Номер двигателя Smart ForTwo. Смарт где двигатель


★ Номер двигателя в Smart ForTwo ★ Статьи

Где смотреть номер двигателя в Smart Fortwo при оформлении автомобиля

Если вы только что продали своё сокровище под названием Смарт, и теперь просматриваете этот сайт с лёгкимностальгическим настроением, то вам данная статья уже не пригодится. Другое дело, если Вы внезапно обрели статус Смартовладельца. Причём совсем недавно.

И ещё не успели поставить машину на учёт в доблестных органах автоинспекции. Вот тут и начинается самое интересное...

Начнём с начала. Межрайонное регистрационно-экзаменационное отделение отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения (в просторечии МРЭО) есть очень уважающая себя организация. Появляться там без предварительной подготовки — только зря время терять. Под подготовкой я подразумеваю доскональное изучение мест расположения основных номерных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель), а также собственно номеров на них. Итак, Вы в МРЭО. Ставите машину на площадку для осмотра. Отдаёте документы на оформление симпатичной девушке или молодому человеку, противоположного Вам пола (Что, их нет? Какого дьявола, выберите другое МРЭО, коммерческое) и спокойно отправляетесь обратно к машине ждать инспектора. Обычно инспектор подходит к Вашему авто спереди и злобно осведомляется, почему у Вас не открыт капот. Попробуйте его открыть. Получилось? Но мотора не видно? Ничего страшного. Обычно у Смарта капот сзади, в багажнике. А под ним и двигатель. Поднимаете ковровое покрытие багажника и видите железную крышку с болтиком, который её фиксирует. Это и есть "капот". Болтик откручивается против часовой стрелки.Далее возможны варианты. 

Вариант первый. Инспектор в течение часа судорожно ищет номер двигателя Вашего Смарта. Не находит. Удаляется в задумчивости.

Вариант второй. Инспектор спрашивает у Вас, где расположен номер двигателя, и, не получив ответ, радостно убегает. В этом случае Вы понимаете, что инспектор – <дятел, причём негодный>.

Но не волнуйтесь. Все не просто просто, а очень просто.Посмотрите на моторный отсек сверху.

Слева виднеется ребристая хреновина (1) с вентилятором, справа маленькая светлого металла фиговина (2), от которой в сторону отходит тонкая загогулина (патрубок). А между ними на фотографии что-то желтеется. Это маленькая лампочка (я сам её туда засунул), которая в данный момент освещает площадку с номером двигателя. Раздвинув пару резиновых патрубков (3, 4), Вы и сами увидите эту заветную площадку. Номер двигателя автомобилей Смарт состоит из 14 знаков, расположенных в два ряда. Номер читается с приличного расстояния (при наличии бинокля), или невооружённым глазом с расстояния 7,5-15,2 см. Специальное инспекторское зеркальце не требуется. Выглядит он примерно так.

14 цифр расположены в два ряда.Кстати, проверьте сами заранее идентичность номера на двигателе и в Вашем ПТС, выданном таможенным органом. Инспектор МРЭО, обнаруживший расхождение в документе и реальности, запросто пропишет Вам рецепт на штрафстоянку.  

Материал взят с сайта: mysmart.ru

С уважением, SMART-UAПрава на интеллектуальную собственность принадлежат сайту www.smart-ua.com.ua Укажите источник скопированной информации дабы избежать нарушения. 

smart-ua.com.ua

Обзор подержанных smart: на гребне популярности

Наибольшим спросом в Украине пользуются автомобили smart первого поколения в 3-дверном исполнении ForTwo (в названии заложена их пассажировместимость – для двух человек). Главным образом на такую популярность повлияла их относительно невысокая стоимость по сравнению с более дорогими наследниками, которые по цене сопоставимы с полноразмерными моделями других брендов. Гамма модификаций smart очень широка (см. фото), но сегодня мы рассмотрим потребительские качества самых массовых версий FourTwo первой генерации.

История создания smartМысль о создании субкомпактного городского автомобильчика пришла в голову Николасу Джорджу Хайеку – основателю часовой компании Swatch. Желая довести свой проект Swatchmobile до конвейера, он обращался за техподдержкой к разным производителям, но понимание нашел только в Mercedes-Benz. Прообразами новой модели стали концепты Eco Sprinter и Eco Speedster (на фото), представленные в 1993 году. Чтобы не потерять репутацию производителя премиум-моделей, Mercedes создал отдельное, совместное со Swatch СП – Micro Compact Car, которое появилось в 1994 году, а спустя три года был представлен предсерийный образец smart (Swatch Mercedes Art). Однако после скандала с опрокидыванием Mercedes А-klasse подготовка к производству микролитражки была временно прекращена – компания занялась ее доработкой. Серийное производство smart началось в 1998 году, после чего фирма Swatch вышла из проекта, а MCC была переименована в Smart GmbH.

09.97  Представлена новая компактная модель smart (индекс кузова 450).07.98  Стартует серийное производство модели.11.99  Начата установка дизельного агрегата 0,8 л (41 л.с.)02.00  Начат выпуск кабриолета.01.01  Новый бензиновый мотор 0,7 л (61 л.с.)03.01  Очередная модификация – открытая версия Crossblade.02.03  Рестайлинг модели. Появилась версия Brabus. 08.02  На базе smart созданы две новые версии: Roadster и Coupe. 09.06  Дебют второго поколения smart (451). 

Вот это конструкция!Конструкция малютки весьма неординарна. Так, большинство навесных панелей ее кузова – пластиковые (передняя часть, бамперы, филенки дверей и крышки багажника). Сам каркас кузова, представляющий собой высокопрочную защитную капсулу салона, выделен другим цветом, отличным от навесных панелей (см. фото). Под привычным капотом мотора нет – он установлен в задней части авто под полом багажника. Капот здесь не открывается, он выполнен единым целым с передним бампером и крыльями. Под вентиляционными решетками снизу лобового стекла спрятаны заливные горловины бычка омывателя стекол и охлаждающей жидкости, а аккумулятор – в салоне под пассажирским ковриком. Привод колес у всех smart задний. Для удобства посадки двери сделаны очень большими, плюс ко всему они лишены традиционных рамок. Необычна и крышка багажника – она состоит из двух раздельных частей: верхней, стеклянной, через которую удобно класть легкую поклажу, и нижней, с металлическим каркасом, которая отбрасывается вниз и может выдержать нагрузку до 50 кг (см. фото). 

Интерьер smart оригинален и по сей день. Его изюминкой являются отдельные, на ножках, кругляши часов и тахометра (в зависимости от комплектации), выступающие пенечки регуляторов обдува и замок зажигания, расположенный  возле рычага КП

Пластик бамперов оказался довольно хрупким – его легко разломать при неаккуратной езде, ввиду чего эти элементы кузова пользуются спросом на украинских разборках smart. Коррозия кузова – редкое явление, и обычно она свидетельствует о некачественно выполненном кузовном ремонте. Массивные двери со временем приводят к износу петель (проявляется в затрудненном захлопывании). Способна доставить неприятности система кондиционирования салона («травят» заправочные клапаны, к 80 тыс. км может выйти из строя компрессор) и складывающаяся крыша у кабриолетов (на старых авто отмечен износ электромоторов, как следствие – привод перестает работать).

Интерьер smart и сегодня выглядит оригинально (см. фото). Благодаря высокому кузову и большому диапазону регулировки передних сидений внутри микролитражки нормально разместятся даже двое высоких людей. Сидеть на ковшеобразных креслах с интегрированными подголовниками, возвышающимися почти до самой крыши, очень удобно, правда, при этом они ограничивают видимость через внутреннее зеркало заднего вида. Не толкаешься плечами и по ширине. Шумоизоляция неважная. Компактные размеры позволяют с легкостью парковаться в таких местах, где обычная машина не поместится, подъезжая практически вплотную к препятствиям (как раз в таких случаях владельцы чаще всего повреждают бамперы). Ну и, конечно же, ставить малютку вы будете хваленым смартовским способом – перпендикулярно к бордюру, что является неоспоримым преимуществом этой модели, за что, в числе прочего, ее и выбирают жители мегаполисов. 

Будьте морально готовы!Линейка силовых агрегатов smart включает 3-цилиндровые бензиновые и дизельные версии, которые бывают атмосферными и турбированными. По ощущениям smart весьма шустрые, особенно турбированные. Они позволяют, на удивление соседям по потоку, быстро стартовать со светофоров, а за счет компактных размеров – еще и юрко проскакивать между полноразмерными авто.

На базе smart FourTwo  созданы версии Roadster и Coupe, редкие открытые модификации Crossblade и более вместительные пяти­дверки ForFour для четырех человек

Многие считают, что такие машинки очень экономичные, но на самом деле это не совсем так: даже при спокойной езде в городе, согласно заводским данным, бензиновые версии поглощают около 6 л на сотню, что вполне сопоставимо с более крупными полноразмерными современными моделями классом выше. Зато дизельные модификации действительно очень рачительны – они расходуют всего 3,9 л и к тому же отличаются большим ресурсом.

Покупая подержанный бензиновый smart, его владелец должен быть морально готов к тому, что вскоре ему придется раскошелиться на дорогостоящий капремонт двигателя. В среднем моторчики выдерживают 100–150 тыс. км – к такому пробегу изнашивается цилиндро-поршневая группа, что проявляется в ухудшении тяги и существенном увеличении расхода масла. Впрочем, даже в исправном состоянии агрегаты smart подъедают смазку – в среднем уходит 500–800 грамм на 1000 км. Блоки всех двигателей выполнены из алюминиевых сплавов и не подлежат капремонту. Впрочем, отечественные умельцы научились их чинить путем гильзования чугунными гильзами. Замена масла тоже непростая процедура, так как сливного отверстия в картере нет и старую смазку извлекают с помощью маслоотсоса.

Цепь ГРМ всех двигателей smart не отличается долговечностью и вытягивается к пробегу в 60–70 тыс. км

При пробегах за 70 тыс. км турбина может прийти в негодность. Иногда также трескаются выпускные коллекторы

ГРМ большинства двигателей оснащен металлической цепью (исключение – дорестайлинговые дизельные версии, где применялся ремень). Цепь не отличается особым ресурсом – к 60–70 тыс. км она вытягивается, требуя замены вместе со звездочками и гидронатяжителем. Способна преподнести сюрпризы и турбина – при таких же пробегах она может потребовать замены. Иногда также трескаются выпускные коллекторы в месте крепления с турбиной. Из-за вибраций разбалтывается крепление вентилятора интеркулера, и затем он нарушает герметичность сот радиатора. На старых smart с пробегом под 100 тыс. км встречается течь масла из-под прокладки клапанной крышки, переднего и заднего сальников коленвала, а также изнашивается центральная опора двигателя.

Подумал – поехалВсе smart – заднеприводные, и оснащались они 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Softouch. Она бывает двух типов – обычной (передачи приходится переключать вручную – рычагом КП) и автоматической (передачи изменяются в автоматическом режиме). Особенность работы обеих КП – задумчивость при изменении передач: переключился, нажал на педаль газа, а машина некоторое время не реагирует и продолжает ускорение лишь после ощутимой паузы. Поэтому к подобной работе коробки следует привыкнуть и учитывать это при обгонах, разворотах на перекрестках и т.п.

Багажник smart невелик – всего 150/260 л, хотя его размеры можно ощутимо увеличить, сложив вперед спинку пассажирского сиденья, а для перевозки длинномеров еще и отбросить нижний борт третьей двери

В передней подвеске особой долговечностью  не отличаются: шаровые опоры, сайлент-блоки и втулки (в среднем служат 20–40 тыс км)

В коробках передач smart отмечен выход из строя сервоприводов переключения сцепления или передач

На старых автомобилях отмечен выход из строя сервоприводов, вследствие чего КП может глючить или переходит в аварийный режим и машина не едет. Схожие проблемы возникают также из-за окисления электропроводки подключения сервоприводов или выхода из строя концевика стоп-сигналов. При пробегах около 100 тыс. км изнашивается диск сцепления. 

Берегите колеса!Особенность ходовой – разновеликие колеса передней и задней оси. Это сделано для повышения устойчивости автомобиля. Шустрой езде способствует и жесткая настройка подвески, которая, правда, снижает комфорт на наших далеко не европейских дорогах. Нередко от них же страдают и маленькие колесики – владельцы гнут диски, попадая в ямы. Впрочем, за счет заднего привода и задней компоновки мотора не стоит перебарщивать со скоростью в поворотах – легкий передок довольно быстро начинает плыть наружу поворота.

Все smart имеют заднемоторную заднеприводную компоновку – мотор и КП размещены под полом багажника

Страдают от наших дорог и другие элементы ходовой – ступичные подшипники и пружины (могут треснуть). В передней подвеске McPherson также недолго служат шаровые опоры – около 20–30 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов и втулки стабилизатора – 30–40 тыс. км. При этом стойки способны выдержать около 60 тыс. км, а амортизаторы – 100–150 тыс. км. Еще больше ходят сайлент-блоки задней балки и резинки поперечных рычагов.

smart FourTwo  представлен в кузове хэтчбек (в Украине встречается чаще всего) и кабриолет со складывающей кожаной крышей, снабженной электроприводом

Рулевое управление многих smart механическое. Электроусилителем руля оснащались только самые дорогие версии, которые встречаются у нас намного реже. На наших дорогах расходники рулевого (тяги и наконечники) в среднем выхаживают около 60–70 тыс. км. Особенность кинематики рулевого – небольшой выворот колес, что усложняет маневрирование в ограниченных местах.

Альтернатива: Daewoo Matizс 1998 г.в., от $3 000 до $7 000Тип кузова – 5-дв. хэтчбекОбъем багажника, л – 165/625Двигатели 3- и 4-цил. два бенз.: 0,8 л 8V (52 л.с.) и 1,0 л 8V (64 л.с.)Daewoo Matiz, в отличие от smart, полноценный 5-местный 5-дверный автомобиль. Важное достоинство этой модели – она намного доступнее, чем smart. Matiz показал себя достаточно надежным.

Kia Picantoс 2004-2011 г.в., от $6 900 до $8 500Тип кузова – 5-дв. хэтчбекОбъем багажника, л – 225/910Двигатели 3- и 4-цилиндр. два бенз.: 1,1 л 12V (65 л.с.), 1,2 л 16V (77 л.с.)Как и Matiz, Kia Picanto – компактный автомобиль с пятью посадочными местами. Он дороже «корейца», но все же доступнее, чем smart. Наиболее массовые версии – с мотором 1,1 л. АКП не любят активной езды.

Резюме

Кузов и салон

Стильный нестареющий дизайн. Относительно невысокая стоимость. Просторный салон для двоих человек. Конструкция пассажирского сиденья и крышки багажника повышает функциональность авто. Компактные размеры дают неоспоримые преимущества при парковках в мегаполисах. Хрупкий пластик бамперов. Из-за массивных дверей отмечен повышенный износ петель. Неважная шумо­изоляция. Высокие подголовники кресел ограничивают обзор назад. Отмечены проблемы с кондиционером и складывающейся крышей кабриолетов.

Двигатели

Высокая топливная экономичность дизельных версий и больший их ресурс по сравнению с бензинками. Маловат ресурс цепи ГРМ и бензиновых двигателей, которые на старых авто могут потребовать недешевого капремонта. Неважная экономичность бензиновых версий. Неудобная замена масла. Проблемы с турбиной и интеркулером. Течь масла из-под прокладки клапанной крышки, переднего и заднего сальника коленвала. Износ центральной опоры двигателя.

Трансмиссия

Секвентальная коробка передач отличается задумчивостью при переключениях передач. Проблемы с КП возникают из-за отказа актуаторов, а также из-за окисления электропроводки их подключения и выхода из строя концевика стоп-сигналов.  

Ходовая, рулевое

Автомобильчик позволяет ездить очень шустро, даря удовольствие от вождения. Долговечность задней подвески. Беспроблемные тормоза. На наших дорогах нередко гнутся колесные диски, а из-за жесткой настройки ходовой снижается ресурс передней подвески. Быстрее всего изнашиваются шаровые опоры, сайлент-блоки передних рычагов и втулки стабилизатора. Могут треснуть пружины. Небольшой выворот колес.

smart

от $10 000 до $14 800

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек, кабриолет

Дверей/мест

3/2

Габариты, Д/Ш/В, мм

2500/1515/1550

База, мм

1810

Масса снаряженная/полная, кг

730/990

Объем багажника, л 

150/260

Объем бака, л

33

Двигатели

Бензиновые 3-цилиндр.

0,6 л Turbo 6V (45 л.с.), 0,6 л Turbo 6V (54/70 л.с.), 0,7 л Turbo 6V (50/61 л.с.), 0,7 л Turbo 6V (75 л.с.) Brabus

Дизельные 3-цилиндр.

0,8 л Turbo (41 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП

6-ст. секвент.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск./бараб., диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

145/65 R15 (передние) и 175/55 R15 (задние)

Резюме «АЦ»smart выбирают за озорную внешность, компактные размеры и удовольствие от юркой езды. Правда, при таком стиле вождения на экономичность бензиновых версий не стоит рассчитывать, к тому же на старых авто моторы вскоре могут потребовать недешевого капремонта.

www.autocentre.ua

Автомобиль Smart Crossblade, технические особенности и салон.

Автомобили Smart  Модели Смарт  Smart Crossblade

Видео Smart Crossblade

Фото Smart Crossblade



Другие модели Smart

Описание модели Смарт Кроссблейд

Концепт-кар автомобиля Smart Crossblade был представлен компанией Micro Compact Car на женевском автосалоне в 2001 году. Уже через год после премьеры завод фирмы начал выпуск первых серийных образцов Smart Crossblade.



Серия Smart Crossblade отличается от обычных смартов несколькими принципиальными моментами. Во-первых, у него нет крыши, лобового стекла и дверей. Вместо всего этого в машине установлены небольшие поручни, защищающие водителя и пассажиров и предохраняющие их от выпадения из машины.  Насколько это удобно, пусть решают покупатели, однако безопасность такой машины во время лихой езды вызывает сомнения.

Во-вторых, Smart Crossblade имеет форсированный 3-цилиндровый двигатель, чья мощность составляет около 70 л.с. По современным меркам это не много, однако учитывая, что масса Crossblade не превышает 740 кг, такой мощности двигателя вполне достаточно для быстрого перемещения по городу. Максимальная скорость, как и других версий автомобилей Smart, ограничена электроникой на отметке 135 км/ч.

Задняя подвеска Смарт автомобиля оснащена полуосью DeDion с центральным подшипником, а также поперечным рычагом, пружинным амортизатором, телескопическим амортизатором, стабилизатором.

Безопасность Smart Crossblade

Смарт автомобиль оборудован тормозной системой, а именно гидравлической 2-х-контурной системой с усилителем. Кроме того, тормозная система оснащена системой электронного распределения силы торможения – EBV и антиблокировочной системой – ABS.

Подробнее>>

Технические характеристики Smart Crossblade

Модификация Smart Crossblade 0.6 Тип кузова Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Объем двигателя, см3 Мощность, кВт Тип топлива Тип привода Передние тормоза Задние тормоза Максимальная скорость, км/ч Время разгона (0-100км/ч) с Средний расход на 100 км, л
Кабриолет
2619
1618
1509
1808
122
740
599
52
Бензин
Задний привод
Вентилируемые диски
Дисковые
135
17
5.7

Покупка и продажа Smart Crossblade

Этот спортивный микро-кабриолет по внешнему виду и дизайну полностью оправдывает свое название: «скрещенные лезвия». Такой автомобиль смарт сильно выделяется из общего ряда микроавтомобилей благодаря тому, что у него практически совсем нет крыши и дверей, а остекление даже лобового стекла чисто символическое. Конечно, для климата средней полосы круглогодичная эксплуатация такого автомобиля затруднительна, но представьте себе, насколько приятнее в летний день мчаться по загородному шоссе на такой машине. Автомобиль Smart Crossblade одним своим внешним видом способен покорить не одно сердце, а уж прогулка на нем по шоссе заставит любое девичье сердце биться быстрее.

Подробнее>>

Предшественником популярного автомобиля Smart Roadster был не менее знаменитый во многих европейских странах Smart Crossblade.

И если в основной своей массе смарт автомобили предназначены для городского трафика с многочисленными пробками и сложными парковками, то такой автомобиль скорее для сторонников спортивного образа жизни. Но где бы он не появился, ни на одной дороге такая машина не останется незамеченной, и будет провожаться большим количеством заинтересованных и иногда завидующих глаз.

Smart Crossblade, как и его собратья, имеет бензиновый трехцилиндровый двигатель. Рабочий объем двигателя этого автомобиля Смарт составляет 599 куб.см, он снабжен электронным мультиточечным впрыском E-Gas.

Дизайн Смарт автомобиля не позволяет ему остаться незамеченным на городских перекрестках. Smart Crossblade имеет широкие 16-дюймовые 3-спицевые легкосплавные колесные диски с покрышками 195/40 R16 спереди и 215/35 R16 сзади.

www.avto-smart.com