Электродвигатель тесла модель s схема. Схема двигателя тесла


Двигатель автомобиля тесла модель с схема. Тенденции, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Двигатель Tesla Model S | ruTesla - электромобили, Tesla
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Электрический мотор Tesla Model S является прямым потомком двигателя разработанного еще Николой Тесла.  Мотор обеспечивает максимальную скорость автомобиля - 208 км/час (130 миль/час) на единственной передаче.

    Устройство автомобиля Model S. Видео с автомобилем Tesla (3). Обзор автомобиля Тесла Сопоставить лошадиные силы в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и в электромобиле — довольно сложная задача.

    Электромотор (Электрический двигатель) Tesla - трёхфазный асинхронный электродвигатель с переменным напряжением, диаметр 9 см), вес 150 кг) и около 300+ фунтов (136 кг) весит вся силовая установка.

    Откуда такая цифра циклов зарядки батареи? Потому что информация об электромобиле Теслы появилась только в одной провинциальной газете в Далласе! Сербские банкноты с изображением Николы Тесла [ Наследие Теслы ]. Которых тоже не хватило. Его лекции в Нью-Йорке пользовались большой популярностью, причем приходили люди далекие от физики.

    Как устроен электромобиль Tesla | Fresher - Лучшее из Рунета за день!

    Алюминиевый кузов, ти дюймовые диски, и стоимость в Модель S, кажется одним из элитных седанов, но в отличии от них, Тесла превосходит их своим необычным простым дизаином, свободным местом и экологичностью.

    Его разработчики уверены что их авто способна начать глобальную революцию в автомобиле-строении и навсегда изменить автопром. Это первый в мире серийный седан премиум класса, который приводится в движение исключительно электродвигателем , питающийся от аккумулятора.

    Эта машина созданная развивать высокую скорость без капли бензина. Команда разработчиков начали с мотора и батареи, и продолжили развивать машину снизу вверх. Мотор располагается рядом с задними колесами, так что необходимость в карданном вале отпадает. Таким образом, привычный всем подъем, под задним сидением между пассажирами исчез навсегда, нет бензобака, который также занимал много места, нет ни трансмиссии которая прибавляет шум при высоких скоростях, все пространство модели S выше пола совершенно свободно.

    Благодаря большому количеству места, которое освободилось в результате отсутствия мотора, карданного вала и бензобака, разработчики решили что теперь в машине могут разместиться уже не максимум 5 человек как в обычном автомобиле, а семь. Также и в отсеке для бензинового двигателя, у Теслы S , располагается большой и вместительный багажник.

    Компания, при каждой удобной возможности стараются показать эти уникальные свойства своих авто. В будущем новые марки, стремятся произвести большое впечатление на рынке переполненным авторитетными гигантами. Разработчики добились для своего автомобиля, запас хода до км на одной заряженной батареи. Его можно продлевать каждый час на километров, заряжая батарею от обычной розетки.

    Электродвигатели также разрабатываются на месте, это мотор переменного тока, принцип которого был открыт великим ученым девятнадцатого века.

    Этому компания обязана своим именем — Николы Тесла. Ему удалось привести в движение простейший электромотор, электромагнитным полем. Сегодня фирма Тесла , разработали свой электромотор, с высокой электропроводимостью и медным цилиндром. Когда на кожух, подается ток, медный цилиндр внутри начинает вращаться, этот мотор в три раза эффективнее привычного всем автомобильного двигателя внутреннего сгорания, ведь в нем всего лишь несколько движущихся частей и он напрямую соединяется с колесами.

    Весь силовой агрегат имеет в длину не больше метра, меньше сумки для гольфа, но он способен обеспечить семейному седану, высокие динамические характеристики. На деле, этот силовой агрегат дает водителю совершенно иные ощущения от езды. Руководитель программы Шэрон Гирлян, постоянно работает над их улучшением, так, при включенным свете, общую мощность двигателя можно применить мгновенно.

    Первое что вызовет восторг, это как быстро развивается мощный крутящий момент, достаточно просто нажать на педаль газа, как машина мгновенно ускоряет ход. При включении, магнитное поле системы рекуперации, начиная противодействовать вращению мотора замедляя автомобиль, или регенерирует электричество.

    Electric Motor: Model S, Tesla Motors

    slon-auto.ru

    Появление электродвигателей переменного тока - Control Engineering Russia

    АЛЕКСАНДР МИКЕРОВ, д. т. н., проф. каф. систем автоматического управления СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

    В предыдущих статьях [1, 2] описывались первые электрические двигатели с питанием от гальванических батарей. Однако во второй половине XIX века в связи с развитием электрического освещения и дальней передачи электроэнергии появились сети однофазного переменного тока [3]. Это и дало толчок к изобретению электродвигателей переменного тока.

    Рис. 1. Двигатель Уитстона

    Первый однофазный двигатель был предложен в 1841 г. английским физиком Чарльзом Уитстоном (Charles Wheatstone), известным также своими изобретениями в области электрогенераторов и измерительной техники. Такой двигатель подключается к источнику переменного тока и содержит (рис. 1) статор с шестью электромагнитами (1) и ротор (2) в виде медного диска с тремя подково­образными магнитами (3) полярностью N и S.

    Все электромагниты включены последовательно так, что при любой полярности питающего напряжения в промежутках между ними формируются магнитные потоки или полюса чередующейся полярности n и s, показанные на рис. 1 в начальный момент времени t1 для положительного полупериода питающего напряжения. Предположим, что ротор вращается против часовой стрелки, и рассмотрим силы, действующие на верхний магнит ротора (аналогично работают и остальные магниты). Поскольку разноименные полюса магнитов притягиваются, а одноименные отталкиваются, вращающий момент ротора будет направлен против часовой стрелки, поддерживая его вращение. Если ротор двигателя успеет за полупериод напряжения повернуться на 60°, то в следующий полупериод все полюса статора поменяют полярность и ротор повернется еще на 60°. Таким образом, ротор будет поворачиваться синхронно с частотой перемагничивания электромагнитов (частотой сети), отчего подобные двигатели по предложению Чарльза Штейнмеца и получили название синхронных.

    Рис. 2. Векторная диаграмма двигателя

    Магнитное поле статора такого двигателя можно изобразить в виде вектора (рис. 2), где Ф1, Ф2,… Ф6 — магнитные потоки статора, взаимодействующие с ротором в последовательные моменты времени t1, t2, … t6, когда питающее напряжение меняет свой знак. Получается, что вектор магнитного потока статора шагает по окружности синхронно с ротором, поэтому такое магнитное поле можно назвать шагающим.

    При реальных частотах сети 50–60 Гц такой двигатель, конечно, запуститься не сможет, но если его ротор раскрутить, например, вручную или другим двигателем до синхронной скорости, то он будет устойчиво работать с частотой вращения, пропорциональной частоте сети. При электрификации Лондона посредством однофазного напряжения в 1889 г. в качестве такого «раскруточного» двигателя применили так называемый универсальный двигатель (рис. 3) с обмотками якоря (1) и возбуждения (2). Его конструкция была разработана в 1884–85 гг. независимо друг от друга Вернером Сименсом и соавторами трансформатора, венгерскими инженерами Микша Дери и Отто Блати [4–6].

    Рис. 3. Универсальный двигатель

    Универсальные двигатели до сих пор широко применяются при мощности до нескольких киловатт, особенно в бытовой технике. Они привлекают производителей легкостью изменения скорости с помощью регулирования напряжения, как в обычном двигателе постоянного тока. Однако для мощных приводов такое регулирование было в то время затруднительным. Поэтому для электрической тяги на железных дорогах и в лифтах с питанием от сети переменного тока стали применять так называемый репульсионный двигатель, изобретенный в 1885 г. знаменитым американским электротехником Илайю Томсоном (Elihu Thomson) и усовершенствованный позднее Микша Дери [3, 5, 6].

    Рис. 4. Репульсионный двигатель

    Илайю Томсон (1853–1937), родом из Англии, соединял в себе таланты блестящего университетского профессора, крупного инженера, плодовитого изобретателя (696 патентов) и успешного предпринимателя [7]. Он разработал различные системы электрического освещения, высокочастотные генератор и трансформатор, самопишущий ваттметр, один из способов электросварки, а также, например, улучшил рентгеновские трубки. Томсон основал электротехнические компании в Англии, Франции и США. В 1892 г. его компания Thomson–Houston слилась с компанией Эдисона, образовав крупнейшую электротехническую компанию мира — General Electric.

    По конструкции репульсионный двигатель, схема которого показана на рис. 4, похож на универсальный двигатель с якорем (1) и возбуждением в виде электромагнита (2). Отличие состоит в том, что щетки двигателя (3) закорочены и могут вручную поворачиваться [8]. При питании переменным напряжением в закороченной обмотке якоря наводится ЭДС и идет ток, направление которого, в соответствии с законом Ленца, таково, что создаваемый им поток противодействует магнитному потоку статора.

    Тогда, если в некоторый полупериод питающего напряжения электромагнит (2) имеет полюс N внизу, то якорь (1) — такой же полюс наверху, как показано на рис. 4, что приведет к их взаимному отталкиванию и вращению ротора по часовой стрелке. Это и объясняет название двигателя, которое в дословном переводе означает «отталкивающийся». При этом величина наводимой ЭДС, а значит, и вращающего момента определяются положением щеток. Когда они горизонтальны, ЭДС и момент максимальны (режим пуска). Далее при повороте щеток против часовой стрелки момент будет падать, а скорость нарастать. Таким образом, пуск и скорость репульсионного двигателя легко регулируются разворотом щеток без изменения напряжения питания.

    Тем не менее проблемы всех коллекторных двигателей, связанные с искрением, помехами и быстрым износом, были решены лишь после создания асинхронного двигателя. По своему устройству он гораздо проще любого двигателя постоянного тока, поэтому удивительно, что он был изобретен почти на полстолетия позже, несмотря на то, что, как отмечал Илайю Томсон: «Трудно составить такую комбинацию из магнитов переменного тока и кусков меди, которая не имела бы тенденции к вращению» [5].

    Рис. 5. Галилео Феррарис (1847–1897)

    Асинхронный двигатель базируется на концепции вращающегося магнитного поля, выдвинутой практически одновременно в середине 1880-х гг. двумя выдающимися учеными — Николой Теслой [3] и итальянским профессором физики Галилео Феррарисом (Galileo Ferraris) (рис. 5). Последний родился на севере Италии в семье фармацевта и после окончания Туринского университета стал профессором Музея индустрии, где изучал трансформаторы, многофазные цепи, линии передачи переменного тока, а также оптические приборы. Он прожил короткую жизнь, но успел заслужить в Европе звание «отца трехфазного тока» [5, 9, 10].

    Если вернуться к концепции, то во вращающемся магнитном поле вектор магнитного потока статора постоянен по величине, но, в отличие от шагающего поля (рис. 2), непрерывно (равномерно) вращается с синхронной скоростью. Тогда очевидно, что ротор в виде магнита, помещенный внутри такого поля, будет вовлекаться им в синхронное вращение, что и происходит в рассмотренном выше двигателе Уитстона. Однако выяснилось, что аналогично будет вращаться и немагнитный ротор из любого проводящего металла. Еще в 1824 г. известный французский физик академик Доминик Араго (Dominique Arago) продемонстрировал опыт, названный им «магнетизмом вращения» [5] и показанный на рис. 6.

    Рис. 6. Опыт Араго

    Диск (1) из меди или стали на стеклянной пластине (2) вращался в том же направлении, что и вращающийся магнит (3). Объяснение этому загадочному явлению нашел Майкл Фарадей в 1831 г. после открытия закона электромагнитной индукции (закона Фарадея). Согласно ему, вращающееся магнитное поле магнита индуцирует в диске вихревые токи, создающие собственное магнитное поле, взаимодействующее с вращающимся.

    Рис. 7. Опыт Бейли

    Этот принцип и лежит в основе современных асинхронных двигателей (в английской литературе — индукционных), имеющих металлический ротор и отличающихся только тем, что в них вращающееся магнитное поле образуется неподвижной обмоткой статора. Первый шаг к созданию такого двигателя был сделан английским физиком Уолтером Бейли (Walter Bailey) в 1879 г., заменившим в опыте Араго вращающийся магнит на четыре электромагнита (2–5), токи в которых переключались последовательно вручную (рис. 7) [5, 10]. Но такое устройство создавало шагающее через 90o магнитное поле. А как получить непрерывно (равномерно) вращающееся магнитное поле?

    На этот вопрос ответил вышеупомянутый Феррарис в 1888 г. в докладе Туринской академии наук, математически сформулировав два условия [5, 10]:

    1. Обмотка двигателя должна содержать две независимые части (называемые теперь фазами), магнитные потоки которых геометрически взаимно перпендикулярны.
    2. Фазы должны быть запитаны двумя гармоническими напряжениями, сдвинутыми на четверть периода (синус и косинус).

    Позднее Михаил Осипович Доливо-Добровольский предложил называть такую систему токов Drehstrom, что в дословном переводе с немецкого означает «вращательный ток» [6].

    Рис. 8. Двухфазный двигатель Феррариса

    Свою теорию Феррарис блестяще подтвердил макетом двигателя мощностью 3 Вт (рис. 8), имеющего ротор (1) в виде полого медного стаканчика и статор (2) с фазами A и B. Фазы разделены на две секции с разным числом витков, намотанных проводом разного диаметра так, чтобы создавать индуктивный сдвиг фаз токов в 90° при питании от однофазной сети.

    В 1890 г. французские инженеры Морис Хитин (Maurice Hutin) и Морис Леблан (Maurice Leblanc) предложили использовать для сдвига фаз токов конденсатор [6]. В таком виде двухфазный двигатель дожил до наших дней под названием конденсаторного двигателя. При этом габариты конденсатора соизмеримы с размерами самого двигателя, поэтому данное техническое решение пригодно только для маломощных двигателей.

    Сам Феррарис также заявлял, что «…аппарат, основанный на исследованном нами принципе, не может иметь никакого промышленного значения как двигатель» [10]. Поэтому он его не запатентовал (как, впрочем, и остальные свои открытия) и отклонил, в отличие от Теслы, предложение Вестингауза о сотрудничестве. Тем не менее его работы дали впоследствии повод оспаривать патенты Теслы в некоторых из 25 судебных процессов компании Вестингауза [5, 9]. Пессимистический вывод о перспективах своего двигателя Феррарис сделал, оценив величину его КПД в точке максимума мощности на валу — ниже 50%. Однако в данной точке это справедливо и для двигателей постоянного тока. Поэтому в дальнейшем рабочие точки стали выбирать ближе к скорости холостого хода, где в идеале КПД любого электродвигателя стремится к 100%.

    Рис. 9. Двигатель Теслы

    Совершенно по другому пути пошел Тесла, предложив в 1887 г. многофазные системы, где сдвинутые напряжения питания фаз вырабатывались питающим генератором, как показано, например, на рис. 9, где: 1 — генератор, 2 — двухфазный двигатель, 3 — контактные кольца генератора, 4 — обмотка ротора (кольца двигателя не показаны) [5, 10].

    При положении переключателя ON ротор запитывается постоянным напряжением, и это двухфазный синхронный двигатель с электромагнитным возбуждением. В положении OFF обмотка ротора закорачивается, и получается асинхронный двигатель, названный Теслой индукционным. Эксперт патентного ведомства поначалу не поверил в работоспособность такого странного двигателя, пока Тесла не продемонстрировал ему действующий макет (рис. 10).

    Рис. 10. Макет двигателя Теслы

    Двигатели Теслы и Феррариса легко запускались от питающей сети, однако с увеличением нагрузки их скорость падала, что подтверждается принципиальным отличием асинхронного двигателя от синхронного. Действительно, асинхронный двигатель развивает вращающий момент лишь при наличии тока, а следовательно, и ЭДС, индуцируемой в роторе. А, по закону Фарадея, это возможно лишь тогда, когда ротор пересекает силовые линии поля статора, т. е. когда скорости их вращения не одинаковы (не синхронны).

    Как описано в статье [3], Тесла вместе с Вестингаузом начали активно внедрять асинхронные двигатели в жизнь, однако они были доведены до совершенства и приняли современный вид лишь благодаря трудам нашего соотечественника Михаила Осиповича Доливо-Добровольского, которые будут рассмотрены в следующих статьях.

    Что касается многофазных синхронных двигателей, то они нашли широкое применение там, где требуется стабильная скорость вращения, например в компрессорах, приводах генераторов и т. д. Синхронные двигатели с постоянными магнитами входят в состав современных вентильных двигателей, создающих все большую конкуренцию пока еще наиболее распространенным электродвигателям постоянного тока.

    • Потребность в двигателях переменного тока возникла при внедрении однофазных осветительных сетей. Первым стал синхронный двигатель Уитстона с постоянными магнитами (1841 г.).

    • Однако такие двигатели не имели пускового момента, поэтому на практике применялись универсальные двигатели Сименса и репульсионные двигатели Томсона (1884-5 гг).

    • Достаточно мощные двигатели для промышленности были созданы только в середине 1880-х гг., после того как концепция вращающегося магнитного поля была математически сформулирована Феррарисом и реализована в многофазных синхронных и асинхронных двигателях Теслы, запущенных в производство на заводах Вестингауза.

    controlengrussia.com

    Схема двигателя тесла – Telegraph

    Схема двигателя тесла

    Fresher

    === Скачать файл ===

    Он действительно является одной из самых харизматичных фигур в современном мире науки и техники, а его компании Tesla и SpaceX впечатляют своей деятельностью. И в сегодняшней статье речь пойдет о текущем флагмане Tesla, Model S. Давайте же разбираться, как он работает. В отличие от привычных нам автомобилей, у Model S нет большого и тяжелого двигателя, ведь взрывать бензин и преобразовывать энергию во вращение колес нет необходимости. Вместо этого индукционный электродвигатель размером с арбуз расположен между задними колесами. Создатели утверждают, что эффективность преобразования энергии в движение такой силовой установкой в 3 раза выше, чем у стандартного двигателя внутреннего сгорания. Снизу автомобиля поместились батареи. А это от до элементов питания соответственно. Такая емкость обеспечит средний запас хода от до км. К слову, производством батарей занимается компания Panasonic. Расположение аккумуляторов в нижней части Model S в сочетании с относительно легким кузовом из алюминия позволяет расположить центр тяжести на уровне в 45 см, что очень низко. Распределение нагрузки между передней и задней осями составляет 47 к Двигатель, расположенный сзади, работает по простому индукционному принципу, который используется в массе бытовых приборов. На катушки в статоре подается переменный ток, а благодаря электромагнитной индукции в движение приводится ротор. Конкретно в случае Model S используется трехфазный четырехполюсной двигатель. Охлаждается он за счет циркуляции жидкости. С его помощью достигается мощность в л. Такие показатели позволяют разгонятся с места до сотни за 4,4 секунды в случае топовой комплектации. А система рекуперации позволяет почти не пользоваться педалью тормоза в городских условиях. Впрочем, интенсивность системы настраивается вручную. А еще потому что в Model S нет большого двигателя, бензобака и прочих объемных штук, вы получите много места. В багажнике том, который сзади при желании можно даже установить два дополнительных сидения. Неплохо как для седана. Так что вы сможете перевозить двух детей сзади и даже еще одного спереди. Однако такие заправки есть далеко не везде, и не всегда вы будете проезжать мимо них. Впрочем, в году Tesla продемонстрировала возможность полной замены батарей на заряженные всегда за 90 секунд. Примерно такое же время необходимо для заправки бензином. В то же время зарядка от сети на фирменных станциях для всех владельцев Tesla бесплатна. Таким образом, можно попробовать растаможить Model S как большой планшет с чехлом в виде автомобиля. Если прокатит, это сэкономит вам кучу денег. Надеюсь, вам было интересно узнать подробнее о Model S — пожалуй, лучшем электромобиле современности. В качестве бонуса можете посмотреть галерею живых фотографий от нашего главного редактора, Саши Ляпоты, который смог в свое время познакомиться с творением Tesla лично, пусть даже только на выставочном стенде. А также предлагайте темы для следующих выпусков в комментариях. Там где задница в тепле, или там где сжигают тонны угля для зарядки этого 'экологического' авто? А может там где кислотой и прочей химией заливают реки для создания 1 АКБ? Читал около месяца назад новость о том что Элон Маск хочет создать дешевые солнечные батареи, собирается открыть свой завод. Это же обсуждалось уже тысячу раз. Во-первых, централизация выбросов и выведение их из городов, даже если общее их количество не уменьшится, есть хорошо. Во-вторых, электричество добывается различными способами, а не только сжиганием угля или других горючих веществ. Поддерживаю Антона, использование электродвигателей в автомобилях способствует уменьшению загрязнения в городах как минимум. Ну да, на данный момент больше половины электроэнергии в мире производится на ТЭС ТЭЦ , но это не значит, что в будущем нельзя это изменить. Хотя в любой альтернативной энерегетике есть свои минусы, поэтому пока есть ресурсы ТЭС будут жить. Нужно следующий завод по производству АКБ строить рядом с вашими городами, а не у китайцев до которых целый континент, посмотрим на вашу браваду. Max а у вас рядом с домом надо библиотеку построить что бы чушь не несли! И китай решил себя защитить от 'выкачки природных ресурсов' - По китайскому законодательству вывозить редкоземельные металлы можно только в виде готовой продукции! Ну-ну, я живу в Запорожье, где в черте города находятся такие заводы как Запорожсталь, ЗАлК алюминиевый комбинат , Запорожферросплав, Запорожкокс коксохим. Поведай мне об экологии. И дом у меня находится по главному проспекту города, и, просыпаясь утром, провожу рукой по подоконнику, а на нем можно рисовать картины по саже, которая в первую очередь от автомобильных выбросов, а во вторую от тех самых заводов. Ну-ну, я живу в Запорожье, где в черте города находятся такие заводы как Запорожкокс. Ага, после революции го. Вы не говно, я не вентилятор, так к чему такие вопросы? Блин, это мой fail, не обратил внимания на последнее слово в вашей цитате, поэтому воспринял не как шутку: На Хабре совсем не давно была статья про программную начинку, ссылку не даю во избежание 'рекламы', в поиске ищется легко 'Обзор бортовой системы в Tesla'. Я думаю продолжить тему Илона Маска и рассказать о Grasshopper и или Falcon 9. Антон, очень интересно почитать про ракеты SpaceX. Будет здорово, если сможете пару абзацев уделить истории разработки их двигателей и расчету траектории. В Украине растаможка и НДС - около 30к, а цены есть на оффсайте, с 70 стартуют, хотя в начале было 50к. Кста в Киеве пару штук уже ездит. Кто хочет заказать обращайтесь: В Украине вроде бы пока нет. Вы будете каждый день немного экономить деньги когда вместо бензина заливаете электричество, но через некоторое время, когда аккумуляторы выйдут из строя вы заплатите огромнейшие деньги за новые аккумуляторы, и я думаю эта сума будет намного больше чем вы сэкономите на топливе. У нас это городской автомобиль, км с одной зарядки это уже нормально. И такая зарядка сильно дешевле бензина. Хотя конечно, учитывая цену авто, это не сильный аргумент, но всё же. Я веду к тому что вся экономия на топливе нивелируется стоимостью аккумуляторов, представьте сколько они могут стоить, наверно больше чем пол цены автомобиля. И, точно знаю, покупать этот никто насильно заставлять не будет ;. Кроме того, есть другие виды электростанций. Как результат - от электромобиля выбросы В ТРИ РАЗА НИЖЕ. Вот я езжу по городу каждый день. А в путешествия на машине - вряд ли чаще раза в месяц-другой. На электромобиле - порядка 2 грн. Месяц поездок по городу - грн экономии. Вполне достаточно, чтобы на выходные взять обычную машину в прокате за грн и поехать куда там хотелось попутешествовать. Для тех кто не интересовался. Элон заключает сделку на поставку энергии для своих электрозаправок только! Ветрянные мельницы, солнечные батареи, атомная энергетика про последнюю не уверен, там были какие-то сложности. Клуб владельцев электромобилей Tesla http: Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой. Вы ввели некорректные логин или пароль. Выбираем лучший флагман на текущий момент. Register Lost your password? Log in Lost your password? О проекте Правила написания блогов Dream Team Бейджи Реклама. Блоги Написать в блог. Если всё ОК, жми лайки. Жми лайк, делай ретвит: GD Star Rating loading Тэги Elon Musk mainkeddr model s Tesla в тегах вся соль илон маск как работает tesla model s как устроена tesla теги никто не читает что внутри model s электро мобиль электрокар. Читайте также RED готовит смартфон, новый Nissan Leaf и км на Tesla без подзарядки — выпуск 25 Сергей Шаманов. KeddrVlog e85 Xiaomi молодцы, ждем Nokia 8 и будущее от Илона Маска Александр Ляпота. Все, что известно о Lucid Air — новом конкуренте Tesla Евгений Коваленко. Tesla построит самое большое хранилище энергии в Австралии Евгений Коваленко. Replies to my comments All comments Replies to my comments Replies to my comments Submit Cancel. Ну-ну, я живу в Запорожье, где в черте города находятся такие заводы как Запорожкокс У вас после революции легализовали? Про говно и вентилятор не понял, но если моя шутка Вас задела, прошу не обижаться: Скажите, а у вас есть смартфон или планшет? Антон, про железную часть понятно, будет-ли продолжение про софт? Боюсь, что про софт мне не удастся найти информации на полноценную статью. Это невероятно интересно и круто И хотелка включается. Известно что-то по стоимости? Не понимаю какой смысл покупать такой автомобиль, объясните мне если я не прав: Хотя конечно, учитывая цену авто, это не сильный аргумент, но всё же Вообще советую посмотреть тестдрайв от Стиллавина, там всё обстоятельно объясняют. На счет аккумуляторов, на них 8-летняя гарантия от производителя. И, точно знаю, покупать этот никто насильно заставлять не будет ; 1 - Да, только КПД ТЭЦ выше, чем КПД двигателя автомобиля. Как результат - от электромобиля выбросы В ТРИ РАЗА НИЖЕ 2 - скоро узнаем. Как раз уже года три катаются такие автомобили по миру. Советую кстати посмотреть выпуск 'мегазаводы' про tesla. Подписка Ответы к моему комментарию Все комментарии. Извините, для комментирования необходимо войти. ФОТО-свежак MobileRetouch e18 — Как добавить блики на фотографию? Sony Alpha 9 — Презентация камеры в Киеве Instapota ONLINE — Ща обсудим ваши фотки но это не точно Сообщить об опечатке Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

    Расписание электричек 88 км голутвин на сегодня

    Кга градостроительный план

    Где сделать техосмотр в москве

    Расписание 52 автобуса радужный

    Опись дел организации образец

    Банки йошкар олы на карте

    Научиться танцевать взрослому

    Свойства карбоната кальция

    Отношения регулируемые конституционным правом

    telegra.ph

    Электродвигатель тесла модель s схема. Рекомендации, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Электрический мотор Tesla Model S является прямым потомком двигателя разработанного еще Николой Тесла. Бесщеточный, 4х полюсной, 3х фазный двигатель переменного тока с жидкостным охлаждением.

    Tesla. Тип двигателя: Электродвигатель. Кузов  Tesla Model S является поистине замечательной моделью, пожалуй, самым впечатляющим  Тем не менее, все судьи были впечатлены уникальным пользовательским интерфейсом Тесла.

    Заголовок сообщения: Схема Тесла модель S. Добавлено: 10 июл 2014 по схемам и подключению электродвигателей О форуме Жалобы, предложения Разное Опросы Курилка Доска объявлений Поздравления.

    Скоро вспомнит, скоро : Что еще надо учитывать. И это даже еще не заряжая АКБ!!!! Движение вызывается через резонирующее изучение. Проволока медная для соединения деталей.

    Tesla Model S

    Вся эта пляска с бубном вокруг этого недоразумения-выгодня лишь продавцам электричек и по сути своей-ЛОХОТРОН!!!!! View all available promo.

    Той энергии, которой его снабжает электродвигатель ему хватает с избытком. Это один из элитных седанов, который от обычных автомобилей отличается простым, но в то же время необычным дизайном, экологичностью и просторностью.

    Важно иметь работающую "землю" на розетке, без этого не работает. Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна.

    В салоне нет никаких дополнительных кнопочек и рычагов. Окна на двери без рамок. При обычной организации процесса, всякий электродвигатель потребляет ток и производит колебательные возмущения в окружающей среде, в эфире. Электродвигатели однофазные и для бытового оборудования. Материалы от внешнего к внутреннему слою : алюминий, сталь, медь.

    Это называется регенерацией энергии.

    How the Tesla Model S is Made

    avtotechnix.ru

    Разгадка электромобиля Николы Тесла / Неизвестное / magSpace.ru

     

    В схеме электромобиля Теслы то, что принимают за приемник (черный ящик и два стержня за спиной у водителя) очевидно, является передатчиком. Используется два излучателя. Для получения трех нот. Тесла любил число 3. Кроме самого главного электродвигателя на автомобиле должен был присутствовать аккумулятор и стартер. При включении стартера вместе с Эл. Двигателем последний превращается в генератор, который питает два пульсирующих излучателя. ВЧ колебания излучателей поддерживают движение электродвигателя. Электродвигатель, таким образом, может одновременно являться и источником вращения колес автомобиля и генератором, питающим ВЧ излучатели.

    Традиционное толкование рассматривает два стержня в качестве приемников каких-то космических лучей. Потом к ним цепляют какие то усилители (без питания!) чтобы они снабжали электричеством ЭЛ. Двигатель. На самом деле ЭЛ. Двигатель не потребляет никакого тока. В 20-е годы Маркони демонстрировал Муссолини и его жене как он на расстоянии несколько сотен метров может остановить движение транспортной колонны с помощью ВЧ ЭМ излучения. Тот же самый эффект может быть использован с обратным знаком по отношению к электродвигателям.

    Остановка вызывается диссонирующим излучением. Движение вызывается через резонирующее изучение. Очевидно, что эффект показанный Маркони работает с бензиновыми двигателями, поскольку у них есть электрогенератор, питающий свечи зажигания. Дизельные двигатели к подобному воздействию гораздо менее восприимчивы.

    Движущей силой электродвигателя Теслы являлся не электрический ток, какого бы происхождения он не был, космического или какого-то еще, а резонансные высокочастотные колебания в среде, в эфире, вызывающие в электродвигателе движущую силу. Не на атомарном уровне, как у Дж. Кили а на уровне колебательного контура Эл. Двигателя.

    Таким образом, можно изобразить следующую концептуальную схему работы Эл. Двигателя на электромобиле Теслы.

    Аккумулятор запускает стартер. Эл. Двигатель приходит в движение и начинает работать как Эл. Генератор. Питание поступает на два независимых генератора высокочастотных ЭМ импульсов, настроенных по рассчитываемой формуле в резонанс с колебательным контуром Эл. Двигателя. Независимые колебания ЭМ генераторов настроены в гармоничном аккорде. Через несколько секунд после запуска стартер отключается, аккумулятор отключается. Высокочастотные ЭМ импульсы 2х генераторов развивают мощность в ЭЛ двигателе, который поет в резонансе с ВЧ генераторами, движет автомобиль, сам работает как электрогенератор, питающий ВЧ излучатели и никакого тока не потребляет.

    Принцип работы электроавтомобиля Теслы

    Согласно закону причинно следственных связей, если второе вытекает из первого, то и первое может вытекать из второго. В физике это принцип обратимости всех процессов. Например, известны явления возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений. Это называется "прямой пьезоэлектрический эффект". В тоже время характерно и обратное - возникновения механических деформаций под действием электрического поля - "обратный пьезоэлектрический эффект". Прямой и обратный пьезоэлектрический эффекты наблюдаются в одних и тех же кристаллах — пьезоэлектриках. Другой пример с термоэлементами. Если места контактов термоэлемента поддерживать при различных температурах, то в цепи возникает эдс (термоэдс), а при замыкании цепи — электрический ток. Если же через термоэлемент пропускать ток от постороннего источника, то на одном из его контактов происходит поглощение, а на другом — выделение тепла.

    При обычной организации процесса, всякий электродвигатель потребляет ток и производит колебательные возмущения в окружающей среде, в эфире. То что называется индуктивность. Эти неизбежные возмущения среды обычно никак не используются. На них принято не обращать внимания, пока они никому не мешают. Между тем, следует понимать, что затраты энергии, питание, которое необходимо электродвигателю, как раз и вызываются тем, что электродвигатель работает не в абсолютной пустоте, а в среде и что на создание колебательных возмущений в среде как раз и расходуется подавляющая часть энергии питающей электродвигатель. Тех самых колебательных возмущений, на которые принято закрывать глаза.

    Здесь заключается самый важный момент. Его необходимо подчеркнуть. Потери энергии при работе всякого электродвигателя связаны не с трением ротора, не с сопротивлением воздуха, а с потерями индуктивности, т.е. с "вязкостью" эфира по отношению к вращающимся электромагнитным частям двигателя. Неподвижный (относительно) эфир раскручивается электродвигателем, в нем возникают концентрические волны расходящиеся во все стороны. При работе электродвигателя эти потери составляют более 90% от всех его потерь.

     

    СХЕМА ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ В ОБЫЧНОМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕ

    Что сделал Тесла. Тесла понял, что электродвигатель, который неизбежно "гонит волны" в эфире не самое оптимальное устройство для этой цели. Понятно, что колебания в 30 Гц (1800 об./мин.) не сильно гармонируют с частотами, которые легко поддерживаются средой. 30 Гц. слишком низкая частота, для получения резонанса в такой среде как эфир.

    С другой стороны Тесла хорошо видел, что волны в эфире могут быть не побочным продуктом работы электродвигателя, не паразитарными потерями, а движущей силой электродвигателя, если эти волны поддерживать при минимальном расходе энергии. Как поддерживать эти волны Тесла хорошо знал. Для этого нужны резонансные ВЧ колебания. Тонкая природа эфира обуславливает необходимость высоких частот для достижения резонанса. Как известно, резонанс наступает при приближении частоты внешнего воздействия (колебания ВЧ генератора) к одной из тех частот, с которыми происходят собственные колебания в системе (в данном случае, принудительные колебания в эфире затухающие медленно относительно частоты ВЧ генератора), возникающие в результате внешнего принудительного воздействия. Оптимальное поддержание волн в эфире представляет собой процесс резонансного накачивания стоячей волны вокруг ВЧ генератора.

    Ввиду понимания Теслой изложенного, решение не представляло технической сложности. Он буквально на коленях, в номере гостиницы, собрал ВЧ генератор, устройство, которое "поднимает волну" в пространстве где работает электродвигатель. (Генератор ВЧ, а не низкочастотный просто, потому что низкочастотный не позволил бы создать стоячую волну через резонанс. Так как рассеивание волн опережало бы импульсы генератора). Частота ВЧ генератора должна была быть в кратном резонансе с частотой электродвигателя. Например если частота двигателя 30 Гц, то частота генератора может быть 30 МГц. Таким образом ВЧ генератор является как бы посредником между средой и двигателем.

     

    ВЧ генератор потребляет немного энергии. Как устройство он оптимален (в отличие от электродвигателя) для создания и поддержания волн в эфире. А волны в эфире, если они в резонансе с колебательным контуром работающего двигателя, превращаются в движущую силу (а не в паразитарные потери) для совершения электродвигателем работы. Питание двигателю при такой схеме не нужно. Питание нужно чтобы гнать волну, вызывающую сопротивление среды. А здесь сама среда держит волну и поддерживает вращение двигателя, который с этой волной в резонансе. Таким образом ел. двигатель превращается в генератор, который преобразует энергию колебаний эфира через свое вращение в электрический ток, который из него истекает.

    ВЧ генератору, который в резонансе с эфиром, для нормальной работы требуется минимум энергии. Той энергии, которой его снабжает электродвигатель ему хватает с избытком. Электродвигатель же использует не энергию ВЧ генератора, а энергию резонансно накачанной стоячей волны в Эфире.

     

    Принцип работы электродвигателя в схеме, использованной Теслой.

    Естественно, что такой электродвигатель будет еще и охлаждаться. Двигатель требующий питания нагревается от сопротивления среды, которую ему приходится раскручивать. Здесь же среду раскручивать не надо. Наоборот сама среда раскручивает двигаель, из которого, как следствие, истекает ток. Никакого колдовства и мистики в этом нет. Всего лишь разуманя организация процесса.

    Фаза всасывания и рассеивания. На фазе всасывания конденсаторы заряжаются. На фазе рассевания отдают в цепь, компенсируя потери. Таким образом, КПД не 90% а возможно 99%. Возможно ли увеличив количество конденсаторов получить больше чем 99%? По видимому нет. Мы не можем собрать на фазе рассеивания больше, чем двигатель отдает. Поэтому дело не в количестве емкостей, а в расчете оптимальной емкости.

    Пьезоэлектричество (от греч. piezo — давлю и электричество), явления возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений (прямой пьезоэлектрический эффект) и возникновения механических деформаций под действием электрического поля (обратный пьезоэлектрический эффект). Прямой и обратный пьезоэлектрический эффекты наблюдаются в одних и тех же кристаллах — пьезоэлектриках.

    Кварцевый генератор, маломощный генератор электрических колебаний высокой частоты, в котором роль резонансного контура играет кварцевый резонатор — пластинка, кольцо или брусок, вырезанные определённым образом из кристалла кварца. При деформации кварцевой пластинки на её поверхностях появляются электрические заряды, величина и знак которых зависят от величины и направления деформации. В свою очередь, появление на поверхности пластины электрических зарядов вызывает её механическую деформацию (см. Пьезоэлектричество). В результате этого механические колебания кварцевой пластины сопровождаются синхронными с ними колебаниями электрического заряда на её поверхности и наоборот. К. г. характеризуются высокой стабильностью частоты генерируемых колебаний: Dn/n, где Dn — отклонение (уход) частоты от её номинального значения n составляет для небольших промежутков времени 10-3—10-5%, что обусловлено высокой добротностью (104—105) кварцевого резонатора (добротность обычного колебательного контура ~ 102).

    Частота колебаний К. г. (от нескольких кГц до нескольких десятков МГц) зависит от размеров кварцевого резонатора, упругости и пьезоэлектрической постоянных кварца, а также от того, как вырезан резонатор из кристалла. Например, для Х — среза кристалла кварца частота (в МГц) n=2,86/d, где d — толщина пластинки в мм.

    Мощность К. г. не превышает нескольких десятков Вт. При более высокой мощности кварцевый резонатор разрушается под влиянием возникающих в нём механических напряжений.

    К. г. с последующим преобразованием частоты колебаний (делением или умножением частоты) используются для измерения времени (кварцевые часы, квантовые часы) и в качестве стандартов частоты.

    Естественная Анизотропия. — наиболее характерная особенность кристаллов. Именно потому, что скорости роста кристаллов в разных направлениях различны, кристаллы вырастают в виде правильных многогранников: шестиугольные призмы кварца, кубики каменной соли, восьмиугольные кристаллы алмаза, разнообразные, но всегда шестиугольные звёздочки снежинок Резонанс (франц. resonance, от лат. resono — звучу в ответ, откликаюсь), явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний в какой-либо колебательной системе, наступающее при приближении частоты периодического внешнего воздействия к некоторым значениям, определяемым свойствами самой системы. В простейших случаях Р. наступает при приближении частоты внешнего воздействия к одной из тех частот, с которыми происходят собственные колебания в системе, возникающие в результате начального толчка. Характер явления Р. существенно зависит от свойств колебательной системы.

    Наиболее просто Р. протекает в тех случаях, когда периодическому воздействию подвергается система с параметрами, не зависящими от состояния самой системы (т. н. линейные системы). Типичные черты Р. можно выяснить, рассматривая случай гармонического воздействия на систему с одной степенью свободы: например, на массу m, подвешенную на пружине, находящуюся под действием гармонической силы F = F0 coswt, или электрическую цепь, состоящую из последовательно соединённых индуктивности L, ёмкости С, сопротивления R и источника электродвижущей силы Е, меняющейся по гармоническому закону . Для определенности в дальнейшем рассматривается первая из этих моделей, но всё сказанное ниже можно распространить и на вторую модель. Примем, что пружина подчиняется закону Гука (это предположение необходимо, чтобы система была линейна), т. е., что сила, действующая со стороны пружины на массу m, равна kx, где х — смещение массы от положения равновесия, k — коэффициент упругости (сила тяжести для простоты не принимается во внимание). Далее, пусть при движении масса испытывает со стороны окружающей среды сопротивление, пропорциональное её скорости и коэффициенту трения b, т. е. равное k (это необходимо, чтобы система оставалась линейной). Тогда уравнение движения массы m при наличии гармонической внешней силы F имеет вид: Если на линейную систему действует периодическое, но не гармоническое внешнее воздействие, то Р. наступит только тогда, когда во внешнем воздействии содержатся гармонические составляющие с частотой, близкой к собственной частоте системы. При этом для каждой отдельной составляющей явление будет протекать так же, как рассмотрено выше. А если этих гармонических составляющих с частотами, близкими к собственной частоте системы, будет несколько, то каждая из них будет вызывать резонансные явления, и общий эффект, согласно суперпозиции принципу, будет равен сумме эффектов от отдельных гармонических воздействий.

    Если же во внешнем воздействии не содержится гармонических составляющих с частотами, близкими к собственной частоте системы, то Р. вообще не наступает. Т. о., линейная система отзывается, «резонирует» только на гармонические внешние воздействия. В электрических колебательных системах, состоящих из последовательно соединённых ёмкости С и индуктивности L, Р. состоит в том, что при приближении частот внешней эдс к собственной частоте колебательной системы, амплитуды эдс на катушке и напряжения на конденсаторе порознь оказываются гораздо больше амплитуды эдс, создаваемой источником, однако они равны по величине и противоположны по фазе. В случае воздействия гармонической эдс на цепь, состоящую из параллельно включенных ёмкости и индуктивности, имеет место особый случай Р. (антирезонанс). При приближении частоты внешней эдс к собственной частоте контура LC происходит не возрастание амплитуды вынужденных колебаний в контуре, а наоборот, резкое уменьшение амплитуды силы тока во внешней цепи, питающей контур. В электротехнике это явление называется Р. токов или параллельным Р. Это явление объясняется тем, что при частоте внешнего воздействия, близкой к собственной частоте контура, реактивные сопротивления обеих параллельных ветвей (ёмкостной и индуктивной) оказываются одинаковыми по величине и поэтому в обеих ветвях контура текут токи примерно одинаковой амплитуды, но почти противоположные по фазе. Вследствие этого амплитуда тока во внешней цепи (равного алгебраической сумме токов в отдельных ветвях) оказывается гораздо меньшей, чем амплитуды тока в отдельных ветвях, которые при параллельном Р. достигают наибольшей величины. Параллельный Р., так же как и последовательный Р., выражается тем резче, чем меньше активное сопротивление ветвей контура Р. Последовательный и параллельный Р. называются соответственно Р. напряжений и Р. токов. В линейной системе с двумя степенями свободы, в частности в двух связанных системах (например, в двух связанных электрических контурах), явление Р. сохраняет указанные выше основные черты. Однако, т. к. в системе с двумя степенями свободы собственные колебания могут происходить с двумя различными частотами (т. н. нормальные частоты, см. Нормальные колебания), то Р. наступает при совпадении частоты гармонического внешнего воздействия как с одной, так и с другой нормальной частотой системы. Поэтому, если нормальные частоты системы не очень близки друг к другу, то при плавном изменении частоты внешнего воздействия наблюдаются два максимума амплитуды вынужденных колебаний . Но если нормальные частоты системы близки друг к другу и затухание в системе достаточно велико, так что Р. на каждой из нормальных частот «тупой», то может случиться, что оба максимума сольются. В этом случае кривая Р. для системы с двумя степенями свободы теряет свой «двугорбый» характер и по внешнему виду лишь незначительно отличается от кривой Р. для линейного контура с одной степенью свободы.

    Т. о., в системе с двумя степенями свободы форма кривой Р. зависит не только от затухания контура (как в случае системы с одной степенью свободы), но и от степени связи между контурами. Р. весьма часто наблюдается в природе и играет огромную роль в технике. Большинство сооружений и машин способны совершать собственные колебания, поэтому периодические внешние воздействия могут вызвать их Р.; например Р. моста под действием периодических толчков при прохождении поезда по стыкам рельсов, Р. фундамента сооружения или самой машины под действием не вполне уравновешенных вращающихся частей машин и т. д. Известны случаи, когда целые корабли входили в Р. при определённых числах оборотов гребного вала.

    Во всех случаях Р. приводит к резкому увеличению амплитуды вынужденных колебаний всей конструкции и может привести даже к разрушению сооружения. Это вредная роль Р., и для устранения его подбирают свойства системы так, чтобы её нормальные частоты были далеки от возможных частот внешнего воздействия, либо используют в том или ином виде явление антирезонанса (применяют т. н. поглотители колебаний, или успокоители).

    В др. случаях Р. играет положительную роль, например: в радиотехнике Р. — почти единственный метод, позволяющий отделить сигналы одной (нужной) радиостанции от сигналов всех остальных (мешающих) станций. Нужно подобрать емкость так, чтобы пошло смещение по фазе. Противофаза это аспект оппозиции. Совпадение - это аспект соединения. Соединения дает бросок, но и равное падение. Возможно, что максимальное содействие получается, когда работает аспект тригона. Это смещение по фазе не на 180%, а на 120%. Емкость должна быть рассчитана так, чтобы она давала смещение по фазе в 120%, возможно, что это даже лучше, чем соединение. Может именно поэтому, Тесла любил число 3. Потому что использовал тригональный резонанс. Тригональный резонанс, в отличие от резонанса соединения должен быть более мягкий (не деструктивный) и более стабильный, более живучий. Тригональный резонанс должен держать мощность и не идти в разнос. ВЧ резонанс создает накачку стоячей волны вокруг передатчика. Поддержание резонанса в эфире не требует большой мощности. В тоже время образовавшаяся стоячая волна может обладать огромной мощностью для совершения полезной работы. Этой мощности хватит и на поддержание работы генератора и на поддержание гораздо более мощных устройств.

    http://ntesla.at.ua/publ/2-1-0-30

    magspace.ru

    Tesla model s схема. Рекомендации, отзывы, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Двигатель Tesla Model S | ruTesla - электромобили, Tesla
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors.  Схемы коммутации ищем в википедии.

    Tesla Model S — массовый серийный электромобиль. Создатели думали о максимальном пробеге на одной батарейке, или о безопасности? Давайте изучим результаты краш-тестов.

    Tesla – известный производитель электромобилей. Создатель компании не Илон Маск, как многие считают. Маск один из основных спонсоров Тесла и ее публичное лицо. У компании любопытный принцип работы – они не прячут свои разработки и патенты. Все они доступны для использования и применения.

    В схеме электромобиля Теслы то, что принимают за приемник (черный ящик и два стержня за спиной у водителя) очевидно, является передатчиком. Используется два излучателя.

    Второй разъем зарядного устройства. Итак, перед вами небольшой рассказ об электромобиле Tesla Model S. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля. Вопрос ровно в том когда Элон Маск вспомнит про poor Russia. По пути я попытался расспрашивать его о целях поездки, но он отказался рассказывать что-либо заранее.

    Устройство автомобиля Model S - Тесла Клуб

    Он крайне небольших размеров по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Расположен на задней оси между колесами. Мотор состоит из двух частей: ротор и статор.

    Материалы от внешнего к внутреннему слою : алюминий, сталь, медь. Единственная точка контакта в моторе — подшипники. Подобный двигатель позволяет отказаться от трансмиссии и использовать прямой привод.

    Показатель отношения мощности к весу у Model S лучший среди автомобилей своего класса. Це якщо бути точним. Ожидал большего от двигателя. Оказалось — ничего отличного, никаких прорывных технологий, обычная электрокара, как на складах.

    Да потому, что его главная задача — возить людей, а не аккумуляторы. А кто вспомнит, откуда появляется энергия в АКБ?! По проводам с электростанции!!! И ещё-АКБ,самый затратный и ненадёжный элемент всей концепции. И это даже еще не заряжая АКБ!!!! О чем можно дальше говорить?! Вся эта пляска с бубном вокруг этого недоразумения-выгодня лишь продавцам электричек и по сути своей-ЛОХОТРОН!!!!!

    Двигатели бывают бесколлекторными коллекторными и шаговыми. Для тех,кто сутками стоит за новым айфоном,потому что это айфон!!! Асинхронный мотор не даёт рекуперации!!! В лучшем случае,это динамическое торможение двигателем!!! Замена АКБ влетит в такую копейку!!! И не более того!!! Ваш e-mail не будет опубликован. Новости электрокаров, новости Tesla.

    Двигатель Tesla Model S. Уведомление: Tesla переманивает владельцев Toyota Prius ruTesla - электромобили, Tesla. Добавить комментарий Отменить ответ. Пожалуйста, включите JavaScript в Вашем обозревателе для того, чтобы оставить комментарий! Официальное приложение сайта об электромобилях BESTWORLDCARS.RU Читайте нас на Android-устройствах.

    POV 2016 Tesla Model S P90D 762 HP 240 km/h Acceleration AutoPilot & Ludicrous on AUTOBAHN

    bestworldcars.ru

    Электродвигатель тесла модель s схема. Тенденции, объявления, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Электрический мотор Tesla Model S является прямым потомком двигателя разработанного еще Николой Тесла. Бесщеточный, 4х полюсной, 3х фазный двигатель переменного тока с жидкостным охлаждением.

    Tesla. Тип двигателя: Электродвигатель. Кузов  Tesla Model S является поистине замечательной моделью, пожалуй, самым впечатляющим  Тем не менее, все судьи были впечатлены уникальным пользовательским интерфейсом Тесла.

    Заголовок сообщения: Схема Тесла модель S. Добавлено: 10 июл 2014 по схемам и подключению электродвигателей О форуме Жалобы, предложения Разное Опросы Курилка Доска объявлений Поздравления.

    Это называется регенерацией энергии.. Обмоточные данные машин с обмотками из прямоугольного провода. Это заставило ведущие автомобильные компании мира Toyota, Honda, Ford, General Motors заняться разработкой электромобилей. Chevrolet Spark EV Первый электрический Spark. Кили а на уровне колебательного контура Эл.

    Разгадка электромобиля Николы Тесла - Изобретения и научные работы - Николас Тесла

    Это один из элитных седанов, который от обычных автомобилей отличается простым, но в то же время необычным дизайном, экологичностью и просторностью.

    Прелесть конденсатора в том что он заряжаться может и постепенно, а разряжается практически мгновенно. Двигатель требующий питания нагревается от сопротивления среды, которую ему приходится раскручивать. Также отсутствует бензобак, который в обычных автомобилях занимает много места.

    При езде водитель испытывает совсем другие ощущения, в отличии езды на стандартном автомобиле. Мотор состоит из двух частей: ротор и статор. Официальное приложение сайта об электромобилях EV-EREST.RU Читайте нас на Android-устройствах.

    Для получения трех нот. В этой гипотезе установлено, что в схеме электромобиля Тесла то, что принимают за приемник черный ящик и два стержня за спиной у водителя , является передатчиком. Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах. Таким образом, можно изобразить следующую концептуальную схему работы электродвигателя Тесла см. А из за низкой скорости снять мощность не получается.

    Electric Motor: Model S, Tesla Motors

    ev-erest.ru