Двигатели Honda для мотоблоков. Силовые двигатели хонда


Honda | Садовая и силовая техника

Боитесь зимы? С #Honda CR-V вы её определённо полюбите. https://t.co/OAhLeqHifT

@olegzeee нет, это не Shuttle :)

«Перевезти за один раз восемь человек? Никаких проблем». https://t.co/uL0UlIEWRo https://t.co/xtlZ7KsxuI

#Honda заняла первое место в рейтинге 2016 Best SUV Brand от News & World Report. https://t.co/4QZPNm1cOY

@MaratMagomedov, совершенно верно!

Деталь, в которой легко угадывается #Honda. Сможете назвать какая? https://t.co/ZTMG42z7Zi

#Honda Pilot — ну очень большая копилка впечатлений. https://t.co/udIW2bczPO

Honda-вопрос: какой модели #Honda принадлежат эти фары? https://t.co/4V3c0E5KCn

Благодаря светодиодным фарам и изящной полоске ходовых огней #Honda Pilot всегда будет в центре внимания. https://t.co/g0W18zU9md

Сегодня пятница! Самое время решить куда отправиться на выходные. ⁰⁰#Honda CR-V https://t.co/U2otEIMAWt

Третье поколение #Pilot получило новый информационно‑развлекательный центр Honda Connect, работающий на ОС Android. https://t.co/cD2cr2Mm80

В Лос-Анджелесе, в преддверии ежегодного автосалона, состоялась презентация нового #Honda Civic в кузове купе. https://t.co/m9qj2AgCdn

#Honda представила новое поколение пикапа Ridgeline в обличье трофи‑трака https://t.co/ZVtNseXQsk https://t.co/6PGZ4diRb2

@vit_hal в авиационных двигателях эти термины взаимозаменяемы.

Быть одним из лучших — значит стремиться к совершенству во всём.⁰ #Honda CR-V https://t.co/32fSBVcxYN

@na5ballov это HR-V :)

@vit_hal высокий показатель тяги при компактных размерах, низком весе и количеству вредных выбросов. Кроме этого HF120 малошумный.

Элемент приборной панели какой модели #Honda изображён на фотографии? https://t.co/DWzLroyUqE

Самая инновационная разработка #Honda — двухконтурный турбореактивный двигатель HF120. https://t.co/h2JU8tP0yF

Как вы думаете, какая модель #Honda подверглась такой серьёзной доработке? https://t.co/mpVntDGqFA

www.honda.co.ru

особенности, характеристики, устройство, неисправности, доработка

Компания Хонда, известна по всему миру, как крупнейший производитель силовых установок, автомобильной и мотоциклетной техники. Особую популярность у потребителей двигатели Хонда завоевали, благодаря применению новаторских технологий значительно опережающих своих конкурентов. Среди особенностей силовых установок можно выделить:

  • Применение системы VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control), электронная система, позволяющая изменять время и ход клапана;
  • На большинстве силовых установок, движение коленчатого вала осуществляется против часовой стрелки;
  • Силовые установки способны длительное время работать на оборотах свыше 5000, что характеризует агрегаты, как очень надёжные;
  • Моторы способны долго работать на сухую, с минимальным количеством масла и жидкости охлаждения.

К наиболее почитаемым агрегатам, разрабатываемым компанией, можно отнести моторы следующих серий: B, D, F, H, J, K, L, R, ZC.

Хонда

Основные характеристики силовых установок серии D

Двигатели Honda серии D по праву можно считать одной из лучших разработок компании. Агрегаты данной серии выпускались с 1984 по 2006 год и завоевали огромную популярность, благодаря тому, что имели характеристики, значительно опережающие изделия конкурентов в данном классе. Характерной особенностью серии было наличие моторов объёмом от 1,2 до 1,7 литра.

Диапазон мощностей от 62 до 130 л.с. Все установки оснащались газораспределительным механизмом с верхним расположением распределительных валов, их могло быть один или два, в зависимости от конструкции. Система VTEC присутствовала на всех агрегатах.

Наиболее востребованным и популярным мотором считается бензиновый агрегат D15B (B1…B8), за всю историю серии был самым массовым и имел много модификаций.

Характеристики силовой установки D15B:

  • Блок цилиндров, материал — алюминий;
  • Питание — карбюратор/инжектор;
  • Тип — рядный;
  • Цилиндры, количество — 4;
  • Клапана, количество на цилиндр, шт. — 2/3/4;
  • Поршень, ход, мм. — 84,5;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 75;
  • Сжатие — 8,7-10;
  • Объём, см3 — 1493;
  • Двигатель, мощность, л.с. — 60-130;
  • Момент, Нм — 99-138;
  • Топливо — АИ-92, АИ-95;
  • Соответствие экологическим нормам — Евро 2;
  • Топливо, расход (город/трасса/смешанный) — 7,7/5,2/6,5;
  • Масло в двигатель — 0W-20 или 5W-30;
  • Масла в ДВС, л. — 3,3;
  • Мотор устанавливался на автомобили Honda: Civic, CRX, Ballade, City, Concerto.

Основой силовой установки является алюминиевый блок с впрессованными гильзами из чугуна. Существовало большое количество модификаций: карбюратор D15B…D15B4, инжектор B15B…D15B8, с системой VTEC.

Хонда D15B

Привод газораспределительного механизма был ременным, при обрыве ремня гнулись клапана, поэтому целесообразно было менять ремень вовремя, каждые 100000 км пробега. Регулировку клапанов необходимо осуществлять каждые 40000 км пробега, так как гидравлические компенсаторы не предусматривались.

Двигатель Honda имеет высокую надёжность, при условии своевременного прохождения технического обслуживания. Особые требования предъявляет к себе масло. Замену необходимо выполнять своевременно, вместе с фильтром, не реже, чем через 8000 км пробега. Масло лить только качественное, известных марок.

Основные неисправности силовых установок серии D

Двигатель Хонда по праву считается надёжным агрегатом, тем не менее, со временем, при длительной эксплуатации установки в ней все же проявляются слабые места. Положительным моментом, является тот факт, что ремонт двигателя Хонда не требует особых специализированных условий и инструментов, именно за это он почитаем во многих странах.

Неисправности и способы их устранения:

  • Поломка шкива коленчатого вала. В зависимости от результатов диагностики необходимо провести замену шкива или коленчатого вала;
  • Мотор не держит обороты на холостом ходу и под нагрузкой. Основная причина, засорилась дроссельная заслонка и датчик холостого хода, кроме того, возможны неисправности датчика кислорода. Необходимо провести чистку, возможно замену механизмов.
  • Установка издаёт глухой звук. Как правило, причина — трещина в выпускном коллекторе. Необходимо произвести замену.
  • Мотор дёргается, не заводится, троит. Причиной может быть неисправность трамблёра Необходимо провести диагностику и ремонт механизма.

При хорошем уходе силовая установка не имеет проблем. Мотор Хонда с лёгкостью эксплуатируется до пробега в 250000 км., главное условие — своевременная замена масла, соответствующего всем требованиям марки. Все недостатки, возникающие с агрегатом, это результат достижения солидного возраста.

Хонда D15B

Доработка и улучшение силовой установки

В связи с высокой культурой производства и тонкими настройками силовых установок марки, моторы плохо поддаются глубокой доработке и принципиальным конструктивным изменениям. Замена деталей цилиндропоршневой группы, валов, кривошипно-шатунного механизма и т.п. не имеет смысла, так как не даёт существенного прибавления в скорости и мощности.

Тем не менее, небольшие изменения в конструкции произвести можно, полученный результат будет сопоставим с денежными и трудовыми затратами. Силовая установка D15B — наиболее подходящий кандидат на доработку в серии.

  • Увеличение мощности (силовая установка до 130 л.с.): поднятие мощности за счёт установки системы VTEC. Для этого можно взять головку блока цилиндров от мотора Хонда D15B VTEC. После замены детали, надо переустановить впускной коллектор и перепрограммировать мотор. Все манипуляции занимают немного времени, как результат, 30 л.с. прибавка к мощности.
  • Увеличение мощности (силовая установка 130 л.с.): поднятие мощности возможно за счёт применения в газораспределительном механизме распределительного вала мотора Хонда D16 имеющего фазу 272+. Для нормального отвода выхлопных газов на трубе диаметром 51 мм необходимо будет применить переходник. Результатом манипуляций будет мощность в 160 л.с.
  • Турбинный наддув и перепрограммирование позволит поднять мощность агрегата до 200 л.с. Единственный минус, резкое уменьшение ресурса мотора.

avtodvigateli.com

Honda | Лодочные моторы

По всем вопросам, касающимся приобретения, сервисного и гарантийного обслуживания двигателей общего назначения, просьба обращаться к официальному поставщику, ООО «Двигатели Общего Назначения». www.g-p-e.ru тел: (495) 424 33 66
Моторы малой мощности 2.3-15 л.с.
  • BF2.3DK2 SCHU 63900 a Номинальная мощность, л/с 2.3 Кол-во цилиндров 1 Рабочий объем, см³ 57
  • BF5DH SHU 103900 a Номинальная мощность, л/с 5 Кол-во цилиндров 1 Рабочий объем, см³ 127
  • BF6AH SHU 109900 a Номинальная мощность, л/с 6 Кол-во цилиндров 1 Рабочий объем, см³ 127
  • BF10DK2 SHU 159900 a Номинальная мощность, л/с 10 Кол-во цилиндров 2 Рабочий объем, см³ 222
  • BF15DK2 SHU 174900 a Номинальная мощность, л/с 15 Кол-во цилиндров 2 Рабочий объем, см³ 350
Моторы средней мощности 20-60 л.с.
  • BF20K2 SHU 189900 a Номинальная мощность, л/с 20 Кол-во цилиндров 2 Рабочий объем, см³ 350
  • BF20DK2 SHSU 204900 a Номинальная мощность, л/с 20 Кол-во цилиндров 2 Рабочий объем, см³ 350
  • BF20DK2 SRTU 244900 a Номинальная мощность, л/с 20 Кол-во цилиндров 2 Рабочий объем, см³ 350
  • BF30DK2 SHGU 349900 a Номинальная мощность, л/с 30 Кол-во цилиндров 3 Рабочий объем, см³ 552
  • BF30DK2 SRTU 364900 a Номинальная мощность, л/с 30 Кол-во цилиндров 3 Рабочий объем, см³ 552
  • BF40DK2 SRTU 439900 a Номинальная мощность, л/с 40 Кол-во цилиндров 3 Рабочий объем, см³ 808
  • BF50DK2 SRTU 469900 a Номинальная мощность, л/с 50 Кол-во цилиндров 3 Рабочий объем, см³ 808
  • BF50DK2 LRTU 469900 a Номинальная мощность, л/с 50 Кол-во цилиндров 3 Рабочий объем, см³ 808
  • BF60AK1 LRTU 499900 a Номинальная мощность, л/с 60 Кол-во цилиндров 3 Рабочий объем, см³ 998
Моторы большой мощности 80-250 л.с.
  • BF80A LRTU 579900 a Номинальная мощность, л/с 80 Кол-во цилиндров 4 Рабочий объем, см³ 1496
  • BF90DK4 LRTR 599900 a Номинальная мощность, л/с 90 Кол-во цилиндров 4 Рабочий объем, см³ 1496
  • BF100A LRTU 629900 a Номинальная мощность, л/с 100 Кол-во цилиндров 4 Рабочий объем, см³ 1496
  • BF115DK1 LU 719900 a Номинальная мощность, л/с 115 Кол-во цилиндров 4 Рабочий объем, см³ 2354
  • BF135AK2 LU 749900 a Номинальная мощность, л/с 135 Кол-во цилиндров 4 Рабочий объем, см³ 2354
  • BF150AK2 LU 799900 a Номинальная мощность, л/с 150 Кол-во цилиндров 4 Рабочий объем, см³ 2354
  • BF150AK2 XU 799900 a Номинальная мощность, л/с 150 Кол-во цилиндров 4 Рабочий объем, см³ 2354
  • BF225AK3 LU 1059900 a Номинальная мощность, л/с 225 Кол-во цилиндров V6 Рабочий объем, см³ 3471
  • BF225AK3 XU 1069900 a Номинальная мощность, л/с 225 Кол-во цилиндров V6 Рабочий объем, см³ 3471
  • BF250A XU 1139900 a Номинальная мощность, л/с 250 Кол-во цилиндров V6 Рабочий объем, см³ 3583
Более подробную информацию о двигателях общего назначения HONDA вы можете найти на сайте www.honda-engines-eu.com​.

www.honda.co.ru

модели моторов Honda общего назначения

Двигатели для мотоблоков Honda

Двигатели Хонда для мотоблоков давно имеют репутацию исключительной производительности, качества и надежности.

Honda, являясь мировым лидером в производстве профессиональных промышленных моторов, ежегодно производит около 7 миллионов бензиновых двигателей общего назначения в 6 странах и обеспечивает ими свыше 80 стран для различных устройств. Масштаб производства свидетельствует о большом доверии клиентов к силовым агрегатам с логотипом HONDA по всему миру. Компания была одной из первых в мире, разрабатывающих экологически чистые 4-тактные двигатели.

Первым универсальным двигателем Honda был двухтактный мотор объемом 50 см3 H-типа, выпущенный в 1953 году, — стандарт для отрасли того времени. Однако в процессе разработки этого движка основатель компании Соитиро Хонда считал, что «не все люди примут двухтактный двигатель, потому что его трудно использовать, он имеет высокий выхлоп, испускает дым, поэтому моторы общего назначения должны быть 4-тактными». Дальнейшая бензиновая продукция Honda общего назначения, начиная со второго поколения Т-типа, была 4-х тактными, отличаясь повышенной эффективностью сгорания, низким расходом топлива и чистыми выбросами выхлопных газов.

Примерно 70% продукции общего назначения, выпускаемых Хонда, поставляются как OEM-двигатели другим производителям силовой техники. У компании более 4000 OEM-клиентов в более чем 80 странах мира. Многие продукты с эмблемой «Powered by Honda» свидетельствуют о надежности двигателей Хонда.

Серия GX

Экономичный низкий расход топлива, высокая производительность и компактные размеры двигателей GX коммерческого класса сделали Хонда самыми успешными продавцами моторов. Производство моторов Honda берет свое начало в 1983 году, и за это время на рынок вышло более 50 миллионов единиц. Существует 15 моделей объемом от 98 до 688 см3. Впервые используемые в двигателях общего назначения механизм верхнего клапана (OHV) и наклонный цилиндр в результате стали отраслевым стандартом.

Серия iGX

Двигатели марки GX постоянно совершенствуются, имея цель еще большей экономии топлива с одновременным повышением производительности и универсальности. Новые моторы iGX с уникальной системой Honda самонастраивающегося регулятора STR установят новый мировой стандарт для использования двигателей в еще более сложных работах. Впервые в мире в истории машинного производства эти двигатели имеют встроенную электронную систему управления и связи с устройством для оптимальной работы.

Предлагая многофункциональность и отличную эффективность, двигатели линейки iGX являются оптимальным выбором для широкого круга профессиональных применений.

Серия GC / GCV

Приводные двигатели GC и GCV для домашнего использования впервые в мире включили внутренний (погруженный) ремень газораспределения, включили новые материалы и сократили количество деталей для достижения высоких экологических показателей и низких цен.

Серия Mini 4 Stroke

Четырехтактные двигатели серии Mini 4, использующие масляную туманную смазку, были разработаны как источник питания портативных устройств, изменив парадигму, что только 2-тактные моторы могут использоваться для работы практически под любым углом.

Особенностью серии является разработанная масляная система, которая способна работать под любым углом, тем самым являясь небольшим четырехтактным двигателем, который можно поворачивать как угодно так же, как двухтактники. Наряду с другими усовершенствованиями, включая эффективную систему верхнего расположения цилиндров, линейка двигателей Mini 4 Stroke способна обеспечить мощность, близкую к двухтактным агрегатам, без всех недостатков последних. Они не только лучше подходят для окружающей среды и более удобны в использовании, их низкий расход топлива и масла означает, что эксплуатационные расходы вдвое меньше, чем у сравниваемых 2-тактных.

Портативные четырехтактные движки  Honda Mini 4 Stroke для ручных агрегатов – самые легкие мини-двигатели в мире.

Серия GP

Двигатели GP – первые легкие моторы Honda для использования в развивающихся странах.

Каталог моделей двигателя Honda

moymotoblok.ru

Honda двигатели общего назначения | Поставка силовой продукции Honda

Добро пожаловать на сайт Торговой компании Honda Моторы! Мы рады предложить Вам полный ассортимент двигателей Хонда общего назначения, которые широко используются в производственных целях и отвечают самым высоким требованиям к качеству. Надежность и долгота службы сделала данную марку известной по всему миру и завоевала доверие покупателей, а большое и давнее распространение дает право утверждать, что двигатели Honda имеют наилучшую структуру сервиса и поддержки на территории РФ. Вы никогда не останетесь без запасных частей и расходных материалов, потому что они всегда есть на складах.

В нашем каталоге представлены:

  • Бензиновые двигатели Honda GX с горизонтальным валом
  • Двигатели Хонда GXV с вертикальным валом
  • Модернизированные моторы Honda IGX серии
  • Бытовые двигатели Honda GC для мотоблоков и садовой техники (горизонтальный вал)
  • Бытовые двигатели Хонда GCV с вертикальным валом
  • Портативные двигатели Honda GX M4 серии

Надёжность и экономичность двигателей Honda общего назначения позволила компании Honda приобрести репутацию самого изсестного в мире производителя моторов для различной строительной, сельскохозяйственной, лесоперерабатывающей, дорожно-строительной и бытовой техники.

Продукция торговой марки Honda широко используется в качестве приводов для силовых агрегатов бытового применения:

Профессиональные двигатели Honda используются для привода различной техники, в том числе техники мощностью от 10 л.с.  до 24 л.с.:

Купить необходимый двигатель Honda бензиновый по выгодной цене от официального дилера Honda в Росси (сделав Заказ), Вы сможете находясь в любом городе РФ: наши представительства открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Тюмени, Новосибирске и других городах. 

Доставка продукции осуществляется во все населённые пункты Российской Федерации ( в течении 72 часов) и стран СНГ.

tkhm.ru

Honda силовые двигатели | Honda

Силовая установка на базе двигателя HONDA L15A

Двигатель общего назначения Honda GX200 SX4

Силовая установка на аэролодку, аэроглиссер (Двигатель Honda R20A). Обзор, подготовка.

Двигатель общего назначения Honda GX120 SG24

Двигатель общего назначения Honda GX160 SMC7

Двигатель общего назначения Honda GX160 SX4

Двигатель Gyro UP (TA01E). Как устроен?

Honda PRO Topic (проходимый, выносливый)

Осмотр блока l15a honda

Ремонт мотора хонда на силовой технике

Также смотрите:

  • Мотоцикл Хонда сrf 250
  • Цвет кузова Хонды СРВ
  • Свет в багажник Honda
  • Зажигание Хонда скм
  • Все о Honda capa 1998
  • Аксессуары с символикой Хонда
  • Бампер на Хонду Цивик 1992
  • Передние колодки Хонда Аккорд 7 артикул
  • Хонда Цивик r20
  • Тест драйв мотоцикла Хонда св 1100
  • Модель автомобиля 1 43 Хонда СРВ
  • Хонда хорнет 2007 характеристики
  • Хонда Цивик модификации 2009
  • Пробить катализатор на Хонде
  • Хонда элизион 2006
Главная » Выбор » Honda силовые двигатели

servis-honda.ru

Силовые двигатели Хонда | Honda

Силовая установка на базе двигателя HONDA L15A

Силовая установка HONDA L15A.

Силовая установка на аэролодку, аэроглиссер (Двигатель Honda R20A). Обзор, подготовка.

Двигатель общего назначения Honda GX160 SMC7

Honda NM4 Vultus

Двигатель общего назначения Honda GX200 SX4

двигатель Хонда L15

Двигатель общего назначения Honda GX120 SG24

Двигатель Honda GX390UT2 SMD3

Газонокосилка HONDA HRX 537 C4 HYEA распаковка и мини тест-драйв

Также смотрите:

  • Honda декстрон в гур
  • Какой ресурс у двигателя Хонда джаз
  • Аккорд Хонда офиц
  • Детонация двигателя Хонда фит советы
  • Хонда СРВ то 60000 регламент
  • Honda crf 450 фильтр воздушный
  • Обозначение на панели приборов Хонда фит
  • Главная дорога Хонда джаз
  • Разборка мкпп Хонды црв
  • Ремонт Хонда СРВ 2008г
  • Бронепровода Хонда Цивик ферио
  • Сайлентблоки на Хонду легенд
  • Магнитола с aux выходом Honda Civic
  • Honda cb125 видео
  • Пропуски зажигания причины Хонда СРВ
Главная » Новинки » Силовые двигатели Хонда

servis-honda.ru