Шаговый электродвигатель Siemens. Шаговый двигатель siemens


Шаговый электродвигатель Siemens

Шаговые двигатели Siemens широко представлены на электротехническом рынке всего мира. Отличительной чертой этих изделий является высокое качество и долгосрочность службы. Конструкция шагового двигателя Siemens исключает использование изнашивающихся деталей, а высокотехнологичные подшипники имеют значительный рабочий запас. Создавая приводы необслуживаемых космических агрегатов, инженеры - конструкторы часто используют именно шаговые двигатели, что подчеркивает их безотказность, надежность. 

Шаговый электродвигатель Siemens характеристики

Инновационные технологии, применяемые в современных производствах, дают возможность при эксплуатации шаговых двигателей Siemens свести к минимуму или исключить полностью эффект потери шагов. Мощные, экономичные устройства, которые делают производство более эффективным, могут быть дополнением к серводвигателям, расширяя их функциональные возможности, упрощая управление в определенных положениях. Шаговый двигатель Siemens имеет дополнительное преимущество - сталкиваясь с препятствием, подвижные узлы станкам не подвержены повреждению, происходит остановка шагового двигателя сименс.

Шаговые двигатели Сименс применение

Шаговые двигатели Сименс - универсальные устройства, они находят себе широкое применение в разных отраслях промышленности. Существенная динамическая точность оборудования и относительно низкая стоимость делает шаговые двигатели Siemens очень привлекательным приобретением.

Siemens - крупный производитель электротехники, электрооборудования, систем автоматизации, медицинского оборудования, электроники, светотехники во всем мире. Большое количество филиалов компании обеспечивают доступность продукции концерна в любом регионе. Надежность оборудования, долгосрочность функционирования, оптимальные конструкционные параметры, небольшие габариты, простота монтажа, отличные технические характеристики – основные показатели изделий Siemens. В отдельное направление деятельности концерн вынес обслуживание клиентов и постпродажную поддержку. Среди мероприятий предпринимаемых для повышения лояльности покупателей к Сименс - регулярные обучающие семинары, проводимые Siemens, гарантийное обслуживание, презентации модифицированных устройств, новых образцов.

Вся производимая продукция проходит серьезный контроль качества на заводах, в метрологических лабораториях концерна. Все модели подвергаются сертификации на соответствие международным нормам и стандартам. Для работы на региональных рынках, где предусмотрены особые требования в электротехническому оборудованию, компания производит специализированные модели и серии устройств. Перед поступлением в продажу подобные образцы подвергают региональной сертификации. В ассортименте Siemens предусмотрены как стандартные серии изделий, так и созданные специально по заказу клиента, по заранее составленной спецификации.

Получи профессиональную консультацию 

по имеющимся в наличии позициям прямо сейчас!

   

www.energoprime.ru

Шаговый двигатель для ЧПУ - ООО «СЗЭМО Электродвигатель»

Шаговые электродвигатели (ШД) используются там, где нужно позиционирование повышенной точности.

Что такое шаговый двигатель? Это синхронный двигатель без щеток, имеющий несколько обмоток. Для фиксации ротора в определенной позиции ток подается в одну из обмоток статора. По поступлении тока в другую обмотку ротор меняет позицию. Это и есть «шаг».

Типы ШД и их устройство

  1. С переменным магнитным сопротивлением. На статичной части таких ШД есть несколько полюсов. Ротор – зубчатой формы из мягкого материала, ненамагниченный. Если, к примеру, статор 6-полюсный, а ротор из 4 зубцов, то независимых обмоток на двух противоположных статорных полюсах будет 3. Шаг мотора будет равен 30°.
  2. С постоянными магнитами в роторе. Прямолинейные полюсы параллельны оси двигателя. Поскольку магнитный поток мощнее, крутящий момент на порядок выше, чем в ШД первого типа. Шаг такого мотора – от 7,5 до 15°.Может быть от 24 до 48 шагов на оборот.
  3. Гибридные ШД (ГШД). Установка зубцов в направлении оси сокращает величину шага. Крутящий момент и скорость возрастают. Обычно бывает от 100 до 400 шагов за оборот при угле шага 0,9-3,6°. Наиболее распространен биполярный ШД nema. Только в гибридных ШД применяется режим микрошага. Управление обмотками независимое. Плавность вращения подвижной части повышена. Возможны 51200 шагов за оборот. Точность позиционирования оптимальна. Обеспечивается более низкая магнитная проводимость зазоров относительно удельной проводимости зубцов.

ШД по типу обмоток подразделяются на:

  • Биполярные с одной обмоткой для каждой фазы. Переплюсовка драйвером изменяет направление магнитного поля.
  • Униполярные. В каждой фазе одна обмотка, но из середины каждой обмотки имеется отвод. Направление поля меняется за счет переключения используемой половины обмотки. Драйвер имеет только 4 ключа.

Характеристики ШД

  1. Крутящий момент. Его измеряют в кг-сила-см. Чем выше показатель зависимости вращательного момента от частоты вращения, тем быстрее ШД набирает обороты после включения.
  2. Удерживающий момент или сила блокирования ротора статором при включенном, но не запущенном моторе. Его измеряют в унциях-на-дюйм.
  3. Тормозящий или стопорный момент, т.е. сила, которая удерживает ротор от вращения без подачи тока. В ГШД эта величина в 10 раз меньше величины силы удерживания ротора от вращения при полной подаче тока. Измеряется в унциях-на-дюйм.
  4. Номинальное напряжение, зависящее от индуктивности обмоток. Указывается в вольтах. По нему определяют оптимальное напряжение для подачи в мотор. Наилучшее напряжение превышает номинальное. Превышение силы подаваемого тока ведет к перегреву и поломке двигателя. При недостаточном напряжении он не запустится. Оптимальную силу тока определяют по формуле U = 32 x√ L. L – индуктивность обмотки, а U – искомое значение.
  5. Диэлектрические испытания. По максимальному напряжению, которое выдерживает обмотка в течение определенного времени, определяют сопротивление мотора перегрузкам.
  6. Момент инерции ротора – это скорость разгона ШД, которую измеряют в грамм-квадратных см.
  7. Число полных шагов за оборот. Чем оно больше, тем мощнее и быстрее мотор.
  8. Длина корпуса без учета вала и общая масса или вес изделия. По габаритам и массе определяют, когда нужен компактный двигатель, а когда – крупнее и мощнее.

К примеру, в ШД PL57h51 PL57 – ширина-высота (диаметр) по квадратному фланцу 57 мм, h51 – длина двигателя без вала, равная 41 мм. Диаметр двигателя влияет на все его моменты больше, чем длина.

Инкодеры, драйверы и подключение

Специальные драйверы подключают к компьютерному LTP-порту и посредством их управляют ШД. Драйвер – это практически блок управления ШД. В шаговых двигателях для ЧПУ к драйверу присоединяют 4 вывода ШД и управляющие провода с контроллера ЧПУ, и плюс и минус с блока питания. Поступая в драйвер, сигналы контроллера управляют переключением ключей силовой схемы питающего напряжения. Через эти ключи питающее напряжение идет на двигатель.

Максимальный выдаваемый на выводы для обмоток мотора ток нужного напряжения – основной критерий подбора драйвера. Идущий с драйвера ток не должен быть ниже тока, потребляемого мотором. Параметры выходного напряжения выставляются переключателями на драйвере.

В двигателе может быть от 4 до 6 проводов, и от их количества зависит порядок подключения ШД. Биполярные механизмы сочетаются только с 4-проводными двигателями.

На каждые 2 обмотки приходится 2 провода. Самые мощные 6-проводные моторы могут подключаться и к биполярным, и к униполярным устройствам, и в них на каждую обмотку приходится средний провод или центр-кран и 2 провода. В униполярных моторах на каждую обмотку приходятся 3 провода. Два из них подсоединяют к транзисторам, а центр-кран – к источнику питания.

В 5-проводных ШД центральные провода вместе с остальными входят в общий кабель. Предпочтительно найти средний провод и соединить его с другими проводниками.

Датчики, подающие сигналы программному обеспечению, называют энкодерами и часто применяют с ШД. Энкодер нужен, когда налицо нелинейная зависимость от количества шагов.

Области использования, достоинства и недостатки

Шаговые двигатели для ЧПУ широко применяются в координатных столах и системах автоматизации. Панелям управления, программирования и станкам с ЧПУ не обойтись без ШД.

ШД – достойная альтернатива серводвигателю, поскольку, в отличие от него:

  1. Хорошо работает при весьма разнообразных нагрузках.
  2. Имеет постоянный угол поворота и стандартизированные габариты.
  3. Имеет низкую стоимость.
  4. Прост в монтаже и эксплуатации, долговечен и надежен.
  5. Пропуская шаги, не сгорает при крайне высоких оборотах.

Тем не менее, ШД уступает серводвигателю в том, что:

  1. У него мал КПД и велико энергопотребление.
  2. Увеличение частоты оборотов резко снижает крутящий момент.
  3. Мощность слишком мала для таких габаритов и веса.
  4. Велик нагрев двигателя при работе.
  5. Мотор слишком шумит на высокой и средней частотах.

www.szemo.ru

Сравнение шагового двигателя и сервопривода

Надежность

Шаговые двигатели отличаются высокой надежностью, так как в их конструкции отсутствуют изнашивающиеся детали. Рабочий ресурс двигателя зависит только от ресурса примененных в нем подшипников. Неоспоримым доказательством высокой надежности шаговых двигателей является тот факт, что при конструировании приводов необслуживаемых космических аппаратов, в большинстве случаев отдают предпочтение шаговым двигателям.

Большинство современных бесколлекторных сервоприводов от известных производителей (Mitsubishi, Siemens, Omron …) отличаются высокой надежностью, порой сравнимой с надежностью шаговых двигателей, даже не смотря на значительно более сложное устройство сервопривода.

Имеются более простые модели сервоприводов - коллекторной конструкции (со щетками).

Применение коллекторного узла естественно снижает надежность сервоприводов данного типа. Но их пониженная надежность и необходимость периодического обслуживания в полной мере компенсируется более низкой стоимостью.

Эффект потери шагов

Всем шаговым двигателям присуще свойство потери шагов. Данный эффект проявляется в некотором неконтролируемом смещении траектории перемещения инструмента, от необходимой траектории. При изготовлении простых деталей, имеющих малую длину траектории перемещения инструмента и при невысоких требованиях к изделию, в большинстве случаем данным эффектом можно пренебречь. Но при обработке сложных изделий (пресс-формы, резьба и т.п.) где длина траектории может достигать километров! данный эффект в большинстве случаев будет приводить к неисправимому браку.

Данный эффект проявляется при выходе за допустимые характеристики двигателя, при неправильном управлении двигателем, а также при "проблемах" с механикой. Применение современных технологий управления шаговыми двигателями, с применением современной электроники, позволяет полностью устранить данный эффект.

Эффект потери шагов у сервоприводов полностью отсутствует.

Потому, что в каждом сервоприводе имеется датчик положения (энкодер), который постоянно отслеживает положение ротора двигателя и при необходимости выдает команды коррекции положения, на основании которых управляющая электроника, проанализировав данные, полученные с энкодера, вырабатывает необходимые сигналы управления на двигатель.

Данный механизм называется обратной связью.

Скорость перемещения

При использовании шаговых двигателей в приводах подач станков с ЧПУ можно добиться скорости 150-300 мм/сек (бывает и больше, но это уже "экзотика"). При максимальных скоростях и при превышении допустимой нагрузки возможно проявление эффекта потери шагов.

Приводы подач станков с ЧПУ на основе серводвигателей позволяют достигать высоких скоростей. Скорость холостого перемещения 0.5-1 м/c является нормальным явлением для сервоприводов.

Динамическая точность – максимальное отклонение реальной траектории перемещения инструмента от запрограммированной 

Динамическая точность является определяющей характеристикой при обработке сложно-контурных изделий (пресс-формы, резьба и т.п.). Шаговые двигатели отличаются высокой динамической точностью, которая является следствием принципов работы шагового двигателя. Обычно, на хорошей механике, рассогласование не превышает 20мкм (1 мкм = 0.001 мм)

Высококачественные сервоприводы имеют высокую динамическую точность до 1-2мкм и выше! (1 мкм = 0.001 мм). Для получения высокой динамической точности необходимо применять сервоприводы, предназначенные для контурного управления, которые точно отрабатывают заданную траекторию. Также существуют сервоприводы для позиционного управления.

Приводы данного типа не предназначены для точной отработки траектории, от них требуется только точное попадание в конечную точку. Поэтому применение в станках с ЧПУ сервоприводов данного типа приводит к большим динамическим погрешностям. В таком случае погрешность воспроизведения заданного контура может достигать 0.3-1 мм, что приводит к эффекту "поклёванности" обработанной поверхности и искажению его формы.

Более низкое качество обработки при применении позиционных сервоприводов в некоторых случаях компенсируется их более низкой стоимостью.

Стоимость

В шаговых двигателях применяются дорогостоящие редкоземельные магниты, а также, ротор и статор изготавливаются с прецизионной точностью, и поэтому по сравнению с общепромышленными электродвигателями шаговые двигатели имеют более высокую стоимость.

Применение дорогостоящего датчика положения ротора, а также применение достаточно сложного блока управления обуславливает значительно более высокую стоимость, чем у шагового двигателя.

Ремонтопригодность

У шагового двигателя может выйти из строя только обмотка статора, а её замену может произвести только производитель двигателя, так как если двигатель даже только разобрать-собрать он уже не будет работать!

Потому, что при разборке двигателя происходит разрыв магнитных цепей внутри двигателя и по этому происходит размагничивание магнитов. Поэтому после сборки двигателя требуется намагничивание внутренних магнитов на специальной установке.

Поврежденный серводвигатель в большинстве случаев проще заменить, чем ремонтировать. Ремонту в основном подвергают только мощные двигатели, имеющие весьма высокую стоимость.

Столкновение с препятствием

Столкновение подвижных узлов станка с препятствием, в результате которого происходит остановка шагового двигателя, не взывает у него каких-либо повреждений.

В станке на базе сервоприводов, при столкновении подвижных узлов с препятствием, управляющая электроника определяет, что произошло повышение нагрузки и для компенсации повышенной нагрузки повышает уровень тока, подаваемый на двигатель.

При полной принудительной остановке на серводвигатель подается максимальный ток. Поэтому, если управляющая электроника не отслеживает подобную ситуацию, то возможно сгорание двигателя.

Преимущества

Высокая надежность 

· Низкие требования к обслуживанию и к обслуживающему персоналу 

· Относительно низкая цена 

· Высокая динамическая точность

Высокие динамические характеристики 

· Отсутствие эффекта потери шагов 

· Высокая перегрузочная способность

Недостатки

Падение крутящего момента на высокой скорости 

· Низкая ремонтопригодность 

· Возможность эффекта потери шагов

Высокая цена 

· Более сложное устройство 

· Повышенные требования к обслуживающему персоналу 

· Низкая ремонтопригодность 

· Требуется более бережное отношение к двигателю

vs-cnc.com.ua

Электродвигатели – постоянного/переменного тока, серво, шаговые, линейные

Дозируем энергию по часам с помощью преобразователей частоты Delta Electronics  - 07/24/18 Знание – сила или скрытые возможности использования ПЧ Delta Electronics в системах тепло и водоснабжения. Сейчас уже, пожалуй, никого не удивишь тем, что частотные преобразователи позволяют экономить деньги. Много сказано о возможностях плавной регулировки производительности различного оборудования и о её экономическом эффекте, о безударных переключениях, о снижении эксплуатационных расходов… Лучше или хуже это умеет делать любой ПЧ, но как известно «не все йогурты одинаково полезны».
 
Преобразователи частоты линейки EKF Basic  - 06/22/18 Ассортимент средств автоматизации и управления, выпускаемых компанией EKF, пополнился преобразователями частоты линейки Basic. Они предназначены для управления скоростью вращения двигателей мощностью от 0,4 до 7,5 кВт. Главными преимуществами новинок являются их высокое качество и доступная цена.
 
Почему преобразователям частоты среднего напряжения Delta Electronics можно доверять  - 06/20/18 В настоящей статье рассмотрены дизайн и преимущества преобразователей частоты среднего напряжения Delta Electronics совместно с рисками, которые подстерегают проект по их внедрению на производстве.
 
Преобразователи частоты Mitsubishi Electric FR-CS80  - 06/14/18 FR-CS80 позволяет создавать высокоэкономичные решения за счет векторного управления магнитным потоком в самом компактном в мире корпусе. Именно поэтому FR-CS80 подходит для решения практически всех задач промышленной автоматизации.
 
Schneider Electric представляет серию инновационных преобразователей частоты Altivar Machine ATV340  - 06/06/18 Новая серия позволяет создавать высокопроизводительные машины и механизмы быстрее, проще и дешевле.
 
Гибридные пускатели электродвигателя Phoenix Contact CONTRACTION с поддержкой I/O-Link  - 05/07/18 Гибридные пускатели семейства CONTACTRON обеспечивают быстрый и надежный пуск, реверсирование, защиту и аварийный останов стандартных асинхронных электродвигателей.
 
Rockwell Automation подготовил серию прикладных материалов для «умного» управления двигателями  - 05/03/18 Умное управление двигателями — основа интеллектуального производства, а их внезапный отказ может иметь самые тяжелые последствия. Умные устройства управления двигателями позволяют повышать производительность и избегать отказов благодаря комплексному подходу к использованию информации.
 
Конфигуратор по подбору стабилизаторов напряжения IEK  - 03/06/18 Компания IEK Украина продолжает работу по улучшению сервисной поддержки стабилизаторов напряжения IEK. Специалистами компании разработан конфигуратор по подбору стабилизаторов по заданным характеристикам нагрузки Потребителя.
 
Бесплатное ПО для управления шаговыми двигателями марки Autonics  - 11/27/17 "Autonics atMotion" - это бесплатное комплексное программное обеспечение, выпущенное компанией Autonics Corporation, и предназначенное для удобного контроля за работой контроллеров шаговых двигателей марки Autonics.
 
Сверхлегкие инкрементальные энкодеры серии Autonics E15S  - 09/11/17 Компания Autonics представляет новые сверхлегкие (14 г) инкрементальные энкодеры серии E15S в ультракомпактном корпусе (диам. 15 мм). Благодаря компактным размерам и малой массе энкодеры данной серии являются оптимальным решением для монтажа в условиях ограниченного пространства.
 
Старт продаж сетевых и моторных дросселей ОВЕН РСХ-А и РМХ-А  - 06/15/17 Компания ОВЕН объявляет о начале продаж сетевых и моторных дросселей ОВЕН РСх-А и ОВЕН РМх-А. Линейки сетевых и моторных дросселей РСх-А и РМх-А поддерживают весь диапазон мощностей частотных преобразователей ОВЕН ПЧВ: от 0,18 до 90 кВт для модификаций на 220 и 380 В.
 
Шаговые двигатели серии Autonics A2K с повышенным током до 1.4 А  - 05/22/17 Компания Autonics Corporation сообщила о выпуске новых моделей шаговых двигателей с выступающим валом и фазным током в 1,4 А - серии Autonics A2K
 
Безопасные конструкции приводов от Pilz: теперь с интерфейсами на базе PROFINET  - 06/28/16 Технология сервоприводов Pilz позволяет найти индивидуальное решение, подходящее именно для вас: Также вы можете использовать сервоусилители в сетях на базе PROFINET, как дополнение к другим магистральным системам ввода-вывода. Используйте преимущества низких инвестиционных затрат.
 
Шаговый двигатель серии Autonics AK  - 12/22/15 В ассортиментной группе шаговых двигателей Autonics представлен шаговый двигатель серии AK со сплошным валом, типоразмеры корпус «квадрат» 24 мм / корпус «квадрат» 42 мм / корпус «квадрат» 60 мм / корпус «квадрат» 85 мм.
 
maxon motor DC-max – полностью конфигурируемые двигатели  - 07/11/15 Компания maxon motor представила первые двигатели нового полностью конфигурируемого семейства коллекторных двигателей DC-max – DC-max 16S и DC-max 22S. Двигатели имеют диаметр 16 и 22 мм соответственно.
 
Интегрированные сервомоторы от Omron  - 06/25/15 Компания Омрон представляет интегрированные сервомоторы. Данное решение – это реализация концепции объединенных продуктов сервопривода и двигателя. Кроме того, интегрированные сервомоторы выпущены уже с поддержкой платформы Sysmac что позволяет использовать их с контроллерами серии NJ.
 
Новый электродвигатель IEC ABB во взрывобезопасном исполнении  - 06/21/15 В линейке низковольтных IEC электродвигателей ABB теперь доступны двигатели с рудничной взрывозащитой типа Ex d для использования в конвейерах, системах вентиляции и водных насосах в шахтах (группа I).
 
Универсальные векторные преобразователи частоты Delta Electronics VFD-C2000  - 03/09/15 Компания Delta Electronics представила преобразователи частоты серии Delta VFD-C2000 с номинальным напряжением питания 690В и мощностью от 22 до 560 кВт.
 
Двигатели B&R серии 8LS становятся мощнее  - 03/03/15 Более компактный корпус, оптимизированная конструкция и дополнительные размеры – лишь некоторые из особенностей, которые делают эти двигатели еще более привлекательными и универсальными.
 
Сверхмощный микродвигатель 3274 BP4 от Faulhaber диаметром 32 мм  - 01/27/15 3274 BP4 допускают работу с перегрузками и не имеют коллекторного узла, снижающего срок службы и создающего дополнительные помехи.
 
maxon представила новые двигатели и редукторы серии X-drive  - 01/21/15 Стали доступны изделия в типоразмере 14 мм, 22 мм, 26 мм и 37 мм – двигатели DCX 14 L с металлическими щетками, DCX 22 L с графитовыми щетками, DCX 26 L с графитовыми щетками и редукторы GPX 14, GPX 19, GPX 26, GPX 37 с различным количеством ступеней редукции.
 
Пятифазный шаговый двигатель Autonics AK-R с приводом вращения  - 12/26/14 Компания AUTONICS представляет новые пятифазный шаговый двигатель с приводом вращения серии AK-R.
 
Пятифазные шаговые двигатели с редуктором серии AK-G от Autonics  - 11/10/14 Пятифазный шаговый двигатель с редуктором серии AK-G, с типоразмерами корпус «квадрат» 42 мм/ корпус «квадрат» 60 м.
 
Autonics AK-GB - пятифазный шаговый двигатель комбинированного типа с редуктором и тормозом  - 10/07/14 Компания Autonics представила новый пятифазный шаговый двигатель комбинированного типа с редуктором и тормозом серии AK-GB.
 
Новый электродвигатель Siemens Simotics T-1FW6  - 02/11/14 Компания Siemens расширила свою серию серводвигателей Simotics встраиваемыми моментными электродвигателями с системой естественного охлаждения.
 
Коллекторный двигатель maxon motor RE 40  - 01/16/14 Компания maxon motor представила новый двигатель RE 40 EB 25 Вт с щетками из благородных металлов. Данные двигатели отлично подходят для различных тактильных применений, в том числе, в медицине.
 
Децентрализованный сервопривод Siemens Sinamics-S120  - 12/24/13 Компания Siemens представила децентрализованный сервопривод Sinamics S120M, расширив линейку своей продукции Sinamics-S120. Перемещение силовой части из распределительного электрошкафа на двигатель позволяет сократить объем, и снизить расходы на охлаждение распределительного электрошкафа.
 
Взрывозащищенные двигатели Siemens серии Simotics-XP  - 12/23/13 Компания Siemens расширила ассортимент взрывозащищенных двигателей серии Simotics-XP, выпустив электродвигатели Performance Line в чугунном корпусе.
 
maxon motor представила новые двигатели DCX  - 11/19/13 maxon motor пополнила новыми двигателями линейный ряд DCX. К уже имеющемуся DCX10 L добавлен более короткий коллекторный двигатель DCX10 S с большой мощностью и плавным ходом.
 
Высокомощные серводвигатели B&R 8KS до 140 кВт  - 11/04/13 Высокоэффективные двигатели серии 8KS имеют мощность до 140 кВт и заданный крутящий момент до 555 Нм. Двигатели серии 8KS выпускаются в двух размерах и имеют скорость вращения до 3000 об/мин.
 
Новый сервопривод Mitsubishi MR-JE  - 10/03/13 Компания Mitsubishi представила новый сервопривод MR-JE. Серия MR-JE была разработана для достижения высокой производительности и в целях получения простой в использовании серво системы для всех видов машин.
 
GRUNDFOS представила электродвигатели нового класса энергоэффективности  - 06/18/13 Компания GRUNDFOS, один из ведущих мировых производителей насосного оборудования, представила электродвигатели MGE на постоянных магнитах мощностью до 2,2 кВт.
 
Cервопривод Mitsubishi MR-J4, серии А и Б  - 06/03/13 Сервопривод Mitsubishi MR-J4 позволяет значительно повысить надежность, безопасность, производительность систем АСУ ТП благодаря встроенному в серводвигатель 22-битному абсолютному энкодеру с разрешающей способностью более 4 млн. импульсов на оборот.
 
Новый сервопривод ASD-M от Delta Electronics  - 05/31/13 Delta Electronics представила новую трехосевую серию сервоприводов ASD-M с улучшенным управлением синхронным перемещением, специально предназначенную для АСУ ТП, требующих высокоточного синхронного управления.
 
Двигатель maxon motor EC-4pole 32 HD для суровых условий эксплуатации  - 05/24/13 Бесколлекторный мотор EC-4pole 32 HD является увеличенной версией EC 22 HD, уже зарекомендовавшего себя решения. Он отлично подходит для создания АСУ ТП, работающих в суровых условиях эксплуатации.
 
Взрывозащищенный высоковольтный двигатель ABB AMD900  - 03/21/13 ABB расширила линейку взрывозащищенных высоковольтных двигателей новым продуктом AMD900. Диапазон мощностей теперь составляет 160 кВт – 8 МВт.
 
Новые решения по комплексному управлению перемещением на базе технологии EtherNet/IP от Rockwell Automation  - 12/24/12 Компания Rockwell Automation представила сервопривод Allen-Bradley Kinetix 5500, малоинерционный серводвигатель Kinetix VP l (VPL) и технологию однокабельного подключения в качестве комплексного решения по управлению системой перемещения на базе технологии EtherNet/IP.
 

ua.automation.com