Сиерра двигатели


"Форд Сиерра": надежный автомобиль семейного класса

В 1982 году на автомобильном рынке появился новый автомобиль семейного класса "Форд Сиерра". Модель пришла на смену автомобилю "Форд Таунус", который выпускался с 1948 по 1982 год во множестве модификаций, большими и малыми сериями. Проект "Форд Сиерра" потребовал значительных капиталовложений, порядка 1,2 миллиарда долларов, но результат усилий команды конструкторского сектора корпорации "Форд" превзошел все ожидания.

Популярность

"Форд Сиерра", отзывы на который были только позитивными, сразу вышел на первое место в категории семейных автомобилей среднего D класса. В 1983 году машина едва не стала "Лучшим автомобилем Европы", уступив всего несколько баллов "AUDI 100 C3" на конкурсе. Удобная и сравнительно недорогая модель не задерживалась в автосалонах, покупатели выстраивались в очередь. За 11 лет производства "Форд Сиерра" был продан в количестве 2 720 000 экземпляров. Машина продавалась по всему миру, а главные дилерские центры находились в Германии.

В 1985 году на базе "Форд Сиерра" был создан автомобиль бизнес-класса "Форд Скорпио", достаточно крупная модель с отличными характеристиками. Главной отличительной чертой "Скорпио" было наличие штатной системы ABS, которая с самого начала выпуска устанавливалась на все серийные машины марки "Форд Скорпио". Характерно, что модель получила титул "Лучший автомобиль Европы" в 1986 году.

Хэтчбек или седан

Первоначально "Сиерра" предлагалась в варианте хэтчбек, но скоро стало ясно, что массовый покупатель предпочитает седан. После нескольких попыток заменить "Сиерра" другими моделями на его базе в 1987 году машину стали серийно выпускать в основном в кузове седан. Малыми сериями производился "Форд Сиерра"-универсал и трехдверный хэтчбек. Регулярно проводился легкий рестайлинг экстерьера, в результате чего внешность автомобиля менялась в лучшую сторону. Традиционно закрытое сплошной панелью с эмблемой Форда пространство между фарами было заменено радиаторной решеткой сначала с поперечными планками, а затем с ячеистой структурой.

Двигатели

Силовая установка "Форд Сиерра" была многовариантной, на машину устанавливались бензиновые двигатели различной конфигурации, а также дизельные моторы. Было четыре карбюраторных двигателя: 1,3-литровый мощностью 60 л. с., 1,6-литровый мощностью 75 л. с., 1,8 литра мощность 90 л. с. и объемом 2,0 литра мощностью 100 л. с. Еще четыре бензиновых мотора оснащались инжекторами и развивали мощность от 115 до 124 л. с., остальные моторы из бензиновой категории были также инжекторными, их мощность варьировалась в диапазоне 120-140 л. с. У "Форд Сиерра" дизель не отличался большой мощностью, но был надежным и выносливым.

Турбодизель "RS500", четырехцилиндровый, с двойными форсунками впрыска, заменившими обычные штатные четыре форсунки, развивал мощность 200 л. с., а дизель атмосферный объемом 2,3 литра был менее мощным, его тяга составляла всего 75 л. с., но зато моторесурс такого мотора был практически безграничным. Скорость автомобиля не зависела напрямую от мощности двигателя, на фактор скорости влияла трансмиссия, которая, как и моторы, была в нескольких вариантах, с разным набором передаточных чисел. Максимальная скорость автомобиля с оптимально подобранным двигателем и коробкой передач составляла 234 км/час, что для машины семейного класса является чрезмерной. Тем не менее "Форд Сиерра", двигатель которого обладал значительным потенциалом, постоянно расширял свой модельный ряд именно с учетом повышения скоростных параметров. А поскольку повышение скорости предполагало усиление мер безопасности, то конструкторские бюро работали и в этом направлении.

Варианты

В 1988 году для "Форд Сиерра" сократили количество двигателей до четырех бензиновых и одного атмосферного дизельного. На всех моторах применялась ременная передача газораспределительного механизма, которая не всегда выдерживает положенный ресурс и подлежит частой замене. Новый зубчатый ремень устанавливается с трудом, и, чтобы открыть доступ к шкивам, где он расположен, необходимо снять крышку клапанов. А для того чтобы снять крышку, приходится снимать карбюратор. Рекомендуется воспользоваться помощью специалистов при замене ремня ГРМ и регулировке клапанов.

Коробка передач "Форд Сиерра" в самом распространенном варианте - это механическая четырехступенчатая с напольным переключением. Любителям автоматических трансмиссий предлагается "автомат" трехступенчатый. Такой выбор для покупателя существовал до 1986 года, затем появилась механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатый "автомат". Новый двигатель появился также в 1986 году, это был бензиновый мотор "XR8", восьмицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, объемом 5 литров и мощностью 200 л. с. Модель "Форд Сиерра XR8" выпускалась малыми сериями, всего за два года, с 1986 по 1988, было выпущено 250 машин.

Тормозная система

"Форд Сиерра" оснащается эффективной двухконтурной тормозной системой, передние тормоза дисковые, задние барабанные. В 1985 году передние тормоза стали делать вентилируемыми. Ходовая часть за все время производства автомобиля не вызывала никаких нареканий, передняя рычажная подвеска надежная, шаровые опоры и сайлент-блоки не требуют замены, пока машина не пройдет 60 000 километров.

Общие параметры

Технические характеристики базовой модели "Форд Сиерра":

  • Объем бензинового двигателя - 2,0 литра.
  • Мощность - 115 л.с.
  • Максимальная скорость - 190 км/час.
  • Расход горючего - 8,4 литра на 100 км.
  • Топливный бак - 60 литров.
  • Габариты: длина - 4390 мм, ширина - 1670 мм, высота - 1360 мм.
  • Колесная база - 2610 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) - 130 мм.

fb.ru

Форд Сиерра расход топлива 1.6, 2.0, 2.3 дизель и бензин

Сиерра – автомобиль средних размеров производства компании Форд. Выпуск модели длился с 1982 по 1994 год и ориентировался исключительно на европейский рынок. В 1985 году модель заняла второе место на конкурсе лучшего европейского автомобиля года, пропустив вперед Audi 100. Всего было выпущено около 2.7 млн. автомобилей, после чего в 1994 году конвейер был остановлен, а Сиерру заменил Форд Мондео. За все время Сиерра получила более 10 вариаций двигателей с объемами 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.3 литра. Наиболее популярными стали версии с 1.6, 2.0 и 2.3 л.

Содержание страницы

Ford Sierra 1.6, 2.0, 2.3

Норма расхода топлива на 100 км

Бензиновый мотор 1.6 имел мощность 75 л.с., расход 8.1 литра и макс. скорость 164 км/ч. Бензиновый 2.0 существовал в трех вариациях со 110, 115 и 125 л.с. и расходом топлива в 8.5 литра. Турбированный 2.0 имел 204 л.с., максимальную скорость 230 км/ч и расход — 10.5 литра на 100 км. Экономичный дизель существовал в комплекте с двигателем 2.3 литра — всего 67 л.с., максимальная скорость 155 км/ч, а расход – 6.7 литра.

Отзывы о расходе бензина и дизеля
  • Николай, Питер. Ford Sierra 2.0 1990 года, заднеприводный. Купил автомобиль у соседа совершенно случайно. С виду кажется небольшим, но внутри просто огромный, сзади спокойно садятся четыре пассажира. Машина достаточно надежная, железо хорошее, не гниет. Двухлитровой динамики вполне хватает. Расход отличный с учетом возраста автомобиля, по городу около 9.5 литра, трасса — 8.4 литра.
  • Виктор, Москва. Автомобиль вместительный, не боится тяжелого груза и устойчив на дороге. Немного, конечно, не хватает мощности для разгона, когда есть груз, а так вполне нормально. Брал дизельный вариант 2.3 литра 86-го года выпуска. Так вот, мой Сиерра очень экономичный – всего 8 литров по городу на сотню, зимой доходит до 10 литров (кстати, в лютые морозы с запуском проблем никаких).
  • Сергей, Тула. Ford Sierra 2.3 дизель. На автомобиле уже 4 года (выпуск 1987 года). Авто неприхотливое, главное вовремя менять масло и фильтры, тогда все будет хорошо. Расход минимальный – 7 литров на сотню по городу, трасса – 5.5 литра. Запомнил только то, что нужно почаще чистить свечи розжига, на них часто образуется гарь, а так автомобиль отличный, крепкий.
  • Леонид, Оренбург. Катаюсь пару лет. Машинка 1993 года на 1.6 литра, мотор бензиновый. Это мое первое авто, поэтому очень бережно к нему отношусь. Немножко маловато мощности, хотелось бы побольше, но на момент покупки не было мощнее, зато на топливе экономлю – 8 литров по городу. Кстати, едет даже на 76-ом. Поменял все, перетянул сидения, отделку крыши и дверок, перекрасил и покрыл матовой пленкой.
  • Виталий, Москва. Покупал модель на первое время для себя и для работы. Конечно, Sierra 89-года была в ужасном состоянии — ровнял правый бок, ремонтировал радиатор, поменял стеклоочистители, переварил днище. В общем, исправил все недостатки. Но есть и положительные моменты, дизельный мотор очень экономичный (по городу до 9 литров, не больше), ни разу не подводил зимой и ни разу не глох в дороге.
  • Дима, Казань. Купил я Сиерра 1991 года, 1.6 бензиновый в 2013 году. Пробег был 198 тысяч. Сел на него после жигулей и никак не могу поменять, просто влюбился. Мой универсал вместительный, большой салон, высокая посадка, расход топлива смешной, примерно 9-10 литров на сотню по городу, трасса немного меньше. Немного холодно зимой, так как слабенькая печка, а так все супер.
  • Вадим, Симферополь. Ford у меня уже 3 года. Покупали с женой дизельный на 2.3 литра (сборка 1986 года), 4 двери, седан. Выбирал между дизелем и бензином, но взяли дизель, так как много ездим и расход важен. Конечно, сильно много экономить не получается, но в городе выходит не выше 8 литров, за городом – в районе 6. За все время не ломался, не глох, двигатель надежный, и не капризничает.
  • Рома, Сочи. Вот уже 5 лет езжу на Сиерре 2.0 1990 года, универсал. Конечно, без небольших ремонтов и замен не обходилось, но на свой возраст автомобиль прекрасно держится. Салон вместительный, багажник тоже, все удобно расположено, места много. Расход бензина по городу 9 литров, трасса немного меньше – до 8 литров. Зимой плюс полтора сверху.
  • Николай, Иркутск. Когда мне было 3 года, у моих родителей был такой автомобиль. Вот пришло время покупать первую машинку, и я выбрал тот же путь — купил модель 1989 года на бензине. Часто приходится ездить по областям, поэтому первое, на что обращал внимание – это расход. Сиерра тут имеет хороший показатель: в городе 2.0-литровый ест 11 литров, трасса 9-9.5 литра. Езжу на таком, какой купил, ничего не менял и пока не планирую.
  • Александр, Москва. Нужен был недорогой вариант для работы, но с коробкой-автоматом. Свой Вольво бить жалко, поэтому пригнал себе такой Форд 1992 года, 2.0 АТ универсал. Автомобиль просто класс — вместительный, отлично едет, в обслуживании недорогой. Расход топлива в городе до 13 литров, а для Москвы это сказка.
  • Дмитрий, Краснодар. Покупал с пробегом 280 000 км. Теперь уже пробег 365 тысяч. За это время поменял пружины амортизаторов, а то подвеска очень тяжелая и они немного разболтались. Ездил практически везде и по всем, все отлично работает. Расход движка 2.0 великоват как по мне – 12 литров на 100 км средний расход топлива, но заправляю 86-м, поэтому не сильно чувствую напряг. Сборка 1990 года.
  • Андрей Оренбург. Форд Сиерра — чистокровный немец. Версия с двигателем 1.6 литра, выпуск 1994 года. Этот монстр намного надежнее известных всем нам БМВ тех же годов, неприхотливый и не капризный как они. К тому же расход в 8.3 литра на 100 км — намного меньше чем у подобных Бимеров. За 4 года еще не было проблем ни с двигателем, ни с ходовой.

avtobak.net

Ford Sierra -цена, характеристики, отзывы, | АвтоБелявцев

В 1981 году концепт — Ford Probe 3 показал как будет выглядеть будущая модель семейного класса от Форд. Серийный Ford Sierra был представлен в 1982 году, новая модель семейного класса — D, стала заменой для Форд Taunus. В проект по созданию Sierra было вложено 1.2 миллиарда долларов. В 1983 году Sierra принимала участие в конкурсе по выбору лучшего автомобиля Европы, легковушка Форд набрала 386 баллов и заняла второе место, уступив лидерство AUDI 100 C3, которая набрала 410 баллов. В течении 11 лет производства, Сиерра разошлась тиражом 2 миллиона, 700 000 экземпляров. На базе сиерры был построен более крупный автомобиль — Ford Scorpio. В штатах Сиерра продавалась под брендом Mercur ( не Mercery). Данный обзор мы посвятим некогда одной из самых любимых машин среди наших водителей. Сиерра стала одной из первых иномарок появившихся на дорогах пост советских государств. Будет лишним говорить, что аеродинамический кузов Форд был более привлекательным в глазах наших водителей, чем кузова старых Opel Record и Ascona.

Внешний обзор Ford Sierra

Изначально Форд Сиерра предлагался в кузове хетчбек, даже сегодня большинство моделей D- класса предлагаются в кузове седан, а в то время семейный автомобиль в кузове типа хетчбек и вовсе был в модельному ряду далеко не у каждого производителя автомобилей. Фордовцы даже выпустили Ford Orion – седан на базе Эскорт, очевидно так они решили удовлетворить потребность потенциальных покупателей в седане, но к 1987 году, когда был проведен рестайлинг Ford Sierra, Фордовцы осознали, что Сиерре необходим кузов типа седан и он появился в 1987 году. Дорестайлинговые Sierra оснащались квадратными и прямоугольными фарами, сигнал поворота в дорестайлинговых Сиеррах устанавливался в передний бампер. Прямоугольные фары устанавливались на хорошо упакованные Sierra в комплектации Chia. Сверху вы можете взглянуть на фото дорестайлинговой Сиерры, снизу фото модернизированного Форд Сиерра. Коэффициент лобового сопротивления Ford Sierra – 0.34, для своего времени — это хороший показатель. Помимо трех и пятидверного хетчбека выпускался седан и универсал. Послерестайлинговую Sierra проще всего отличить по фарам и решетке радиатора. В 1990 году Sierra получила новую решетку радиатора, которая уже не была гладкой панелью как раньше, а имела ячеистую структуру и пропускала воздух к радиатору системы охлаждения — обратите внимание на фото.

Салон и оснащение Сиерра

По отзывам специалистов, на Сиеррах выпущенных до 1986 года резиновые уплотнители дверей и крышки багажника были не самого лучшего качества, из — за этого в салон и багажник может проникать вода, которая вызывает коррозию. В сравнении с отечественными переднеприводными машинами тех лет, передняя панель в Форд не скрипит. В комплектации Chia Форд может быть оснащен пневматической подкачкой боковой поддержки водительского кресла. Самым большим достоинством салона Сиерра является просторность. Сзади при необходимости в Сиерра смогут усесться даже четверо, а диван от Scorpio можно втиснуть и в салон Сиерры. Для дачников больше подойдет универсал, помимо большего объема багажника, багажник универсала имеет меньшую погрузочную высоту. Объем багажника Сиерры в кузове типа — пятидверный хетчбек — 420л.

Техническая составляющая и Характеристики Ford Sierra

Для Форд Сиерра предлагалось 13-ать бензиновых и 2 дизельных двигателя. Наименее мощным из бензиновых моторов был четырехцилиндровый движок объемом 1.3 литра и мощностью 60л.с. Мотор 1.3, как и 1.6 на 75л.с, 1.8 на 90л.с и 2.0 на 100 лошадиных сил оснащался карбюраторной системой подачи топлива. Более мощные инжекторные моторы объемом 2.0л с завода выдавали 115 и 120 лошадиных сил. Встретить в живую бензиновую Сиерра с турбонаддувом почти не реально. Было выпущено 5 000 Сиерр с мотором 2.0 турбо мощностью в 204л.с. По паспартным данным Sierra с турбиной Garett набирает сотню за 6.1с, максимальная скорость такого автомобиля — 234км. Позже появилась модификация RS500, основным отличием от только, что описанной ТурбоСиерры в наличии восьми, а не четырех форсунок для впрыска топлива. Мене мощным из всех шестицилиндровых Сиерр является мотор объемом 2.3л, 2.8 позволяет получить на выходе 135л.с, а 2.9 — 145л.с. Атмосферный дизель объемом 2.3л считается супер выносливым, его мощность не высока — 75л.с, но это то что нужно для водителя которому прежде всего важен ресурс и надежность. Турбодизель объемом 1.8л выдает те же 75 сил, но он не так надежен как атмосферный дизель 2.3л.

В 1988 году все Сиерры получили катализаторы. Все четырехцилиндровые движки сиерры оснащаются ременным приводом. Некоторым неудобством является то, что для снятия клапанной крышки на Сиерра необходимо снимать карбюратор, или инжектор. Регулировка клапанов на Сиерре производится каждые 50 000км. В дизельном моторе 1.8 применяется кожух ремня ГРМ неудачной конструкции, который пропускает в механизм ГРМ пыль и грязь.

Изначально на Ford Sierra устанавливали четырехступенчатую механику и трехступенчатый автомат. В 1986 году появилась пятиступенчатая механика, а двумя годами ранее четырехскоростной автомат. Масло АКП Сиерры следует менять каждые 40 000км, при замене масла следует поменять фильтр и прокладку картера коробки.

С 1986 по 1988 год выпускалась Ford Sierra XR8, с бензиновым V8 объемом 5.0л и мощностью в 200л.с. В течении двух лет было выпущено 250 XR8.

Передние тормоза на Форд Сиерра дисковые, а с 1985 года вентилируемые дисковые. Сзади в большинстве случаев установлены барабанные механизмы. Шаровых и сайлент блоков в передней подвески Сиерры хватает на 60 000км. Достоиснтвом Сиерры является то, что купить новые запчасти можно за относительно не большие деньги.

Уделим внимание техническим характеристикам Ford Sierra 2.0 115л.с. Кузов — пятидверный хетчбек, коробка передач механическая.

 

Технические характеристики:

Силовая установка:2.0 бензин

Объем:1993куб

Мощность:115л.с

Крутящий момент:160Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:16v, по четыре клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 -100км):10.4с

Предельная скорость:189км

Расход топлива в смешанном режиме:8.4л

Емкость топливного бака:60л

Кузов:

Габаритные размеры:4390мм*1670мм*1360мм

Колесная база:2610мм

Снаряженная масса:1060кг

Дорожный просвет ( клиренс):130мм

 

Стоимость

Цена ухоженного Ford Sierra составляет 3 000 — 4 000$. Конечно Сиерре уже много лет, но такая машина в хорошем состоянии значительно лучше Lanos, или ВАЗовских десяток и Самар, кроме того запчасти недороги и купить их можно практически в любом небольшом городе.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Ford Sierra

 

Уход, ремонт, обслуживание Ford Sierra.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra.

 

Автор: Малколм РиксонИздательство: ПетерГрандГод издания: 1997Страниц: 240Формат: DjVuРазмер: 7,6 Mb

Workshop Manual Ford Sierra RS Cosworth.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.

 

Автор: -Издательство: Ford Motor CompanyГод издания: 1992Страниц: 993Формат: PDFРазмер: 25,5 Mb

Repair Manual Ford Sierra RS Cosworth.

Руководство на английском языке по ремонту Ford Sierra RS Cosworth.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: 1985Страниц: 77Формат: PDFРазмер: 14,2 Mb

Руководство по ремонту Ford Sierra.

Руководство на русском языке по ремонту Ford Sierra с двигателями объемом 2,3/2,8/2,9 л.

 

Автор: -Издательство: АвтостильГод издания: -Страниц: 264Формат: -Размер: -

Owners Workshop Manual Ford Sierra 1982-1992 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1992 годов выпуска с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: Haynes PublishingГод издания: -Страниц: 475Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и ТО Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: АвтостильГод издания: 1998Страниц: 248Формат: PDFРазмер: 45,3 Mb

Service and Repair Manual Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями.

 

Автор: S. Rendle, C. RogersИздательство: Haynes PublishingГод издания: 1996Страниц: 340Формат: PDFРазмер: 15,1 Mb

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: -Формат: ISOРазмер: 99,4 Mb

Ремонт и эксплуатация Ford Sierra 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: 2006Страниц: -Формат: -Размер: 263,2 Mb

Ремонт и техническое обслуживание Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: ТрафикГод издания: -Страниц: 370Формат: -Размер: -

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Sierra 1982-1993 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: АрусГод издания: -Страниц: 164Формат: -Размер: -

 

ПОИСК ПО САЙТУ:

autoinfo24.ru


Смотрите также