Ремонт шуруповерта «Интерскол» от патрона до редуктора. Шуруповерт интерскол двигатель


010191 В1 Двигатель на аккумуляторный шуруповерт с ответной шестерней для 14,4В Интерскол - Электродвигатели

Статус :

в наличии

Купить за 1 клик

Товар с указанными характеристиками отсутствует

Двигатель на аккумуляторный шуруповерт с ответной шестерней для 14,4В Интерскол

Специальное предложение на ЗАПЧАСТИ

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

myremkomplekt.ru

Ремонт патрона шуруповерта «Интерскол» и других его частей

На смену применяемому в домашнем хозяйстве нехитрому ручному инструменту пришли современные девайсы с электроприводом. Из них самым популярным считается шуруповерт. Использование электроинструмента значительно облегчает задачу установки крепежа. Ресурс любого механизма не вечен, и приходит время его поломки. Для возвращения инструменту былой работоспособности его разбирают и ремонтируют.

Алгоритм разборки шуруповерта «Интерскол»

Среди множества производителей ручного электроинструмента можно выделить продукцию российской компании «Интерскол». Шуруповерты ее производства отличает хорошее соотношение цены и качества, поэтому этот инструмент пользуется популярностью среди российских потребителей. К тому же он надежен и имеет продолжительный срок эксплуатации.

Но в процессе использования шуруповерта могут произойти различные неприятности. Одна из них – поломка инструмента. Причиной отказа может быть выход со строя электрической схемы устройства либо разрушение самого механизма. В любом случае ремонт начинается с разборки. Это поможет выявить назревшую проблему.

Разборку шуруповерта «Интерскол» Да-18ЭР производят по следующей технологии:

  1. Отсоединяют аккумуляторную батарею.
  2. Снимают патрон с пружины, затем поворотный конус. Процедуру следует выполнять аккуратно, чтобы шарики не выпали и не закатились.
  3. Выкручивают винты крепления корпусных частей и вынимают содержимое.
  4. Отключают кнопку пуска.
  5. Снимают переключатель скоростей.
  6. Демонтируют регулировочную муфту.
  7. Отсоединяют электродвигатель. Если отказ произошел по электрической части, то проверяют источник питания и электродвигатель постоянного тока. Если виной всему редуктор, то продолжают разборку.
  8. Снимают скобу переключения. В этой модели она находится в направляющей, поэтому нужно приложить некоторое усилие.
  9. Демонтируют направляющую и приступают к разборке редуктора. Он состоит из кольцевой шестерни с внутренними зубьями, приводных (солнечных) шестерен, водила и двух ступеней шестерен сателлитов.

Важно! При разборке редуктора все действия сверять со схемой сборки, представленной в паспорте изделия.

  • Выщелкивают металлическую пластину и высыпают содержимое первой ступени редуктора.
  • Выкрутив соединительные болты, его разбирают на две половины.
  • Достают из корпуса шестерни второй ступени.
  • Проводят ревизию деталей, выявляют дефекты и либо устраняют их, либо выполняют замену узла.
  • После устранения неисправностей шуруповерт собирают в обратном порядке.

Ремонт электрической части инструмента: зарядного устройства

Рассмотрим ремонт шуруповерта «Интерскол» Да-18ЭР по причине отказа зарядного устройства. Поломка проявляется в том, что при включении не горит ни один индикатор, а сам прибор нагревается. С чего начать? А начинать нужно, как всегда, с разборки и замеров:

  1. Для определения причины нужно раскрутить винты, соединяющие половинки корпуса зарядного устройства. Оно состоит из трансформатора и электронной платы. Кроме того, в цепь трансформатора включен термодатчик, который перегорает и отключает устройство при нагреве катушек свыше 130◦ С.
  2. В первую очередь необходимо измерить сопротивление на первичной обмотке трансформатора. Если показатель равняется нулю, то в сети существует обрыв.
  3. После этого нужно перейти к проверке предохранителя. Он расположен под изоляцией трансформатора.
  4. Если целостность предохранителя не нарушена, проверке подвергают сетевой кабель на предмет излома.
  5. В случае отсутствия повреждения питающего провода, необходимо прозвонить обмотки трансформатора. При выявлении пробоя трансформатор подлежит замене.
  6. Сопротивление на вторичной обмотке должно быть минимальным, это говорит о ее целостности и работоспособности.
  7. После этого необходимо проверить диодный мост – поочередно приложить черный щуп тестера к минусу, а красный к плюсу каждого диода. Если значение измерения равняется нулю, то диод подлежит замене, в случае превышения нулевой отметки диод считается рабочим.

Ремонт зарядного устройства шуруповерта «Интерскол» ДА-12ЭР-01 мало отличается от рассмотренного ранее ДА-18ЭР, но проведение некоторой доработки значительно улучшит эксплуатацию зарядного устройства. Что же нужно сделать? Установить вентилятор. Он значительно снизит нагрев прибора, а во время интенсивной работы будет служить разрядкой для вставленной аккумуляторной батареи. Для этого его подключение осуществляют от двух источников. В первом случае это аккумулятор, во втором – трансформатор.

Ремонт электрической части инструмента – аккумуляторной батареи

Часто встречающимся отказом в работе шуруповерта «Интерскол» Да-18ЭР является выход со строя аккумулятора. Определить эту неисправность очень просто. Если поставить на зарядку оба аккумулятора шуруповерта, и один из них зарядится, а второй нет, при этом тестирование зарядного устройства не показывает отклонений, то причина – в самом источнике питания.

Необходимо вскрыть корпус аккумулятора и извлечь из него батарею гальванических элементов. После этого необходимо проверить напряжение на каждой банке. Оно должно составлять 1,2–1,4 вольта. Если напряжения хотя бы на одном элементе нет, или оно ниже этого значения, его нужно заменить. Так как банки аккумуляторной батареи соединены последовательно, возросшее сопротивление поврежденного элемента не дает возможности зарядиться остальным.

После выявления слабого места батарею нужно собрать и проверить ее работу под нагрузкой. Повторная проверка поможет убедиться в правильности принятого решения. Идеальным решением будет замена отдельных элементов или аккумуляторной батареи в сборе на новую, оригинальную. Стоимость аккумулятора шуруповерта довольно велика, поэтому стоит попробовать практичные способы восстановления работоспособности «старых» элементов.

В первую очередь на поврежденную банку нужно кратковременно воздействовать большим током. Это вернет ей былую герметичность и прекратит процессы высыхания и испарения электролита.

Вторым вариантом возвращения работоспособности неисправной банке является ее легкое сжатие или небольшая деформация корпуса элемента. Такие действия дадут возможность поработать аккумулятору еще некоторое время.

Если в наличии есть несколько аккумуляторов б/у, то из них можно собрать новый, отбирая и спаивая годные элементы. При этом нужно помнить две вещи. Собранный аккумулятор должен иметь напряжение на 1,5–2,5 вольта, превышающее номинальный показатель, и на нем необходимо устранить так называемый эффект памяти. Для этого его заряжают и разряжают полностью несколько раз. При этом нужно следить, чтобы шуруповерт не перегревался.

Еще одной причиной отсутствия работоспособности аккумулятора может стать термовыключатель. Он установлен на батарее гальванических элементов и подключен к контактам управления. Его миссию трудно переоценить. Датчик в процессе зарядки следит за уровнем температуры гальванических элементов и при превышении номинальных значений прерывает цепь, тем самым предохраняя их от разрушения. Его выход со строя запустит необратимые процессы в банках, а это приведет к их разрушению.

Ремонт электрической части инструмента – пусковой кнопки

Еще одной неисправностью шуруповерта «Интерскол» Да-14,4 ЭР может быть поломка пусковой кнопки. Проявляется она в отсутствии включения инструмента, нестабильности работы или самопроизвольном включении. Причиной может быть образовавшаяся металлическая пыль, подгоревшие контакты и вышедший из строя транзистор.

Чтобы убедиться в том, что виной отказа шуруповерта стала именно кнопка, нужно:

  1. Подключить аккумуляторную батарею и после нажатия на кнопку замерить напряжение на его выходе. Если оно отсутствует, кнопка вышла из строя.
  2. Соединить двигатель и аккумулятор напрямую, минуя пусковую кнопку. С этой целью снимают источник питания и верхний провод электродвигателя извлекают из кнопки. После этого два провода одним концом подключают к аккумулятору, а другим – к корпусу двигателя и проводу, идущему на кнопку. Включение шуруповерта означает, что виной всему пусковая кнопка.

Ремонт, как правило, заключается в замене старой кнопки на новую. Можно попробовать устранить неисправности в б/у кнопки. Для этого ее разбирают и по мере необходимости убирают стружку, чистят контакты или меняют транзистор.

Ремонт механической части инструмента – редуктора

Неисправности в редукторе шуруповерта «Интерскол» ДАУ-13/18ЭР можно выявить на звук. Посторонний шум, гул, скрежет должны подвигнуть хозяина на разборку и ремонт инструмента. Сделать запчасти в домашних условиях невозможно, поэтому их меняют на новые. Вал редуктора и подшипники, опорная втулка и штифт стеллита, водило и шестерни – все это приобретают и устанавливают в сервисных центрах или своими руками.

Ремонт механической части инструмента – самозажимного патрона

Еще одним узлом, требующим внимания, является патрон шуруповерта. Нельзя сказать, что он часто выходит из строя, но поломки все же случаются. В этот момент главной задачей становится демонтаж патрона.

На первый взгляд, к нему трудно подобраться, но в действительности все просто:

  • крестовидной отверткой по часовой стрелке, так как левая резьба, нужно вывинтить стопорный шуруп патрона;
  • в патрон вставить шестигранный ключ №8-№10 короткой стороной и резко ударить по длинной стороне ключа в направлении против часовой стрелки.

Если по какой-то причине шуруп не выкручивается, в патрон предварительно наливают антикоррозийную жидкость. После чего повторяют процедуру. Если и это не помогает, разбирают шуруповерт и снимают редуктор. Затем при помощи трубного ключа на 198 удерживают шпиндель и выкручивают патрон.

Патрон меняют полностью, потому что кулачки и конусную гайку можно подобрать только с аналогичного патрона. Покупать запчасти на быстрозажимное устройство нужно, имея в наличии шуруповерт и старый патрон.

Прочитав представленную статью, мастеровой человек сможет отремонтировать несложный шуруповерт «Интерскол», и ему не придется тратить лишние деньги в сервисных центрах.

pro-instrument.com

Новые серии дрелей-шуруповертов «ИНТЕРСКОЛ»

С тех пор, как аккумуляторные дрели-шуруповерты прочно заняли свое место в руках многочисленных пользователей, производители электроинструмента постоянно расширяют модельные ряды этих устройств, стремясь предложить наиболее оптимальное соотношение качества, технических характеристик и цены. И хотя в сегодняшней экономической ситуации подобная цель выглядит недостижимой, специалисты компании «ИНТЕРСКОЛ» сумели решить поставленную задачу, выпустив новые серии аккумуляторного электроинструмента М3 и Л3, а также их упрощенные модификации М1 и Л1.

Российская компания «ИНТЕРСКОЛ» несколько лет назад начала глубокую модернизацию ассортимента выпускаемых аккумуляторных дрелей-шуруповертов. Как результат, в продаже появились новые серии М3 и Л3 (а также их упрощенные модфикации М1 и Л1), при разработке которых учитывались многолетний опыт специалистов компании, накопленный в т.ч. в процессе создания предыдущих серий, а также результаты независимых тестов и, разумеется, отзывы многочисленных пользователей инструмента «ИНТЕРСКОЛ».

Характерные особенности новых серий

Аккумуляторные дрели-шуруповерты «ИНТЕРСКОЛ» серий М3 и Л3 способны успешно решать практически любые задачи, связанные со сверлением отверстий и работой с крепежными элементами – конечно же, в рамках хоть и широких, но все же не бесконечных технических возможностей каждой модели. Такая универсальность обеспечивается благодаря эффективному двухскоростному редуктору, оптимально подобранным передачам и самому широкому в своем классе линейному диапазону регулировки муфты предельного момента, позволяющей с максимальной точностью подобрать усилие при затягивании крепежа.

Разработчики уделили самое пристальное внимание вопросам надежности и эффективности новых дрелей-шуруповертов. Все элементы классического планетарного редуктора (в т.ч. коронная шестерня и сателлиты), а также детали механизма блокировки шпинделя (обгонной муфты) изготовлены из термообработанной стали посредством точения и фрезерования – никаких дешевых и ненадежных штамповок по технологиям порошковой металлургии! Вал шпинделя опирается на два подшипника качения – никаких втулок с их люфтами и ограниченным ресурсом! Переключатель скоростей имеет четкую фиксацию в конечных положениях, причем, если пользователь по невнимательности не довел селектор до упора, то при нажатии на кнопку включения механика самостоятельно зафиксирует нужное положение – никаких «выбиваний» передачи даже под большой нагрузкой! Современные экономичные электродвигатели специальной серии INTER развивают высокий крутящий момент, обеспечивая комфортную работу в продолжительном режиме, а быстрое зарядное устройство восстановит заряд второго аккумулятора раньше, чем разрядится первый, – никаких простоев в работе из-за севшей батареи! Прочный корпус из стеклонаполненного полиамида надежно защитит инструмент от ударов и падений, чему также способствуют обрезиненные накладки, выполненные методом двойного литья шприц-прессами и не позволяющие дрели-шуруповерту выскользнуть из руки оператора или сползти по наклонной поверхности, – никаких треснутых рукояток и перемотанных изолентой аккумуляторных блоков!

Среди прочих несомненных преимуществ аккумуляторных дрелей-шуруповертов серий М3 и Л3 необходимо особо выделить:

  • автоматическую блокировку шпинделя и одномуфтовый сверлильный патрон для удобной и быстрой замены оснастки;
  • яркую светодиодную подсветку рабочего пространства;
  • отлично просчитанный баланс между мощностью двигателя и емкостью аккумулятора.

Сюда же следует добавить оптимальную комплектацию, куда входят сам инструмент, две аккумуляторные батареи, быстрое моноблочное зарядное устройство и прочный пластиковый кейс с металлическими защелками.

Модели с аккумуляторами NiCd: серии М3 и М1

На сегодняшний день под торговой маркой «ИНТЕРСКОЛ» выпускается пять новых моделей дрелей-шуруповертов с никель-кадмиевыми (NiCd) батареями – это ДА-10/12М3 (и ее «упрощенная» версия ДА-10/12М1), ДА-10/14,4М3, ДА-10/14,4М3+Ф и ДА-13/18М3. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с саморазрядом и снижением эффективной емкости батареи (т.н. эффектом памяти) при не точном следовании очень простым требованиям по ее эксплуатации, модели с никель-кадмиевыми батареями продолжают пользоваться устойчивым спросом среди потребителей. Причинами такого успеха являются минимальная стоимость (по сравнению с аналогами других типов), неприхотливость при хранении и эксплуатации (нужно лишь следовать нескольким простым правилам) и способность уверенно работать в широком диапазоне температур (от -20 до +40 °C).

Компактная и легкая модель ДА-10/12М3 уже успела стать верной помощницей многих профессионалов и домашних пользователей. Согласно лабораторным  испытаниям, ее ресурс позволяет, к примеру, закрутить свыше 450 тысяч саморезов 4,2х45 мм в мягкую древесину, а одного заряда аккумулятора при правильной эксплуатации хватает примерно на 450 таких шурупов. Ну а проведенный потребительский тест, в ходе которого дрель-шуруповерт «ИНТЕРСКОЛ» ДА-10/12М3 сравнивалась с заметно более дорогостоящими аналогами крупнейших мировых производителей, наглядно доказал, что российский инструмент не уступает именитым конкурентам, а по ряду параметров даже превосходит их.

Что же касается модели ДА-10/12М1, то, фактически являясь упрощенной односкоростной модификацией модели ДА-10/12М3, она полностью соответствует той по качеству и надежности. Из главных отличий – отсутствие автоблокировки шпинделя, двухмуфтовый сверлильный патрон и только одна аккумуляторная батарея в комплекте. Все это обеспечивает доступную стоимость инструмента, который станет оптимальной альтернативой бытовому инструменту непонятных и малоизвестных брендов, наводнившему отечественный рынок.

Модели ДА-10/14,4М3 и ДА-10/14,4М3+Ф отличаются друг от друга только комплектацией (вторая поставляется с удобным светодиодным фонарем). Ресурс, подтвержденный лабораторными испытаниями, в данном случае эквивалентен закручиванию более 500 тысяч саморезов 4,2х45 мм в мягкую древесину, одного заряда аккумулятора хватает примерно на 500 шурупов указанного размера. По итогам же потребительского теста дрель-шуруповерт «ИНТЕРСКОЛ» ДА-10/14,4М3 безусловно признана лучшей среди всех участвовавших моделей. Что касается светодиодного фонаря в комплекте ДА-10/14,4М3+Ф, то это очень удобное и полезное устройство с регулируемой «головой» позволяет работать там, куда не подведена электроэнергия, к примеру, на чердаках и в подвалах строящихся домов, при прокладке силовых и слаботочных сетей. Одного заряда аккумулятора хватает почти на весь 8-часовой рабочий день.

Список дрелей-шуруповертов серии М3 с никель-кадмиевыми батареями завершает старшая модель ДА-13/18М3, ресурс которой доходит до 600 тысяч саморезов 4,2х45 мм, из них не менее 600 штук закручиваются на одном заряде аккумулятора. Этот надежный и мощный инструмент массой всего 1,8 кг со сверлильным патроном 13 мм развивает крутящий момент 36 Н∙м, легко справляясь со сверлением отверстий диаметром до 30 мм в древесине и закручиванием мощного крепежа (с предварительным засверливанием).

Модели с аккумуляторами Li-Ion: серии М3 и Л1

Литий-ионные батареи характеризуются почти полным отсутствием саморазряда, не подвержены возникновению эффекта памяти и обладают более высокой энергоемкостью при меньших размерах и небольшой массе. Оборотная сторона медали ­– относительная дороговизна и неспособность работать при температурах ниже -5°C (справедливости ради уточним, что некоторые модели могут выдерживать температуру до -15°C, но их стоимость весьма далека от бюджетного уровня). Тем не менее, компактность и возможность по-быстрому хоть чуть-чуть подзарядить севший аккумулятор для многих пользователей являются основополагающими доводами в пользу технологии Li-Ion.

Выпускаемые в рамках серии М3 дрель-шуруповерт «ИНТЕРСКОЛ» ДА-10/10,8М3 и аналогичный ей беспатронный шуруповерт ША-6/10,8М3 работают от литий-ионных аккумуляторов напряжением 10,8 В и емкостью 1,5 А∙ч. Обе модели отличаются компактными размерами, развивают крутящий момент 26 Н∙м, а их ресурс эквивалентен закручиванию 300 тысяч саморезов 4,2х45 мм в мягкую древесину. Шуруповерт ША-6/10,8М3 оснащается шестигранным держателем оснастки HEX 1/4 дюйма с кольцевым пружинным фиксатором.

Модель «ИНТЕРСКОЛ» ДА-10/10,8Л1 является упрощенной версией модели ДА-10/10,8М3: она оснащается односкоростным редуктором, не имеет автоблокировки шпинделя, комплектуется двухмуфтовым сверлильным патроном и только одной аккумуляторной батареей 10,8 В емкостью 1,5 А∙ч.

Новые модели с аккумуляторами Li-Ion: серия Л3

Развивая линейку дрелей-шуруповертов с литий-ионными аккумуляторами, компания «ИНТЕРСКОЛ» выпустила две интересные новинки – ДА-10/14,4Л3 и ДА-13/18Л3 с батареями слайдерного типа напряжением 14,4 В и 18 В при емкости 1,5 А∙ч. Обе модели обладают всеми достоинствами соответствующих моделей вышеописанной серии М3, включая полностью металлический редуктор, мощный экономичный двигатель, два подшипника качения на шпинделе, прочный корпус с обрезиненными накладками и т.д., но при этом работают от более современного, компактного и легкого аккумулятора Li-Ion.

Остается лишь добавить, что все новые модели аккумуляторных дрелей-шуруповертов «ИНТЕРСКОЛ» серий М1, М3, Л1 и Л3 выпускаются на новом заводе «ИНТЕРСКОЛ-Алабуга» – крупнейшем и наиболее высокотехнологичном отраслевом предприятии в нашей стране. Это позволяет обеспечить максимально доступную стоимость продукции без какого-либо ущерба для ее качества и надежности. Никаких компромиссов: только лучший российский электроинструмент для российских потребителей!

www.interskol.ru

Двигатель для шуруповерта 14.4V Интерскол

Артикул: 007-0427

Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. 

www.kyzma.ru