Делиться надо! Skoda Octavia получит бензиновый двигатель от VW Golf. Шкода новый двигатель


Моторавто - официальный дилер ŠKODA AUTO

Двигатели и управляемость

Линейку двигателей обновленного автомобиля в 2017 году представляют 4 бензиновых силовых агрегата объемом от 1,4 до 2,0 литров и мощностью 110–230 л. с. Каждый из двигателей демонстрирует фирменные технические характеристики ŠKODA OCTAVIA: экономичность (смешанный расход до 5.3 литров), уверенный разгон (от 6.7 секунд до 100 км/ч) и эффективность.Автомобили с нетурбированными двигателями объемом 1,6 литра оснащаются МКПП и знаменитыми японскими АКПП Aisin. Двигатели с турбонаддувом идут в паре с механической коробкой или роботизированной DSG.Настоящим открытием года стало оснащение ŠKODA OCTAVIA системой полного привода, работающей на основе многодисковой муфты. Возможность преодолеть любую дорожную ситуацию получат владельцы модели в кузове универсал и лифтбэк с двигателем 1,8 TSI и 6-ступенчатой коробкой DSG.

Экстерьер

Первое, что привлекает внимание при взгляде на OCTAVIA, – четкие линии кузова, выглядящие очень свежо. Впечатление усиливают эффектные сдвоенные фары и светодиодные задние фонари с С-образной вставкой.ŠKODA OCTAVIA в кузове радует и увеличенными габаритами. Длина автомобиля теперь составляет 4 670 мм. Величина дорожного просвета – 156 мм, чего вполне достаточно для комфортной езды по российским дорогам.

Безопасность

Автомобили ŠKODA всегда отличались беспрецедентным уровнем безопасности. Рестайлинговая версия 2017 года не стала исключением: в OCTAVIA работает целый ряд систем помощи водителю и пассивной безопасности. Теперь чувствовать себя уверенно в движении помогает адаптивный круиз-контроль, система контроля дистанции Front Assist и ассистент движения по полосе Lane Assist. За уверенную и точную парковку отвечает парковочный автопилот, способный сам находить подходящие парковочные места и брать на себя рулевое управление при заходе на парковку. Ну а фирменные подушки и шторки безопасности продолжают обеспечивать сохранность жизни и здоровья водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях.

Интерьер

Стиль, эргономичность, вместительность – все преимущества, которыми славится интерьер OCTAVIA, в новой модели лишь приумножились. Более просторный салон, исключительно удобные сиденья с широкими диапазоном регулировки обещают даже долгое путешествие сделать комфортным. Решивших купить ŠKODA OCTAVIA непременно порадует и разнообразие материалов. Различные комбинации ткани, алькантары и натуральной кожи и 4 цветовых решения позволят создавать по-настоящему индивидуальный интерьер. Всего предусмотрено более десяти вариантов отделки салона. А внимание истинных ценителей наверняка привлечет спецверсия Laurin&Klement – с изысканным оформлением коричневой кожей и алькантарой, фирменным логотипом L&K и эффектными 17-дюймовыми дисками Hawk. Еще одним приятным бонусом станет разнообразие комфортных решений Simply Clever. Производители предусмотрели множество мелочей: дистанционное складывание спинок задних сидений из багажника (а также складывающееся сиденье переднего пассажира), фиксаторы груза, зонт под сиденьем переднего пассажира, подлокотник сзади, скребок для льда и даже светодиодный фонарик – ŠKODA OCTAVIA демонстрирует абсолютно новое качество путешествия. Багажник обновленного автомобиля по-прежнему остается самым вместительным в своем классе – 568 литров груза, а 5 крючков и 12 петель для сеток в сочетании с аксессуарами позволять перевозить все что угодно в абсолютной сохранности.

Мультимедиа

Поклонники инноваций, решившие приглядеться к ŠKODA OCTAVIA, наверняка будут покорены эффектными и комфортными обновлениями. Теперь экран радио Swing увеличен до 6,5 дюймов, что обеспечивает максимальное удобство использования. Вносят свою лепту и разъемы USB и AUX на специальной планке в передней части автомобиля и 2 разъема USB для пассажиров сзади – теперь с собой в дорогу можно брать абсолютно все любимые гаджеты. В этом году для топовых комплектаций была представлена и стильная новинка – мультимедийно-навигационная система Columbus. Емкостные сенсорный экран с диагональю 9,2 дюйма, красивые информативные меню, возможность управлять приложениями, даже если рука в перчатке, и, конечно же, множество полезных функций – ŠKODA продолжает осваивать высокие технологии вместе с автовладельцами.

www.skoda-motorauto.ru

Европейская Skoda Octavia получила новый мотор 1.5 TSI

Skoda Octavia третьего поколения получила новый двигатель семейства EA211, который ранее дебютировал на обновленном Volkswagen Golf 7 и на некоторых других моделях немецкого концерна.

В линейке силовых агрегатов Октавии новый 1,5-литровый TSI пришел на смену 1,4-литровой “турбочетверке”, на базе которой он и разработан. Мотор получил другие фазовращатели, новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией, увеличенный ход поршня и оптимизированную систему охлаждения.

При малых нагрузках движок переходит на работу в более экономичном цикле Миллера и может деактивировать два цилиндра, при этом данная процедура требует соблюдения целого ряда условий.

Так, скорость вращения коленвала должна находиться в диапазоне от 1 400 до 4 000 об/мин, а крутящий момент – от 25 до 100 Нм, при этом скорость движения не может быть выше 113 км/ч. На повторную активацию цилиндров мотору требуется от 13 до 36 миллисекунд (точное время напрямую зависит от режима работы силового агрегата).

На Октавии новый движок развивает 150 л.с. при 5 000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 250 Нм достигается в диапазоне от 1 500 до 3 000 об/мин. В плане динамики машины с таким мотором оказались несколько медленнее автомобилей с прежним 1.4.

Так, для разгона с места до сотни лифтбеку Skoda Octavia A7 с механикой требуется 8,2 секунды (- 0,1). Максималка не изменилась – прежние 219 км/ч. Зато новый агрегат оказался чуточку экономичнее. На машинах с МКПП средний расход топлива сократился до 4,9 литров на 100 км пробега (- 0,3). Что касается версий с DSG, то здесь расход не изменился (4,9л /100 км).

В салонах европейских дилеров новые Octavia 1.5 TSI появятся осенью 2017-го, а вот в России такие версии пока ждать не стоит: у нас продолжат предлагать версии с хорошо знакомым 1,4-литровым двигателем.

www.allcarz.ru

Skoda Octavia '2017 получит новый двигатель

Новая Skoda Octavia, внешность которой уже начинает приобретать свой шарм и неповторимость (к тому же это одна из последних работ Йозефа Кабана, "сбежавшего" создавать облик BMW), получит в этом году новый двигатель, который дебютировал на VW Golf '2017.

 

Skoda, как оказалось, не закончила обновление Октавии: во второй половине 2017 года моторная гамма модели будет расширена за счёт бензинового 1.5-литрового двигателя, который на Гольфе предложен в двух вариантах: 150-сильном с функцией деактивации части цилиндров и 130-сильном, который помимо отключения «горшков» умеет при движении накатом отключаться полностью, позволяя экономить ещё больше топлива. Пока не уточняется, какая из версий замёт место под капотом Skoda Octavia.

]]> ]]>

Напомним, производство Skoda Octavia 8 февраля стартовало в Млада-Болеславе. В России к выпуску обновлённой модели приступят в марте на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

]]> ]]>

Цена в рублях на Октавию ‘2017 уже объявлена, дилеры начали принимать заказы с конца января, свои машины клиенты получат в апреле.

Отметим, что впервые в нашей стране можно купить полноприводный лифтбек Skoda Octavia, который укомплектован 180-сильным бензиновым двигателем и шестискоростным «роботом».

Мировая премьера обновлённой Skoda Octavia состоялась осенью 2016 года. Кроме кардинально пересмотренного «передка», автомобили получили расширенный список ассистентов. Позднее компания презентовала «заряженные» версии Octavia RS, которые укомплектовали более мощным бензиновым двигателем.

Но, как оказалось, это не было пределом: список модификаций пополнился за счёт самой мощной Октавии и «вседорожного» универсала Octavia Scout.

читайте также:

Послешкодие: Йозеф Кабан создаст дизайн новых BMW

www.kolesa.ru

Шкода с двигателем tsi новая

Skoda A7 1.4 или 1,8 tsi. Что брать?

ЭТО СТОИТ ЗНАТЬ при покупке Ауди / VW / Skoda с Мотором TSI (TFSI) и коробкой DSG (ДСГ)

Двигатели TSI - БЕЖАТЬ или можно БРАТЬ? Просто о сложном

Злая Шкода Октавия с 1.4 TSI 150 л.с. на DSG7

Все проблемы и косяки Skoda Octavia A7! Отзыв владельца Шкода Октавия А7 1.4 TSI + тест драйв

2017 Новая Škoda Octavia 1.6 MPI MT Active. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Страшная или не очень?! Тест-драйв и обзор обновленной Skoda Octavia 2017

Skoda Octavia A7, с одноразовым двигателем - Drive Time

Чем удивляет новая Skoda Octavia?

Моторы: Новая Skoda Octavia 2013

Также смотрите:

  • Панель приборов Шкода форман
  • Шкода фелиция купе
  • Skoda fabia i капиталка
  • Интервал замены свечей зажигания Шкода октавия
  • Магнитола swing Skoda сабвуфер
  • Сработали подушки безопасности на шкоде
  • Накладка номера Шкода рапид
  • Оранжевая Шкода октавия
  • Норма расхода топлива на Skoda octavia
  • Бампер передний Шкода октавия тур 2008 год
  • Зеркало камера заднего вида для Шкода йети
  • Главное реле Шкода фабия 2008
  • Магнитолы 2din для шкоды
  • Размер колес Шкода рапид р15
  • Модели завода Шкода
Главная » Новинки » Шкода с двигателем tsi новая

www.smoov-skoda.ru

ŠKODA отмечает выпуск 13-миллионного двигателя в Млада-Болеславе и запускает производство нового мотора 1.0 TSI

​​​
  • ​​​Новейший трехцилиндровый двигатель сочетает в себе компактные размеры и исключительную плавность работы
  • ​​​Автомобильные двигатели разрабатывают и производят на головном заводе ŠKODA в Млада-Болеславе вот уже 118 лет​
  • ​​ŠKODA выпускает моторы для брендов концерна Volkswagen Group с 1997 года​
  • ​​​Современный двигатель 1.0 TSI вновь расширяет линейку силовых агрегатов компании

​​​Одновременно с этим в Млада-Болеславе начался запуск производства новейшего мотора 1.0 TSI. Современный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом относится к семейству EA 211, моторы этой линейки выпускаются на заводах ŠKODA с четырьмя различными вариантами рабочего объема. Новый агрегат с блоком из алюминиевого сплава и четырьмя клапанами на цилиндр отличается компактными размерами и образцовой плавностью работы. Производство двигателей ŠKODA в Млада-Болеславе началось еще в 1899 году, когда отцы-основатели бренда Вацлав Клемент (Václav Klement) и Вацлав Лаурин (Václav Laurin) создали свой первый мотоцикл.

​​«Объем выпуска в 13 миллионов двигателей — это достижение, которое в полной мере демонстрирует весь 118-летний инженерный опыт и трудолюбие коллектива ŠKODA» — отмечает Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику. — Наш головной завод в Млада-Болеславе является одним из старейших центров разработки и производства двигателей во всей автомобильной индустрии. А с запуском производства нового трехцилиндрового мотора 1.0 TSI серии EA 211, мы начинаем новую главу в истории успеха компании".​

​​​Первым двигателем из Млада-Болеслава, который был собран в основанной в 1985 году мастерской Laurin & Klement, стал одноцилиндровый мотор для мотоцикла Slavia мощностью 1,25 л.с. До этого Лаурин и Клемент собирали велосипеды, которые также продавались под маркой Slavia. В 1905 году они сконструировали свой первый автомобиль — модель Voiturette A. Он оснащался двигателем объемом 1,005 кубических сантиметров и мощностью 7 лошадиных сил. В 1997 году, спустя шесть лет после перезапуска бренда под управлением Volkswagen Group, компания ŠKODA впервые начала поставлять двигатели другим маркам внутри концерна.

​​Производство двигателей серии EA 211 началось в 2012 году. Среди отличительных особенностей этого семейства: алюминиевый блок двигателя и два распределительных вала, расположенные в головке блока, которые управляют четырьмя клапанами на цилиндр. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров.​

​​Новый двигатель 1.0 TSI вновь расширяет линейку силовых агрегатов компании. Современный трехцилиндровый двигатель с небольшой массой имеет алюминиевые поршни и кованые шатуны. Исключительная плавностью работы этого двигателя обеспечивает отсутствие необходимости установки балансировочного вала. В сравнении с четырехцилиндровыми агрегатами аналогичной мощности, двигатель 1.0 TSI компактнее, легче и отличается меньшими потерями на трение — а значит, обладает более высокой эффективностью.​

​​В последние годы компания ŠKODA существенно увеличила производственные мощности своего головного завода — это касается как автомобилей, так и двигателей для них. В настоящее время в Млада-Болеславе ежедневно выпускается свыше 2 300 силовых агрегатов. Всего на производстве двигателей задействовано около 1 400 человек.​

​​ŠKODA продолжает активно инвестировать средства в разработку и производство двигателей. В 2014 году компания открыла новый центр по созданию силовых агрегатов, а уже через год начались работы по его расширению, которые планируют закончить к марту 2017 года.​

​​Помимо двигателей, компания ŠKODA также выпускает коробки передач — как для собственных моделей, так и для других автомобилей концерна Volkswagen Group. На заводе в Млада-Болеславе производятся механические трансмиссии MQ 100 и MQ 200, а на производстве во Врхлаби выпускаются автоматические роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями DQ 200. Недавно с конвейера завода ŠKODA во Врхлаби сошла 1,5-миллионая коробка передач.​

​​​Ключевые вехи в истории производства двигателей ŠKODA в Млада-Болеславе

​​​1997: Компания ŠKODA впервые начинает поставлять двигатели для автомобилей других брендов концерна Volkswagen Group: первым силовым агрегатом, предназначенным для компактных автомобилей, становится бензиновый мотор рабочим объемом 1 литр и мощностью 37 кВт (50 л.с.).

2001: В Млада-Болеславе стартует производство двигателя 1.2 HTP семейства EA 111.

2009: Линейка двигателей EA 111 дополнена бензиновым агрегатом 1.2 TSI с турбонаддувом.

2012: В Млада-Болеславе начинается строительство нового центра разработки и производства силовых агрегатов, включающего в себя 21 стенд для испытаний двигателей и их компонентов. Открытие центра состоялось в апреле 2014 года. Тогда же были запущены в производство два новых двигателя серии EA 211: 1.2 TSI и 1.4 TSI.

2014: Линейку двигателей EA 211 дополнили бензиновые агрегаты 1.6 MPI и 1.0 MPI без турбонаддува. На заводе в Млада-Болеславе выпущен трехмиллионный по счету двигатель 1.2 HTP.

2015:Компания ŠKODA начинает строительство расширенного центра по разработке и производству двигателей в Блада-Болеславе. Выпущен 500-тысячный по счету агрегат семейства EA 211.

2016: Компания отмечает еще одну круглую дату: с конвейера завода сошел миллионный по счету двигатель серии EA 211.

2017: Старт производства новейшего трехцилиндрового двигателя серии EA 211.​

www.skoda-avto.ru

Новые двигатели 2012 для шкоды

О моторах Шкода и Фольксваген - ВАЖНО!

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ VOLKSWAGEN AUDI SKODA SEAT

Skoda Octavia II FL 1.6 или 1.8. Что лучше?

С каким мотором МОЖНО покупать Skoda Octavia A7?

ТОП 5 ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VAG

ТОП 5 ПЛОХИХ МОТОРОВ АУДИ VW ШКОДА

Двигатель Skoda для Octavia (A5 1Z-) 2004-2013

Кто делает свечи для Skoda? Новые покупки для Skoda Octavia A5 FL

Двигатель Skoda,Audi,VW для Superb 2008-2015;Octavia (A5 1Z-) 2004-2013;TT(8J) 2006-2015;Passa...

Почему Skoda Superb Лучше VW Passat?

Также смотрите:

  • Первое то Шкода октавия 2014
  • Кузовные детали Skoda fabia
  • Регулятор давления топлива Шкода суперб
  • Запчасти какой фирмы лучше на Шкода октавия тур
  • Новый автомобиль Skoda superb
  • Замена масла на шкоде суперб видео
  • Бампер для Шкода октавия новый
  • Размер авто Шкода фабия
  • Как открыть ключ от шкоды для замены батарейки
  • Реклама новой шкоды суперб 2015
  • Дефлектор капота на шкоду фабия
  • Складывание зеркал Шкода фабия
  • Активация vag Skoda octavia
  • Рекомендуемое давление в шинах автомобиля Шкода
  • Ништяки для Шкода фабия
Главная » Новинки » Новые двигатели 2012 для шкоды

www.smoov-skoda.ru

Новые двигатели на Шкодах | Skoda

Двигатели TSI - БЕЖАТЬ или можно БРАТЬ? Просто о сложном

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ VOLKSWAGEN AUDI SKODA SEAT

Надёжный мотор 1,4Т TSI\TFSI, как такое может быть?!

Skoda Octavia II FL 1.6 или 1.8. Что лучше?

С каким мотором МОЖНО покупать Skoda Octavia A7?

Современный Фольксваген дикий ХЛАМ!Заклинил Двигатель!Тачка от перекупа часть 5

КАК СОБИРАЮТ SKODA Octavia. АВТОЗАВОД SKODA

Новые моторы ДВС ЭТО новый Уровень. Ремень ГРМ и Цепь НЕ НУЖНЫ

ТОП 5 ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VAG

Двигатель Skoda для Fabia 2007-2015

Также смотрите:

  • Установка подлокотника на Шкода октавия а7 видео
  • Skoda octavia скаут технические характеристики
  • Как разобрать ключ Шкода румстер
  • Кислородный датчик Skoda octavia
  • Слово Шкода происхождение
  • Автомобиль Шкода 1203
  • Сертификат на запчасти Шкода
  • Накладка на задний бампер Шкода суперб универсал
  • Аккумулятор Шкода октавия тур замена
  • Рейка для Skoda fabia
  • Ремонт и эксплуатация Шкода йети 2014
  • Багажник универсала Шкода а5
  • Установка датчика дождя на шкоде октавии
  • Шкода фабия 2011 обзор
  • Шкода октавия 2009 передний бампер
Главная » Видео » Новые двигатели на Шкодах

www.smoov-skoda.ru