Почему погнуло штанги двигателя КАМАЗ. Штанга двигателя камаз


Почему погнуло штанги двигателя КАМАЗ

Почему гнет штангу? (УМЗ-4216, Evotech)

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Фокус 2 1.6 Как загибает клапана! "Сидим в гараже" Миша Яковлев"

Звук,когда поршень встречается с клапаном.(видео от подписчика)

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Двигатель Камаз-740 застучал. Kamaz-740

Стук в двигателе Камаза

Тема: Ремонт дышла прицепа и все что с этим связано

ямз 236.проблема с клапаном

ЯМЗ 238

Также смотрите:

  • Омыватель ветровых стекол КАМАЗ
  • Замок зажигания КАМАЗ 53215
  • Ремонт ТНВД двигателя КАМАЗ 740
  • Коробку с делителем на КАМАЗе видео
  • КАМАЗ 4308 cmzl 9g
  • Стакан фильтра грубой очистки топлива КАМАЗ
  • Убрать горный тормоз на КАМАЗе
  • Почему парит из сапуна на КАМАЗе
  • Головка блока цилиндров КАМАЗа
  • Поливомоечные машины на шасси КАМАЗ
  • Подмотка спидометра для КАМАЗа 43118
  • Кто делает двигатель КАМАЗ
  • Обслуживание ввт КАМАЗ
  • Автобетоносмесители КАМАЗ видео
  • Подключение радиатора печки на КАМАЗе
Главная » Хиты » Почему погнуло штанги двигателя КАМАЗ

kamaz136.ru

Ремонт КамАЗ. Устройство автомобилей КамАЗ в вопросах и ответах. Ремонт КамАЗ. Схемы и иллюстрации

Передняя подвеска (см.рис. Подвеска передняя) — на двух продольных полуэллиптических одноушковых рессорах, гидравлических телескопических амортизаторах с резиновыми буферами ограничения хода, задние концы рессор - скользящие.

Подвеска автомобилей КамАЗ-53229 и КамАЗ-65115 снабжена стабилизатором поперечной устойчивости (см. рис. Стабилизатор передней подвески), который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части автомобиля при действии поперечной (боковой) силы, повышает устойчивость автомобиля.

Задняя подвеска (см.рис. Подвеска задняя и Установка задней подвески – поперечный вид) — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Концы рессор скользящие по опорам, приваренным к балкам мостов.

Передняя подвеска автомобилей моделей 5320, 5410, 5511 и 55102 (рис. 1) осуществлена на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами и двумя по­лыми резиновыми буферами сжатия. Средняя часть рес­соры прикреплена двумя стремянками 7 к площадке балки переднего моста. Между рессорами и балкой уста­новлены кронштейны 10 амортизаторов 11.

Передние концы рессор ушками 23 прикреплены к кронштейнам 20. Задние концы передних рессор сколь­зящие, опираются на сменные сухари 15 и боковые вкладыши 19.

Рессора состоит из пятнадцати листов. Коренной и пятнадцатый листы прямоугольного сечения, остальные листы Т-образного сечения. На автомобиле КамАЗ-55111 все листы рессоры имеют прямоугольный профиль. К скользящему концу коренного листа прикреплена на­кладка 16, предохраняющая его от изнашивания. Пальцы рессор смазываются с помощью масленки 24.

Два амортизатора передней подвески соединены с ра­мой автомобиля и передним мостом пальцами с резино­выми втулками. Для ограничения хода передней подвески служат рези­новые полые буферы 6, закрепленные на лонжеронах рамы. Передняя подвеска автомобилей моделей 53211, 53212, 53213 и 54112 в отличие от подвески, описанной выше, имеет стабилизатор поперечной устойчивости, кото­рый увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части при действии на авто­мобиль поперечной (боковой) силы, повышает устойчи­вость при движении.

Штанга стабилизатора в средней части закреплена на балке переднего моста в резиновых втулках с помощью обойм, накладок и стремянок. Концы штанги стабилиза­тора шарнирно соединены стойками, резиновыми втул­ками, шайбами и гайками с кронштейнами, установленными на раме.

Задняя подвеска автомобилей моделей 5320 и 5410 (рис. 2) балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Рессоры имеют девять листов: первый — третий листы прямоугольного сечения, остальные — Т-образного. В средней части рессоры прикреплены стре­мянками 4 и накладками 3 к башмаку 6 рессоры. Концы рессор опираются на опоры 9. При прогибе рессор концы их скользят в опорах. При ходе мостов вниз рессоры удерживаются в опорах пальцами №. Для ограничения хода мостов вверх и смягчений их ударов о раму на лон­жеронах установлены буфера.

Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму шестью реактивными штангами 2. Реактивные штанги имеют одинаковую конструкцию. Каждая штанга заканчивается двумя головками, расположенными под углом 180°. В головке реактивной штанги расточено отверстие, в которое установлены внутренний вкладыш, шаровой палец и наружный вкладыш. Наружный вкла­дыш поджат пружиной и закрыт крышкой. Для смазыва­ния вкладышей в головках предусмотрена масленка. Для предохранения шарнира реактивной штанги от вы­текания смазочного материала и загрязнения на кониче­скую поверхность пальца поставлен с натягом сальник. Сальник одной стороной упирается в торец кронштейна или рычага, а другой, рабочей прижимается к торцу головки. Гайки пальцев верхних реактивных штанг за­шплинтованы.

Балансирное устройство состоит из двух осей, запрессованных в кронштейны, и башмаков 6 рессоры с запрессованными в них втулками из антифрикционного материала.

Кронштейны балансирного устройства соединены стяжкой 15 и закреплены шпильками на кронштейнах 14 задней подвески, которые, в свою очередь прикреплены болтами к лонжеронам рамы. В крышке 5 башмака имеется отверстие с пробкой для заливки масла. Для предотвращения вытекания масла в башмаках установлены резиновые манжеты, а для защиты уплотнений от грязи — уплотнительные кольца.. Башмаки 6 закреплены на осях разрезными гайками стянутыми болтами.

Задняя подвеска автомобилей моделей 53212, 54112, 53211, 5511 (рис. 3), 53213 в отличие от задней подвески (см. рис. 2) имеет балансирное устройство с одной осью 1, запрессованной в кронштейне 2 балансира. Для крепления рессоры на балансире применены усиленные стремянки 19 диаметром 30 мм

Рис 1. Передняя подвеска автомобилей моделей 5320, 5410, 5511, 55102: 1- болт крепления ушка; 2-17 — стяжные болты; 3 — накладка ушка; 4 — рама автомобиля; 5, 10 — кронштейн аморти­затора, верхний и нижний; 6 — буфер рессоры; 7 — стремянка рессоры; 8 — накладка; 9 — штифт; 11—амортизатор; 12 — хомут, 13 — задний кронштейн рессоры; 14 — палец сухаря; 15 - сухарь; 16 — накладка коренного листа; 18 - втулка; 19 — вкладыш; 20 — передний кронштейн рессоры; 21 — палец ушка; 22 — втулка ушка; 25 — ушко рессоры; 24 - масленка

Рис. 2. Задняя подвеска автомобилей моделей 5320, 5410: 1- передняя рессора; 2 — реактивная штанга; 3 — накладка рессоры: 4 —стремянка рессоры; 5 — крышка башмака рессоры; 6 - башмак рессоры; 7 — ступица колеса; 8 — промежуточный мост; 9 - опора рес­соры; 10 — палец опоры рессоры; 11 - нижний реактивный рычаг; 12 — верхний реактивный рычаг; 13 - Кронштейн 6алансирного устройства с осью; 14 - крон­штейн; 15 — стяжка кронштейнов оси 6алансираого устройства; 16 - гайка стремянки; 17— задний мост; 18 — кронштейн верхней реактивной штанги.

Рис. 3. Задняя подвеска автомобилей моделей 53212, 54112, 5511, 53211, 53213: 1 — ось; 2 — кронштейн балансира; 3 — упорное кольцо башмака рессоры; 4 — манжета; 5 — реактивная штанга; 6 — распорная втулка; 7 — заклепка; 8 - ограничитель качания мостов; 9 — нижний реактивный рычаг; 10 — пружинная шайба; 11 — гайка; 12 — пробка; 13 — крышка башмака; 14 - прокладка; 15 — гайка крепления башмака; 16 — втулка башмака; 17 — болт; 18 — башмак рессоры; 19 — стремянка рессоры; 20, 21 — листы рессоры; 22 — передняя опора рессоры

Рессора состоит из четырнадцати листов: первый - третий и четырнадцатый листы прямоугольного сечения, остальные Т-образного.

Опоры 22 рессоры и нижние реактивные рычаги 9 для повышения ремонтоспособности выполнены съемными, зафиксированы на мостах установочными пластинами и закреплены шпильками. Для ограничения хода мостов вниз на опорах установлены ограничители 8 качания мостов.

Задняя подвеска автомобиля КамАЗ-55111 в отличие от подвески, описанной выше, имеет одиннадцать листов прямоугольного профиля, реактивные штанги увеличен­ного диаметра, втулку башмака из бронзы и защитную чашку уплотнения башмака. Задняя подвеска автомобиля модели 55102 отличается от показанной на рис. 91 наличием одной оси, запрессо­ванной в кронштейны балансира, и отсутствием стяжки 15.

Задняя подвеска автомобилей КамАЗ: 1 - буфер задней рессоры; 2 - рычаг реактивный; 3 - рессора; 4 - штанга реактивная; 5 - гайка; 6 - накладка рессоры; 7 - стремянка рессоры; 8 - палец опоры рессоры; 9, 16 - шпильки; 10 - втулка разжимная; 11 - опора рессоры; 12 - мост задний; 13 - кронштейн нижней реактивной штанги; 14 - мост промежуточный; 15 -кронштейн верхней реактивной штанги; 17 - лонжерон; 18 - прокладка кронштейна задней подвески; 19 - башмак рессоры; 20 - прокладка крышки башмака; 21 - гайка крепления башмака; 22 - пробка заливная; 23 - крышка башмака; 24 - болт стяжной гайки крепления башмака; 25 - втулка башмака; 26 - кольцо уплотнительное; 27 -кольцо упорное; 28 - манжета; 29 - гайка крепления стяжки кронштейнов; 30 -обойма манжеты; 31 - ось башмака; 32 -гайка крепления шарового пальца; 33 -кронштейн балансира; 34-стяжка кронштейнов балансира

Реактивная штанга: 1 - масленка; 2 - гайка; 3 -шайба пружинная; 4 - сальник; 5 - штанга; 6 - заклепка; 7 - вкладыш внутренний; 8 - палец; 9 - вкладыш наружный; 10 - пружина; 11 - прокладка; 12 - крышка

kamaz.interdalnoboy.com

Реактивная штанга КАМАЗ 55111 | КАМАЗ

Ремонт реактивных штанг камаз

Заменя реактивных тяг

Замена реактивных штанг на Камазе

Восстановление конических мест оси балансира под реактивные штанги КАМаз

как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 1

как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 2

Рулевые тяги и реактивные штанги

КАМАЗ 43101 И ЕВРО ТЯГАЧИ ЗАМЕНА РЕАКТИВНЫХ ТЯГ

Реактивный 'Камаз'

Урал 4320 часть 9 . Ремонт переключателя гидромуфты , проверка цинтрифуги .

Также смотрите:

  • Тяга привода КПП КАМАЗ 6520
  • Зерновики авто КАМАЗ маз
  • Сварочные работы на автомобиле КАМАЗ
  • Создание двигателя КАМАЗ
  • Замена коленвала КАМАЗ 740 50 360
  • Кдм на базе КАМАЗ 65115 видео
  • Расходные материалы автомобиля КАМАЗ
  • Первый КАМАЗ в россии
  • КПП КАМАЗ 152 масса
  • КАМАЗ 6520 самосвал 2014г
  • Гидроцилиндры КАМАЗ 53605
  • Зазоры редуктора КАМАЗ
  • Узловые агрегаты КАМАЗ
  • Мой старый друг КАМАЗ
  • Барабанный тормоз КАМАЗ
Главная » Выбор » Реактивная штанга КАМАЗ 55111

kamaz136.ru

Виды штанг реактивных КАМАЗ | КАМАЗ

Ремонт реактивной штанги на камазе.

Заменя реактивных тяг

Рулевые тяги и реактивные штанги

Восстановление конических мест оси балансира под реактивные штанги КАМаз

Усиление оси балансира Камаз

Окончательная сборка чулка на Камазе 55111! Финал! Ч3!

Способы удаления шпилек в кронштейне оси балансира

Ступица колесная Камаз ремонт Короны

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

Замена втулок в кронштейне энергоаккумулятора КАМаз

Также смотрите:

  • Горный тормоз КАМАЗ 55111
  • Как стать водителем КАМАЗ мастер
  • Двигатели КАМАЗ метан
  • Фланец раздатки КАМАЗ 4310
  • Эксцентрик сцепления КАМАЗ
  • Проверка состояния КАМАЗа
  • Болт м20 120 КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗа 740 ремонт клапанов
  • Даги на КАМАЗах видео
  • Расположение реле стартера на КАМАЗе
  • Анегдот пацаны в КАМАЗе
  • Аварийный фургон на базе КАМАЗ
  • КАМАЗ 53213 снят с производства
  • Неисправности тормозной системы КАМАЗ их устранение
  • Видео тюнинг КАМАЗ 6520
Главная » Новинки » Виды штанг реактивных КАМАЗ

kamaz136.ru

Для чего нужна реактивная штанга на КАМАЗе

Замена реактивных штанг на Камазе

Ремонт реактивной штанги на камазе.

как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 1

Восстановление конических мест оси балансира под реактивные штанги КАМаз

КАМАЗ 43101 И ЕВРО ТЯГАЧИ ЗАМЕНА РЕАКТИВНЫХ ТЯГ

Техническое обслуживание БалансираКамаз

как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 2

Улучшение качества тормозов на КАМАЗе

Как правильно обтянуть реактивные штанги.

Ремонт реактивной тяги. КАМАЗ. Дорога на Еруду. 2

Также смотрите:

  • Подвеска переднего моста КАМАЗ
  • Автомобиль разминирования КАМАЗ
  • Капремонт КАМАЗ 55111
  • Клапан выпускной КАМАЗ 740
  • КАМАЗ 55111 самосвал 1988
  • Азу на базе КАМАЗ
  • Установка дивана в кабину КАМАЗ
  • Новая модель седельный тягач КАМАЗ
  • Как включить первую передачу на КАМАЗе
  • Расход КАМАЗа на 100 км самосвал
  • Привод агрегатов двигателя КАМАЗ 740
  • Как установить панель на КАМАЗ
  • Нужен ли платон на КАМАЗ
  • Развал схождение КАМАЗа видео
  • Артикулы запчастей КАМАЗ
Главная » Подборки » Для чего нужна реактивная штанга на КАМАЗе

kamaz-parts.ru

Почему погнуло штанги двигателя КАМАЗ

Почему гнет штангу? (УМЗ-4216, Evotech)

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Фокус 2 1.6 Как загибает клапана! "Сидим в гараже" Миша Яковлев"

Двигатель Камаз-740 застучал. Kamaz-740

Стук в двигателе Камаза

Звук,когда поршень встречается с клапаном.(видео от подписчика)

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Тема: Ремонт дышла прицепа и все что с этим связано

ямз 236.проблема с клапаном

ЯМЗ 238

Также смотрите:

  • Как установить коробку передач от КАМАЗа на маз
  • КАМАЗы с военного запаса
  • КАМАЗ средний редуктор 65115
  • Подключение генератора КАМАЗ 43114
  • Дизайн автомобиля КАМАЗ
  • Сальник на хвостовик среднего моста КАМАЗ
  • Новые грузовики россии КАМАЗы
  • Ремонт кузова КАМАЗ бортовой
  • Японская резина на КАМАЗ
  • Минус КАМАЗ трое
  • Пресс масленка для КАМАЗа
  • КАМАЗ 5410 расшифровка
  • Ваз 2107 как поставить турбину от КАМАЗа
  • Заместитель корпоративного директора КАМАЗ
  • Видео про КАМАЗы с лесом
Главная » Новое » Почему погнуло штанги двигателя КАМАЗ

kamaz-parts.ru