Слабые места двигателей Н25 и Н27 Сузуки Гранд Витара (1998-2005). Слабые места двигателя


Проблемные места подержанных машин - Колеса.ру

Цена аппаратуры велика, она сложно устроена и в силу малого распространения в России диагностируется не так хорошо, как бензиновая. Помимо этих очевидных сложностей, для дизельных моторов последнего десятилетия характерны проблемы с клапаном EGR – в силу особенностей работы системы рециркуляции на дизелях нагрузка на него большая, выше вероятность загрязнения или полного выхода из строя.

К тому же количество поступающей во впускной коллектор сажи таково, что порой возникают проблемы и со впускным коллектором. Он накапливает буквально килограммы сажи, смешанной с маслом из системы вентиляции картера, что приводит к потере мощности, отказу систем регулирования впуска. А в случае попадания кусков этого «массива» под клапаны – и полному выходу мотора из строя.

Очень часто забывают про наличие в машине сажевого фильтра, который теоретически самоочищающийся, но на практике в наших условиях движения засоряется, требует удаления, замены или обслуживания.

Плюс у всех турбодизелей есть турбина, и тут налицо все проблемы турбомоторов. Система управления мотором сложна, отсюда повышенные требования к квалификации персонала. Кроме того, сама турбина стоит недешево, легко выходит из строя при перегревах или проблемах в системе смазки.

Бензиновые турбомоторы

И если вы думаете, что просто отказавшись от дизелей, вы тут же решите все проблемы с надежностью, то вы заблуждаетесь. Простой старый атмосферник – да, это вариант максимально надежный. А вот современные бензиновые моторы с турбонаддувом и непосредственным впрыском имеют почти те же проблемы, что и дизели, за исключением разве что EGR и сажевого фильтра.

У всех бензиновых моторов экологического класса Евро-4 и выше первый катализатор расположен близко к мотору, имеет не очень большой срок службы из-за высокого нагрева и при этом его повреждение почти всегда выводит из строя сам мотор. Керамическая крошка начинает попадать в цилиндры на торможении двигателем и на переходных режимах. Так что всегда, когда речь заходит о машинах последних 15 лет выпуска, катализатор является важным узлом, который находится в зоне риска, особенно на автомобилях преклонных лет или с «масложорными» моторами вроде современных BMW, Audi и Volkswagen.

Коробки передач

Что же до коробок передач, то в любой из них есть изнашиваемые узлы, даже у «механики». Вопрос надежности в первую очередь касается не замены тех частей, которые считаются расходными материалами вроде комплекта сцепления или масла, а только тех, что по сложившимся представлениям должны иметь ресурс, сравнимый с ресурсом трансмиссии в целом.

Сейчас в этот список попали двухмассовые маховики – детали, ранее считавшиеся «вечными». Кроме того, сцепления коробок-преселективов и гидротрансформаторы у обычных гидромеханических коробок. Любая трансмиссия может выйти из строя при грубых нарушениях правил эксплуатации – сильной пробуксовке, ударных нагрузках, перегрузке моментом.

Еще для всех коробок передач важен один нюанс эксплуатации: поскольку масло «с завода» рекомендуется менять с очень большим интервалом, то чаще всего даже этот интервал не соблюдается. Бывает так, что один владелец машины чуть «переходил», а при продаже сказал, что масло менялось. И вот уже следующий владелец накатывает дальше.

www.kolesa.ru

Плюсы и минусы «слабых» двигателей — Carvizor на DRIVE2

Почти для каждой модели автомобилей производители предлагают несколько вариантов двигателей. Это выгодно с маркетинговой точки зрения сразу по нескольким причинам. Во-первых, у покупателя создается иллюзия выбора. Во-вторых, базовый мотор позволяет снизить цену и указать в рекламных буклетах «красивую» минимальную стоимость, которой можно привлечь внимание. Но обычно таких «базовых» моторов машинам либо хватает впритык, либо откровенно не хватает. Рассмотрим плюсы и минусы покупки машины с самым «слабым» двигателем.

Прежде всего попробуем разобраться, что такое «слабый» мотор. Для каждого автомобиля это понятие индивидуально. Если хэтчбек класса А с двигателем 1,6 будет ракетой, то полноразмерный седан с таким мотором придется толкать в гору, ибо сам он туда не заедет. Все зависит от веса и энерговооруженности машины, «обязательных» формул не существует, но обычно можно отталкиваться от соотношения 1,2-1,4 литра объема на тонну веса снаряженной массы. Если объем меньше, то двигатель уже можно считать слабым.

Главными преимуществами «слабых» моторов можно считать невысокий транспортный налог, более дешевую страховку, а также меньшую стоимость самого автомобиля. Это позволяет экономить в условиях ограниченного бюджета.

В чем проблема таких моторов? Самая главная – нехватка мощности. Если в пробках все равно на чем ползти, то стоит выехать на трассу, как малолитражные силовые агрегаты сдают, особенно если в машине установлена АКПП и кондиционер. Они забирают на себя часть и так невеликой мощности.

Может, это компенсируется экономичностью? Не всегда. В пробке, когда машина работает по большей части на холостых оборотах, «слабый» двигатель действительно может показать неплохие результаты. Но при динамичной езде об экономии топлива стоит забыть, ведь для того, чтобы такой двигатель ехал, его приходится нещадно крутить и выжимать все соки, а это чревато и повышением расхода, и сокращением ресурса.

Вот еще одна проблема. Современные «слабые» моторы обычно делают из алюминиевых сплавов, у них невысокая ремонтопригодность и для них желательно более частое техобслуживание, чтобы они не вышли из строя на малых пробегах. Двигатели большего объема, наоборот, работают в полсилы и живут при прочих равных гораздо дольше. Положительно на их ресурсе сказывается и тот факт, что объемные моторы быстрее прогреваются зимой. Значит, они меньше времени работают в условиях недогрева, который вреден для двигателя. Если моторы в 2-3 литра прогреваются до 60 градусов в мороз примерно за 5 минут, работая на холостых оборотах, то малолитражке на это потребуется около 15 минут, да и то при условии езды под нагрузкой.

Сегодня многие производители пытаются компенсировать недостатки «слабых» двигателей, оснащая их турбинами. У таких автомобилей возрастает мощность, они уже не выглядят «ущербными» в потоке, но и нагрузка на мотор становится выше, а его ресурс сокращается еще больше. Для тех, кто покупает автомобиль на вторичном рынке, это очень важный фактор — стоит серьезно подумать прежде чем купить с рук машину с турбированным двигателем.

Какие выводы можно сделать? «Слабый» мотор подойдет, если вы ездите только по городу, с механической коробкой передач и не перевозите много пассажиров и грузов. Однако такой мотор противопоказан тем, кто планирует возить семью, грузы, таскать прицеп или много ездить по трассе. Так что если у вас есть возможность приобрести мотор большего объема и мощности, то следует остановиться именно на таком варианте.

www.drive2.ru

слабые места двигателя Видео

...

2 лет назад

Общий обзор основных слабых мест двигателя БМВ М54, способы бюджетного решения основных из них, рекомендаци...

...

4 меc назад

Проблемы и надежность двигателя Опель 1.8 (Z8XER). Где купить контрактный мотор двигатель БУ для Опель 1,6 или...

...

2 лет назад

Правда ли что слабый мотор экономичный? Какой у него моторесурс, как долго он будет жить? Почему слабый двиг...

...

2 лет назад

Рассказываю про свой бывший автомобиль, который былв моих руках 3.5 года. Итак, стоит ли брать подержанный...

...

2 лет назад

История Mitsubishi ASX , можно сказать, только начинается. Но даже если судить по старту, Mitsubishi ASX ожидает неплохое...

...

4 лет назад

Поговорим с владельцем дорестайлингового Соляриса и выясним, стоит ли менять старый Hyundai Solaris на новый!...

...

4 дн назад

Данное видео не является рекламой или антирекламой. Моторы HANGKAI мы НЕ продаём, мы занимаемся только ремонто...

...

1 лет назад

В контакте https://vk.com/club125500696 ИНСТАГРАМ https://www.instagram.com/autobu77/ Вольво S80 второго поколения впервые предстала...

...

1 лет назад

В этом видео мы расскажем вам про главную проблему двигателя F4R, а так же расскажем как это исправить) Трек...

...

2 лет назад

Видео блог канала "Левша" показывает рутинные гаражные заботы. Наше видео не является обучающим. Здесь пока...

...

1 лет назад

Наша группа в контакте https://m.vk.com/club125500696 инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/ Mitsubishi Lancer 10Лансер 10 наследственно...

...

2 лет назад

Е-Каталог: http://www.e-katalog.ru/m5.htm?cgi_idsr_=75286&utm_source=youtube_channels&utm_campaign=WerwWolf6664 ...

...

2 лет назад

Мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на...

...

2 лет назад

Обзор ауди а 6 с4. В этом ролике вы увидите слабые места и особенности эксплуатации ауди а 6 с4. Ауди а6 с 4 не...

...

2 лет назад

Посетите нашу группу в ВКонтакте: http://vk.com/remavto.club Наш канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/remavto Наш сайт: http://remavto.club/.

...

2 лет назад

Уважаемые зрители! Данное видео является пиар-ходом нашего канала и вряд ли соответствует реальности. ...

...

2 лет назад

БМВ 5 Е60 все что надо знать при покупке!БМВ е 60 слабые места, стоимость обслуживания! Цены на запчасти бмв...

...

10 меc назад

Прошу прощение за звук, к сожалению, исправить не смог. Я ВК: https://vk.com/id156194039 Группа ВК: https://vk.com/club154314558 Instagram:...

...

5 лет назад

это первая часть видео которое показывает как устранить течь солярки в масляную систему двигателя 7511 евро...

inlove.kz

Слабые места моторов БМВ

Советы моториста БМВ. Серия 1 - ВСЕ 13 проблем двигателя BMW M54. Как не попасть на КАПИТАЛКУ?

Косяки и болячки мотора N63 (BMW X6)

Наиболее частые проблемы у бмв e34

БМВ 5 Е39 КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ?

БМВ 5 Е60 все что надо знать при покупке!

BMW X5 E53 4.4 СГОРЕЛ МОТОР M62 V8 !

Дизельный двигатель BMW m57 - говно или нет? (ГБЦ m57, обзор конструкции)

Вся правда о моторах М57 от БМВ. Опыт владельца. [The whole truth about the motors M57]

BMW 3 E36 ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ!

ТОП 5 недостатков БМВ Е39. Опыт владельца.

Также смотрите:

  • Подобрать запчасти на BMW
  • Ошибки БМВ 523 е39
  • Дорожный просвет БМВ 318
  • Petro canada для BMW
  • BMW список авто по маркам
  • Стоит ли покупать БМВ 1994 года
  • БМВ 744 расход топлива
  • Как прописать второй ключ БМВ е39
  • Чиповка БМВ е34
  • Фотообои мотоцикла БМВ гусь
  • BMW джина видео
  • Набор для установки грм БМВ n52
  • Какой двигатель стоит на БМВ 320
  • Заниженный БМВ 5 серии
  • БМВ 5 серии кузов е34
Главная » Выбор » Слабые места моторов БМВ

bmwmap.ru

Слабые места автомобилей различных моделей и марок

Впервые компания Toyota представила данную модель авто в 2004 году. Новый седан стал усовершенствованным вариантом Mark II. Был изменен не только имидж, но и технические характеристики. Через два года производитель доработал дизайн и интерьер автомобиля. В таком виде он выпускался…Читать полностью статью.. »

Категория Иномарки

Современный вариант авто существенно отличается от представленных моделей ранее. Производитель учел недостатки и провел максимум работы для их устранения. Сегодня детали кузова оцинкованные, что защищает его от порчи, диски тормозов вентилируемые, рулевая колонка регулируется, есть бортовая система контроля и иммобилайзер. Первые…Читать полностью статью.. »

Категория Эксплуатация

Nissan Dualis(J10) – надежный и компактный кроссовер, заслуживший похвалу экспертов. Впервые появился на рынке в 2007 году. Производился в разных странах: Европе, Японии, Австрии. Модель имеет несколько названий, у нас более известна, как Ниссан Кашкай. От других внедорожников автомобиль отличается спортивно-утилитарным внешним видом,…Читать полностью статью.. »

Категория Слабые места

Отличный вариант бюджетного седана с невысоким показателем надежности. Внешний вид и интерьер салона достаточно сдержанные, без излишеств, есть самое необходимое. Важным достоинство стали широкие кресла с длинной подушкой, в них удобно и комфортно находиться длительное время. Стандартная комплектация ограничена и…Читать полностью статью.. »

Категория Иномарки

Современные водители ценят качественные кроссоверы. И это не удивительно, ведь такие авто отличаются хорошей проходимостью в любой местности. Среди бюджетных внедорожников самыми популярными стали Рено Дастер. Стоимость данной марки авто невысока, технические характеристики достойные. В Рено Дастер особое внимание уделено лампочкам. Приборы современные…Читать полностью статью.. »

Категория Эксплуатация

В процессе эксплуатации автомобиля владелец сталкивается с разными проблемами в его работе. Большинство из них он может избежать, если будет своевременно проводить техобслуживание транспортного средства. Заключается оно в замене расходных материалов, срок службы которых ограничен. Качество ухудшается, они негативно влияют…Читать полностью статью.. »

Категория Иномарки

Форд Фьюжн – активное городское авто западного производства. Отлично совмещает в себе свойства внедорожника и хэчбека. Автомобиль стильный, надежный, компактный и вместительный. Комплектуется 16-клапанным двигателем Duratec, объем которого 1,4 и 1,6 л, мощность 80 и 100 лошадиных сил. Агрегат с алюминиевым картером, надежный и экономичный. Расход топлива…Читать полностью статью.. »

Категория Эксплуатация

Toyota производит, пожалуй самые востребованные в Российской Федерации внедорожники. Одним из них является Fortuner. Этот автомобиль не так популярен, как Prado или Land Cruiser, но уже заслужила народную любовь. Машина является полноразмерным внедорожником и принадлежит к типу SUV. Toyota Fortuner…Читать полностью статью.. »

Категория Слабые места

Автомобиль японского производства с отличной комплектацией и эргономикой, комфортный и надежный. Honda Civic является одной из самых надежных машин во всем мире. Поэтому часто встречается на российских дорогах. Последнее поколение авто получило хорошую оценку за пассивную безопасность и защиту детей,…Читать полностью статью.. »

Категория Иномарки

На отечественном рынке Лада Ларгус появилась не так давно. Выпуск ее начался более 15 лет назад. Она стала прототипом Dacia Logan MCV. Экстерьер автомобиля от своего предшественника мало чем отличается, лишь логотипом, который установлен на радиаторной решетке. Главное ее достоинство заключается в…Читать полностью статью.. »

Категория Эксплуатация

polomkiauto.ru

Слабые места двигателей Н25 и Н27 Сузуки Гранд Витара (1998-2005)

Итак, какие же слабости выявила  более чем десятилетняя эксплуатация данной модели Сузуки?

 

Начнем пожалуй  с двигателя.

Как ни странно это прозвучит, к основным недостаткам данной силовой установки можно отнести цепной механизм ГРМ. То, что на европейских моторах, обеспечивает бесперебойную эксплуатацию в течении 150-200000км  пробега, на витарах нуждается в замене через 70-100000км.. Отчего это происходит? Основная причина кроется в конструкции двигателя и регионе пребывания автомобиля до ввоза в РФ. Конструктивно, двигатель имеет масляные каналы малого сечения, в связи с чем, подача масла к областям повышенного трения  под нужным давлением может быть обеспечена только при отсутствии масляных отложений на стенках масляных каналов. Принцип действия, использованных в двигателе гидронатяжителей,  выглядит следующим образом:

В нижней части двигателя установлен масляный насос, который  создает давление в системе смазки ДВС, через систему масляных каналов масло подается ко  вкладышам коленвала, гидронатяжителям цепного механизма и прочим частям двигателя нуждающимся в постоянной смазке. Гидронатяжитель натягивает цепь  с тем усилием , которое создает ся  давлением масла выработанное масляным насосом. В том случае,  если масляный насос имеет износ или же цепи двигателя растянуты, гидронатяжители уже не в состоянии выбрать все провисы цепей. В этом случае резко повышается износ башмаков и успокоителей цепного механизма, Вы слышите шум при запуске и работе двигателя. Чем чревато подобное?  Как вариант,  обрывом цепи и выходом из строя двигателя автомобиля. Следует помнить о  том, что машины , эксплуатировавшиеся в США,  имеют загрязненные отложениями двигатели. Вызвано это повсеместным использованием масел на минеральной основе,  нерегулярными случаями их замены,  доливом синтетических автомасел в минеральные и низкой культуры обслуживания автомобилей у нации в целом.

Второй «Возрастной» неисправностью данного двигателя можно считать течи по левой стороне блока цилиндров в районе датчика давления масла и постели коленвала.  Данные течи обусловлены выходом из строя  резиновых уплотнительных колец, расположенных между блоком цилиндров, постелью коленвала и поддоном ДВС. Из-за длительного срока эксплуатации резина утрачивает свои свойства и  увы, не может более поддерживать герметичность масляного канала. Нередки так же случаи утечки масла через датчик давления. Для определения точного места утечки необходим определенный опыт, т.к.  уплотнительные кольца и датчик расположены  друг над другом.

Следующий момент - Течь заднего сальника коленвала двигателя. Операция по его замене вещь в принципе плановая, однако трудоемкая технически т.к.  требует снятия коробки передач. Меняя сальник, следует обратить внимание на выработку сопряженной поверхности коленвала. В том случае если она есть, замена одного сальника не приведет к устранению течи, потребуется замена коленчатого вала.

Если рассматривать все изложенное выше как плановый ремонт ДВС,  нельзя не упомянуть о  признаках которые приводят к капитальному ремонту, их не так много:

1.Расход масла более двух литров на десять тысяч километров пробега,  сигнализирует о выходе из строя поршневых колец и маслосъемных колпачков.

2.Глухое постукивание при работе ДВС из средней и верхней части двигателя говорит об износе юбок поршней. Явление это в народе называется «перекладкой» и устраняется только при капитальном ремонте двигателя.

3.Этот пункт касается в основном автомобилей Сузуки гранд витара XL-7. Именно на двигателях рабочим объемом 2700см3 наиболее часто встречается выработка постелей распредвалов головок блока. Устраняется эта неисправность только заменой ГБЦ и самих распредвалов.

 

В общем-то, все основные неисправности изложены выше. Выглядит, соглашусь, весьма неприятно. Однако, помните о том, что своевременный уход за ДВС, регулярная замена масла в нем, отсутствие экономии на качестве смазочных материалов способны в разы продлить срок службы двигателя и подарить Вам многие тысячи километров за рулем Вашего автомобиля.

Помните о том, что ресурс Вашего двигателя в Ваших руках.

 

 

Илья11

 

www.xn--90amdfcd7bocb.xn--p1ai

Какие слабые места двигателя 402 Волга 3102? (решено) — 3 ответа

Были у меня в разное время «волги»: газ2410, 31029, 3110, 3110.Три из них были с мотором 402 карбюраторные. Последняя с инжекторным мотором 406. Ремонтировал я их сам, опыта практического было много.

На одной из них (3110), снимал мотор для капитального ремонта. Коленвал только увозил в реммастерскую для шлифовки. Всё остальное — разборку, чистку, подготовку, подбор запчастей и их покупку, затем сборку и установку делал самостоятельно. После ремонта отъездил на этом автомобиле 50 т.км и продал в исправном состоянии.

Ничего в моём моторе нигде не подтекало. Многие говорят что в этих моторах болезнь течи масла сзади колен/вала — надо уметь ставить сальниковую набивку и тогда никакой течи нет на любых оборотах.

Я даже готов сказать, что на заводе-производителе некоторые бригады как раз и ставили набивку не профессионально, поэтому многие «волги» с новья сзади мотора давали течь масла. На горьковском автозаводе мне приходилось бывать в сборочных цехах, и даже поработать в моторном цехе. Люди разные работают в разное время. Так что, если повезёт, то может попасться мотор без задней течки.

Текстолитовая шестерня ГРМ, мне даже больше нравилась, чем нынешние цепи и ремни. Новая установленная без болтанки и без люфтов, работала без проблем на любой скорости и на любых оборотах.

Если клапана отрегулированы правильно, без перетяжки, то штанги там ходят без проблем. Если мотор пробежал много сотен тысяч километров, то возможна замена этих штанг из-за их естественного износа (там сверху на самом конце при большом износе на сферической поверхности образуется как бы штырёк по центру — такие штанги я уже менял на новые, их продают в магазине).

На 3110, стали устанавливать электровентиляторы, он включался от датчика температуры на радиаторе охлаждения двигателя(с мотором змз402). На предыдущих моделях электровентилятора не было и вентилятор охлаждения двигателя крутится постоянно.

Если радиатор не забит внутри и снаружи, термостат исправен, антифриза достаточное количество, то мотор не перегреется. Во всяком случае у меня на «волгах» не было ни одного случая перегрева двигателя. Пробитой прокладки — не было ни одного случая. Работал в казённом гараже, там была «волга» и «уазик» с моторами змз402 — не перегревали их никогда за несколько лет, моторы работали и работали.

По поводу пробитых прокладок: на новой машине надо после обкатки делать протяжку ГБЦ. После капремонта, тоже надо проверить протяжку ГБЦ. Купили подержанную «волгу» — тоже проверьте как затянуты болты головки.

И ещё один момент в этом деле: если двигатель капиталили, то проверьте какие шайбы поставлены под болтами. Потому что там они должны обязательно стоять толстые и обязательно калёные. Знаю случаи установки обычных шайб из сырого металла (собирал моторист малоопытный либо безответственный), потом при нагреве шайбы проседают, болты прослабляются, ГБЦ соответственно тоже ослабевает — вот вам и пробитая прокладка головки может быть.

Ну и как бы хорошо не был собран мотор, слабые места конечно встречаются. Масло они употребляют хоть новые, хоть подержанные, хоть откапиталенные. К гаражах даже существуют нормы потребления масла на пробег автомобиля, на количество употреблённого бензина.

Нормы расхода топлива у него тоже выше, чем на иномарках. В этом вопросе правда надо учитывать, что «волга», автомобиль тяжёлый, у него кузовное железо толще чем на других отечественных машинах (я имею ввиду серийные автомобили).

Если купите с 402-м карбюраторным мотором, рекомендую поставить карбюратор «Солекс», их адаптированные под 402-ой мотор продают в магазине (во всяком случае раньше продавали, последний раз я покупал «Солекс» на «волгу» лет примерно 10-15 назад). Я правда, после покупки разбирал его и менял некоторые жиклёры, чтобы по экономичнее работал двигатель. С этим карбюратором волговский мотор запускается в любой мороз без проблем.

Чисто для информации: у 402-го мотора сзади коленвала — сальниковая набивка с резиновыми флажками; у 406-го мотора на заднем конце коленвала установлен резиновый сальник.

etlib.ru