Как правильно выбрать и купить Smart Fortwo (Roadster) . Смарт какой двигатель


Как выбрать Smart с пробегом - Cоветы Экспертов

 с пробегом. Советы Экспертов.

В погоне за низкой ценой, будущие автовладельцы часто могут потратить на свое свежекупленное чадо намного больше средств, чем планировалось изначально. Тем более, что в последнее время участились продажи пригнанных дешевых автомобилей Smart с убитыми моторами. 

Только за первые пару месяцев текущего года мы починили 14 двигателей в Smart Fortwo. Нам-то не сложно, опыт позволяет их щелкать как орехи. Но все-таки, очень хочется помочь будущим смартоводам, не только сэкономить средства, но и сделать правильный выбор на самом начальном этапе, не портя первое впечатление этих замечательных автомобильчиков. Давайте вместе рассмотрим самые важные моменты и выберем действительно хороший Смарт Форту или Смарт Роадстер, который будет вам верным помощником и не принесет серьезных хлопот.

Ниже приведена инструкция, благодаря которой вы не только купите лучшее авто, но и сэкономите свои средства в дальнейшем, если еще сделаете диагностику выбраного Smart на специализированном СТО. Эти знания помогут вам привезти на станцию уже достаточно грамотно выбранный автомобиль. А остальное - это дело опыта и профессионализма автослесаря на СТО. Вместе с этим, конечно, замер компрессии и компьютерная диагностика, специальным оборудованием - Star Diagnosis. При правильном подходе, экономия средств будущего смартовода колеблется, в среднем, от 300уе до 1500уе.

Итак, приступим. 

Визуальный осмотр:

1. Визуальный осмотр лакокрасочного покрытия. Блик цвета пластика на солнце. Обязательное условие - равномерность покрытия и одинаковый цвет на всех деталях кузова. Капсулу можно проверить также или с помощью специального прибора, который меряет толщину лакокрасочного покрытия.

2. Проверить на закрепленность элементов автомобиля смарт на кузове. Не болтается ли фара, пластик, крыло, нижняя часть бампера.

3. Отсутствие трещин, дефектов, ржавчины, сколов на кузове. 

4. Также осматриваем пластик на наличие трещин, сколов, дефектов и места его крепления к капсуле автомобиля.

5. Проверяем все стекла на отсутствие сколов, царапин или трещин. Показателем того, что они не менялись - будет одинаковый год производства на каждом стекле. Причиной замены могут быть варварское вмешательство или ДТП.

6. Проверить осветительные приборы. Это лампочки, габариты, стопы, туманка, свет в салоне.

7. Проверить на работоспособность дворники и электроподьемники стекол (если присутствуют).

8. Если вы смотрите Smart в кузове кабриолет, обязательно проверить на целостность и работоспособность крыши. Это тоже, достаточно дорогостоящий ремонт.

9. Открыть обе решетки под лобовым стеклом, с внешней стороны автомобиля (применимо к моделям Smart Fortwo 98-06гв). Под левой решеткой - проверить наличие тормозной жидкости. Под правой - наличие охлаждающей жидкости. Также осмотреть, пока не поставили решетки на место, на отсутствие сварочных работ.

10. Смотрим на состояние дисков и резины. Задние колеса в автомобиле Smart Fortwo расположены немного врознь, это нормально. У продавца не редко бывает 2-й комплект резины. Это тоже, влияет на стоимость продаваемой машины. 

 

 

11. Полезно заехать на развал-схождение. Это нам даст информацию о соотношении колес одного к другому и допустимость нормы их наклонов. Также развал определит, с точностью до градуса, есть ли деформация по кузову или ходовой части.

 

Осмотр салона: 

1. На наличие и присутствие аксессуарной части. Чем ее больше, тем дороже комплектация покупаемой машины Smart. Это могут быть рожки (часы и тахометр), стеклоподъемники, подлокотник, подстаканник одинарный или двойной, шторка в багажнике, CD-чейнджер, боксы под диски, пепельница, бардачок под водительским сиденьем, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, а также наличие электроусилителя руля. 

 

 

 

2. Состояние руля, педалей, ручки коробки передач и состояние сидений - дадут нам понять примерный пробег автомобиля смарт, даже если был скручен спидометр. Хоть такие варианты и попадаются достаточно редко. Также, можно обратить внимание на состояние водительского ковра (если он не менялся) и дверных уплотнителей.

 

 

3. Обратить внимание на приборную панель. Она загорается когда мы проворочаем ключ зажигания. Должны работать все лампочки. У дизельных смартов есть дополнительная лампочка свечей накала. Они гаснут после заведения автомобиля, в течении ~ 3-х секунд, необязательно одновременно.

 

 

 

Открываем моторный отсек:

1. Первое, что обязательно делаем - проверяем уровень масла в двигателе Smart. Если его в моторе нет, можно смело ехать смотреть другую машину. По заявлению производителя, у смартов есть максимально! допустимый расход масла - до 800гр на 10000км. Если потребление в моторе более заявленного, значит уже необходим капитальный ремонт двигателя. Это значение вы сможете увидеть только в процессе эксплуатации. А перед покупкой, определить состояние мотора можно с помощью замера компрессии (должно быть 9,5 атм). 

 

 

2. Откручиваем заливную горловину масла и пробуем натяжку цепи - она не должна болтаться.

 

 

3. Осмотреть моторный отсек и проверить на наличии потеков масла - их быть не должно.

 

 

4. Послушать работу заведенного автомобиля. В частности, обратить внимание на плавность оборотов двигателя и равномерность его работы. Не должно быть посторонних звуков и сильной вибрации. Не забываем о том, что это 3-х цилиндровый автомобиль с цепным приводом, поэтому работать совсем тихо у него не получится. 

5. Пока заведен мотор, обращаем внимание на дымность, цвет и запах. Особенно это касается дизелей. Если машина не прогрета, то возможно наличие пара, не нужно путать дымом. С выхлопной трубы не должно быть запаха масла и синеватого или серо-черного дыма.

 

Пробная поездка даст нам примерное понимание ходовой части автомобиля Smart. Не должно быть стуков, скрипов, пищаний, руль должен стоять ровно и не уводить машину в сторону. Обращаем внимание на работоспособность турбины (начинает работать с 2500 об).

 

Что смотрим на СТО:

1. На подъемнике - ходовую часть и отсутствие потеков масла и антифриза.

2. Делаем компьютерную диагностику - на наличие актуальных и  сохраненных ошибок. Смотрим совпадение по FIN в блоках управления (менялись или нет), особенно в Smart с маленьким пробегом.

3. Меряем компрессию в двигателе. Это максимально сэкономит средства будущего владельца. В случае не одинаковой компрессии - смотрим другой смарт.

4. Смотрим свечи. Слева на картинке хорошая свеча, справа - плохая. Если были установленны новые свечи на машину с проблемным мотором - это повод для осмотра нижнего ряда свечей.  Через 100км все равно будет видно по ним. 

5. Если не разбираемся - просим мастера осмотреть лакокрасочное покрытие и состояние кузова.

 

 

Как отличить утопленника Smart Fortwo?

1. Обратить внимание под решетками технических жидкостей (визуальный осмотр п.9) на отсутствие ила, глины, мула, грязи.

2. Поднять коврики и ковры в салоне автомобиля, где это возможно. И также проверить на отсутствие вышеприведенного (п.1).

3. Посмотреть нет ли проблем (п.1) в районе аккумулятора. Он находится под ковром, в ногах у пассажира.  

 

 

4. При осмотре ходовой части на подъемнике, также, обратить внимание на отсутствие признаков утопленника.

 

Какая средняя живучесть моторов в Smart Fortwo?

Зависит от таких факторов, как эксплуатация и качество обслуживания автомобиля.

Примерные цифры:

  • 0.6 - 100тыс.
  • 0.7 - 150тыс.
  • 1.0 - 200тыс.
  • Дизель - 250тыс.

 

 

 

На что обратить внимание после покупки автомобиля Smart?

1. Расход масла. Первое время - необходимо следить за уровнем масла в двигателе. Проверять раз в 500-800 км или раз в неделю.

2. Провести повторную компьютерную диагностику на наличие ошибок. Если они были сброшены перед продажей, то обязательно появятся в процессе эксплуатации.

3. Обращать внимание на посторонние звуки или вибрации. Диагностика нам даст состояние ходовой на текущий момент. Это не отменяет наблюдение за работой автомобиля, во время пользования. Некоторые поломки могут выявиться со временем, например, если машина стояла.

 

Какие документы должны быть у продавца машины?

Сверяем номер кузова по нижеизложенным документам. 

Если Smart на украинской регистрации:

1. Оригинал техпаспорта, если владелец.

2. Дополнительно генеральная доверенность с правом продажи, если не владелец.

3. Учетная карточка (Обліков картка), если автомобиль уже снят с учета (в таком случае техпаспорт будет с обрезанным уголком).

Если свежепригнанный Smart:

1. Бриф - иностранный техпаспорт.

2. Таможенная декларация.

3. Сертификат соответствия.

Можно проверить наличие сервисной книжки автомобиля.

 

 

 

Рекомендации в зависимости от места выбора покупки машины:

1. Если это автомобильный портал. Сморим на заполненность и точность описания, и количество фотографий машины. Обязательно, при встрече, перед началом осмотра автомобиля, сравниваем информацию из объявления. 

2. Если это автоплощадка или автобазар. Осматриваем Smart по этой инструкции и если нас все устраивает и нравится машинка - едем на СТО.

 

Как определить биток Smart Fortwo?

1. Однородность лакокрасочного покрытия. Перекрашенный пластик можно увидеть с его внутренней стороны. 

2. Отсутствие сварочных работ.

3. Наличие всех заглушек, пистонов, пластиковых элементов, зашиты.

4. Одинаковые года выпуска на стеклах в смарте.

 

 

Можно ли как-то определить был ли Smart в ДТП, если нет внешних признаков?

Если хороший мастер делал, то только хороший мастер и увидит!

 

 

Удачных покупок, будущие Смартоводы,

Ваш SMART-UA.

smart-ua.com.ua

Разумно ли покупать Smart? | Veddro.com

Эта машина стала очень популярной в Европе и постепенно завоевывает сердца наших соотечественников. Заслужено ли?

Давайте разберемся

Сразу стоит выделить пару, бросающихся в глаза, особенностей машины:

  • компактные размеры;
  • необычность формы.

Smart первого поколения (выпускался с 1998 по 2007 год) был в длину всего 2.5 метра. При этом ширина и высота составляли 1.5 метра (эдакий кубик получается), а колесная база была целых 1.8 метра! На тот момент это нереально поражало. Впрочем, даже сейчас такие цифры считаются очень маленьким значением.

Во втором поколении (2007 – 2014 год) машине добавили капот (точнее – псевдокапот), который добавил машине 19 см длины. Это было сделано в первую очередь из соображений безопасности и в целом больше никак не изменило машину. Она осталась самой удобной тачкой для парковки и маневрирования по узким улочкам, что и позволило продать в Европе почти миллион подобных машин. Третье поколение (с 2014 года) по габаритам практически не изменилось, добавили лишь 10 сантиметров ширины.

Размеры дали машине и другие плюсы. В ней появилась потрясающая обзорность. К габаритам авто довольно быстро привыкаешь. А так как малые размеры = малый вес, даже несмотря на мотор от газонокосилки этот автомобиль оставался довольно шустрым. Хотя смотря на цифры разгона (10 секунд до сотни в лучшем случае) “шустряком” его не назовешь, но по ощущениям машина не отстает по динамике от спорткаров. А ведь ради ощущений люди и покупают подобные машины?

Есть у нее и минусы. Поначалу непривычно сидеть в машине и слышать звук работающего двигателя прямо у себя за спиной. Точнее, двух двигателей – своего и машины, которая пристроилась сзади. Багажник вышел довольно небольшим, но пачка кофе туда влезет. Шучу! Для таких габаритов 260 литров – более чем достаточно. При желании можно поехать забрать друга из аэропорта, но на дачу, конечно же, оправляться на ней не стоит. И отдельная история – безопасность машины.

Особенности безопасности Smart

При разработке машины перед инженерами стояла следующая задача – при сохранении небольших габаритов сохранить людям жизнь. Было решено использовать структуру кузова, которая по характеристиками напоминает орех (ну, или яйцо). В ее основе лежит особая рама Tridion, которая состоит из трех слоев усиленной стали. К слову, разработка и изготовление этой рамы были настолько затратными, что только недавно окупились.

При ударе с любой стороны энергия удара особо не поглощается, а поэтому при аварии Smart будет вести себя как шар в бильярде – вы просто отскакиваете от препятствия. При этом часть этой энергии будет передаваться пассажирам, поэтому было принято решение создать ремни безопасности, которые затягиваются не сразу, а немного позже, чем обычные. Это позволяет уменьшить силу удара, приходящуюся на тело человека. Помогают при аварии и подушки безопасности, коих в базе две, а в максимальной комплектации – 8 (или 6, если версия кабриолет).

Однако чуть позже было решено добавить в конструкцию две зоны деформации, и с таким дополнением машина пошла в серию. К слову, по первоначальной задумке конструкция очень твердого кузова Smart должна была гасить энергию удара об зоны деформации другого автомобиля. Но, как показывает практика, не все ДТП случаются с условием, что машины едут ровно навстречу друг другу. А иногда они происходят даже без участия второй машины! Поэтому во втором поколении инженеры максимально увеличили зоны деформации и в рейтинге EuroNCAР Smart сразу получил прибавку в одну звезду – стало 4 из 5 возможных, против предыдущей тройки. Третье поколение стало еще безопасней, но большего количества звезд, чем 4, так и не смогло получить. Но тут стоит добавить, что за это время и сами тесты сильно ужесточились, поэтому сравнивать поколения только по звездам не очень корректно.

Закрыть тему безопасности стоит на паре показательных видеороликов, в которых становится ясно насколько надежен Smart.

Таким образом, если вы будете ездить с умом, то даже большой джип вам не страшен в Smart-е. А судя по рекламному ролику, вам он не страшен даже если упадет на вас сверху.

Тонкости приобретения

Это машина в которой интересно ехать. А подходя к ней утром на парковке, у вас появляется улыбка на лице. В подтверждение достаточно пообщаться с владельцами подобных машин, чтобы понять, что эти люди очень осознанно покупают Smart. Они платят за имидж (вы выделяетесь на дороге не хуже Ferrari), за удобство езды в городе, за необходимость ездить на заправку раз в три недели, да и в конце-концов – это Mercedes.

Кстати, о покупке. На сайте «Укравто» (официальный дилер Mercedes) есть упоминание о такой машине, но не больше. Да и какой смысл возить специфическую машину, которую все равно никто не купит. Особенно сейчас. Поэтому желающему обзавестись Smart-ом стоит смотреть на рынок подержанных авто, либо же, если хочется новую модель, пригнать её из-за рубежа.

Цены на новый Smart в Европе начинаются с отметки в 10 тысяч евро (за самую базовую версию с мотором на 61 лошадиную силу и с 5-ступенчатой механической коробкой передач). И в лучших традициях европейских брендов в такой машине будет ровным счетом… ничего! Особенно это ничего заметно на фоне японцев и корейцев. Зайдя в конфигуратор и выбрав самый мощный мотор (на 90 л.с.) и 6-ступенчатый автомат, добавив пару действительно нужных опций – довольно быстро обнаружишь, что хорошая версия этой машины стоит около 18 тысяч евро. Полный ТОП – Smart ForTwo – 21 780 евро. И за такие деньги нужно очень сильно хотеть такую машину.

Но это цена машины в Европе, у нас еще нужно будет учесть стоимость растаможки (от 4 до 8 тысяч евро, в случае полностью нового Smart). И услуги фирмы, которая доставит вам эту машину. Ну, или отправляйтесь за ней сами. В результате стоит рассчитывать на ценник 15-30+ тысяч евро за новый Smart (в зависимости от комплектации). Мне очень нравится эта машина, даже может быть и ездил на ней, но за такие деньги я явно скажу ей: “нет!”. И мне кажется, я буду не одинок в этом решении.

А что насчет б/у?

Зайдя на основные площадки с объявлениями можно увидеть, что цены начинаются с 3200 долларов, но это цена за машину с существенным пробегом. Возможно вы иного мнения, но я бы не брал себе машину с двигателем объемом 0.6 литра и пробегом больше 100 тысяч. Либо же сразу закладывал бы сумму на капитальный ремонт двигателя. На машины с адекватным пробегом (до 60 тысяч км) сразу же поднимается цена: минимальный ценник – около $4 тысяч, а более-менее реальная цена – $5-6 тысяч.

Еще один из вариантов – купить подержанную машину за рубежом. С нормальной комплектацией и адекватным пробегом машина будет стоить около 2.5 тысяч евро, около 2 тысяч евро будет стоить растаможка + процент на услуги фирмы, которая вам привезет нужную машину. В результате мы выходим на те же $5-6 тыс. В данном случае будет немного больше мороки с покупкой, но у вас будет значительно шире выбор. Да и за эти деньги вы получите машину без ручных стеклоподъемников и кассетного магнитофона.

Если же вы занялись покупкой подержанного Smart, порекомендую этот материал, достаточно доступно написано про нюансы, на которые стоит обратить внимание при покупке.

Мы проконсультировались с одним из самых больших специалистов по машинам Smart в нашем городе – с Сергеем из фирмы Moto-Smart, который ответил на пару наших вопросов по поводу покупки б/у “смартов”.

Какие гарантии вы (прим. фирма Moto-Smart) даете на машину?

– Машины у нас все подержанные, поэтому мы не даем на них гарантию, но мы не оставляем покупателя без поддержки и поможем с любым вопросом.

Какой порядок цен на подержанные машины?

– В основном цены начинаются с $3.5 тыс. и доходят до $21 тыс. Самые дорогие – это, в основном, электрические версии 2014 года выпуска.

Сколько времени занимает покупка машины?

– Если нужная машина есть на складе – то день-два. Если же вы хотите пригнать машину из-за рубежа, то после того, как найдете нужную, наши ребята смогут пригнать её. В основном люди заказывают машины из Германии и Швейцарии, и в зависимости от условий машину нужно подождать от трех дней до недели. При этом можно как самостоятельно растаможить её, так и с нашей помощью. Единственный нюанс – мы не занимаемся родстерами. Также, если клиент пожелает мы можем провести небольшой тест-драйв, для того, чтобы покупатель лучше понимал, что он получит от подобной машины.

Сервис Smart. Есть ли фирменные СТО и сколько времени (в случае поломки) нужно ожидать запчастей?

– На сегодняшний день проблемы с обслуживанием Smart нет как таковой. Если раньше была только одна станция, то сейчас на рынке есть даже небольшая конкуренция. Большинство нужных запасных частей есть на складе, поэтому только в очень редких случаях могут возникнуть проблемы. Также нет большой проблемы и в крупных областных центрах, как например, в Одессе. Единственное место, где могут возникнуть проблемы – это регионы, но там и подобных машин мало.

Какие есть характерные проблемы у этой машины?

– Двигатель. Единственная и серьезная проблема. Его ресурс составляет 100 тысяч километров, после чего его почти в обязательном порядке следует ремонтировать. Проблема эта не устраняется с покупкой машины из Европы – там Smart не ремонтируют, а просто продают после окончания ресурса. Также европейцы не берегут свои машины, меняют масло раз на 15 тысяч пробега, хотя для его двигателя это нужно делать раз в 6, максимум 7 тысяч километров. Были даже случаи, когда детали мотора рассыпались прямо в руках, так что нужно быть готовым к таким проблемам с подержанными машинами… Мы делаем капитальный ремонт двигателя своими силами, работа стоит 5 тысяч гривен и около тысячи долларов пойдет на детали. Такой ремонт занимает неделю времени, после чего машина сможет проходить еще 5 лет.

Насколько популярен Smart у нас?

– В последнее время машина становится все более и более популярной. Сейчас у нас в стране около 2-3 тысяч подобных машин, но их число постоянно растет. Наши ребята, которые привозят Smart из Европы, говорят, что в день на растаможку привозят до сотни новых машин.

По вашему мнению, что делает Smart популярным у нас?

– Надежность. Кроме двигателя, у которого просто небольшой ресурс, все остальное работает как часы. Машина оснащена очень прочной капсулой Tridion которая выдерживает даже серьезные аварии, а ей помогают минимум две подушки безопасности (их бывает вплоть до 8 штук), а также антипробуксовочная система. Да и в целом это полноценная машина, просто очень малых габаритов. У  нашей компании есть слоган: «Каждому мотоциклисту по Smart-у». Машина обладает схожим мотором, ненамного больше по габаритам и на ней намного удобней ездить, когда плохая погода. Особенно это ощущается зимой. Поэтому мы и акцентируем свое внимание на том, чтобы фанаты мотоциклов покупали себе Smart, как достойную альтернативу своему железному коню. Ну, и конечно же, не стоит забывать про адреналин при езде на Smart-е, особенно с мощным мотором. С этим ощущением мало что сравнится!

Место для размышлений

Резюмируя стоит сказать, что с учетом реальной цены машины для наших граждан, она все еще является больше дорогой игрушкой, нежели удобным и дешевым средством передвижения, как это заведено в Европе. Покупать её стоит как вторую машину, так как если ездить каждый день, можно слишком быстро израсходовать ресурс двигателя, после чего продать ее на запчасти… что будет не самым разумным поступком. Однако, если вы застанете тот момент, когда отменят наши (пи-и-ип!) пошлины, тогда машину действительно можно будет рассмотреть, как вариант доступного средства передвижения по городу.

veddro.com

Автомобили Smart,Смарт

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 3 593

Впервые автомобиль Smart (Смарт) предстал на всеобщее обозрение в 1997 году на автосалоне, который проходил в городе Фра?нкфурт-на-Ма?йне в Германии.

В серийное же производство автомобиль Смарт пошел годом позже, в 1998 году. Выпуск был налажен в г. Амбаш, Франция.

История появления данного автомобиля немного запутанна.

Сначала было сформировано предприятие, которое получило название Micro Compact Car AG.

В состав данного предприятия входили уже не существующая немецкая корпорация Daimler-Benz и швейцарская компания Swatch, которая специализировалась на изготовлении швейцарских часов.

Но вскоре в компании Swatch приняли решение выйти из совместного предприятия и вести отдельную деятельность в создании супер экономного малолитражного автомобиля Смарт.

Сначала был создан автомобиль Micro Compact Car, однако вскоре он был переименован в Smart GmbH.

Но не будем углубляется в историю появления автомобиля Swatch, тем более это не всем интересно. Давайте поговорим о самом автомобиле.

На автомобиле Смарт установлен 3 – х цилиндровый двигатель, работающий на бензине. Объем двигателя 0,599 л. Имеется турбонаддув, что увеличило мощность автомобиля до 45 л.с., и сократило и без того малый расход топлива.

Самое интересно, то, что двигатель находится сзади автомобиля, как у нашего Запорожца. Логично было бы подумать, что это заднеприводный автомобиль.

Однако автомобили Смарт мощностью в 45 л.с. не ограничились. Выпускаются модели с мощностью в 55 л.с., и это привело к очень большой удельной мощности (мощность на одну единицу веса автомобиля). Максимальная мощность такого автомобиля 135 л.с., что для города даже многовато.

Автомобиль Смарт рассчитан на двух человек, имеет очень низкий центр тяжести, что позволяет автомобилю стабильно проходить крутые повороты.

Также с 1999 года выпускаются дизельные модификации автомобилей Smart. И хотя объем двигателя у них больше и составляет 0,8 литра, мощность у них немного меньше – 41 л.с. Но и ее вполне хватает.

На автомобиле установлена 6 ступенчатая коробка передач.

Стандартная комплектация автомобиля вполне достойная:

  1. Подушки безопасности для пассажира и водителя.
  2. Система ABS автомобиля.
  3. Противо буксировочная система.
  4. Краш-менеджер.
  5. Травма безопасная рулевая колонка.
  6. Система динамической стабилизации.

Не смотри на не малую стоимость автомобили Smart пользуются большой популярностью в странах Западной Европы. Состоянием на конец 2012 года было выпущено более 110000 автомобилей.

На нашем рынке представлены следующие модели автомобилей Смарт.

1. Smart City.

2. Smart Roadster.

3. Smart Crossblade.

4. Smart Forfour.

5. Smart Fortwo.

6. Электромобиль Smart Fortwo Electric Drive.

Про все возможности автомобилей Smart их технические характеристики мы поговорим в следующий статьях. Добавляйте нас в закладки.

Электромобиль Smart Fortwo ED - видео.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Отзыв владельца Smart Fortwo (Смарт Фотво) 2003 г.

До этого у меня была Хендай Соната 5, машина очень комфортная и приемистая и совсем не ломалась, но кушала бензина 12 л на 100 км., все бы ничего, но наступил кризис и зарплата стала не 50000 как была, всего 25000! Плюс на носу свадьба! Вот и пришла мысль что нужно на чем то начинать экономить, по моим подсчетам на Сонате в месяц я тратил минимум 5000 р на бензин (очень много езжу) вот и решил первое на чем начать экономить это на бензине.

Продал... занялся поисками и первое на что наткнулся Смарт Фо Ту. Сразу он мне понравился, а после того как узнал сколько он ест бензина определенно решил брать его. По заводским данным он потребляет бензиновый всего 3, 5-5 л на самом деле покопавшись на форуме выяснил что бензиновый потребляет от 5-7 л., а вот дизельный всего 3, 5-5 л., вот его и стал искать. Посчастливилось и нашел сразу тот что нужно и за те деньги, за которые хотел.

В итоге... Smart Fortwo CDI (дизель) 2003 г. в. всего за 230000 р. с пробегом по германии 85000, а по России на спидометре 135000 в сумме.

1. У Смарт дизелей ресурс двигателя до капитального ремонта 250000 у бензиновых от 100000 до 200000, дальше капитальный ремонт однозначно. Так что имейте ввиду если будете брать Смарт на бензине.

2. Все оказалось явью, действительно расход всего 3, 5-4 л на 100 км., совсем теперь нет проблем с парковкой.

3. По комфорту могу сказать одно, что все точно также как и в в других иномарках, единственное - это плохая шумоизоляция двигателя, все бы ничего, но дизель пошумнее будет бензинового и поэтому его все-таки слышно в салоне, но все легко устраняется доп шумоизоляцией. И еще очень жесткая подвеска, поэтому хоть там и 15 диски стоят советую объезжать глубокие ямы.

4. Прием хороший хоть и написано что разгон за 18 секунд, но это лож. Т. к. на светофоре я делаю любой российский автопром.

5. По безопасности Мерседес все продумал до мелочей. Ну а по устойчивости на дороге могу сказать одно... я отъздил конец зимы на летней резине и ни одного заноса или пробуксовки, ведь он нашпигован системами курсовой устойчивости, антипробуксовки и АБС, которые работают очень слажено и на ура!

6. По вместительности внешний вид обманчив... я имею ввиду что смотря на эту машину кажется что там не только сумки некуда деть, но и коленки не влезут. Все это обман зрения внутри если вы отодвинете сидение назад, то с трудом будете доставать до педалей (мой рост 175 см), а багажник вмещает в себя легко большую сумку или например мой опыт это три монитора компьютерных монитора, которые ламповые с диаметром 17". А вообще пассажирское сидение раскладывается и вы легко можете перевезти еще более крупный груз.

7. Коробка автомат 6-ступенчатая, работает с рывочками, зато можно в ручную переключать.

8. Комплектация: кондиционер, обогрев стекла заднего, коробка автомат, радио, CD-чейнджер на 12 дисков, 2 подушки безопасности.

www.autonavigator.ru

Какой двигатель лучше. - 6 Июня 2014

При выборе комплектации покупаемого автомобиля часто задается вопрос, что лучше: «дизель» или «бензин»? Однозначного ответа не существует, ведь каждый подбирает автомобиль в зависимости от целей, предпочтений и финансовых возможностей. Каждый из двигателей имеет свои плюсы и минусы. В специализированных центрах, для которых ремонт и продажа контрактных моторов - это основной заработок, Вам подскажут какой двигатель лучше. И помогут заменить один двигатель на другой.

Следует уделить внимание такому немаловажному параметру, как экономичность. В этом плане выигрывают дизельные моторы. КПД дизельного двигателя велик из-за высокой степени сжатия. Благодаря этому топлива расходуется меньше. Бензиновые двигатели этим не отличаются — компрессия у них меньше, соответственно и КПД ниже.

Другой немаловажный параметр — это мощность. Бензиновые моторы указанную мощь набирают лишь на высоких оборотах, а у дизелей система наполнения другая, позволяющая им достигать максимального результата на низких оборотах.

Если сравнивать эти двигатели на предмет долговечности, то и здесь уверенно выигрывают дизельные. У них более жесткая и прочная конструкция, такие машины надежнее бензиновых аналогов. Солярка — это смазочный материал, благодаря этому износ сводится к минимуму.

Имеются и минусы. Из-за повышенной компрессии дизель работает с сильным шумом и вибрацией. Легкие и негромкие бензиновые моторы комфортнее, чем громоздкие дизели, которые сложно завести в морозы.

Нельзя упускать из виду топливо, применяемое на двигателях. Владельцам автомобилей с бензиновым двигателем беспокоится не о чем: бензин есть на любой заправке и не замерзнет зимой. А вот обладателям дизелей приходится поусердствовать при поиске нужного сорта и качества, так как солярка подразделяется на «летнюю» и «зимнюю».

Сравнивая двигатели, можно сделать такие выводы: дизелю требуется меньше топлива, трудности возникают зимой и имеет повышенный уровень шума. Бензиновые менее долговечны, потребляют немало горючего, но более комфортны и нет проблем в эксплуатации автомобиля в любое время года. Какой сделать окончательный выбор, зависит от самого человека.

Ремонт и продажа контрактных моторов

smartclub.by

не только бензин, но и дизель — Авторевю

На проходящей в Южной Корее собственной конференции моторостроителей концерн Hyundai Motor обнародовал планы развития нового семейства силовых агрегатов Smart Stream. К 2022 году оно будет состоять из десяти бензиновых моторов и шести турбодизелей, хотя на волне дизельгейта некоторые компании уже объявили о сворачивании работ над будущими дизельными двигателями. Также в семействе будут установки для подзаряжаемых гибридов, электрические моторы и водородные электрохимические генераторы.

Однако обычные двигатели внутреннего сгорания в новом семействе не предложат ничего революционного. Они будут представлять собой результат модернизации нынешних моторов — с облегченными компонентами, сниженным трением и более плотной компоновкой. Новинка — система CVVD (Continuously Variable Valve Duration), плавно изменяющая длительность открытия клапанов. При этом бензиновые двигатели не обязательно будут иметь непосредственный впрыск: одна из разработок — система распределенного впрыска с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного топлива. Также анонсирован фильтр твердых частиц GPF (Gasoline Particulate Filter) для бензиновых моторов, как у новых агрегатов PSA. В результате всех мер двигатели должны стать экономичнее и экологичнее, но вопрос надежности пока открыт.

Двигатель Smart Stream 1.6 T-GDi

Первые представители новой серии Smart Stream дебютировали еще в сентябре на автосалоне во Франкфурте — это бензиновый турбомотор 1.6 T-GDi и восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. На корейской конференции концерн Hyundai также показал турбодизель 1.6 (на главном фото), который обещает не только улучшенную экономичность, но и сниженный уровень шумов и вибраций. Уже готовы клиноцепной вариатор, гибридная система и электромотор нового семейства. К сожалению, характеристики агрегатов корейцы пока держат в секрете, но уже в следующем году новые моторы и трансмиссии должны появиться на серийных автомобилях Hyundai и Kia.

autoreview.ru