Машины › Chevrolet › Spark › Spark (M300) › Chevrolet Spark 1.25 - МаКсИмАлЬнЫй. Шевроле спарк двигатели


Двигатель Шевроле Спарк: характеристики, особенности, ремонт

Двигатель Шевроле Спарк практически ничем не отличается от классических инжекторных современных моторов. Поэтому, проводить ремонт можно в автосервисе, или самостоятельно для экономии средств.

Общие понятия ремонта двигателя

Ремонт двигателей Шевроле Спарк — достаточно сложный процесс восстановления изношенных узлов и деталей силового агрегата до первоначального состояния или приближенного к нему. Этот процесс, включает в себя множество операций.Двигатель Шевроле Спарк.

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители, не обращают внимание на обслуживание, которое играет весьма важную роль на состояние силового агрегата, а также на его ресурс. Впоследствии, может случиться так, что ремонт бензинового двигателя будет невозможен. Поэтому, на восстановление силового агрегата влияет не только физический износ, но и то как за ним ухаживают.

В каких случаях проводят ремонт силового агрегата

Рассмотрим, в каких случаях придётся проводить ремонт двигателя:

  • Износ и выработка деталей свыше 75% ресурса.
  • Появление механических повреждений основных компонентов силового агрегата.
  • Поломка, связанная с неправильной настройкой или техническим обслуживанием.
  • Прочие причины, которые могли вызвать неисправности.
  • Как же классифицировать ремонт бензиновых двигателей:

Поточный ремонт. Это ремонт изношенных деталей, которые в процессе эксплуатации имеют ресурс ниже, чем основной силовой агрегат.

Технический ремонт двигателей. Проводится при проведении поточного технического обслуживания для плановой замены изношенных элементов.

Внеплановый ремонт двигателей автомобилей. Это неожиданная поломка силового агрегата, которая вызвана некачественным проведением ТО, запасными частями или другими причинами, которые повлекли проведения восстановительных операций по мотору.

Плановый ремонт. Его ещё называют капитальный ремонт. Проводится, обычно, согласно пробегу автомобиля, когда исчерпан ресурс силового агрегата.

С чего начать

Многие владельцы задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей? Ответ достаточно прост — в связи с тем, что мотор напичкан электроникой, стоит обратится в автосервис и доверить дело профессионалам.

Для начала делают компьютерную диагностику. Это поможет определить на сколько неисправен мотор. Электронная диагностика может показать, необходим ли ремонт авто в части электроники и есть ли вообще проблемы. Для этого проводится проверка электронного блока управления двигателем, а также состояние всех датчиков и соединений. Если проблемы не выявлено, то не стоит и лезть далее, поскольку можно создать проблему, которую придётся решать.

Механическая диагностика потребует много времени, сил и знаний. Для проведения этой операции, в интернете есть инструкция, но в этой статье постараемся объяснить все намного детальнее и понятнее.Процесс разборки двигателя.

Если в процессе проведения диагностических операций были обнаружены проблемы, то придётся разбирать и проводить ремонт бензиновых двигателей. Кстати для этого есть руководство по ремонту двигателя, которое выпускает завод изготовитель, как в бумажном, так и в электронном виде. Итак, рассмотрим процесс ремонта машины, а точнее ее силового агрегата более детально.

Демонтаж и разборка

Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие.

Демонтировать силовой агрегат со Спарка проблематично, поскольку в нем имеется большое количество электронных устройств. Мотор демонтируются с автомобиля за 36 часов. Далее, следует этап разборки, хотя все навесные узлы снимаются при демонтаже.

К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции. Автолюбитель, если он проводит ремонт двигателя своими руками, должен осмотреть визуально наличие повреждений, трещин и прочих дефектов на силовом агрегате и его компонентах.

Дефектовка элементов

Следующим этапом станет дефектовка, которая определит признаки неисправности, а также покажет, в каком состоянии находится механика. В чем же заключается данная процедура:Запчасти головки блока, которые необходимо заменить.

  • Промер коленчатого вала на размер, твёрдость, прогиб и центровку.
  • Диагностика состояния плоскости и корпуса блока цилиндров.
  • Состояние поршневой группы.
  • Изношенность элементов и корпуса головки блока цилиндров.
  • Другие показатели.
  • Целесообразность ремонта мотора.

Мойка

Двигатель, ремонт которого неизбежен, нуждается в мойке блока и его составляющих. Этот процесс проводится при помощи горячего керосина или специальных средств под давлением. Это позволяет вымыть всю металлическую стружку, грязь и прочие ненужные элементы, которые скопились в процессе эксплуатации.

Запасные части

Когда проведения диагностика и определены все детали, которые подлежат замене, стоит заказать необходимые запасные части, поскольку перед их установкой на двигатель требуется подготовка. Зачастую, когда проводится ремонт бензиновых двигателей, меняются следующие запасные части:

  • Коренные и шатунные вкладыши.
  • Поршневая группа.
  • Пальцы шатунов.
  • Втулки шатуна.
  • Масляный фильтр и насос.
  • Помпа.
  • Впускные и выпускные клапана.
  • Маслосъёмные кольца.
  • Комплект прокладок.
  • Направляющие втулки и седла клапанов.
  • Прочие детали.
  • Шлифовка блока и коленвала.

Следующим этапом проведения ремонтно-восстановительных работ является шлифовка коленчатого вала, а также плоскостей блока и головки. При помощи плоскошлифовального и фрезерного станков проводится приведения плоскости ГБУ и блока в зеркальную поверхность. Как правило, убираться может: 0,05мм, 0,1мм, 0,25мм.

Что касается шлифовки коленчатого вала, то существует виды ремонта для этого узла:

Вид ремонта

Толщина, мм

Эффективность по сравнению с новым

Ремонт № 1

0,25

80-90%

Ремонт № 2

0,50

70-75%

Ремонт головки блока

Ремонт головки блока одна из самых несложных операций в процессе проведения капитального ремонта двигателя. Проводить её рекомендуется, конечно, на автосервисе, но многие автомобилисты, после ремонтных операций по Жигулям, проводят ремонт ГБЦ иномарок самостоятельно. Итак, что же входит в процесс капитального ремонта головки блоки цилиндров:Разобранная ГБЦ. Капитальный ремонт.

  • Замена распределительного вала (или нескольких, если их 2 и более на автомобиле).
  • Замена клапанов, как выпускных, так и впускных.
  • Замену направляющих втулок.
  • Смену седел и маслосъёмных колпачков.
  • Аргонное сваривание, при наличии трещин или нарушений герметичности.
  • Прочие работы, связанные с ремонтом ГБЦ того, или иного типа.

Вспомогательные работы

К вспомогательным работам стоит отнести опрессовку и центровку сцепления. Первый — это процесс, при котором определяется герметичность головки и блока цилиндров. При помощи керосина заполняется внутренняя часть двигателя, предварительно закрыв все дыры. Если утечки не обнаружено, то двигатель полностью герметичен, если же есть трещины, то необходимо их заварить.

Второй процесс подразумевает выставление центробежной силы сцепления по отношению к коленчатому валу. Как правило, проводиться на специальном стенде, который есть не на всех автосервисах. Сцепление прикрепляется к коленчатому валу и проводится их совместная балансировка. Это поможет уменьшить износ и трение.Двигатель демонтирован с автомобиля.

Сборка узла

Сборка узла проводится при помощи стенда, который позволяет крутить двигатель на 360 градусов. Итак, рассмотрим, последовательность проведения операции:

  • Установка вкладышей и «укладка» коленчатого вала.
  • Установка шатунов и поршневой группы.
  • Установка в правильное положение бугелей, а также их окончательная затяжка.
  • Монтаж Прокладок и крышек, закрывающих мотор.
  • Установка масляного насоса и помпы.
  • Монтаж шкива коленвала.
  • Установка головки (головок) блока цилиндра.
  • Монтаж поддона.
  • Сборка мелких узлов.
  • Установка топливной аппаратуры.
  • Прочие работы по сборке.

Этот процесс достаточно трудоёмкий и тяжёлый, поэтому рекомендуется его доверить профессионалам.

Обкатка и испытания

Финальным этапом капитального ремонта двигателя становиться его обкатка и испытание. Лучший способ обкатать двигатель — это комбинированный, о котором мы писали в одной из статей. Для наиболее эффективной работы силового агрегата, необходимо его обкатывать, как на горячую, так и на холодную.

Во многих иностранных странах, помимо обкаточного стенда, существует испытательный стенд, который при помощи большого количества датчиков и показателей проводит испытание двигателя и определения ресурса после проведения ремонтно-восстановительных работ. К сожалению, на территории СНГ таких стендов нет, поскольку считается, что их использование экономически нецелесообразно.

Вывод

Провести ремонт двигателя Шевроле Спарк рекомендуется в условиях автосервиса, поскольку там имеются необходимые технологические карты и оборудования. В остальном двигатель практически ничем не отличается от отечественных аналогов, а поэтому можно попытаться восстановить его самостоятельно.

koreanautoreview.com

Тест драйв Chevrolet Spark - Маленький крестоносец (Spark 0.8, 1.0)

Как “Daewoo Matiz” превратился в “Chevrolet Spark”

Несколько лет назад автогигант “General Motors” поглотил корейскую компанию “Daewoo”. Вскоре маркетологи американского концерна решили продавать на европейском рынке модели “Daewoo” под маркой “Chevrolet”, которая тоже входит в империю GM. Поэтому с недавних пор шевролетовским крестом на решетке радиатора отмечены перелицованный микроминивэн “Daewoo Rezzo”, видоизмененная малолитражка “Aveo”, модернизированный седан “Evanda”... Теперь эмблему “Chevrolet” получил и компактный “Daewoo Matiz”. Модель прошла рестайлинг и отныне называется “Spark”.

Сменилось не только имя

ПРОЕКТИРУЯ “Spark”, разработчики не стали далеко отходить от прообраза. По большому счету, “Chevrolet Spark” продукт эволюции “Daewoo Matiz”, одной из самых популярных моделей в своем сегменте. В прошлом году на европейском рынке лишь “Fiat Panda” разошелся более массовым тиражом. Поэтому и было решено не создавать машину с чистого листа, а лишь скорректировать образ удачного предшественника. От добра добра не ищут...

Приборы вынесены в центр. Перед водителем остался только блок контрольных ламп.

К стайке разноцветных “Спарков” я начал присматриваться издалека, шагая к паркингу аэропорта итальянского городка Перуджа. Первое впечатление автомобиль стал симпатичнее и современнее. Прежние простоватые круглые фары уступили место сложной составной светотехнике. Боковые двери в районе крепления зеркал получили зигзагообразную выштамповку. Вместо овальных задних фонарей-“обмылков” появились элегантные кругляши. Словом, за счет нескольких дизайнерских штрихов внешность “Spark” освежилась существенно, хотя кузов в целом остался прежним от “Daewoo Matiz”.

Новый “Chevrolet” тот редкий случай, когда внутренний мир автомобиля важнее внешнего образа. Снаружи машина воспринимается как результат модернизации “Matiz”. Внутри как новая модель. Салон изменился кардинально. Когда занимаешь место водителя, первым делом бросается в глаза авангардная приборная доска, непривычно расположенная в центре передней панели. Причем шкалы могут окрашиваться в один из трех цветов: синий, зеленый или оранжевый.

Что в салоне не понравилось? “Баранка”, как и раньше, не регулируется. Даже для дешевой малолитражки это, пожалуй, уже недостаток. XXI век на дворе как-никак... Впрочем, рабочее место водителя организовано таким образом, что найти удобное положение за рулем (он, кстати, тоже новый с тремя спицами) не составит труда большинству людей.

Новый интерьер, как и прежний, отделан дешевым пластиком. Дорогих внутренних материалов нельзя ожидать от автомобиля, который станет одной из самых доступных иномарок на российском рынке.

Согласно маркетинговым исследованиям подразделения “Chevrolet Europe”, большинство водителей “Spark” женщины. Вот им-то обновленный салон точно придется по вкусу. Если в “Matiz” некуда было пристроить разные мелкие вещицы, то маленький “Chevrolet” по числу ящичков-ниш“бардачков” соперничает с микроминивэнами. Запасная пара туфель? Она ляжет в кювету, которая выдвигается из-под кресла переднего пассажира. Дамская сумочка? Косметичка? На центральном туннеле есть три лотка. Здесь же и три подстаканника. А под передней панелью появились две большие полки, где удобно возить журналы и дорожные атласы. На потолке теперь есть футляр для очков. Думаю, не ошибусь, утверждая, что все без исключения женщины с одобрением отметят зеркало, встроенное в тыльную сторону водительского солнцезащитного козырька. Оно намного больше, чем раньше.

“Spark” увереннее держится за дорогу, чем его прообраз марки “Daewoo”.

Три цилиндра и четыре

“SPARK” унаследовал от предшественника два бензиновых двигателя: три цилиндра (0,8 л) и четыре (1 л). Как показывает практика, большинство покупателей предпочитают базовую 0,8-литровую версию. Именно эту модификацию я выбрал для первого знакомства.

… а на спинках сидений появились сетчатые карманы.

Под креслом переднего пассажира теперь имеется выдвижная кювета…

Поворот ключа зажигания и салон наполнило непривычное для моего слуха “мотоциклетное” жужжание трех цилиндров. Берусь за более удобный, чем прежде, набалдашник рычага коробки, включаю первую передачу в пятиступенчатой механической КПП. Под напором 52 “лошадей” машинка покатила вперед, легко влилась в городской поток. В разгоне до 60-70 км/ч “Spark” ничуть не уступает большинству недорогих иномарок, однако на более высоких скоростях ускорение становится вялым. Чтобы иметь в своем распоряжении запас динамики, двигатель надо, что называется, постоянно “крутить”, удерживая стрелку тахометра в районе 4.000 об/мин.

Компактный “Spark” длиной менее 3,5 м отлично чувствовал себя в тесноте старых итальянских городов. Как такса на охоте, хэтчбек с легкостью заныривал в такие “норы”, куда я на своем седане “Ford Focus” втиснуться не рискнул бы однозначно. Диаметр разворота крошечного “Chevrolet” составляет всего 9,2 м. Пожалуй, только “Smart” способен развернуться в еще более зажатом пространстве.

Маленькие размеры не значит маленький салон. По крайней мере, на передних креслах при моих 180 с лишним сантиметрах я чувствовал себя вполне нормально. А человеку среднего роста и задний диван не покажется тесным. И места для ног достаточно, и пространства над головой хватает. Этого удалось добиться благодаря минивэновскому “телосложению” кузова, которое при минимальных внешних габаритах обеспечивает максимально возможное внутреннее пространство. Хотя утверждения сотрудников “Chevrolet”, что “Spark” автомобиль пятиместный, вызывают только улыбку. Если сзади и усядутся трое взрослых, то исключительно “внахлест”.

...Дорога уводила в горы. И вот здесь мощности уже не хватало. Моторчик тужился, жужжал надрывно, однако ускорялся “Spark” неохотно. А когда солнце прогрело воздух, я включил кондиционер... Но сразу выключил он слишком много сил отнимает у мотора и динамика становится совсем унылой. Как потом шутили коллеги, “кондей” можно использовать в качестве дополнительного тормоза.

Перевал остался позади. Серпантин пошел под уклон. Вождение стало интереснее, благо хэтчбек теперь резво набирал скорость и повороты можно было проходить на грани сцепления покрышек с дорогой. На виражах “Spark” ведет себя лучше, нежели “Matiz”: четче слушается руля, крепче держит дорогу. Все это благодаря модернизированной передней подвеске и абсолютно новой задней. Правда, всего через несколько минут энергичной езды по вьющейся среди скал дорожке перегрелись тормоза, замедляться машина стала медленно, пришлось сбрасывать темп. Что еще ждать от городского хэтчбека?..

На немногочисленных прямиках мне несколько раз удавалось разогнаться до максимальных 145 км/ч. Двигаясь в таком темпе, обращаю внимание на относительную тишину в салоне. Звуки работающего на пределе мотора и свист рассекаемого кузовом воздуха дискомфорта не вызывали. Прежний “Matiz” на такой скорости был намного шумнее. По всей видимости, тут сказались улучшенная аэродинамика “Spark” и доработанная звукоизоляция. Хотя к последней есть одно замечание. Когда я выехал на засыпанный мелким щебнем участок, по задним колесным аркам сильно забарабанили летящие камушки. Честно говоря, эта дробь сразу вызывает ощущение дешевизны, которую в других ситуациях “Chevrolet” успешно скрывает.

В тесных переулках “Spark” чувствует себя как рыба в воде.

Когда весь маршрут остался позади, стрелка запаса топлива практически не сдвинулась с места. Средний расход бензина 5,2 л/100 км важное достоинство машины. Кстати, предшественник потребляет на пол-литра больше. Улучшить экономичность удалось не только благодаря более обтекаемому кузову, но и за счет меньшей массы. Снижению веса способствовало применение новых легких сортов стали, а также замена некоторых металлических деталей на пластиковые. Пластиковыми, например, стали педали.

Позднее я прокатился на четырехцилиндровом 66-сильном “Spark 1.0”. В городских условиях прирост мощности не очень ощутим. Там хватало и трех цилиндров. Зато вне населенных пунктов, где автомобильный поток движется в режиме 120130 км/ч, дополнительные силы под капотом позволяли уверенно поддерживать “магистральные” скорости. Под педалью газа при этом оставался еще небольшой запас, чтобы при необходимости достичь максимальных 156 км/ч. Словом, если вы часто водите за городом, да еще под полной нагрузкой, рекомендую “Spark 1.0”. Если автомобиль используется в черте мегаполиса и ездят на нем один-два человека, нет смысла платить лишние деньги берите базовый 0,8-литровый “Spark”.

На российском рынке будут предлагаться обе модификации. А начало продаж “Spark” намечено на июль. Цены и комплектации пока не объявлены. Однако, согласно предварительной информации, базовая версия новинки обойдется примерно в $8.500. Учитывая, что популярный “Daewoo Matiz” узбекской сборки предлагается лишь чуть дешевле, то сделанный в Корее “Chevrolet Spark” найдет в России немало покупателей. В активе этой машины современная внешность, очень практичный салон более высокого уровня, лучшая экономичность. Вдобавок машину можно оснастить АБС и подушками безопасности, которые для “Matiz” не предлагаются даже за доплату. Таким образом, перед нами наверняка будущий бестселлер в классе компактных моделей.

Гамму двигателей “Chevrolet Spark” унаследовал от “Matiz”.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Spark”
  “Spark 0.8” “Spark 1.0”
Габаритные размеры, см 349,5х145,5х150 349,5х145,5х150
Снаряженная масса, кг 775 795
Двигатель 3-цил., рядный, 0,8 л 4-цил., рядный, 1,0 л
Мощность 52 л.с. при 6.000 об/мин 66 л.с. при 5.400 об/мин
Крутящий момент 71,5 Нм при 4.400 об/мин 91 Нм при 4.200 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 145 156
Разгон 0-100 км/ч, с 18,2 14,1
Средний расход топлива, л/100 км 5,2 5,6
Запас топлива, л. 35 35
Автор Юрий ТИМКИН Издание Клаксон №7 2005 год Фото Юрий ТИМКИН

www.motorpage.ru

Тест драйв Chevrolet Spark - Большинством голосов (Spark 1.0, 1.2)

“Chevrolet” вновь зажег “Spark”

В последние годы сегмент городских автомобилей неуклонно растет. Времена непростые, и практичные европейцы все чаще выбирают такие экономичные машины. Но в компании “Chevrolet” считают, что покупатели не должны ради сокращения своих расходов жертвовать комфортом. Поэтому “Spark” нового поколения помимо яркого дизайна получил просторный уютный салон, более мощные двигатели и сбалансированное шасси.

2007 ГОД. Автосалон в Нью-Йорке. На стенде “Chevrolet” впервые показали трио прототипов нового городского автомобиля: “Beat”, “Trax” и “Groove” – предвестников нынешнего “Spark”. Концепция у моделей была одна, но исполнение разное. Ведь дизайн для таких сверхкомпактных машин имеет первостепенное значение, и чтобы не ошибиться, американско-корейская компания решила провести настоящие выборы. Потенциальным покупателям со всего света предстояло самим решить, каким будет новый “Spark”. Большинством голосов неожиданно победил “Beat”. Он и пошел в серийное производство практически в первозданном виде.

Почему неожиданно? Да потому, что этот опрос показал: современный городской автомобиль вовсе не обязательно должен быть похож на милую плюшевую игрушку, как считалось до недавнего времени. Посмотрите на “Spark” – ощетинившийся, словно ёж, острыми гранями и углами поджарый хэтчбек скорее походит на маленькое спортивное купе. Даже ручки задних дверей у него замаскированы в рамках окон, чтобы автомобиль казался трехдверным.

Агрессивный стиль подкрепляется соответствующими ездовыми повадками: на ходу “Spark” демонстрирует похвальное проворство. На тесных улочках Афин типичное для южных мегаполисов движение – плотное и хаотичное. Чуть замешкался – и перестроиться не удастся. На свободное место мигом устремляется с десяток других автомобилей, мотоциклов, мопедов. Но для юркого “Spark” они не соперники. Легкое движение рулем – и машина уже в соседней полосе. Даже на загородной трассе, в нетипичных для себя условиях, хэтчбек держится молодцом: на крутых виражах прибрежного шоссе его не могут сбить с намеченного курса ни порывы ветра, ни неровности дороги.

Кстати, на ходу “Spark” воспринимается достаточно жестким автомобилем. На крупных неровностях его ощутимо потряхивает. Но запас энергоемкости у подвесок велик – неприятные удары до пассажиров не доходят. Для наших дорог это весомый плюс.

В этом заслуга нового шасси. В принципе его схема по сравнению с моделью предыдущего поколения не изменилась – стойки McPherson спереди и упругая балка – сзади. Но представители “Chevrolet” уверяют, что пружины, амортизаторы и другие детали подвесок здесь полностью новые, а управляемость “до ума” доводили настоящие гонщики.

К сожалению, почин конструкторов-подвесочников не поддержали их коллеги-двигателисты. На тест я взял “Spark” с новым для этой модели 1,2-литровым 81-сильным мотором (такой же устанавливается на модель “Aveo”) – самым мощным в гамме. Но его возможностей маленькому хэтчбеку хватает едва-едва. Лишь подкручивая двигатель до 4.000-5.000 об/мин, его удается держать в тонусе. Но в этом случае доселе тихий салон наполняется таким истошным ревом, что хочется сбросить темп и неспешно катить в правом ряду, рассматривая полуразрушенные памятники античной эпохи.

В Европе “Spark” будет продаваться только с механической коробкой, но специально для нашего рынка на машину установят “автомат”.

Не гонитесь за объемом

В ОБЩЕМ, на версию с базовым литровым мотором отдачей всего 68 л.с., перекочевавшим на новый “Spark” с модели предыдущего поколения, я пересаживался без особого энтузиазма. Но оказалось, что этот двигатель даже больше соответствует назначению автомобиля. Такая модификация заметно легче трогается с места и веселее разгоняется. Секрет – в измененной трансмиссии. Передаточные числа второй и главной передач у однолитровой машины увеличены, а значит, и тяга на колесах больше. Но, выиграв в динамике, такой “Spark” потерял в скорости. После 60-70 км/ч темп разгона заметно падает, а к 100 км/ч машина окончательно скисает. Впрочем, для активной городской езды этого диапазона вполне достаточно.

Не хватает, пожалуй, лишь автоматической коробки передач – пока “Spark” доступен только с пятиступенчатой “механикой”. Впрочем, специально для России, где новый хэтчбек появится ближе к концу года, для него обещают адаптировать четырехступенчатую АКПП с предыдущей модели.

Возвращаясь к однолитровой модификации, отмечу, что я взял автомобиль в начальной комплектации – с некрашеными корпусами зеркал, с обычным кондиционером вместо климат-контроля, с зафиксированной намертво рулевой колонкой… И должен сказать, что она серьезно уступает в комфорте флагманской версии. Главным образом, из-за никудышной шумоизоляции. Точнее, ее полного отсутствия. Помимо рева двигателя в салон проникают и другие посторонние звуки – вой ветра за окном, гул шин, работа подвески. Особенно досаждает неприятный свист в районе задних сидений. Поначалу мы с коллегой даже подумали, что забыли закрыть багажник. Не поленились: вышли, посмотрели, оказалось, – все в порядке. Шум шел от колесных арок…

Всем найдется место

И ВСЕ ЖЕ в плане удобства пассажиров “Spark” претендует на лидерство в классе. Машина существенно подросла по всем направлениям. К примеру, колесная база увеличилась на 3 см. Поэтому на втором ряду вполне вольготно, разве что рослые пассажиры будут подпирать коленями спинки передних сидений, но в этом классе такое положение вещей можно считать за благо. Ведь порой в сверхкомпактных моделях на задние сиденья даже детей не посадишь – будут капризничать из-за тесноты. Кроме того, в “Spark” предусмотрено множество полезных емкостей различных размеров. Бутылка воды, пачка сигарет, мобильный телефон – здесь для любого предмета найдется место. Жаль, что объем багажника остался прежним – 170 л.

Но главный козырь интерьера “Spark” – оригинальный стиль. Например, комбинация приборов здесь, как у мотоцикла: аналоговый спидометр сочетается с цифровым дисплеем, на который выводятся шкала оборотов двигателя и вспомогательная информация. В дизайне центральной консоли превалирует тема буквы “V” (схожие мотивы можно заметить и у более высокой по рангу модели “Cruze”) – в нее вписаны штатная музыкальная система и регуляторы управления климатом. На доступность автомобиля указывают разве что откровенно дешевые материалы отделки. А это значит, что специалистам “Chevrolet” до следующих выборов еще есть, над чем подумать.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Spark”

 

1.0 M/T

1.2 M/T

Габаритные размеры, см

364х159,7х152,2

Снаряженная масса, кг

939-1.053

939-1.058

Двигатель

4-цил., 995 куб. см

4-цил., 1.206 куб. см

Мощность

68 л.с. при 6.400 об/мин

81 л.с. при 6.200 об/мин

Крутящий момент

93 Нм при 4.800 об/мин

111 Нм при 4.600 об/мин

Коробка передач

5-ст., мех

 

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

154

164

Разгон 0-100 км/ч, с

15,5

12,1

Средний расход топлива, л/100 км

5,1

н.д.

Запас топлива, л

35

Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №1 2010 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Chevrolet Spark 2005 - 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chevrolet Spark

Все поколения Chevrolet Spark

Технические характеристики Chevrolet Spark поколения I

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 495мм
  • длина 3 495мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс 135мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
0.8 MT(52 л.с.) s/1mk48a15j АИ-92 Передний 4,2 / 6,9 18,2 с 145 км/ч
0.8 MT(52 л.с.) s/1mk48a15h АИ-92 Передний 4,2 / 6,9 18,2 с 145 км/ч
0.8 MT(52 л.с.) s/1m48a151 АИ-92 Передний 4,2 / 6,9 18,2 с 145 км/ч
0.8 MT(52 л.с.) s/1mk48a154 АИ-92 Передний 4,2 / 6,9 18,2 с 145 км/ч
0.8 MT(52 л.с.) s/1mk48a158 АИ-92 Передний 4,2 / 6,9 18,2 с 145 км/ч
0.8 MT(52 л.с.) se/1ml48a151 АИ-92 Передний 4,2 / 6,9 18,2 с 145 км/ч
0.8 MT S(52 л.с.) s/1mk48a156 АИ-92 Передний 4,2 / 6,9 18,2 с 145 км/ч
0.8 MT SE(52 л.с.) se/1ml48a155 АИ-92 Передний 4,2 / 6,9 18,2 с 145 км/ч
0.8 AT(52 л.с.) s/1mk48a1a1 АИ-92 Передний 4,6 / 7,6 21,9 с 135 км/ч
0.8 AT(52 л.с.) se/1ml48a1a2 АИ-92 Передний 4,6 / 7,6 21,9 с 135 км/ч
0.8 AT(52 л.с.) se/1ml48a1a3 АИ-92 Передний 4,6 / 7,6 21,9 с 135 км/ч
1.0 MT SE(66 л.с.) se/1ml48cj52 АИ-92 Передний 4,7 / 7,2 14,1 с 156 км/ч
1.0 MT SX(66 л.с.) sx/1mm48cj51 АИ-92 Передний 4,7 / 7,2 14,1 с 156 км/ч

Ищите отзывы о Chevrolet Spark?

Посмотреть отзывы о Chevrolet Spark

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 8

www.motorpage.ru

Chevrolet Spark Дикая табуретка | DRIVE2

Машина была мужа, поэтому весь бж вел он.Сел на Спарк 1.0АТ с целью экономии бенза, живу в области, на работу каждый день езжу туда-обратно в областной центр 140 км. Но поездив годик, перестал замечать мелкие неудобства авто, оценил надёжность, ремонтнопригодность и не очень дорогое обслуживание, да и дизайн и салона и всего авто, никак не даёт надоесть:) вообщем автомобиль хороший, оставил себе, а жене отдал крайслер пт крузер и не жалею, хотя владел кучей разных авто в том числе и не бюджетных! За рулём с 1994 г. на мотоцикле с 1992 г. Уж поверьте, мне есть с чем сравнивать! Автомобиль достоен!------------------------------------------------------------------------После продажи машины сделал следующие выводы про неё:Кузов и лакокрасочное покрытие 3+Расход топлива АКППпо городу 8 литров, трасса 5.5 литра.Полное отсутствие шумоизоляции очень утомляет, машина долго прогревается утром зимой, передняя стойка особенно левая безобразно закрывает обзорность, подвеска упругая, но короткая база заставляет машину скакать как мячик. Сдувает на шоссе с дороги. Музыка очень слабая. От падающих каштанов стала вся пупырчатая. Чуствительна к качеству бензина. Не хватает 5 передачи на автомате

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:Минусы.Лёгкий, по кочкам скачет как осел, сдувает на трассе боковым ветром, фурами тоже сносит. Чутка низковат передний бампер. Заменил диски и резину на 185/65/14, летом стал лучше держать дорогу, зимой стал скользить как корова на льду на более широких шинах.Каждый скол краски быстро становится ржавым, метал тонкий, крыша и капот побиты каштанами. Расход в городе до 8 литров на 1.0 АТ. Отвратильная обзорность из-за левой стойки. Отсутствие шумоизоляции

ПЛЮСЫ.По трассе экономичный авто 5 литров 1.0 АТ. Не дорогие запчасти, бесподобная парковка, достаточно надёжный авто. Информативные зеркала заднего вида. Долговечный привод ГРМ. Удобная посадка, красивый автомобиль.

  • Двигатель 1.0 бензиновый (68 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Chevrolet Spark (M300) выпускается с 2010 года
  • Госномер Р164УУ39

Два года на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru

Chevrolet Spark 1.25 - МаКсИмАлЬнЫй

Купил машину в 2012 году. В итоге купил на 6 млн. сумов (около 2200$) дороже из-за поднятия цен, который обычно бывает в начале 2-го квартала, ну и из-за нового мотора 1.25 — который собирают у нас же (по этому то наверно дороже)))Машинкой даволен, хотя и расход то не маленький! Проехал 5500, притензий нету, резвая, тянет намного лучше по отношению старых спарков! машина не предназначена для семьи и на 3 пассажиров сзади (мягко говоря там будет тесновато)! Машина для молодых (хотя видел несколько старичков, наверно хотели почуствовать себя молодыми))Отличие 1.25 (у меня 2-я позиция) от 1.0: 2 подушки, задние фары другие (по моему красивее), регулировка сидения по высоте (ток у водителя), ручка на багажнике, ручка переключателя скоростей красивее, и самое главное эт конечно двигатель!Насчет расхода хочу сказать одно — заправляюсь часто и много! Расход в период обкатки 10-11 литров на сотню, сейчас 8-9 литров.Пытаюсь по мере возможности и средств улучшить внешний вид и салон хотя машина и так молодежная и красивая! Не хватвет красивых дисков и хорошего звука!…

Давно не писал: за это время много че изменилось:1. 2-3 раза попадал в мелкие ДТП, ничего страшного, поменяли задний бампер;2. Установил ГБО — пропан, доволен, особенно у нас в городе, т.к. с бензином у нас проблемы.3. Проехал 22000 км, скоро проведу полное т.о!4. Пошел уже 1 год и 3 месяца с момента покупки автомобиля, машиной доволен, все таки моя первая машина))Вот как то так))

  • Двигатель 1.2 бензиновый (81 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2012 году
  • Chevrolet Spark (M300) выпускается с 2010 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru

Chevrolet Spark - Page 2 of 2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

56

замерзли все двери пока открывали отломили наружную дверную ручку что делать

Ответить 1Ответов

добрый день. прошу подсказать номера фильтра тонкой и грубой очистки топлива для а/м Шевроле Спарк М300 2011 года выпуска. оба фильтра расположены в баке вместе с топливным насосом.

Ответить 1Ответов

Здравствуйте подскажите на шевроле спарк не с чего заглючило сигналу сама по себе включается показывает удар и орёт что можно сделать

Ответить 1Ответов

Chevrolet Spark 2010 г/в ТЕЧЁТ сальник коробки передач первичного вала со стороны двигателя/ДЕЛО В ТОМ ЧТО ТЕЧЁТ И ПОМЕНЯННЫЙ (двигатель 1.0 )

Ответить 1Ответов

плаваеть оборот двигателя при холостом ходу.Shovrolet SPARK M300 чём причина?

Ответить 2Ответов

плохо включаются передачи , особенно задняя

Ответить 3Ответов

Привет! Мужики Очень вас прошу помочь в очередной раз не \"проколоться\" в поиске и покупке задних подкрылок для Chevrolet Spark m200 (2005-2009). Уже в шестой раз \"надувают\" с задними подкрылками. Нахожу, выбираю, привозят но не те (по месту не подходят). Хотя настаивают что \"они\" для Chevrolet Spark m200 (2005-2009) должны подходить. Вот я Вас и спрашиваю у подкрылок задних №...... есть? А?

Ответить 2Ответов

Одинаковые ли распредвалы шевролет спарка М300 1.2 обем и 1.0.Если разныий можна поставит 1.2 на 1литровую

Ответить 1Ответов

Не включается печка отопителя!где искать причину не подскажите? Сегодня не включился вентилятор отопителя Шев.спарк 2011г. Ручка оборотов печки работает ( электронная)

Ответить 1Ответов

Подскажите какое моторное масло и сколько литров залить в двигатель 0.8 л ?

Ответить 1Ответов

При включенит 5ой передачи иногда появляется едва слышный свист.пробег 65тысяч масло в коробке последний раз менял на 50тысяч км. спарк 1.25l

Ответить 2Ответов

Увеличился расход масла! Через чур много стал жрать масло! Крайняя замена была в конце августа, а сейчас щуп на минимуме, при пробеге всего 2500км. в чем может быть причина?

Ответить 2Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Стартер необходим для запуска двигателя автомобиля и при его неисправности…

    16.11.2018

  • Рано или поздно автовладелец сталкивается со следующей ситуацией: в условиях…

    15.11.2018

  • Промывка системы охлаждения – операция, которая не часто выходит на…

    14.11.2018

  • Помимо всех неприятностей, связанных с холодом и снегом, зима приносит…

    09.11.2018

  • Не успели оглянуться, а зима, как писал классик, уж опять…

    07.11.2018

  • Для нормальной работы ДВС требуется определенный состав топливовоздушной смеси, в…

    06.11.2018

avtoexperts.ru