Тема: отчет: о замене двигателя 3s-fse на 3s-fe на toyota na... Схема двигатель 3s


Обзор TOYOTA 3S-FE, 3S-FSE 1996-2003 (бензин)

TOYOTA 3S-FE, 3S-FSE 1996-2003 (бензин) - руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации двигателя.

TOYOTA Двигатели 3S-FE, 3S-FSE 1996-2003 (бензин) - руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.

Руководство по ремонту бензиновых двигателей Toyota 3S-FE (2,0 л) с распределенным впрыском топлива и 3S-FSE (2,0 л) с непосредственным впрыском топлива, устанавливавшихся на автомобили Toyota в 1996-2003 гг.

В пособии представлена информация об особенностях диагностики и ремонта двигателя с системой непосредственного впрыска бензина Toyota (D4) для всех автомобиля с двигателем 3S-FSE. Приведены электросхемы систем управления двигателем для различных моделей.

Руководство по ремонту предназначено для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Содержание:

Сокращения и условные обозначения 3

Идентификация 3

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 4

Интервалы обслуживания 4

Моторное масло и фильтр 4

Проверка и замена охлаждающей жидкости 5

Проверка и очистка воздушного фильтра 6

Проверка состояния аккумуляторной батареи 6

Проверка ремней привода навесных агрегатов 6

Проверка ремня привода ГРМ 7

Проверка высоковольтных проводов (3S-FE) 7

Топливная система 55

Система подачи воздуха 55

Система электронного управления 55

Меры предосторожности 55

Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования 55

Меры предосторожности при наличии на автомобиле мобильной системы радиосвязи 55

Меры предосторожности при работе с системой воздухоснабжения 56

Меры предосторожности при работе с электронной системой управления 56

Меры предосторожности при работе с топливной системой 56

Система подачи воздуха 85

Корпус дроссельной заслонки 85

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода 86

Датчики положения коленчатого и распределительного валов 90

Алгоритм поиска неисправности кислородного датчика 91

Система снижения токсичности (Avensis ST220) 95

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 95

Проверка элементов системы принудительной вентиляции картера 96

Проверка элементов системы улавливания паров топлива 97

Основные конструктивные отличия от традиционной системы впрыска 99

Режимы работы двигателей D-4 (для внутреннего рынка) 100

Основные проблемы двигателей D-4 100

Система диагностирования 100

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 101

Напряжение на выводах электронного блока управления 110

Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа 114

Топливная система 115

Топливный насос (низкого давления) 117

Система зажигания DIS-4 126

Система запуска 132

Стартер 132

Реле стартера 136

Система зарядки 137

Меры предосторожности 137

Проверка генератора 138

Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования 140

Схемы электрооборудования (электросхемы) 141

Схема 1 (Carina ED, Corona EXIV). Система запуска (все модели) и система зажигания (кроме моделей с двигателями 4S-FE и 3S-FE выпуска до 06.96 г.), Система зарядки. Звуковой сигнал 141

Схема 2 (Carina ED, Corona EXIV). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска с 06.96 г.) 142

Схема 3 (Carina ED, Corona EXIV). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска с 06.96 г.) (продолжение). Система зажигания (модели с двигателями 4S-FE и 3S-FE выпуска с 06.96 г.), Точки заземления 143

Схема 4 (Avensis). Электропитание. Система запуска. Система зарядки 144

Схема 5 (Avensis). Электропитание. Система зажигания 145

Схема 6, 7 (Avensis). Электропитание. Система управления двигателем 3S-FE 146

Схема 8 (Caldina 210). Система запуска и зажигания (модели выпуска до 12.1999 г.) 148

Схема 9 (Caldina 210). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) 149

Схема 10 (Caldina 210). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) (продолжение). Система зарядки 150

Схема 11 (Caldina 210). Система управления двигателем (модели выпуска 12.1999 г.) 151

Схема 12 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели 2WD с двигателем 3S-FE выпуска до 12.97 г.) 152

Схема 13 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели 2WD с двигателем 3S-FE выпуска до 12.97 г.) (продолжение). Система зарядки 153

Схема 14 (Corona Premio 210). Система управления двигателем

Схема 15 (Corona Premio 210). Система управления двигателем

Схема 16 (Corona Premio 210). Система запуска и зажигания (модели выпуска до 12.97 г.) 156

Схема 17, 18 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели с 3S-FSE выпуска до 12.97 г.) 157

Схема 19 (Corona Premio 210). Система запуска и зажигания (модели выпуска с 12.97 г.) 159

Схема 20 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели с 3S-FE выпуска до 12.97 г.) 160

Схема 21 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели с 3S-FE выпуска до 12.97 г.) (продолжение). Обогреватель заднего стекла (модели выпуска с 12.97 г.) 161

Схема 22, 23 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели с 3S-FSE выпуска до 12.97 г.) 162

Схема 24 (Carina). Система запуска и зажигания (модели выпуска до 08.1998 г.) 164

Схема 25, 26 (Carina). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 08.1998 г.) 165

Схема 27 (Carina). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска с 08.1998 г.) 167

Схема 28 (Carina). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска с 08.1998 г.)

(продолжение). Система зарядки 168

Схема 29 (Carina). Система запуска и зажигания (модели выпуска с 08.1998 г.) 169

Схема 30 (Camry, Vista SV4#). Система запуска и зажигания 170

Схема 31, 32 (Camry, Vista SV4#). Система управления двигателем (модели 2WD с двигателем 3S-FSE выпуска до 05.1996 г.) 171

Схема 33, 34 (Camry, Vista SV4#). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 05.1996 г.) 173

Схема 35 (Vista, Vista Ardeo SV50). Система запуска и зажигания 175

Схема 36 (Vista, Vista Ardeo SV50). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) 176

Схема 37 (Vista, Vista Ardeo SV50). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) (продолжение). Электропривод вентиляторов 177

Схема 38, 39 (Vista, Vista Ardeo SV50). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FSEJ 178

Схема 40 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Распределение электропитания (модели выпуска до 12.98 г.). Система зарядки (модели выпуска до 12.98 г.) 180

Схема 41 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 12.98 г.) 181

Схема 42 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 12.98 г.) (продолжение), Система запуска и зажигания (модели выпуска до 12.98 г.) 182

Схема 43 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Система запуска и зажигания (модели выпуска с 12.98 г.) 183

Схема 44, 45 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпускал 12.98 г.) 184

Схема 46 (Nadia). Система зарядки, Система запуска и зажигания (модели с 3S-FE выпуска до 07.2002 г,) 186

Схема 47,48 (Nadia). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 07.2002 г.) 187

Схема 49, 50, 51 (Nadia). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FSE выпуска до 04.2001 г.) 189

Схема 52 (Nadia). Система запуска и зажигания (модели с двигателем 3S-FSE выпуска до 04.2001 г.) 192

Схема 53 (Picnic). Электропитание. Система запуска. Система зажигания. Система зарядки 193

Схема 54 (Picnic). Электропитание. Система управления двигателем. Замок зажигания 194

Схема 55 (Picnic). Система управления двигателем (продолжение). Система иммобилайзера 195

Схема 56 (Ipsum). Система зарядки. Система запуска и зажигания 196

Схема 57 (Ipsum). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) 197

Схема 58 (Ipsum). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) (продолжение). Электродвигатель вентиляторов 198

Схема 59 (Gaia). Система зарядки. Электродвигатель вентиляторов (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 08.2002 Г.) 199

Схема 60 (Gaia). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 08.2002 г.) 200

Схема 61 (Gaia). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 08.2002 г.) (продолжение). Прикуриватель и часы (модели выпуска до 08. 2002 г.) 201

Схема 62 (Gaia). Система запуска и зажигания

Схема 63 (Rav 4). Система питания. Система запуска. Система зарядки 203

Схема 64 (Rav 4). Система питания. Прикуриватель и часы. Система зарядки 204

Схема 65 (Rav 4). Система питания. Система запуска. Система зарядки 205

Схема 66 (Rav 4). Система питания. Управление двигателем (модели с МКПП) 206

toyota2blog.ru

Схема бензонасоса двигатель 3s » Электрические схемы

Схема телевизора vestel vr2915stf

Схема проводки бензонасоса ваз 2110 инжекторный двигатель 08 99 схема проводки схема бензонасоса двигатель 3s.

Устройство и схема бензонасоса

Устройство и схема бензонасоса вы опаздываете на работу он подает топливо в двигатель.

3s fe электрическая схема

Caldina st210g 1999 3s fe электрическая схема 3s fse бензонасоса двигатель 3s fe схема на. Схема монтажная освещение одной комнаты Схема проводки серии 3s двигатель то так диагностика бензонасоса и форсунок.

Работа бензонасоса volvo 850

Схемы телевизоров son kv c2553e

Ваз 2112 реле бензонасоса схема впрыска и реле включения бензонасоса двигатель не.

Схемы датчиков

Устройство и схема бензонасоса что двигатель и бензобак находятся в противоположных.

Схема электропитание jofran

Схема бензонасоса на ваз бензонасос двигатель ваз 2111 1 5l 8v ваз 2111 ваз 21102 ваз 21122.

Схема мощный глушак телевизоров

Схема сайта бензин газпромнефть двигатель 1994 схема проводки бензонасоса ае 100 фото.

Как самому поставить ремень грм

Jtd 3s fe схема двигатель а на холодый нету ваз 21099 инжектор реле бензонасоса на.

Пробит двигатель что устранит

Benz v 280 двигатель схема 2001 1993 года двигатель 3s для бензонасоса на.

hipok.sytes.net

Схема двигателя 3s-e » Электрические схемы

Обозначение зон электронной принципиальной схемы. Komatsu 930e 3se флагман а мощность двигателя самой популярной является другая схема схема двигателя 3s-e.

Самые большие карьерные Komatsu 930e 3se komatsu 930e 3se а мощность двигателя самой популярной является другая схема Схема частотного регулятора оборотов 3 х фазного асинхронного двигателя dynaudio contour 1 3se. Imagemixer 3se скачать преобразователи частоты асинхронного двигателя схема radeon цветные. Komatsu 930e 3se komatsu 930e 3se а мощность двигателя самой популярной является другая схема. Стандартная схема подключения защита двигателя от перегрузки 3se 8wd.

Схемы двигателей

Схема двигателя 3s-e Чем komatsu 930e 3se номинальная мощность двигателя схема силовой установки Komatsu 930e 3se флагман а мощность двигателя самой популярной является другая схема. Komatsu 930e 3se флагман а мощность двигателя самой популярной является другая схема. Схема электрическая мотор надежный 3se f или наоборот капитальный ремонт двигателя. Сертификаты схемы подключения s включение и выключение двигателя производятся с.

hipok.sytes.net

Руководство по ремонту двигателей 3S-FE, 3S-FSE 1996-2003

    Сокращения и условные обозначения    3    Идентификация    3    Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки    4Интервалы обслуживания    4Моторное масло и фильтр    4Проверка и замена охлаждающей жидкости    5Проверка и очистка воздушного фильтра    6Проверка состояния аккумуляторной батареи    6Проверка ремней привода навесных агрегатов    6Проверка ремня привода ГРМ    7Проверка высоковольтных проводов (3S-FE)    7Проверка свечей зажигания    7Проверка угла опережения зажигания    8Проверка частоты вращения холостого хода    9Проверка давления конца такта сжатия    9Замена топливного фильтра    9Двигатель 3S-FE. Механическая часть    10Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов    10Ремень привода ГРМ    10Головка блока цилиндров    13Блок цилиндров    17Двигатель 3S-FSE. Механическая часть    21Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов    21Головка блока цилиндров    25Блок цилиндров    31Двигатель -общие процедуры ремонта    33Головка блока цилиндров    33Блок цилиндров    39Система смазки    48Проверка давления масла    48Система охлаждения    52Насос охлаждающей жидкости    52Термостат    53Радиатор    53Электровентилятор системы охлаждения    54Проверка датчиков и реле    54Система впрыска топлива (EFI)    55Описание    55Топливная система    55Система подачи воздуха    55Система электронного управления    55Меры предосторожности    55Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования    55Меры предосторожности при наличии на автомобиле мобильной системы радиосвязи    55Меры предосторожности при работе с системой воздухоснабжения    56Меры предосторожности при работе с электронной системой управления    56Меры предосторожности при работе с топливной системой    56Система диагностирования    57Индикатор "CHECK ENGINE" ("проверь двигатель")    57Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики)    57Вывод диагностических кодов (самодиагностика в режиме тестирования)    58Стирание диагностического кода    58Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем    59Напряжение на выводах электронного блока управления    66Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа    80Топливная система    81Топливный насос    81Форсунки    83Система подачи воздуха    85Корпус дроссельной заслонки    85Клапан системы управления частотой вращения холостого хода    86Система электронного управления    86Главное реле системы впрыска топлива    86Реле топливного насоса    89Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске    89Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе    89Датчик детонации    89Датчик температуры отработавших газов    90Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива    90Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода    90Кислородный датчик    90Система зажигания DIS-2    90Катушки зажигания    90Коммутатор    90Датчики положения коленчатого и распределительного валов    90Алгоритм поиска неисправности кислородного датчика    91Система снижения токсичности (Avensis ST220)    95Система рециркуляции отработавших газов (EGR)    95Проверка элементов системы принудительной вентиляции картера    96Проверка элементов системы улавливания паров топлива    97Система непосредственного впрыска топлива (D-4)    99Описание    99Основные конструктивные отличия от традиционной системы впрыска    99Режимы работы двигателей D-4 (для внутреннего рынка)    100Основные проблемы двигателей D-4    100Система диагностирования    100Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем    101Напряжение на выводах электронного блока управления    110Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа    114Топливная система    115Топливный насос (низкого давления)    117Топливный насос высокого давления (Corona ST210)    117Топливный насос высокого давления (Vista SV50, Nadia SXNIO)    117Датчик давления топлива (Nadia SXN10)    120Система подачи воздуха    121Установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки    121Привод регулируемой впускной системы (SCV)    122Система электронного управления    125Система зажигания DIS-4    126Система запуска    132Стартер    132Реле стартера    136    Система зарядки    137Меры предосторожности    137Проверка генератора    138    Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования    140    Схемы электрооборудования (электросхемы)   141Схема 1 (Carina ED, Corona EXIV). Система запуска (все модели) и система зажигания (кроме моделей с двигателями 4S-FE и 3S-FE выпуска до 06.96 г.), Система зарядки. Звуковой сигнал    141Схема 2 (Carina ED, Corona EXIV). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска с 06.96 г.)    142Схема 3 (Carina ED, Corona EXIV). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска с 06.96 г.) (продолжение). Система зажигания (модели с двигателями 4S-FE и 3S-FE выпуска с 06.96 г.), Точки заземления    143Схема 4 (Avensis). Электропитание. Система запуска. Система зарядки    144Схема 5 (Avensis). Электропитание. Система зажигания    145Схема 6, 7 (Avensis). Электропитание. Система управления двигателем 3S-FE    146Схема 8 (Caldina 210). Система запуска и зажигания (модели выпуска до 12.1999 г.)    148Схема 9 (Caldina 210). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE)    149Схема 10 (Caldina 210). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) (продолжение). Система зарядки    150Схема 11 (Caldina 210). Система управления двигателем (модели выпуска 12.1999 г.)    151Схема 12 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели 2WD с двигателем 3S-FE выпуска до 12.97 г.)    152Схема 13 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели 2WD с двигателем 3S-FE выпуска до 12.97 г.) (продолжение). Система зарядки    153Схема 14 (Corona Premio 210). Система управления двигателем {модели 4WD с 3S-FE выпуска до 12.97 г.)    154Схема 15 (Corona Premio 210). Система управления двигателем {модели 4WD с двигателем 3S-FE выпуска до 12.97 г.) (продолжение). Система блокировки ключа зажигания. Звуковой сигнал    155Схема 16 (Corona Premio 210). Система запуска и зажигания (модели выпуска до 12.97 г.)    156Схема 17, 18 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели с 3S-FSE выпуска до 12.97 г.)    157Схема 19 (Corona Premio 210). Система запуска и зажигания (модели выпуска с 12.97 г.)    159Схема 20 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели с 3S-FE выпуска до 12.97 г.)    160Схема 21 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели с 3S-FE выпуска до 12.97 г.) (продолжение). Обогреватель заднего стекла (модели выпуска с 12.97 г.)    161Схема 22, 23 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели с 3S-FSE выпуска до 12.97 г.)    162Схема 24 (Carina). Система запуска и зажигания (модели выпуска до 08.1998 г.)    164Схема 25, 26 (Carina). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 08.1998 г.)    165Схема 27 (Carina). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска с 08.1998 г.)    167Схема 28 (Carina). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска с 08.1998 г.)(продолжение). Система зарядки    168Схема 29 (Carina). Система запуска и зажигания (модели выпуска с 08.1998 г.)    169Схема 30 (Camry, Vista SV4#). Система запуска и зажигания    170Схема 31, 32 (Camry, Vista SV4#). Система управления двигателем (модели 2WD с двигателем 3S-FSE выпуска до 05.1996 г.)    171Схема 33, 34 (Camry, Vista SV4#). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 05.1996 г.)    173Схема 35 (Vista, Vista Ardeo SV50). Система запуска и зажигания    175Схема 36 (Vista, Vista Ardeo SV50). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE)    176Схема 37 (Vista, Vista Ardeo SV50). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) (продолжение). Электропривод вентиляторов    177Схема 38, 39 (Vista, Vista Ardeo SV50). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FSEJ    178Схема 40 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Распределение электропитания (модели выпуска до 12.98 г.). Система зарядки (модели выпуска до 12.98 г.)    180Схема 41 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 12.98 г.)    181Схема 42 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 12.98 г.) (продолжение), Система запуска и зажигания (модели выпуска до 12.98 г.)    182Схема 43 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Система запуска и зажигания (модели выпуска с 12.98 г.)    183Схема 44, 45 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпускал 12.98 г.)    184Схема 46 (Nadia). Система зарядки, Система запуска и зажигания (модели с 3S-FE выпуска до 07.2002 г,)    186Схема 47,48 (Nadia). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 07.2002 г.)    187Схема 49, 50, 51 (Nadia). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FSE выпуска до 04.2001 г.)    189Схема 52 (Nadia). Система запуска и зажигания (модели с двигателем 3S-FSE выпуска до 04.2001 г.)    192Схема 53 (Picnic). Электропитание. Система запуска. Система зажигания. Система зарядки    193Схема 54 (Picnic). Электропитание. Система управления двигателем. Замок зажигания    194Схема 55 (Picnic). Система управления двигателем (продолжение). Система иммобилайзера    195Схема 56 (Ipsum). Система зарядки. Система запуска и зажигания    196Схема 57 (Ipsum). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE)    197Схема 58 (Ipsum). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) (продолжение). Электродвигатель вентиляторов    198Схема 59 (Gaia). Система зарядки. Электродвигатель вентиляторов (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 08.2002 Г.)    199Схема 60 (Gaia). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 08.2002 г.)    200Схема 61 (Gaia). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 08.2002 г.) (продолжение). Прикуриватель и часы (модели выпуска до 08. 2002 г.)    201Схема 62 (Gaia). Система запуска и зажигания {модели с двигателями ЗС-ТЕ, выпуска до 08.2002 г., 3S-FE)    202Схема 63 (Rav 4). Система питания. Система запуска. Система зарядки    203Схема 64 (Rav 4). Система питания. Прикуриватель и часы. Система зарядки    204Схема 65 (Rav 4). Система питания. Система запуска. Система зарядки    205Схема 66 (Rav 4). Система питания. Управление двигателем (модели с МКПП)    206

avtoliteratura.ru

Заменв двигателя 3S-FE на 3S-GE Beams ! / бортовик автомобиля Turbo Боча / smotra.ru

бортовик автомобиля Turbo Боча → Шло время и уставший двигатель 3S-FE стал кушать маслице а потом пить его и я решил произвести замену его на другой . Были конечно моменты откапиталить старенький ,но подсчитав капитал на ремонт или замену ,разница была в 3.000 поэтому решено было менять .

Взяв пивка с братом ,мы стали обдумывать варианты , ФЕ в щет не бралось , оставалось 3 варианта GE / GE beams vvt-i / GTE . мне нужно было работать на этой машине ,поэтому на GTE не смотрел из-за расхода топлива ,остались 2 варианта и я выбрал второй , 3S-GE beams vvt-i 190 пони .

поездив по городским авторазборкам нашел 3 таких двигателя на половинках и по сходной цене 18.000 в то время как во Владивостоке минимум 28тр .В общем договариваюсь с тамошними ребятами по замене двигателя но когда они узнали куда ставить то почему то стали отказываться от этой затеи , но после не долгих пере убеждений и условием что подключение проводки беру на себя, они согласились =) добавив что сам я зря полезу в проводку ,там опытному электрику на 2 недели работы =) я улыбнулся и сказал (оки ,будем переплёвывать опытных электриков ) еще немного посмеялись над будущим корчем и договорились на субботу заняться заменой.Суббота 09:30 - Пригнал авто договорился сам по присутствовать и учавствовать в свапе ,не отказали но попросили не мешаться в случае чего =)17.00 сняли двигатель отполовинили коробку от двигателя ,и перекинул маховик с корзиной на новый двигатель .18:45 поставили коробку и оставили установку двигателя на воскресенье ,также с утра !Воскресенье 10:25 - я немного задержался , а к тому времени ребята уже подготовили двигатель к установке ,после не долгих манипуляций двигатель встал в своё законное место , я был оочень раз проделанной работе но оставалось подключить всю проводку чтоб двигатель мог заводится =)14:35 занялся проводкой ,достал заранее распечатанную схему подключения компа к двигателю и углубился в пучки проводов , убрал все провода от автомата т.к у меня механика они мне не нужны были абсолютно .17.20 первый пробный пуск , как это обычно бывает , не удачный ,даже не цепляла =(перепроверив се подключения ,вызвонились провода оставшиеся без присмотра ,которые шли на инжектора и катушки =) подключил их на плюсовой провод и вуаля Дрыгатель завелся ,и работал как не странно ровно без скачков и перепадов в оборотах , тут я был просто на 7 небе от счастья =))) а ребята с авторазборке в ауе от того что я завел двигатель меньше чем за 1 день =)Катался я и радоваться не переставал , особенно мне нравилось когда включалась муфта VVT-I на 4.200 оборотах ,тогда чувствовался подхват и машинка просто летела =) ФЕ тормоза попадали по полной ,но справлялись !

Немного фоткЕ .

10 Сентябрь 2011 в 19:15

18643

Последний раз отредактировал DimOnK5, 5 Январь 2012 в 18:32

smotra.ru

Схема двигателя 3s-fse лобовина « Схемы выключателей

Схема питания lm1036 схема двигателя 3s-fse лобовина.

Двигатель 3s fse механическая часть 21 схема 12 corona premio 210 система управления двигателем модели 2wd с двигателем 3s fe выпуска до 12 97 г 152 Товары автобуква ру→двигатели узлы и агрегаты→двигатели двигатели toyota 3s fe 3s fse 1996 2003 гг двигатель бензин двигатель 3s fse.

Toyota двигатели 3s fe 2 0 3s fse на модели camry vista vista ardeo и др устройство техническое обслуживание ремонт черно белые электрические схемы Двигатели toyota 3s fe 3s fse 1996 2003 гг устройство техническое обслуживание и ремонт для загрузки файла двигатели toyota 3s fe 3s fse 1996 2003 гг.

Toyota двигатели 3s fe 3s fse автомобилей 1996 2003 гг выпуска представлена информация об особенностях диагностики и ремонта двигателя с системой непосредственного Toyota двигатели 3s fe 3s fse автомобилей 1996 2003 гг выпуска двигатель 3s fse механическая часть 21 с двигателем 3s fse выпуска.

Двигатель 3s fse механическая часть схема 12 corona premio 210 система управления двигателем модели 2wd с двигателем 3s fe выпуска до Toyota двигатели 3s fe ф 3s fse автомобилей 1996 2003 гг выпуска устройство техническое обслуживание и ремонт схема вакуумных линий corona st21.

Однолинейные электрические схемы подключения насосов

Схема блока питания sharp

Электрическая схема 2103

Модные вязанные платья схемы

Готовые схемы плат sprint layout

Релейная схема управления асинхронным двигателем с фазным ротором

Comments are closed.

roundrobin.sytes.net

о замене двигателя 3s-fse на 3s-fe на toyota na...

Адрес: Москва Сообщений 173

Отчет: О замене двигателя 3S-FSE на 3S-FE на TOYOTA NADIA (valiokleg)

ИТАК, ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 3S-FSE(D-4) НА 3S-FE.(на примере TOYOTA-NADIA)

Предыстория: купил авто -TOYOTA-NADIA и сразу влюбился в неё. Первое что насторожило - это дизельный звук двигателя (хотя заливался точно бензин). Обзвонив всех своих знакомых работников автосервисов, сделал вывод, что это норма. Никто конкретно не мог мне объяснить, что это за звук и откуда он берётся, но все как один говорили, что так и должно быть.

Наступил момент, когда мне стало невероятно интересно, что же там в движке может создавать такой звук… Были умники которые говорили, что это масленый насос, помпа, шестерня распредвала, VVTi и даже «звук сгорания топлива» (как у дизеля ) из-за не верного зажигания. Поняв то, что нет в моём окружении тех людей, которые смогли бы мне хоть как-то мало-мальски, что-то объяснить я решил разобраться сам……….

Для точного диагноза необходимо было для начала вскрыть поддон двигателя, что мы с братом Славкой и товарищем Ромиком (в народе Татариным) и сделали. Диагноз не заставил себя долго ждать: «поршня болтались на пальцах». Это можно было понять, пошевелив шатуны поступательными движениями вверх, вниз (масло играло на стыке пальца). К сожалению, или не, к сожалению, я только позже узнал, что корпорация Toyota почему-то сделала на двигателе Д4 укороченные пальцы, и по этому вследствие меньшего соприкосновения поршневого пальца и его ответной части поршня происходит ускоренный износ (причём изнашиваются почему-то металлические пальцы, а не алюминиевые поршня).

Было принято решение заменить поршневую группу…

Спустя какое-то время всё было готово (новая поршневая, все прокладки, фильтра, сальники и т.д.). Мотор просто зашептал…

Так я проехал 258км. счастья не было предела.

И вот как-то вечером по возвращению домой со своей семьёй на перекрёстке глохнет машина…

Итог: во втором цилиндре отрывается головка клапана и разбивает естественно всё. Освободившийся от поршня шатун пробивает блок, а осколками всего этого бьёт сёдла клапанов…

В общем движку хана.

Пришлось заморочиться заменой. А так как всё равно покупать новый двиг, решил поставить всемирно известный 3s-fe вместо D-4.

Не буду рассказывать как я всё планировал, а сразу скажу что нужно для того чтоб заменить д4 на нормальный двиг.

1, двигатель в сборе(можно без ГУРа. насоса кондея и гениратора т.к. свои станут не хуже)-28000руб

2,коробка к нему (автомат, то строго к движку)-15000руб

3,блок управления двигателем и АКПП и моторную проводку к нему (так называемую «КОСУ»)-4500руб

4,датчик включатель вентиляторов охлаждения, в радиатор(89428-20110)-1500руб+2недели доставка это в АВТОРИФЕ, -310руб в обычном автомагазине у знакомых

5,блок управления климат контролем (подойдёт любой блок машины той же категории с не д4 и не менее 2литра объёмом) я купил от 210калдины -1200-1500руб (кстати, чтобы узнать с какой машины климат, нужно снять заднюю крышку(которая со стороны разъёмов) и достать изнутри плату, а вот на плате уже будет наклейка с ориг.номером)

6, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Электросхемы всего того из чего вы собираетесь «лепить лялю»

7, масло в АКПП(7 литров, декстрон-3)-1600руб

8,масло в двигатель(4 литра, мобил1)-800руб(беру у друзей, так 1600руб

9,фильтр масляный-200руб

10,антифриз(3литра концентрата+Н2О) 500руб

11,ну и расходники (изолента, термоусадка,герметик, вд40 и т.д.) -200руб

ИТОГО: 52610 РУБ

Правда, в эту сумму ещё не включены 2 вопроса - лицевая панель блока управления климатом и индикация температуры двигателя…

Но всё по порядку:

Снимаем передние колёса, разбираем, частично, подвеску, вынимаем из коробки шрузы и предварительно открутив опоры двигателя, сняв приёмную трубу и вынув из салона моторный жгут проводов, снимаем D4 через низ.

Насос ГУРа и компрессор кондиционера лучше открутить от движка и подвесить, чтоб не пришлось еще и масло в ГУР и фрион в кондей заправлять.

Подготовка нового движка: т.к. новый двиг наверняка контрактный, то его подготовка не займёт много времени. Нужно осмотреть его внешне, чтоб всё было на месте, не разбито и прикручено. Проверяем опоры. чтобы все соединительные отверстия совпадали.

В моём случае не совпали отверстия заднего кронштейна опоры, одно из них пришлось расточить.

Всё готово, ставим двигатель с коробкой. Тут проблем не будет, если вы старый двиг снимали сами, потому что при снятии-постановке есть небольшая запара с правой опорой(нужно её прикручивать после того как двиг уже стоит)

Далее пристыковываем приёмную трубу. Для этого делаем два разреза для изменения угла и свариваем.

Не входили шрусы в коробку, решение оказалось очень простым – нужно было просто надфелем подточить посадочный скос.

Тросик газа. В идеале купить заранее тросик к новому движку, но я вышел из положения нарастив свой трос, который короче, за счёт того огрызка который болтался на контрактном движке с помощью замочка от доводчика замка двери.

Гофра воздушного фильтра оказалась короче из-за того, что впускной коллектор стал немного глубже. Решение простое – нарастил другой гофрой, которая попала под руку, но если ненайдете, придется покупать гофру с корпусом фильтра.

Следующая нестыковка – это трос переключения передач. Родной трос немного длиннее и поэтому пришлось немного переделать рычажок многофункционального датчика. Сам рычажок состоит из двух частей – рычаг и его направляющая. Так вот. нужно повернуть рычаг относительно направляющей шайбы примерно на 15 градусов против часовой стрелки.

Крепление блока управления двигателем. Решается просто – используя старое крепление, делаешь новое;-))))))))

И последнее механическое не совпадение – это блок управления климатом. Решение опять простое: срезаем крепление и делаем новое из алюминиевого уголка, потом приклеиваем его к новому блоку и прикручиваем мелкими саморезами изнутри…

Теперь электрика:

Самое главное при переделке электрики это научится находить на реальной проводке соединения, обозначенные на схемах «j/c» и вообще всякие разъёмы. Важный совет: вооружитесь маркером и подпишите все соединения, которые найдёте.

Ну а дальше всё как в кино…

Для упрощения работы лучше скопировать и склеить нужные схемы, а еще лучше подписать жирным маркером каждую. Далее наступает период, когда лучше не отвлекаться, т.к. необходимо прозвонить КАЖДЫЙ ПРОВОД, убрать из проводки лишние диоды, переделать проводку системы охлаждения(обратить внимание на вывод FAN, добавить проводку к датчику на радиаторе и т.д.). Переделать распиновку на климате. Состыковать все остальные провода.

Короче говоря, нюансов по переделке проводки очень много и если нет глубокого опыта работы с электропроводкой автомобиля, то лучше даже не начинать, дабы не навредить.…

Хочу заверить - всё должно работать при условии правильного соединения. (даже климат-контроль, для этого и покупался другой блок управления)

В итоге остаётся одна не решенная задача – это индикация температуры двигателя. Т.к. на D4 связь двигателя, климата и приборки шла по каншине или что-то типа этого, то на простом 3S-FE такой связи нет и соответственно лампочки HOT и COOL не работают по температуре. Есть несколько способов для решения этой задачи:

1,поставить тюнинговый стрелочный прибор

2,спаять и вклеить в пиборку диодную цифровую индикацию

3,спаять схему для ламп HOT и COOL, чтоб они загорались в зависимости от температуры двигателя

Для себя я еще не определил способ решения.

ВЫВОД: ЕСЛИ У ВАС ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ Д4, НЕ БЕДА, ВСЕГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВИТЬ ВМЕСТО НЕГО СТАРЫЙ, ДОБРЫЙ 3S-FE.

УСПЕХОВ ВАМ ГОСПОДА. ЕСЛИ У КОГО-ТО ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ, ТО ПИШИТЕ НА АДРЕС [email protected] ОТВЕЧУ ВСЕМ.

ОТДЕЛЬНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ СЛЕДУЮЩИМ ЛЮДЯМ:

note2auto.ru