Машины › Citroen › Xsara › Citroen Xsara 2 French Republic. Ситроен ксара двигатели


ситроен ксара — DRIVE2

Достоинства

+ Коррозионная стойкость+ Вместительный багажник и просторный салон+ Широкий выбор двигателей и модификаций+ Надежная подвеска

Недостатки

— Претензии к обзорности— Нередки проблемы с АКПП— Небольшой ресурс деталей тормозной системы

Citroen Xsara (1997 – 2004 гг.в.)

Белорусам не чуждо чувство прекрасного — достаточно посмотреть на обилие французских автомобилей на наших дорогах. Скептики заметят, что «галлы» так популярны у нас в первую очередь из-за своей относительно невысокой стоимости. Возможно. Но у французов немало и других достоинств (равно как и недостатков), которые мы рассмотрим на примере Citroen Xsara 1997 – 2004 годов выпуска, одного из наиболее востребованных автомобилей гольф-класса на нашем рынке.

Краткая вводная

На белорусском рынке Citroen Xsara в подавляющем большинстве представлена в виде пятидверного хэтчбека. Однако среди объявлений о продаже попадаются и практичные универсалы Break и спортивные трехдверки, названные французами Coupe, но которые, по сути, являются трехдверными хэтчбеками. Очень популярен у нас и минивэн Citroen Xsara Picasso, но этот автомобиль достоин сольного вступления, и о нем мы расскажем как-нибудь потом.Салон Citroen Xsara практичен до отвращения, мало кто из одноклассников может похвастаться настолько вместительным багажником и таким просторным салоном. Однако к обзорности автомобиля есть претензии – несмотря на большой размер зеркал, из-за высокой кромки багажника не виден крайний габарит автомобиля, что особенно актуально придвижении задним ходом. К минусам салона также можно отнести чересчур мягкие сиденья, которые хороши при коротких марш-бросках, но превращаются в пыточные орудия при длительных вояжах.

Базовый вариант Xsara имеет скудный перечень оборудования: четыре подушки безопасности, центральный замок, передние электростекпоподъемники и левое боковое зеркало с подогревом. Если покупатель желает приобрести более «навороченную» версию, ему стоит обратить внимание на вариант комплектации Exсlusive (подогрев сидений, литые диски, электропакет, климат- и круиз-контроль).Отдельно хотелось бы сказать о спортивных версиях VTS. Эти модификации (и пятидверный хэтчбек и Coupe) отличаются от обычной Xsara более низким клиренсом, удлиненной юбкой бамперов, спойлером на задней двери, литыми дисками, особым оформлением интерьера, спортивными сиденьями и с самым высоким уровнем дополнительного оборудования в стандартной комплектации.

Кузов и электрооборудование

Проблема с кузовом у Citroen Xsara только одна – сколы краски на краях колесных арок и кромках дверей. Это вина не производителя, а наших дорожников. Что бы хоть как-то защитить автомобиль от «пескоструйки» можно повесить брызговики, но полностью уберечь Xsara от тягот нашей зимы все равно не получится.

А вот электрооборудование у Xsara, как и у всех «французов», откровенно слабое место, особенно у автомобилей первых годов выпуска. Из-за повреждения жгутов проводки в дверях и окисления контактов нередки отказы передних электростеклоподъемников, центрального замка, круиз-контроля, термодатчиков и контроллеров вентилятора. Справедливости ради отметим, что после модернизации в ноябре 2000 года Xsara получила мультиплексную электропроводку, что увеличило надежность системы, однако все проблемы с электрооборудованием решить не удалось.

Двигатели и трансмиссии

На белорусском рынке подержанных автомобилей широко представлены Citroen Xsara и с бензиновыми, и с дизельными двигателями (последних даже больше). Наименее популярны у нас самые скромные версии с 1,4-литровым двигателем (всего 75 л.с.) и самые мощные двухлитровые модификации VTS (163 л.с.). Человека, который загорелся VTS, отговаривать от покупки бессмысленно, но стоит ему рассказать о том, что большинство этих версий на нашем рынке уже с солидным пробегом, после которого обычно требуется ремонт, а стоимость этого ремонта зашкаливает за все разумные пределы.

Каких-либо конкретных рекомендаций по покупке того или иного варианта нет. В целом, все бензиновые моторы надежны, но особенности, конечно, есть. Например, восьмиклапанники периодически требуют регулировки клапанов, а моторы 16V хоть и не нуждаются в данной операции, но дороже в обслуживании. Для всех двигателей также характерно подтекание масла из-под прокладки клапанной крышки. Мыть двигатель на Xsara нужно очень осторожно, есть шанс повредить катушку зажигания, а ее замена влетит «в копеечку» (стоимость детали – 160 EUR, без учета работы).

У 2,0-литровых двигателей после 100 – 120 тысяч км пробега может начать подтекать помпа, которая приводится в действие ремнем ГРМ. Что бы избежать неприятной неожиданности, сервисмены рекомендуют новый водяной насос заодно с ремнем и роликами, то есть через каждые 90 тысяч км.

На автомобилях 1998 года выпуска нередки случаи перегрева, данная проблема связана с неисправностью термореле, отвечающего за работу вентилятора. При повышении температуры двигателя должен включаться вентилятор охлаждения радиатора, когда этого не случалось, происходила утечка охлаждающей жидкости, и заканчивалось все заменой головки блока цилиндров.У Xsara до 2002 года выпуска были проблемы с датчиком уровня топлива – иногда его показания не соответствовали действительности.Дизельные двигатели Citroen Xsara принято хвалить, но хотелось бы добавить в эту бочку меда пару ложек дегтя. Проблемы с впрыском топлива и топливным насосом редко, но бывают у дизельных модификаций Xsara 2000 – 2001 гг.в.

Двигатели HDI традиционно дороже в обслуживании, чем старые 1,9-литровые моторы, к тому же весьма чувствительны к качеству топлива. Самое слабое место силовых агрегатов HDI – малый срок службы шкива коленвала (60 — 80 тысяч км).

В остальном – дизели Citroen Xsara действительно достойны похвалы.Автомобили Xsara агрегатировались 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». МКПП в целом надежны (если не считать редких неисправностей связанных с течами сальника кулисы переключения передач), но отличаются повышенной шумностью в работе (сервисными центрами даже проводилась кампания по замене подшипников валов, служившими источниками гула).

«Автоматы» на Xsara устанавливались как французские, так и немецкие фирмы ZX. «Родные» коробки доставляют автовладельцу больше хлопот – периодически могут возникать проблемы с клапанами блока управления АКП, что проявляется в нарушении алгоритма переключения передач.

Подвеска и тормозная система

Гидровневматика, устанавливаемая на Citroen C5 и Xantia, служит для белорусов главным козырем «за/против» покупки автомобилей этой марки. В отношении Xsara все сомнения отпадают, поскольку оборудована она традиционной для «французов» схемой — спереди стойки McРherson, а сзади независимая подвеска с подруливающим эффектом на отдельных торсионах. Передняя подвеска особого внимания не требует – знай себе меняй стойки переднего стабилизатора каждые 30 — 40 тысяч км пробега, да поглядывай на сайлент-блоки (их хватает на 50-60 тысяч км пробега).

Задняя подвеска обладает завидной выносливостью, но необходимо помнить об игольчатых подшипниках торсионов и менять их каждые 80 – 100 тысяч км пробега. Если пренебречь этой операцией, можно вывести из строя балку, что сразу видно по характерному развалу задних колес, которые становятся «домиком».

С тормозной системой у Citroen Xsara особых проблем нет, если не считать относительно небольшого ресурса колодок и тормозных дисков: передние тормозные колодки подлежат замене каждые 20 – 25 тысяч км, задние – 30 – 35 тысяч км пробега. Передние диски «выхаживают» порядка 25 – 35 тысяч км, задние – 50 – 60 тысяч км пробега.

Подведем итоги

Истинные поклонники французских машин ценят Xsara за оригинальность, практичность и надежность (в рейтинге TUV Xsara опережает остальных «французов»). Противники Xsara упирают на проблемы, связанные с эксплуатацией. Одно можно сказать с абсолютной уверенностью, если выбирать среди «галлов» гольф-класса, то Citroen Xsara – очень неплохой вариант для покупки.

Достоинства

+ Коррозионная стойкость+ Вместительный багажник и просторный салон+ Широкий выбор двигателей и модификаций+ Надежная подвеска

Недостатки

— Претензии к обзорности— Нередки проблемы с АКПП— Небольшой ресурс деталей тормозной системы

История модели

09.1997: Начало продаж Citroen Xsara . Автомобиль предлагался с тремя бензиновыми моторами объемом 1,8 литра (90, 101 или 110 л.с.) и турбодизельным двигателем 1,9 TD (90 л.с.).02.1998: Премьера купе (Xsara Coupé). В моторной линейке бензиновых двигателей пополнение – 1,4 литра (75 л.с.) и 2,0 литра (163 л.с.).04.1998: Запуск в производство универсала (Xsara Break).06.1998: Появление нового двигателя 1,9 SD (75 л.с.).07.1999: Представлены два новых мотора – бензиновый 1,6 литра (88 л.с.) и 2,0-литровый турбодизель HDi с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail (90 л.с.).11.1999: Дебют компактвэна построенного на платформе Xsara — Citroen Xsara Picasso.11.2000: Модернизация модели. Изменениям подверглись облик автомобиля, интерьер и линейка моторов – появились новые двигатели 1,4 (75 л.с.), 1,6 16V (109 л.с.), 2,0 16V (136 л.с.), 1,9 D (70 л.с.), 2,0 HDi (90 л.с.) и 2,0 HDi (109 л.с.).01.2003: Рестайлинг модели.12.2003: Представлен новый двигатель 1,4 HDI (68 л.с.).11.2004: На смену Citroen Xsara пришла новая модель — Citroen C4.

Краткие технические характеристики Citroen Xsara (1997 – 2004 гг.в.)

Тип кузова

5-дверный хэтчбек

универсал (Break)

купе

Габариты, Д/Ш/В, мм

4188х1705х1405

4369х1705х1420

4188х1705х1405

Колесная база/ колея передняя — задняя/клиренс, мм

2540/1433 – 1442/150

Объем багажника, л

408/1190

517/1512

408/1190

Тип привода

передний

Подвеска передняя/задняя

независимая/независимая

Шины

195/55 R15, 185/65 R14

Двигатели Citroen Xsara (1997 – 2004 гг.в.)*

Модификация

Тип двигателя

Маркировка

Объем, см.куб.

Мощность, л.с.

Разгон 0-100 км/ч, с

Расход топлива (город/трасса), л/100 км

1.4i

бензин

KFW (TU3JP),KFX (TU3JP)

1360

75/5500

14,1

9,7/5,8

1.6i Aut.

бензин

NFZ (TU5JP)

1587

88/5600

14,5

10,8/6,0

1.6 16V

бензин

NFU (TU5JP4)

1587

110/5800

11,0

9,3/5,5

1.8i

бензин

LFX (XU7JB)

1761

90/5000

13,1

11,0/6,2

1.8i Aut.

бензин

LFZ (XU7JP)

1761

101/6000

15,4

12,9/6,9

1.8 16V

бензин

LFY (XU7JP4)

1761

110/5500

10,7

12,0/6,3

2.0 16V

бензин

RFN (EW10J4), RFV (XU10J4R)

1997

136/6000

9,6

11,4/5,6

2.0 16V VTS

бензин

RFS (XU10J4RS)

1998

163/6500

8,7

13,6/7,1

1.4 HDI

дизель

8HX (DV4TD)

1398

68/4000

16,7

5,7/3,8

1.9 D

дизель

WJY (DW8B), WJZ (DW8)

1868

70/4600

17,2

8,3/5,0

1.9 SD

дизель

DHV (XUD9BSD)

1905

75/4600

16,5

8,5/5,2

1.9 TD

дизель

DHY (XUD9TE/Y)

1905

90/4000

12,8

8,8/5,2

2.0 HDI

дизель

RHY (DW10TD)

1997

90/4000

12,9

7,0/4,4

2.0 HDI

дизель

RHZ (DW10ATED)

1997

109/4000

11,5

7,0/4,7

*Данные завода-изготовителя приведены для версии хэтчбек с МКПП (за исключением Citroen Xsara 1.6i Aut. И 1.8i Aut. – они комплектовалась исключительно автоматической коробкой передач, а также 2.0 16V VTS – этот двигатель устанавливался на купе)

Стоимость з/ч* для Citroen Xsara 2.0 HDI (109 л.с.), хэтчбек, 2003 г.в.

Наименование детали

Цена, у.е.

Наименование детали

Цена, у.е.

Фильтр масляный

5-13

Стойка переднего стабилизатора

11-23

Фильтр воздушный

7-20

Рычаг передней подвески

74-113

Фильтр топливный

8-26

Сайлентблок рычага передней подвески

5-12

Комплект ремней ГРМ

80-140

Амортизатор передний

65-97

Водяной насос

28-54

Амортизатор задний

39-87

Тормозные колодки передние

29-54

Опора амортизационной стойки

23-40

Тормозные колодки задние

18-38

Комплект подшипника ступицы колеса

24-53

Диск тормозной передний

50-95

Шаровая опора

11-25

Комплект сцепления

210-316

Фара передняя

176-278

Рулевая тяга

23-36

Капот

263-409

Наконечник рулевой тяги

6-11

Крыло переднее

129-213

Рулевая рейка

102-367

Бампер задний

281-474

*Стоимость дана в среднем по г .Минску, по состоянию на 17.05.2010

Стоимость Citroen Xsara (1997 – 2004 гг.в.) на белорусском авторынке*

1997 г.в.

1998 г.в.

1999 г.в.

2000 г.в.

2001 г.в.

2002 г.в.

2003 г.в.

2004 г.в.

3500/5100

3700/5500

3600/6000

4000/7000

4100/7400

4800/7400

5700/7500

6000/7600

много предложений

не очень много предложений

мало предложений

* Стоимость дана в у.е. (минимальная/максимальная), по состоянию на 17.05.2010

Рейтинг надежности по версии TÜV

Рейтинг надежности TÜV

Возраст, лет

4-5

6-7

8-9

Средний пробег, км

74 000

102 000

113 000

Без претензий, %

61,9

49,6

38,3

Незначительные дефекты, %

29,1

36,2

38,5

Существенные дефекты, %

9,0

14,2

23,1

Критические поломки, %

0,0

0,0

0,1

Место в общем рейтинге

56 из 109

52 из 94

76 из 87

Оценка состояния Citroen Xsara (1997 – 2004 гг.в.)по версии TÜV-2009

Возраст, лет

Кузов, шасси, подвеска

Электрообрудование

Тормозная система

Экология

Коррозия

Состояние подвески

Люфт рулевого управления

Освещение

Эффективность

Состояние

Выхлопная система

4-5

6-7

8-9

отлично

хорошо

удовлетворительно

плохо

очень плохо

Рейтинг надежности Citroen Xsara по версии ADAC

Год выпуска

Количество поломок на 1000 автомобилей

1999

33,0

2000

32,4

2001

27,1

2002

18,1

Рейтинг безопасности EuroNCAP

Рейтинг безопасности EuroNCAP

Количество звезд

3

Дата проведения теста

1998 г.

www.drive2.ru

Citroen Xsara VTS 2.0 16v

Итак Ситроен Ксара ВТС 2.0 — топовый мотор для данной модели. 163 л.с, 190 Н/м крутящего момента, Разгон до сотни за 8.7 секунд, максимальная скорость 220.Её я увидел абсолютно случайно — т.к при покупке на Ксары даже не смотрел. Главным приоритетом была динамика и не большие размеры, а тут на ум приходит Хонда, Мицубиси, может даже БМВ но никак не Ситроен. Но вышло так что как раз за пару дней до того как я её увидел, я гуглил значение шильдика ВТС, и цифра 163 конечно впечатлила. Но даже с учётом этого всё равно первоначально ехал её смотреть просто для разнообразия — боевая версия, будет мёртвая, дорогая в эксплуатации а я студент и жрёт 12 литров в городе и т.д. и т.п.Всё изменилось когда я её увидел. Честно говоря впечатлила сразу — маленькая, 3х дверная, довольно аккуратная, и звук такой что можно с ума сойти. Однако конечно всё это меркнет и бледнеет по сравнению с ощущениями которые я испытал в первый раз на ней поехав (ещё даже не за рулём). Тут честно говоря приходилось сдерживаться что бы сразу же не побежать за деньгами. Шикарная динамика, мощные тормоза, в поворотах даже нет намёка на крен. Выходя из машины я уже понимал что влюбился.Я был готов наплевать и на 12-14 литров расхода, на дорогие запчасти, на 3 двери (всё таки думал про 5), и вообще на все логические доводы. Конечно через пару дней придя в себя я стал рассматривать её тщательней и конечно нашёл некоторые минусы — покраска весьма корявая, непонятная еле чувствующаяся вибрация между 2 и 4 тысячами оборотов, и ещё куча разной мелочёвки. Особенно испугала вибрация, однако замер компрессии(разница была меньше 1 Атм) показал что её причина это скорее всего подушка двигателя а не неравномерно работающие цилиндры.Стало понятно что вариант правда неплохой и единственный оставшийся вопрос это брать или не брать. Тут на помощь пришли друзья которые почти единогласно говорили что расход это фигня, что машинка отличная, и что надо брать и не думать. Особенно запомнились слова товарища Alexx-L: Запомни в любом случае это твоя машина и твой выбор. И если это правда она то ты будешь терпеть и расход, и цены на запчасти, и всё что угодно. А если нет — то какая бы она не была она тебя не удолетворит.Дальше был только позитив. Выяснилось что 12-14 литров это на самом деле 10 литров(это в режиме довольно динамичной езды), что запчасти в 2-3 раза дешевле чем меня пугали, а ездить на ней одно удовольствие — удобные сиденья, удачная подвеска, очень не плохой набор опций. Да и двигатель честно говоря до сих пор удивляет, хотя я и ожидал от него многого.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (163 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Citroen Xsara VTS выпускается с 1997 года
  • Госномер 5592 ЕК-3

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Citroen Xsara Тракторчик из Франции

Езжу на ней достаточно долго.Машина нравиться, не разу с ней не загорал на обочине. (тфу, тфу, тфу). Дизелек неприхотлив, ел даже рапсовое масло, один раз проехался на бензине, (не по своей вине) ну нечего бак промыл, даже лучше стал работать. :-)И так что сделано за эти годы по машине:Двигатель и навесное:Замена насоса ГУРЗамена свечей накалазамена помпы (жидкостной насос)глушу клапан ЕГРЗамена ремня ГРМремонт натяжителя приводного ремнязамена водяной помпы

Сцепление, КПП и привод:замена промежуточного подшипника правой полуоси и сальника коробкиРемонт сцепления (часть первая)ремонт сцепления (часть вторая)ремонт сцепления (часть третья)замена ступичного подшипника 2Замена ступичного подшипниказамена левой полуосиДолив масла в КПП

Рулевое:замена сальника на насосе ГУРРемонт рулевой рейки

Подвеска:замена ступичного подшипника с правой передней сторонызамена опорного подшипника амортизаторазамена втулок стабилизатораУвеличение клиренсаремонт задней балки часть 1капитальный ремонт задней балки (часть вторая)капитальный ремонт задней балки (часть третья)капитальный ремонт задней балки (часть четвертая )Ремонт балки (старое)замена салентблоков на задней балке Ремонт задней балки (замена подшипников пальцев)Замена наконечника рулевой тяги замена втулок стабилизатора

Тормоза:замена вакуумного усилителя тормозовЗамена тросика ручникаЗамена передних тормозных колодокЗамена задних тормозных колодокЗамена тросиков ручника

Кузов:Ремонт порога обслуживание дверных замковремонт замка багажникаУтепление капота

Колеса:Ремонт прокола шины рем комплектом Шины в отпуске 2014Покраска дисков колес 2015очередная покраска дисков колес 2016Топливная система:Очистка заборника бака 2016 г.Чистка заборника бакаЗамена корпуса штатного фильтраЗамена фильтра на штатныйчистка бакаЧистка заборника бака (без снятия бака)

Система выпуска выхлопных газов:Ремонт прогоревшего колена глушителяЭлектрическая часть:замена щеток и бендиксаДополнительная розетка под капотДополнительная розетка на 12в (прикуриватель)Установка парктроникаРемонт нитей обогрева заднего стекла замена АКБ (по простому «батарейки») Обслуживание стеклоподъемника правой передней двери

Оптика:Замена ламп ближнего светаСветодиоды в задний ходОбманка на светодиоды заднего ходаРемонт нитей обогрева заднего стекла Установка измерителя бортового напряженияРазное:Ремонт резиновых ковриковдополнительная розетка в багажник

Покупка упоров противооткатных и чехла для троса буксировочного

Светящаяся рамка с номером телефонаустановка измерителя бортового напряжения

Продолжение обязательно будет!)))

Пять лет на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Citroen Xsara 2 French Republic

Привет человек, драйвовец или просто автолюбитель.Ты каким-то образом попал на мою страницу, а значит каким-то боком ты имеешь к этой марке интерес. Я думаю почитав мой журнал ты найдешь много интересного, возможно нового для себя.

О ксаре на позитиве. Машина отлично справляется и радует меня, это конечно не самолет, обычная комфортная малолитражка. С машиной знаком за два года близко, перебрал почти полностью, далеко не все по причини поломок, многое доделывал, устанавливал климат и много дополнительного. Движка стоит tu3jp, мало)) но довольствуюсь тем что есть, часто не жалуюсь. Жалка что в Украине мало было вторых ксар с 2.0 бензином. Вот недавно пробило прокладку головы, пожалуй это первая проблема с двигателем за весь пробег и если бы ее не пробило, он бы еще ездил и ездил без вскрытия. Подвеска нравится, особенно балка, которая доворачивается в поворотах, это прикольная фишка. Много приятных фишек по электронике. По всему остальному читайте мой бортовик, там изображены замены, ремонты и прочья информация по машине. Французы умели делать хорошие кузова, машина не молодая, а состояние удовлетворительное, чего не скажешь о японцах тех же годов. Расход не велик но и не мал, среднестатистическая девятка по городу и шестерка по трассе. Если у вас есть что мне сказать, пишите сообщения, буду рад выслушать советы, критику, поддержать разговор.

Что ждет машинку в недалеком будущем:— Задняя балка с дисковыми тормозами

Что уже сделано мною:— Установка оригинального спойлера— Установка климат-контроля— Передние тормоза Brembo Max 266mm— Легкий стайлинг салона, клетч— Установка отсутствующих задних подголовников— Eibach pro-kit пружины— Диски Fondmetal 6200 R16 7J ET15 + 205\50— Решена проблема с треснутым выпускным коллектором— Замена бензонасоса— Рестайловые зеркала— Ремонт заднего стеклоочистителя— Рестайловые повторители поворотов— Установка фаркопа

  • Двигатель 1.4 бензиновый (76 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Citroen Xsara выпускается с 1997 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Ситроен Ксара Википедия

Citroën Xsara — небольшой семейный автомобиль французской компании Citroën, производившийся с 1997 по 2006 год. Он выпускался как трёх- и пятидверный хетчбэк и пятидверный универсал, с 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями, а также с 1,6, 1,9 и 2,0-литровыми турбодизелями.

Mark 1

Первая модификация Xsara была запущена в 1997 году и была доступна с различными вариантами двигателей:

  • 1,4-литровый (1361 см³, 8-клапанный SOHC), 55 кВт (75 л. с., 74 л. с.) TU3 JP, 4-цилиндровый, бензиновый, 111 Н-м
  • 1,6-литровый (1587 см³), 66 кВт (90 л. с., 89 л. с.) TU5 JP, 4-цилиндровый, бензиновый, 136 Н-м
  • 1,8-литровый (1761 см³), 66 кВт (90 л. с., 89 л. с.) XU7 JB, 4-цилиндровый, бензиновый
  • 1,8-литровый (1761 см³), 76 кВт (103 л. с., 102 л. с.) XU7 JP, 4-цилиндровый, бензиновый
  • 1,8-литровый (1761 см³, 16-клапанный DOHC), 82 кВт (110 л. с.) XU7 JP4, 4-цилиндровый, бензиновый, 155 Н-м
  • 2,0-литровый (1998 см³), 92 кВт (125 л. с., 123 л. с.) XU10 J2C, 4-цилиндровый, бензиновый
  • 2,0-литровый (1998 см³, 16-клапанный DOHC), 99 кВт (135 л. с., 133 л. с.) XU10 J4R, 4-цилиндровый, бензиновый
  • (1998 см³, 16-клапанный DOHC), 122 кВт (163 л. с.) XU10 J4RS, 4-цилиндровый, бензиновый (используется в Xsara VTS)
  • 1,9-литровый (1905 см³), 50 кВт (68 л. с., 67 л. с.) XUD9, дизель
  • 1,9-литровый (1868 см³), 51 кВт (69 л. с., 68 л. с.) DW8, дизель
  • 1,9-литровый (1905 см³), 55 кВт (75 л. с., 74 л. с.) XUD9 B SD, дизель
  • 1,9-литровый (1905 см³), 66 кВт (90 л. с., 89 л. с.) XUD9 TE, турбодизель
  • 2,0-литровый (1997 см³), 66 кВт (90 л. с., 89 л. с.) DW10 TD, турбодизель

Mark 2 (Xsara II)

В 2000 году Xsara была обновлена. Кузов автомобиля стал жестче (что благоприятно сказалось как в плане безопасности, так и управляемости), появилось новое оформление передней части автомобиля и некоторые изменения салона (например, новое рулевое колесо). Были введены новые 1.6i и 2.0i 16-клапанные двигатели, 1,8-литровые были убраны с конвейера. Xsara предлагалась со следующими вариантами двигателей:

  • 1,4-литровый (1361 см³, 8 клапанный SOHC), 55 кВт (74 л. с.) TU3JP, 4-цилиндровый, бензиновый, 121 Н-м (катализатор изменён)
  • 1,6-литровый (1587 см³, 16-клапанный DOHC), 81 кВт (109 л. с.) TU5 JP4, 4-цилиндровый, бензиновый (новый, взамен 8-клапанного двигателя TU5JP)
  • 2,0-литровый (1998 см³, 16-клапанный DOHC), 122 кВт (164 л. с.) XU10J4RS, 4-цилиндровый, бензиновый (использовался до 2002)
  • 2,0-литровый (1998 см³, 16-клапанный DOHC), 101 кВт (135 л. с.) EW10 J4, 4-цилиндровый, бензиновый (новый, взамен двигателя XU10)
  • 1,4-литровый (1398 см³) HDI 50 KW, 68 PS DW4TD
  • 1,9-литровый (1868 см³), 51 кВт (69 л. с., 68 л. с.) DW8, дизель (использовался до 2002)
  • 1,9-литровый (1868 см³), 53 кВт (72 л. с., 71 л. с.) DW8 B, дизель (новый)
  • 2,0-литровый (1997 см³), 66 кВт (90 л. с., 89 л. с.) DW10 TD, турбодизель (катализатор был изменен)
  • 2,0-литровый (1997 см³), 79 кВт (107 л. с., 106 л. с.) DW10 ATED, турбодизель (новый)

В 2002 модель имела небольшие изменения интерьера (другой способ управления звуковой системой с рулевого колеса). В 2003 году были также некоторые внешние изменения (например: новый передний бампер). Выпуск хетчбэка Xsara был прекращен в конце 2004 года, на замену пришел Citroen C4. Xsara продолжает производится для китайского рынка, Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile, совместное предприятие с группой PSA.

Xsara WRC

Citroen Xsara WRC, созданный на основе хетчбэка Xsara. Был одним из самых успешных автомобилей, когда-либо выступавших в чемпионате мира по ралли. Себастьян Лёб одержал на Xsara WRC 28 побед и три раза подряд завоевывал титул чемпиона мира с 2004 по 2006. Команда Citroën три раза подряд победила в чемпионате производителей в 2003, 2004 и 2005.

Ссылки

Награды
Предшественник:Peugeot 206 WRC Ралийный автомобиль года (журнал Autosport)2003, 2004, 2005 Преемник:Ford Focus WRC

wikiredia.ru

Двигатели для CITROEN XSARA (N1)

ДВИГАТЕЛЬ CITROEN XSARA 1, 4 99/2000R. WARTO !!!

Двигатель для CITROEN XSARA N1 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 116000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

CITROEN XSARA PICASSO PEUGEOT ДВИГАТЕЛЬ 1.8 16V CZ-WA

Двигатель для CITROEN XSARA N1 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 117000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

CITROEN XSARA PICASSO ДВИГАТЕЛЬ 1.8 16V 2001R

Двигатель для CITROEN XSARA N1 из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 138000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

XSARA BERLINGO ДВИГАТЕЛЬ 1, 4 B CITROEN

Мотор для CITROEN BERLINGO из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 149000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

CITROEN XSARA 1, 4 HDI 2003R ДВИГАТЕЛЬ

Мотор для CITROEN XSARA N1 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 135000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

CITROEN XSARA 2.0 HDI 2000 76 TKM ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель для CITROEN XSARA N1 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 107000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

CITROEN XSARA PICASSO 2.0 HDI -SILNIK + КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Мотор для CITROEN XSARA N1 из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 82000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

CITROEN XSARA 1, 9 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

Мотор для CITROEN XSARA N1 из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 100000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 2.0HDI CITROEN XSARA PICASSO!!

Мотор для CITROEN XSARA N1 из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 142000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ CITROEN XSARA XSANTIA 1.9TD 00R PEUGEOT 306

Двигатель для CITROEN XSARA N1 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 117000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

evromotor.by

Мощность двигателя Ситроен Xsara

Поколение 2 поколение1 поколениеСерия ВыберитеBreak универсалХетчбэкКупеМодификация Выберите1.4 MT (75 л. с.)1.6 AT (110 л. с.)1.6 MT (110 л. с.)1.9 D MT (71 л. с.)2.0 MT (137 л. с.)2.0 HDI MT (110 л. с.)2.0 HDI MT (90 л. с.)

Обновить

Citroen Xsara 2 поколение 1.4 MT (75 л. с.)
  • Мощность двигателя 75 л.с.
Citroen Xsara 2 поколение 1.6 AT (110 л. с.)
  • Мощность двигателя 110 л.с.
Citroen Xsara 2 поколение 1.6 MT (110 л. с.)
  • Мощность двигателя 110 л.с.
Citroen Xsara 2 поколение 1.9 D MT (71 л. с.)
  • Мощность двигателя 71 л.с.
Citroen Xsara 2 поколение 2.0 MT (137 л. с.)
  • Мощность двигателя 137 л.с.
Citroen Xsara 2 поколение 2.0 HDI MT (110 л. с.)
  • Мощность двигателя 110 л.с.
Citroen Xsara 2 поколение 2.0 HDI MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Citroen Xsara 2 поколение 1.4 MT (75 л. с.)
  • Мощность двигателя 75 л.с.
Citroen Xsara 2 поколение 1.6 AT (110 л. с.)
  • Мощность двигателя 110 л.с.
Citroen Xsara 2 поколение 1.6 MT (110 л. с.)
  • Мощность двигателя 110 л.с.
Citroen Xsara 2 поколение 1.9 D MT (70 л. с.)
  • Мощность двигателя 70 л.с.
Citroen Xsara 2 поколение 2.0 HDI MT (110 л. с.)
  • Мощность двигателя 110 л.с.
Citroen Xsara 2 поколение 2.0 HDI MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Citroen Xsara 2 поколение 2.0 MT (167 л. с.)
  • Мощность двигателя 167 л.с.
Citroen Xsara 2 поколение 2.0 MT (137 л. с.)
  • Мощность двигателя 137 л.с.
Citroen Xsara 2 поколение 2.0 HDi MT (110 л. с.)
  • Мощность двигателя 110 л.с.
Citroen Xsara 2 поколение 2.0 MT (137 л. с.)
  • Мощность двигателя 137 л.с.

wikidrive.ru