ŠKODA KODIAQ – комплектации, цены и технические характеристики. Skoda kodiak двигатели


Вариации двигателей Шкода Кодиак

Двигатели Шкода для недавно презентованной модели долгое время были тайной. Производитель рассматривал самые разнообразные варианты оснащения Шкода Кодиак бензиновых и дизельных моторов. На данный момент известно, что представлены двигатели Шкода Кодиак следующими вариантами:

Производитель решился поступить по-своему, снабдив Шкода Кодиак 1,4 литровым мотором автомобили на переднем приводе и полном приводе, но следует отметить, что для первого варианта в комплекте устанавливается МКПП, а для второго – вариатор DSG.

Шкода Кодиак российской сборки началась

Двухлитровый дизельный двигатель Шкода Кодиак  мощностью 150 л/с будет оснащаться шестиступенчатой МКПП и семиступенчатым роботом DSG. Двигатель Шкода с аналогичным объемом, но мощностью 190 л/с планируется установить на полный привод Кодиака в комплекте с семиступенчатым автоматом DSG. С полной уверенностью можно заявить, что нынешний TDI мотор Шкода со 190 л/с не останется среди линейки самым мощным.

Рассеиваем сомнения

Самый мощный двигатель Шкода Кодиак не сможет долго сохранять позицию лидера, поскольку в концерне ВАГ уже имеются отличные конкуренты — двигатель Тигуана мощностью 240 л/с. Чешскому собрату все же желательно обзавестись битурбированным силовым агрегатом или, как минимум заметно увеличить мощность своего двухлитрового варианта.

Какой расход топлива двигателей Шкода

Согласно официальной информации, бензиновые двигатели Шкода Кодиак в смешанном цикле расходуют до 7,5 литров топлива. Для дизельного двигателя Skoda для смешанного цикла расход заметно меньше, а именно до 6 литров топлива. Хотя на самом деле, потребление двигателя Шкода, топлива составляет на 1 – 1,5 литра больше, нежели заявлено.

Вдобавок, некоторые пользователи заявляют о недолговечности минимального расхода топлива. Он способен расти с темпами эксплуатации транспортного средства. В большинстве случаев информация считается ложной в отношении Шкода, хотя кампания по отзыву группы машин ввиду недееспособности ряда датчиков двигателя, заставляет задуматься о многом.

Просмотров: 987

Похожие статьи

skodakodiaq.club

Двигатели Шкода Кодиак | skoda-auto2.ru

Достоверная информация о моторах Шкода Кодиак появилась после официальной презентации. Изначально, как и планировалось, двигатели Шкода Кодиак для нашего рынка были представлены в трех вариантах – два бензиновых и один дизельный.

Какими характеристиками обладают моторы модели, и сколько кроссовер потребляет топлива?

Двигатели Шкода Кодиак

Чем больше объем мотора, тем автомобиль, как правило, имеет большие размеры и более современное оснащение.

Нет смысла ставить скромный силовой агрегат на большую машину, так как он просто не потянет массу транспорта. Столь же бессмысленны и обратные действия – не стоит устанавливать большой мотор на маленькую машинку.

Производители всегда тщательно стараются подобрать силовой агрегат, который бы идеально подходил к цене и габаритам автомобиля. И чем престижнее и дороже модель машины, тем более мощный двигатель на нее устанавливается. Бюджетные модели редко оснащаются мотором более 2 литров.

шкода кодиак двигатели отзывы

В Европе автомобиль изначально доступен с пятью моторами. Три из них бензиновые, а два — дизельные в различных вариациях. Стартовая линейка на российском рынке представлена тремя агрегатами. Объем моторов для модели Skoda Kodiaq составляет от 1,4 до 2,0 литров, мощность колеблется от 125 до 190 л. с.

Стартовая линейка двигателей Кодиак:

  • Бензиновый TSI в 1,4 литра. Базовый мотор 1,4 может иметь мощность 125, 150 л. с. Устанавливается как на передне-, так и на полноприводные модели и дополняется автоматикой либо механикой.
  • Бензиновый TSI в 2,0 литра, мощность 180 л. с. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом, роботизированной коробкой.
  • Дизельный TDI в 2,0 литра. Дизель представлен в нескольких вариациях и развивает мощность 150 либо 190 л. с.

Анализируя технические характеристики авто и про двигатели отзывы, стоит отметить, что автомобиль имеет немалый вес, что понятно, учитывая класс и оснащение машины. Чтобы удовлетворить запросы всех покупателей, производитель предлагает пять разновидностей силовых агрегатов – 3 бензиновые и 2 дизеля.

Бензиновые двигатели

Бензиновые моторы доступны для переднеприводного и полноприводного автомобиля с разными вариациями сочетания коробок передач.

шкода кадьяк двигатели

Бензиновые силовые агрегаты:

  1. Мотор 1,4 литра в 125 л. с. идет в паре с передним приводом и механикой в 6 ступеней. Максимальная скорость составляет до 190

skoda-auto2.ru

Отзывы шкода кодиак дизель, кадьяк, 2017, 2018

Перед покупкой автомобиля все стремятся узнать как можно больше про него. На данный момент наиболее объективную оценку предоставляют отзывы водителей.

Многие автомобилисты, купив Шкода Кодиак дизель, спешат поделиться первым впечатлением. Чтобы упростить поиск таких отзывов все они были объедены в данной статье.

Николай из Москвы

2.0 TDI 7AT Style

Дизель 150 л. с.; полный привод.

Дизельные двигатели однозначно стали приоритетными на нашем рынке. Я сразу присмотрел для себя Skoda Kodiaq именно с этой силовой установкой. После первого тест-драйва понял, что не прогадал. Управляемость и динамика порадовали, хотя под капотом дизель в 150 л. с.

отзывы шкода кодиак дизель

Коробка DSG, несмотря на мои опасения, ведется себя резво. Ощутить перегрузки на стартах особо не получится, но не для этих целей покупался автомобиль. Теперь механика останется в далеком прошлом. Как водителю с DSG намного легче путешествовать на дальние расстояния.

Шкода Кодиак дизель на 19 дисках идет достаточно мягко, но до идеала далековато. Особо в салоне не трясет, как бывало на других автомобилях. Расход трудно назвать большим. При желании сэкономить удается достигать результатов в 8 литров. Хотя город иногда заставляет приближаться к показателям 12 литров.

Из особенностей стоит отметить:

  • панорамная крыша прибавляет салону эксклюзива;
  • чипирование двигателя ощутимо прибавляет динамики;
  • безопасность на дороге высокая из-за отлично настроенного адаптивного круиза;
  • салон располагает всеми вещами для путешествий, если конечно немного доплатить.

Недостатки были обнаружены практически сразу:

  • бардачки небольшие, что создает трудности для размещения в них вещей;
  • третий ряд сидений по стандарту только для малышей.

Светлана из Москвы

2.0 TDI 7AT Ambition

Дизель 150 л. с.; полный привод.

Бензин или дизель для меня разницы не имеет. Муж посоветовал, я и купила. Не являясь опытным водителем, опишу свое мнение со стороны любителя. Внешне Skoda Kodiaq понравилась сразу. Четкие линии на кузове отлично импонируют моему перфекционизму по жизни.

шкода кодиак 2017 дизель

Естественно комплектация играла не последнюю роль. Но в целом базовая версия тоже ничего. Немного докупив дополнительных опций, все стало на свои места. С моим небольшим ростом салон просторный. На трассе с плохим покрытием из кресла не выкидывает – поддержка поясницы хорошая.

отзывы о шкода кодиак 2017 дизель

Постоянно путешествуя по городу недостатка в мощности не ощущаешь. Однако хотелось бы улучшенные характеристики подвески. Есть ощущения ее жесткости. На данный момент стоят 19 дюймовые колеса, но переходить на другие не хочется – экстерьер сразу становиться неполноценным.

Что мне понравилось:

  • просторный салон для моей большой семьи;
  • третий ряд удобный для детей на больших поездках;
  • к счастью стоит коробка автомат;
  • есть круговой обзор.

Недостатки:

  • большой расход до 12 литров;
  • запотевают стекла при большом количестве пассажиров.

Евгений из Самары

2.0 TDI 7AT Scout

Дизель 150 л. с.; полный привод.

Для меня Шкода Кодиак дизель стала первой машиной с таким двигателем. Начну с шумоизоляции. При движении до 110 км/ч ощущения хорошие. Особых шумов мешающих разговору с пассажирами не заметил. Учитывая дизельную установку данный факт приятно удивил.

Руль отзывчиво реагирует на резкие повороты в стороны. Трогается автомобиль с места умерено резво. Однозначно заслуга коробки передач DSG и других систем безопасности. Покупая в максимальной комплектации

skoda-auto2.ru

Двигатель Шкода Кодиак

Вариации двигателей для Skoda Kodiak Вариации двигателей для Skoda Kodiak

Производитель рассматривал самое разнообразное оснащение двигателями Шкода Кодиак бензиновых и дизельных вариантов.

Двигатели Шкода Кодиак в таблицах Двигатели Шкода Кодиак в таблицах

Варианты двигателей Шкода Кодиак в таблицах и сравнение расхода топлива с некоторыми конкурентами.

ADBLUEи дизельный Шкода Кодиак – как всё продумать ADBLUEи дизельный Шкода Кодиак – как всё продумать

Adblue для Skoda Kodiaq. Все модели с дизельными двигателями, выпущенные компанией Skoda , обладают системой Adblue.

DIESELPOWER провел испытания Skoda Kodiaq 2.0 TDI DIESELPOWER провел испытания Skoda Kodiaq 2.0 TDI

Skoda Kodiaq 2.0 TDI - испытания гиганта, тест-драйв и отзыв. Kodiaq не сможет сильно поразить потребителей, но и не расстроит...

Коробка DSG 7 — достоинства и недостатки Коробка DSG 7 — достоинства и недостатки

Недостатки коробки передач DSG-7. Минусом является то, что покупая машину с такой системой, никогда не знаешь, сколько она прослужит.

Все о коробках DSG Все о коробках DSG

Коробка DSG - история, отзывы, практика и ещё много полезной информации об этом новом неведомом зверьке.

О новом двигателе шкода О новом двигателе шкода

Новый двигатель Шкода Кодиак

Коробка dsg 6 для Кодиак Коробка dsg 6 для Кодиак

Коробка DSG 6 для малыша Кодиак. Один из вариантов технического оснащения нового кроссовера

Техническое оснащение нового SKODA KODIAQ Техническое оснащение нового SKODA KODIAQ

Skoda Kodiak двигатели и техническое оснащение внедорожника не перестаёт радовать, а особенно экономическая способность этого зверя

Готовь сани летом, а телегу зимой Готовь сани летом, а телегу зимой

Рассмотрим более детально все аспекты нового внедорожника от Шкоды. Обзор новинки 2016 Skoda Kodiak, для самых серьёзных запросов

Вариации Skoda Kodiaq Вариации Skoda Kodiaq

Skoda Kodiak комплектации в России гораздо скромнее, чем в Европе. Но поклонники шкоды уже давно потирают руки в ожидании обхватить...

Первые весточки о новом внедорожнике Первые весточки о новом внедорожнике

Давайте вспомним каr это было. Skoda Snowman - первое название, первые характеристики, такое чувство трепета перед новой инновационной моделью

Skoda KodiaQ, варианты двигателей Skoda KodiaQ, варианты двигателей

Широкая линейка и мощные двигатели Шкоды Кодиак, доступных в России

skodakodiaq.club

ŠKODA KODIAQ – комплектации, цены и технические характеристики

Кузов
Тип5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя осьСтойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя осьМногорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная системаГидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
- передние тормозные механизмыДисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
- задние тормозные механизмыДисковые
Рулевое управлениеРеечное, с электромеханическим усилителем
Диски7,0Jx17"
Шины215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм4697/1882
Высота, мм1676 (1673)
Колёсная база, мм2791
Колея передних/задних колёс, мм1586/1576
Дорожный просвет, мм187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья720/2065 (270/2005)
Объем багажного отделения
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья, л.635/1980

www.skoda-avto.ru

Шкода Кодиак 2017/2018 цена технические характеристики

«Просто Умный» — это слоган чешского концерна, и он наиболее полно подходит для определения, напичканного «умными» опциями нового представителя Skoda, первого семиместного кроссовера, получившего наименование Kodiaq.

Буквально все конструктивные и дизайнерские решения, а также параметры технических характеристик Шкода Кодиак, начиная от больших габаритов (например, его длина – около 4,7 м).

А также динамических и расходных показателей и, заканчивая множеством «умных» систем, которые имеют одну цель – это чтобы Skoda Kodiaq был вместительным не в ущерб комфортности, экономичным не в ущерб надежности, доступным без снижения показателей качества. Ну и наконец, техникой способной к преодолению различных препятствий.

шкода кодиак технические характеристики

ПлатформаМодульная MQB
ГабаритыДлина – 4697 мм

Ширина – 1882 мм

Высота – 1676 мм

Колесная база – 2791 мм

Объем багажного отделения в 5-местной модификации — 720/2065 л

Объем багажного отделения в 7-местной модификации — 270/630/2005 л

Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л

Клиренс – 187 (188) мм

Колея спереди — 1586 ммКолея сзади — 1576 мм

Количество мест в салоне3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации
«Умные решения»(Simply Clever)— магнитный фонарик в багажнике;

— скребок для льда в крышке топливного бака;

— зонты в передних дверцах;

— углубленные подстаканники;

— спальный набор для задних пассажиров;

— детский предохранитель для задних дверей и окон;

— микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений;

Полезные функции и системы— бесконтактное открытие багажника;

— электрически откидной фаркоп;

— адаптивный круиз-контроль;

— мультимедийная система Columbus с широкими возможностями для синхронизации со смартфоном;

— навигатор с возможностью загрузки Google Earth;

— система видеообзора на 360 градусов;

— система предупреждения о риске наезда на пешехода;

— система «Старт-стоп»;

— система рекуперации энергии;

— система дезактивации цилиндров;

— зимний режим Snow Off-road.

Все это в совокупности, и является, наверно, всем тем, что характеризует по-настоящему семейный автомобиль.

Двигатели

Что касается силовых установок Шкода Кодиак, или как его еще называют Кадьяк – это две версии четырехцилиндрового движка, имеющего различные объемные параметры или 1,395, либо 1,984 литра.

шкода кодиак характеристики комплектации

skoda-auto2.ru

Испытания на стенде дизельного Шкода Кодиак 2.0 TDI подтвердили ожидания!

В результате проведенных стендовых испытаний дизельного Шкода Кодиак 2.0 TDI стало ясно, что чешская компания честна с покупателями!

Всем известно, что реальная мощность силового агрегата немного колеблется в зависимости от многих факторов – погоды, температуры воздуха, качества топлива и прочих. Тем не менее, есть прецеденты, когда автопроизводители лукавили, указывая мощность мотора, которая в реальности не соответствовала заявленной.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4х4 под прицелом

Впрочем, эти времена в прошлом. Но и сейчас автомобильные эксперты нередко перестраховываются, руководствуясь принципом «доверяй, но проверяй». И дизельный кроссовер Шкода Кодиак не избежал подобной участи.

Аналитики из компании DIESELPOWER, вместе с представителями редакции autobible.cz, загнали полноприводый дизельный Skoda Kodiaq на специальный стенд, где и провели замеры реальной отдачи и крутящего момента чешского кроссовера.

Сразу стоит отметить, что никакой сенсации не произошло, так как характеристики паркетника соответствуют заявленным. Различия минимальны и отражены в таблице:

Характеристики

Заявленные

Реальные

Мощность (л. с./об. мин.)

190/3 500-4 000 189/3 913
Крутящий момент (Нм/об. мин.) 400/1 750-3 250

407/2 500

Идея проведения такого анализа буквально витала в воздухе. Ведь 190-сильный турбодизель от VAG – 2.0 TDI – не новичок. Он устанавливается под капот многих престижных моделей, среди которых Audi Q5, Volkswagen Tiguan и прочие. Тем более было интересно, что же получила Шкода.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI с честью выдержал все испытания!

вернуться к меню ↑

Тестирование мотора

После проведения испытаний на стенде, комиссия вынесла свой вердикт – ожидания подтвердились! Да, реальная мощность дизельного двигателя Шкода Кодиак оказалась на 1 лошадку меньше, чем в паспорте, однако это с лихвой компенсируется 7 «лишними» Нм крутящего момента. Обороты находятся строго в диапазоне, указанном производителем.

В линейке турбодизелей для Skoda Kodiaq 2017, мотор 2.0 TDI стал топовым. В паре с ним работает преселективная трансмиссия DSG DQ500. В списке оснащения значится и полный привод Шкода Кодиак, реализованный через муфту «Халдекс».

Как итог, можно высказаться перефразированными словами из «Кавказской пленницы» – новый Шкода Кодиак полностью оправдывает оказанное ему высокое доверие!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

clubskodakodiak.ru