Renault Logan "Разрывая землю" › Бортжурнал › Шумоизоляция и виброизоляция автомобиля Renault Logan. Шумоизоляция двигателя логан


Renault Logan проект "комфорт" › Бортжурнал › Про шумоизоляцию моторного отсека логана

"ВООТ БЛИИИН!", — думал я, когда спустя час смог отодрать торпедо и вытащить его из машины. Под торпедо даже у этой простенькой и неискушенной электроникой машины висит целый жгут-паук проводов о 33 лапах и минимум 4 большие блока которые нужно как-то распутать и отделить от моторного щита для проклейки.

Как это разбирать нигде не написано и с первого взгляда очень непонятно.

Забегая вперед хочу сказать, что вместо планируемых 1 вечер+ 1 утро на всю затею у меня ушло полных 2,5 дня. Представьте размер моей плеши от драгоценной супруги к концу третьего дня. И это при том, что я не решился разбирать систему отопления и кондиционирования.

100500 деталей салона извлечены и пылятся под майской пыльцой.

Данная затея для ОЧЕНЬ сильно увлеченных и я бы не рекомендовал её доверять сервису, если вы любите свой автомобиль. Это одна из тех очень скурпулезных операций над машиной от малейшего раздолбайства в которой вы будете следующие 20 — 70 тыс. км мириться с криво собранным и скрипящим тут и там салоном.

Ответ на главный вопрос: ДА, оно того стоит! Стало тише.

В результате я:1. Обклеил 2/3 моторного щита в 2 слоя.2. В 3-й слой оклеил саму торпеду и часть воздуховодов.3. Все провода и тросы обмотаны моделином, обклеены стыки и места крепления торпеды.

Итог:— Моторный отсек перестал быть консервной банкой и в салоне пропали высокие отзвуки двигателя. Теперь шум мотора более басовитый и задорно стрекочащий и слышно его только с 3500+ оборотов.— Стало гораздо меньше слышно передние колеса.— Пропал треск неизвестного провода-барабашки под торпедо, который меня раздражал; пропали все скрипы панели даже на очень плохой дороге.

Фото-отчет процесса:

Вершина айсберга. Я даже еще сиденья не снял не предполагая насколько все будет серьезно.

Со стороны пассажира добраться гораздо проще.

1-й слой аэро +.

2-й слой Бибитон. 3-й и 4-й слои родной термоковер с резиновым полотном.

Для того чтобы добраться до водительской стороны нужно открутить 2 блока педалей, блок комфорта, отодрать уплотнитель жгута. И даже тогда родной термо-уплотнитель целиком отодрать не получится. Прийдется подлазить и корячиться.

После оклейки в 2 слоя.

Педали прикрыты отдельным кусочком термо-ковра. Для него я специально сделал будерброд, добавив тут еще 2 слоя, наклеив их снаружи на прорезиненную подложку.

Шел 3й день Сборка: обратно установлена силовая рама (3 раза ставил, чтобы правильно вписать между проводами. а она тяжелая зараза и так и норовит что-нибудь поцарапать.), установлена рулевая колонка, педали и воздуховоды, провода все обмотаны и закреплены (крепежа в 2 раза больше, чем в стандарте), уложен и пропылесошен ковролин. Все готово к установке торпедо.

Торпедо отмыта, протерта, проклеена шумопоглощающим материалом.

Я это сделал! В первый день езды оказалось, что не работает кондиционер и печка включается, только в 4м режиме *FACEPALM*. Забыл подключить один разъем к блоку дополнительного сопротивления мотора печки.

Бонус: под лобовым стеклом на кузове под закрашенной пластиной оказалась вот такая наклейка:

Внимательно присмотритесь к дате между 2-мя штрих-кодами.

Вопрос: что значит 2014 год?! Машина сборки июля 2007 по всем наклейкам и документам. Всерьез теряюсь в догадках что должно было стать с кузовом к 14 часам 55 минутам 55 секундам 25 августа 2014 года?!

По всем признакам к этой детали я добрался первый. Следов кузовни нет. Машина целая и ОЧЕНЬ свежая. До сих поражаюсь всем мелочам и оригинальным заводским расходникам, как например тормозные диски и колодки.

Автофрамос рекомендует "употребить ДО." ?

www.drive2.ru

Как выполняется шумоизоляция рено логан

Звукоизоляция логан на капоте накладывается сплошным листом, поверх виброизоляции

Шумоизоляция автомобиля рено логан является минусом среди массы положительных качеств, таких как надежность контроля, отличный уровень эргономики, приятный дизайн кузова. Однако не стоит грустить, есть возможность исправить этот недостаток двумя способами — звукоизоляция логана на СТО или звукоизоляция самостоятельная, что возможно дольше, зато на много дешевле.

Важна ли шумоизоляция

Некоторые владельцы считают, что дополнительная шумоизоляция не нужна, небольшой шум в салоне неизбежен, стоит притерпеться, и его уже не замечаешь, плюс можно включить погромче музыку, однако они заблуждаются:

  • Во-первых, стоит сесть в «прошумленную» машину, чтобы почувствовать разницу
  • Во-вторых, современные материалы позволяют сделать салон автомобиля настолько тихим, что посторонние шумы просто исчезают, наслаждайтесь тишиной, общением и отличной музыкой
  • В-третьих, постоянный шум пагубно влияет на нервную систему (вызывает усталость и раздражительность, снижает рефлексы) и на работу сердца (сосуды сужаются, на сердце повышается нагрузка)
  • Поэтому если даже шум вам не мешает, звукоизоляция в логане поможет сберечь ваше здоровье

Начнем с материалов

Итак, если вы решились заниматься шумоизоляцией самостоятельно, тогда возникает такие вопросы, каким материалом выполнять работу, инструмент и последовательность действий, начнем по порядку:

  • За материалом можно обратиться в тот самый салон, где приобретали машину, там заказать фирменные материалы
  • Однако их цена устраивает не всех, проще приобрести в магазине более дешевый аналог

Совет: как более дешевый аналог могут предложить строительные материалы для шумоизоляции, однако учтите, они могут быть предназначены для наружных, или между стенных работ. А в салоне машины будут разлагаться с выделением токсинов или веществ вызывающих разного рода аллергию.

  • Причем для каждого участка рекомендуется выбирать, строго определенный материал
  • Существуют четыре главных вида шумоизолирующих материалов:
  • Поглощающие вибрации – вибропоглотители, основой в них служит мастика, битум либо комбинация из мастики с битумом, материалы кладутся всегда первым слоем, требуют нагрева, перед наложением
  • Поглощающие звук – пористые материалы, (войлок, поролон и прочие), кладутся вторым слоем, поверх виброизоляции, нагрева не требуют
  • Отражающие звук – материалы определенной структуры, проходя через которую звук отражается и возвращается в обратном направлении, применяется вторым слоем, поверх виброизоляции, однако эффективнее работают снаружи, внутри салона будет создаваться эхо и какофония, нагрева не требуют
  • Противоскипные материалы – служат для устранения скрипов, которые возникают от трения элементов обшивки салона о металл и друг об друга

Чтобы вам было проще разобраться с материалами, вот таблица по зонам:

Инструменты

В рено логан шумоизоляция невозможна без таких инструментов:

  • Производственный (строительный) фен для прогрева виброматериалов
  • Отвертки (лучше набор)
  • Набор головок трещоткой либо набор ключей
  • Растворитель White Spirit либо другое средство для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик
  • Ножницы и нож

 Подробно о шумоизоляции

Обработка капота

Капот наиболее простой элемент, на нем рекомендуется потренироваться новичкам:

  • Открываете капот, снимаете заводскую шумку, если она присутствует
  • Поверхность металла между ребрами жесткости очищаете от грязи, потом обезжириваете
  • Вырезаете шаблоны из картона, по ним уже режется виброизолирующий материал
  • Если вы приобрели готовый комплект шумоизоляции для логана, тогда делать шаблоны нет нужды
  • Потом берете кусок виброматериала, срываете защитную пленку, прогреваете феном и прокатываете валиком, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Аналогично остальные куски
  • Вторым слоем кладется Сплен, только сплошным куском, чтобы закрывал всю поверхность и ребра
  • Непременно фольгированный, во первых под капотом высокие температуры, во вторых лучше будет теплоизоляция, которая важна в холодное время года
  • Третьим слоем, если не будет мешать, ставите заводскую шумку
  • Двигательный щит тоже обрабатывать не трудно, последовательность та же

Крыша авто

Крыша (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне), один из несложных элементов, однако для упрощения задачи рекомендуем взять помощника:

  • Пусть он нагревает виброматериал, вы тем временем прикладываете нагретые куски и прикатываете

Виброизоляция крыши Логана

  • Начинаются работы со снятия обшивки потолка, затем очищение от грязи и обезжиривание
  • На потолке виброматериал кладется кусками внахлест, прикатывается валиком, фото выше
  • Тут применяют материалы потоньше, чтобы не перегрузить
  • После проклейки звукопоглотителя поверх виброматериала, возвращаете обшивку на место

Днище и арки

Салон – наиболее трудный участок, так как много приходится разбирать, плюс отнимает больше всего времени:

  • Логан рено шумоизоляция салона начинается со снятия всех сидений, ковриков и обшивки
  • При разборке рекомендуется запоминать порядок снимаемых частей и даже записывать
  • Крепеж собирать в коробку, чтобы не растерять
  • Арки колесные требуют толстого слоя изоляции, поэтому мы рекомендовали виброматериал 4 миллиметра толщиной
  • Как показал опыт, 2 миллиметра мало даже для дверей
  • А вот багажнику 2 миллиметра как раз хватает
  • Далее все по схеме, зачистили поверхности, обезжирили, проклеили виброизоляцию внахлест

Примечание: Следует оставлять открытыми крепежные отверстия, чтобы при сборке не возникало проблем.

  • Вторым слоек клеите Акцент 10 миллиметров, тоже толще чем, например, на крышу
  • Затем собираете салон, возвращая все детали на свои места
  • Конечно, займет некоторое время, зато вполне выполнимо своими руками

Шумоизоляция дверей

Самостоятельная изоляция дверей от шума затрудняется из-за сложности процесса разборки, с дверьми вы можете обратиться в автомастерскую, чтобы не повредить находящиеся внутри электронные части, хотя если вам приходилось их разбирать, тогда можете заняться сами:

  • Можете ознакомиться с обучающими видео материалами
  • Отсоединять каждый слой обшивки следует очень аккуратно, так как провода, питающие стеклоподъемники, очень тонкие и хрупкие
  • Двери для удобства рекомендуется снимать с автомобиля

Примечание: При проклейке дверей, следует оставлять открытыми дренажные отверстия, иначе конденсат будет накапливаться внутри, появится ржавчина

После снятия дверей приступаете к работе:

  • Обезжириваете все поверхности, которые сейчас будете заклеивать, затем покрываете их вибропластом
  • Рекомендуется обтянуть антискрипом дверную тягу
  • Разумеется, если стоял старый материал, его следует удалить
  • Начинается работа с самой дальней стенки, так называемой «филенки»
  • Кусками, через технологические отверстия, заклеиваете как можно большее пространство
  • После обработки, заклеиваете технологические отверстия материалом «Виек» (по сути дела это фольга), чтобы создать акустический закрытый объем

Дверь с заклеенными технологическими отверстиями

  • Контур динамика можете уплотнить Битопластом 10 миллиметров
  • Теперь внутреннюю стенку тоже обрабатываем вибропластом
  • Поверх него клеится Акцент, сплошным листом
  • Можно, если помещается, наклеить Акцент на обшивку дверей с её внутренней стороны
  • По контуру прилегания обшивки к металлу клеится Антискрип, он же клеится на все трущиеся части обшивки
  • Теперь можно собирать двери обратно

Шумоизоляция снаружи

Не всем приходит в голову, что автомобилю необходима шумоизоляция снаружи:

  • Сильный шум создает трансмиссия, ходовая и глушитель
  • Плюс добавляется шуршание шин по дорожному покрытию и стук камешков в колесных арках
  • Для шумоизоляции их можно по старинке проклеить виброматериалами, в арках вторым слоем пустить Сплен
  • Если у вас установлены пластиковые подкрылки, на них тоже наклеивается шумоизоляция
  • Сегодня существует более современный способ наружной шумоизоляции, имеющий ряд преимуществ
  • Это жидкая звукоизоляция, наносится пенистый состав на днище и колесные арки распылителем, после застывания образуется мягкий, легкий звукопоглощающий слой
  • Это и шумоизоляция, и защита от ржавчины, плюс защита от царапин, которые возникают от ударов камней по днищу
  • В рено логан звукоизоляция считается завершенной, только после комплексного применения (когда обработаны все поверхности)
  • Разумеется, можно выполнят работу частями (участками), с перерывами, однако комфорт и тишина тоже появляются постепенно, шумку одного – двух отдельных участков вы можете даже не ощутить
  • Вот и вся инструкция, остается добавить, действуйте аккуратно, спокойно, без спешки и суеты, качество шумоизоляции зависит от качества проделанной вами работы
  • Плюс использование исключительно качественных материалов, будет гарантией ощутимого эффекта, не стоит применять линолеум и другие не предназначенные для этого материалы

Желаю успехов и наслаждаться тишиной после проделанной работы.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Dacia Logan {♂+$=♂♀; ♂-$=⅓♂} › Бортжурнал › Уменьшаем шум двигателя (шумка под капотом и за торпедой)

.В продолжение шумоизоляции. ФИНАЛ. Работу разнес на несколько этапов. Итак:

1. шумка капота Процесс не сложный — обезжириваем — клеим вибру в окошка — сверху шумку. Места соприкосновения шумки проклеиваем армированным скотчем. Сверху весь этот "бутерброд" ставим на газелевские пистоны.

1. шумка собственно капота.

2. Уменьшаем шум двигателя. Проклеил вибры и шумки в несколько слоев. Швы в уязвимых местах — армированным скотчем. Ничего не снимал — клеил иногда в позах, которые не уверен что есть в камасутре… Вообщим матюков было много. Результат почуял сразу. Высокие частоты во многом ушли. Стал слышный приятный бас. Вообщим эффект 30% улучшения звукового комфорта.

2. шумка за движком

3. "Шумим за торпедой" Окончание. Фух. Так как со стороны капота добраться до всего и сделать работу нормально просто нереально без снятия двигателя, и всей прочей требухи — нужно шумить со стороны салона. Обратился к профессионалу. Сняли (пишу "мы" — потому, как минимум морально принимал участие, пусть меня Димон уже простит за самохвальство… )) ) торпеду — обработали все виброй и шумкой 3-5 мм. (кое-где в несколько слоев). Торпеда в местах соприкосновения с корпусом была проклеена антискрипом, или чем-то подобным.

3. Шумим за торпедой

Итог. Результат конечно же есть. Наконец ушел этот пронзительный звук на оборотах свыше 2700 по тахометру. Акустический комфорт стал более приемлемый. НО! если думать и надеяться что движка станет совсем не слышно — это иллюзия. (слышно становится если докрутить до 3300 +/-. раньше было 2800 +/-. т.е. как будто и мелочь — но рулежка стала более резвой что-ли. — это если сравнивать только по звуку движка — а от туда, из-под капота, раньше доносились разные звуки … — теперь все более-менее тихо)

Стало приемлемо хорошо. Затраченного время и денег не жалею. Оно того стоит 120%.

Цена вопроса: 2 000 грн Пробег: 25500 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Logan "Разрывая землю" › Бортжурнал › Шумоизоляция и виброизоляция автомобиля Renault Logan

Перед установкой новой акустики решил зашумо — и виброизолировать автомобиль.Ну, сообственно говоря, также снизить уровень шума в салоне из вне.

Для этого мне понадобилось:Материал: вибропласт STP Стандартпласт (2-4мм) — 17 листов (0.6 х 0.8 м), самоклеющийся пенофол (5-10мм2), ножницы, канцелярский нож, тряпки, фен строительный, обезжириватель. Скотч алюминиевый.

также набор ключей для разборки салона.

самоклеющийся пенофол

не пугайтесь)), этот рулон не весь уходит на машину. просто было местечко где его достать похаляве))))

одна сторона фольгированная, другая клеющаяся

также он прекрасно держит тепло

На рынке очень много разных материалов по аналогии пенофолу: сплен, изолан и др.

вибропласт STP 4мм

вибропласт

Ну и конечно человек который мог бы помочь: мой друг Ден.

На все ушло 2 дня работы.

Сначало начали с салона: снятие сидений, уплотнителей дверей, всей пластмассы в салоне. Далее был снят ковролин. Разбиралось все до железа!Когда разбираешь, главное запомнить где какая пластмаска стояла, а то когда мы все собрали обратно несколько шпенек осталось)).

Когда все разобрано обезжириваем железо.

Ну сообственно далее и начинается процесс обклейки машины.

Первым делом клеили вибропласт в некоторых местах 4мм брали листы, в некоторых 2мм (тонкий вибропласт более эластичный — подходит для изогнутых поверхнойстей, потолще на ровных. Сначало нагревали железо, потом вибропласт, клеили и достаточно сильно разглаживали тряпками. Чем сильнее все разгладишь, тем ээфекта будет больше.

Потом 2-м слоем был приклеен Пенофол тоже разной толщиной, (от 5 до 10мм толщиной), (одна сторона у этого материала фольгированная, другая самоклеющаяся). — также разглаживая.

Все швы заклеивали скотчем алюминиевым.

Т.о. образом был проклеен салон, багажник, крылья снутри, крышка багажника.

Сложнее всего было обклеить крышу авто — проблемы возникли со снятием солнцезащитных козырьков.

крыша

кстати, крыша частично с завода была обклеена вибропластом

салон

он же

он же

он же

обклеивая заднюю полку, заодно решил вырезать отверстия под блины: имея под рукой лобзик и трафарет для динамиков труда не составит эт сделать

да и динамики плотненько потом сели, соприкосновение с металлической полкой стало отсутствовать

обклейка багажника

крылья снутри тоже обклеены, на фото просто обшивку уже поставил

он же

он же

обклейка крышки багажника было неотъемлемой частью, т.к. от саба багажник просто разрывался

теперь все идеально, правдо изначально переборщил с обклейкой, багажник сам закрывался из-за увеличенного веса (кг на 6 потяжелел)

Проблемки еще возникали при обратной сборке обшивки, пластмассы т.к. в некоторых местах слой достигал толщиной около 15мм.

В процессе идет еще обклейка дверей)).

Итог: вес машины прибавился на 50-60 кг. шум снизился намного, звук в машине стал объемным, вибрации от саба тож свели к минимуму. Если постучать по обклеиному железу снаружи, то раньше был звонкий звук, а сейчас тупой и глухой. Когда идет дождь то даже не слышно как капли ударяются о крышу.

Продолжение следует…

Извиняюсь за плохое качество некоторых фото. снимал на телефон(.

www.drive2.ru

Renault Logan 1.6 MPI ХМУР › Бортжурнал › Шумка моторного отсека со стороны мотора

Всем привет!Решил сделать шумоизоляцию моторного отсека со стороны мотора.Были приобретены три листа ШумоFF МиксcФ (270х370мм) по 90р. и шумопоглатитель один рулон комфорт 6 (примерно 750х1000мм) за 550р.Для удобства монтажа был снят корпус воздушного фильтра.

Видна STP-шка (самая простая), наклеенная уже давно.

Сначала клеил МикссФ (осталось поллиста).

МикссФ

Затем Комфорт. Комфорт остался и я наклеил его на капот поверх STP-шки (самой простой). И всё равно Комфорта осталось немного.

Результат

Теперь про ощущение от проделанной работы: вот представьте, что в уши вставили ваты, на скорости выше 40 и при оборотах не более 3000 двигатель заметно тише прослушивается.Считаю, что результат стоит потраченного времени и денег.Всем добра.

Цена вопроса: 820 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Фото отчет по шумоизоляции Renault Logan (Рено Логан) за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо за доплату.

Сделано более200Renault Logan

За 8 часовВ вашем присутствии

32.000 р.с работой и материалом

Шумоизоляция Renault Logan. Бюджетный "француз" Рено Логан пожаловал к нам в гости на полную шумоизоляцию салона. Это уже не первый и не десятый Логан в наших руках! Мы сделали качественную звукоизоляцию более 150 автомобилей марки Рено Логан. По просьбе владельца автомобиля нужно превратить езду на нем в нечто более приятное и доставляющее удовольствие. Наша команда подготовилась к шумоизоляции автомобиля заранее - все инструменты чистые, а материалы для виброизоляции заранее нарезаны по нашим лекалам и уже греются в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Хозяин автомобиля будет присутствовать при работах, которые займут примерно 6 часов. Предлагаем и вам посмотреть как мы все это делаем.

Шумоизоляция капота Renault Logan происходит путем обработки металла капота современным вибродемпфером Comfortmat Gold G3.

Шумоизоляция крыши Renault Logan. Крыша Логана аккуратно разобрана и нашему взору показался оголенный металл, едва прогрунтованный на заводе. На крыше красуются 2 куска виброизоляции. Обезжириваем металл и приступаем к работе.

Оклеиваем крышу Логана виброизоляцией Comfortmat Gold G3, надежно раскатывая горячий материал металлическими роликами. Крыша теперь стала глухая, а за счет увеличения жесткости металла, теперь ее будет сложнее продавить случайными нажатиями или ударами.

Следом мы используем качественный и эффективный войлочный поглотитель звука. Такой же, как штатно с завода используется на немецких автомобилях премиум сегмента.

Шумоизоляция дверей Renault Logan. После бережного разбора обшивки дверей металл двери необходимо обязательно обезжирить. Мы делаем это спиртом.

Первым слоем на внешнюю стенку двери идет виброизоляция Comfortmat Gold G3 из премиум линейки завода СГМ, толщиной 3мм. и раскатывается специнструментом.

Затем мы используем двухслойный материал, формирующий второй и третий слой в двери. Это Сплен 4мм, покрытый фольгой, в качестве клеевого слоя у которого - тончайшая виброизоляция. Это гарантирует нам то, что ничего в двери не отклеится и не будет бояться влаги.

Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это материалом Comfortmat Gold G2.

Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя шума Comfortmat Lock 5 (Бибитон). Этот материал гораздо эффективнее Сплена, так излюбленного многими конторами. Аналоги Бибитона используются штатно в качестве заводской звукоизоляции немецких автомобилей.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Renault Logan. На тот момент, когда работа по звукоизоляции капота, дверей и крыши окончена, на наших часах прошло чуть более 2х часов и вся наша команда приступает к основной части работы. Все сидения, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и не мешают нашим мастерам делать свою работу. Перед началом работы мы обезжириваем весь пол для удаления жтирных отоложений, препятсвующих адгезии виброизоляции к металлу.

Спустя примерно еше один час наши мастера завершают виброизоляцию пола. На полу в салоне и колесных арках мы использовали только что взятый из печки горячий вибродемпфер Comfortmat Dark Bomb. Этот материал является одним из лучших и современных в премиум линейке завода СГМ и заслуживает быть на полу и арках любого автомобиля, будь то бюджетный Логан, или дорогущий BMW Х6.

Толщина Dark Bomb составляет 4 миллиметра и это один из многочисленных наших козырей, которые отличают нас от большинства контор, фатально экономящих на материалах.

На полу багажника мы использовали Comfortmat Gold G2 для сложного рельефа.

На этапе укладки звукоизоляции мы используем качественный Comfortmat Lock толщиной 4 и 8 миллиметров.

Не забываем обработать и задние крылья и арки с обоих сторон.

Следуя нашей политике делать только максимальную шумоизоляцию без оглядки на расход материала, мы укладываем дополнительный 10 мм. слой шумопоглощающего войлока на пол Логана. Благо, место позволяет это сделать.

Так же дополнительно войлоком обрабатывается ниша запаски, задние колесные арки и крылья.

Начинается сборка салона, и до окончания работ остаются считанные минуты.

Благодаря ежедневным шумоизоляциям на протяжении нескольких лет, наши мастера обрели богатейший опыт работы с салонами автомобилей, который позволяет нам гарантировать нашим клиентам целостность и сохранность салона после произведенных работ. Ничего не будет поцарапано, сломано или испачкано. Это проверено тысячами наших клиентов со всех уголков России.

Шумоизоляция Рено Логан завершена. На работу мы потратили 6 часов времени в присутствии владельца автомобиля. Хотим заметить, что при работах такого рода наши мастера не отвлекаются на "покурить", что гарантирует максимальную концентрацию и внимательность при работе. Машина потяжелела на 55 килограммов качественных вибро- и шумопоглотителей, но это не дает негативных последствий в плане динамики автомобиля. Наоборот, им становится приятнее управлять, чувствуется сбитость автомобиля за счет того, что в салоне стало тише, а "дышащие" обшивки салона теперь плотно сидят на своих местах. За нашими плечами уже тысячи шумоизоляций и мы можем вам гарантировать, что никакие детали и пистоны не будут сломаны в процессе работы, а подгонка деталей после сборки будет заводская. Все это подтверждено сотнями отзывов о нас в автомобильных интернет-клубах и позволяет нам двигаться вперед с каждым днем вот уже с 2007 года. А теперь мы приглашаем и Вас принять участие в захватывающем представлении под названием "Шумоизоляция Вашего автомобиля в Вашем присутствии в спеццентре Авто-Локер."

www.auto-loker.ru

1. Шумоизоляция Логана — бортжурнал Renault Logan SQ ♫ 2008 года на DRIVE2

Шумоизоляция автомобиля делалась два года назад, тогда только появился цифровой фотоаппарат в семье, да и не задавался тогда идеей делиться этим, так как в интернете полно информации по шумоизоляции авто. Поэтому фоток мало, извиняйте))) Чего не видно на этих фотках, будет видно на других в последующих записях)))Так как грамотный автозвук предусматривает полную шумоизоляцию автомобиля, мой Логан тому не исключение. Не покрытого шумоизоляцией металла остался только участок под торпедой. И то, в Логане под торпедой во весь щит лежит утеплитель — шумоизоляция, из — за которой не реально проклеить щит не снимая торпеду. Поэтому щит проклеен со стороны ног под этим утеплителем на сколько доставали руки, а это где то на половину щита. И проклеивать там полностью не вижу смысла, так как шума стало значительно меньше от двигателя.

Часть готового пола

Задняя часть салона. Хорошо видна поклейка в стык

А вообще салон, потолок, багажник, арки, задняя полка, крышка багажника проклеены слоем STP GOLD 4мм, и поверх STP СПЛЕН 4 мм + на передние и задние арки был положен еще один слой — STP БИТОПЛАСТ 10мм. Все клеилось в стык без нахлеста. При сборке не чего не мешало, кроме зацепления салазок сидений за шумку. В последствии этот недочет был устранен наклеиванием на сплен кусочка черного карпета в районе крепления сидений.В передних дверях проклеены по две стенки + закрыты технологические отверстия оргстеклом. На обоих стенках материал STP SILVER 2мм и STP СПЛЕН 4мм, чтобы дверям было полегче)

Формование оргстекла феном и крепление заклепками в металлу

Дверь готова)

В задних дверях проклеена только внутренняя стенка теми же материалами что и передние двери.Так же проклеен весь пластик салона кусочками STP GOLD 4мм для исключения вибраций и в некоторых местах STP БИТОПЛАСТ 10мм для исключения скрипов.

Обшивки двери

Пластик задних стоек

Пластик передних стоек и сами стойки

Подрулевой пластик

маленькая часть мусора)

После поклейки сразу очень заметна разница, хоть и клеилось все постепенно. Особенно если проехать в Логан такси после своей машины)

www.drive2.ru