Лада 2115 IRON FOX › Бортжурнал › Переход с болтов на шпильки и установка дисков с разболтовкой 4х100 на ваз. Шпильки для двигателя


Лада 2110 › Бортжурнал › Замена шпильки крепления двигателя + накопленное

Очень хотелось вначале дописать пост о защите двигателя, а потом выкладывать накопленное, но все же придется сделать иначе тк новой инфы оч много. Защита бака уже на заключительных этапах, но пока не установлена. Ну начнем по порядку.1) Замена шпильки крепления задней опоры двигателя.В общем купили новые опоры двигателя 3 штуки, но решили заменить пока только заднюю. ( купили чтобы в будущем лифтануть двиган на новых подушках, а то старые не оч, но об этом позже). Тут было бы все просто, если бы не одно НО. Одна шпилька выкрутилась вместе с гайкой, а не просто гайка. Тут без разницы. А вот вторую кое как выкрутил, но не закрутил. Та резьба\гайка которая приварена внутри отвалились и где то внутри так и осталась. После этого у нас получилось технологическое отверстие. Просто вварить шпильку не по пацански и не особо надежно. Поэтому мы рассверлили отверстие.

Полный размер

Так же как и у всех в районе подушки была трещина, обычная болезнь 10-го семейства. Мы ее заварили.

Далее решено приварить пластину уже с варенным в нее болтом (который был обварен намертво).

Полный размер

Полный размер

2) Переобувка, да да да спустя несколько месяц я все же скину фото.После переобувки на такую же резю только поуже, машина легла еще ниже, втф?Вот такой видон был.

Полный размер

3) Моторедуктор отопителя. Это вещица не хотела греть холодным воздухом, постукивания по нему молотком не помогло так же как и попытки потолкать саму заслонку. Кто там пишет что неудобно и нереально вообще достать без снятия вута, снимал его пару минут, ставтл минут 5. Главное норм инструмент иметь. Сам моторедуктор не менял, его подклинило просто, но он все равно на последнем издыхание и скоро уже скажет пока.4) Фильтр тонкой очистки. Когда я снял был в шоке, но не долго, тк привык уже к "заботе" от старого хозяина. Когда распилил его он был черным и из него вылилось много различных кусков хз чего.В этом посте пожалуй все. Впереди из значимого и сделанного: прячем глушитель, пилим левый лонж, кладем на пороги.

www.drive2.ru

Шпильки или Болты ГБЦ? Быть или не быть- вот в чем вопрос?! — DRIVE2

Полный размер

Добрый день уважаемые читатели! Сегодня хочу представить Вам очередной полезные МОД для любого двигателя! Это шпильки ГБЦ. На фото ниже шпильки для мотора L3-VDT автомобиля Mazda CX7, они же подходят и для MPS а так же большинства моторов однобазников Ford, Mazda, Volvo. Для чего нужны шпильки ГБЦ спросите Вы? Все очень просто- для сокращения шансов на выдув прокладки ГБЦ а так же уменьшение шансов повреждения резьбы в БЦ. Это является более правильным решением — «Болт это выбор бухгалтер- инженер выбирает Шпильку!» Запустим дискуссию? Кто что ставит, почему? Важен ли Вам бренд или достаточно того, чтоб узел нес свои функциональные обязанности? Ну и конечно- есть чертежи шпилек на очень большое количество моторов. В наличии на Mazda, BMW M30Bx, Ford, Volvo, Opel F-серию. По другим моторам вопросы в ЛС)П.С. Так как тут аудитория более строящая моторы, спрошу- нужно это кому или нет? Стоит ли пытаться налаживать производсво или APR это все на чем можно собирать моторы?

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Шпильки от ваз для крепления катушек — бортжурнал Renault Megane 1.4 16V 2002 года на DRIVE2

Ехал как-то предыдущей зимой по дороге.Стою в потоке.Вдруг двигатель автомобиля затроил и при каждом трогании я начал глохнуть, включил аварийку, меня начали все объезжать.Да уж, купил иномарку, подумал я.Всё таки выехал из потока, давя усиленно на гашетку газа.Оказалось, что одна из катушек чуть вылетела вверх из свечи .Были ужасные самодельные крепления катушек-бутерброд болта, гаек и шайб.Полазив по elcats, я нашёл пот каталогу оригинальные болты катушек заказал их в кол-ве 4 штук по 150р. Подумал, нужно ставить родное.Теперь лежат в ящике для инструментов, потому что резьба в блоке двигателя под них имеет больший диаметр-эксплуатация.

Renault 7700 107 881

Что только не придумывал и не пробовал.Подошли шпильки от ваз, которые вкручиваются, с помощью отвёртки с torx и приобрёл гайки для крепления катушек.Идею нашёл на просторах инета.

шпилька от ваз

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 168000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda CR-X DarkSide Industries(DSI) › Бортжурнал › ARP до свидания! Шпильки ГБЦ собственного изготовления

Импортозамещение Импортозамещение Импортозамещение Импортозамещение Импортозамещение как мантра

Декабрь выдался для всей страны очень жарким: кто-то неплохо наварился на курсовой разнице, кто-то потерял последнее…

Для кого-то планы по машине были заморожены из-за повышения курса.Давно думали над тем, чтобы сделать замену американскому производителю различного моторного крепежа ARP, и так сложилось, что все события совпали в одной точке.

Решили в качестве эксперимента нарезать многоразовые шпильки ГБЦ для Пежо Турбо (ссылка будет дана позже), тк родные не держат и голова постоянно поднимается (2 бара в пике 280 колесных сил), да и продукт от ARP стоит неподъемных 16000 руб только там.

Материал сталь 30хгса с термозакалкой и отпуском.Посмотрим как будет вести себя гбц с моими шпильками.

Если тесты будут пройдены успешно, то будет налажено серийное производство для многих тюнячих тачек ( к коим пежо точно не относится, скорее исключение из правил).

Цена вопроса: 10 000 ₽

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2115 IRON FOX › Бортжурнал › Переход с болтов на шпильки и установка дисков с разболтовкой 4х100 на ваз.

Всем привет, сегодня я покажу и расскажу как заменить болты на шпильки на вазовской ступице.

Полный размер

Что вышло в итоге всех работ.

Собственно для чего это нужно? Плюсы лично для себя выявил такие:

1) Проще стало одевать колеса, теперь если вы остановились в темное время суток на дроге для замены колеса, уже не надо как ершик в тумане целиться болтами в дырдочку в надежде попасть в нее. Надел колесо на шпильки и спокойно затянул гайками, лепота и только)

2) Теперь можно поставить на вазовскую ступицу колеса с нестандартной разболтовкой, а именно с разболтовкой 4х100 (кто не знает, у ваза разболтовка 4х98)

3) Со шпильками появляется возможность в расширении колеи автомобиля путем установки колесных проставок.

И так поехали, что мы имеем? Самый бюджетный вариант это:1) Покупка гаек литья от шеви нива, не путать с гайками от обычной нивы, они под штамповки идут. Я же на авто себе нашел БУ гайки, не разу не ставившиеся на автомобиль.2) Ну и собственно сами шпильки, для себя я выделил три варианта,а) Шпильки ваз 2108 от головки блока цилиндров, они идут коленые (кто то скажет их может обломать и т.д. но как показывает практика люди ездят, ни у кого колеса еще не отлетели)

Болт гбц

Как видно на фото без болгарки не обойтись, нужно их укорачивать.

б) Шпилька кпп ваз.

в) шпилька полуоси камаз м12х1.25х55

шпилька камаз

Есть еще много других похожих шпилек, я привел самые распространенные варианты.

Я решил остановиться на последнем варианте, установка шпилек от полуоси камаза.

Полный размер

Красота)

Без доработок данных шпилек не обойтись, а именно та часть которая будет вкручиваться в ступицу, ее нужно укоротить на 3-4 витка, дабы не было такого конфуза.

Фото взял на драйве, автор фото rolexx616

Далее вкручиваем шпильки как есть, и пробуем ставить колеса.

Мои колеса с параметрами: R16 ET38 J7 резина 195/45/16 встали без проставок, нигде не трет не задевает.

Поэтому мне данных шпилек по длине хватило за глаза, у данных шпилек длинна 55, пришлось укорачивать на 15 витков, не укорачивая данные шпильки проставки в 10 мм должны вставь. Так же есть еще другие шпильки камазовские, у них длинна 75 мм, они дадут возможность установки проставок большей величины.

Но не спешите кромсать сразу свои шпильки по моему примеру, сначала примеряйте колеса на машину, закрутите гайками и уже смотрите сколько обрезать нужно, от модели гаек тоже много зависит. У меня гайки такие, что пришлось много отрезать, если посадочное место для ключа было бы снаружи, то можно было мне их и не укорачивать.

И так, укоротив шпильки, поставил колеса на место, покатался два дня, ездил агрессивно, руль не бьет, в стороны не тянет, колеса не не отваливаются. Загнал в гараж и уже сделал все как положено, а именно:

Купил резьбовой герметик и обезжиреватель.

Полный размер

Герметик красный для мертвой фиксации, есть синий, он с возможностью срыва шпилек из ступицы. Я решил красный взять.

Полный размер

Намазываем на резьбу герметик и закручиваем шпильки на место.

Чтобы закрутить шпильки используем не хитрую приспособу из двух гаек, контрагаем их и вкручиваем шпильку до упора в ступицу.

Полный размер

Приспособа из двух гаек.

Таким образом делаем со всеми колесами.

Полный размер

Перед в сборе и с кольцом для центровки ЦО.

Многие говорят что кольца ЦО при использовании шпилек не нужны, колечки нужны если у вас колесо на болтах держится, но я для пущей уверенности и для чисто эстетического удовольствия и спокойствия все же их купил и поставил. Пока первые два дня ездил колечки не ставил, ничего не било)

Так же чтобы гайки не закисали, советуют намазать резьбу на шпильках графитовой смазкой, у меня такой не оказалось, нашел в гараже такую вот смазку, может она не особо подходит для данных нужд, но что было, то было)

Полный размер

Смазка наше все)

Полный размер

Смазка наше все)

Ну в общем то все, что мы имеем на выходе? Диски с разболтовкой 4х100 прекрасно встали на вазовскую ступицу с разболтовкой 4х98)

Всем спасибо, всем прока)

www.drive2.ru

Лада 112 Купе взаимная › Бортжурнал › ч.3 Шпильки для колёс с проставками 11,15,20 мм, гайки(шпильки на колёса)

Как и обещал отдельный пост про шпильки. намучался просто покупал целую кучу всяких пока нашёл то, что нужно. Учитесь на чужих ошибках) всё из-за того, что купил href="www.drive2.ru/l/10134653/">КОЛЁСА и проставки</a> с нестандартным вылетом,В общем пост посвящён для проставок 11 мм , я подгонял шпильки под них, так же упомяну какие шпильки подойдут по проставки 20 мм.Основополагающая статья от которой я отталкивался послужил вот этот источник :www.drive2.ru/l/3871415/

Что необходимо :-гайки от шнивы(см. пункт 3),— шпильки (читайте ниже какие именно вам нужны в зависимости от проставок)-плашка для резьбы М12 -1.25-резьбовой клей

Полный размер

я взял такой есть ещё красный неразъёмный.

-болгарка, наждак станок на край напильник сойдёт

1.ШПИЛЬКИ

А) Шпилька полуоси Камаза 4310 М12х1,25х35 арт.1/35302/31 и которые мне не подошли не хватило длины я сразу затупил не померял, гайка вместе с проставками не закручивалась. их длина 55 мм.Подойдёт если ваши проставки очень маленькие мм 3. либо просто елси вы хотите отказаться от болтов для своих дисков литых

Полный размер

вот они 55 мм + гайки от шнивы видны

ДАЛЕЕ

Есть два варианта шпилек с полуоси камаза длиной 75 мм шпилек, артикулов нет, но есть фотографии.ЕСТЬ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ПРИ УСТАНОВКЕ СМОТРИТЕ ПУНКТ 4 (установка-подгонка)Б)Таких шпилек я не нашёл в сыктывкаре.

Полный размер

вот эти шпильки . подойдут для проставок 10- 15 мм точно, а вот 20 мм наверное нет, нужно мерять, чтобы сказать точно.

Но нужно пилить их с обоих сторон для проставок 10-15 мм.В). Эти шпильки когда я покупал нашёл только 10 штук( их я и устанавливал на проставки 11 мм идельны именно для таких проставок),

Полный размер

вот вторые шпильки. которые идеально подходят под проставки 10 мм, но нужно резать ту часть, которая входит в ступицу см. пункт 4.но их всего 10 было, поэтому ещё были приобретены шпильки из подпункта Г на обум

Г) На этих шпильках не хватает резьбы, чтобы притянуть колёса на проставках 11 мм, колёса с проставками 20 мм притянут точно т.к их длина 80 мм и пилить часть, которая входит в ступицу примерно на 5 мм., для моих 11 мм, они не подошли

Полный размер

,

Полный размер

левая шпилька от ЗИЛа, справа те что я применял для своей установки проставок своих

3. Гайки нужны именно под литые диски от ШЕВРОЛЕ нивы, не от обычной нивы, там для для штампов гайки

4. Установка-подгонка.В общем на всех этих шпильках оказывается длинная часть, которая входит в ступицу. Пилить шпильки нужно по разному для задних колёс и для передних, чтобы ничего нигде не тёрло.

Для задних колёс-Накрутил гайку зажал в тески шпильку(обмотав тряпкой чтобы не похерить резьбу) таким образом чтобы гайка не раскручивалась в тот момент, когда буду пилить и упиралась в тески гайка, фото увы не сделал. В общем отпиливается 4 мм. на фото видно разницу.

Полный размер

Вот видна разница до отпиливания и после. буквально немного нужно витка наверное 4 мм примерно

Полный размер

настолько закручивал гайку, там ещё витка наверное 4 до конца.

-Далее нужно сделать фаску на точильном станке— нужно на шпильке поправить на шпильке резьбу, иначе она может испортить резьбу в ступице. гайки не закручиваются или очень туго, если не прогнать. ПРОГОНЯТЬ ВСЁ НЕ НУЖНО буквально нужно сделать оборота два, три максимум, чтобы эта часть не несла на себе нагрузку в ступице, а торчала из ступицы наружу. Шпильки эти литые, метал на них крошится если нарезать резьбу. Для этого необходима плашка. Ну и потом прогнать гайкой проверить как закручивается

Полный размер

плашка.держателя для плашки не было пришлось так мучаться)

-Очищаем резьбу от всякого мусора в ступице(трапочкой я делал вкручивал как бы мусора там и песка много было и смазки какой-то…) и обезжириваем уайт спиритом-наносим наш клей резьбовой и закручиваем.При закручивании, выкручивании, нарезке резьбы вам нужны два ключа на 19 и две гайки на 19, чтобы можно было нормально работать

Полный размер

типо такого

Вот что вышло в итоге сзади

Полный размер

всё на своём месте

Полный размер

другой ракурс

-Установка на передние колёса

На перед нужно резать побольше. я закручивал гайку прям до талого и отпиливал вот вам ориентир насколько нужно пилить

Полный размер

До и после отпиливания

Полный размер

Закручивал до талого+ плюс ещё после первого кривого отпиливания гайку подрезал на 1 мм точно так что резал по ней все оставшиеся болты. Если закрутить нетронутую гайку, то видно шпилька не доходит буквально 1мм до края гайки, чтобы быть вровень

Полный размер

вот тут видно, что ещё остаётся запас и шпилька немного торчит и есть запас.Примерно так у вас должно получится. Откручивать диск тормозной было лень изловчился изогнулся и так подлезал, чтобы смотреть подходит длина или нет

Полный размер

вот ещё

При установке данных шпилек таким образом, шпильки торчат из гайки в колесе на 3 мм, максимум 4мм. так что всё идельно. На фото ниже видно :

Полный размер

вот тут 4 мм

всё ради красоты колёс такая ипатня)

Полный размер

Спасибо за внимание. если лайкните, значит статья вам помогла

www.drive2.ru

Лада 2105 Orbit_Whiteツ › Бортжурнал › Переход с болтов на шпильки Ваз 2101-2107, ч.1 — инструкция и примерка!

Всем доброго времени суток!

Дабы за год я поменял передние ступицы 7 раз!Из-за срыва резьбы в дермовых новодельных ступицах…Решил я поэкспериментировать, и перейти с болтов на шпильки!

Для этого купил:1. Ступицу переднюю ваз 2101-21072. Сальник, подшипники и гайку для ступицы.3. 16 шпилек. (шпильки переднего моста ваз 2121)4. 16 гаек от нивы5. Резьбовой фиксатор6. И круги по металлу.

Шпильки с гайками примерил

И пошёл пилить!Получилось вот так:Тобишь отпилил я ту часть, которая если закрутить шпильку до упора ("упор у неё будет где середина") выпирает сзади!Далее всю эту конструкцию ещё раз примерил )И промазал резьбу у ступицы и шпилекИ плотно закрутил!В этот же день ставить не стал, хоть и написано что сохнет 3 часа.Пошёл ставить на следующий день.Снимаем старуюСтавим новуюВыпирают шпильки вот на столько —Что позволяет нам поставить спокойно гайки от нивы, и шпилька не будет выпирать на метр!Покатался с этой ступицой примерно 3 недели.Впечатления хорошие.Поэтому кому интересно ждите вторую часть, буду ставить уже на все колёса, когда будет тепло, а пока прикупил советскую ступицу и езжу на ней!

Всем спасибо!

www.drive2.ru