Экономичность и мощность с SIGMA CONTROL mobil. Сигма двигатель дизель


Двигатель дизель ямз 236 нб - Сигма-Групп Мелитополь (Украина)

Двигатель / дизель ЯМЗ-236 НБ и их модификации ― являются надежными промышленными агрегатами, соответствуют всем нормативам и правилам и предназначены для установки на гусеничные тракторы и другую спецтехнику. Дизели ЯМЗ-236 НБ имеют следующие параметры: четырехтактный двигатель, имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Рабочий объем цилиндров ― 11,15 л Мощность ― 165 л.с. (121 кВт) Турбонаддув Частота вращения ― 1800 об/мин. Непосредственный впрыск топлива, Жидкостная система охлаждения. Двигатели данной модификации устанавливаются на следующие технические средства Применяется на гусеничных тракторах ВТ-150 Я, Бульдозерно-рыхлительные агрегаты Т-9.01 Я Двигатель внутреннего сгорания является источником энергии для всех современных автомобилей. Его основной принцип работы в том, что сгорание или контролируемое устойчивое горение воздуха и топлива в камере сгорания, создает силу, которая заставляет компоненты внутри двигателя перемещаться с большой скоростью и силой. Движение и сила передается на колеса транспортного средства с помощью компонентов других автомобильных систем. Для понимания двигателя внутреннего сгорания требуется обзор основных компонентов двигателя. Компонентами, имеющими непосредственный контакт с камерой сгорания, являются цилиндры, поршни, клапаны и свечи зажигания. Воздух из системы впуска двигателя и топливо из топливной системы поступает в область верхней части каждого цилиндра, известной как камера сгорания. Впускной и выпускной клапаны сидят в шахтах в верхней части камеры сгорания. При открытии впускного клапана отмеренное количество воздуха и топливной смеси попадает в камеру сгорания. Внутри каждого цилиндра, поршень перемещается вверх и вниз. Поршни крепкие, цилиндрические металлические компоненты, вершины которых образуют основу каждой камеры сгорания.

Характеристики Основные Дополнительные характеристики
Страна производитель Украина
Состояние Новое
Гарантийный срок 12 мес

sigma-grupp.all.biz

Двигатель дизель ямз 238 де 2 - Сигма-Групп Мелитополь (Украина)

Двигатель / дизель ЯМЗ-238 ДЕ и его возможные модификации ― это надежный силовой агрегат семейства дизельных двигателей ЯМЗ. Данный агрегат соответствует всем международным стандартам и нормативам. Двигатель четырехтактный, имеет 8 цилиндров V-образного расположения. Рабочй объем ― 14,86 л. Впрыск топлива ― непосредственный, Система охлаждения ― жидкостная, Турбонаддув, Мощность ― 330 л.с. (243 кВт) Частота вращения ― 2100 об/мин. Двигатели ЯМЗ данной модификации могут быть установлены на следующие технические средства: Автомобили, шасси МАЗ-533630, МАЗ-543205, МАЗ-630300, МАЗ-630305, МАЗ-631705, Автомобили КрАЗ-651 ОМ, Седельные тягачи МАЗ-642290, МАЗ-642505, Лесовозы МАЗ-642550, Самосвалы МАЗ-555105, МАЗ-551605, МАЗ-551650, Двигатель внутреннего сгорания является источником энергии для всех современных автомобилей. Его основной принцип работы в том, что сгорание или контролируемое устойчивое горение воздуха и топлива в камере сгорания, создает силу, которая заставляет компоненты внутри двигателя перемещаться с большой скоростью и силой. Движение и сила передается на колеса транспортного средства с помощью компонентов других автомобильных систем. Для понимания двигателя внутреннего сгорания требуется обзор основных компонентов двигателя. Компонентами, имеющими непосредственный контакт с камерой сгорания, являются цилиндры, поршни, клапаны и свечи зажигания. Воздух из системы впуска двигателя и топливо из топливной системы поступает в область верхней части каждого цилиндра, известной как камера сгорания. Впускной и выпускной клапаны сидят в шахтах в верхней части камеры сгорания. При открытии впускного клапана отмеренное количество воздуха и топливной смеси попадает в камеру сгорания. Внутри каждого цилиндра, поршень перемещается вверх и вниз. Поршни крепкие, цилиндрические металлические компоненты, вершины которых образуют основу каждой камеры сгорания.

Характеристики Основные
Состояние Новое
Страна производитель Украина
Гарантийный срок 12(мес)

sigma-grupp.all.biz

Двигатель дизель камаз 740 10 - Сигма-Групп Мелитополь (Украина)

Двигатель / дизель Камаз 740 10 ― четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный ― устанавливается на автомобили: КамАЗ 5320 55102. Тип двигателя с воспламенением от сжатия Число тактов 4 Число цилиндров 8 Расположение цилиндров V-образное Угол развала 90° Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120x120 Рабочий объем, л 10,85 Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) 154 (210) Максимальный крутящий момент, брутто, Нм (кгс.м) 667 (68) Частота вращения коленвала, мин: ― номинальная 2600 (±50) ― при максимальном крутящем моменте 1600-1800 ― на холостом ходу, не более: минимальная 600 ±50 максимальная 2930 Модель тнвд 33-02 Модель форсунки 33-02 Минимальный удельный расход топлива (по внешней скоростной характеристике), г/кВт.ч (г/л.с. .ч) 211 (155 ) Двигатель внутреннего сгорания является источником энергии для всех современных автомобилей. Его основной принцип работы в том, что сгорание или контролируемое устойчивое горение воздуха и топлива в камере сгорания, создает силу, которая заставляет компоненты внутри двигателя перемещаться с большой скоростью и силой. Движение и сила передается на колеса транспортного средства с помощью компонентов других автомобильных систем. Для понимания двигателя внутреннего сгорания требуется обзор основных компонентов двигателя. Компонентами, имеющими непосредственный контакт с камерой сгорания, являются цилиндры, поршни, клапаны и свечи зажигания. Воздух из системы впуска двигателя и топливо из топливной системы поступает в область верхней части каждого цилиндра, известной как камера сгорания. Впускной и выпускной клапаны сидят в шахтах в верхней части камеры сгорания. При открытии впускного клапана отмеренное количество воздуха и топливной смеси попадает в камеру сгорания. Внутри каждого цилиндра, поршень перемещается вверх и вниз. Поршни крепкие, цилиндрические металлические компоненты, вершины которых образуют основу каждой камеры сгорания.

Характеристики Основные Дополнительные характеристики
Страна производитель Украина
Состояние Новое
Гарантийный срок 12 мес

sigma-grupp.all.biz

Двигатель дизель юмз д-65 - Сигма-Групп Мелитополь (Украина)

Двигатель на ЮМЗ Д-65 представляет собой 4-х тактный, поршневой, четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Технические характеристики: мощность от 30-77 кВт ( 60л.с. ), обороты от 1500-2000. Расположение агрегатов различных систем двигателя у двигателей Д 65-Н и Д-50Л в качестве пускового устройства применен пусковой двигатель . У двигателей Д 65-М и Д-50 эту функцию выполняют электростартер. У всех названных двигателей агрегаты имеют определенное сходство. Агрегаты системы питания и пусковое устройство двигателей Д-50 и Д-50 Л расположены с левой стороны двигателя. У двигателей Д 65-М и Д 65-Н эти агрегаты расположены с правой стороны. Габаритные размеры, мм: ― длина-1236, ширина-652, высота-1292, масса ― 500 кг. Двигатель внутреннего сгорания является источником энергии для всех современных автомобилей. Его основной принцип работы в том, что сгорание или контролируемое устойчивое горение воздуха и топлива в камере сгорания, создает силу, которая заставляет компоненты внутри двигателя перемещаться с большой скоростью и силой. Движение и сила передается на колеса транспортного средства с помощью компонентов других автомобильных систем. Для понимания двигателя внутреннего сгорания требуется обзор основных компонентов двигателя. Компонентами, имеющими непосредственный контакт с камерой сгорания, являются цилиндры, поршни, клапаны и свечи зажигания. Воздух из системы впуска двигателя и топливо из топливной системы поступает в область верхней части каждого цилиндра, известной как камера сгорания. Впускной и выпускной клапаны сидят в шахтах в верхней части камеры сгорания. При открытии впускного клапана отмеренное количество воздуха и топливной смеси попадает в камеру сгорания. Внутри каждого цилиндра, поршень перемещается вверх и вниз. Поршни крепкие, цилиндрические металлические компоненты, вершины которых образуют основу каждой камеры сгорания.

Характеристики Основные Дополнительные характеристики
Состояние Новое
Страна производитель Украина
Гарантийный срок 12 мес

sigma-grupp.all.biz

Mitsubishi Sigma (1991). Мотор пятерит

Автомобиль Mitsubishi Sigma выпуска 1991 года прошлого века, такие раритеты ещё есть на наших дорогах. Проблема такая: "периодически прекращает работать один или два цилиндра двигателя". Мотор шестицилиндровый. С чего начинать поиск неисправности? Знаю, что у каждого ремонтника свои методы, но хотелось бы поделиться и своими мыслями.

Беседа с клиентом - это важно. Сначала услышал от него, что: - мотор периодически "пятерит" - непонятный запах при "пятерении" Понятно. Информативно? Попутно узнал, что клиент сам автослесарь и в моторах разбирается. Так вот, что далее сделал сам владелец автомобиля: - снял блок управления двигателем и отвёз на проверку - результат положительный: "работает" - перестраховался и купил другие "мозги", поставил - результат тот же самый: "периодически пятерит".

Еще один факт сыграл злую шутку и завел выявление данного дефекта в тупик: дело в том, что на старых автомобилях Mitsubishi (Митсубиши), оснащенных датчиком массового расхода воздуха на эффекте Кармана (подробнее здесь):

Со временем в схеме датчика могут образовываться нарушения контакта. И иногда, в целях проверки данной неисправности, достаточно постучать (не со всей дури, конечно) по корпусу датчика. И если работа мотора изменится в лучшую или в худшую стороны, то проблему надо искать в этом датчике. Короче, клиент постучал по датчику, и о чудо! Двигатель заработал как надо! "Значит, датчик виноват",- подумал хозяин машины и повез датчик в ремонт. Но дело было не в датчике, ремонт ничего не дал, машина как "пятерила - так и продолжала иногда работать с перебоями".

Итак, что дала беседа с владельцем автомобиля и какие можно сделать выводы? На первый взгляд - "малоинформативно". А если подумать? Ведь из разговора с клиентом выяснилось многое:

1. Перебои в работе мотора появляются внезапно, нет никакой стройной схемы возникновения неисправности, то есть, "неисправность плавающая". Что это такое? Кто не знает, рекомендую прочитать статьи по теме вопроса на интернет-портале компании Легион-Автодата - "Сложная или простая неисправности", "Вероятная причина неисправности", "Mitsubishi Lancer 9 (2006). Проблемы с топливом?" . И многие другие статьи, которые можно легко найти на странице поиска, забив в строку поиска нужные вам слова или определения. А мы вернёмся к нашей неисправности. Продолжаю: "Что было выяснено из разговора с клиентом".

2. Во время перебоев в работе двигателя, из выхлопной трубы появлялся непонятный, неприятный запах. Пропустить этот факт? А зачем, если это поможет? Запускаю двигатель, жду перебоев в работе и этот запах… так, начались перебои … и что за запах?.. какой он едкий… похоже на переобогащение?

Остановимся и спросим: "Что выяснено? Какие итоги? Куда копать дальше?"

На данный момент хорошо бы воочию увидеть неисправность и подтвердить предположение насчёт "переобогащения". Подчеркну: "Пока только предположения". Между прочим, все первые этапы при проведении автомобильной диагностики строятся только на предположениях, редко-редко бывает такое, что на неисправность можно "выйти сразу". Такое называется "удачей" и делает весь день светлым.

Как можно "увидеть" неисправность? В данном случае отталкивался от предположения, что "смесь переобогащена". Использовать газоанализатор? Нет, применил другой способ: подключил мотортестер и посмотрел осциллограммы системы зажигания (так как не успел сохранить оригинал, то привожу подобную осциллограмму с описанием проблемы из Интернета). Напряжение пробоя в одном из цилиндров было уменьшено. А по каким причинам это может произойти:

Теперь, когда предположение подкреплено увиденной осциллограммой, самое время приступить к так называемой "инструментальной диагностике": проверяю разъемы форсунок, смотрю сигналы. И обнаруживаю, что в одном из разъемов контакт "сидит на массе". К слову: использовал для проверки своё самодельно изготовленное устройство: Устройство помогает определять быстро протекающие процессы. При появлении "плюса" зажигается красный светодиод и звучит зуммер. При обратной полярности зуммер не звучит, а загорается только зелёный светодиод. Схему устройства можно посмотреть в статьях на интернет-портале компании Легион-Автодата.

Теперь, когда предположительная неисправность определена, надо найти её источник: что повлияло, где причина? Её нахожу тут же под капотом:

Это самодельное крепление жгута, установленное на нештатном месте. В течении долгого времени крепление перетирало жгут и вот что получилось в итоге: Вот таким был один из моих вариантов определения неисправности. Подведу хронологический итог: 1. Разговор с клиентом (выяснение подробностей жизни автомобиля). 2. Предположение неисправности (где искать, что смотреть и чем смотреть). 3. Визуальный просмотр осциллограммы и подтверждение предположения по неисправности - но это следствие. 4. Поиск причины неисправности. 5. Устранение неисправности. И если пропустить какой-то пункт, не обратить внимание на "мелочи", то поиск неисправности может или затянуться на долгое время, или окончиться неудачей. В автомобильной диагностике нет мелочей. Всем удачных ремонтов!

Подробности - см. в видео:

Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме - AVTEL) автосервис "ВТС" Москва, ул.Суздальская, д.9 +7 (916) 626-71-98 http://mmctuning.ru/ Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

autodata.ru

Сообщества › Mitsubishi Galant › Блог › История Mitshubishi Galant E10. Часть 8. 1983-1992 (Поколение III (5)) Eterna Σ (Sigma) III, Sapporo III

Это поколение Galant Sigma вышло в сентябре 1983 года на замену Galant Sigma и Galant Lambda второго поколения. Вместе с Galant были выпущены и их новые клоны — Eterna Sigma. История этой модели довольно запутана, поскольку модельный ряд очень разнообразен. Да и выпускался он не единовременно. Но главное их отличие: с этого поколения Галанты стали пререднеприводными.

=====================================ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Galant Σ (Sigma) III, Galant Eterna (1983-1992, 1996-1999)

Для разработки нового поколения Galant Sigma / Eterna Sigma в Mitsubishi Motors была принята концепция: "новый дизайн, новое пространство кузова, высокий комфорт". Она включала три цели: 1) новый фирменный стиль; 2) новый фирменное решение вместительности кузова; 3) новые фирменные ощущения от вождения.

Внешний дизайн кузова был назван "The New Air Wedge Shape" (Новая аэро-клиновидная форма). Кузов получился с одной из лучших

аэродинамических характеристик среди седанов того времени. Позже японские автолюбители назвали этот кузов 「シーラカンス」 (Coelacanth — Латимерия) — современная кистеперая рыба.Переход на передний привод позволил значительно увеличить объем салона и багажного отделения без дополнительных затрат.

Повышенная комфортность была создана за счет улучшенной звукоизоляции кузова и более производительного кондиционера.

Машины этого поколения также получили и новую подвеску с автоматическим поддержанием уровня кузова "Electronic Controlled Suspension" (ECS), а также электронную систему гидроусилителя руля "Electronic Controlled Power Steering" (EPS), что позволило получить отличные показатели курсовой устойчивости и управляемости.

Почти во всей линейке начали использоваться системы активно электронного моновспрыска (ECI). Это позволило добиться хороших показателей мощности и экономичности двигателей Sirius, появившихся в предыдущем поколении Галантов. С 1985 года на карбюраторные модели начинают устанавливаются новые сверхэкономичные элеронные карбюраторы Mikuni-Solex, снабженные электронным клапаном регулировки смеси, датчиком положения дроссельной заслонки и биметалическим автоматом прогрева. Некоторые карбюраторные модели снабжаются газоболенным оборудованием для работы на пропан-бутановой смеси. Кроме того, с октября 1996 года на модель E17A начали устанавливаться шестицилиндровые V-образные двигатели Cyclone V6 c электронным распределенным впрыском Multi-ECI, которые дебютировали в 1995 году на презентации второго поколения Mitsubishi Deboniar.

Двигатель Mitsubishi Ciclone V6 3000

Модельный ряд включал следующие типы и модификации кузовов:— 4-х дверный седан Galant Sigma в вариантах для Японии и экспорта в Европу и США, заменивший Galant Sigma второго поколения— 4-х дверный хардтоп Galant Sigma, заменивший линейку Galant Lambda второго поколения— 4-х дверный седан Eterna Sigma исключительно для Японии— 4-х дверный хардтоп Eterna Sigma исключительно для Японии— 4-х дверный хардтоп Sapporo исключительно для Европы— 5-ти дверный универсал Chrysler Sigma исключительно для Австралии и Новой Зеландии

С этого поколения модели Galant начали явно разделяться по комплектации на четыре рынка:— Япония— Северная Америка— Европа— Азия

ДВИГАТЕЛИ

► 1.6 л. G32B (Saturn) I4 SOHC 8V в Японии выходили с дополнительным Jet-клапаном 12V (Jet). В европейских моделях Jet-клапанов не было.► 1.8 л. G37B (Saturn) I4 SOHC в Японии почти все модели комплектовались дополнительным Jet-клапаном 12V (Jet). В европейских моделях Jet-клапанов не было.► 1.8 л. G62B (Sirius) L4 SOHC 8V ставились только на японские модели и все были снабжены Jet-клапаном 12V (Jet)► 1.8 л. 4G93 L4 SOHC 16V. Ставились только на японские такси.► 1.8 л. 4D65 (Sirius) I4 SOHC 8V. Турбированный дизель.► 2.0 л. G63B (Sirius) I4 SOHC 8V. В Японии ставились ГБЦ как с Jet-клапаном 12V (Jet), так и без него 8V. В Европе с Jet-клапаном вышла только одна модель GLS.► 2.0 л. G63B (Sirius) I4 SOHC 12V Turbo. В Японии выпускалась турбированная модель Super Exceed, на который было два впускных клапана разного размера и один выпускной.► 2.0 л. 6G71 (Ciclone V6) D-SOHC V6 12V в Японии и Европе все модели комплектовались 6-ю Jet-клапанами 18V (Jet).► 2.4 л. G64B (Sirius) L4 SOHC 8V ставились только на европейские модели. С 1985 по 1986 год на них ставилось по 2 Jet-клапана на цилиндр 16V (Jet). С 1986 года начал ставиться 1 Jet-клапан на цилиндр 12V (Jet)► 3.0 л. 6G72 (Ciclone V6) D-SOHC 12V. Ставились только в Японии и США. Японские модели комплектовались дополнительным Jet-клапаном 18V (Jet).

=====================================ИСТОРИЯ Galant Σ (Sigma) SEDAN III (E10) ДЛЯ РЫНКА ЯПОНИИ (Август 1983 — Август 1999)

С сентября 1983 года в Японии вышло 19 моделей новых Галантов, которые включали несколько специфических моделей:— E16A с двигателем 2,4 литра исключительно для европейского и американского рынка— E18A с трехлитровым двигателем исключительно для рынков Японии США— E12A, E12AR и E19A с двигателями 1.8 литра комплектовались оборудованием для работы на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан).— E12AR и E14AR — специальные модели для японских автошкол— E15AK — специальная турбо-модель седана для японской полиции— E17A и E18A были оборудованы абсолютно новыми двигателями Cyclone V6 6G71 2.0 и 6G72 3.0.— E19A — специальная модель для японского такси с новым двигателем Sirius 4G93, работающем на газе.

Краткая хронология выпуска:— В 1983 году вышли карбюраторные модели 1.8 и 2.0 л, а также турбированные впрысковые 1.8 и 2.0 л.— С 1984 году добавились младшие карбюраторные модели 1.6 л., турбодизельные 1.8 л., а также турбированная двухлитровая модель двигателя Sirius 4G63 с 3-мя клапанами на цилидр и интеркуллером — самая мощная модель в этом поколении, позволявшая разгонять Galant до 222 км/ч.— В 1986 году появляются модели 2.0 л с новыми двигателями Ciclone V6.— С 1987 года к карбюраторным моделям добавляются их варианты с моновпрыском ECI— В 1989 году появляется модель хардтоп с двигателем Ciclone V6 3.0 л.— С 1989 по 1992 год с производства снимаются все модели кроме V6.

Это поколение было настолько популярным, что Производство гражданских моделей этого поколения было постепенно прекращено только к 1992 году. Приемником этого поколения, естественно является следующее, самое скандально известное, поколение Galant V (E30).

Однако история этого поколения в Японии на этом не закончилась. В 1995 году MMC получила заказ на производство партии такси для японского таксопарка и в декабре того же года появилась модель E19A. На такси устанавливался двигатель 4G93 SOHC 16V и специфическим карбюратором, работающем совместно с газобалонным оборудованием на нефтяном газе (LPG). Такси Galant Sigma выпускались плоть до августа 1999 года.

==================================МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Габариты(ДxШxВ): 4660x1695x1395 мм.Колесная база: 2600 мм.Масса: 1100 — 1270 кг.

Модели 1983-1986----------------

► E11A 1600 LS/LX Touring G32B (Saturn) I4 SOHC 12V (Jet) Carb Mikuni FWD 2WD МКПП4/5 (KM160-3, KM200-0) | 68 кВт / 92 л.с. / макс. 160 км/ч / разгон до 100: 12.7 сек. / расход: 8.1 л.

► E12A 1800 Super Touring G37B (Saturn) I4 SOHC 8V / 12V (Jet) Carb Gasoline & LPG FWD 2WD МКПП5 (KM166-1-A, KM205-1) | Комплектации: LG, LX Touring, Super Touring, Super Saloon | 77 кВт / 105 л.с. / макс. 176 км/ч / разгон до 100: 11.4 сек. / расход: 8.5 л.► E12A 1800 Super Touring automatic G37B (Saturn) I4 SOHC 8V / 12V (Jet) Carb Gasoline & LPG FWD 2WD AКПП4 (KM162-1) | Комплектации: Super Touring, Super Saloon | 77 кВт / 105 л.с. / макс. 174 км/ч / разгон до 100: 12.9 сек. / расход: 9.6 л.

► E12AR 1800 Driver's School 1.8 Saturn G37B L4 SOHC 8V / 12V (Jet) Carb Mikuni Gasoline & LPG FWD 2WD МКПП5/АКПП4

► E13A 1800 Super Touring Turbo G62B (Sirius) L4 SOHC 12V (Jet) ECI Turbo FWD 2WD МКПП5 (KM206-0, KM163-1) | 99.5 кВт / 135 л.с. / макс. 188 км/ч / разгон до 100: 8.9 сек. / расход: 8.2 л.► E13A 1800 Super Touring Turbo automatic G62B (Sirius) L4 SOHC 12V (Jet) ECI Turbo FWD 2WD AКПП3 (KM172-0) | 99.5 кВт / 135 л.с. / макс. 180 км/ч / разгон до 100: 9.9 сек. / расход: 9.9 л.

► E14A 1800 TD Super Saloon 4D65 (Sirius) I4 SOHC 8V Diesel I4 Turbo FWD 2WD МКПП4 (KM163-1) | Комплектации: LG, Super-Saloon | 63 кВт / 86 л.с. / макс. 166 км/ч / разгон до 100: 14.6 сек. / расход: 6.4 л.

► E14AR 1800 TD Driver's School 4D65 (Sirius) I4 SOHC 8V Diesel I4 Turbo FWD 2WD МКПП/АКПП

► E15A 2000 Royal G63B (Sirius) I4 SOHC 8V / 12V (Jet) Carb FWD 2WD АКПП4 (KM175-1, KM175-2) | 81 кВт / 110 л.с. / макс. 174 км/ч / разгон до 100: 12.5 сек. / расход: 9.2 л.► E15A 2000 Super Saloon G63B (Sirius) I4 SOHC 8V / 12V (Jet) Carb FWD 2WD МКПП5 (KM164-0, KM163-1) | 81 кВт / 110 л.с. / макс. 175 км/ч / разгон до 100: 11.3 сек. / расход: 8.5 л.► E15A 2000 Super Saloon automatic G63B (Sirius) I4 SOHC 12V (Jet) Carb FWD 2WD АКПП4 (KM175-1, KM175-2) | 81 кВт / 110 л.с. / макс. 175 км/ч / разгон до 100: 12.5 сек. / расход: 9.2 л.

► E15A 2000 GSR-X Turbo G63B (Sirius) I4 SOHC 12V (Jet) ECI Turbo FWD 2WD MКПП5 (KM164-0, KM163-1) | Комплектации: GSR-X Turbo, Exceed Turbo | 106.5 кВт / 145 л.с. / макс. 198 км/ч / разгон до 100: 8.7 сек. / расход: 8.4 л.► E15A 2000 GSR-X Turbo automatic G63B (Sirius) I4 SOHC 12V (Jet) ECI Turbo FWD 2WD AКПП4 (KM175-1, KM175-2) | Комплектации: GSR-X Turbo, Exceed Turbo | 106.5 кВт / 145 л.с. / макс. 189 км/ч / разгон до 100: 9.7 сек. / расход: 8.8 л.► E15A 2000 Super Exceed G63B (Sirius) I4 SOHC 12V ECI Turbo Intercooler FWD 2WD MКПП5 (KM164-0) | 147 кВт / 200 л.с. / макс. 223 км/ч / разгон до 100: 6.8 сек. / расход: 9.1 л.

► E15AK 2000 Patrol-Car (Police) G63B (Sirius) L4 SOHC 12V (Jet) Turbo ECI FWD 2WD МКПП/АКПП

Mitsubishi Galant Sigma E11A 1600 LX Touring

Mitsubishi Galant Sigma Exceed Turbo

Mitsubishi Galant Sigma E15A 2000 GSR-X Turbo — внутри

Модели 1986-1990----------------

► E12A 1800 LX Saloon G37B (Saturn) I4 SOHC 8V Carb Gasoline & LPG FWD 2WD МКПП5 (F4M31-1) | 62 кВт / 83 л.с. / макс. 168 км/ч / разгон до 100: 12.4 сек. / расход: 8.7 л.► E12A 1800 LX Saloon automatic G37B (Saturn) I4 SOHC 8V Carb Gasoline & LPG FWD 2WD AКПП4 (KM162-1) | 62 кВт / 83 л.с. / макс. 167 км/ч / разгон до 100: 13.8 сек. / расход: 8.4 л.► E12A 1800 Touring G37B (Saturn) I4 SOHC 8V ECI FWD 2WD МКПП5 (F4M31-1) | Комплектации: Super Touring | 69 кВт / 94 л.с. / макс. 173 км/ч / разгон до 100: 12.4 сек. / расход: 7.9 л.► E12A 1800 Touring automatic G37B (Saturn) I4 SOHC 8V ECI FWD 2WD AКПП4 (KM171-1) | Комплектации: Super Touring | 69 кВт / 94 л.с. / макс. 170 км/ч / разгон до 100: 13.7 сек. / расход: 7.9 л.

► E14A 1800 TD Super Saloon 4D65 (Sirius) I4 SOHC 8V Diesel I4 Turbo FWD 2WD МКПП5 (KM163-1) | Комплектации: LG, Super-Saloon

| 58 кВт / 79 л.с. / макс. 167 км/ч / разгон до 100: 13.5 сек. / расход: 6.3 л.► E14A 1800 TD Super Saloon automatic 4D65 (Sirius) I4 SOHC 8V Diesel I4 Turbo FWD 2WD АКПП4 (KM176-0) | Комплектации: LG, Super-Saloon | 58 кВт / 79 л.с. / макс. 161 км/ч / разгон до 100: 15.6 сек. / расход: 6.4 л.

► E15A 2000 Exceed Extra G63B (Sirius) I4 SOHC 8V ECI Turbo FWD 2WD MКПП5 (KM164-0, KM163-1) | 92 кВт / 125 л.с. / макс. 191 км/ч / разгон до 100: 9.7 сек. / расход: 8.5 л.► E15A 2000 Exceed Extra automatic G63B (Sirius) I4 SOHC 8V ECI Turbo FWD 2WD AКПП4 (KM175-1, KM175-2) | 92 кВт / 125 л.с. / макс. 186 км/ч / разгон до 100: 11 сек. / расход: 8.6 л.► E15A 2000 Super Exceed G63B (Sirius) I4 SOHC 12V ECI Turbo Intercooler FWD 2WD MКПП5 (KM164-0) | 147 кВт / 200 л.с. / макс. 222 км/ч / разгон до 100: 7.1 сек. / расход: 9.3 л.

► E17A 2000 V6 Exceed 6G71 (Ciclone V6) D-SOHC 18V (Jet) Multi-ECI FWD 2WD МКПП5 (KM206-1, F5M22-2) | 77 кВт / 105 л.с. / макс. 181 км/ч / разгон до 100: 12.6 сек. / расход: 8.4 л.► E17A 2000 V6 Exceed automatic 6G71 (Ciclone V6) D-SOHC 18V (Jet) Multi-ECI FWD 2WD АКПП4 (KM175-1, F4A22-1) | Комплектации: Exceed Extra | 77 кВт / 105 л.с. / макс. 168 км/ч / разгон до 100: 14.2 сек. / расход: 8.7 л.

Mitsubishi Galant Sigma — салон

Mitsubishi Galant Sigma E15A 2000 Exceed Extra

Модели 1995-1999----------------

► E19A 1800 Taxi 4G93 L4 SOHC 16V Carb LPG FWD 2WD МКПП4/МКПП5/АКПП4 (F4M31-1, F5M31-1, F3A22-2) | Комплектации: TAXI-L, TAXI-LG | 81 кВт / 110 л.с.

Mitsubishi Galant Sigma E19A 1800 Taxi

=====================================ИСТОРИЯ Galant Σ (Sigma) SEDAN III (E10) ДЛЯ ЭКСПОРТА (Сентябрь 1984 — Август 1992)

Модели для экспорта вышли годом позже японских моделей — в мае 1994 года.Среди Европейских моделей отдельно выделялись двухлитровые E15A комплектации GLS специально для Швеции (годы выпуска: 1985-1988), которые комплектовались карбюраторами Mikuni (электронными и простыми), снабженными подошвами для электрического подогрева.Также в Европе США и Азии выпускается модель E16A, которой нет среди японских моделей.

Краткая хронология выпуска:— В 1984 году в Европе выходят модели с рядными двигателями 1.6, 1.8 (дизель), 2.0 л, а также турбированная двухлитровка с двигателем 4G63T и моновпрыском ECI.— С 1985 года в США и Европе выходит модель E16A 2.4 л. с двигателем Sirius G64B SOHC 8V Multi-ECI. Эта же модель поставляется в ОАЭ и Саудовскую Аравию с августа 1985 по март 1990 года. Узнать их можно по литере "VS".— В 1986 году в Европе выходят обновленные модели рядных двигателей с катализаторами— С 1987 по 1992 год в США выпускается трехлитровая модель E18A "V6 SIGMA" с двигателем Ciclone V6 6G72 D-SOHC 12V Multi-ECI.— В 1988 года большая часть европейских моделей были сняты с производства, оставив место только двухлитровым двигателям.

Оставшиеся модели выпускались до 1992 года.

Это поколение также продавалось в США, Австралии и Новой Зеландии как Chrysler Sigma GK (март 1984 — 1987) и GN (июль 1995 — 1987) и легло в основу моделей Mitsubishi Magna.

В 1985 году Galant Sigma завоевывает в Германии награду "Das Goldene Lenkrad" (Золотой Руль), а Magna — звание "Машина Года".

==================================МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Габариты(ДxШxВ): 4560x1695x1385 мм.Колесная база: 2600 мм.Масса: 1050 — 1579 кг.

Для Европы-----------

► E11A 1600 GL/GLX Touring G32B (Saturn) I4 SOHC 8V Carb Mikuni FWD 2WD МКПП4/5 (KM200-0) | 55 кВт / 75 л.с. / макс. 163 км/ч / разгон до 100: 14.2 сек. / расход: 7.8 л.

► E14A 1800 TD GLX 4D65 (Sirius) I4 SOHC 8V Diesel I4 Turbo FWD 2WD МКПП4 (KM163-1) | 60 кВт / 82 л.с. / макс. 168 км/ч /

разгон до 100: 13.5 сек. / расход: 6.5 л.► E14A 1800 TD automatic 4D65 (Sirius) I4 SOHC 8V Diesel I4 Turbo FWD 2WD АКПП4 (KM176-0) | 60 кВт / 82 л.с. / макс. 162 км/ч / разгон до 100: 15.5 сек. / расход: 6.4 л.

► E15A 2000 GLS G63B (Sirius) I4 SOHC 8V Carb FWD 2WD МКПП5 (KM164-0, KM163-1) | 75 кВт / 102 л.с. / макс. 180 км/ч / разгон

до 100: 10.7 сек. / расход: 8.7 л.► E15A 2000 GLS automatic G63B (Sirius) I4 SOHC 8V Carb FWD 2WD АКПП4 (KM175-1, KM175-2) | 72 кВт / 102 л.с. / макс. 175 км/ч

/ разгон до 100: 12.6 сек. / расход: 9.2 л.► E15A 2000 GLS cat G63B (Sirius) I4 SOHC 12V (Jet) Carb FWD 2WD МКПП5 (KM164-0, KM163-1) | 66 кВт / 90 л.с. / макс. 176 км/ч / разгон до 100: 12.6 сек. / расход: 8.9 л.

► E15A 2000 Turbo ECI G63B (Sirius) I4 SOHC 8V ECI Turbo FWD 2WD MКПП5 (KM164-0, KM163-1) | 110 кВт / 150 л.с. / макс. 210 км/ч / разгон до 100: 7.8 сек. / расход: 8.9 л.

► E16A 2400 GLS cat G64B (Sirius) L4 SOHC 12V (Jet) Multi-ECI Cat FWD 2WD МКПП5 | 82 кВт / 112 л.с. / макс. 193 км/ч / разгон до 100: 10.3 сек. / расход: 8.6 л.► E16A 2400 GLS automatic cat G64B (Sirius) L4 SOHC 12V (Jet) Multi-ECI Cat FWD 2WD АКПП4 | 82 кВт / 112 л.с. / макс. 180 км/ч / разгон до 100: 10.9 сек. / расход: 9.3 л.

Для США-----------

► E16A 2400 Galant G64B (Sirius) L4 SOHC 12V (Jet) ECI Cat FWD 2WD АКПП4 | 75 кВт / 102 л.с. / макс. 179 км/ч / разгон до 100: 14.1 сек. / расход: 8.9 л. (c 1985 по 1986 год)► E16A 2400 Galant 5-speed G64B (Sirius) L4 SOHC 12V (Jet) Multi-ECI Cat FWD 2WD МКПП5 | 82 кВт / 112 л.с. / макс. 189 км/ч / разгон до 100: 11.4 сек. / расход: 8.7 л. (c 1986 года)► E16A 2400 Galant automatic G64B (Sirius) L4 SOHC 12V (Jet) Multi-ECI Cat FWD 2WD АКПП4 | 82 кВт / 112 л.с. / макс. 185 км/ч / разгон до 100: 12.7 сек. / расход: 9.2 л. (c 1986 года)

Для Азии (08.1985-03.1990) Только ОАЭ и Саудовская Аравия-----------

► E16A 2400 GALANT VX G64B (Sirius) L4 SOHC 8V Multi-ECI Cat FWD 2WD МКПП5(KM164-0, KM210-0, F5M31-2) | 82 кВт / 112 л.с. / макс. 189 км/ч / разгон до 100: 11.4 сек. / расход: 8.7 л.► E16A 2400 GALANT VX automatic G64B (Sirius) L4 SOHC 8V Multi-ECI Cat FWD 2WD АКПП4(KM175-1, KM175-4, F4A22-1) | 82 кВт / 112 л.с. / макс. 185 км/ч / разгон до 100: 12.7 сек. / расход: 9.2 л.

=====================================ИСТОРИЯ Galant Σ (Sigma) HARDTOP и (E10) (Август 1983 — Март 1990)

Galant Sigma HARDTOP вышел в октябре 1984. Для компании Mitsubishi это был первый четырехдверный хардтоп.

Снаружи эта товопая машина получила аэро-обвесы из цельного полиуретана, а также цельные 4-х ламповые (галогенные) фары с особыми стеклоочистителями: скорость очистки фар регулировалась автоматически в зависимости от скорости авто. Обтекаемые формы кузова были с деланы с учетом уменьшения шума ветра.В салоне был предусмотрен аудио-пульт на руле, электронная система управления гидроусилителем руля и полностью управляемые передние кресла с девятью функциями настройки, включая полное откидывание назад.

Краткая хронология выпуска:— В 1984 году вышли только двухлитровые модели: обычная и турбированная— В 1986 году к ним прибавились модели с двигателями Ciclone V6— В 1988 годы вышли модели с двигателями 1.8л— В 1990 году вышла самая мощная трехлитровая модель Duke с двигателем Ciclone V6 и серия обновленных двухлитровых турбированных моделей.

Модельный ряд Eterna Sigma HARDTOP полностью совпадают с линейкой Galant Sigma HARDTOP. Единственная разница в том, что выпуск Eterna Σ (Sigma) HARDTOP старновал в октябре 1984 и завершился в октябре 1989 года.

В США модель Duke выпускалась до 1990 года.

==================================МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Габариты(ДxШxВ): 4660x1695x1375 мм.Колесная база: 2600 мм.Масса: 1200 — 1330 кг.

► E13A 1800 CE G62B (Sirius) L4 SOHC 8V Multi-ECI Turbo FWD 2WD МКПП5 (KM206-0, KM163-1) | 69 кВт / 94 л.с. / макс. 176 км/ч / разгон до 100: 13.5 сек. / расход: 7.7 л.► E13A 1800 CE automatic G62B (Sirius) L4 SOHC 8V Multi-ECI Turbo FWD 2WD AКПП3 (KM172-0) | 69 кВт / 94 л.с. / макс. 171 км/ч / разгон до 100: 14.6 сек. / расход: 8.0 л.

► E15A 2000 CS G63B (Sirius) I4 SOHC 8V Carb FWD 2WD МКПП5 (KM164-0) | 81 кВт / 110 л.с. / макс. 182 км/ч / разгон до 100: 11.6 сек. / расход: 9.1 л.► E15A 2000 CS automatic G63B (Sirius) I4 SOHC 8V Carb FWD 2WD АКПП4 (KM175-1, KM175-2) | 81 кВт / 110 л.с. / макс. 178 км/ч / разгон до 100: 13.2 сек. / расход: 9.1 л.

► E15A 2000 VR G63B (Sirius) I4 SOHC 12V ECI Turbo Intercooler FWD 2WD MКПП5 (KM164-0) | 147 кВт / 200 л.с. / макс. 225 км/ч / разгон до 100: 7.0 сек. / расход: 9.2 л.► E15A 2000 VR Extra G63B (Sirius) I4 SOHC 12V ECI Turbo Intercooler FWD 2WD MКПП5 (KM164-0, KM210-0, F5M31-2) | Комплектации: VX Extra | 125 кВт / 170 л.с. / макс. 218 км/ч / разгон до 100: 7.8 сек. / расход: 9.1 л.► E15A 2000 VR Extra automatic G63B (Sirius) I4 SOHC 12V ECI Turbo Intercooler FWD 2WD АКПП4 (KM175-2, F4A22-1) | Комплектации: VX Extra automatic | 125 кВт / 170 л.с. / макс. 211 км/ч / разгон до 100: 8.7 сек. / расход: 9.4 л.

► E17A 2000 V6 CS 6G71 (Ciclone V6) D-SOHC 18V (Jet) Multi-ECI FWD 2WD МКПП5 (KM206-1) | 77 кВт / 105 л.с. / макс. 183 км/ч / разгон до 100: 12.9 сек. / расход: 8.4 л.► E17A 2000 V6 CS automatic 6G71 (Ciclone V6) D-SOHC 18V (Jet) Multi-ECI FWD 2WD АКПП4 (KM175-1) | 77 кВт / 105 л.с. / макс. 171 км/ч / разгон до 100: 14.4 сек. / расход: 8.7 л.► E17A 2000 V6 CE 6G71 (Ciclone V6) D-SOHC 18V (Jet) Multi-ECI FWD 2WD МКПП5 (F5M22-2) | 77 кВт / 105 л.с. / макс. 184 км/ч / разгон до 100: 12.6 сек. / расход: 8.4 л.► E17A 2000 V6 CE automatic 6G71 (Ciclone V6) D-SOHC 18V (Jet) Multi-ECI FWD 2WD АКПП4 (F4A22-1) 77 кВт / 105 л.с. / макс. 172 км/ч / разгон до 100: 14.2 сек. / расход: 8.7 л.

► E18A Galant 3000 Duke automatic 6G72 (Ciclone V6) D-SOHC 12V Multi-ECI FWD 2WD АКПП4 (KM210-1, KM177-0, KM177-8, F4A23-2) | 110 кВт / 150 л.с. / макс. 199 км/ч / разгон до 100: 10.0 сек. / расход: 11.0 л. Для США (июнь 1986 — март 1990)------------

► E18A Galant 3000 Duke 6G72 (Ciclone V6) D-SOHC 18V (Jet) Multi-ECI FWD 2WD МКПП5 (KM210-1) | 77 кВт / 105 л.с. / макс. 168 км/ч / разгон до 100: 14.2 сек. / расход: 8.7 л.► E18A Galant 3000 Duke automatic 6G72 (Ciclone V6) D-SOHC 18V (Jet) Multi-ECI FWD 2WD АКПП4 (KM177-0, KM177-8) | 77 кВт / 105 л.с. / макс. 168 км/ч / разгон до 100: 14.2 сек. / расход: 8.7 л.

Mitsubishi Galant Sigma Hardtop E17A 2000 V6 CS 6G71a

=====================================ИСТОРИЯ Eterna Σ (Sigma) SEDAN (E10) ДЛЯ РЫНКА ЯПОНИИ (Август 1983 — 1987)

Eterna Sigma позиционировалась как чуть более комфортный автомобиль, по сравнению с Galant Sigma. Это нашло отражение в оформлении кузова и комплектации салона.

==================================МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Габариты(ДxШxВ): 4560x1695x1385 мм.Колесная база: 2600 мм.Масса: 1120 — 1570 кг.

Модельный ряд и история выпуска Eterna Sigma в целом совпадают с линейкой Galant Sigma.У Eterna не было специальных моделей для автошкол, такси и полиции.

ЭКСПОРТ В АЗИЮ (08.1985-03.1990) — только в Саудовскую Аравию--------------------

► E16A 2400 ETERNA CS G64B (Sirius) L4 SOHC 8V Multi-ECI Cat FWD 2WD МКПП5(KM164-0, KM210-0, F5M31-2) | 82 кВт / 112 л.с. / макс. 189 км/ч / разгон до 100: 11.4 сек. / расход: 8.7 л.► E16A 2400 ETERNA CS automatic G64B (Sirius) L4 SOHC 8V Multi-ECI Cat FWD 2WD АКПП4(KM175-1, KM175-4, F4A22-1) | 82 кВт / 112 л.с. / макс. 185 км/ч / разгон до 100: 12.7 сек. / расход: 9.2 л.

=====================================ИСТОРИЯ Sapporo III (E10) ДЛЯ РЫНКА ЕВРОПЫ (Сентябрь 1987 — 1990)

В сентябре 1987 года неожиданно вышло продолжение европейской линейки Sapporo. Это была единственная модель, созданная на базе

Galant Sigma HARDTOP.

==================================МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Габариты(ДxШxВ): 4660x1690x1370 мм.Колесная база: 2600 мм.Масса: 1255 — 1270 кг.

► E16A 2400 Sapporo cat 4G64 (Sirius) L4 SOHC 8V Multi-ECI Cat FWD 2WD МКПП5 | 91 кВт / 124 л.с. / макс. 197 км/ч / разгон до 100: 10.3 сек. / расход: 8.7 л.► E16A 2400 Sapporo automatic cat 4G64 (Sirius) L4 SOHC 8V Multi-ECI Cat FWD 2WD АКПП4 | 91 кВт / 124 л.с. / макс. 191 км/ч / разгон до 100: 11.7 сек. / расход: 9.3 л.

Mitsubishi Sapporo E16A 2400

======================ВИДЕО:

Разыскивается.

======================СОДЕРЖАНИЕ:— Часть 1. 1969-1973 (Поколение 0) Colt Galant I— Часть 2. 1970-1977 (Поколение 0) FTO и GTO— Часть 3. 1973-1977 (Поколение 0) Colt Galant II— Часть 4. 1976-1980 (Поколение I) Galant Σ (Sigma) I— Часть 5. 1976-1980 (Поколение I) Galant Λ (Lambda) I, Sapporo I и Galant Lambda Eterna— Часть 6. 1980-1984 (Поколение II) Galant Σ (Sigma) II— Часть 7. 1980-1984 (Поколение II) Eterna Λ (Lambda) II, Sapporo II и Scorpion— Часть 8. 1983-1992 (Поколение III) Eterna Σ (Sigma) III, Sapporo III— Часть 9А. E30 1987-1993. Поколение 6 (IV). История— Часть 9Б. E30 1987-1993. Поколение 6 (IV). Модельный ряд— Часть 10А. E50 1992-1996. Поколение 7 (V). История— Часть 10Б. E50-60-70-80 1987-1993 Поколение 7 (V). Модельный ряд— Часть 11А. EA 1996-2005 Поколение 8 (VI). История— Часть 11Б. EA-EC 1996-2005 Поколение 8 (VI). Модельный ряд. Япония— Часть 11В. EA 1996-2003 Поколение 8 (VI). Модельный ряд. Европа— Часть 11В. EA-EC 1996-2005 Поколение 8 (VI). Модельный ряд. Азия и Америка— Часть 12A. Поколение 9 (VII). История— Часть 12A. Поколение 9 (VII). Модельный ряд

www.drive2.ru

Экономичность и мощность с SIGMA CONTROL mobil

   

Технические характеристики:

Серии:MOBILAIR M 123 – M 350
Производительность:8,1 – 34,0 м³/мин (285 – 1200 cfm)
Давление:7 – 14 бар (100 – 200 psi)
   SIGMA CONTROL mobilОриентированный на будущее блок управления компрессором обеспечивает совместно с электронным управлением приводного двигателя существенную экономию топлива и надежную подачу сжатого воздуха. Он устойчив к ударам и вибрациям, соответствует степени защиты IP 65. К основным функциям предельно простой в пользовании SCM относятся отображение и мониторинг рабочих режимов, диагностика системы. Благодаря кнопкам можно регулировать давление установки непосредственно на дисплее с точностью до 0,1 бара. Все модели могут оснащаться подготовкой сжатого воздуха, а M 135 даже генератором 15 или 23 кВА. Подробнее о SIGMA CONTROL mobil ...
   Охлажденный и чистый сжатый воздухСжатый воздух охлаждается до температуры превышающей температуру окружающего воздуха на 7 °C. Радиатор охлаждения сжатого воздуха установлен под наклоном для улучшения отвода конденсата в глушитель, где он испаряется под действием горячих выхлопных газов. Зимой надежно предотвращается замерзание. Для достижения требуемого качества сжатого воздуха после доохладителя и циклонного сепаратора устанавливаются компоненты подготовки сжатого воздуха (например, комбинация фильтров при работах по нанесению бетона согласно ZTV-SIB). Индикатор разницы давлений точно отображает состояние фильтра. Подробнее о подготовке сжатого воздуха...
   M130 и M135 с генераторомМощность синхронного генератора трехфазного тока (IP54) (опция) — 23 кВА. Бесщеточный генератор не нуждается в обслуживании и передает параметры напряжения и частоты блоку управления компрессора. Блок управления обеспечивает надежную эксплуатацию и максимально возможную производительность сжатого воздуха даже при высоком потреблении электроэнергии.Подробнее о генераторе...
   Энергосберегающая группаВысокомощная комбинация, состоящая из экономичного электронно-управляемого дизельного двигателя и высокоэффективного винтового компрессорного блока KAESER с SIGMA PROFIL, – залог высокой производительности и существенной экономии топлива. Поэтому компрессоры серии MOBILAIR не требуют дозаправки в течение рабочей смены.
   Управление автопарком MOBILAIRБлагодаря опционально интегрированному GPS/GSM-модему пользователь может в онлайн-режиме получать информацию о техническом состоянии установки. При возникновении неисправности система сообщает о необходимости проведения диагностики. Наряду со счетчиком рабочих часов и функции определения местоположения система помогает при анализе загрузки установки и планировании работ по техобслуживанию.

www.kaeser.ru