Шкода Октавия а5, а7 двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива. Шкода а5 двигатели


Характеристики двигателя Skoda Octavia A5

Глава 2. ДВИГАТЕЛЬ

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.6 Л FSI (НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА)

Буквенный код двигателя BLF
Показатели выброса ОГ по норме EU-4
Рабочий объем 1598
Мощность 85/6000
Крутящий момент 155/4000
Внутренний диаметр цилиндра 76,5
Ход поршня 86,9
Степень сжатия 12,0
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Топливо — октановое число 98 неэтилированный
Система впрыскивания топлива, система зажигания Motronic MED 9.5.10
Регулирование детонационного стука Да
Автоматический контроль Да
Лямбда-регулирование Да
Катализатор ОГ Да
Рециркуляция ОГ Да

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,6 Л (РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА)

Буквенный код двигателя BGU
Показатели выброса ОГ по норме EU-4, EU-2 DDK
Рабочий объем, см3 1595
Мощность 75/5600
Крутящий момент 148/3800
Внутренний диаметр цилиндра 81,0
Высота подъема 77,4
Степень сжатия 10,5
Кол-во клапанов на цилиндр 2
Топливо — октановое число 95
Система впрыскивания топлива, система зажигания Simos 7.1
Регулирование детонационного стука Да
Автоматический контроль Да
Лямбда-регулирование Да
Катализатор ОГ Да
Рециркуляция ОГ Да

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,4 Л (РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА)

Буквенный код двигателя ВСА
Показатели выброса ОГ по норме EU-4, EU-2 DDK
Рабочий объем, см3 1390
Мощность 55/5000
Крутящий момент 126/3300
Внутренний диаметр цилиндра 76,5
Высота подъема 75,6
Степень сжатия 10,5
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Топливо — октановое число 95
Система впрыскивания топлива, система зажигания Motronic ME 7.5.10
Регулирование детонационного стука Да
Автоматический контроль Да
Лямбда-регулирование Да
Катализатор ОГ Да
Рециркуляция ОГ Да

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2,0 FSI (С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА)

Буквенный код двигателя BLR BLX BLY
Показатели выброса ОГ по норме EU-4 EU-4 EU-2
Рабочий объем, см3 1984 1984 1984
Мощность 110/6000 110/6000 110/6000
Крутящий момент 200/3500 200/3500 200/3500
Внутренний диаметр цилиндра 82,5 82,5 82,5
Ход поршня 92,8 92,8 92,8
Степень сжатия 11,5:1 11,5:1 10,5:1
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4
Топливо — октановое число 98 98 95
Система впрыскивания топлива, система зажигания Motronic MED 9.5. Motronic MED 9.5. Motronic MED 9.5.
Регулирование детонационного стука 2 датчика 2 датчика 2 датчика
Автоматический контроль 5 зондов 4 зондов 2 зондов
Лямбда-регулирование Да Да Да
Катализатор ОГ Да Да Да
Рециркуляция ОГ Да Да Да

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 TDI

Буквенный код двигателя BJB ВКС
Показатели выброса ОГ по норме EU-3 EU-4
Рабочий объем, смЗ 1896 1896
Мощность 77/4000 77/4000
Крутящий момент 250/1900 250/1900
Внутренний диаметр цилиндра 79,5 79,5
Ход поршня 95,5 95,5
Степень сжатия 19,5:1 19,5:1
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4
Топливо — цетановое число 49 49
Порядок работы 1-3-4-2 1-3-4-2
Охлаждение системы рециркуляции ОГ Нет Да
Наддув Да Да

monolith.in.ua

Skoda Octavia A5: технические характеристики

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Если провести опрос водителей, какие европейские автомобили надёжные, практичные уверенны, что в число названных войдут чешские машины, в том числе Skoda Octavia A5 о технических характеристиках которой пойдёт речь ниже.

Если говорить коротко буквально в двух словах, об Октавии А5 отметим, что это авто с огромным авторитетом, качественный, надёжный. Шкода А5, автомобиль комфортный, в обслуживании, ремонте неприхотлив.

Перед тем как говорить о технических характеристиках этого автомобиля хотелось пару слов сказать об экстерьере и интерьере.

Экстерьер авто А5 модели

Кузов машины при первом знакомстве не выделяется кричащими формами. Как все автомобили компании Шкода выполнен в классике одного «чешского дизайнерского» стиля. Сдержанность — вот его визитная карточка. Обращают на себя внимание противотуманные фары, узнаваемый передний бампер. Спокойные плавные линии кузова только подчёркивают ненавязчивую красоту, внешнюю притягательность модели. Хочется узнать, что скрывает салон при столь скромном, но уверенном внешнем виде Октавии А5.

Интерьер Octavia A5

Знакомясь с салоном авто вначале хочется сказать, что где-то уже такое видел. Конечно, внутри А5 напоминает один из автомобилей Volkswagen. Простота и аскетизм салона переплетаются с качественной отделкой, «правильным», хорошо продуманным расположением приборов и вспомогательных систем управления авто — это «высший автомобильный пилотаж».

В интерьере Octavia A5 все в традициях Skoda

Водителю не составит труда управлять автомобилем. Всё «под рукой», управление мягкое, обзорность отличная. Прекрасная «читаемость» показаний приборов. Машина рассчитана на пять посадочных мест. Собственно столько человек помещается в Skoda Octavia A5.

Хочется так же отметить объёмный багажник авто, который при трансформации заднего ряда кресел значительно увеличивается, а так же приемлемый клиренс как для данной модели.

Мало кто серьёзно относиться к размерам, отделяющим днище машины от земли. Ведь именно клиренс определяет высоту преграды, которую можно преодолеть. Конечно, клиренс на внедорожниках не идёт ни в какое сравнение с автомобилями, которые мы рассматриваем. Хотя считается, что это наиболее приемлемый клиренс для легковых машин, при котором, возможно, передвижение по дорогам без потери нервных клеток водителя.

Обращаем ваше внимание! На рынке стран постсоветского пространства, в том числе российском, Шкода А5 продавалась в нескольких кузовах. Поэтому мы будем рассматривать технические характеристики автомобиля, отталкиваясь именно от типа кузова.

Технические показатели Шкода Октавия А5

Двигатели для Октавии А5

Октавия А5 (лифтбек) оснащена двумя бензиновыми силовыми агрегатами MPI:

  1. Двигатель объёмом 1,4 литра мощностью 80 л/сил;
  2. Двигатель 1,6 литра мощностью 120 чешских лошадей.

Компоновка элементов в моторном отсеке

Дополнили линейку парой дизельных агрегатов TSI с турбонаддувом.

  • На 1,4 литра мощностью 122 л/силы;
  • 1,8 литра в 152 л/силы.

Их отличает повышенная мощность, экономичность, о чём удовольствием на всех форумах сообщают владельцы Октавия А5 в кузове лифтбек.

Трансмиссия

Переключение скоростей (передача тяги к колёсам) происходит при помощи МКП или АКП.

  • Механическая коробка передач может быть пяти ступенчатая либо шести ступеней;
  • Автоматическая коробка передач двух вариантов – обычная либо робот DSG, этакая смесь «механики и автомата»;
  • Исключение составляет 7 (семи) ступенчатая DSG установленная только в модификации с агрегатом TSI 1,4 литра.

Именно 7КПП в полной мере обеспечивает переключение передач без рывков, расходуя при этом минимум мощности.

Подвеска

На А5 Октавия с двигателем 1,4 TSI литра в передней части  стоит независимая подвеска, типа Макферсон оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади свою работу по комфортному прохождению трасс выполняет независимая, многорычажная подвеска.

Тормоза

Классика, по-другому не скажешь: передние дисковые вентилируемые тормоза. Дисковые тормоза установлены сзади.

Клиренс авто Октавия в кузове лифтбек 164 мм. Автомобилю такой клиренс позволяет без помех преодолевать, незначительные неровности дорожного покрытия. Стандартный объём багажного отделения автомобиля Октавия А5 равен 605 литрам.

  • Показатели расхода топлива по А5 модели выглядят так:Город – 8,0 литра  топлива марки АИ-95 на 100 км пути;
  • Трасса – расход 5,0 литра;
  • Смешанный режим – 6,3 литра.

Рекомендуемое топливо марки АИ-95 заливается в бензобак авто рассчитан на 55 литров.

За 9,8 секунды авто разгоняется до стандартной отметки 100 км/час.

Показатели по «технике»: Октавия А5 с силовой установкой 1.6 MPI.

На А5 Октавия с двигателем 1.6 MPI данные по подвеске и тормозной системе не отличаются. Габариты авто одинаковые. Такой же клиренс в 164 мм., а скоростные показатели, расход топлива разнятся, правда, ненамного.

Обобщённые данные по автомобилю

Мы хотим на основании найденных отзывов владельцев автомобиля Шкода Октавия А5 обратить внимание, чем в первую очередь делятся владельцы этой машины. Прежде всего, радует экономичность автомобиля, клиренс позволяющий преодолевать «неровности» наших «любимых дорог». Отмечают простоту обслуживания, наличие недорогих запасных частей для пятой модели Шкоды. Надёжную работу тормозной системы, стабильную работу подвески.

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru

Шкода Октавия А5. Стоит ли брать?

Шкода Октавия А5. Стоит ли брать? Skoda Octavia A5 – бестселлер автомобильного рынка Украины. Это модель отлично продавалась новой, создавая проблемы таким конкурентам в классе как Рено Меган и Митсубиши Лансер. В лучшие времена покупатели становились в очередь, ждали, и, часто даже, особо не выбирали цвет – брали то, что было. Шкода Октавия А5 и сейчас является очень востребованным автомобилем на вторичном рынке. Морально машина не особо устарела. Особенно в богатых комплектациях. А если говорить о практичности, стоимости запчастей и обслуживания этой модели, то и здесь она многих оставит позади. А что же по поводу надежности?

Кузов и салон

Шкода Октавия А5 была в друг генерациях —  до- и после- рестайлинговая (с 2009 года). Специалисты рекомендуют останавливаться именно на второй версии так как, обычно, после обновления уходят все детские болезни. Хоть некоторые говорят что внешне, первая А5-я была куда более солиднее, но это вопрос вкуса и личных предпочтений. Кузов отлично защищен от рыжей болезни, оцинкован и крепок. Лакокрасочное покрытие держится неплохо, особых претензий нет. Снизу весь передок надежно прикрыт пластиковыми щитами, а благодаря высокому дорожному просвету, повредить их сложно. Иногда, на «дорестайле» запотевали передние фары.  Также отмечены выходы из строя стеклоподъемников, так же как и у предшественника. Салон традиционно по-немецки стог, но понятен, без дизайнерских заигрываний.

Материалы качественные и со временем не скрипят. Родовая болезнь – неожиданно вентилятор печки может выйти из строя. Багажник просто огромен  и благодаря удачной крышке багажники еще и удобен. Объем 560 л просто поражает, в рамках класса это лидер. Кстати, задний габарит плохо видно при езде задним ходом, так что парк-троник точно здесь не будет лишним.

Двигатели

Вариантов моторов было приличное количество, как бензиновых, так и дизелей. Самый массовый —  бензинка, объемом 1.6, он и самый беспроблемный и простой в ремонте. Одна катушка зажигания на все цилиндры, простой комплект ГРМ – один ремень и один ролик, недорогая помпа. Все доступно для ремонта. Мощность, конечно не велика, но крутящий момент более 140 номов делает мотор очень эластичным. Кроме этого мотора, чуть мене популярным был современный мотор объемом 2 литра. Этот Двигатель 2,0 с заводской маркировкой BVZ, уже был оснащен самыми современными системами: катушки зажигания на каждую свечу (4 шт.), фазорегулятор, и непосредственный впрыск топлива в цилиндры – FSI.

Этот мотор с точки зрения соотношения мощность-объем-экономичность был идеален. Но естественно усложнение конструкции сказалось и на надежности. Чтобы избегать некоторых проблем, нужно использовать только оригинальное масло, и менять его не реже 10 тыс. км. Кроме того, не ездить на пустом баке. И, Боже упаси, ставить ГАЗ на этот мотор. Он и так достаточно экономичен – в городе около 9 литров 95-го, зачем усложнять и так не простую конструкцию. Кстати, топливная система здесь двухконтурная, соответственно насоса тоже два – один в баке, другой под капотом. Топливный насос, находящийся в бензобаке тоже не особо надежен, его ресурс около 100 тыс. км.

Еще один мотор, дающий хороший драйв уже с турбиной но меньшего объема – 1,8TSI (BZB, CDAA). Отличные динамические показатели и соответственно подъедание моторного масла. Турбина дорогая, идет в сборе с впускным коллектором. Также отмечались случаи выхода из строя Дроссельной заслонки. Система зажигания также оснащается индивидуальными катушками, выходят из стоя немного реже, чем на атмосферном более объемном агрегате. Система газораспределения оснащена цепью, которая со временем растягивается и требует замены. В продаже уже есть неплохие замены, дающие возможность сэкономить на этой процедуре.

Среди дизельных моторов, популярнее двухлитровые, хотя моторы меньшего объема (1.9TDI) более надежны. Причем, мотор 2.0TDI имеет очень серьезный конструктивный просчет – тонкая толщина стенки между рубашкой охлаждения и каналом впускного тракта, она просто трескается. Поэтому этот мотор не в коем случае нельзя перегревать, это грозит заменой головки блока.

Коробки передач

Механика на 1,6 – пятиступенчатая, на 2,0FSI – шестиступка. По механике, проблемы были в основном у агрегата с пятью ступенями. Это гул коробки из-за выхода из строя  подшипника вторичного вала. Среди автоматов – надежный гидротрансформатор и небезызвестная DSG. Роботоризировнная коробка может создать проблемы, в то время как классический автомат, в большинстве случаев, надежен, но рынке встречается очень редко. Что касается DSG, то если речь идет о версии 1,8TSI, там установлена коробка  DQ200, с пределом крутящего момента  250 Нм, поэтому она совсем не живуча.

Эта коробка вообще была головной болью Volkswagwn Group, и сыграла очень злую шутку в имидже преселективных роботоризированных КПП от VAG. Поэтому, лучше воздержаться от покупки автомобиля с этой коробкой. Если раньше у новых машин она широко поддерживалась гарантийно, то теперь ремонт владелец берет только на себя.

Подвеска

Спереди МакФерсон – надежна и долговечна. Есть только один нюанс. Дело в том, что втулки стабилизатора меняются только в сборе с самим железым элементом. Это странно не логично и дорого. Поэтому на рынке уже появились разрезные втулки, которые можно менять отдельно от «железяки». Еще есть проблема откручивания болтов, крепящих сайлентблоки рычагов к кузову – они просто прикипают, нужно быть аккуратнее при откручивании. Задняя подвеска, в отличии от предшественника   — полностью независимая. Благодаря этому, управляется автомобиль просто прекрасно. Но конструкция стала сложнее, и появились некоторые проблемы. Например, задние стоики стабилизатора не долговечны. Разбиваются сайлентблоки задних поперечных задних тяг, а также подшипники ступиц тоже не особо долго сопротивляются нашим дорогам, 50-70 тыс.км. Также задняя подвеска требует периодической регулировки схождения и развала колес.

Итоги. Стоит ли брать Шкода Октавия А5?

Если завышенная цена вас не отпугнет, то конечно же стоит. Самая надежная версия 1,6 MPI (BGU, BSE, BSF), а версий 1,8TSI на DSG лучше избегать, особенно, если пробег стремиться за 200 тыс. Что касается практичности, то здесь только аргументы «ЗА». Запчасти и расходники на Шкоду Октавия А5 доступны и недороги. А когда придет время продать машину, то проблем от недостатка желающих не будет. Вывод однозначен — машина достойна внимания, только есть некоторые версии, которые могут создать проблемы, их стоит избегать, но в целом машина получались надежной и не прихотливой. Не забывайте, что большинство «апятых» на наших дорогах украинской сборки, но это совсем не казалось на качестве, они даже больше адаптированы для наших дорог (пакет плохие дороги), чем европейские версии.

Volkswagen Golf 6 (Mk6): подержанные автомобили. Надежный и проверенный друг

Читайте также:

Volkswagen Golf 5: проблемы и недостатки подержанных автомобилей

Как выбрать Volkswagen Passat B5 с пробегом

blog.autonovad.ua

Какие АКПП установлены в Шкоде Октавия А5?

На Шкоду Октавию А5 выпуска начиная с 2004 г. по середину 2013 года выпуска (обзор всех рестайлингов) устанавливались два типа автоматических коробок: Робот DSG и Тип-Троник производства Тойота.

DSG

Роботизированная коробка от компании VW с двумя сцеплениями устанавливалась в паре с турбировованными двигателями 1.4 и 1.8 TSI. Этот робот был двух видов:

  • DSG-6 (6-ти ступенчатая) работает в масле;
  • DSG-7 (7-ти ступенчатая) без масла.

Обе коробки, по мнению владельцев, не без проблем. Многие жалуются на рывки при переключениях, чувствительность к уровню рабочей жидкости и несвоевременное переключение скоростей при движении в пробке, а также частые поломки. Хотя при очень осторожной и правильной эксплуатации, автомат может работать нормально и долго. Завод производитель продлил гарантию на DSG до 5-ти лет или 150 000 км пробега, в зависимости что наступит раньше, только на DSG-7. Подробней о скандале по поводу робота DSG “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” читать тут.

Визуально в салоне автомобиля можно определить какая автоматическая коробка в Октавии А5 - по надписи на селекторе переключения скоростей. Выглядит он так, надпись DSG на хромированной пластине и возле положения "D":

АКПП системы Tip-Tronic AG-6

Второй тип АКПП, которые стоят на Октавиях А5, это автоматическая коробка системы Tip-Tronic (гидротрансформатор) производства AISIN (Toyota), код коробки 09G AG-6 (6-скоростей).

Как правило устанавливались в паре с атмосферным двигателем BSE 1.6 и в конце производства кузова А5 с осени 2012 по середину 2013 г. с двигателем 1.8 TSI в более усиленном варианте.

Эта АКПП считается более надёжной и проверенной временем. Но также чувствительна к уровню ATF - проверить который для владельцев авто - это танцы с бубном, ещё как и все акпп - требует своевременного обслуживания. Коробка безщуповая, и по этому проверку уровня и замену рабочей жидкости, довольно сложно производить по сравнению с Японскими автоматами, в которых проверить уровень масла можно с помощью щупа, и поменять АТФ также через отверстие щупа.

И если установлена автоматическая коробка системы Тип-Троник, то выглядеть это будет так (переключение в ручной режим может быть и у DSG):

В более дорогих комплектациях на рычаге переключения скоростей, хромированная пластина есть, но без надписи DSG, и соответственно в начальных комплектациях этой пластины даже нет, как на фото выше слева.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  105090

Опубликованна :  2015-10-30

octavia-a5.ru

Шкода Октавия а5, а7 двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива

Впервые Skoda Octavia была представлена публике в 1996 году на автосалоне во Франкфурте. Данный автомобиль — это что-то среднее между С классом и представительской серией. За время производства Шкода перенесла 4 рестайлинга. Последний прошел в 2013 году и на данный момент в России автомобиль пользуется неплохим спросом, несмотря на огромное количество конкурентов.

Содержание страницы

Шкода Октавия А5 1.4

Норма расхода топлива на 100 км

Данный двигатель устанавливался на версии кузова А5, его максимальная скорость — 173 км в час при мощности 80 л.с. В основном мотором комплектовались базовые версии автомобиля, и работал он только с механической коробкой передач. Расход топлива в городском цикле составляет 9.6 литров, а на трассе расходуется не более 6.

Реальный расход

  • Сергей, Глазов. Купил машинку у друга по дешевке, в общем-то очень комфортная, но расход бензина для такого маленького мотора очень большой. Неэкономичный вариант в условиях кризиса, зато почти не ломается.
  • Николай, Пермь. Взял с двигателем 1.4л 2011 года, о чем жалею до сих пор, машина не способна на обгон, расход как на кроссовере литров 10 с выключенным кондиционером. А так все остальное нравится.
  • Андрей, Дмитров. Катался долго на ней, но начала сыпаться, я и продал. Расход большой, но терпимый, в городе выходит около 10 литров. Но я в основном на трассе обкатывал, так как брал в основном для работы.
  • Евгений, Гомель. Думаю для такой машины расход не очень-то и большой, динамики маловато, но ведь машина С класса, а не представительская. Жене нравится, да и мне ничего.
  • Станислав, Екатеринбург. Машина 2009 года выпуска досталась от брата после покупки Рав4, езжу уже 2 года и продавать пока не думаю, расход не очень большой, я езжу не быстро поэтому выходит литров 9.

Skoda Octavia А5 1.6

Характеристики двигателя

Мотор с объемом 1.6 литра устанавливался на все версии автомобиля, максимальная скорость — 190 км в час при мощности 102 л.с. Данная версия мотора самая популярная у покупателей, выбирают ее из-за неплохой динамики и невысокой цены за двигатель. Расход топлива в городе — 10 литров, на трассе не более 6.

Отзывы владельцев

  • Никита, Казань. Езжу почти год на ней, досталась с двигателем 1.6л, расход всего 10 литров в городе, что при ее динамике очень хороший результат. Кстати, модель 2012 года, брал в автосалоне.
  • Павел, Киров. Купил у дилера в 2009году, до сих пор езжу, менял только подвеску, расход по паспорту 10 литров, у меня выходит около 8-9, но я не замерял с кондиционером.
  • Степан, Калуга. Работаю на Октавии полтора года, машина стоящая, особенно если садится после ВАЗа, расход около десятки в городе, бывает больше. Для такси машинка — самое оно.
  • Захар, Москва. Езжу уже давно на ней, постоянно закипает в пробке, не знаю что с ней делать уже, расход из-за этого повысился, выходит литров 14 примерно. Скорее всего, придется поменять на что-то менее прожорливое.
  • Дмитрий, Симферополь. Долго не мог поставить на учет, уже продавать думал, но помог знакомый ДПСник, расход у нее нормальный при такой мощности. Покупал в 2011 году.

Шкода Октавия А5 1.4 TSI

Официальная информация

Данный мотор — один из лучших в этой серии автомобиля, максимальная скорость — 203 км в час при мощности 122 л.с. Агрегат версии 1.6 стоит чуть дороже, но имеет намного больше плюсов, мощность выше, расход ниже. В городских условиях потребление не выше 8.5 литров, на трассе — не более 5. Работает в паре как с механической КПП, так и с роботизированной.

Отзывы о расходе топлива

  • Алексей, Москва. Взял тачку с роботом в 2010 году, никогда не ездил на нем и позже огорчился. Динамика не очень высокая, так как настроен он для умеренной езды, расход невысокий — всего литров 10 в городе.
  • Виктор, Белгород. Машину долго не мог найти с хорошей турбиной, все были мертвые. Через 2 месяца поисков взял мою ласточку, расход у нее низкий, из-за ее большого объема мотора.
  • Константин, Москва. Машина ездит каждый день по 100 км, расход на трассе всего литров 6, причем я еду не медленно. Машина очень комфортная, буду брать такую же, только помоложе.
  • Афанасий, Ульяново. Сын подарил, я почти не езжу — у нас в селе дороги не для такой машины. Только выезжаю в город, машина потребляет всего литров 6 на дороге, не думал, что так бывает.
  • Сергей, Ростов. Машину купил дешево, но убитую почти полностью 2009 г.в., вложил почти 100 штук, поменял турбину кольца. Сейчас ездит без проблем, расход всего литров 9 в городе, на трассе меньше чуть чуть.

Skoda Octavia А5 1.8 TSI

О комплектации

Данный двигатель считается топовым, он очень надежный, разработан на концерне Volkswagen. Максимальная скорость двигателя — 219 км в час при мощности 152 л.с. Мотор имеет высокую динамику разгона, расход топлива в городском цикле — не более 9 литров, а на трассе колеблется в районе 6.

Отзывы о двигателе

  • Петр, Красноярск. Купил в автосалоне в 2012 году, езжу пока без проблем, предлагали турбированный, я отказался. Атмосферник надежнее, и мощность неплохая, расход всего 10 литров в городе, что очень мало для такого мотора.
  • Анастасия, Москва. Отец оставил мне ее год назад с коробкой-автоматом. Купил себе другую, машинка очень хорошая, но большая. Парковаться сложно, да и расход у нее большой, заправляюсь часто.
  • Дмитрий, Челябинск. Взял с мотором 1.8л, машина рвет с места, что даже немного пугает. Расход для такого мощного двигателя всего 10 литров, если педаль выжимать, то доходит до 15.
  • Валентин, Липецк. Купили в 2013 году с механической КПП для семьи, ездим с женой кому нужно, расход у меня всегда поменьше, чем у нее, не знаю с чем это связано. С кондиционером плюс 1 литр ест.
  • Василий, Москва. Для мотора 1.8 с такой мощностью потребление бензина просто минимально, до этого у меня была Субару, заправлялся раз в 2 дня, тут же езжу неделями и нарадоваться не могу.

Шкода Октавия А7 2.0 дизель

Информация от производителя

Данный дизельный двигатель — это, наверное, один из популярнейших в этой серии в Европе, но и в России он тоже раскупается на ура. Максимальная скорость — 212 км в час при мощности 143 л.с. Инженеры Skoda потрудились на славу, построив мощный дизельный мотор с низким потреблением топлива. Расход в городских условиях — не более 5.5 литров, на трассе — в районе скромных 4.

Расход дизеля на дорогах России

  • Семен, Кострома. Купил машину на дизеле год назад (2013 г.в.), езжу все и ищу минусы, пока их не увидел. Расход в городе всего 7 литров, это еще с кондиционером. Для наших дорог — наилучший вариант сегодня.
  • Константин, Владимир. Машина досталась после ДТП, восстановил, поездил полгода и продал, и не потому что плохая. а потому что я так зарабатываю. Расход дизельного топлива на 2.0 моторе очень низкий.
  • Николай, Краснодар. Езжу уже около 2 лет, теперь отдал жене. Машина неплохая, но за эти деньги чуть добавить и лучше Короллу взять, единственный плюс это расход топлива, выходит в городе литров 6-7 всего.
  • Георгий, Киев. Подарил сыну на свадьбу 2015 года выпуска, машину он любит, и мне она нравится, пару раз брал пока моя на ремонте. Расход по трассе всего 4-5 литров, я вообще в шоке.
  • Денис, Сыктывкар. Брал в кредит для работы, езжу на большие расстояния. Расход небольшой, да и машина ведет себя хорошо на трассе.

Skoda Octavia А7 1.6

Технические характеристики

Мотор объемом 1.6 поставляется для всех версий автомобиля, максимальная скорость — 191 км в час при мощности 110 л.с. Работает двигатель в паре как с механической трансмиссией, так и с автоматической КПП. Расход топлива по данным производителя в городском цикле — не более 8.5 литров, на трассе — в районе 5.

Отзывы владельцев

  • Остап, Саранск. Купил самую дешевую версию, основное для комфорта есть и ладно, двигатель вроде и за 100 лошадей, а мощности немного, расход у него не больше 10 литров в городе.
  • Сергей, Саратов. Прикупил 2014 года выпуска неожиданно, хотел брать фокус, но приглянулась она, вышла дешевле немного. Двигатель неплохой, но можно и помощнее, расход всего литров 9.
  • Борис, Курск. Купил для такси, машину берегу, но все же через 4 месяца уже подвеску поменял. Расход в городе литров 10, бывает меньше, все зависит от манеры езды.
  • Никита, Москва. Купил, попался какой-то брак, машину ведет постоянно влево, от гарантии я отказался дурак. Поэтому так и езжу, расход топлива не очень большой. Посмотрим, как будет дальше.
  • Андрей, Архангельск. У нас холодно, поэтому купил бензиновый 1.6л. на механической коробке. Все устраивает, раньше ездил на авто попроще, расход в городе около 10 с печкой на всю.

Шкода Октавия А7 1.4 турбо

Коротко о двигателе

Это дин из мощнейших моторов серии, оснащён турбонаддувом. Максимальная скорость — 215 км в час при мощности 140 л.с. Двигатель имеет отличную динамику в сравнении с другими моторами у конкурентов, разработан концерне Volkswagen, расход топлива в городском режиме не более 7 литров, на

avtobak.net

Шкода Октавия а5 - технические характеристики, фото и габаритные размеры

Выпуск модели Шкода Октавия А5 начался в 2004 году, а фото новинки размещались в самых популярных издательствах мира. Этот автомобиль быстро завоевал симпатии автолюбителей и по праву считался одним из лидеров по продажам. В 2008 году модель претерпела некоторых изменений, которые, судя по фото, пошли только на пользу. Рестайлинг коснулся не только внешнего вида, размеров, но и интерьера. Так, основным отличием экстерьера Octavia A5 стала увеличенная по своим размерам передняя оптика, что позволяло легко отличить новую модель от старой.

Безопасность

По результатам краш-тестов под эгидой Euro NCAP автомобиль Skoda Octavia A5 показал достаточно неплохой результат в плане безопасности водителя и пассажиров. Так, из возможных 37 баллов описываемая модель получила 27, что соответствует четырем звездам. Достойным результатом отметилась эта модель Шкоды и в категории безопасности ребенка в детском кресле, получив четыре звезды (37 баллов из 60). В категории безопасности пешеходов результат не самый лучший – две звезды (17 баллов из 36).

Система безопасности Шкода Октавия А5 достаточно функциональна и эффективна. Предусмотрены преднатяжительные механизмы на ремнях безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении, также существуют ограничители натяжения ремней. В зависимости от комплектации модели могут быть оснащены тремя видами подушек безопасности – водительская, для переднего пассажира и боковые подушки, обеспечивающие надежную защиту торса. Какую бы комплектацию ни решил выбрать покупатель, он может быть уверенным в безопасности этого автомобиля и надежной работе отдельных систем. Кроме того, шведская компания Folksam дала положительную оценку конструкции сидений Skoda Octavia A5 в отношении предотвращения травм позвоночника при аварийном ударе сзади.

Тормозная система моделей оснащена высокоэффективным механизмом торможения ABS. Предусмотрена система равномерного распределения тормозных сил на колеса – EBD. Для детских кресел предусмотрена современная система крепления ISOfix.

к содержанию ↑

Модификации, силовые агрегаты и типы трансмиссии

Дорестайлинговые Skoda Octavia A5 были доступны у официальных дилеров в восьми комплектациях. Среди них следует отметить бензиновые варианты этой модели с объемами силовых агрегатов в 1.6 и 2.0 литра и дизельные версии с объемами двигателей 1.9 и два литра. Для того чтобы определиться, какую же модель выбрать, необходимо тщательно изучить ее технические характеристики и другие данные.

Бензиновые Шкоды Октавии, оснащенные двигателем 1.6 литра комплектовались механической коробкой переключения передач с пятью ступенями, а также шестиступенчатым автоматом. Двухлитровые бензиновые Octavia A5 также можно было выбрать из шестиступенчатой механики или автомата с таким же количеством передач.

Дизельные версии Skoda Octavia A5 с двигателем в 1896 куб. см. комплектовались механической КПП с пятью передачами и автоматом с шестью ступенями. Двухлитровые модели на дизельных силовых агрегатах шли с шестиступенчатыми как механикой, так и автоматом.

Силовые агрегаты расположены традиционно в передней части кузова автомобиля в поперечном положении.

к содержанию ↑

Двигатели 1595 куб. см.

Мощность этой модификации составляла 102 л.с. при 5600 оборотах в минуту. Регламентированный максимальный крутящий момент имел показатель 148 Н/м при 3800 оборотах в минуту, степень сжатия – 10,5.

Цилиндры в этом автомобиле имели рядное расположение, а их количество составляло 4 единицы. При этом на каждый из цилиндров предусматривались по 2 клапана. Система подачи топлива предусматривает распределительный впрыск.

По своим техническим и эксплуатационным характеристикам, а также размерам, описываемая модель не уступала аналогам других производителей. Показатель максимальной скорости составляет около 190 км/ч, причем до сотни автомобиль может разогнаться за 12,3 секунды. Длина автомобиля составляет 4572 мм, ширина 1769 мм, а высота 1462 мм. Размер дорожного просвета или клиренса составляет 140 мм. Колесная база машины – 2578 мм, а размер колеи передних и задних колес составляет 1539 мм и 1528 мм соответственно. Диаметр разворота при этом равен 10 метрам. Вместительность багажника модели составляет 560 литров и даже на фото можно заметить огромный потенциал в плане размещения объемных грузов. Снаряженная масса этой версии — 1255 кг при полном топливном баке (размер бака – 55 литров).

Вариант этой модели с автоматической трансмиссией по своим габаритным показателям ничем не отличается. Однако, присутствуют некоторые различия в технических и эксплуатационных характеристиках. Так, по своей динамике автомат несколько уступает механике. Максимальная заявленная скорость этой модели составляет 184 км/ч, а время для достижения скорости в 100 км/ч – 14,1 секунд. Кроме того, модификация с АКПП тяжелее механики на 45 кг.

к содержанию ↑

Двухлитровые двигатели

Бензиновые двухлитровые модели Шкода Октавия обладают мощностью в 150 л.с. как с механической КПП, так и с автоматической. При этом количество оборотов составляет 6000. Максимальный крутящий момент равен 200 Н/м при 3500 оборотах в минуту. Показатель степень сжатия – 11,5. Силовые агрегаты шестнадцатиклапанные с системой непосредственного впрыска горючего.

Двухлитровая Шкода Октавия серии А5 с механической КПП может развивать максимальную скорость в 213 км/ч, при этом ее динамические качества позволяют разгоняться до 100 км/ч всего за 9,3 секунд. Эта же модель, но с автоматической коробкой разгоняется до 203 км/ч, а сотню может набрать за 9,8 секунд.

Бензиновые версии двухлитровых Октавий имеют разную снаряженную массу. Так, этот показатель у моделей с МКПП составляет 1310 кг, а с АКПП – 1370 кг. Вместительность багажника одинакова у всех версий по длине, ширине и высоте, и составляет 560 литров.

Двухлитровые модификации Шкода Октавия А5 с дизельными шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами не менее динамичны за счет оснащения наддувом. Мощность механической версии имеет показатель в 140 л. с. при 4000 оборотах в минуту. При этом максимальный крутящий момент 320 Н/м при степени сжатия 18,5. Максимальная скорость, которая указывается в документации завода-изготовителя, составляет 208 км/ч (разгон до сотни за 9,6 секунд). Габаритные характеристики практически ничем не отличаются от других моделей. Так, объем топливного бака составляет те же 55 литров. Вместительный багажник обеспечивает размещение груза общим объемом в 560 литров, а снаряженная масса автомобиля (с заправленным баком и другими емкостями) равна 1335 кг. Во многих фото обзорах этой модели подчеркивается уникальная вместительность и внутренняя эргономика салона.

Модели с 2.0-ми дизельными двигателями и автоматической коробкой переключения передач по характеристикам силовых агрегатов и динамическим показателям не отличаются от механики. Исключением можно отметить лишь незначительное отличие в отметке максимально возможной скорости, которая составляет 209 км/ч. Эти модификации тяжелее в отличие от вышеупомянутых, хотя их размеры одинаковы. Их снаряженная масса составляет 1370 кг.

к содержанию ↑

Двигатели 1896 куб. см.

Наиболее популярная среди автолюбителей дизельная версия с двигателем 1896 куб. см. оснащалась как механической КПП, так и автоматической. По своим мощностным характеристикам обе модели были одинаковы, их мощность равнялась 105 л.с. при 4000 оборотах в минуту. Показатель степени сжатия составляет 19, а максимальный крутящий момент 250 Н/м при 1900 оборотах в минуту. Обе модели имели по четыре цилиндра, а каждый из них по четыре клапана. Дизельное топливо подавалось путем распределенного впрыска.

По ходовым и эксплуатационным параметрам модели отличались, что дает возможность покупателю выбрать подходящий для своей манеры езды вариант. Так, у механической версии максимальный показатель скорости задекларирован на уровне 192 км/ч, а у дизельной – 189 км/ч. Также автомат был тяжелее механики на целых 40 кг (1350 против 1310). Топливный бак, как и других моделей, вмещал до 55 литров дизеля.

soctavia.ru

Шкода Октавия А5 — технические характеристики Skoda Octavia A5

Компания Skoda (Шкода) в 2004 году представила Octavia (Октавия). Создание машины осуществлялось на основе Volkswagen Group A5 (PQ35). Благодаря этому автомобиль получил улучшенные технические характеристики: двигатель с прямым непосредственным впрыскиванием, автоматическую шестиступенчатую коробку передач и новую заднюю подвеску. Кроме того, уменьшился расход топлива. Производители не оставили без внимания размеры и дизайн кузова.

Вернуться к содержанию

Встречают по дизайну

Салон новой Skoda Octavia A5 претерпел некоторые изменения, но по-прежнему остался стильным и комфортным.

Основным преимуществом является то, что Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) сохранила характерные для всех автомобилей Skoda (серии Octavia) очертания передней части и клиновидный кузов, но при этом приобрела исключительную компактность, обтекаемость и утонченность. Линии стали более плавными, контуры — утонченными. В обновленной Octavia появилась новая головная оптика, увеличившая свои размеры решетка радиатора и несколько «переосмысленный» бампер. В целом можно считать, что внешний вид кузова Skoda Octavia A5 приобрел динамичность и эргономичность. Изменения коснулись и внутреннего дизайна.

Схема салона Октавии

Салон автомобиля стал более просторным, комфортабельным и привлекательным. Специалисты, работавшие над Skoda Octavia A5, использовали высококачественные материалы для создания элегантного и современного дизайна. Сидения и обшивка дверных панелей выполнены из отличных износостойких материалов без применения вредных красителей, которые на протяжении длительного времени сохраняют насыщенность цвета. Салон автомобиля оснащен большим количеством практичных и удобных отделений для хранения различных предметов. Они размещены везде: в широкой центральной консоли, на спинках сидений, приборной панели.

Хочется сказать несколько слов и о приборной панели автомобиля Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5). Белая светодиодная подсветка приборов на черном фоне создает идеальный контраст. Традиционная зеленоватая подсветка электронных компонентов аудиосистемы обеспечивает хорошую видимость даже в полной темноте. Все приборы бортовой панели легко читаются. На многофункциональный дисплей выводится вся необходимая информация с бортового компьютера. Шкода Октавия А5 имеет голосовое управление, рациональное расположение указателя поворота и переключателя света фар, удобный бортовой дисплей, с которого управляется обогрев передних сидений и система климат-контроля. Трудно не согласиться, что теперь салон Skoda выглядит почти безупречно.

Вернуться к содержанию

Комфорт прежде всего

Конструкторы концерна Шкода потрудились на совесть. Они позаботились о расширении пространства дверных проемов, что значительно упрощает процесс посадки и высадки пассажиров. Разработчики предоставили возможность наслаждаться комфортом пассажирам, сидящим на задних сидениях. Кресло водителя не только регулируется по горизонтальной плоскости, но и легко поднимается до нужной высоты. Теперь багажный отсек позволяет вместить больше груза. Его размеры впечатляют. Интересно, что багажный отсек Octavia A5 является самым вместительным в своем классе среди линейки автомобилей Skoda. Но если и этого полезного пространства недостаточно, можно просто сложить задние сидения. Тогда объем багажного отсека увеличится до 1420 литров, а в кузове универсал он составит 1620 литров.

Вернуться к содержанию

Заглянем под капот

Не стоит забывать, что машина — это средство передвижения, а значит ее показатели имеют здесь далеко не последнюю роль. В Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) используются современные технологии и смелые инженерные решения, которые существенно улучшают технические характеристики автомобиля.

TSI-двигатель

На выбор владельца предлагаются бензиновые двигатели с современной технологией прямого впрыска или же турбодизельные двигатели с системой впрыска «насос-форсунка». Такое решение позволило значительно сэкономить расход топлива. Инновационным решением стал бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 1,4 литра и мощностью 90 кВт (122 лошадиные силы). С таким мотором максимальная скорость автомобиля составляет 203 км/ч. Всего за 9, 7 секунды Октавия А5 разгоняется от 0 до 100 км/ч.

Расход топлива значительно уменьшился и составляет всего лишь 6,6 литра на 100 км в смешанном цикле. Выброс углекислого газа — 154 г/км. Автомобили, в которых стоит двигатель с двойным турбонаддувом объемом 1,8 литра и мощностью 112 кВт (152 лошадиные силы), оснащены шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В зависимости от двигателя в усовершенствованных моделях Octavia A5 устанавливается шести- или пятиступенчатая механическая коробка передач. Для мультиинжекторных двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра предлагается пятиступенчатая механическая передача, а для двигателей с двойным турбонаддувом объемом 1,4 и 1,8 литра — шестиступенчатая.

Но разработчики решили не останавливаться на достигнутом. Чтобы улучшить технические характеристики, они оснастили Skoda Octavia A5 современной двойной автоматической трансмиссией DSG. Octavia A5 оборудована специальной системой компьютерного анализа EOBD (European On Board Diagnostics). В основе ее диагностики лежит анализ состава переработанных газов. Если предел допустимой нормы содержания вредных веществ превышен, сигнал немедленно передается и сохраняется на бортовом компьютере. Используя эту информацию во время прохождения техобслуживания, вам не составит труда устранить неисправность.

Вернуться к содержанию

Цифры и факты

Придерживаясь традиций, создатели Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) оставили размеры машины прежними. Длина автомобиля составляет около 4,6 м, ширина — почти 1,8 м, а высота — 1,5 м. Производители предлагают модель Octavia A5 в различных вариациях: Classic, Mint, Ambiente, Elegance. Всех их объединяет наличие двух фронтальных, двух боковых и нескольких пассажирских подушек безопасности, а также ремней безопасности на всех сидениях. Безопасность для Skoda всегда была приоритетной задачей. Разработчики позаботились об активной защите и оборудовали переднеприводное шасси подвеской типа McPherson спереди и революционно новой многорычажной подвеской сзади.

Габаритные размеры

Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) является удачным и недорогим продуктом европейского автопрома. Концерн Skoda по праву заслужил доверие и признание покупателей Европы и стран СНГ благодаря скрупулезному и высокотехнологичному подходу к производству каждой детали и машины в целом. Сегодня Skoda Octavia A5 является оптимально сбалансированным решением в вопросе выбора автомобиля среднего класса. Она радует соотношением цены, качества и дизайна, поэтому ежегодно планомерно увеличивает сегмент отечественного рынка. По оценкам аналитиков, именно Skoda предоставляет наиболее конкурентоспособную продукцию на рынках России и стран СНГ, и, скорее всего, будет еще долго удерживать позиции лидера.

skodamaster.ru