Chevrolet Caprice 5.0 I V8 (172 л.с., бензин, 1990) - Технические данные, характеристики. Шевроле каприз двигатель


Chevrolet Caprice V8 5.0L | DRIVE2

Как все начиналось…Сидели мы как-то вечером с моим лучшим другом Сергеем, что-то выпивали, терли на разные темы. И вдруг Серега говорит: «А не купить ли нам большущую старую американскую тачку с V8 и своим Блэк-Джеком и шлю…». Я, будучи страстным фанатом всего, что трахтит, дымит и движется, конечно же, сразу согласился.Зарегистрировались на Фридоме и начали потихонечку изучать вопрос, т.к. основным на тот момент критерием была низкая стоимость «входа», ровные документы и небольшая величина налога, выбор пал на Caprice V8 5.0L 172 л.с. Поиск стал более прицельным и неспешным. По итогу все на том же Фридоме был найден в продаже неплохой экземпляр, который имел свою ветку на форуме, в свое время приехал из Краснодара в Москву, затем уехал в Чебоксары. Списались с хозяином, обсудили все вопросы, изучили доки и прыгнули в поезд на Чебоксары. Там встретились прямо у вокзала, осмотрели машину, которая под завязку была забита всяким добром, включая еще одну водительскую дверь, комплект зимней резины и еще массу всякой мелочи. Оформились и двинули в Москву. Ощущения по пути в Москву были много ниже среднего, т.к. машина почти не разгонялась с 80 км/час – обгонять было очень тяжело, при движении прямо ее вело влево, при торможении – в право. С тормозами дела обстояли крайне плохо. Но при всем при этом к ночи мы успешно добрались до гаража в Подмосковье, скинули добро и поехали ночевать в Москву. т.к. в планах у нас было на следующий день поставить авто на учет.Встретились на следующее утро в ГИБДД и шоу началось, прямо, с момента подачи документов в окошко на печать заявления. Оказывается, мы забыли оформить с прежним хозяином ПТС…вопрос решился быстро – положили ПТС поверх договора купли-продажи…сдали документы. Получили заявление, двинули на осмотр и все бы хорошо, если бы в ПТС не были ранее внесены изменения на основании заключения НАМИ о изменении количества лошадиных сил с 242 на 172…и тут я вспомнил всех тех, кто говорил, что сейчас не сверяют номера агрегатов…эксперт на площадке с фонариком в виде анального зонда облазил всю нашу тачку. Порой мне казалось, что капот можно закрыть в месте с ним…занимался он этим не менее часа, ЧАСА! Результат был шокирующим…машину на учет не поставим, т.к. изменения были внесены только по мощности, а объем в ПТС остался прежним — 5.7 литра. Наша история дошла до начальника отделения, который сказал, что вопрос решим, но им нужно то самое Заключение из НАМИ. И тут нам, как всегда, повезло. Изменения были внесены в другом Московском ГИБДД, когда машина жила здесь в Москве, и заключение должно было храниться у них в архиве. Мы ноги в руки и двинули в отделение за копией документа. По дороге я с ужасом думал, что это в принципе не реально найти что-то четырех летней давности в архивах наших бюджетных структур…приезжаем…Это ГИБДД? Это целый город, мать его! Какое на хер заключение! Вновь подумал я. Но! Произошло чудо, около часа мы носились по административному корпусу, нагло прорываясь без очереди во все комнаты, в том числе в кабинет начальника, т.к. он должен был заверить полученную из архива копию заключения своей подписью. Успех! Итак, спустя час у нас в руках была заверенная копия того самого заключения из НАМИ, в котором было указано, что наш VIN соответствует автомобилю с двигателем 5 литров и мощностью 172 л/с. Мчим обратно в наше отделение, получаем все подписи на площадке осмотра. Забираем документы, запихиваем их в окошко, ждем…все… через 40 минут называют нашу фамилию и мы с облегчением и нескрываемой радостью получаем ПТС с внесенными изменениями, СТС и номера.Вот так мы стали счастливыми обладателями нашего первого АА

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Ремонт двигателя 1 — бортжурнал Chevrolet Caprice 1994 года на DRIVE2

Наконец приехали справочники, масса вопросов нашла свои ответы. Несмотря на прошлые опасения, коленвал вполне попал под шлифовку на ремонтный размер и все полости, раковины, ржавчина и т.д полностью убрались

Полный размер

Полный размер

И шатунные и коренные шейки в идеальном состоянии

Для продолжения работ с блоком жду заказанные поршни, и уже вместе с ними блок уедет на расточку. 2 цилиндра, в которых были горелые поршни, оказались с самой большой выработкой — дефекты стенок, глубокие задиры, вдавленные частички горелого металла, поэтому решено не рисковать, и прыгнуть через ремонтный размер, благо размеры позволяют. Поршни и кольца заказаны +0.04", вкладыши +0.02".

Кое что прояснилось и с головками, обе разобраны до последней гаечки, отмыты, в целом состояние не самое ужасное, но обнаружился один очень неприятный сюрприз.

Полный размер

Немного гари и выработки, но в целом все устранимо

Полный размер

Вторая головка в похожем состоянии

Полный размер

Вот и неприятность

Причина до конца неясна, то ли перегрев блока в еще живом состоянии, то ли замерз уже будучи снятым. Голова уехала на проверку герметичности рубашки охлаждения, есть предположение, что трещина не критична, потому как соединяет каналы охлаждения, которые и так сообщаются. Насколько удалось рассмотреть, трещина неглубокая и если проверка покажет герметичность рубашки в целом, ее просто заварят. Если же нет… придется искать голову, не очень хотелось бы этого делать, но выхода не остается, делать тяп-ляп точно не буду, ибо жадный платит дважды. Вдвойне обидно еще и потому, что общее состояние головок и клапанов неплохое, несколько клапанов и седел нужно шлифовать и притирать, но сколов нету, седла целые, втулки плотные, люфта и прочего не обнаружено. Плоскости головок тоже будем шлифовать, в основном изза тех самых двух горелых поршней, хочется сделать наверняка и убрать следы этого происшествия.

Полный размер

Горелый след и выработка по месту установки прокладки

Полный размер

Полный размер

2 самых страшных клапана, все остальные гораздо живее

Ждем заказанные детали, надеюсь больше сюрпризов не будет. На праздничных выходных будет больше свободного времени, все еще есть куча мелочей которыми можно и нужно заняться, пока едут детали нужно все успеть и сразу по приезду занятся уже сборкой. С наступающим)

Полный размер

www.drive2.ru

Chevrolet Caprice Classic 355 cid L98 TPI

Наконец, спустя определённый период заработков, в следствие того, как я твёрдо решил заработать на настоящее американское авто — оно образовалось в моём автопарке.) Шевроле Каприс Классик, 92й год, в вполне приличном состоянии, не без своих проблем и косяков, но вполне живой и бодро ездящий, во вполне себе хорошей комплектации, неплохо сохранившийся. Краска родная, ржи нет, разве что немного по днищу (что будет скоро устранено, обработано и проантикорено), рама живая, без следов побоев, трещин, дыр, и так далее. Салон сохранился превосходно для такого возраста. Работает всё — даже ЦЗ с родным пультом, все подсветки и лампы.В прошлом машина была стукнута в задний бампер, что видно невооружённым взглядом, но это всё устранится при перекраске, да и потом — не так оно и страшно, глядя на то, какие порой встречаются на дорогах Каприсы.)Мотор пока что самый обычный, L03, 305й (5 литров), 170 л.с. Расходники заменены, работает превосходно, но требует пока что к себе внимания, так как не прогревается до номинала, что говорит о неработающем либо отсутствующем термостате, о том же говорят и тёплые шланги, которые горячими не назвать.)Короба работает замечательно, мост не воет, не шумит. Подвеска, тормоза — без проблем.По мере приведения в порядок и восстановления автомобиля, ну и, естественно, по возможности — буду выкладываться здесь.В данный момент начат проект с мотором L98, 5.7 литра, с Корвета С4, новости и обновления по железным делам планируется освещать в БЖ.

На момент 2017 года — силовой агрегат L98 успешно установлен и пущен.

  • Двигатель 5.8 бензиновый (350 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Chevrolet Caprice (4th generation) выпускается с 1991 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Сообщества › Car Club America (энциклопедия американского автопрома) › Блог › Chevrolet Caprice 1991–1996

В 1989 году концерн General Motors решил снова поставить на конвейер так многими любимую модель автомобиля Chevrolet CAPRICE. В 1990 году были переработаны характеристики и решен вопрос с новым дизайном интерьера и экстерьера автомобиля. В 1991 году свет увидело новое четвертое поколение этой легендарной модели. Стоит заметить, что дизайн изменился кардинально. Новые округлые формы, позволяющие улучшить аэродинамику, абсолютно новый комфортный салон придали этой модели поистине величественные черты. Что же касается технической части, GM не стали «ломать голову» и оставили кое-какие детали, узлы и агрегаты от предыдущего поколения 1977 года. Таковыми являлись система ABS, подвеска, а так же трансмиссия. Таким образом, некоторые узлы и агрегаты были взаимозаменяемыми.Американский журнал «Motor Trend» сразу же по достоинству оценил новую модель Caprice 1990 и удостоил ее звания «Автомобиль Года». Изначально, на старте продаж, Chevrolet Caprice предлагался в двух комплектациях, «Caprice» и «Caprice Classic», заменив тем самым заменив тем самым комплектации «Caprice» и «Brougham». Концерн GM возлагал большие надежды на данную модель. Именно ею он планировал вернуть себе первые строчки в рейтинге полноразмерных седанов в Америке, продающихся на территории США.

1991-1993

Однако надежды GM разбились о резкую критику американских автомобильных экспертов и покупателей, которые давали автомобилю обидные прозвища «beached whale» (Кит, выброшенный на берег) и «an upside-down bathtub» (перевернутая ванная) и не спешили в автосалон за новым детищем!В 1993 году модель претерпела некоторые изменения. Арки задних колес стали открытыми, что сделало вид этого автомобиля более обыденным. Надо заметить, что это изменение коснулось только Caprice в кузове «седан», универсалы же продолжали выпускаться с классическими полузакрытыми арками.

1993-1996

В 1995 году незначительные изменения претерпела задняя подвеска, а на «универсалы» стали ставить такие же боковые зеркала заднего вида, как на «седаны». В этом же году GM приняло решение из-за непопулярности более не производить Caprice в кузове «универсал», посему 1995 год стал последним для универсалов.

1991-1995 Wagon

В 1994 году на Caprice стали устанавливаться новые линейки двигателей, в т.ч. так любимый американцами и нами «Корветтовский» LT1 V8 двигатель объемом 5.7 лирта, выдающий 260 лошадиных сил и 447 Нм крутящего момента. Стандартно же во все автомобили (включая полицейскую версию 9C1) ставился двигатель 263 L99 V8 объемом 4.3 литра, выдающий 200 лошадиных сил. Двигатель LT1 V8 был доступен для полицейской версии и универсала в качестве опции.

Полицейская версия

Гражданские же версии Caprice (седаны), комплектовались «корветтомским двигателем в стоке. Так же для этих версий устанавливался пакет для буксировки B4U, включающий в себя усиленную заднюю подвеску (которая была идентична подвеске полицейской версии), редуктор заднего моста с главной парой 2,93 с самоблокирующимся дифференциалом и повышенной площадью охлаждения, усиленные тормозные элементы (барабаны) задних колес.На первый взгляд, автомобили с двигателем 4.3 внешне ничем не отличались от автомобилей с двигателем 5.7. Кроме того, небольшая партия автомобилей с менее мощным двигателем была выпущена GM и оснащалась всеми примочками топовой версии. По восьмой букве VIN номера автомобиля можно определить его оснастку силовым агрегатом (W – двигатель 4.3 L L99, P — двигатель 5.7 L LT1).В 1994 году дизайн автомобиля претерпел некоторые изменения. На автомобиль стали устанавливать руль от Chevrolet Camaro, цифровой спидометр и новую консоль.Полицейская версия Caprice 9C1 с двигателем 5.7 литра стала одним из самых быстрых и очень популярных в полиции. Этот автомобиль настолько полюбился служителям правопорядка США, что после снятия с производства данной модели, среди полицейских считалось гордостью производить самостоятельный ремонт этих авто с целью более долгой службы железных коней на благо государства.В 1995-1996 годах в руководстве GM царила неразбериха и у концерна появились финансовые проблемы. В США наступала эра экономии, вследствие чего потребительский спрос смещался в сторону среднеразмерных автомобилей, таких как Chevrolet Lumina. Так же все большую популярность в Америке набирали «внедорожники». Все эти факторы подтолкнули GM к сворачиванию производства модели Caprice. Завод, расположенный в Арлингтое (собиравший Chevrolet Caprice, Buick Roadmaster, Oldsmobile Custom Cruiser и Cadillac Fleetwood) был переоборудован под сборку более популярных на то время Chevrolet Tahoe и Saburban. Так закончилась эра рамных монстров, так любимых нами, Российскими автолюбителями. В 1997 году модель Chevrolet Lumina LTZ могла бы занять место Caprice в сегменте премиум автомобилей Chevrolet.Всего было произведено с 1991 по 1996 689 тысяч 257 автомобилей Caprice, последний из которых сошел с конвейера 13.12.1996.

Production April 12, 1990–December 13, 1996

Model years 1991–1996

Assembly Arlington, Texas, U.S. Ypsilanti, Michigan, U.S.

Designer Ben Salvador

Body style4-door sedan4-door station wagon

RelatedChevrolet Impala SSBuick RoadmasterOldsmobile Custom CruiserOldsmobile 98

Engine4.3 L L99 V8 (1994–96)5.0 L L03 V8 (1991–93)5.7 L L05 V8 (1991–93)5.7 L LT1 V8 (1994–96)

Transmission4-speed 4L60 automatic4-speed 4L60-E automatic

Wheelbase 115.9 in (2,944 mm)Length 217.3 in (5,519 mm) (wagon)/ 214.1 in (5,438 mm) (sedan)Width 79.6 in (2,022 mm) (wagon) / 77 in (1,956 mm) (1991–93 sedan)/ 77.5 in (1,968 mm) (1994–96 sedan)Height 60.8 in (1,544 mm) (1991–93 wagon)/60.9 in (1,547 mm) (1994–96 wagon)/55.7 in (1,415 mm) (sedan)

P.S. Перевод Serg Streglov.Залил сюда, заодно и в Википедию русскую.

www.drive2.ru

Перевод Motor Trend — Chevrolet Caprice Classic — «Test-drive» on DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Сегодня будет совсем коротенькая запись (так как с временем что-то жуткий напряг в последние месяцы) с переводом из журнала Motor Trend за октябрь 1990 года, но про достаточно интересный и харизматичный автомобиль. Это один из немногих американцев, от которых я балдею. Сразу скажу, что про все предыдущие просьбы на перевод я помню (некоторые даже в работе уже), так что "не переключайтесь" :)

Zoom

CHEVROLET CAPRICE CLASSIC

Большой папочка в галстуке и костюме сменил лицо – ну что, опробуем?

Текст:Боб Нэджи

Zoom

С тех пор, как в середине 60-х модельный ряд фулл-сайзов Chevrolet пополнился здоровяком Caprice, в США появился образ типично американского семейного седана. Рамная конструкция, простой двигатель V8 со штанговыми толкателями в приводе клапанов, который приводит в движение задние колеса, достаточный простор для шестерых седоков – сегодня такую комбинацию язык не поворачивается назвать современной. Однако с тех пор для многих и многих жителей Нового Света Caprice стал синонимом Настоящего Автомобиля. И, несмотря на то, что габариты большинства американских авто несколько подуменьшились за годы, каждая шестая машина, продаваемых здесь на данный момент, попадает под это описание. Разумеется, одним из главных игроков этого рынка является четырехдверный ветеран от Chevy, который попадает в ценовой сегмент «до 20 тыс. долларов».

Однако, у этого успеха есть обратная сторона медали. Из-за того, что стереотип насчет Caprice заложен в умы «автомобилистов-традиционалистов», на выходе получается, что этот автомобиль покупают люди в возрасте. Если говорить конкретно, то в последнее время средний возраст покупателя Caprice составляет 64 года. Для того, чтобы сместить планку хотя бы к возрасту «50+», к 1991 «Каприс» пережил тотальное обновление. Но ребята из Chevrolet хорошо знают, что «от добра добра не ищут», а потому под полностью новые внешность и салон упаковали проверенные временем шасси и силовые установки – чтоб не спугнуть ту клиентуру, которая уже имеется.

Zoom

Пережитые визуальные преобразования сплелись воедино с новой философией упрощения дооснащения авто, благодаря чему лист опций стал намного короче – зато базовый седан не назовешь «барабаном». Что стандартный Caprice, оцениваемый в $16.520, что более люксовый Caprice Classic с ценником в $17.370 – оба теперь идут с внушительным списком стандартного оборудования, в который входят такие дорогостоящие вещи, как кондиционер, подушка безопасности водителя и АБС. Поклонники виниловых крыш будут опечалены тем фактом, что олдскульная версия Brougham отложена до лучших времен, но вот фанатам универсалов типа station wagon унывать не стоит – вскоре будет представлена версия, способная предложить покупателю еще большую практичность.

Обе версии «Каприса» по-прежнему можно дооснастить пакетами Preferred Equipment 1 и Preferred Equipment 2. В случае с модификацией Caprice, первый пакет привносит электрозамки дверей, стеклоподъемники, электрорегулировки водительского сидения, дистанционное открытие багажника, регулировку рулевой колонки по высоте, круиз-контроль, напольные коврики, улучшенное головное устройство с радио и кассетницей, а также зеркальце с подсветкой в правом солнцезащитном козырьке. Вторая версия пакета включает все вышеперечисленное, плюс бесключевой доступ, электрорегулируемую антенну, электропривод обоих наружных зеркал, систему отключения подсветки салона в сумерках, электрорегулировки пассажирского сидения и аудиосистему Delco-Bose. Наш тестовый Caprice Classic оснащен по полной программе, включая пакет Preferred Equipment 2, пакет улучшенной управляемости и буксировки V92, самоблокирующийся дифференциал, систему противозапотевания заднего стекла, всесезонные шины Goodyear Eagle GA, размерностью 225/70 R15, и «калифорнийскую настройку» под здешние нормы выброса СО2. Цена на такой автомобиль находится на отметке в $20.629, включая 525 долларов местных налогов.

Zoom

Самым значимым изменением в сравнении с прошлым Caprice стал кузов. Несмотря на его явную аэродинамическую ориентированность (благодаря скругленным углам удалось добиться снижения коэффициента лобового сопротивления с 0.42 до 0.33), в нем все еще угадываются нотки ретро. Как заметил один из моих коллег, есть определенное сходство с автомобилями Mercury конца 40-х годов. В целом, длина авто выросла с 5387 до 5438 мм, ширина тоже увеличилась – с 1918 до 1956 мм. Но колесная база осталась неизменной: длина – 2945 мм, ширина колеи – 1570/1524 мм (спереди/сзади). Из-за этого автомобиль, поставленный на огромные опциональные шины, смотрится необычно – словно он парит над поверхностью.

Zoom

Сюрпризов от шасси Caprice ждать не стоит – тут все знакомо. По кругу – винтовые пружины да газосодержащие амортизаторы. Передние колеса подключены к двум поперечным рычагам подвески (у каждого колеса, разумеется, своя пара), в то время как задние колеса установлены на мосту, который закреплен на четырех рычагах. Опциональный пакет V92, который уже упоминался, подразумевает под собой улучшение подвески FE2 (имеются ввиду более жесткие пружины и амортизаторы), задний стабилизатор, а также утолщенный передний стабилизатор. Поскольку вес у Caprice распределяется в соотношении 56:44 в пользу передней оси, он изначально склонен к недостаточной поворачиваемости. Однако, FE2 оптимизирует работу рулевого управления, нивелирует большую часть кренов и это паразитирующее ощущение «покачивания на волнах», свойственное большим машинам. Самое приятное, что все это достигается без каких-то технических преобразований и без ущерба комфортабельности, за которую Caprice и славится. Рулевое управление у испытателей вызвало неоднозначные чувства. Оно отзывчивое, но при этом не дает понимания того, насколько повернуты колеса и по какой поверхности они едут.

Zoom

Силовой агрегат тоже очень типичен для Chevrolet. В седане установлен инжекторный 5-литровый верхнеклапанный V8, который развивает 170 л.с. при 4200 об/мин и 346 Нм при 2400 об/мин – единственно-доступный на данный момент двигатель. Впрочем, 5.7-литровый TBI на 195 сил, который устанавливают на полицейские «Каприсы», по слухам, скоро будет доступен и для гражданских авто – со следующего года, если быть точным. Уж он-то должен сполна раскрыть талант «Шеви» буксировать вес в 2.3 тонны. Возвращаясь к нашему мотору – он, соединенный с четырехступенчатым «автоматом» с овердрайвом и редуктором с отношением 3.08:1 (привилегия V92, у стандартной машины – 2.56:1), разгоняет нелегкий седан с нуля до 97 км/ч за 9.9 секунды и позволяет пройти дистанцию в четверть мили за достойные 17.4 со скоростью в 126.8 км/ч на выходе. Что до расхода топлива, то он, несмотря на увеличение веса с 1735 до 1790 кг, уменьшился: с 14.7/9.4 л/100 км (в зависимости от режима) до 13.8/9.0.

Zoom

Новый Caprice стандартно будет оснащаться системой Delco ABS II, которая позволит седану с 12-дюймовыми передними тормозами (дисковыми) и 9.5-дюймовыми сзади (барабанными) весьма быстро гасить скорость: на торможение с 30 миль/ч (48 км/ч) до нуля требуется 9.5 метров, а с 60 миль/ч (97 км/ч) – 38.4 м. И хотя испытание скидпадом на поперечное ускорение не назовешь родной стихией рамного «Каприса», в отношении перегрузок он держится молодцом: максимальный порог поперечных перегрузок при езде против часовой стрелки составляет 0.75g, по часовой – 0.73.

Простор салона всегда был «визитной карточкой» Caprice, и метаморфозы машины 91 модельного года не убавили этой особенности. Общая вместимость интерьера выросла на 0.11 куб. метра и теперь составляет 3.23 куб. метра, причем все критически важные параметры объема сохранены, а некоторые (например, запас места над головой передних пассажиров) сильно изменились в лучшую сторону. Более мягкие очертания торпедо и карт дверей, вкупе с набором декоративных вставок, больше не заставляют переднего пассажира чувствовать себя лишним в машине. Как и ожидалось, передний диван, разделенный в пропорции 45/55, предоставляет минимум боковой поддержки, но тот, кто предпочитает ковшам Recaro расслабленную посадку (как в кресле Barcalounger), будет доволен. То же можно сказать про седоков галерки.

Zoom

Базовая черно-белая приборная панель Caprice, несмотря на свою нарочитую простоту, очень удобна и хорошо читаема. Шкала ленточного спидометра оканчивается на «безопасных» 85 милях в час (137 км/ч), компанию ему составляют шкалы уровня топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости, а также несколько контрольных ламп. В целом, эргономика нового Caprice на порядок лучше среднестатистического американского автомобиля, хотя ползунки аудиосистемы Delco-Bose все еще до смешного крошечны и неудобны. Ах да, еще один камень в огород – боковые стекла заднего ряда сидений опускаются даже не на половину своей высоты. Обидно. Багажник, который, увы, стал меньше на 14 литров по сравнению с предшественником, все еще огромен и вмещает 578 л. Только надо помнить, что вещи придется грузить на приличную высоту, а львиную долю полезного пространства съедает немаленькая запаска, которая располагается прямо посередине багажного отсека.

Проведя неделю с новым Caprice, мы предполагаем, что он будет успешным на рынке и, что важно, сможет приманить в стан Chevrolet новую клиентуру. В GM проделали потрясающую работу по совмещению современной начинки с классическими элементами снаружи и внутри, что наверняка оценят покупатели одного из самых востребованных автомобильных классов в США. Будут ли улицы просто кишеть ими? Маловероятно. Но маркетологи говорят, что спрос на старте продаж говорит об увеличении интереса к модели на 25% — стало быть, Caprice движется в верном направлении.

Zoom

Иное мнение

Итак, некоторые люди смотрят на Caprice и не могут понять, что они чувствуют по отношению к нему: часть из них по-тихому хихикает из-за его вопиющих размеров, часть – что обновление Caprice Classic прошло более чем успешно. Руководство GM оказалось готово к решительному шагу в отношении своего бестселлера. Но был ли готов сам «Каприс»? Меня подобные преобразования не смущают, но поставьте себя на место 64-летнего потенциального покупателя данной модели.

Этим шагом Chevrolet подстрекает своих покупателей-традиционалистов выйти из зоны комфорта. Хотя, уверен, возможный скептицизм со стороны «возрастных» клиентов пропадет после первого же тест-драйва. Да, вероятно такие покупатели все еще будут чувствовать, что изменение стиля слишком радикальное, но как только они почувствуют его на ходу, то поймут, что обновки пошли на пользу. Я впечатлен тем, что Caprice 91-ого года обходит своего предшественника по всем статьям: он на секунду быстрее в разгоне и останавливается на 15 м раньше – благодаря АБС. Так что «больше» не всегда значит «медленнее», а в случае с новым Caprice «больше» значит и «лучше».

Грэг Коппок

Zoom

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры Длина 5438 мм, ширина 1956 мм, высота 1440 мм, длина колесной базы 2945 мм, ширина колеи 1570/1542 (спереди/сзади), дорожный просвет 178 ммМасса 1790 кг (снаряженная), распределение веса 56:44 (в пользу передней оси)Вместимость 578 л (багажника), 87 л (топливного бака)Двигатель V8 с жидкостным охлаждением, инжектор, чугунный блок и ГБЦ, диаметр цилиндра/ход поршня 95.0/88.4, 2 клапана на цилиндрМощность 170 л.с. при 4200 об/минМакс. момент 346 Нм при 2400 об/минТрансмиссия Автоматическая, 4-ступенчатая, задний приводПодвеска Спереди сдвоенные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор; сзади мост на четырех рычагах, винтовые пружины, стабилизаторТормоза Дисковые вентилируемые спереди, 12 дюймов, барабанные сзади, 9.5 дюймов. АБС в стандартной комплектацииРазгонная динамика 0-30 миль/ч (0-48 км/ч) 3.2 секунды, 0-40 миль/ч (0-64 км/ч) 4.9 секунды, 0-50 миль/ч (0-80 км/ч) 7.3 секунды, 0-60 миль/ч (0-97 км/ч) 9.9 секунды, 0-70 миль/ч (0-113 км/ч) 13.6 секунды. 1/4 мили (драг-стрип) 17.4 секунды со скоростью 126.8 км/ч на финишеРасход топлива 13.8 л/100 км (город), 9.0 (хайвэй)Запас хода (примерный) 630 км (город), 962 км (хайвэй)

Zoom

На сегодня все, постараюсь впредь делать публикации чаще. До новых встреч в эфире!

www.drive2.com

Chevrolet Caprice 5.0 I V8 (172 л.с., бензин, 1990)

Начальная страница › Chevrolet › Chevrolet Caprice 5.0 I V8 (1990) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 6, размеры: 5439.00 мм x 1980.00 мм x 1415.00 мм, масса: 1770 кг, объем двигателя: 5002 см3, количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 172 л.с. @ 4200 об/мин, максимальной крутящий момент: 345 Нм @ 2400 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.50 с, максимальная скорость: 190 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 4, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 17.0 л / 10.0 л / -, диски: 15, шины: 225/70 R15

МаркаChevrolet
СерияCaprice
Модель5.0 I V8
Первый год выпуска1990
Последний год выпуска1996
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест6 (шесть)
Колесная база2945.00 мм (миллиметров)9.66 ft (фуов)115.94 in (дюймов)2.9450 м (метров)
Колея передняя1568.00 мм (миллиметров)5.14 ft (фуов)61.73 in (дюймов)1.5680 м (метров)
Колея задняя1542.00 мм (миллиметров)5.06 ft (фуов)60.71 in (дюймов)1.5420 м (метров)
Длина5439.00 мм (миллиметров)17.84 ft (фуов)214.13 in (дюймов)5.4390 м (метров)
Ширина1980.00 мм (миллиметров)6.50 ft (фуов)77.95 in (дюймов)1.9800 м (метров)
Высота1415.00 мм (миллиметров)4.64 ft (фуов)55.71 in (дюймов)1.4150 м (метров)
Минималный объём багажника-
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1770 кг (килограммов)3902.18 lbs (фунтов)
Максимальная масса-
Объём топливного бака87.0 л (литров)19.14 имп.гал. (имперских галлонов)22.98 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливамоновпрыск/центральный впрыск (SPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя5002 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия9.30 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра94.90 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.74 in (дюймов)0.0949 м (метров)
Ход поршня88.40 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.48 in (дюймов)0.0884 м (метров)
Максимальная мощность172 л.с. (английских лошадиных сил)128.3 кВт (киловаттов)174.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент345 Нм (Ньютон-метров)35.2 кгм (килограмм-сила-метров)254.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2400 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч10.50 с (секунд)
Максималная скорость190 км/ч (километров в час)118.06 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе17.0 л/100 км (литров на 100 км)3.74 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)4.49 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)13.84 мили/галлон (мили на галлон)3.66 мили/литр (мили на литр)5.88 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе10.0 л/100 км (литров на 100 км)2.20 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.64 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)23.52 мили/галлон (мили на галлон)6.21 мили/литр (мили на литр)10.00 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач4 (четыре)
Тип приводазадний (RWD)
Рулевой механизм-
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков15
Размер шин225/70 R15
Колесная база+ 10%
Колея передняя+ 4%
Колея задняя+ 2%
Длина+ 21%
Ширина+ 12%
Высота- 6%
Снаряжённая масса+ 24%
Объём топливного бака+ 41%
Объём двигателя+ 123%
Максимальная мощность+ 8%
Максимальный крутящий момент+ 30%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 3%
Максималная скорость- 6%
Расход топлива в городе+ 69%
Расход топлива на трассе+ 62%

www.thecaryoudrive.com

Chevrolet Caprice 5.7 Баржа | DRIVE2

Встречайте! Шевроле каприс классик 1991 года рождения! Я давно смотрел в сторону каприсов, что то меня в них привлекало, поехал в мск, нашёл там хороший вариант, и тут же купил, пока ехали обратно наслаждался дорогой и машиной, всё таки есть что то в этих баржах, сам не знаю что, но что то меня привлекающее)))) Машина в простой комплектации, есть элетро привод сиденья водителя, кондиционер, элетро зеркала, электро стёкла, да вот и всё) Но как то в нём этого хватает., моторчик 5.0 не очень резвый, так что я думаю нужно будет его взбодрить, а то как то тоскливо едет машина, планирую покрасить как нибудь интересно. Пока устраняю мелкие косяки. Одним из них было родное ГБО, никогда такого не видел. Всё новости будут в Б/Ж. Так как после моего эскалейда чувства смешанные, что то порадовало что то напугало)

Поездил на машинке денёк, машина забавная, расход ну очень маленький по меркам эскалейда, 12 литров по городу, и это с мотором 5.0! Приятная новость для меня) Машина хорошая, привлекает взгляды людей, и иногда довольно назойливые расспросы. Конечно едет машина так себе, не особо спешит, именно по этому, я заказал тюняшки, что бы мотор взбодрился))))Ну о грустном, это конечно распад на атомы колпачков, что вызывает сильное дымление при пуске двигателя, но завтра я это вылечу!Ну и ближайший план, это полная покраска, машина покрашена плохо! ябы сказал отвратительно, поэтому через 2 недели машину на перекрас, будет она чёрная с перламутровым отливом и блёстками))) что бы вообще блестела) Попутно, будет ревизия кузова, он не грамма не гнилой, но всю ржу я счищу, и от антикорю по полной, что бы уже не думать об этом, следите за новостями!

Ну не прошло и недели как крякнул мотор, ну и не беда, делать снова 5.0 смысла я не вижу, буду делать мотор с трака 5.7, а именно, это будет 5.7, с валом эдельбок, на впуске эдельброк, с впрыском эдельброк, и зажатый под 95 бензин, и того 300-350 л.с, и хватит, акпп тоже на переборку, если не хватит будет биг блок) после капиталки будет покраска, пока следите за бж, буду писать о подробностях капиталки и том что произошло с мотором

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru