В вашем браузере отключен JavaScript. Скутер ресурс двигателя


стоит ли его покупать?| Информация, эксплуатация, обслуживание

Что ни говори, а умеют китайцы делать мототехнику! Китайские скутеры очень здорово выглядят и нередко по своему дизайну превосходят японские и европейские аналоги. Но не скрывается ли под внешней красотой низкая надежность и брак?

Безусловно, китайские скутеры проигрывают по качеству японским и итальянским моделям. Но не во всем. Китайский пластик, например, обычно более прочный, чем японский. Рамы в последние годы китайцы тоже научились делать – они уже не лопаются на ухабах, как раньше. Есть у китайских скутеров и свои надежные узлы – редукторы, электрика, оптика и еще ряд деталей. Кроме того, нужно признать, что китайский скутер может проездить десятки тысяч километров без поломок, если на нем ездить по ровным дорогам и не перегружать. Например, даже 50-кубовые версии являются двухместными, но на практике они рассчитаны лишь на перевозку двух тощих китайцев. Наши же люди нередко ездят не только вдвоем, но еще и берут с собой поклажу. Кроме того, на малокубатурных скутерах лучше не ездить более 50 км/ч. Скутер может разгоняться и быстрее, однако, прослужит он не очень долго, если кататься с большой скоростью. Хотите ездить быстро и с грузом – купите 150- или 250-кубовую версию.

Если китайский скутер перегружать и постоянно ездить быстро, то ломается в нем все – вариатор, сцепление, двигатель. Качество металла низкое, при ремонте видно, как он быстро стирается или ломается. Однако, стоит помнить, что запчасти на китайскую технику стоят копейки. В этом плане китайские скутеры можно сравнить с отечественными автомобилями – обходятся они дешево, но вот ремонтировать придется часто. Кроме того, китайские скутера – четырехтактные и довольно экономичные. На них есть большое количество всевозможного тюнинга, например, стандартный 50-кубовый мотор можно переделать в 72-, 80- или 90-кубовый.

Стоит ли покупать китайский скутер? Если есть под боком хороший мастер, либо собственный гараж для ремонта, то стоит однозначно. Но вот для активной повседневной эксплуатации, чтобы не мучиться с ремонтами, лучше накопить денег на японский или итальянский аппарат. Ресурс 50-кубового двигателя китайского скутера составляет около 10-15 тысяч километров пробега, у 150-кубовой версии – 20-30 тысяч километров. После этого делается недорогой капремонт и можно ездить снова. Правда, не стоит упускать, что за это время придется, скорее всего, поменять резину, трансмиссию и еще ряд мелких деталей.

www.moto-scuter.ru

Профессионально о мото: Выбрать скутер? КАК?

В интерненте много информации как выбрать скутер, мы не скажем, что вся она бесполезна, наоборот - больше читаете, значит больше знаете. К вашему вниманию одно интенет мнение. Замечанием будет наверно только одно - китайские скутера европейского качества это ВЕЩь ибо дешевло и качественно!

Как выбрать скутер?

Итак, отбросив все сомнения, вы решили купить скутер!!! Как же выбрать скутер, чтобы не было сожаления о напрасно потраченных деньгах. В настоящее время рынок скутеров предлагает широкий выбор различных моделей всевозможных марок. Как выбрать скутер, который подойдет именно вам. Как говорится «мучительно больно за бесцельно потраченные» деньги.

Для того, чтобы сделать правильный выбор, вам необходимо решить для себя какой вы хотите купить скутер и для каких целей:

китайский новый или японский подержанный (б/у) скутер?сколько человек предполагается будет ездит на скутере?какой суммой вы располагаете для покупки мотороллера?с какой целью покупается скутер? (для работы, развлечения, подарок)После этого стоит немного изучить то, что предлагается на рынке и в магазинах. Основную массу предлагаемых покупателям скутеров составляют скутеры с объемом двигателя до 50см3 (49 сс): японские и китайские. Причем японские, в основном, подержанные (б/у), а китайские новые.

Популярностью «полтинники» пользуются, потому что эти скутеры имеют следующие преимущества, которые их выгодно отличают от других:

не нужно ставить на учет в ГАИ;не нужно получать права категории А;низкий расход топлива;высокая мобильность: никаких проблем с «пробками» на дорогах;большой выбор в сочетании с низкими ценами.Чаще всего, когда стоит вопрос:

Какой же выбрать мотороллер: китайский новый или японский б/у?

Японский скутер б/у.

Наиболее популярными по-прежнему остаются японские скутеры с объемом двигателя до 50см3. Поскольку японская мототехнка обладает относительно низкой стоимостью и очень высоким качеством, которого пока не удалось добиться китайским производителем. Кроме того, в настоящее время есть большой выбор недорогих запчастей.

Привозимые из Японии скутеры были в употреблении, все модели японцев не нового дизайна 80-х-90-х годов. Поэтому они проигрывают новым китайским скутерам, которые имеют современный броский дизайн и практически все двухместные. Большая часть японских скутеров б/у - одноместные, хотя могут легко перевозить и двоих, поскольку обладают достаточным запасом мощности, который превосходит китайский.

Китайский новый скутер

Китайские скутеры намного уступают по качеству японским скутерам, но это не означает, что, купив китайский скутер, выбросите деньги.

Несмотря на сложившийся стереотип о «китайском качестве», новые китайские скутеры имеют хорошее качество за разумную цену. При условии, что китайский мопед будет должным образом обкатан, и при регулярном техническом обслуживании прослужит долго до первого ремонта. Очень многие китайские скутеры оснащены двухместным сидением, даже если ни габариты, ни колесная база, ни мощность двигателя не предназначены для езды вдвоем.

Новые китайские скутеры имеют два основных преимущества в сравнении с японскими мопедами б/у. Во-первых доступная цена для граждан Украины. Во-вторых, современный дизайн. Поэтому, если нужен недорогой, но обязательно двухместный скутер с ярким современный дизайном, то всегда можно купить новый блестящий, без царапин и потертостей, китайский скутер.

Какую выбрать модель скутера?

Китайские скутеры.

Все новые китайские скутеры имеют сходные характеристики по качеству. И, как уже отмечалось, качество китайских мопедов намного уступает японский мототехнике. Однако стоит все обратить внимание на ровность (гладкость) пластика и ровность швов соединения деталей. Неровности и шероховатости пластика и ровность швов соединения деталей могут выдавать плохое качество.

Японские скутеры: Honda, Yamaha, Suzuki.

Все японские скутеры Honda, Yamaha и Suzuki имеют высокое качество. Это модели по качеству находятся на одном уровне. Поэтому нельзя сказать, что какая-то модель лучше, а какая-то однозначно хуже. Однако они имеют некоторые собственные особенности.

Honda. Honda входит в десятку мировых лидеров по производству скутеров и мотоциклов. А скутеры Honda DIO можно назвать «народным скутером». Наибольший процент от общего числа японских скутеров представляет собой именно Honda, поэтому ремонт и техническое обслуживание этих скутеров наиболее просты. Скутеры Honda имеют прочную и тяжёлую конструкцию рамы. Honda славится в первую очередь своими надежными и неприхотливыми двигателями, характеризуется в народе как "рабочая лошадка". В целом мотороллеры марки Honda можно признать самыми равнонадежными и наиболее выносливыми.

Yamaha.Характерной особенностью японских скутеров Yamaha является очень мощный двигатель. Поэтому мопеды Yamaha очень резво и без провалов набирают скорость. Скутеры Yamaha имеют высокие показатели средней скорости и могут развивать скорость более 60 км/ч. В ремонте и обслуживании скутеры Yamaha, возможно, и не самые простые, но ресурс двигателя у него повыше, чем у конкурентов, и поэтому он пользуется заслуженной репутацией лидера. Достоинством скутера SUZUKI являются мощный двигатель и высокие показатели максимальной скорости. Бензин для мопедов SUZUKI должен быть с октановым числом не ниже 95-го. Скутеры SUZUKI также обладает очень комфортной подвеской и тихой работой двигателя.

О Suzuki часто можно услышать мнение о их не очень хорошей ремонтопригодности, нерегулируемых карбюраторах, видимо из-за этого их распространение на территории Украины не столь плотное.

Цена на скутер

Каждый покупатель хочет найти скутер по самой низкой цене. Чем ниже, тем лучше. Это естественно, если бы не одно «но». Уровень цен диктует рынок и конкуренция. Поэтому прежде, чем совершить покупки, выберите несколько моделей скутеров и узнайте цену в нескольких местах на эти модели. Кроме того, лучше лично увидеть, что именно за скутер за эту цену предлагается и в каком он состоянии. Выбирайте места постоянные, которые работают не один год, для покупки скутеров. Вас должна насторожить неестественно низкая цена на скутер. Очень часто продаются скутеры, которые стоят ниже, чем даже их покупают продавцы скутеров. В таком случае, это либо «убитый» скутер, либо «краденый», от которого хотят как можно быстрее избавится. Поэтому будьте бдительны, чтобы не купить такой скутер.

Что необходимо проверить при покупке скутера

Самое главное при выборе японского скутеры б/у - это техническое состояние скутера. Ни год выпуска, ни пробег не играют такой роли как, при покупке автомобиля. Зачастую его невозможно установить точно, а скутер нужно выбирайте по техническому состоянию. Итак, чтобы купить «бэушный» мотороллер, вам необходимо проверить его состояние, в первую очередь техническое. Для этого необходимо сделать внешний осмотр, проверить воздушный фильтр, работу фар, указатели поворотов, звуковой сигнал, электрический стартер, электропитание, резину.

Это же стоит проверять и при покупке нового скутера.

А самое главное, что бы купить японский скутер б/у в хорошем техническом состоянии, необходимо проверить работу двигателя и проверить мотороллер на ходу.

Внешнее состояние. Первое, на что стоит обратить внимание - внешнее состояние. Целый пластик, оптика в наличии и целые, потому что оригинальные запчасти дороги. Не стоит переживать по поводу царапин и потертостей. Вряд ли можно найти вещь б/у, тем более скутер, без царапин и потертостей. Хуже, когда скутер покрашен, это значит, под краской скрыты трещины, пайка и т.п.

Воздушный фильтр. Поинтересуйтесь состоянием воздушного фильтра. Если воздушный фильтр пришел в негодность или отсутствует, это может привести к быстрому выходу двигателя из строя . При хорошей предпродажной подготовке фильтр должен быть заменен или установлен новый, при его отсутствии.

Фара, указатели поворотов, звуковой сигнал, электрический стартер, электропитание. Указатели поворотов и звуковой сигнал можно проверить и при выключенном двигателе мотороллера. Для проверки работы фар необходимо запустить двигатель скутера. Электрический стартер работает только при нажатой ручке тормоза.

В скутерах категории «А» проблем с электропитанием не возникает, поскольку все электроблоки герметичны, клеммы и разъёмы конструктивно находятся в местах с наименьшей вероятностью попадания воды. Самая основная проблема это окисление контактов, обычно в системе электропитания световых приборов. При нормальной предпродажной подготовке все эти проблемы должны быть устранены.

Резина. Проверьте состояние резины, особенно не заднем колесе.

Двигатель. Наиболее важно при выборе скутера проверить работу двигателя. Двигатели- довольно надёжный агрегат у японских мопедов. Как показывает практика, скутеры категории «А», привозимые в Украину из Японии, имеют в запасе в среднем ресурс в пределах 10-15 тыс. км. Год выпуска здесь роли не играет, зачастую более спортивные (тюнингованные) скутеры имеют общее состояние двигателя хуже, чем мотороллеры с более поздним годом выпуска.

Спрашивайте у продавцов, не менялась ли «поршневая», поскольку обычно ставят китайскую поршневую. В таком случае двигатель необходимо «обкатать», иначе он нормально работать не будет и придется ремонтировать заново.

Работа двигателя. Попросите завести двигатель выбранного вами скутера. Послушайте работу двигателя. Звук работы двигателя не должен иметь никаких звонов, стуков, свистов и других проявлений чрезмерного износа узлов трения. После перегазовки обороты двигателя должны установится на том же уровне без зависаний и провалов.

Всё это слышно очень хорошо и для человека, не имеющего большого опыта. Если вы все же сомневаетесь, попросите запустить для сравнения другой мотороллер или воспользуйтесь поддержкой знакомых, которые в этом разбираются больше.

Проверка мотороллера на ходу. После внешнего осмотра скутера можно прокатиться на нем и проверить, как он ведет себя на ходу. Трогаться с места скутер должен плавно, без рывков и провалов. Затем необходимо проверить управляемость мотороллера. И, в завершение тест-драйва, вы обязательно проверьте работу тормозов скутера.

Вот основные рекомендации необходимо знать при покупке скутера, чтобы вы не было «мучительно больно за бесцельно потраченные» деньги. Удачной покупки !!!

motoprof.blogspot.com

Как продлить срок службы скутера

Если Вы приобрели или собираетесь приобрести скутер, то Вам как владельцу должно быть интересно как сделать так, чтобы скутер прослужил длительное время верой и правдой. И если у Вас в юности был мопед – это хороший опыт, но сегодня техника шагнула далеко вперед и современные мопеды имеют значительные отличии от старых советских.Современные скутера имеют раздельную систему смазки, дисковые тормоза, электростартер. В последнее время наблюдается тенденция к производству скутеров с четырехтактным двигателем. Это наглядные доказательства, что техника действительно шагнула вперед и поскольку это техника, хоть и скутер, он все же нуждается в уходе. Давайте посмотрим, что можно сделать чтобы продлить срок службы скутера.

Поэтому самый первый совет для Вас это нужно соблюдать присадки и прочие расходные материалы строго для скутеров и строго для определенного вида мотора. Поскольку разные моторы (2 или 4 тактные) имеют свою специфику. Масло для двухтактных моторов должно «следить» за чистотой, оно должно быть малозольным, поскольку особенностью малокубатурного мотора есть образование нагара. Также масло должно безупречно перекачиваться масляным насосом. Синтетическое масло хорошо защищает поршневую от образования нагара на ней. Синтететика – это масло для экстремальных условий эксплуатации, поскольку оно не теряет прокачеваимости даже при -35 градусах. Для ежедневной поездки больше подходит полусинтетическое масло. Это масло лучше поддерживает чистоту поршневой, а значит и лучше защищает от износа, к тому же не дает дыма при сгорании. Самой главной особенностью любого масла является образование защитной пленки и не склонности к образованию нагара. За счет этих двух характеристик и увеличивается ресурс двигателя.

В современных скутерах с 4-х тактным мотором применяется специальное полусинтетическое масло. Оно имеет «моющее» свойство, а также не склонно к образованию нагара. Воздушный фильтр – это очень важный элемент современного скутера. Зачастую применяются фильтры нулевого сопротивления. Фильтры из такого поролона регулярно требуют пропитки специальным маслом и промывки. Масло которым пропитывают поролоновый фильтр изготавливается по специальной рецептуре. Оно делает не возможным проникновение пыли, грязи, воды в двигатель. Срок службы каждого фильтра можно определить выцветанию краски на нем.

Прокол колеса. Это большая неприятность в результате которой придется тащить скутер пешком. Но если у вас есть специальный герметический клей для заклейки мотоциклетных шин Вам не придется тащить мопед на себе. Один такой баллончик и накачает и  загерметизирует шину и при этом он не занимает много места в бардачке.Качество бензина. Из-за некачественного бензина Вы не просто плохо доедете на скутере, а можете даже угробить двигатель в считанные часы. И поскольку качество бензина никто не может гарантировать, то использование топливных присадок является важной особенностью в пользовании скутера. К тому же качественные присадки помогут вам и сэкономить бензин, а не только уберечь поршневую. Лучше всего приобретать присадки где в упаковке есть дозатор поскольку это очень удобно.

Читайте также:

Обзор скутера Gilera Runner 200.

Похожие записи:

This entry was posted in Скутеры. Bookmark the permalink.

jawa-motor.ru