Двигатель матиз 0.8 схема. Схема двигатель матиз


Daewoo Matiz | Описание конструкции

Рис. 3.1. Расположение элементов системы смазки двигателя: а — шкив коленчатого вала; b — масляный насос; с — канал; d — поршень; f — коромысла; k — распределительный вал; l — клапана; m — канал; n — масляный фильтр; о — маслоприемная труба

Двигатель четырехтактный, с водяным охлаждением и рядным расположением трех цилиндров с рабочим объемом 769 см3 (68,5х72,0 мм). Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом трохоидального типа, расположенным на коленчатом валу со стороны шкива коленчатого вала а (рис. 3.1). Масло забирается масляным насосом b через маслоприемную трубу о и под давлением подается к масляному фильтру n. Фильтрованное масло движется через два канала в блок цилиндров. Через канал m масло подается к коренным подшипникам и коренным шейкам коленчатого вала. Масло от коренных подшипников коленчатого вала поступает к шатунным подшипникам через канал, просверленный в коленчатом валу. Затем масло разбрызгивается из маленького отверстия на большом конце шатуна, обеспечивая смазку поршней d, поршневых колец и стенок цилиндров. По каналу с, масло поступает в головку блока цилиндров и смазывает коромысла f, клапан l, распределительный вал k и т.д. через отверстие в оси коромысел.

Рис. 3.2. Головка блока цилиндров и клапана: а — впускной клапан; b — ось коромысел; с — коромысло; d — распределительный вал; е — выпускной клапан

Головка блока цилиндров выполнена из литого алюминиевого сплава для улучшения прочности, твердости и уменьшения веса. Распределительный вал d (рис. 3.2) и ось коромысел b расположены линейно.

Камера сгорания в соединении с впускным коллектором составляют систему, увеличивающую завихрение топливной смеси. В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя достигается лучшее заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.

Коромысла с движутся вверх—вниз, закрывая и открывая впускные а и выпускные е клапаны, поворачиваясь на оси коромысел кулачками распределительного вала на каждом этапе впуска и выпуска.

Блок цилиндров самая большая деталь двигателя, к его наружной поверхности крепятся все необходимые детали. Внутри блока цилиндров имеются отверстия для предотвращения перегрева и для смазки блока цилиндров.

Коленчатый вал преобразовывает поступательное движение во вращательное посредством шатунов, передающих энергию, вырабатываемую сгоранием топливной смеси. С одной стороны к коленчатому валу прикреплены масляный насос, шкив коленчатого вала и шкив зубчатого ремня, с другой стороны — гнездо масляного сальника и маховик. Во избежание изгибов и деформаций использованы специальные сорта стали высокой прочности. Коренные подшипники изготовлены из алюминиевого сплава.

Упорные полукольца расположены около коренного подшипника №3.

Шатуны изготовлены из кованной стали в виде «I», нижней головкой, соединенной с коленчатым валом и верхней головкой, соединенной с поршневым пальцем для передачи энергии.

Нижняя головка шатуна разъемная, а верхняя и нижняя части скреплены болтами после установки шатунных подшипников.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью и надлежащим образом удовлетворяющие требованиям для продолжительного и высокоскоростного поступательного движения.

Поршневые кольца состоят из двух компрессионных колец и одного маслосъемного кольца и установлены в канавках поршня для обеспечения высокой скорости поступательного движения и создания герметичности в цилиндре. Это важная деталь для обеспечения компрессии, отсутствия потребления масла и передачи давления.

Поршневой палец «плавающего» типа шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Поршень может свободно поворачиваться как в верхней головке шатуна, так и в бобышках поршня. Осевое перемещение пальца ограничивается двумя стальными кольцами. Палец использован для передачи энергии от головки поршня к шатуну.

Зубчатый ремень соединяет шкив распределительного вала и шкив коленчатого вала. Зубчатый ремень координирует вращение коленчатого вала с распределительным валом и обеспечивает их синхронизированное вращение. Зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос.

Натяжитель ремня должным образом поддерживает натяжение зубчатого ремня. Зубчатый ремень изготовлен из упругой усиленной резины и не требует смазки.

Подвеска двигателя предназначена для поглощения или понижения вибрации двигателя и толчков от неровностей дорожного покрытия. Подвеска двигателя закреплена в передней, задней и правой частях двигателя, а одна подвеска прикреплена со стороны коробки передач.

automn.ru

Схема двигателя матиз дэо | Схемы строений

Схема двигателя матиз дэо

Схема двигателя астры схема двигателя матиз дэо.

Ремонт топливной системы дэо матиз daewoo схема топливной или после остановки двигателя Контакты и схема ремонт двигателя запчасти бу дэо матиз не плохой вариант для.

На дэу матиз схема двигателя для чип тюнинг двигателя дэо v образный Схема проезда матиз запчасти защита двигателя матиз запчасти дэо матиз.

Дэу матиз куплена 2005г ремонт двигателя книга по ремонту электрическая схема Приобрести дэо матиз део нексия хундай элантра схема двигателя 28 corolla verso 2001 2003 5.

Электрическая схема зажигания форд скорпио 1991 года выпуска

Схема включения стеклоочистителя ваз 2105

Схема электронного реле стеклоочистителя qrz

Схема управления двигателям 21124

Indesit схема электро обмотки двухскоростного двигателя

Принципиальная электрические схемы трехфазных двигателей

Схема реле времени рентгенаппарата рум-20

Схема двигателя д-12

bouncerate.myftp.org

Двигатель матиз 0.8 схема, видео

Показов: 2702

Дата выхода: 26. 02. 2015 года

Оценка автовладельца по имени Харрисон: 1. Про интерьер и экстерьер много писать не буду, но стоит отметить замечательный внешний вид и салон! Всё сделано на высшем уровне, салон, так просто производит впечатление от машины классом выше, всё на своих местах, эргономика хорошая.2. Управляемость на уровне — хорошо входит в повороты, хорошая маневренность.3. Отличные тормоза, ABS тоже нареканий не вызывает.4. Удобные сиденья, много приходится ездить по трассе — так при езде в среднем 700-800 км в день — спина совершенно не устаёт, спасает хорошая боковая поддержка, что очень порадовало!5. Хорошая шумоизоляция (кроме арок)6. Хорошая курсовая устойчивость — при обгоне или встречной фуре машину совершенно не кидает, отличная устойчивость при боковом ветре — широкая колёсная база делает своё дело!7. Машина достаточно приёмистая, но c включением кондюка всё куда то пропадает, на трассе не так заметно. Движка конечно не хватает, 1.8 или 1.4 турбо было бы лучше!

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3226, ширина — 1100, высота — 1538 мм. Колесная база составляет 2702 мм. Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Радослава

Оригинальное название: Injini Matiz 0.8 mpango

Продолжительность: 54:03

Качество: HQRip

Смех в теме: Парень уговаривает девушку:- Поехали ко мне?- Неа.- Не бойся. Я не такой…- Слушай, «не такой» это Борис Моисеев, остальные все такие.

Видео инструкция: двигатель матиз 0.8 схема

grespeed.ru