2-полюсные синхронные двигатели. Синхронный двигатель siemens


Структура обозначений электродвигателей Siemens

На сайте компании СЗЭМО "Электродвигатель" представлены различные электродвигатели, купить ту или иную модификацию можно предварительно ознакомившись со структурными обозначениями и характеристиками оборудования. Популярность, которой характеризуются электродвигатели SIEMENS - вполне объективное и ожидаемое явление, особенно учитывая высокий уровень качества этого оборудования на рынке трехфазных устройств. При производстве электродвигателей применяется специально разработанная система контроля и мониторинга, гарантирующая неизменно высокое качество оборудования (соответствие нормам и требованиям DIN EN ISO 9001). Специфика конструкций электродвигателей от компании Siemens обеспечивает надлежащий уровень надежности при использовании оборудования в условиях высокого начального пускового момента и минимальном пусковом токе. Качество обмотки электродвигателей позволяет успешно и рационально совмещать их с преобразователями частоты (ПЧ) LS 600 в режиме позиционирования или на сверхмалых частотах. При возникновении вопросов в процессе выбора того или иного типа электродвигателя, особенностей комплектования мотор-редукторов или подбора ПЧ к ним, менеджеры СЗЭМО "Электродвигатель" окажут квалифицированную помощь.

Расшифровка обозначений электродвигателей Siemens

ТАБЛИЦА1.

Возможные встраиваемые опции электродвигателей SIEMENS

Опция

Описание

А 11

Защита двигателя РТС - термисторами с 3 температурными датчиками для аварийного отключения

А 12

Защита двигателя РТС - термисторами с 6 температурными датчиками для аварийного отключения и сигнализации

А 23

Датчик температуры двигателя со встроенным термистором KTY 84-130

А 25

Датчик температуры двигателя со встроенными 2 термисторами KTY 84-130

М 72

Исполнение для Zone 2 прямое включение в сеть (Ex nA II T3)

М 73

Исполнение для Zone 2 питание от частотного привода (Ex nA II T3)

М 34

Исполнение для Zone 21 (IP65) прямое включение в сеть

М 38

Исполнение для Zone 21 (IP65) питание от частотного привода

М 35

Исполнение для Zone 22 (IP55) прямое включение в сеть

М 39

Исполнение для Zone 22 (IP55) питание от частотного привода

Н 57

Энкодер (HTL)

Н 58

Энкодер (TTL)

G 17

Принудительное охлаждение

H 61

Принудительное охлаждение и энкодер (HTL)

H 97

Принудительное охлаждение и энкодер (TTL)

G 26

Тормоз и энкодер

H 62

Тормоз и энкодер (HTL)

H 98

Тормоз и энкодер (TTL)

H 63

Тормоз и принудительное охлаждение

H 64

Тормоз, и принудительное охлаждение и энкодер (HTL)

H 99

Тормоз и принудительное охлаждение и энкодер (TTL)

K 82

Ручной привод тормоза

C 00

Питание тормоза 24 В постоянного тока

C 01

Питание тормоза 400В, 50 Гц

C 02

Питание тормоза 180 В постоянного тока (от ММ411-ECOFAST)

G 50

Посадочное место установки датчика вибрации для контроля подшипников

K 50

Исполнение IP 65

K 52

Исполнение IP 55

K 16

Второй рабочий конец вала (Стандартный)

K 20

Подшипники для случая повышенной нагрузки на вал

K 37

Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения по часовой стрелке

K38

Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения против часовой стрелки

K 45

Антиконденсатный подогрев 230 В

K 46

Антиконденсатный подогрев 115 В

К9, 10

Клемная коробка сбоку

ТАБЛИЦА2.

Присоединительные размеры фланцев

Присоединительные размеры

Электродвигатели серий: 1LA5, 1LA6, 1LA7, 1LA9, 1LG4, 1LG6, 1MA6, 1MA7, 1MJ6 И 1MJ7

Габарит

Тип фланца

Фланец

LA

LE

M

N

P

S

T

Z

56

IMB5

FF 100

8

20

100

80

120

7

3

4

56

IMB14 стандартный

FF 65

-

20

65

50

80

М5

2,5

4

56

IMB14 специальный

FF 85

-

20

85

70

105

М6

2,5

4

63

IMB5

FF 115

8

23

115

95

140

10

3

4

63

IMB14 стандартный

FF 75

-

23

75

60

90

М5

2,5

4

63

IMB14 специальный

FF 100

-

23

100

80

120

М6

3

4

71

IMB5

FF 130

9

30

130

110

160

10

3,5

4

71

IMB14 стандартный

FF 85

-

30

85

70

105

М6

2,5

4

71

IMB14 специальный

FF 115

-

30

115

95

140

М8

3

4

80

IMB5

FF 165

10

40

165

130

200

12

3,5

4

80

IMB14 стандартный

FF 100

-

40

100

80

120

М6

3

4

80

IMB14 специальный

FF 130

-

40

130

110

160

М8

3,5

4

90

IMB5

FF 165

10

50

165

130

200

12

3,5

4

90

IMB14 стандартный

FF 115

-

50

115

95

140

М8

3

4

90

IMB14 специальный

FF 130

-

50

130

110

160

М8

3,5

4

100

IMB5

FF 215

11

60

215

180

250

14,5

4

4

100

IMB14 стандартный

FF 130

-

60

130

110

160

М8

3,5

4

100

IMB14 специальный

FF 165

-

60

165

130

200

М10

3,5

4

112

IMB5

FF 215

11

60

215

180

250

14,5

4

4

112

IMB14 стандартный

FF 130

-

60

130

110

160

M8

3,5

4

112

IMB14 специальный

FF 165

-

60

165

130

200

M10

3,5

4

132

IMB5

FF 265

12

80

265

230

300

14,5

4

4

132

IMB14 стандартный

FF 130

-

80

165

130

200

М10

3,5

4

132

IMB14 специальный

FF 215

-

80

215

180

250

М12

4

4

160

IMB5

FF 300

13

110

300

250

350

18,5

5

4

160

IMB14 стандартный

FF 215

-

110

215

180

250

М12

4

4

160

IMB14 специальный

FF 250

-

110

265

230

300

М12

4

4

180

IMB5

FF 300

13

110

300

250

350

18,5

5

4

200

IMB5

FF 350

15

110

350

300

400

18,5

5

4

225

IMB5

FF 400

16

110,140

400

350

450

18,5

5

8

250

IMB5

FF 500

18

140

500

450

550

22

6

8

280

IMB5

FF 500

18

140

500

450

550

22

6

8

315

IMB5

FF 600

22

140,170

600

550

650

22

6

8

Электродвигатели серий: 1LA8, 1MJ8

Габарит

Тип фланца

Фланец

LA

LE

M

N

P

S

T

Z

315 2р

IMB5

-

25

140

740

680

800

22

6

8

315 4р-8р

IMB5

-

22

170

600

550

660

24

6

8

355 4р-8р

IMB5

-

25

170

740

680

800

24

6

8

400 2р

IMB5

-

28

170

940

880

1000

22

6

8

400 4р-8p

IMB5

-

28

210

940

880

1000

22

6

8

450 2p

IMB5

-

30

170

1080

1000

1150

26

6

8

450 4p-8p

IMB5

-

30

210

1080

1000

1150

26

6

8

www.szemo.ru

Siemens / Синхронные двигатели / Технические определения

 

Двигатели соответствуют специальным стандартами и предписаниям, см. следующую таблицу. Благодаря выполненному во многих странах согласованию национальных стандартов к международным рекомендациям IEC 60034-1 обычно нет никаких различий в отношении температуры средства охлаждения, классов нагрева и макс. температур..

Перечисленные ниже двигатели протестированы «Underwriters Laboratories Inc.®», включая проверку на соответствие канадским предписаниям URc: 1FK7, 1FT6, 1PH7 (без тормоза), 1PL6, 1Ph5. EX-двигатели 1FS6 имеют аппробацию CSA.

Название

DIN/VDE

DIN IEC

Общие правила для вращающихся электрических машин

DIN VDE 0530 часть 1

DIN IEC 60034-1

Обозначения подключения и направления вращения для электрических машин

DIN VDE 0530 часть 8

DIN IEC 60034-8

Конструктивные исполнения вращающихся электрических машин

DIN VDE 0530 часть 7

DIN IEC 60034-7

Виды охлаждения вращающихся электрических машин

DIN VDE 0530 часть 6

DIN IEC 60034-6

Степени защиты вращающихся электрических машин

DIN VDE 0530 часть 5

DIN IEC 60034-5

Уровень вибрации вращающихся электрических машин

DIN VDE 0530 часть 14

DIN IEC 60034-14

Предельные значения шума вращающихся электрических машин

DIN VDE 0530 часть 9

DIN IEC 60034-9

Цилиндрические концы вала для электрических машин

DIN 748 часть 3

DIN IEC 60072

 

Распространенные степени защиты для двигателей переменного тока по IEC 60034-5

В зависимости от условий работы и условий окружающей среды нужно выбирать соответствующую степень защиты от:

  • проникновения воды, пыли и инородных тел;
  • прикосновения к вращающимся частям двигателя и
  • прикосновения к деталям находящимся под напряжением.

 

Степени защиты электрических машин указываются в виде краткого обозначения, которое состоит из 2 символов-идентификаторов, 2 цифр и при необходимости дополнительного символа-идентификатора.

IP (International Protection) Символ-идентификатор степени защиты от прикосновения, проникновения инородных тел и воды

0 ... 6Первая цифра - степень защиты от прикосновения и проникновения инородных тел

0 ... 8Вторая цифра  - степень защиты от проникновения воды (не защита от масла)

W, S и MДополнительные символы-идентификаторы для особых степеней защиты

Двигатели поставляются обычно со следующими степенями защиты:

Двигатель

Степень защиты

1. цифра - защита от прикосновения

Защита от инородных тел

2. цифра - защита от воды

Внутреннее охлажденние

IP23

Защита от прикосновения пальцами

Защита от твердых тел средней величины, более 12 мм Ø (0.47 in)

Защита от водяных брызг, падающих под углом до 60° к вертикали

Поверхностное охлажденние

IP54

Полная защита от прикосновения

Защита от вредных отложений пыли

Водяные брызги со всех направлений

IP55

Водяныке струи со всех направлений

IP64

Полная защита от прикосновения

Защита от проникновения пыли

Водяныке брызги со всех направлений

IP65 1)

Водяныке струи со всех направлений

IP67 1)

Приложение давления к двигателю и кратковременное погружение в воду

IP68 1)

Двигатель предназначен для полного погружения в воду при условиях, которые описаны изготовителем

1) По DIN VDE 0530 Часть 5 или EN 60 034 часть 5 для первой цифры имеются 5 степаней защиты, для второй - 8 степеней для вращающихся электрических машин. Однако IP6 по DIN 40 050 действует для всего электрооборудования.

 

Радиальное биение, точность вала и фланца (соосность и торцевое биение) по IEC 60072

Допуск на радиальное биение вала (по отношению к цилиндрическим концам вала)

Высота оси вращения

Стандарт N

Опция R

 

мм/дюйм

мм/дюйм

28, 36

0.035/0.001

0.018/0.001

48, 63, 71

0.04/0.002

0.021/0.001

80, 100, 132

0.05/0.002

0.025/0.001

160, 180, 225

0.06/0.002

0.03/0.001

280

0.07/0.003

0.035/0.001

 

 

Допуск на соосность и торцовое биение поверхности фланца к оси вала (по отношению к центрирующему диаметру крепежного фланца)

Высота оси вращения

Стандарт N

Опция R

 

мм/дюйм

мм/дюйм

28, 36, 48

0.08/0.003

0.04/0.002

63, 71, 80, 100

0.1/0.004

0.05/0.002

132, 160, 180, 225

0.125/0.005

0.063/0.002

280

0.16/0.006

0.08/0.003

 

 

Класс вибрации по DIN IEC 60034‑14

Уровень вибрации - это среднее квадратичное значение (действующее значение) виброскорости (полоса частот от 10 до 1000 Гц). Уровень вибрации измеряется измерительными приборами по DIN 45 666.

Указанные значения относятся только к двигателю. Обусловленная настройками системы управления колебательность может приводить к повышению этих значений.

 

Скорости 1800 об/мин. и 3600 об/мин. и соответствующие предельные значения установлены по IEC 60034-14. Скорости 4500 об/мин. и 6000 об/мин. и указанные значения были установлены изготовителем двигателей.

 

Балансировка по DIN ISO 8821

Требования к процессу балансировки частей установки, в частности, шкивов

Степень вибрации двигателя с прикрепленным ременным шкивом, в добавок к качеству балансировки двигателя, является основой определяющей состояние равновесия установленных компонентов.

Если перед сборкой двигатель и устанавливаемые компоненты сбалансированны раздельно, процесс балансировки ременного шкива осуществляется способами балансировки двигателя. Следующие различные методы балансировки применяются для типовк двигателей 1Ph5, 1PH7 и 1PL6:

  • Балансировка половиной шпонки
  • Балансировка полной шпонкой
  • Гладкий конец вала

 

Для двигателей 1PH7 и 1PL6 способ балансировки указывается в заказном номере. Двигатели с балансировкой в половину шпонки и полную шпонку имеют обозначение «H» (half key) и соответственно «F» (full key) на торце вала.Двигатели 1FK7 и 1FT6 с призматической шпонкой всегда имеют балансировку в половину шпонки.Принципиально при наивысших требований к балансировке системы рекомендуется использование двигателей с гладкимвалом. Для двигателей с балансировкой в полную шпонку рекомендуются использовать шкивы с двумя противоположными шпоночными пазами, хотя на валу двигателя только одна шпонка.

 

Вибрационная нагрузка, допустимые уровни вибрации

Следующие максимально допустимые граничные значения вибрационной нагрузки при полной функциональности справедливы только для синхронных двигателей с постоянными магнитами 1FK7, 1FT6 и 1FS6.Вибрационная нагрузка (по DIN ISO 10 816):• 1g (20 Гц ... 2 кГц)Для всех асинхронных двигателей 1PH7, 1Ph5 и 1PL6 следующие предельные значения для действующих извне на двигатель вибраций:

 

Частота колебания

Уровни вибрации для

Высоты оси вращения

 

 

100 to 160

180 to 280

Амплитуда колебаний s

≤ 0,16 мм

≤0.25 мм

6.3 ... 63 Гц

Виброскорость Vэфф

≤4.5 мм/с

≤7.1 мм/с

>63 Гц

Виброускорение a

≤2.55 м/с2

≤4.0 м/с2

 

Температура средства охлаждения (воздух) и высота установки

Работа (без ограничений) возможна при температура охлаждающего средства KT = -15°С … 40°СНоминальная мощность (номинальный крутящий момент) относятся к непрерывному режиму работы (S1-режим) по DIN EN 60034-1 при номинальной частоте, температуры средства охлаждения (KT) 40°С и высоте установки до 1000 м над уровнем моря.Все двигатели выполнены с классом нагревостойкости F и используются по классу нагревостойкости F. При других условиях должна определяться допустимая мощность (крутящий момент) с помощью коэффициентов из следующей таблицы.Температура средства охлаждения и высота установки округляются до 5°С и соответственно 500 м.Указания к температуре поверхностей:Поверхность двигателя может достигать температуры более 100°С.

 

Высота установкинад  уровнем моря

Температура средства охлаждения KT в °С

м

от 30 до  40

45

50

1000

1.07

1.00

0.96

0.92

1500

1.04

0.97

0.93

0.89

2000

1.00

0.94

0.90

0.86

2500

0.96

0.90

0.86

0.83

3000

0.92

0.86

0.82

0.79

3500

0.88

0.82

0.79

0.75

4000

0.82

0.77

0.74

0.71

 

Режимы работы S1 и S6 по EN 0530

 

 

Шильдики двигателей

Пример из серии 1FK7 высота оси вращения 28 ... 100 (наклеивающийся шильдик)

Пример из серии 1FK7 с напряжением DC-контура 300 В (наклеивающийся шильдик)

Пример из серии 1FT6 (металлический шильдик)

Пример из серии 1FK7-DYA (наклеивающийся шильдик)

Пример из серии 1PH7 высота оси вращения 100 ... 160 (наклеивающийся шильдик)

Пример из серии 1PL6 высота оси вращения 180 ...280 (металлический шильдик)

 

Номинальный крутящий момент

M rated = P rated × 9550/nrated

PN      номинальная мощность в кВтnНОМ номинальная скорость в об/мин.

 

 

Изоляция DURIGNIT IR 2000

Применение высококачественной лакировки провода и изолирующих диэлектриков в сочетании с не содержащих растворителя пропитывающих смол образуют систему изоляции DURIGNIT® IR 2000. Это гарантирует большую механическую и лектрическуюпрочность, а также высокие потребительские свойства и длительный срок службы двигателей.Изоляция защищает обмотку от влияния агрессивных газов, паров, пыли, масла и повышенной влажности воздуха, выдерживает стандартные вибрационные нагрузки.Изоляция двигателей пригодна для эксплуатации в тропических условиях, т.е. до 100% влажности воздуха.Все двигатели выполнены по классу нагревостойкости F. Использование двигателя при номинальной мощности / номинальном крутящем моменте соответствует классу нагревостойкости F.

 

 

Защита двигателя

Для определения температуры двигателя при работе двигателя с преобразователем используется датчик KTY 84-130.Датчик представляет собой полупроводник, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры по определенному закону.Преобразователи Siemens определяют по сопротивлению датчика температуру двигателя.Параметрированием можно устанавливать желаемую температуру для предупреждения и отключения.Температурный датчик KTY 84-130 устанавливается как позистор в лобовую часть обмотки двигателя.Анализ сигнала датчика происходит по умолчанию в преобразователе SINAMICS.Возможно определение температуры с внешним устройством контроля, например из серии 3RS10.Описание см. каталог LV 10.

Примеры устройств:• Напряжение питания управления: AC/DC 24 ВЗаказной № 3RS1040-1GD50• Напряжение питания управления: AC/DC 24 до 240 ВЗаказной № 3RS1040-1GW50.

 

Окраска

Для двигателей возможны следующие виды окраски:• Без окраски (с лаковым покрытием) например 1FK7 или 1PH7 (до ВО 160)• грунтовка (как защита от коррозии) например 1PH7, 1PL6 (от ВО 180)• Нормальная окраска (например, RAL 7016) - 1Ph5, 1PH7, 1PL6, 1FK7, 1FS6, 1FW3• Особая окраска (например, RAL 7016) - 1FT6, 1PH7, 1PL6, 1FW3Все двигатели могут дополнительно покрываться лаком (макс. 2 дополнительных слоя).

 

Исполнение

Пригодность окраски для климатическихгрупп по DIN IEC 60721, Часть 2 – 1

Нормальная окраска

Умеренный (расширенный) для внутренней ивнешней установки под крышей

кратковременно:

до 150 °C

длительно:

до 120 °C

Особая окраска

По всему миру (расширенный) дляустановки на открытом воздухе

кратковременно:

до 150 °C

длительно:

до 120 °C

дополнительно:

при агрессивной атмосфере до 1%концентрации кислоты и щелочи или взащищенных помещениях при длительной сырости

 

eurodotcorp.ru

Siemens / Синхронные двигатели с возбуждением от постояннымх магнитов / 2-полюсные синхронные двигатели

1FU8080-2TA1. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТ. МАГНИТАМИ 2-ПОЛ. ГАБАР. 80 КЛ. НАГРЕВА F IP 54 КОРПУС: АЛЮМ. ПОДШИП. ЩИТЫ: ЧУГ. 3 AC 80ВY 50 ГЦ 9,0 A 1,3 НМ 0,41 КВТ M = CONST. ДЛЯ 20 - 250 ГЦ
1FU8080-2TA2. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТ. МАГНИТАМИ 2-ПОЛ. ГАБАР. 80 КЛ. НАГРЕВА F IP 54 КОРПУС: АЛЮМ. ПОДШИП. ЩИТЫ: ЧУГ. 3AC 100ВY, 50ГЦ, 7,9A, 1,3НМ, 0,41КВТ M=CONST. ДЛЯ 20 - 200ГЦ
1FU8080-2TA3. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТ. МАГНИТАМИ 2-ПОЛ. ГАБАР. 80 КЛ. НАГРЕВА F IP 54 КОРПУС: АЛЮМ. ПОДШИП. ЩИТЫ: ЧУГ. 3AC 125ВY, 50ГЦ, 5,5A, 1,3НМ, 0,41КВТ M=CONST. ДЛЯ 20 - 160ГЦ
1FU8080-2TA6. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТ. МАГНИТАМИ 2-ПОЛ. ГАБАР. 80 КЛ. НАГРЕВА F IP 54 КОРПУС: АЛЮМ. ПОДШИП. ЩИТЫ: АЛЮМ. 3AC 200ВY, 50ГЦ, 4,1A, 1,3НМ, 0,41КВТ M=CONST. ДЛЯ 20 - 100ГЦ
1FU8080-2TA8. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТ. МАГНИТАМИ 2-ПОЛ. ГАБАР. 80 КЛ. НАГРЕВА F IP 54 КОРПУС: АЛЮМ. ПОДШИП. ЩИТЫ: АЛЮМ. 3AC 400ВY, 50ГЦ, 2,0A, 1,3НМ, 0,41КВТ M=CONST. ДЛЯ 20 - 50ГЦ
1FU8083-2TA1. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТ. МАГНИТАМИ 2-ПОЛ. ГАБАР. 80 КЛ. НАГРЕВА F IP 54 КОРПУС: АЛЮМ. ПОДШИП. ЩИТЫ: ЧУГ. 3AC 80ВY, 50ГЦ, 13A, 2,2НМ, 0,7КВТ M=CONST. ДЛЯ 20 - 250ГЦ
1FU8083-2TA2. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТ. МАГНИТАМИ 2-ПОЛ. ГАБАР. 80 КЛ. НАГРЕВА F IP 54 КОРПУС: АЛЮМ. ПОДШИП. ЩИТЫ: ЧУГ. 3AC 100ВY, 50ГЦ, 10,2A, 2,2НМ, 0,7КВТ M=CONST. ДЛЯ 20 - 200ГЦ
1FU8083-2TA3. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТ. МАГНИТАМИ 2-ПОЛ. ГАБАР. 80 КЛ. НАГРЕВА F IP 54 КОРПУС: АЛЮМ. ПОДШИП. ЩИТЫ: ЧУГ. 3AC 125ВY, 50ГЦ, 8,5A, 2,2НМ, 0,7КВТ M=CONST. ДЛЯ 20 - 160ГЦ
1FU8083-2TA6. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТ. МАГНИТАМИ 2-ПОЛ. ГАБАР. 80 КЛ. НАГРЕВА F IP 54 КОРПУС: АЛЮМ. ПОДШИП. ЩИТЫ: АЛЮМ. 3AC 200ВY, 50ГЦ, 5,8A, 2,2НМ, 0,7КВТ M=CONST. ДЛЯ 20 - 100ГЦ
1FU8083-2TA8. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТ. МАГНИТАМИ 2-ПОЛ. ГАБАР. 80 КЛ. НАГРЕВА F IP 54 КОРПУС: АЛЮМ. ПОДШИП. ЩИТЫ: АЛЮМ. 3AC 400ВY, 50ГЦ, 2,9A, 2,2НМ, 0,7КВТ M=CONST. ДЛЯ 20 - 50ГЦ
1FU8086-2TA1. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТ. МАГНИТАМИ 2-ПОЛ. ГАБАР. 80 КЛ. НАГРЕВА F IP 54 КОРПУС:ALU ПОДШИП. ЩИТЫ: ЧУГ. 3AC 80ВY 50ГЦ 14,5A 2,4НМ 0,75КВТ M = CONST. ДЛЯ 20 - 250 ГЦ
1FU8086-2TA2. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТ. МАГНИТАМИ 2-ПОЛ. ГАБАР. 80 КЛ. НАГРЕВА F IP 54 КОРПУС: АЛЮМ. ПОДШИП. ЩИТЫ: ЧУГ. 3AC 100ВY, 50ГЦ, 14,2A, 2,7НМ, 0,85КВТ M=CONST. ДЛЯ 20 - 200ГЦ
1FU8086-2TA3. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТ. МАГНИТАМИ 2-ПОЛ. ГАБАР. 80 КЛ. НАГРЕВА F IP 54 КОРПУС: АЛЮМ. ПОДШИП. ЩИТЫ: ЧУГ. 3AC 125ВY, 50ГЦ, 13,0A, 2,9НМ, 0,9КВТ M=CONST. ДЛЯ 20 - 160ГЦ
1FU8086-2TA6. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТ. МАГНИТАМИ 2-ПОЛ. ГАБАР. 80 КЛ. НАГРЕВА F IP 54 КОРПУС: АЛЮМ. ПОДШИП. ЩИТЫ: АЛЮМ. 3AC 200ВY, 50ГЦ, 7,2A, 2,9НМ, 0,9КВТ M=CONST. ДЛЯ 20 - 100ГЦ
1FU8086-2TA8. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТ. МАГНИТАМИ 2-ПОЛ. ГАБАР. 80 КЛ. НАГРЕВА F IP 54 КОРПУС: АЛЮМ. ПОДШИП. ЩИТЫ: АЛЮМ. 3AC 400ВY, 50ГЦ, 3,8A, 2,9НМ, 0,9КВТ M=CONST. ДЛЯ 20 - 50ГЦ
1FU8113-2TA2. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТ. МАГНИТАМИ 2-ПОЛ. ГАБАР. 112 КЛ. НАГРЕВА F IP54 КОРПУС: АЛЮМ. ПОДШИП. ЩИТЫ: ЧУГ. 3AC 100ВY, 50ГЦ, 21A, 6,5НМ, 2,04КВТ M=CONST. ДЛЯ 20 - 200ГЦ
1FU8113-2TA3. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТ. МАГНИТАМИ 2-ПОЛ. ГАБАР. 112 КЛ. НАГРЕВА F IP54 КОРПУС: АЛЮМ. ПОДШИП. ЩИТЫ: ЧУГ. 3AC 125ВY, 50ГЦ, 22,0A, 7,3НМ 2,3 КВТ M=CONST. ДЛЯ 20 - 160ГЦ
1FU8113-2TA6. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТ. МАГНИТАМИ 2-ПОЛ. ГАБАР. 112 КЛ. НАГРЕВА F IP54 КОРПУС: АЛЮМ. ПОДШИП. ЩИТЫ: АЛЮМ. 3AC 200ВY, 50ГЦ, 13,5A, 7,3НМ, 2,3КВТ M=CONST. ДЛЯ 20 - 100ГЦ
1FU8113-2TA8. СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСТ. МАГНИТАМИ 2-ПОЛ. ГАБАР. 112 КЛ. НАГРЕВА F IP54 КОРПУС: АЛЮМ. ПОДШИП. ЩИТЫ: АЛЮМ. 3AC 400ВY, 50ГЦ, 6,8A, 7,3НМ, 2,3КВТ M=CONST. ДЛЯ 20 - 50ГЦ

eurodotcorp.ru