический разъем (38-контактный) Y58/2 — Левый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Y58/3 — Правый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина YS8/4 — Отсечной клапан адсорбера системы улавливания паров бензина

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

G3/3 — Левый докаталитический лямбда-зонд G3/4 — Правый докаталитический лямбда-зонд G3/5 — Левый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые в США) G3/6 — Правый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые в США)

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

А1e19 — Сигнальная лампа перегрева каталитического преобразователя А1e26 — Сигнальная лампа «Проверьте двигатель» В16/4 — Левый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые в США) 816/5 — Правый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые в США) Х11/22 — Диагностический разъем (только поставляемые в США)

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

А1e43 — Сигнальная лампа системы ЕРС (до 05/96) В37 — Датчик положения педали акселератора F23/1 — Коробка блока управления М16/3 — Правый привод холостого хода М16/4 — Левый привод холостого хода N3/11 — Левый блок управления двигателем N3/12 — Правый блок управления двигателем

N15/3 — Блок управления АТ N16/1 — Основной блок управления N47-5 — Блок управления ESP S9/1 — Выключатель стоп-сигналов S40 — Замок зажигания X11/4 — Диагностический разъем (38- контактный)

automn.ru

6.4. Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели)

Снятие и установка топливной распределительной магистрали с инжекторами

Система управления впрыском и зажиганием LH-SFI (двигатели серии М119.97)

Снятие

Детали установки топливной распределительной магистрали с инжекторами (LH-SFI)

16 — Болт 16/8 — Уплотнительное кольцо 17 — Топливная распределительная магистраль 17/2 — Возвратный топливопровод 173 — Нагнетающий топливопровод Y62 — Инжекторы

 

1. Сбросьте давление с помощью специального клапана на топливной распределительной магистрали. 2. Отсоедините все разъем электропроводки от топливной распределительной магистрали и впускного трубопровода. 3. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного усилителя тормозов. 4. Отсоедините трубку вентиляции картера. 5. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива. 6. Отсоедините нагнетающий (17/3) и возвратный (17/2) топливопроводы. 7. Отсоедините разъемы (стрелка). 8. Отверните болты (16). 9. Снимите топливную распределительную магистраль (17) с инжекторами с впускного трубопровода. 10. Замените уплотнительные кольца (16/8). Проверьте инжекторы.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Система управления впрыском и зажиганием ME-SFI (двигатели серии М119.98)

Снятие

Детали установки топливной распределительной магистрали с инжекторами (ME-SFI)

16 — Болт 16/8 — Уплотнительное кольцо 17 — Топливная распределительная магистраль 17/2 — Возвратный топливопровод

173 — Нагнетающий топливопровод N3/10 — Блок управления двигателем (ME-SFI) Y62 — Инжектор

1. Сбросьте давление топлива с помощью специального клапана на распределительной магистрали. 2. Отсоедините все разъемы электропроводки от топливной распределительной магистрали и впускного трубопровода. 3. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного усилителя тормозов. 4. Отсоедините трубку вентиляции картера. 5. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления топлива. 6. Отсоедините нагнетающий (17/3) и возвратный (17/2) топливопроводы. 7. Отсоедините разъемы проводки от форсунок (Y62). 8. Отсоедините разъем проводки от блока управления двигателем (N3/10) и разъем (стрелка). 9. Снимите левую крышку катушки зажигания. 10. Отверните болты (16). 11. Снимите топливную распределительную магистраль (17) с инжекторами с впускного трубопровода. 12. Замените уплотнительные кольца (16/8). Проверьте инжекторы.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

carmanz.com

SFI: Большое семейство ECU мозгов

SFI: Большое семейство ECU мозгов

Решили повысить мощность Honda Civic? Если вы следите за сайтом то формула раскачки либо свап двигателя на другую серию B18C, либо заменить электронику на индвидуальный впрыск PGMFI с программируемым мозгом OBD1. Но есть еще один способ, который почему то обходят мимо.В середине 90х годов, компания Honda решила поэкспериментировать с компьютером ECU Honda и с системой впрыска. Форсунки были спарены, из распределителя зажигания были вынуты некоторые датчики, главные процессоры производимой компанией OKI был единожды заменен на процессор NEC UPD78214. Все эти изменения называли SFI — Simpled Fuel Injection. Устанавливался данный тип компьютера, на автомобили Honda, которые были максимально облегчены по снаряжению. Такой мозг ECU Honda не управляет датчиком детонации или системой VTEC, кислородный датчик имел всего 1 сигнальный провод. SFI модели типа P3Y и P3X ставились в том числе на 6 поколение c 1996 по 1998 год, уже в 1999 с принятием экологического стандарта EURO-3 было принято решение, что двигателе нужно управлять более сложно, и Honda вернулась к привычному производителю микросхем OKI.

Мозг ECU SFI с двумя разъемами, абсолютно одинаковые по контактам в своей серии.

Эту статью я подготовил как небольшой просвет для тех кто хотел бы немного улучшить свой автомобиль штатными средствами типа — Plug And Play, но имеет возможности установить чипованные мозги OBD1 или волею судьбы мозг ECU нужно обязательно поменять. Как вы знаете D14A3 и D14A4 имеют абсолютно одинаковые детали. Разница D14A3 и D14A4 состоит только в прокладке дросселя и прошивки (не подтверждено пока что), и многие ребята просто меняют мозги, и получаю честные 15 сил разницы (75-90). Я опишу что кроме P3X и P3Y были и другие мозги ECU, и где они ставились. А выбор большой, может быть и не стоит переходить на другой мозг, и мучиться с настройкой.

С чем работает SFI?

Для начала подготовка. Мозг SFI это небольшой, квадратной формы, электронный блок с двумя разъемами. Разъемы аналогичны разъемам OBD1 A и D (но не контактам внутри!). Да в OBD1 всего три разъема, но разработчики решили что разъемы будут A, B и D. Мозг SFI ни когда не работал с VTEC системой, поэтому ГБЦ можно оставить свою. SFI работает только с клапаном холостого хода RACV, поэтому дроссельную заслонку можно оставить свою. Все мои поиски показали, что мозг SFI работал только с форсунками 180cc (другое название 190сс), поэтому оставляйте свои. Распредвал практически не менялся и был всегда один и тот же. Тоже касается и распределителя зажигания, он был только один — D4T94-04 (D4T94-04A), с длинным семиконтактным разъемом. Вы спросите в чем же различия? Ответ прост, сама прошивка зависящая от объема двигателя (1.3-1.6) и некоторых нюансах типа коррекции на типа поршня и распредвале. По сути для получения полноценного свапа на другой двигатель, вам нужен собранный блок двигателя и нужный ECU мозг, в котором нужно будет просто перепаять иммобилайзер. Распиновка SFI P3X, P3Y, P76, P2K, P2C, PEJ, PBD и P7G SFI. Итак начнем.

Типовой распределитель зажигания D4T94-04 с 7 контактным разъемом.

Блок двигателя 0.656 литра E07A(JDM)

Микролитражный автомобиль Honda Beat PP1 объемом 656cc выдавал 63лс, что соответствует лозунгу хондоводов — 100лс с литра, при том же объеме ОКА ВАЗ имела 29 и 35лс. Шел только с механической коробкой передач и SFI мозгом ECU 37820-P36-000 и 37820-P36-003. На самом деле от SFI у него только два разъема, не пытайтесь его установить даже если нашли. Хотя бы потому что блок имеет только 3 цилиндра.

Блок двигателя 1.3 литра, D13B (JDM)

Самой младшей комплектацией SFI являлся Civic EK2, и как вы знаете это тот же D15B блок с шатунами от D14 но более коротким коленвалом (ход 76мм). Модификации коробки были как АКПП так и МКПП. Мощность была 90 лс, да D13B был интересней D14A3! Ставился в основном Honda Civic и Honda City (D13B6).
  • 37820-P2A-003, MT CIVIC EK2 EL-2, EL
  • 37820-P2A-901, 4AT CIVIC EK2 EL-2, EL

Блок двигателя 1.4 литра, D14A3 и D14A4 (EDM)

Этот блок двигателя и его мозг P3X и P3Y многим ненавистен, по причине его не гибкости. Экономичность и экологичность — вот девиз инженеров тех лет. В принципе, если не читать сайт www.ej9.ru, и не общаться с хондоводами, то SFI блок ECU справляется со своей задачей, и не плохо. Ограничителей скорости в нем нет, проверенно на автобане. На автомате не было версий 75сил, только 90, и только D14A4.

  • 37820-P3Y-G01, MT 1.4i 90 лс
  • 37820-P3Y-G51, 1.4 90 лс
  • 37820-P3Y-G52, 4at 1.4 90 лс
  • 37820-P3X-G12, MT 75 лс

Блок двигателя 1.5 литра, D15B, D15Z4 (JDM)

В семействе D15 двигателей я нашел всего несколько вариаций, D15B без втека по сути был клоном D15Z4, ставившегося на Civic EK3, Ballade 150i и Capa. Производительность была 90лс.

  • 37820-P2C-901, 4at Civic EK3 D15B 90 лс
  • 37820-PEJ-J02, 4at CAPA GA6 D15B 90 лс
  • 37820-P2C-Y51, 4at ballade 150I D15Z4 90 лс
  • 37820-P2C-Y01, MT(at?) civic exi D15Z4 90 лс
  • 37820-P7F-901, AT 2WD D15B EY7 Partner 1.5GL 90 лс
  • 37820-P7F-003, MT 2WD D15B EY7 Partner 1.5EL 90 лс

Блок двигателя 1.6 литра D16A, ZC, D16Y4

Самый большой блок из серии D тоже оснащался мозгом SFI оснащался многими двигателями. Civic Ferio EK5, Domani, Integra, Partner это почти полный список моделей Honda использующих на 1.6 блоке блок SFI и форсунки 190 кубиков. Самое примичательное, что именно D16A ZC серия блоков двигателей оказалась самой обширной, включающая даже версию полного привода. Большенство двигателей с этим ECU имели мощность 120лс.

  • 37820-P2K-Q02, MT Civic GLI CXI, D16Y4 106 лс
  • 37820-P2K-Q51, 4AT Civic GLI, CXI, D16Y4 110 лс
  • 37820-P2K-Q52, 4AT Civic GLI, CXI, D16Y4 110 лс
  • 37820-P2K-V51, 4AT Civic EX, Ballade 160I D16Y9 110 лс
  • 37820-P2K-V01, MT Civic EX, Ballade 160I D16Y9 106 лс
  • 37820-P76-902, AT Integra DC1 ZC , 120
  • 37820-P76-J91?
  • 37820-P76-013, MT Integra DC1 ZC , 120
  • 37820-P7G-j91, AT 4x4 PARTHNER EY8 1.6EL EY8, 120
  • 37820-P7G-003, MT 4x4 PARTHNER EY8 1.6EL EY8, 120
  • 37820-P2K-003, MT 4x4 Civic Ferio RTI EK5, MB5 16G 4AWD
  • 37820-P2K-J91, AT 4x4 Civic Ferio RTI EK5, MB5 16G 4AWD
  • 37820-PBD-901, AT Domani 16G, MB4 4AT
  • 37820-PBD-003, MT Domani 16G , MB4 4AT

Типовая плата SFI. Мозг P76 АКПП, иммо отсутствует.

Итог

Итог данной статьи состоит в том, чтобы показать SFI семейство в развернутом виде. Как вы успели заметить, разница в во всех двигателях была только в объеме двигателя и прошивки. Конечно тип поршня и тип распредвала имеет не малое значение, но не критична разница. Если вы решили что вам хватит 90, 110 или 120лс, и вы не хотели бы заниматься проводкой, то замена мозга ECU SFI и блока двтгателя ,будет хорошей альтернативой чипуемого мозга OBD1 который еще нужно отстроить. SFI прошивки, хватает чтобы на 190 форсунках, управлять полноприводным Honda Partner на АКПП и без VTEC поднять 120 лс с весом 1250кг. Блок, двигателя, ECU, замена иммобилайзера это все что нужно для работы. Но последнее слово всегда за вами. Дерзайте!

test.ej9.ru

Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Мерседес W140

Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Система впрыска МЕ-SFI - общая информация

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

В2/6 — Левый измеритель воздушного потокаВ2/7 — Правый измеритель воздушного потокаВ17/5 — Левый датчик температуры входящего воздухаВ17/6 — Правый датчик температуры входящего воздуха

L5/4 — Левый датчик положения коленчатого валаL5/5 — Правый датчик положения коленчатого валаY32 — Клапан отключения насоса подачи воздуха

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

В6/2 — Левый датчик оборотов распределительного валаВ6/3 — Правый датчик оборотов распределительного валаВ11/9 — Левый датчик температуры охлаждающей жидкостиВ11/10 — Правый датчик температуры охлаждающей жидкостиВ28/1 — Левый датчик давления (только поставляемые в США)

B28/2 — Правый датчик давления (только поставляемые в США)Y33 — Электромагнитная муфта насоса подачи воздухаY49/1 — Левый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределенияY49/2 — Правый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

А29g1 — Левый датчик детонации 1А29g2 — Левый датчик детонации 2А30g1 — Правый датчик детонации 1А30g2 — Правый датчик детонации 2Т1/1 - Т1/12 — Катушки зажиганияY63 — Левые инжекторы (LH-SFI)Y64 — Правые инжекторы (LH-SFI)

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

F23/1 — Блок управленияК17, К27 — РелеN3/11 — Левый блок управления двигателем (ME-SFI)N3/12 — Правый блок управления двигателям (ME-SFI)N16/1 — Основной блок управления

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

77 — Адсорбер системы улавливания паров бензинаВ4/3 — Датчик давления в топливном баке (только поставляемые в США)B24/7 — Датчик ускорения (только до 05/96)Х11/4 — Диагностический разъем (38-контактный)Y58/2 — Левый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензинаY58/3 — Правый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензинаYS8/4 — Отсечной клапан адсорбера системы улавливания паров бензина

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

G3/3 — Левый докаталитический лямбда-зондG3/4 — Правый докаталитический лямбда-зондG3/5 — Левый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые в США)G3/6 — Правый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые в США)

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

А1e19 — Сигнальная лампа перегрева каталитического преобразователяА1e26 — Сигнальная лампа «Проверьте двигатель»В16/4 — Левый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые в США)816/5 — Правый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые в США)Х11/22 — Диагностический разъем (только поставляемые в США)

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

А1e43 — Сигнальная лампа системы ЕРС (до 05/96)В37 — Датчик положения педали акселератораF23/1 — Коробка блока управленияМ16/3 — Правый привод холостого ходаМ16/4 — Левый привод холостого ходаN3/11 — Левый блок управления двигателемN3/12 — Правый блок управления двигателем

N15/3 — Блок управления АТN16/1 — Основной блок управленияN47-5 — Блок управления ESPS9/1 — Выключатель стоп-сигналовS40 — Замок зажиганияX11/4 — Диагностический разъем (38- контактный)

beeanta.ru


Смотрите также