Smc двигатель


шинопроводы, шины медные и алюминиевые, пластины, компенсатоы

НТЦ Энерго-Ресурс предлагает высококачественную шинную продукцию отечественного производства, не уступающую по качеству лучшим мировым маркам, но по существенно более низким ценам, которые не зависят от курса валют. 

Шинопроводы

Шины алюминиевые твердые изолированные ШАТИ

Компенсаторы шинные пластинчатые и плетеные

Шины медные гибкие изолированные ШМГИ

Шины медные твердые луженые ШМТЛ

Шинодержатели и скобы крепления

Шины медные гибкие в изоляции на 10 кВ ШМГИ-10

Шины медные плетеные ШМП

Изоляторы опорные и проходные. Индикаторы наличия напряжения

Шины медные твердые изолированные ШМТИ

Компенсаторы шинные пластинчатые

Пластины переходные и крепежные

 

 

По теме

Калькулятор веса электротехнических шин

Обработка медных и алюминиевых шин

Выбор инструмента для обработки электротехнических шин

en-res.ru

SMC-111 пневмотестер для проверки цилиндро-поршневой группы бензиновых двигателей.

Продажа средств малой диагностики со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.Прайс-листы с ценами на оборудование для автосервиса запрашивайте в отделе автосервисного оборудования.

   SMC-111 пневмотестер предназначен для определения механического состояния цилиндропоршневой группы, герметичности прокладки головки блока цилиндров, наличие трещин в блоке цилиндров.  Пневмотестер SMC-111 используется на двигателе, снятом с автомобиля. Работает при наличии компрессора, способного создавать давление 6-11 бар.

Технические характеристики пневмотестера SMC 111

Габаритные размеры 195 x 135 x 70 мм
Масса 0,4 кг
Максимальное выходное давление 6,5 кг см2
Выходное давление от компрессора 6 -10 кг см2
Рабочие пределы регулировки давления 0-10 кг см2
Рабочий диапазон температур -10 +400С

 

Комплект поставки

Пневмотестер в сборе 1 шт.
Шланг со штуцером и адаптером М14х1,25; М18х1,5 1 шт.
Адаптер М12х1,25 длина 65 1 шт.
Адаптер М18х1,5 длина 65 1 шт.
Адаптер М14х1,25 длина 100 1 шт.
Чемодан 1 шт.
Паспорт 1 шт.

 

Порядок работы

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание.
  • Вывернуть свечи.
  • Установить поршень проверяемого цилиндра в положение верхней мертвой точки. В такте сжатия, зафиксировать его (для автомобилей с механической КПП - поставить автомобиль на передачу и ручной тормоз, а для АКПП - удерживать коленчатый вал двигателя специальным стором или ключом).
  • Ввернуть шланг пневмотестера в свечное отверстие проверяемого цилиндра, при необходимости используя адаптеры.
  • Подключить прибор к источнику сжатого воздуха с давлением 6,5 … 10 бар (к магистральному воздухопроводу или компрессору) через входной штуцер.

    Внимание!  Во избежание повреждения прибора при подсоединении к источнику сжатого воздуха регулятор давления должен находиться в крайнем левом положении!

  • С помощью регулятора давления стрелку манометра выставить на значение 6-10 бар.
  • Подсоединить шланг к быстросъемной муфте тестера.
  • По цветной шкале манометра №2, считать показания тестера.

    Внимание!  Перед отсоединением компрессионного шланга от тестера во избежание поломок прибора необходимо уменьшить давление сжатого воздуха в приборе посредством регулятора давления.

    Оценка показаний прибора

      Определенная утечка воздуха всегда имеется даже при минимальном износе цилиндров, так как имеются конструктивные зазоры. Но при хорошем состоянии двигателя, стрелка манометра №2 должна показывать давление не менее, чем на 15-30% от выставленного ранее. Очень важна разница показаний по всем цилиндрам, допускаемая в пределах 10-15%.  Если тестер показал высокую величину утечки, больше 70 % от выставленного ранее, нужно определить ее причину.
  • Открыть крышку радиатора (расширительного бачка), маслозаливочной горловины, вынуть масляный щуп, снять крышку воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей) или отсоединить входной патрубок впускного коллектора;
  • Выставить давление на входном манометре 6 бар. Показания измерительного манометра №2, в этом случае не имеют значения.

      Причина повышенной утечки определяется либо по шуму входящего воздуха, либо визуально:

  • Выход воздуха из маслозаливочного отверстия (гнезда щупа) свидетельствует о негерметичности пары: цилиндр-поршень.
  • Выход воздуха из выходного патрубка впускного коллектора (входной горловины карбюратора) свидетельствует о негерметичности или прогаре в паре: впускной клапан - седло клапана.
  • Выход воздуха из глушителя свидетельствует о негерметичности или прогаре в паре: выпускной клапан - седло клапана.
  • Выход воздуха из соседнего свечного отверстия свидетельствует о негерметичности или прогаре прокладки ГБЦ (в некоторых случаях о трещине в блоке цилиндров)
  • Воздушные пузырьки в расширительном бачке или радиаторе свидетельствуют о негерметичности или прогаре прокладки ГБЦ или о трещине в ГБЦ или самом блоке цилиндров.  Не исключена возможность сочетания двух и более неисправностей. Более точную причину повышенной утечки можно определить при разборке двигателя.

kpsk.ru

%PDF-1.4 % 9516 0 obj > endobj xref 9516 227 0000000016 00000 n 0000009651 00000 n 0000009893 00000 n 0000009939 00000 n 0000009968 00000 n 0000010017 00000 n 0000010078 00000 n 0000010528 00000 n 0000010607 00000 n 0000012008 00000 n 0000012066 00000 n 0000012149 00000 n 0000012231 00000 n 0000013829 00000 n 0000015277 00000 n 0000016913 00000 n 0000018479 00000 n 0000018549 00000 n 0000019985 00000 n 0000020909 00000 n 0000021831 00000 n 0000022536 00000 n 0000031258 00000 n 0000032378 00000 n 0000033138 00000 n 0000034085 00000 n 0000043402 00000 n 0000044618 00000 n 0000045359 00000 n 0000046415 00000 n 0000050740 00000 n 0000051429 00000 n 0000051960 00000 n 0000052504 00000 n 0000054048 00000 n 0000055599 00000 n 0000056181 00000 n 0000098128 00000 n 0000099148 00000 n 0000131066 00000 n 0000131107 00000 n 0000172534 00000 n 0000172575 00000 n 0000197126 00000 n 0000197167 00000 n 0000197228 00000 n 0000197430 00000 n 0000197514 00000 n 0000197559 00000 n 0000197715 00000 n 0000197845 00000 n 0000198002 00000 n 0000198097 00000 n 0000198253 00000 n 0000198428 00000 n 0000198584 00000 n 0000198679 00000 n 0000198836 00000 n 0000198957 00000 n 0000199114 00000 n 0000199271 00000 n 0000199417 00000 n 0000199571 00000 n 0000199717 00000 n 0000199843 00000 n 0000199988 00000 n 0000200116 00000 n 0000200261 00000 n 0000200442 00000 n 0000200587 00000 n 0000200708 00000 n 0000200853 00000 n 0000200989 00000 n 0000201134 00000 n 0000201282 00000 n 0000201428 00000 n 0000201545 00000 n 0000201690 00000 n 0000201826 00000 n 0000201939 00000 n 0000202051 00000 n 0000202168 00000 n 0000202293 00000 n 0000202396 00000 n 0000202510 00000 n 0000202621 00000 n 0000202794 00000 n 0000202893 00000 n 0000203031 00000 n 0000203241 00000 n 0000203395 00000 n 0000203529 00000 n 0000203731 00000 n 0000203845 00000 n 0000204009 00000 n 0000204191 00000 n 0000204295 00000 n 0000204405 00000 n 0000204511 00000 n 0000204621 00000 n 0000204751 00000 n 0000204933 00000 n 0000205077 00000 n 0000205227 00000 n 0000205369 00000 n 0000205501 00000 n 0000205625 00000 n 0000205773 00000 n 0000205911 00000 n 0000206063 00000 n 0000206329 00000 n 0000206459 00000 n 0000206649 00000 n 0000206785 00000 n 0000206907 00000 n 0000207029 00000 n 0000207143 00000 n 0000207251 00000 n 0000207443 00000 n 0000207535 00000 n 0000207665 00000 n 0000207857 00000 n 0000207985 00000 n 0000208121 00000 n 0000208245 00000 n 0000208435 00000 n 0000208541 00000 n 0000208667 00000 n 0000208795 00000 n 0000208943 00000 n 0000209081 00000 n 0000209191 00000 n 0000209297 00000 n 0000209411 00000 n 0000209519 00000 n 0000209657 00000 n 0000209772 00000 n 0000209984 00000 n 0000210204 00000 n 0000210386 00000 n 0000210530 00000 n 0000210678 00000 n 0000210826 00000 n 0000211008 00000 n 0000211260 00000 n 0000211435 00000 n 0000211585 00000 n 0000211756 00000 n 0000211858 00000 n 0000212028 00000 n 0000212158 00000 n 0000212313 00000 n 0000212462 00000 n 0000212628 00000 n 0000212764 00000 n 0000212912 00000 n 0000213046 00000 n 0000213184 00000 n 0000213316 00000 n 0000213405 00000 n 0000213555 00000 n 0000213663 00000 n 0000213763 00000 n 0000213889 00000 n 0000214016 00000 n 0000214162 00000 n 0000214290 00000 n 0000214434 00000 n 0000214583 00000 n 0000214724 00000 n 0000214841 00000 n 0000214975 00000 n 0000215150 00000 n 0000215287 00000 n 0000215532 00000 n 0000215638 00000 n 0000215778 00000 n 0000215909 00000 n 0000216092 00000 n 0000216209 00000 n 0000216330 00000 n 0000216419 00000 n 0000216558 00000 n 0000216648 00000 n 0000216782 00000 n 0000216871 00000 n 0000217000 00000 n 0000217177 00000 n 0000217318 00000 n 0000217493 00000 n 0000217724 00000 n 0000217855 00000 n 0000217988 00000 n 0000218127 00000 n 0000218282 00000 n 0000218435 00000 n 0000218610 00000 n 0000218789 00000 n 0000218978 00000 n 0000219137 00000 n 0000219270 00000 n 0000219469 00000 n 0000219586 00000 n 0000219771 00000 n 0000219886 00000 n 0000220099 00000 n 0000220227 00000 n 0000220343 00000 n 0000220544 00000 n 0000220700 00000 n 0000220788 00000 n 0000220906 00000 n 0000221032 00000 n 0000221144 00000 n 0000221240 00000 n 0000221367 00000 n 0000221542 00000 n 0000221737 00000 n 0000221870 00000 n 0000222071 00000 n 0000222178 00000 n 0000222289 00000 n 0000222398 00000 n 0000222551 00000 n 0000222692 00000 n 0000222881 00000 n 0000004836 00000 n trailer ]>> startxref 0 %%EOF 9742 0 obj >stream xZyTS?f!$!! +* J+(TEY[0(Vmj5XZ+b8cKۊbZZV=7z{9{{

literature.rockwellautomation.com

%PDF-1.4 % 9516 0 obj > endobj xref 9516 227 0000000016 00000 n 0000009651 00000 n 0000009893 00000 n 0000009939 00000 n 0000009968 00000 n 0000010017 00000 n 0000010078 00000 n 0000010528 00000 n 0000010607 00000 n 0000012008 00000 n 0000012066 00000 n 0000012149 00000 n 0000012231 00000 n 0000013829 00000 n 0000015277 00000 n 0000016913 00000 n 0000018479 00000 n 0000018549 00000 n 0000019985 00000 n 0000020909 00000 n 0000021831 00000 n 0000022536 00000 n 0000031258 00000 n 0000032378 00000 n 0000033138 00000 n 0000034085 00000 n 0000043402 00000 n 0000044618 00000 n 0000045359 00000 n 0000046415 00000 n 0000050740 00000 n 0000051429 00000 n 0000051960 00000 n 0000052504 00000 n 0000054048 00000 n 0000055599 00000 n 0000056181 00000 n 0000098128 00000 n 0000099148 00000 n 0000131066 00000 n 0000131107 00000 n 0000172534 00000 n 0000172575 00000 n 0000197126 00000 n 0000197167 00000 n 0000197228 00000 n 0000197430 00000 n 0000197514 00000 n 0000197559 00000 n 0000197715 00000 n 0000197845 00000 n 0000198002 00000 n 0000198097 00000 n 0000198253 00000 n 0000198428 00000 n 0000198584 00000 n 0000198679 00000 n 0000198836 00000 n 0000198957 00000 n 0000199114 00000 n 0000199271 00000 n 0000199417 00000 n 0000199571 00000 n 0000199717 00000 n 0000199843 00000 n 0000199988 00000 n 0000200116 00000 n 0000200261 00000 n 0000200442 00000 n 0000200587 00000 n 0000200708 00000 n 0000200853 00000 n 0000200989 00000 n 0000201134 00000 n 0000201282 00000 n 0000201428 00000 n 0000201545 00000 n 0000201690 00000 n 0000201826 00000 n 0000201939 00000 n 0000202051 00000 n 0000202168 00000 n 0000202293 00000 n 0000202396 00000 n 0000202510 00000 n 0000202621 00000 n 0000202794 00000 n 0000202893 00000 n 0000203031 00000 n 0000203241 00000 n 0000203395 00000 n 0000203529 00000 n 0000203731 00000 n 0000203845 00000 n 0000204009 00000 n 0000204191 00000 n 0000204295 00000 n 0000204405 00000 n 0000204511 00000 n 0000204621 00000 n 0000204751 00000 n 0000204933 00000 n 0000205077 00000 n 0000205227 00000 n 0000205369 00000 n 0000205501 00000 n 0000205625 00000 n 0000205773 00000 n 0000205911 00000 n 0000206063 00000 n 0000206329 00000 n 0000206459 00000 n 0000206649 00000 n 0000206785 00000 n 0000206907 00000 n 0000207029 00000 n 0000207143 00000 n 0000207251 00000 n 0000207443 00000 n 0000207535 00000 n 0000207665 00000 n 0000207857 00000 n 0000207985 00000 n 0000208121 00000 n 0000208245 00000 n 0000208435 00000 n 0000208541 00000 n 0000208667 00000 n 0000208795 00000 n 0000208943 00000 n 0000209081 00000 n 0000209191 00000 n 0000209297 00000 n 0000209411 00000 n 0000209519 00000 n 0000209657 00000 n 0000209772 00000 n 0000209984 00000 n 0000210204 00000 n 0000210386 00000 n 0000210530 00000 n 0000210678 00000 n 0000210826 00000 n 0000211008 00000 n 0000211260 00000 n 0000211435 00000 n 0000211585 00000 n 0000211756 00000 n 0000211858 00000 n 0000212028 00000 n 0000212158 00000 n 0000212313 00000 n 0000212462 00000 n 0000212628 00000 n 0000212764 00000 n 0000212912 00000 n 0000213046 00000 n 0000213184 00000 n 0000213316 00000 n 0000213405 00000 n 0000213555 00000 n 0000213663 00000 n 0000213763 00000 n 0000213889 00000 n 0000214016 00000 n 0000214162 00000 n 0000214290 00000 n 0000214434 00000 n 0000214583 00000 n 0000214724 00000 n 0000214841 00000 n 0000214975 00000 n 0000215150 00000 n 0000215287 00000 n 0000215532 00000 n 0000215638 00000 n 0000215778 00000 n 0000215909 00000 n 0000216092 00000 n 0000216209 00000 n 0000216330 00000 n 0000216419 00000 n 0000216558 00000 n 0000216648 00000 n 0000216782 00000 n 0000216871 00000 n 0000217000 00000 n 0000217177 00000 n 0000217318 00000 n 0000217493 00000 n 0000217724 00000 n 0000217855 00000 n 0000217988 00000 n 0000218127 00000 n 0000218282 00000 n 0000218435 00000 n 0000218610 00000 n 0000218789 00000 n 0000218978 00000 n 0000219137 00000 n 0000219270 00000 n 0000219469 00000 n 0000219586 00000 n 0000219771 00000 n 0000219886 00000 n 0000220099 00000 n 0000220227 00000 n 0000220343 00000 n 0000220544 00000 n 0000220700 00000 n 0000220788 00000 n 0000220906 00000 n 0000221032 00000 n 0000221144 00000 n 0000221240 00000 n 0000221367 00000 n 0000221542 00000 n 0000221737 00000 n 0000221870 00000 n 0000222071 00000 n 0000222178 00000 n 0000222289 00000 n 0000222398 00000 n 0000222551 00000 n 0000222692 00000 n 0000222881 00000 n 0000004836 00000 n trailer ]>> startxref 0 %%EOF 9742 0 obj >stream xZyTS?f!$!! +* J+(TEY[0(Vmj5XZ+b8cKۊbZZV=7z{9{{

en-res.ru

Тестдрайв KTM 690 SMC R модель 2012 года

К сожалению я не очень внимательно слежу за новинками производства KTM, особенно это касается всяких "мелочей" типа появления буквы R в названии новой модели. Поэтому тут не будет какого-то особо дотошного сравнения обычного SMC и его R версии. Однако могу сказать, что прошлогодний KTM 690 SMC мне не понравился, потому что он тестировался одновременно с Husaberg FS570, и произвел впечатление дерганой на низах жесткой скамейки. И самое интересное, что я то понимаю, что нужно было сравнивать FS570 с KTM 460 SMR, но осадочек остался… (с) анекдот.

 

KTM 690 SMC R издалека очень похож на KTM 690 SMC. В дизайне просматривается все тот же минималистический подход, когда при падении от мотоцикла должно отламываться минимальное количество запчастей. Поэтому, чтобы напомнить о том, что это не просто там какой-нибудь обычный KTM 690 SMC, на пластике наривовали вполне заметную букву R. Прошу обратить внимание владельцев KTM 690 SMC: купив фирменные наклейки и балончик оранжевой краски для рамы, вы вполне можете получить версию R, и совсем не дорого. 🙂

 

Других, особо заметных отличий я не увидел. Вот, к примеру, SuperDuke в версии R очень заметно отличается шикарным седлом. А тут разве что можно обратить внимание на наличие пассажирских подножек и ручек. Надеюсь, что это опция, а не стандартная комплектация. Потому что, когда я вижу обычный SMC без пассажирских подножек и более трековый SMC R с таковыми, у меня начинается когнитивный диссонанс.

 

Ах, да… Чуть не забыл! Кроме раскраски и модных наклеек у KTM 690 SMC R немного другой мотор. Ход поршня увеличили с 80 мм до 84.5 мм, при этом его диаметр оставили прежним (102 мм). В итоге это увеличило объем камеры сгорания с 654сс до честных 690сс. Поэтому теперь вместо 63 л.с. мотор выдает 67 л.с. Впрочем, за подобное увеличение мощности версия R заплатила незначительным увеличением веса. По данным производителя, KTM 690 SMC весит 139.5 кг (со всеми жидкостями, кроме бензина), а KTM 690 SMC R — 142 кг.

Еще одно отличие в подвеске. Вся подвеска в принципе такая же, как и ранее (производитель WP Performance Systems GmbH, так в нынешнем политкорректном мире называется бывшая голландская фирма White Power Suspensions). Но хода подвесок уменьшены с 275/265 мм до 250 мм на вилке и амортизаторе. Вследствие этого дорожный просвет так же уменьшился с 290 мм до 270 мм. Несмотря на это, высота по седлу выше на 25 мм (900 мм против 925 мм).

 

Достаточно технических деталей, самое время рассказать, как этот мотоцикл ездит. Сразу забудьте про самый минимальный комфорт. Это мотоцикл совершенно не для дальних поездок, о чем намекает его бензобак на 12 литров. Это трековая или городская зажигалка. Сегодня даже видел маньяка на чем то похожем, который ехал в междурядье на заднем колесе. И, собственно, посадка на этом мотоцикле рассчитана на отжиг, когда сидеть нужно близко к бензобаку, расставив локти в стороны. Во всяком случае, это было удобно лично мне: тормозить задним тормозом, переключать скорости, нажимать рычаги на руле и так далее. Конечно, можно отодвинуться в седле назад и сесть более расслабленно, как на туристической эндуре. Но в этом случае с газом нужно обращаться очень аккуратно, так как при его откручивании переднее колесо будет часто пытаться оторваться от асфальта.

Двигатель просто прекрасен, с отличной тягой в диапазоне от 3000 до 8000 оборотов. На полном газу под нагрузкой раскручивается настолько быстро, что для эффективного разгона даже на первых трех передачах приходится переключаться вверх без сцепления. Иначе просто обидно тратить время на выжимание сцепления, когда едешь на передаче секунду или две, а уже нужно опять переключаться вверх. Этим он совершенно не похож на спортбайк или на стрит с дефорсированным мотором спортбайка, когда на первой разгоняются до 100+, и только потом начинают переключать передачи. Неплохой момент и ниже, в районе 2000 оборотов. Но там при сильном открытии газа уже заметно, что двигатель мучается. Хотя при мучениях он издает такой фирменный грохот, что грех, как говорится, его не помучить.

Вспоминаем про рывки при переходе с закрытого газа на слегка открытый на стоковом KTM 690 SMC. Они есть и у KTM 690 SMC R, они так же мешают открывать газ рано в сильном наклоне на не вполне прогретой резине. Под не вполне прогретой резиной подразумевается покрышка, которая нагрета не так, чтобы прямо прилипала к асфальту. Хорошая новость в том, что контролировать открытие газа и возможный рывок стало легче. То есть, при аккуратном обращении с газом, эти рывки можно свести к минимуму. Скорее всего, это как-то связано с тем, что у R версий максимум момента обычно сдвинут чуть выше по оборотам. А возможно, дело в улучшенной стоковой программе управления двигателем.

 

Чтобы заднее колесо не блокировалось при торможениях двигателем, на KTM 690 SMC R установлено проскальзывающее сцепление. Работает оно отлично в том плане, что при понижении с резким бросанием рычага сцепления заднее колесо может свистеть, но никакой вибрации подвески не наблюдается. Конечно, тут многое зависит и от настроек подвески и от покрышек, но в стоке все работает вместе на 5 баллов. Несмотря на наличие проскальзывающего сцепления, KTM 690 SMC R тормозит двигателем достаточно сильно. Поэтому использовать задний тормоз для помощи переднему в замедлении — не придется.

 

О тормозах: впереди тормозная система хоть и однодисковая, но с диском 320 мм, тормозным суппортом Brembo и армированными шлангами. Понравилось все. И дозировка тормозного усилия, и останавливающая сила тормозов. И даже то, как работает вилка при торможении. Подвеска жесткая на медленном демфировании, хотя и длинноходная. Поэтому тормозить двумя пальцами можно как угодно и где угодно, независимо от того, хочется ли быстро остановиться или слегка придавить передний тормоз в повороте. 

Замечу, что такие полезные вещи, как идентичное проскальзывающее сцепление и мощные тормоза — это установлено и на обычном KTM 690 SMC.

 

Не хотелось бы повторять избитые фразы, но рулится KTM 690 SMC R "как велосипед".

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… НЕ ОСИЛИЛ ЗА ВЕЧЕР, НО ОБЕЩАЛ ВЫЛОЖИТЬ.. 🙂

Автор: Алексей 

Это сообщение было написано Пятница 8 Июнь 2012 в 2:30 Вы можете следить за последующими комментариями посредством RSS 2.0. Вы можете перейти вниз страницы и оставить отзыв. Функция pinging на данный момент отключена.

moto.swissblog.ru


Смотрите также