Вибрация в двигателе- как будто троит Chevrolet Cruze. Шевроле троит двигатель


Троит двигатель Шевроле Нива. В чем причины?

Неравномерную работу двигателя Шевроле Нива обнаружить несложно. При этом наблюдается вибрация, снижение мощности, повышение расхода топлива и, конечно же, повышенный уровень шумности. Следует прислушаться к звуку выхлопных газов из глушителя. Если слышны характерные хлопки, то один из цилиндров не работает или топливо сгорает не полностью, вследствие  этого можно сделать вывод, что троит двигатель Шевроле Нива.

Причины, по которым троит двигатель Шевроле  Нива

Своевременная диагностика системы зажигания или подачи топлива позволит избежать серьезных проблем с двигателем. Причин неустойчивой работы могут быть несколько.

  • Отсутствие воспламенения.
  • Раннее или позднее воспламенение топлива.
  • Богатая или бедная топливная смесь.
  • Низкая компрессия.

Некоторые из перечисленных причин могут быть устранены самостоятельно, даже вдали от дома. Остальные же причины требуют специализированной диагностики. Искать причину рекомендуется методом исключения.

Методы устранения неисправностей

Двигатель Шевроле Нива работает по классической схеме четырехтактного ДВС. Если не работает один цилиндр, то сразу исключается возможность неисправности катушки зажигания или неполадки в работе ЭБУ.

Отсутствие воспламенения

Ресурс свечей зажигания ограничен, поэтому необходимо проверить их состояние. Выкрутив все свечи, обнаружить нерабочую можно осмотром. На ней будет виден характерный черный нагар, который покрывает электроды и впоследствии мешает качественному пробою искры.

Если замена свечи не помогла, то двигатель троить может из-за неисправности высоковольтного провода.

Сбой момента зажигания

Когда невозможно выявить точное положения неработающего цилиндра, следует проверить систему опережения зажигания. В инжекторных двигателях зажиганием управляет электронный блок,

поэтому правильность его работы определит только компьютерная диагностика. Можно продолжить поиск неисправности, исключив данную причину.

Качество смеси

Топливная смесь готовится из бензина и воздуха. Их количественный состав влияет на работу двигателя Шевроле Нива. Недостаток воздуха объясняется обычно забитым воздушным фильтром.

Избыточное его количество свидетельствует о «подсосе». На данном автомобиле зачастую подсос воздуха происходит в месте крепления патрубка вакуумного усилителя тормозов,

но не стоит забывать и о датчике положения дроссельной заслонки.

Смесь может быть некачественной из-за забившихся форсунок. Изношенные уплотнительные кольца служат причиной разгерметизации топливной системы или же подсоса воздуха. Выход из ситуации – заменить уплотнения форсунок.

Низкая компрессия

Самое неприятное, что может ожидать владельца – низкая компрессия, которую можно измерить специальным прибором. Здесь без разборки или частичной разборки двигателя не обойтись. Причина кроется в прогоревшем клапане или сильном износе поршневой группы.

Ни в коем случае нельзя снимать высоковольтный провод со свечи на работающем двигателе. Такой «дедовский» способ диагностики чреват поражением током. На крайний случай можно вывернуть свечу, вставить ее в уплотнительный колпачок и оценить визуально искру.

chevniva.ru

Троит двигатель шевроле нива

В автомобиле могут со временем возникать проблемы  в работе двигателя, и он начинает троить. Это может быть связанно с перебоем  в работе цилиндров.  Какие причины на самом деле приводят к данной поломке, многие автомобилисты не имеют представление, не говоря уже о том, как произвести диагностику и правильно отремонтировать двигатель.

Двигатель

Причины

Время от времени, в автомобиле начинает,  троит двигатель шевроле нива, является  внедорожником, где данные  проблемы могут так же встречаться.

Признаки данной проблемы следующие:

  1. В салон из моторного отсека проникают  вибрации
  2. Мотор начинает работать громко, меняя звук, который похож на рычание
  3. Падает мощность двигателя, но расход  топлива увеличивается
  4. Из выхлопной трубы слышны хлопки, или громкие звуки, с черным или белым дымом

Если появились признаки, приведённый выше, это говорить о том, что имеется проблема с цилиндрами, и если ее не устранить как можно раньше, это приведет к тому, что двигателю потребуется капитальный ремонт.

Распространённые  причины, по которым двигатель троит:

  • Воспламенение топлива происходит рано или наоборот поздно.

Воспламенение топлива происходит  с опозданием или наоборот раньше времени из-за неисправности свечей зажигания, они производят слабую искру, или она появляется несвоевременно.  Слабая искра появляется по причине того что на свече накапливается нагар, который препятствует пробою. Еще одной причиной того что она слабая это разрушение изолятора, и в том месте где он разрушается, появляется нагар, который и не даёт нормальному появлению искры.  Если она совсем не появляется, то это скорей всего  вызвано тем что, у свечи износился колпачок или вышел из строя провод, благодаря которому ток подается на свечу зажигания,  а так же причиной может быть поломка коммутатора или вышла из строя катушка зажигания.                                                                            Свеча

  • Топливо  попадает в цилиндр не равномерно.

Причиной того что топливо неравномерно попадается в цилиндр может быть, из-за неисправности каких либо деталей у топливного насоса, например: клапан давления, редукционный или нагнетающий клапан.  А если топливо подается, наоборот, в избытке то проблема скорей всего в топливных форсунках, они возможно засорились и их необходимо почистить или заменить.  Если произошел сбой электронного блока управление двигателя, это  приведет к неправильной работе силового агрегата, так как будет, происходит неправильная подача горючего.                                                                                                                       насос

  • В камере сгорания имеется избыток или недостаток воздуха.

Лишний воздух в цилиндрах, говорить о том, что в системе подачи воздуха произошла разгерметизация.  А вот к недостатку воздуха может привести загрязнённый воздушный фильтр, или поломанная дроссельная заслонка.  Неправильно работать двигатель может происходить по причине выхода из строя датчика, который отвечает за то, в каком положение находится дроссельная заслонка,  а также датчик, отвечающий за работу массового расхода воздуха.

  • Низкий уровень компрессии.

Низкая компрессия является одной из самых серьезных проблем, это признак того что в цилиндре скорей всего прогорели клапана или поршни. В этом случае нужно прибегать к серьезному ремонту двигателя.                                                                                                                         компрессия

Стоит помнить, что если появились вышеперечисленные проблемы то  автомобиль  лучше не эксплуатировать, а попытаться как можно скорей исправить проблему самостоятельно, или обратиться в специализированный автосервис, иначе это приведет к плачевным последствиям и соответственно к более дорогому ремонту.

expertniva.ru

Троит двигатель у Нивы Шевроле

Такая проблема, как отказ работы одного из цилиндров двигателя создаёт много проблем для водителя. Двигатель «дёргается», из глушителя раздаются громкие хлопки, сильно увеличивается расход топлива. Резко ухудшается динамика разгона машины и максимальная скорость. Многих эта неисправность пугает, водители не знают что делать, где искать причину неисправности. Источников такой неприятности может быть несколько, все они разной степени сложности, однако большую часть из них, устранить можно самостоятельно.

Если троит двигатель у Нивы, то это может быть по таким причинам:

  • Проблемы в системе зажигания;
  • Перебои в подаче топлива;
  • Подсос воздуха в неработающий цилиндр;
  • Низкая компрессия.

Что необходимо предпринять

В первую очередь следует определить источник возникшей проблемы, а затем устранять её. Проверить работоспособность системы зажигания можно легко проверить даже в полевых условиях, далеко от гаража или сервисных пунктов. Если перебои только в одном из цилиндров, можно смело утверждать, что основные детали этой системы, такие как катушка зажигания, электронный блок управления в рабочем состоянии. Источником проблемы может быть свеча или провод высокого напряжения.

Следует вывернуть проблемную свечу и осмотреть её. Далее её можно установить в рабочий цилиндр и проверить работу двигателя. Если в нём появятся перебои, свечу можно смело выбрасывать, хотя в некоторых случаях после тщательной очистки удаётся вернуть её в строй. Таким же образом проверяют и высоковольтные провода.

Где ещё скрываются проблемы

Также нарушения в работе двигателя могут произойти из-за подсоса воздуха. В старых моделях вазовских моторов такая проблема в 4 цилиндре возникала из-за неплотного соединения патрубка вакуумного усилителя тормозов. В Ниве Шевроле такая неисправность может возникнуть в форсунке. Если выйдет нижнее резиновое уплотнительное кольцо, подсоса воздуха не избежать. Легко устраняется заменой новым кольцом.

Гораздо хуже будет для мотора в том случае, когда будет замечено уменьшение компрессии в цилиндре. Причиной такому явлению может быть износ поршневых колец, или неплотное прилегание клапана. Это можно определить с помощью компрессометра. Если в проблемный цилиндр залить примерно 20 грамм моторного масла и снова замерить компрессию, то при её появлении можно утверждать о выходе из строя поршневых колец. Когда изменений не наблюдается, виноват клапан. Для устранения такой проблемы придётся разбирать силовой агрегат.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Вибрация в двигателе- как будто троит chevrolet cruze

Здравствуйте.Модуль управления зажиганием действительно может быть причиной данной проблемы. Поиск причин, по которым не работает один из цилиндров и двигатель троит, надо начинать со свечей зажигания. Следует по очереди выкрутить свечу из каждого цилиндра и внимательно ее осмотреть. Нагар на изоляторе или на самом электроде может быть причиной того, что двигатель начал троить. Кроме того, о неисправности свечи могут свидетельствовать черные полоски или точки на корпусе. Если визуальный осмотр свечи ничего не дал, ее стоит проверить на наличие искры. Если искра еле заметная или вообще отсутствует, это значит, вы нашли причину троения двигателя.Если свечи исправны и дают хорошую искру, следует перейти к осмотру высоковольтных проводов. Для начала стоит проверить, правильно ли подключены провода и не перепутана ли последовательность. На наконечниках не должно быть налета или следов коррозии. Сопротивление высоковольтных проводов следует измерить при помощи мультиметра. Для разных двигателей сопротивление может различаться, но показатель не должен превышать 20 кОм. Если сопротивление на каком-то из проводов заметно меньше, значит причина того, что двигатель троит, может быть именно в нем.Следующий шаг – осмотр крышки распределителя зажигания. Очень часто крышку пробивает из-за неисправной свечи или высоковольтного провода. Пробой крышки распределителя зажигания выглядит как тонкая темная полоска в районе контактов. Кроме того, проверить вероятность пробоя крышки распределителя зажигания можно следующим образом: завести двигатель и поднести к крышке провод, который надежно прикручен к массе (не прижимать, расстояние между проводом и крышкой должно быть не менее 1 мм). Если в крышке есть пробой, в этом месте появится искра.Еще одна причина, по которой может троить двигатель, – это нестабильная работка форсунок или инжектора. Дело может быть как в неисправностях элементов системы впрыска, так и в некачественном топливе или злоупотреблении различными "моющими" присадками для мотора.Кроме того, двигатель может троить из-за неисправностей в газораспределительном механизме. Здесь причин троения может быть несколько, среди них:неправильно установленный или перескочивший ремень ГРМ,изношенные гидрокомпенсаторы,"разболтавшийся" шкив коленвала,прогоревшая прокладка ГБЦ.https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/troit-dvigatel-116495

blamper.ru

Нива Шевроле троит двигатель и не тянет

Нива шевроле не тянет. Не развивает обороты

Троит нива

Топ 7 причин почему двигатель троит, Троит двигатель, что делать?

НАШЁЛ!!! Шевроле Нива

Новая Нива, ВАЗ 21214м троит, двоит. Установлена причина.

Двигатель больше не троит, новые высоковольтные провода. -18 градусов Chevrolet Niva 2004

Плохая работа двигателя 2123

Шеви Нива- плохо заводится утром.

Потерялась мощность. Потеря мощности

Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

Также смотрите:

  • Шевроле Лачетти потек радиатор
  • Чип тюнинг Chevrolet camaro
  • Хромированная решетка радиатора на Шевроле Круз 2013
  • Коробка автомат как пользоваться Шевроле каптива
  • Chevrolet viva масляный фильтр
  • Как выглядит кондиционер в Ниве Шевроле
  • Шевроле Авео подогрев задних сидений
  • Слабая подвеска нивы Шевроле
  • Какая Нива лучше Шевроле или 2121 видео
  • Шевроле каптива черный дым
  • Шевроле Круз 1014
  • Щуп коробки автомат Шевроле Круз
  • Предохранители для Шевроле спарк
  • Навигатор на Шевроле Авео 2012
  • Какая лампочка ближнего света на Шевроле спарк
Главная » Видео » Нива Шевроле троит двигатель и не тянет

www.chevrolet-perm.ru

Chevrolet Lacetti троит двигатель - Daewoo, Chevrolet, Opel, GMC, Suzuki

Обрисую ситуацию по порядку.Вчера приехала машинка Chevrolet lacetti у которой троит двигатель.Я расспросил хозяина о том что предшествовало неисправности и что он предпринимал.Он был гдето на диагностике,проверили сечи ,провода,комперессию,и сказали что какая то форсунка неисправна,с тем и отправили искать где будет ремонтироваться,и вот машинка уменя.Естественно я бъяснил хозяину,что верю только своим глазам и приборам и проверять буду что считаю нужным.Первым делом посмотрел ошибки сканматиком,естественно Р0300,пропуски воспламенения в цилинрах.Не вопрос,путем снимания фишек с форсунок определил что не работает 3 цилиндр.После визуального осмотра проводов,свечек,и всего что рядом расположено тоже погрешил на 3 форсунку.Чтоб не было головняка с возвратом ненужной запчасти,решил проверить предположения путем замены форсунок 3 и 4 местами.Чуда не случилось,3 цил. Не работает как и раньше,значит скорее всего не форса,вернее не совсем не работает,а эффективность очень низкая.Далее пошла проверка всего что может мешать работе одного цилиндра,параметры ДК и дугих датчиков не привожу т к онивлияют на работу всех горшков.Проверил компрессию,по 14 вовсех,заменил комлект свечей,поменял для проверки ВВ провода(были похожие),осмотрел катушки,все чудесно,а машинка троит.Далее действовал методом профессора Тыка.Заткнул дыру на EGR,не помогло,подергал фишки ,проверил массы,не оно.Следующее предложение-мож ключ на форсу дохнет.Подцепил осцил.сравнил амплитуду и форму сигнала на 2 ,3 и 4цил.полностью одинаковые,в численном значении не ивысчитывал,так как разница была бы заметна визуально.Далее путем понюхивания,постукивания,подергивания обнаружил следующую закономерность,двигатель горячий начинает троить примерно через минуту после запуска,и 3 горшок вырубается как бы не сразу,а плавно,затем если цилиндр выключить(не важно ,снять фишку с форсы,или,отключить искру),и сек через 20 включить,то цил начинает работать,а через небольшое время снова плавно выключается(проверено несколько раз)С помощью бурной мозговой деятельности(мозг имеется в наличии)я пришел к выводу что вероятно неисправность механическая,проявляется когда в цилиндре нагревается какаято часть,вероятнее всего выпускной клапан из за например заклинившего гидрика,и падает компрессия,а при откючении цилиндра клапан остывает и работа кратковременно восстанавливается.В понедельник думаю сять распредвал и посмотреть на гидрики,но скорее всего ничего не увижу,наверное придется менять

Может у кого есть еще какие мысли или догадки по этому поводу,или было что то похожее подскажите где еще поискать ,или еще что предпринять.За ранее благодарен за помощь

www.oktja.ru