Opel Vectra 2.0 136 л.с. Ecotec › Бортжурнал › Двигатель Opel X20XEV характеристики / описание. Схема двигателя x20xev


Дроссельная заслонка x20xev, диагностика и ремонт

Конструктивная составляющая впускной системы двигателей, которая предназначена для регулировки потока воздушной массы, поступающей в двигатель для образования топливно – воздушной смеси, называется дроссельная заслонка. Функционирование впускной системы автомобилей базируется на ризницах в давлении атмосфер. Именно позиция дроссельной заслонки регулирует объем поступающего воздуха и имеет прямое влияние на эффективность и бесперебойность функционирования впускной системы в целом.

x20xev дроссельная заслонка

По функциональному предназначению, дроссельная заслонка представляет собой воздушный клапан. Когда заслонка в открытом состоянии, давление во впускной системе аналогична атмосферному давлению, а в закрытом сокращается до вакуумного состояния.

Приводной механизм дроссельной заслонки может быть следующих видов:

  1. механический привод;
  2. электрический привод.

Дроссельная заслонка с механическим приводом

В современном автопроме, дроссельная заслонка с механическим приводом применяется на автомобилях бюджетного класса, по большей части выпуска до 2003 года. Например, в моделях автомобилей opel vectra b выпуска 1999 – 2002 гг.

Двигатель opel x20xev оснащён двумя распределительными валами верхнего расположения, и установлен поперечно в передней части автомобиля. Помимо этого, двигатель opel x20xev оснащён двумя дополнительными балансировочными валами, векторы угловых скоростей которых направлены противоположно вектору коленвала. Это способствует снижению активных вибраций, связанных с работой двигателя при разной степени нагрузки. Система смазки двигателя opel x20xev осуществляется разбрызгиванием, с подачей масла через каналы на особо нагруженные рабочие поверхности. Система работает от шестерёнчатого масляного насоса, соединённого с коленвалом посредством цапфы.

Механическая заслонка простая и дешёвая в производстве и установке. Педаль акселератора и дроссельная заслонка в opel vectra соединены между собой специальным металлическим тросом.

Компоненты дроссельной заслонки в vectra представляют собой обособленный блок, который состоит из:

Дроссельная заслонка с механическим приводом x20xev

Корпус заслонки в vectra является составляющим механизмом системы рециркуляции отработанных газов двигателя x20xev. Благодаря имеющимся патрубкам, агрегат обеспечивает бесперебойную работу системы вентиляции картера и системы улавливания паров топлива.

Закрытая дроссельная заслонка в vectra, является регулятором холостого хода, который обеспечивает поддержание заданной частоты вращения коленвала двигателя x20xev во время пуска, прогрева и при включении вспомогательных приборов.

Дроссельная заслонка конструктивно размещена на валу и представляет собой лепестки прямоугольной формы, спрофилированы по окнам каналов внутреннего и внешнего контура. Конструкция впускного коллектора с изменяемой геометрией впускного тракта. То есть коллектор разделен на два контура, обеспечивающих разную скорость потока и, следовательно, разную степень наполнения воздухом камеры сгорания.

Короткий впускной тракт включается при повышенных оборотах, что позволяет насытить цилиндры воздухом, повышая мощность двигателя x20xev. Когда заслонка переключает поток на внешний (более длинный контур) в камере сгорания формируется обеднённая смесь, которая позволяет увеличить крутящий момент двигателя. Применение дроссельной заслонки в сочетании с двухконтурной системой впуска, позволяет двигателю в полной мере раскрывать свой мощностной потенциал на всех диапазонах оборотов, не теряя в мощности и крутящем моменте.

Послойное используется на низких и средних нагрузках. В таком случае заслонка в основном открыта постоянно и на 100% она закрывается лишь для разряжения, необходимого в работе системы улавливания паров топлива, системы рециркуляции отработавших газов и вакуумного тормозного усилителя.

Стехиометрическое однородное смесеобразование требуется при повышенных оборотах мотора и предельных нагрузках. Открытие дроссельной заслонки зависит от необходимого крутящего момента.

Обеднённая гомогенная смесь предназначена для работы двигателя на средних оборотах и при умеренных нагрузках. Переменное открытие заслонки зависит от колебаний требуемых величин крутящего момента.

Дроссельная заслонка с электрическим приводом

Дроссельная заслонка с электрическим приводом x20xev

На современных автомобилях электрический привод дроссельной заслонки пришёл на смену заслонке с механическим приводом. К примеру, в автомашине opel astra, в отличие от предшественника opel vectra с двигателем x20xev, используется электрический механизм. Применение электрического привода в моделях opel astra имеет ряд преимущественных характеристик:

  • показатель крутящего момента оптимизирован при различных режимах работы двигателя;
  • экономия потребления топлива;
  • соблюдение экологических норм;
  • надёжность движения.

Дроссельная заслонка с электрическим приводом характеризуется отсутствием механического взаимодействия педали газа с дроссельной заслонкой, которая присутствует в vectra, и регулированием холостого хода посредством перемещения заслонки.

Поскольку между педалью газа и заслонкой отсутствует механическая связь, которая присутствует в моделях vectra, применена электронная система управления, что позволяет: воздействовать на показатель крутящего момента; подключать входные датчики; активизировать узел управления двигателем; запускать исполнительный механизм.

Устройство электронного управления дроссельной заслонки в моделях opel astra, имеет более сложную конструкцию. Многокомпонентная электронная заслонка в современном машиностроении позволяет добиться высоких эксплуатационных показателей двигателей, обеспечивает экономное расходование топлива и гарантирует безопасное движение на дороге.

Механическая ли электронная?

Каждый тип дроссельной заслонки имеет свои преимущества и недостатки. Дроссельная заслонка с механическим приводом, благодаря простоте конструкции реже выходит из строя и имеет более длительный срок эксплуатации. Помимо этого, механическое устройство более бюджетное в обслуживании. Однако, не позволяет экономить расход топлива и соответственно не связана с электронным оборудованием автомобиля.

Электрическая заслонка ряд бесспорных преимуществ перед механическим агрегатом. Однако следует учитывать, что электронная система это сложный механизм, который включает в себя множество функциональных задач. Электрическая дроссельная заслонка требует постоянного профилактического технического обслуживания, поскольку в этом механизме проблему прощу упредить, чем чинить. Поскольку поломка одного элемента электронной системы может вывести из строя весь механизм в целом.К тому же замена деталей в электронной системе автомобиля удовольствие дорогостоящее.

Но, главная проблема электронных систем в автомобилях это стойкость к суровым реалиям эксплуатации на отечественных дорогах.

Похожие статьи:

autodont.ru

перерождение мотора x20xev — бортжурнал Opel Calibra 2.0 x20xev(StarNight) 1995 года на DRIVE2

Так… раскажу про сердце моей звезды)) мой мотор считай помирал .(( но доехала с чувашии и тут по городу ездил на экспертизу и в гаи. Когда ношёЛ гараж загнали на ремонт)) оказалось что компрессии нет!((( 2 целидра не работали.( а до гаража в автосервис хотел загнать в сервисе мне озвучили сумму 40т.р. мотор трудно делать немецкий ещё 95г УУУ. может контрактный покупать будешь… ) вобщем я растроился. расказываю другу так и так вот сказали.ОН мне поехали туда и забирай машину! сами делать будем за эти деньги практически всю сделаем! Пригнали в ГАРАЖ .( я то в этом деле считай в первой не делал даже не знаю куда и как. А у друга астрик всю уж облазил. будешь говорит учится — буду !)) ремонт движка не проблема У нас на заводе есть такой человек проффесионал Юрий Мехалыч сделает)! позвонили не отказал пришёл разобрали.Один вкладыш на шатуне начал проварачиваться. У него знакомые в расточке работают в сервисе на созидателях, отправили коленвал проверить, обошлось — не задиров не чего просто полернули. головку друг забрал на завод мыть клапона проверить. Поршня увидели ужас такой нагар бултыхаются, сняли тоже на расточку. Появилась проблема в целиндре элипс набило… диаметр 87мм если делать то поршня на 87.5ммтаких нет…(( ищу в инете что да как написал мне парень в контакте что не стоит заморачиваться у него так же было .И поможет нам МОСКВИЧ 2141 или ИЖ ОДА 1.8 ДЕЛО В ТОМ ЧТО НА ОПЕЛЕВСКИЕ ДВИЖКИ ПОДХОДЯТ В ОКУРАТ ГИЛЬЗЫ ОТ МОСКВИЧА! МОЖЕТ КОМУ ПОНАДОБИТСЯ ТО ЗНАЙТЕ))))Гильзы так гильзы начал искать нашёл у мужичка который ижами занимается есть у него купил.(82мм) довольный)))) дома поршня начал заказывать в экзисте укомплектованые нашёл только одни 1500р за штуку( ЮНАЙТЕД МОТОРС). другие цена сумашедшая.ПриХожу отдаю запчасти. опять проблема…((( малого диаметра при расточке фальга станет поршня то 86мм. да что такое… бегу опять к мужику несу гильзы обратно мол 85 нужны . он мне опаздал! вот только забрали. 2 шт остались беру. Пыкался мыкался нет ни где в магозине нашёл мы только споршнями продаём.ищу дальше, на авторынке возит один на москвич заказываю неделя жду 800рупий за 2 шт. привёз на 85 но с тонкой стенкой 2мм.точить смысла нет. перезаказываю с толстой стенкой 6мм неделя опять жду… Привозит такие же ---ТЫ ЧТО ИЗДЕВАЕШСЯ! памяти нет записывай. да да через неделю вобщем пока сам искал потом этог ждал 1.5 месяча пролетело. начинает неделями кормить( бесит уже!)Иду к первоначальному мужику может разобрал появились…СУМА сойти на наши тазики запчасть найти бывает так трудно.((Пришел спарашиваю говорит нет, разговорились ЛАДНО ГОВОРИТ РАЗБЕРУ МОТОР РАБОЧИЙ только собрал блин. но за 1.5р отдам ладно говарю куда девать делать то надо))) принес отдал через день расточили запресовали заберай)))везу в гараж )))вечером Юрий Мехалыч пришел ставить поршня. Само сабой все вкладыши заменили, в головке тоже колпачки гидрики головку он тоже сделал на заводе.итог-- работа обошлась мне в 10т.наших рубальков блок и голова + 10ка запчасти не 40 как сервисе загнули. думаю приемлимо))) ЧТО СКАЗАТЬ ТЕПЕРЬ ОН У МЕНЯ НОВЫЙ! ыыыыыы))))

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 0 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Vectra COMFORT › Бортжурнал › Капитальный ремонт X20XEV или от чего стучат "гидрачи".

Как уже ясно из заголовка, замена толкателей не решила проблему. В моем случае, толкатели начали стучать после "обрыва" ГРМ, а точнее после его восстановления. Логично было рассчитывать, что причина засела где то сверху, по этому было решено заменить "гидрачи" полностью.Но нет, лучше не стало. Мало того в этот же день словил клина маслонасос. Печально конечно, но теперь на лицо явная причина горящей лампы давления масла и стука…казалось бы… но нет!Хотя масленка и погасла, стук все усиливался. Последним отчаянным ходом стало средство Liqui Moly "стоп-шум", некая зеленая жижа, призванная улучшить смазывающие качества масла с очищающим свойством. Затея была в том, чтобы пробить мифические, ультратонкие каналы в ГБЦ :). Само собой средство не помогло, ушло в фонд отработки сервиса вместе с почти новым маслом.Поскольку все возможные и невозможные варианты перепробовали, осталось грешить только на коленвал.Как оказалось износ коренных и шатунных вкладышей образует излишний зазор, по вине которого маслонасос не в состоянии создать в системе необходимое давление, это и оказалось причиной "масленого голодания" в моей ГБЦ.

Вкратце опишу процесс:

на операционном столе

Двигатель снимали полностью вместе с коробкой на подрамнике. Рулевая рейка тоже на нем, по этому ее нужно отвернуть в салоне от колонки. Дабы не разбирать подвеску открутили стойки от кузова, далее необходимо аккуратно отключить все датчики(АБС, корректора(если есть) и т.д. В моем случае от АКПП на радиатор ОЖ, подведены два шланга, по ним в теплообменник поступает трансмиссионное масло, их тоже отключали (из них будет литься масло, из картера коробки в основном). Мы не нарушали контур кондиционера (отвернули компрессор), по этому радиаторы остались на кузове. Правда стоят они на подрамнике, и держаться им без него собственно не на чем :) — привязали к "телевизору" крепким ремнем.

Радиаторы, компрессор и магистрали остались висеть

Ну а дальше разбор, дефектовка и ремонт.Первым картину начал омрачать коленвал, как и предполагалось вкладыши были изношены, хотя нет убиты в хлам, их просто размазало.

МЯСО

Шейки КВ также были повреждены, на фото это не так видно, но все же пришлось точить. Коренные в первый ремонт(0,25), шатунные во второй(0,5).

-Видишь износ -Нет -И я не вижу, а он есть

С шатунами тоже беда, вкладыши провернуло и повредило кривошипную головку. В теории их можно отремонтировать, чем я позже и займусь, но для этого нужно подходящее оборудование. Самое печальное в этой истории — это почти полное отсутствие заменителей, мне удалось найти только одну позицию. Фирма Dominant — китайский экспортер, на вид конечно не произведение искусства, но выбирать не пришлось.Поршневую группу также заменили на новую, но уже под первый ремонт. Т.к. хон уже почти исчез, решили точить блок ну и торцонули его заодно.в процессе заменили много чего по мелочи, в том числе и РХХ, который любил мозг последнее время.Подведу итог:ГБЦ и ГРМ

Фирма Код Описание Кол-во Цена СуммаJp Group 1211400400 Толкатель клапана 16 — 215,26 — 3444,16Dominant OP06140556 Шестерня коленвала 1 — 1265,8 — 1265,8Ae V91997 Клапан двигателя впускной 8 — 257,85 — 2062,80Ae V91998 Клапан двигателя выпускной 8 — 439,76 — 3518,08Ae VAG96028 Втулка клапана направляющая 16 — 108,24 — 1731,84Bosch 1 987 947 955 Ремень поликлиновый 1 — 495,86 — 495,86Gates K015408XS Ремкомплект ГРМ 1 — 6538,02 — 6538,02GM 90410741 Колпачок маслосъёмный 16 — 54,97 — 879,52Opel 06 42 368 Фиксатор клапана 2 — 60,07 — 120,14 (на случай утери)Opel 06 56 876 Прокладка трубки вент. картера 1 — 91,24 — 91,24Reinz 61-33005-10 Прокладка ГБЦ 1 — 1000 — 1000Reinz 70-31976-00 Прокладка впускного кол. 1 — 119,01 — 119,01Reinz 71-31971-00 Прокладка коллектора вып. 1 — 258,98 — 258,98Reinz 71-31997-00 Прокладка клапанной крышки 1 — 491,9 — 491,9Reinz 81-24909-10 Сальник распредвала передний 1 — 145,08 — 145,08Reinz 81-24909-10 Сальник распредвала передний 1 — 145,08 — 145,08Era 556005 Регулятор холостого хода 1 — 2395,15 — 2395,15

Примерная стоимость ремонта 37000рНареканий в принципе нет, детали работают. Только с шестернёй коленвала пришлось повозиться, не хотела садиться на шкив. Ну и направляющие одинаковые. В действительности отличаются по длине на 10мм, пришлось подрезать.

Блок цилиндровФирма Артикул Наименование Кол-во Цена СуммаKolbenschmidt 77 272 620 Вкладыши шатунные, комплект 1 — 935,30 р. — 935,30 р.Dominant OP06220028 Шатун 4 — 2 509,14 р. — 10 036,56 р.Mahle Kolben 011 HS 18118 025 Вкладыши коренные комплект 1 — 3 320,85 р. — 3320,85 р.Mahle Kolben 011 73 01 Поршень, комплект 4 — 3 699,99 р. — 14 799,96 р.Reinz 81-27294-10 Сальник коленвала задний 1 — 588,99 р. — 588,99 р.Dello 01-3006460067-A Масляный насос 1 — 4100,00 р. — 4100,00 р.Ну и мелочь всякая(резиночки, прокладочки, клапаночки и т.д.)

Примерная стоимость ремонта 70000р

ГСМ

ГУР, антифриз, АКПП

GM 93165414 Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 1л — 847,11 р. — 847,11 р.GM 93170402 Антифриз "DEX-COOL LONGLIFE" ,1л. х5 — 305,11 р. — 1525,55 р.Mobil 152646 Масло трансмиссионное минеральное "ATF 320", 1л х8 — 458,31 р. — 3666,48 р.GM 93165216 Масло моторное 10W-40", 5л — 1 602,81 р. — 1 602,81 р.Это еще 7 641,95 р.Если задуматься, отремонтировали все полностью. Что необходимо было проточено, так что игра стоила свеч.С одной стороны это очень дорого для этой машины, но задумываться о контрактном двигателе на этапе когда половина уже сделана, не целесообразно.

юбилей буду встречать уже на обкатанном ДВС

www.drive2.ru

Замена двигателя на X20XEV — Сообщество «Daewoo Leganza» на DRIVE2

Всем привет. Как и обещал, выкладываю ремонт своего движка.А вернее замену. Старый мотор сожгли старые хозяева. Я купил машину без двигателя, вернее с двигателем, но в багажнике. Старый мотор восстановлению не подлежит. И я решил заменить опелевским двух литровым мотором X20XEV. До этого стоял 1.8. Приобрел заклинивший мотор от опеля, и решил прокапиталить. Необходимо было: заменить три шатуна(были перегреты нижние головки), вкладыши, кольца поршни, масляный насос. + расточка вала и блока. Скажу сразу, что очень тяжело было найти хорошие шатуны. Нашел по объявлению, с двигателя прям скрутили. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ШАТУНЫ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. Объясню почему. У шатуна есть отверстие маленькое, с которого брызжет масло на поршневую группу и смазывает цилиндры. У китайцев это отверстие просверлено насквозь большим диаметром. Лишь в конце они поставили соплю, для вида. Ниже фото где это видно. У оригинальных шатунов такого нет. Все сделано грамотно. Чем больше это отверстие, тем меньше давление масла.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Я подчеркиваю самые важные моменты в ремонте двигателя. Остальное думаю все знают, как кольца ставить, поршни и т.д.Далее. Масляный насос был куплен турецкий SWB. ВНИМАНИЕ. При замене масляного насоса на новый, залейте в него чистое моторное масло и прокрутите по часовой стрелке(в ту сторону куда будет вращаться вал). Масло заливать в отверстие куда идет забор масла. Не зальете маслом, будите мучиться как я. Потому что сухой насос масло не забирает с картера.

Полный размер

Так же. Очень приятная вещь есть при установке маховика. Когда затягиваете болты маховика, чтобы вал не крутился, можно вставить болтик на 6 в отверстие маховика вот так:

Полный размер

Это самые основные моменты в ремонте. Двух литровый мотор работает спокойно. Осталось настроить датчики. Температурный в обрыве, вентиляторы крутят на максимуме. Тахометр не работает, спидометр врет. Сегодня на холостых двигатель тарабанил пол дня. Гидрики стучат, но это уже другая проблема. Масло поступает на распредвалы, практически не сопунит.Что касается марки деталей: Поршни LEX обошлись примерно 7500 рубликов (турция), кольца kolbenshmit 2800, вкладыши king комплект 3400 (британия), 3 шатуна оригинальные б/у 1900, масляный насос SWB (турция) 5000. Проточки 4000. И по мелочи всякие прокладки сальник задний масло и т.д. В общем около 35000 двигатель обошёлся вместе с его стоимостью.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ Opel Omega B 2.0i 16v X20XEV с фото и видео

Opel Omega B 2.0i 16 клапанов, двигатель X20XEV 1999 год. Замена ремня ГРМ была два месяца назад, ну а сегодня пробила прокладку головки и раз уж снимать ГБЦ попутно опишем процедуру замены ремня ГРМ, роликов и помпы. Аналогично меняется ГРМ и на двигателях C18XE, C18XEL, X18XE, C20XE, C20LET, 20XEJ, если у вас один из перечисленных двигателей вам будет полезна данная статья. Двигатель расположен продольно, поэтому особых проблем с заменой не будет. Процедура снятия и установки ремня заняла у меня примерно час с перерывом на чашечку кофе.

Приступим

Нам понадобятся: два обводных и натяжной ролик, сам ремень и если вы меняете по сроку, а не как мы вынужденно то еще и помпа. На фото ролики б\у с пробегом 1000 км, менять их не стали, а вот ремень новый. Мы рекомендуем менять ремень при любом снятии, поскольку его цена несравнима с ценой ремонта головки.

Осмотрим больного.

Двигатель X20XEV Ecotec

История умалчивает о прошлых хозяевах машины. Но вскрытие показала, что большая часть болтов под шестигранник заменена на обычные, часть обломана, расколота передняя защитная крышка и все в таком духе. Наверное, раньше машина обслуживалась в колхозе Светлый путь Ильича, трактористом Петровичем.

Шестигранником откручиваем болт, которого здесь нет, и отводим жгуты проводов и трубку расширителя наверх.

Ключом на 15, за болт автоматического натяжителя, прокручиваем последний против часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.

Получается такая картина.

Откручиваем два болта держащих защитную крышку ремня.

Снимаем ее.

Выставляем верхнею мертвую точку по метки на шкиве коленвала. Прокручиваем коленвал головкой на 17. Крутим только по часовой стрелке. В обратном направлении проворачивать нельзя так как на ремень будет передаваться предельная нагрузка.

На распредвалах метки тоже должны совпасть, если не так проворачиваем коленвал еще на один оборот.

Метка распредвала впускных клапанов.

Метка распредвала выпускных клапанов.

На шкиве есть еще одна метка, на нее внимание не обращаем.

Откручиваем четыре болта шкива коленвала, центральный болт на 17 не трогаем.

Снимаем шкив и видим совпадение меток коленвала.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его вместе с ремнем ГРМ.

Откручиваем обводные ролики. Они принципе одинаковые, но левый ставится бортиком наружу, а правый внутрь. Меняем их на новые.

Сливаем антифриз и откручиваем три болта держащих помпу. Снимаем водяной насос.

Обратите внимание что на помпе есть отлив, который при установке обратно должен встать в паз на защитном щитке. Если вы поставите ее наоборот, то ремень натянуть будет невозможно. Устанавливаем водяной насос.

Ставим на место натяжной ролик. На блоке есть паз для направляющей ролика. Болт сильно не затягиваем, для последующей регулировки.

Проверяем все метки, распредвал впускных клапанов немного убегает, придется его держать ключом.

Ставим на место ремень ГРМ таким образом, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Для этого одеваем ремень сначала на коленвал, натяжной ролик, помпу и два обводных ролика. Затем на несколько градусов поворачиваем шкив распредвала выпускных клапанов по часовой стрелки. Одеваем ремень на него наполовину, подводим метку назад. После подводим метку распредвала впускных клапанов и одеваем на него ремешок. Полностью просаживаем его на шкивах, что бы он не торчал ни, с одной стороны.

Вставляем шестигранник на 6 в паз на натяжном ролике и проворачиваем его против часовой стрелки.

До момента как стрелка на нем встанет напротив риске NEW если ремень новый, или USED если старый.

Затягиваем его болт. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем все метки. А так же смотрим на натяжку по стрелочки, в момент проворачивания коленвала она должна быть на против метки. Иногда она немного уходит в ту или иную сторону, это нормально. Если все в норме, заливаем антифриз и кратковременно заводим автомобиль.

Смотрим чтобы натяжка ремня была в норме.

Если все отлично собираем все что разобрали, если нет придется повторить процедуру регулировки. Незабываем поставить ремень генератора и затянуть все болты.

Видео установки ремня ГРМ

На видео ставят ремень на Франтеру, но поскольку двигатели одинаковые данное видео будет очнь полезно.Теперь вы с легкость можете поменять ремень ГРМ на этом автомобиле. Кстати точно на током авто я прокатался два года и мне очень он понравился, в обслуживании не дорог, все опции, все-таки бизнес класс.

Благодарю за внимание. Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

autogrm.ru

Opel Vectra 2.0 136 л.с. Ecotec › Бортжурнал › Двигатель Opel X20XEV характеристики / описание

Двигатель X20XEV

Двигатель Opel X20XEV 4-цилиндровый рядный, 16-клапанный, оборудован двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC), установлен поперечно в передней части автомобиля. Привод осуществляется на передние колеса посредством закрепленной слева на двигателе трансмиссионной сборки. Так же двигатель Opel X20XEV оснащен состоящей из двух дополнительных валов балансировочной сборки, обеспечивающей снижение интенсивности вибраций, связанных с функционированием коленчатого вала. Сборка устанавливается между блоком цилиндров и поддоном картера. Распределительный вал вращается в постели, укрепленной сверху головки цилиндров, и приводится во вращение от коленчатого вала посредством резинового зубчатого ремня (тот же ремень используется для привода водяного насоса). Эксцентриковые кулачки распределительного вала воздействуют на рычаги привода клапанов, рабочие концы которых упираются в торцы продетых в направляющие втулки и оснащенных маслоотражательными колпачками стержней подпружиненных клапанов. Противоположные концы рычагов опираются в гидравлические компенсаторы, осуществляющими автоматическую выборку клапанных зазоров. Система смазки двигателя Opel X20XEV работает от шестеренчатого масляного насоса, приводимого во вращение от цапфы коленчатого вала. Масло забирается через оборудованный сетчатым фильтром маслозаборник из поддона картера двигателя Opel X20XEV и фильтруется полнопоточным сменным масляным фильтром. Масло движется по предусмотренным в литье блока маслотокам и раздается по двум главным направлениям: к подшипникам коленчатого и распределительного валов. В подшипники масло подается под давлением через специальные сверления в телах валов. Смазывание кулачков распределительного вала и клапанных компонентов, равно как и прочих внутренних компонентов двигателя Opel X20XEV осуществляется методом разбрызгивания. С двигателем Opel X20XEV стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с.

Технические характеристики двигателя Opel X20XEV:

Модель двигателя (Engine Code): X20XEVОбъем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1998Количество цилиндров: 4Тип клапанного распределения (ГРМ): DOHCМощность ДВС, кВт: 100Мощность двигателя, л.с: 136При об./мин.: 5600Крутящий момент, н-м: 185При об./мин.: 4000Диаметр (Bore), mm: 86Ход поршня(Stroke), mm: 86Степень сжатия (Compression Ratio): 10,8Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6600Расход масла 1 л. на 100 km: 0,075

Двигатель Opel X20XEV устанавливается на:

Omega BVectra AVectra BAstra GCalibraAstra F

Пробег: 206000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Делаем с C20NE — X20XEV — logbook Opel Omega 1991 on DRIVE2

задумка заключается в том чтобы установить двух рос предвальную голову с ооб и сохранить родной номер блока цилиндров.X20XevТип клапанного распределения (ГРМ): DOHCМощность ДВС, кВт: 100Мощность двигателя, л.с: 136При об./мин.: 5600Крутящий момент, н-м: 185При об./мин.: 4000Диаметр (Bore), mm: 86Ход поршня(Stroke), mm: 86Степень сжатия (Compression Ratio): 10,8Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6600Расход масла 1 л. на 100 km: 0,075

C20NEОбъём: 2.0 л.; Тип питaния: pacпpeдeлённый впpыcк Пoлнoe oпиcaниe, тexничecкиe xapaктepиcтики: Мoдeль двигaтeля (Еngine Сode): С20NЕ Объeм двигaтeля, cм3 (Displacement (cc)): 1998 Кoличecтвo цилиндpoв: 4 Тип клaпaннoгo pacпpeдeлeния (ГРМ): ОНС Мoщнocть ДВС, кВт: 85 Мoщнocть двигaтeля, л.c: 115 Пpи oб./мин.: 5400 Кpутящий мoмeнт, н-м: 170 Пpи oб./мин.: 2600 Диaмeтp (Вore), mm: 86 Хoд пopшня(Stroke), mm: 86 Стeпeнь cжaтия (Сompression Ratio): 9,2 Мaкcимaльныe дoпуcтимыe oбopoты пpи экcплуaтaция oб/м.: 6400 Рacxoд мacлa 1 л. нa 100 km: 0,075

Разница в принципы не велика в лошадках но открываются новые возможности в тюнинге этого движка ну и плюс запчасти на ооа начинают пропадать в маем городе разборки пустые либо же лежит полный хлам((

Что же нужно для переделки:1) ПоршняС С20не поршня не подходят нужны поршня с х20хев разница в выемках под клапан2) Головка становится без проблем так как блоки идентичны3) Добавляется 3 ролика два из них установлены на специальной рамке которая крепится на блоке под рас пред-шестернями на с20не отверстия присутствуют (проверял у себя на блоке)4) Масленый насосНа х20хев масленый насос сделан с отливкой под 3 ролик . 3 ролик отвечает за натяжку ремня грм5) Шестерня колен вала + шкив колен валаНа х20хев ремень натяжки генератора, гур, кондиционера происходит ручейковым ремнёмнужен генератор, гур, и крепление под гур и кондиционер (на нем 4 ролик для натяжки ремня) с ООБ

Ну пока все буду выла жевать фото и продвижение проекта немного позже, так как занимаюсь москвичом 412(кому интересно www.drive2.ru/r/izh/984103/) друга и собираю запчасти для омеги .НЕ ЗНАЮ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ, НО ДОРОГА ВОЗНИКАЕТ ПОД ШАГАМИ ИДУЩЕГО.

www.drive2.com