Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade получат дизельные двигатели. Шевроле тахо двигатели


Двигатели Chevrolet Tahoe

Ни для кого не секрет, что американский производитель General Motors любил удивлять публику выпускаемыми новинками. В 1992 году компания порадовала автолюбителей сразу двумя внедорожниками: GMS Yukon и Chevrolet Blazer. Последний спустя три года был переименован, получив современное название Шевроле Тахо. Двигатель Chevrolet Tahoe работал на двух видах топлива, что позволяло покупателем варьировать комплектации на их усмотрение.

Технические характеристики двигателя Tahoe

В 1992 году мир увидела только лишь трехдверная комплектация. Однако после переименования автомобиля начался выпуск модели с пятью дверями. Внедорожник первого поколения оснащался восьмицилиндровым двигателем. Мощность бензинового двигателя Chevrolet Tahoe объемом 5,7 литров достигала 255 лошадиных сил, а расход достигал 16 литров. Дизельный мотор, хоть и был больше (6,5 литров), однако развивал меньшую мощность – всего 180 «лошадок» при таком же расходе топлива. В зависимости от комплектации привод был полным или задним. Посмотреть технические характеристики Шевроле Тахо вы всегда можете на нашем сайте.

ВАЖНО! Автомобиль колесил не только по американским дорогам. Модель активно продавалась и на многих европейских рынках.

История первого поколения автомобиля и двигателя Тахо закончилась в 2000 году. General Motors, внедрив современные технологии и проанализировав спрос среди покупателей, начала выпуск обновленной версии внедорожника. Изменения коснулись:

  • задней подвески;
  • кузова;
  • коробки передач.

Рамная конструкция не изменилась, однако подвеска получила пружинный механизм, а не рессорный. Выпуск трехдверного варианта автомобиля прекратился, а внедорожники второго поколения начала укомплектовывать четырехступенчатыми АКПП.

На Chevrolet Tahoe устанавливались только бензиновые двигатели. Они, как и раньше, имели восемь цилиндров, однако стали гораздо мощнее. Мощность двух разных по объему моторов (4,5 л и 5,3 л) была практически идентичной: она достигала 295 лошадиных сил. Внедорожник стал более экономным: теперь для преодоления 100 километров ему необходимо было на 3 литра топлива меньше.

ВНИМАНИЕ! Американский внедорожник, кроме европейских рынков, был официально представлен и в России.

Модернизировать автомобиль американский производитель решил в 2005 году. Третье поколение внедорожника было представлено на рынке на протяжении девяти лет. Привод по-прежнему мог быть передним или задним, однако появилась возможность приобрести Тахо с шестиступенчатой коробкой автомат. Мотор Шевроле Тахо остался бензиновым. Покупателям предлагали две версии: 4,8 литра с мощностью в 295 лошадиных сил и 5,3 литра (320 л.с.). Последняя расходовала от 12,5 до 14 литров на 100 километров в зависимости от условий и стиля езды.

В 2009 году менее мощную модель перестали выпускать, однако ей на смену пришла новинка. Миру был представлен гибридный внедорожник с шестилитровым бензиновым мотором Тахо V8 и двумя электродвигателями.

Обратить внимание стоит на то, что сборка «Тахо» для российского рынка производилась в Калининграде не предприятии «Автотор». Однако отечественным автолюбителям была представлена лишь одна комплектация: 5,3 литровый автомат, мощность двигателя Шевроле Тахо достигала 325 л.с.

Двигатели Chevrolet Tahoe четвертого поколения, выпуск которого стартовал в 2014 году, стали еще мощнее. Мощность в максимально полных комплектациях достигает 426 лошадиных сил. На все автомобили устанавливается бензиновый мотор объемом 6,2 литра. Расход восьмицилиндрового агрегата достигает 13,5 литров на 100 километров.

Почему покупать автомобиль стоит у нас?

Несмотря на то что многие автолюбители считают Chevrolet Tahoe неоправданно дорогим транспортным средством, эта модель все равно остается популярной среди отечественных покупателей. Машина отлично подойдет для больших семей с детьми. Кроме того, в таком внедорожнике не страшно отправиться в далекие и экстремальные путешествия.

Компания «Автополе» – официальный дилер автомобилей Шевроле. Мы обеспечиваем:

  • гарантию на все модели автомобилей;
  • квалифицированный и быстрый гарантийный или послегарантийный ремонт;
  • тюнингование автомобиля.

Мы подберем для вас любой автомобиль по самым конкурентным ценам. Кроме того, у нас предоставлена возможность приобретения машины в кредит.

Не знаете, какой двигатель Шевроле Тахо лучше? Обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Они не только ознакомят вас с характеристиками всех моторов, но помогут в подборе комплектации автомобиля. Задать свои вопросы специалистам вы можете по номеру (812) 60-777-77.

Не откладывайте покупку практичного и надежного автомобиля. Порадуйте себя и своих близких. Ждем вас в нашем центре, который находиться в городе Санкт-Петербурге на пересечении КАДа и Мурманского шоссе!

www.autopole-chevrolet.ru

Особености работы двигателя нового Chevrolet Tahoe, система отключения половины двигателя

N

Chevrolet Tahoe остается сегодня одним из немногих «настоящих» американских автомобилей, верным традициям рамной конструкции кузова и двигателю большого объема. Такой двигатель в любой момент и на любой скорости готов к ускорению и безопасному маневрированию. Благодаря огромному крутящему моменту, старт с места и дополнительный разгон на скоростях выше 100 км/час происходят моментально, с захватывающей дух динамикой.

Оборотной стороной универсальности и запаса мощности является расход топлива. И здесь Шевроле Тахо (2015 год выпуска) предлагает великолепное инженерное решение, позволяющее его владельцам иметь под капотом практически два двигателя разного объема — 6.2 или 3.1 литра.

Отключение половины двигателя по технологии AFM

Не случайно технология, которая сегодня называется Active Fuel Management, первоначально была разработана под как «Displacement on Demand» — «рабочий объем двигателя по требованию». Эта технология является эксклюзивной разработкой General Motors. Идея ее заключается в том, что отключается половина двигателя (цилиндры 1, 4, 6 и 7 для V8) и 6-литровый двигатель превращается в 3-литровый, позволяя экономить до 15% топлива.

Обратное включение происходит также мгновенно, чтобы не было никаких неудобств при маневрировании или перестроениях. Таким образом, вместо того, чтобы делать двигатели маленького рабочего объема с высокими оборотами и «выжимать» из них повышенные мощностные характеристики, Tahoe пошел по пути революционного совершенствования проверенной конструкции. В результате не только понижен расход топлива и уменьшены выбросы вредных веществ в атмосферу, но и увеличивается ресурс двигателя и его неприхотливость к качеству бензина.

Технология «Displacement on Demand» родилась первоначально как ответ на запрос о безопасности. В отдаленных районах пустынь Техаса и других южных штатов Америки есть дороги, проходящие сотни километров без населенных пунктов. В таких местах потеря охлаждающей жидкости двигателя (в результате поломки или ДТП) опасна в прямом смысле этого слова. Большой же двигатель, с использованием Active Fuel Management позволял включить специальный экономичный режим, при этом отключенные цилиндры работали на дополнительное охлаждение силового агрегата.

Сегодня технология Active Fuel Management является основой великолепных показателей топливной экономичности Chevrolet Tahoe без каких-либо компромиссов по мощности или динамике. Широкое распространение на автомобилях GM она получила только в последние годы благодаря развитию прецизионных технических решений элементов двигателя и появлению быстродействующих компьютеров.

chevrolet.avto-city.ru

Chevrolet Tahoe - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Тахо

Обновленный Chevrolet Tahoe увидел в свет в 2016 году. По факту, автомобиль является неглубоким рестайлингом модели четвертого поколения, дебютировавшего еще в 2014 году. Хоть новинка и расширила свой список опций, как технически, так и внешне она практически не изменилась. У нее крупные двухэтажные фары головного освещения с массивными линзами и небольшими гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает просто колоссальным размером и визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек и нескольких горизонтально ориентированных хромированных накладок. Под ней, на переднем бампере расположилась вытянутая узкая пластиковая вставка, по краям которой можно увидеть прямоугольные блоки противотуманных фар. В общем и целом, у модели монументальный и презентабельный дизайн, свойственный западным автомобилям премиум сегмента.

Размеры

Шевроле Тахо- это премиальный семиместный рамный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 5181 мм, ширина 2044 мм, высота 1889 мм, а колесная база- 2946 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 200 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по пересеченной местности, заедет на высокий бордюр и сохранит великолепную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник у внедорожника также может похвастаться внушительными размерами. При поднятых спинках сидений третьего ряда, сзади остается до 433 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных путешествий в большой компании. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго и третьего ряда сидений. Если пожертвовать посадочными местами освобождается до 1401 и 2681 литра полезного пространства соответственно.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Тахо располагает одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсальный и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом внедорожника находится V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 6162 кубических сантиметра. Благодаря колоссальному объему и современной системе подачи топлива, инженерам удалось выжать 409 лошадиных сил при 5500 об/мин и 610 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом 2700 кг срывается с места до сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 180 километров в час. С таким объемом и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Chevrolet Tahoe составит 18,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможениями, 10,6 литра по трассе и 13,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

итог

Шевроле Тахо идет в ногу со временем. У него стильный и презентабельный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, высочайшей практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже междугородняя поездка или километровая пробка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Tahoe станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Видео

www.motorpage.ru

Тест драйв Chevrolet Tahoe - Озерный край (Tahoe)

Наконец-то мы дождались третьего “Tahoe”

В нашей стране начались продажи нового “Chevrolet Tahoe”, премьера которого в Америке состоялась больше двух лет назад. Нынешнее поколение модели стало третьим по счету. Но с технической точки зрения она изменилась не сильно. У своего предшественника машина унаследовала восьмицилиндровый двигатель, автоматическую трансмиссию и фирменную систему полного привода “Autotrac”. Зато кузов и салон спроектированы заново. С чистого листа. Причем настолько удачно, что я не удивлюсь, если в России новый “Tahoe” станет конкурировать со своим ближайшим родственником – построенным на той же платформе, но более дорогим и престижным “Cadillac Escalade”.

ТАХО – это горное озеро в США, расположенное на границе штатов Невада и Калифорния. А “Tahoe” – самый большой на сегодняшний день внедорожник от “Chevrolet”. Причем выпускаемый не где-нибудь в окрестностях Сеула, а в самой Америке. Правда, в районе других озер – Великих, в провинциальном городке Джейнсвилл, штат Висконсин.

Помните диалог героев из культового фильма “Догма”? Не ручаюсь за стопроцентную точность перевода, но звучал он примерно так: “И как же их наказал Господь? Низверг в ад?” – “Хуже, навечно сослал в Висконсин”.

Тем не менее, несмотря на столь удручающую репутацию этого богом забытого штата, там производят многое из того, чем традиционно гордятся Штаты. А именно – мотоциклы “HarleyDavidson”, пиво “Miller” и, конечно же, внедорожники “Chevrolet Tahoe”.

Самое интересное – все вышеперечисленные предметы американской гордости с течением времени практически не меняются и, несмотря на все новомодные веяния, продолжают выпускаться практически в первозданном виде. В равной мере это относится и к пиву, и мотоциклам, и к “Tahoe”...

Глубины озера

ТРЕТЬЕ поколение внедорожника было представлено публике как “All-new for 2007 Tahoe”. Действительно, внешне новый “Tahoe” заметно отличается от предшественника. Его кузов изменился кардинально, другим стал и салон. Но если вникнуть в техническую начинку машины, то прогресс не столь очевиден.

Автомобиль первой генерации базировался на универсальной джиэмовской платформе семейства “GMT400” (аббревиатура “GMT” расшифровывается как “General Motors Truck”), второй – “GMT800”. В основе нового “Tahoe” лежит несколько видоизмененная “тележка”, которую в официальных документах обозначают индексом “GMT900”.

Спросите у любого инженера “General Motors”, чем “GMT900” отличается от “GMT800”, – и он вам с удовольствием расскажет, что вместо старой “грузовой” торсионной подвески спереди на “Tahoe” стали устанавливать обычные, вполне легковые пружинные стойки. А также непременно добавит, что рама стала жестче, точки крепления подвесок и двигателя были оптимизированы и т.д. Дальше можете не слушать. Все остальное – несущественно.

Конечно, принципиальное изменение конструкции передней подвески – это серьезно. Но если, сидя за рулем нового “Tahoe”, вы сосредоточитесь на своих водительских ощущениях, то особой разницы по сравнению с моделью прошлого поколения не почувствуете. По своим ходовым качествам внедорожник остался все тем же добрым старым “Tahoe”, который так любят и ценят в Америке и кое-где еще за ее пределами...

Техническая начинка нового «Tahoe» была модернизирована в духе времени. А кузов и салон разработаны с чистого листа.

Озеро спокойствия

А ЛЮБИТЬ “Tahoe” есть за что. Ну хотя бы за безмятежное чувство отстраненности от всего окружающего. Один мой знакомый раллист любит говорить: гонщик всегда должен чувствовать, что происходит с колесами его машины. Но “Tahoe” покупают отнюдь не спортсмены, а люди, которым, по большому счету, глубоко наплевать на то, что творится снаружи автомобиля, например, где-то в районе заднего правого колеса.

Выбоины, ямы, пытающиеся тебя подрезать безумцы – не проблема. Переехал и не заметил. Некоторые проблемы начинаются на асфальтовых колеях. Неразрезной задний мост дает о себе знать, и автомобиль начинает “гулять” по дороге. Но благодаря новой передней подвеске теперь – значительно меньше, чем раньше. Во всем остальном “Tahoe” удивительно стабилен и надежен в управлении. Даже несмотря на то, что в нормальных условиях движения он – заднеприводный.

Если вы представили себе картинку эффектного, с визгом, писком и дымом из-под буксующих задних колес старта с места, то ошиблись. Так бывает только в кино и с другими машинами. В реальной жизни “Tahoe” на подобные фокусы не способен. Автомобиль очень тяжелый (снаряженная масса превышает 2,5 тонны), и мощности 5,3-литрового 325-сильного мотора просто не хватает на то, чтобы на асфальте сорвать колеса в пробуксовку. Но разгон тем не менее впечатляет. Может быть, он недостаточно эффектен, зато весьма эффективен.

Во многом тому способствуют и продвинутый “Traction Control”, и автоматическая полноприводная трансмиссия. По умолчанию ее селектор стоит в положении “Auto”. В этом режиме передние колеса автоматически подключаются при пробуксовке задних. Но при желании можно включить постоянный полный привод и даже задействовать понижающий ряд трансмиссии.

А если все же в голову придет блажь почувствовать себя спортсменом, то вообще отключай раздатку, съезжай на скользкую, присыпанную пылью грунтовку и топи педаль газа в пол. Другими словами – сделай все то, чего ни один владелец “Tahoe” в здравом уме делать не будет. Вот тогда будет весело. Обхохочешься. Правда, экспериментировать рекомендую на безлюдном участке дороги. Дабы не пугать окружающих. Несущийся сломя голову разъяренный слон – зрелище не для слабонервных. Кстати, управление таким монстром тоже требует изрядного самообладания.

Река впадает в озеро

СПОРУ нет, ездить на мощном Американском Автомобиле (настоящие ценители настаивают именно на таком написании) по меньшей мере приятно. Когда на скорости около 100 км/ч резко утапливаешь в пол акселератор и незамедлительно получаешь весомый удар в затылок подголовником – это здорово. Но удовольствие омрачает стремительно падающая стрелка указателя уровня топлива.

Удовольствие от езды омрачает лишь стремительно падающая стрелка указателя уровня топлива.

Активная поездка по городу – и бортовой компьютер показывает без малого 40 л бензина на 100 км пробега. Спокойно, никуда не торопясь, качусь по загородной трассе – 17 л. Тоже немало. И это при том, что установленный на новый “Tahoe” модернизированный V8 умеет отключать половину цилиндров.

На практике это выглядит так: бросил педаль газа – машина пошла накатом, а на дисплее борткомпьютера загорелась надпись “V4 Mode”. В “лишние” цилиндры топливо больше не поступает. Но стоит коснуться педали газа – буквально положить на нее шнурки от ботинок! – как двигатель вновь переходит в режим “V8 Mode”, и бензин опять льется рекой. Я не утрирую. Порой создается впечатление, что система подачи топлива работает по принципу, извините, сливного бачка в туалете.

Впрочем, если приноровиться, никуда не спешить и надеть ботинки без шнурков, то по городу уложиться в 20-22 л на “сотню” в принципе можно. Но непросто. По нынешним временам и это немало. Бензин по всему миру дорожает, и даже фанатичные поклонники больших американских внедорожников начинают задумываться о его экономии. Вот только ни к чему хорошему это пока не приводит.

Отчаянные попытки сэкономить рождают на свет жутковатых мутантов. Типа гибридных “Tahoe” или двигателей V8, работающих на всякой гадости вроде биоэтанола. К тому же все это полумеры. Недавно в США мне довелось разговаривать с одним из высокопоставленных сотрудников GM (по понятным причинам называть его фамилию не буду). Он с горечью сказал: “Понимаешь, мир изменился, и моторы V8 уже практически умерли. Спасти их может чудо, в которое я уже не верю...”

Боюсь, что он прав. Прожорливые многоцилиндровые двигатели действительно больше никому не нужны. Кому как, а лично мне жаль. Ведь вместе с ними из нашей жизни неминуемо уйдут и такие автомобили, как “Tahoe”. Жители Висконсина потеряют работу, а шильдик “Chevrolet” останется только на машинах, сделанных в Сеуле...

МАРКЕТИНГ

Новый “Cadillac Escalade” построен на платформе “Chevrolet Tahoe” третьего поколения. С технической точки зрения эти машины очень похожи, но считать их полностью идентичными было бы неправильно. Хотя бы потому, что на “Cadillac” устанавливается более мощный 6,2-литровый двигатель, выдающий 409 л.с., и более совершенный, чем на “Tahoe”, шестиступенчатый “автомат”. Кроме того, машины различаются оформлением салонов и навесными панелями кузова. А вот подвеска у них абсолютно одинаковая: пружинная независимая – спереди и неразрезной жесткий мост (тоже на пружинах) – сзади. В США продается заднеприводный “Escalade”, но в Россию он официально не поставляется.

РЕТРОСПЕКТИВА

“Chevrolet Tahoe” первого поколения дебютировал в 1995 г. и выпускался вплоть до 1999 г. Машина оснащалась восьмицилиндровым двигателем семейства “Vortec” объемом 5,7 л. Его мощность составляла 255 л.с. Помимо стандартного пятидверного варианта существовала удлиненная версия, называвшаяся “Suburban”. А вот двухдверная модификация с укороченной колесной базой на некоторых рынках называлась “Silverado”, но в Россию поставлялась тоже как “Tahoe”. Модель второго поколения появилась в самом начале 2000 года. Она получила новый двигатель V8 объемом 4,8 л, мощностью 275 л.с. Старый 5,7-литровый мотор модернизировали, доведя его отдачу до 285 сил. От механической КПП отказались вовсе. С этого момента все модификации “Tahoe” оснащались только “автоматами”. Двухдверной версии в этом поколении уже не было. Зато на базе “Tahoe” стали делать престижный пикап, который назвали “Chevrolet Avalanche”.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Tahoe”

Габаритные размеры

513х201х195 см

Снаряженная масса

2.390-2.507 кг *

Двигатель

V8, 5.328 куб. см

Мощность

325 л.с. при 5.200 об/мин

Крутящий момент

461 Нм при 4.200 об/мин

Коробка передач

4-ст., автоматическая

Тип привода

полный

Максимальная скорость

более 170 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9,5 с

Средний расход топлива

13,5 л/100 км

Запас топлива

98 л

* В зависимости от комплектации.

Иван ВЛАДИМИРОВ Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №11 2008 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Chevrolet Tahoe 2007 - 2011

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chevrolet Tahoe

Все поколения Chevrolet Tahoe

Модель Chevrolet Tahoe производится с 1992 года. Изначально производитель поставлял машины только с трехдверным кузовом, но в 1995 году модельный ряд был расширен пятидверными версиями. Первое поколение Tahoe комплектовалось бензиновыми 5,7-литровыми двигателями V8 мощностью в 258 лошадиных сил и дизельными моторами V8 рабочим объемом 6,5 литров и мощностью в 182 лошадиные силы. Дизельные агрегаты с турбонаддувом появились в линейке только с 1994 года. Отличительной особенностью кузова Chevrolet Tahoe стала двустворчатая задняя дверь во всех версиях. Второе поколение внедорожника увидело свет в 2000 году. Автомобиль оборудуется мотором Vortec V8 третьего поколения. Объем этого силового агрегата снизился до 5,4 литров. Но при этом мощность мотора повысилась до 273 лошадиных сил. В 2007 году состоялась премьера следующего поколения Chevrolet Tahoe построенного на совершенно новой платформе. По сравнению с предшественником машина стала еще длиннее, а также немного выше и шире. Авто сохранило все признаки предыдущих поколений: мощь, комфорт, безопасность и вместительный салон. При этом разработчикам удалось добиться отличной аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,363.

Модель Chevrolet Tahoe производится с 1992 года. Изначально производитель поставлял машины только с трехдверным кузовом, но в 1995 году модельный ряд был расширен пятидверными версиями. Первое поколение Tahoe комплектовалось бензиновыми 5,7-литровыми двигателями V8 мощностью в 258 лошадиных сил и дизельными моторами V8 рабочим объемом 6,5 литров и мощностью в 182 лошадиные силы. Дизельные агрегаты с турбонаддувом появились в линейке только с 1994 года. Отличительной особенностью кузова Chevrolet Tahoe стала двустворчатая задняя дверь во всех версиях. Второе поколение внедорожника увидело свет в 2000 году. Автомобиль оборудуется мотором Vortec V8 третьего поколения. Объем этого силового агрегата снизился до 5,4 литров. Но при этом мощность мотора повысилась до 273 лошадиных сил. В 2007 году состоялась премьера следующего поколения Chevrolet Tahoe построенного на совершенно новой платформе. По сравнению с предшественником машина стала еще длиннее, а также немного выше и шире. Авто сохранило все признаки предыдущих поколений: мощь, комфорт, безопасность и вместительный салон. При этом разработчикам удалось добиться отличной аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,363.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe поколения III

универсал

Внедорожник

  • ширина 2 007мм
  • длина 5 131мм
  • высота 1 953мм
  • клиренс 231мм
  • мест 7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
5.3 AT(325 л.с.) ltz АИ-95 Полный 9,5 / 14,4 9 с 192 км/ч

Тест-драйвы Chevrolet Tahoe поколения III

Chevrolet TahoeСравнительный тест 09 мая 2009 Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol)

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

14

Chevrolet TahoeТест драйв 27 ноября 2008 Озерный край (Tahoe)

В нашей стране начались продажи нового "Chevrolet Tahoe", премьера которого в Америке состоялась больше двух лет назад. Нынешнее поколение модели стало третьим по счету. Но с технической точки зрения она изменилась не сильно. У своего предшественника машина унаследовала восьмицилиндровый двигатель, автоматическую трансмиссию и фирменную систему полного привода "Autotrac". Зато кузов и салон спроектированы заново. С чистого листа. Причем настолько удачно, что я не удивлюсь, если в России новый "Tahoe" станет конкурировать со своим ближайшим родственником построенным на той же платформе, но более дорогим и престижным "Cadillac Escalade".

15

Ищите отзывы о Chevrolet Tahoe?

Посмотреть отзывы о Chevrolet Tahoe

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 2

www.motorpage.ru

Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade получат дизельные двигатели

GM-SUVs-2015-2[10]

Один из самых могущественных автогигантов США – концерн General Motors – разрабатывает новые двигатели для своих полноразмерных вездеходов последних поколений – это, конечно же, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban.На первом этапе продаж одноименные паркетники сделают доступными исключительно с бензиновыми двигателями 5,3-литрового объема с мощностью 355 лошадиных сил. Интересно, что новейший Cadillac Escalade можно заказать с более мощным 6,2-литровым восьмицилиндровиком с выдачей порядка 420 лошадей. Все они конечно прожорливые, но пока что выбирать не из чего. Однако в ближайшее время американцы исправят ситуацию: в моторной гамме для трех внедорожников могут появится два совершенно новых двигателя. Джефф Люк, являющийся в General Motors главным инженером заявил, что автомобили наконец смогут похвастаться дизельным мотором, которого так им не хватало все эти годы. Более того, вполне возможно новый агрегат сможет работать в паре с электромотором, а это намного улучшит ситуацию  с расходом топлива. Кстати, именно после выхода конкурента Jeep Grand Cherokee с дизельным ДВС концерн General Motors и заинтересовался расширением моторной гаммы для своих прожорливых вездеходов.Интересно, что три внедорожника получат не только дизель-гибридную силовую установку, но и автоматическую коробку с восемью или даже десятью (!) ступенями. Такие трансмиссии, особенно последняя, сыграют очень важную роль в достижении наилучшей топливной экономичности и экологичности в классе полноразмерных SUV.

GM-SUVs-2015-4[5]GM-SUVs-2015-6[5]GM-SUVs-2015-9[5]GM-SUVs-2015-31[7]GM-SUVs-2015-30[7]

true-car.ru

Двигатели chevrolet tahoe

Шевролет тахо ремонт мотора(двигателя) в шеви плюс 84957308272Шевролет тахо ремонт мотора(двигателя) в шеви плюс 84957308272Диагностика и ремонт двигателя (мотора) в Шеви Плюс http://cheviplus.ru Любой вопрос вы можете задать Нашим специал...Двигатель Vortec Chevrolet Tahoe 96 из Японии [BK-AUTO]Двигатель Vortec Chevrolet Tahoe 96 из Японии [BK-AUTO]Распил из Японии Tahoe полностью в разбор, пробег 86997миль, отличное состояние, гарантия.Продлить ресурс двигателя Шевроле Тахо/Chevrolet TahoeПродлить ресурс двигателя Шевроле Тахо/Chevrolet TahoeНано керамическая технология Nano Energizer применяется во многих странах мира для всех типов двигателей: бензи...Теория ДВС: Chevrolet Small-Block 5.7 (обзор конструкции)Теория ДВС: Chevrolet Small-Block 5.7 (обзор конструкции)Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне...Chevrolet Tahoe 1500 LT 1997Chevrolet Tahoe 1500 LT 1997Madness US vous propose en stock à La Baule ce 4x4 Chevrolet Tahoe 1500 LT de 1997. Ce Tahoe est très bien optionné : sellerie cuir, climatisation, vitres ...Двигатель Chevrolet для Tahoe III 2006-2014Двигатель Chevrolet для Tahoe III 2006-2014Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Tahoe III 2006-2014 5.3Л. 32V 2007Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:14...Замена подушки и прокладки поддона двигателя, сальников моста. Tahoe и Escalade 900 семейства.Замена подушки и прокладки поддона двигателя, сальников моста. Tahoe и Escalade 900 семейства.Предлагаем вашему вниманию небольшое видео посвященное замена подушки и прокладки поддона двигателя,...Двигатель Chevrolet для Tahoe III 2006-2014Двигатель Chevrolet для Tahoe III 2006-2014Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Tahoe III 2006-2014 5.3Л. 8V 2007Г. 19331650 Если Вам не подход...Почему стоит купить за миллион ШЕВРОЛЕ ТАХО. КРУЗАК подождет !Почему стоит купить за миллион ШЕВРОЛЕ ТАХО. КРУЗАК подождет !Купить Chevrolet Tahoe или чем хуже Крузак от Тойота – комфортный, надежный автомобиль, классика американского...Chevrolet Tahoe ' 96 Тюнинг двигателя, тюнинг выхлопной системы http://www.tuningtruck.ruChevrolet Tahoe ' 96 Тюнинг двигателя, тюнинг выхлопной системы http://www.tuningtruck.ruChevrolet Tahoe ' 96 Двигатель TBI Тюнинг двигателя: Установлен Stroker Kit 6,6 л., настроенные выпускные коллекторы, удалены...Шевроле Тахо 1995. 5.7л двигатель. Регулировка клапанов.Шевроле Тахо 1995. 5.7л двигатель. Регулировка клапанов.Тахо 1995. 5.7л двигатель. Регулировка клапанов.Двигатель L05 V8 5.7л на Chevrolet Suburban TahoeДвигатель L05 V8 5.7л на Chevrolet Suburban Tahoe5700сс GMC Yukon и др. 400-кузов до 96г двс из Японии, пробег 125т.км.Chevrolet TAHOE - чип тюнинг, перепрограмация блоков управления двигателем.Мнение клиента.Chevrolet TAHOE - чип тюнинг, перепрограмация блоков управления двигателем.Мнение клиента.Очень полезная функция перепрограмация блоков управления двигателем и коробкой передач на автомобилях...Chevrolet Tahoe | Пакет Chevrolet Tahoe | Пакет "Extrimal" | Максимальная защита от Ceramic ProChevrolet Tahoe - внедорожник, которому не нужно доказывать свой легендарный статус. Он сочетает в себе узнаваемые...Собрали двигатель Chevrolet Tahoe со строкеромСобрали двигатель Chevrolet Tahoe со строкеромСтрокер + настроенный выпученной коллектор.

avtoclubvideo.ru