Снятие и установка двигателя Хонда Аккорд. Снять двигатель аккорд


Снятие и установка двигателя Honda Accord

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить снятие двигателя в сборе с трансмиссией. Сборка агрегата опускается вниз и извлекается из-под автомобиля, ввиду чего следует позаботиться о способах надежной фиксации транспортного средства в поднятом положении.

1. Сбросьте давление в системе питания и снимите сборку воздухоочистителя с воздушными рукавами (см. Главу Системы питания и выпуска).

2. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Отсоедините провода батареи от расположенного в двигательном отсеке монтажного блока предохранителей/реле. Отсоединив от монтажного блока электропроводку, выверните крепежные болты и снимите распорную штангу опор стоек подвески. На моделях V6 снимите батарею, ее основание и монтажную скобу.

3. Накройте крылья и воздухоотражатель под ветровым стеклом автомобиля специальными защитными чехлами, либо просто старыми одеялами. Снимите капот (см. Главу Кузов). 4. Снимите генератор, распределитель зажигания и ВВ свечные провода (см. Главу Электрооборудование двигателя). 5. Снимите масляный фильтр, опорожните систему охлаждения, слейте двигательное и трансмиссионное масло и снимите приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

6. Четко промаркируйте и отсоедините от двигателя все вакуумные линии, шланги системы снижения токсичности отработавших газов, разъемы электропроводки, шины заземления и бензопроводы.. Маркировку электропроводки, линий и шлангов лучше всего производить при помощи скотча. Полезно будет также составить схему прокладки коммуникаций, либо выполнить серию фотоснимков.

Порядок отсоединения электропроводки от РСМ описан в Главе Управление двигателем.

7. Снимите вентилятор(ы) системы охлаждения и радиатор (см. Главу Системы охлаждения, отопления). 8. Сняв крышку заливной горловины, сбросьте остаточное давление в топливном баке, затем отдайте бензопроводы, идущие от двигателя к шасси (см. Главу Системы питания и выпуска). Сразу же закупорьте все открытые трубки и штуцерные узлы. 9. Отсоедините от двигателя тягу акселератора, а при соответствующей комплектации автомобиля, также приводной трос темпостата (см. Главу Системы питания и выпуска). 10. Отболтите рулевой насос и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя гидравлические линии (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Проследите, чтобы насос был закреплен строго вертикально, в случае необходимости снимите его совсем. 11. Снимите нижние брызгозащитные экраны. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха (К/В), отболтите и сдвиньте в сторону компрессор, - не рассоединяйте рефрижераторные линии (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

Надежно закрепите снятый компрессор проволокой, не позволяя ему повиснуть на шлангах.

12. Отсоедините электропроводку от кислородных датчиков. Отделите приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора(ов) (см. Главу Системы питания и выпуска) и фланца каталитического преобразователя и извлеките ее из-под автомобиля. 13. Снимите приводные валы (см. Главу Сцепление и приводные валы). Отсоедините от трансмиссии электропроводку и тросы привода переключения передач/спидометра (или датчика VSS) (см. Главу Коробка переключения передач). На моделях с РКПП снимите с коробки передач исполнительный цилиндр привода сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы). На моделях с АТ отсоедините от картера трансмиссии линии охлаждения ATF (см. Главу Коробка переключения передач).

14. Подсоедините такелажные стропы к подъемным рымам силового агрегата. Поднимите автомобиль над землей, освободив снизу достаточное пространство для извлечения агрегата. Заведите лебедку/балки А-образной рамы в рабочее положение (на вертикальной оси двигательного отсека). Выберите слабину стропов, добившись их несильного натяжения.

15. Удостоверьтесь, что ничто больше не соединяет силовой агрегат с автомобилем. В случае необходимости, отсоедините забытые коммуникационные линии, предварительно их четко промаркировав. 16. Выверните крепеж опор подвески силового агрегата. Краской пометьте положение подрамника относительно шасси, затем отдайте крепежные болты, опустите подрамник и извлеките его из-под автомобиля (см. Главу Коробка переключения передач). 17. Медленно опустите сборку силового агрегата на несколько сантиметров и еще раз удостоверьтесь, что никакие коммуникационные линии не остались подсоединены. Продолжите опускание агрегата до тех пор, пока он не ляжет на пол, либо грузовую площадку тележечного домкрата. Извлеките сборку силового агрегата из-под автомобиля. 18. На моделях с АТ выверните болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. Отдайте болты крепления двигателя к трансмиссии и расчлените сборку. 19. Снимите маховик/приводной диск и установите двигатель на монтажный стенд.

automend.ru

Honda Accord | Снятие двигателя

Снятие двигателя

• Снимите капот (см. главу "Кузов").

• Отсоедините от аккумуляторной батареи сначала провод массы, затем положительный провод.

• Поднимите автомобиль

• Отверните болты крепления брызговика под силовым агрегатом и снимите брызговик • Снимите коробку передач

• Если на автомобиле установлен гидроусилитель рулевого управления, снимите приводной ремень насоса усилителя, отверните крепления насоса и отведите насос в сторону вместе с присоединенными шлангами. Внимание: если шланги отсоединяются, после установки необходимо будет удалить воздух из гидравлической системы усилителя .

• Если автомобиль оборудован кондиционером, отверните крепления компрессора кондиционера и отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами.

Внимание: ни в коем случае не открывайте рабочий контур системы кондиционирования, т.к. попадание на кожу хладагента, содержащего фреон, может вызвать обморожение

• Слейте охлаждающую жидкость.

• Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла На рисунке показан датчик двигателя М20. расположенный под правой опорной балкой двигателя. В других двигателях он может располагаться на головке цилиндров или на корпусе масляного фильтра.

• Опустите автомобиль.

• Снимите вентилятор.

• Снимите радиатор.

Внимание: если шланги системы охлаждения крепятся зажимными хомутами, их необходимо срезать бокорезами и при установке шлангов заменить винтовыми

• Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (1) от рычага управления дроссельной заслонкой. Для этого полностью откройте дроссельную заслонку, узкой отверткой вытолкните наконечник троса (3) из держателя. Сожмите выступы (2) держателя и вытолкните его из рычага управления дроссельной заслонкой. Выведите трос вниз через прорезь в рычаге.

• Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, отсоедините от рычага дроссельной заслонки трос управления коробкой передач.

• Отверните кронштейн (указан стрелкой).

• Ослабьте хомут (1), выведите воздушный шланг из кронштейна (указан стрелкой) на корпусе воздухоочистителя и снимите.

• Разрежьте стяжки крепления шланга охлаждающей жидкости (2) к корпусу воздухоочистителя.

• Отсоедините разъем (3).

• Раскройте хомут (1) и отсоедините воздушный шланг.

• Снимите воздухоочиститель, ослабив гайки (2).

• Отсоедините шланг охлаждающей жидкости (1). Для этого ослабьте и сдвиньте назад хомут.

• Отсоедините топливные шланги (2) и (3), предварительно пометив их с помощью липкой ленты, чтобы не перепутать при установке. Для снятия шлангов необходимо раскрыть хомуты.

• Отсоедините разъем (1) от регулятора холостого хода.

• Снимите электрический провод из держателя (2).

• Отсоедините вакуумный шланг (3) усилителя тормозного привода.

• Снимите шланги отопителя (1) и (2). предварительно пометив их с помощью липкой ленты.

• Отсоедините вакуумный шланг (3).

• Отверните крепления трубки охлаждающей жидкости и снимите ее.

• Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения.

• Отсоедините шланги от масляного радиатора (если он установлен) и заглушите их подходящими пробками.

• Снимите с помощью отвертки крышку жгута проводов под распределителем и отведите жгут к левой стороне двигателя.

• Отсоедините провода от стартера.

• Отверните крепления задней крышки генератора, снимите крышку и отсоедините от генератора электрические провода с винтовыми зажимами.

• Отсоедините электрический разъем в задней части генератора.

• Отсоедините разъем датчика углового положения коленчатого вала в жгуте проводов, расположенном под впускной трубой.

• Отсоедините разъем датчика опознавания цилиндров, если он установлен.

• Отсоедините все разъемы в жгуте проводов под впускной трубой. Отсоедините вакуумный шланг, если он установлен.

• Отверните крепления жгута проводов под впускной трубой слева (указано стрелкой) и справа, снимите жгут с впускного коллектора и отведите в сторону.

• Отсоедините провод массы.

• Отверните крепления двигателя к правой опоре сверху и к левой - снизу.

• Закрепите цепи или тросы подъемника за проушины на двигателе (указана стрелкой). Приподнимите двигатель.

• Проверьте, все ли шланги и провода отсоединены от двигателя. Полностью снимите двигатель из моторного отсека.

Внимание: при снятии двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов.

automn.ru

Снятие двигателя - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

Требуемый специальный инструментКомплект для подвешивания двигателя в наклонном положении (  07KAK-SJ40101) 

ПРИМЕЧАНИЕ.

  • Защитите крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
  • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
1.Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).
2.Убедитесь, что у вас записаны секретные коды автомагнитолы и навигационной системы, затем запишите частоты предварительных настроек радиоприемника.
3.Снимите аккумуляторную батарею.
5.Снимите фиксаторы жгутов проводов (А) и крепежные скобы жгутов проводов (В).

 

6.Снимите два болта (С) и отпустите два болта (D), крепящие удерживающий кронштейн аккумуляторной батареи (Е).
7.Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле, расположенного в моторном отделении, затем отсоедините разъем жгута проводов (В).

 

8.Снимите два болта (С), крепящих блок электрических предохранителей/реле, расположенный в моторном отделении.
9.Снимите трос привода дроссельной заслонки (А) и трос системы круиз-контроля (В), отпустив блокировочные гайки (С) и затем вынув концы тросов из рычагов привода дроссельной заслонки. Будьте внимательны, чтобы не погнуть тросы при их вынимании. Всегда заменяйте любой погнутый трос на новый (двигатель K20A6).

 

12.Снимите шланг (А) абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).

 

13.Отсоедините разъемы (А) компьютера управления двигателем (ECM)/компьютера управлением силовым агрегатом (PCM) и разъемы главного жгута проводов (B).

Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ): 

Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ): 

14.Отсоедините разъем (А) датчика положения педали акселератора (APP) (двигатель K24A3).

Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ): 

Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ): 

15.Снимите фиксаторы жгута проводов (В) и проходную резиновую втулку (С), затем потяните жгут проводов двигателя через разделительную перегородку.
16.Снимите рабочий цилиндр сцепления (А) и болт (В) крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления (автомобили с мех. КП).

 

17.Снимите трос переключения передач (A) и трос выбора передач (B) (автомобили с мех. КП).

 

18.Отсоедините разъем датчика состава смеси (A/F).

 

20.Снимите насос (А) гидроусилителя рулевого управления (P/S) и фиксатор (В) шланга насоса гидроусилителя. Не отсоединяйте шланги гидроусилителя рулевого управления от насоса.

 

21.Снимите компрессор кондиционера воздуха (А/С), не отсоединяя шлангов от кондиционера воздуха.

 

22.Снимите грязезащитный щиток.

 

23.Снимите крышку радиатора.
24.Поднимите подъемник на максимальную высоту.
25.Снимите передние колеса.
32.Снимите приводные валы. Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
33.Снимите выпускную трубу А.

 

34.Снимите два болта, крепящие держатель троса переключения передач (A), затем снимите крышку троса переключения передач (B) (автомобили с АКП).

 

35.Снимите пружинный фиксатор (C) и управляющий штырь (D), затем снимите трос переключения передач (E) с рычага управления (F). Не изгибайте слишком сильно управляющий трос (АКП).
36.Снимите гайки, крепящие нижнюю переднюю опору коробки передач и нижнюю заднюю опору коробки передач.

 

37.Опустите подъемник.
38.Снимите шланги охлаждения рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (на автомобиле с АКП).

 

39.Снимите верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В).

 

40.Очистите от грязи быстроразъемное соединение трубопроводов (А), радиатор и нижний шланг радиатора.

 

41.Выньте фиксатор (В) рукой, затем покачайте быстроразъемное соединение и снимите его с крышки термостата. Не используйте никаких инструментов для снятия быстроразъемного соединения трубопроводов.
42.Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите верхний кронштейн (В).

 

43.Подсоедините комплект для подъема двигателя в наклонном положении (приспособление, имеющееся в продаже для моделей, поставляемых в ЕС) к двигателю, как показано на рисунке.

 

44.Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите верхнюю опору/кронштейн в сборе крепления коробки передач (В) и скобу, удерживающую трубку гидравлического привода сцепления (С) (для автомобилей с мех. КП).

 

45.Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите пластину кронштейна (В), верхний кронштейн коробки передач (С) и верхнюю опору коробки передач (D) (для автомобилей с АКП).

 

46.Отсоедините вакуумный шланг (А) от вакуумного контура. Снимите удерживающую скобу передней опоры (В) и крепежный кронштейн вакуумного шланга (С), затем снимите болт передней опоры (D).

 

47.Снимите удерживающую скобу задней опоры (А), затем снимите болт задней опоры (В).

 

48.Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.
49.Медленно поднимите двигатель примерно на 150 мм (6 дюймов). Еще раз убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от двигателя и коробки передач.
50.Полностью поднимите двигатель и снимите его с автомобиля.

omanual.ru

Honda Accord | Снятие и установка двигателя

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить снятие двигателя в сборе с трансмиссией. Сборка агрегата опускается вниз и извлекается из-под автомобиля, ввиду чего следует позаботиться о способах надежной фиксации транспортного средства в поднятом положении.

1. Сбросьте давление в системе питания и снимите сборку воздухоочистителя с воздушными рукавами (см. Главу Системы питания и выпуска).

2. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Отсоедините провода батареи от расположенного в двигательном отсеке монтажного блока предохранителей/реле. Отсоединив от монтажного блока электропроводку, выверните крепежные болты и снимите распорную штангу опор стоек подвески. На моделях V6 снимите батарею, ее основание и монтажную скобу.

3. Накройте крылья и воздухоотражатель под ветровым стеклом автомобиля специальными защитными чехлами, либо просто старыми одеялами. Снимите капот (см. Главу Кузов). 4. Снимите генератор, распределитель зажигания и ВВ свечные провода (см. Главу Электрооборудование двигателя). 5. Снимите масляный фильтр, опорожните систему охлаждения, слейте двигательное и трансмиссионное масло и снимите приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

6. Четко промаркируйте и отсоедините от двигателя все вакуумные линии, шланги системы снижения токсичности отработавших газов, разъемы электропроводки, шины заземления и бензопроводы.. Маркировку электропроводки, линий и шлангов лучше всего производить при помощи скотча. Полезно будет также составить схему прокладки коммуникаций, либо выполнить серию фотоснимков.

Порядок отсоединения электропроводки от РСМ описан в Главе Управление двигателем.

7. Снимите вентилятор(ы) системы охлаждения и радиатор (см. Главу Системы охлаждения, отопления). 8. Сняв крышку заливной горловины, сбросьте остаточное давление в топливном баке, затем отдайте бензопроводы, идущие от двигателя к шасси (см. Главу Системы питания и выпуска). Сразу же закупорьте все открытые трубки и штуцерные узлы. 9. Отсоедините от двигателя тягу акселератора, а при соответствующей комплектации автомобиля, также приводной трос темпостата (см. Главу Системы питания и выпуска). 10. Отболтите рулевой насос и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя гидравлические линии (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Проследите, чтобы насос был закреплен строго вертикально, в случае необходимости снимите его совсем. 11. Снимите нижние брызгозащитные экраны. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха (К/В), отболтите и сдвиньте в сторону компрессор, - не рассоединяйте рефрижераторные линии (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

Надежно закрепите снятый компрессор проволокой, не позволяя ему повиснуть на шлангах.

12. Отсоедините электропроводку от кислородных датчиков. Отделите приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора(ов) (см. Главу Системы питания и выпуска) и фланца каталитического преобразователя и извлеките ее из-под автомобиля. 13. Снимите приводные валы (см. Главу Сцепление и приводные валы). Отсоедините от трансмиссии электропроводку и тросы привода переключения передач/спидометра (или датчика VSS) (см. Главу Коробка переключения передач). На моделях с РКПП снимите с коробки передач исполнительный цилиндр привода сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы). На моделях с АТ отсоедините от картера трансмиссии линии охлаждения ATF (см. Главу Коробка переключения передач).

14. Подсоедините такелажные стропы к подъемным рымам силового агрегата. Поднимите автомобиль над землей, освободив снизу достаточное пространство для извлечения агрегата. Заведите лебедку/балки А-образной рамы в рабочее положение (на вертикальной оси двигательного отсека). Выберите слабину стропов, добившись их несильного натяжения.

15. Удостоверьтесь, что ничто больше не соединяет силовой агрегат с автомобилем. В случае необходимости, отсоедините забытые коммуникационные линии, предварительно их четко промаркировав. 16. Выверните крепеж опор подвески силового агрегата. Краской пометьте положение подрамника относительно шасси, затем отдайте крепежные болты, опустите подрамник и извлеките его из-под автомобиля (см. Главу Коробка переключения передач). 17. Медленно опустите сборку силового агрегата на несколько сантиметров и еще раз удостоверьтесь, что никакие коммуникационные линии не остались подсоединены. Продолжите опускание агрегата до тех пор, пока он не ляжет на пол, либо грузовую площадку тележечного домкрата. Извлеките сборку силового агрегата из-под автомобиля. 18. На моделях с АТ выверните болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. Отдайте болты крепления двигателя к трансмиссии и расчлените сборку. 19. Снимите маховик/приводной диск и установите двигатель на монтажный стенд.

automn.ru

Honda Accord 1998-1999: Снятие и установка двигателя Хонда Аккорд

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить снятие двигателя в сборе с трансмиссией. Сборка агрегата опускается вниз и извлекается из-под автомобиля, ввиду чего следует позаботиться о способах надежной фиксации транспортного средства в поднятом положении.

1. Сбросьте давление в системе питания и снимите сборку воздухоочистителя с воздушными рукавами (см. Главу Системы питания и выпуска).

2. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Отсоедините провода батареи от расположенного в двигательном отсеке монтажного блока предохранителей/реле. Отсоединив от монтажного блока электропроводку, выверните крепежные болты и снимите распорную штангу опор стоек подвески. На моделях V6 снимите батарею, ее основание и монтажную скобу.

3. Накройте крылья и воздухоотражатель под ветровым стеклом автомобиля специальными защитными чехлами, либо просто старыми одеялами. Снимите капот (см. Главу Кузов). 4. Снимите генератор, распределитель зажигания и ВВ свечные провода (см. Главу Электрооборудование двигателя). 5. Снимите масляный фильтр, опорожните систему охлаждения, слейте двигательное и трансмиссионное масло и снимите приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

6. Четко промаркируйте и отсоедините от двигателя все вакуумные линии, шланги системы снижения токсичности отработавших газов, разъемы электропроводки, шины заземления и бензопроводы.. Маркировку электропроводки, линий и шлангов лучше всего производить при помощи скотча. Полезно будет также составить схему прокладки коммуникаций, либо выполнить серию фотоснимков.

Порядок отсоединения электропроводки от РСМ описан в Главе Управление двигателем.

7. Снимите вентилятор(ы) системы охлаждения и радиатор (см. Главу Системы охлаждения, отопления). 8. Сняв крышку заливной горловины, сбросьте остаточное давление в топливном баке, затем отдайте бензопроводы, идущие от двигателя к шасси (см. Главу Системы питания и выпуска). Сразу же закупорьте все открытые трубки и штуцерные узлы. 9. Отсоедините от двигателя тягу акселератора, а при соответствующей комплектации автомобиля, также приводной трос темпостата (см. Главу Системы питания и выпуска). 10. Отболтите рулевой насос и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя гидравлические линии (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Проследите, чтобы насос был закреплен строго вертикально, в случае необходимости снимите его совсем. 11. Снимите нижние брызгозащитные экраны. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха (К/В), отболтите и сдвиньте в сторону компрессор, - не рассоединяйте рефрижераторные линии (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

Надежно закрепите снятый компрессор проволокой, не позволяя ему повиснуть на шлангах.

12. Отсоедините электропроводку от кислородных датчиков. Отделите приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора(ов) (см. Главу Системы питания и выпуска) и фланца каталитического преобразователя и извлеките ее из-под автомобиля. 13. Снимите приводные валы (см. Главу Сцепление и приводные валы). Отсоедините от трансмиссии электропроводку и тросы привода переключения передач/спидометра (или датчика VSS) (см. Главу Коробка переключения передач). На моделях с РКПП снимите с коробки передач исполнительный цилиндр привода сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы). На моделях с АТ отсоедините от картера трансмиссии линии охлаждения ATF (см. Главу Коробка переключения передач).

14. Подсоедините такелажные стропы к подъемным рымам силового агрегата. Поднимите автомобиль над землей, освободив снизу достаточное пространство для извлечения агрегата. Заведите лебедку/балки А-образной рамы в рабочее положение (на вертикальной оси двигательного отсека). Выберите слабину стропов, добившись их несильного натяжения.

15. Удостоверьтесь, что ничто больше не соединяет силовой агрегат с автомобилем. В случае необходимости, отсоедините забытые коммуникационные линии, предварительно их четко промаркировав. 16. Выверните крепеж опор подвески силового агрегата. Краской пометьте положение подрамника относительно шасси, затем отдайте крепежные болты, опустите подрамник и извлеките его из-под автомобиля (см. Главу Коробка переключения передач). 17. Медленно опустите сборку силового агрегата на несколько сантиметров и еще раз удостоверьтесь, что никакие коммуникационные линии не остались подсоединены. Продолжите опускание агрегата до тех пор, пока он не ляжет на пол, либо грузовую площадку тележечного домкрата. Извлеките сборку силового агрегата из-под автомобиля. 18. На моделях с АТ выверните болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. Отдайте болты крепления двигателя к трансмиссии и расчлените сборку. 19. Снимите маховик/приводной диск и установите двигатель на монтажный стенд.

190e.ru

Honda Accord | Общий и капитальный ремонт двигателя

3.3.1 Общий и капитальный ремонт двигателя

Общий и капитальный ремонт двигателя В данную Часть Главы помещены описания процедур снятия и установки силового агрегата, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя. Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации - от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошагового...

3.3.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах

Проверка компрессионного давления в цилиндрах Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить общее состояние компонентов верхней части двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов, прокладок головки цилиндров и т.п.) и качественно оценить степень их износа. Что особенно важно, анализ полученной в результате проверки информации позволяет сузить спе...

3.3.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра

Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно составить представление о степени износа поршневых колец и зеркал цилиндров, выявить признаки выхода из строя прокладок головки ...

3.3.4 Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности

Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности Прежде чем приступать к демонтажу двигателя с целью выполнения его общего или капитального ремонта, необходимо предпринять некоторые подготовительные шаги. Чрезвычайно большое значение имеет наличие грамотно оборудованной рабочей площадки. Площадка должна быть достаточно просторной для размещения на ней ...

3.3.5 Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите, не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание ...

3.3.6 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя

Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя В ходе самостоятельного выполнения капитального ремонта двигателя читатель столкнется с необходимостью выбора наиболее приемлемой для него схемы действий, определяющей общий объем и характер предстоящей работы. Необходимость замены блока двигателя, шатунно-поршневых групп и коленчатого вала определяется множеством ...

3.3.7 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту

Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту Проще всего выполнять разборку двигателя, установив его на портативный монтажный стенд. Такого рода приспособление всегда можно сравнительно недорого позаимствовать в мастерской автосервиса. Прежде чем закреплять двигатель на стенде, необходимо снять с него маховик/приводной диск. Если возможность воспользов...

3.3.8 Разборка головки цилиндров

Разборка головки цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Новую или восстановленную головку цилиндров всегда можно заказать в мастерской автосервиса или на складе фирменного сервис-центра компании-изготовителя автомобиля. Ввиду необходимости использования в ходе разборки и проверки со...

3.3.9 Чистка и проверка состояния головки цилиндров

Чистка и проверка состояния головки цилиндров Чистка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательная очистка головки цилиндров и компонентов клапанного механизма с последующей детальной проверкой их состояния помогут определить приблизительный объем предстоящих восстановительных работ. Сильные пере...

3.3.10 Обслуживание клапанов

Обслуживание клапанов Ввиду сложности характера работы и необходимости применения специального оборудования, выполнение обслуживания клапанов, их направляющих втулок и седел правильнее всего будет поручить персоналу автосервиса. Собственными силами владельца автомобиля могут быть произведены такие процедуры, как разборка головки, первичная чистка и проверка состояния компоне...

3.3.11 Сборка головки цилиндров

Сборка головки цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вне зависимости от того, отправлялась головка в мастерскую для проведения обслуживания клапанов, или нет, прежде чем приступать к ее сборке, еще раз тщательно проверьте чистоту всех компонентов. 2. После возврата головки из мастерской в не...

3.3.12 Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые

Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели) СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проденьте длинный болт 6 x 100 мм (или длинную отвертку подходящего диаметра) в специальное отверстие в цапфе переднего балансировочного вала и, удерживая с помощью него ...

3.3.13 Снятие шатунно-поршневых сборок

Снятие шатунно-поршневых сборок  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прежде чем приступать к извлечению из двигателя шатунно-поршневых сборок, необходимо снять головку(и) цилиндров, поддон картера и масляный насос с маслозаборной трубкой. 1. При помощи специального зенкера полностью ...

3.3.14 Снятие коленчатого вала

Снятие коленчатого вала Снятие коленчатого вала возможно только с извлеченного из автомобиля двигателя. Подразумевается, что маховик/приводной диск, газораспределительный ремень, поддон картера, маслозаборник, масляный насос и шатунно-поршневые сборки уже демонтированы. На 4-цилиндровых двигателях демонтаж соединительного моста должен...

3.3.15 Чистка блока двигателя

Чистка блока двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите мост крышек коренных подшипников и извлеките из своих постелей в крышках и блоке вкладыши подшипников. Пометьте вкладыши при помощи скотча на соответствие своим постелям (№ подшипника, блок/крышка) и отложите их в сторону. 2. Соскобл...

3.3.16 Проверка состояния блока двигателя

Проверка состояния блока двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно блок должен быть тщательным образом очищен (см. Раздел Чистка блока двигателя). 2. Произведите внешний осмотр блока на предмет выявления следов коррозии, трещин и прочих повреждений. Проверьте состояние резьбы ...

3.3.17 Хонингование зеркал цилиндров

Хонингование зеркал цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сборкой двигателя в обязательном порядке проводится хонингование зеркал цилиндров с целью достижения правильной посадки на них поршневых колец, обеспечивающей должную герметичность камер сгорания. При отсутствии под рукой необходим...

3.3.18 Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы

Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно шатунно-поршневые сборки должны быть тщательно очищены. Кольца с поршней необходимо снять. Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке. 2. При помощи сп...

3.3.19 Проверка состояния коленчатого вала

Проверка состояния коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Точильным камнем, надфилем или скребком удалите заусеницы с краев масляных отверстий. 2. Промойте коленчатый вал растворителем, затем тщательно просушите, по возможности воспользовавшись сжатым ...

3.3.20 Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников

Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала Проверка состояния Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить с целью внимательного изучения их состояния, результаты которого м...

3.3.21 Порядок сборки двигателя

Порядок сборки двигателя Прежде чем приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, материалов и инструментов, к числу которых относятся следующие: a) Стандартный набор слесарного инструмента; b) Динамометрический ключ с приводом на 1/2-дюймв; c) Инструмент для надевания поршневых колец; d) Инструмент для обжимания поршневых колец; e...

3.3.22 Установка поршневых колец

Установка поршневых колец  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены и соответствуют нормам (см. Раздел Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы)....

3.3.23 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных

Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка коленчатого вала является первым шагом собственно сборки двигателя. Подразумевается, что на данном этапе коленчатый вал и блок двигателя уже должным образом вычищены, проверены и восстановлены. ...

3.3.24 Установка заднего сальника коленчатого вала

Установка заднего сальника коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником, установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников/их соединительный мост. 2. Тщательно проверьте контактирующую с сальником поверхность ...

3.3.25 Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих

Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала Подготовка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой шатунно-поршневых сборок стенки цилиндров должны быть тщательно протерты, с их верхних краев полностью удалены следы ступенчатого износа и снята фаска. ...

3.3.26 Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)

Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно направляя, уложите тщательно протертые и смазанные балансировочные валы в блок двигателя. Постарайтесь не повредить подшипниковые поверхности. 2. Установив передний балансировочный вал и приболтив его держател...

3.3.27 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В! 1. После установки силового агрегата...

3.3.28 Проверка давления масла

Проверка давления масла  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не является инструментом диагностики системы смазки, а лишь информирует водителя об опасном снижении масляного ...

automn.ru

Honda Accord | Снятие двигателя

1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять защиту картера и брызговик.
3. Снять решетку радиатора.
4. Отсоединить трос открытия капота от механизма закрывания капота и извлечь из фиксаторов.
5. Снять капот, предварительно отметив положение петель, для облегчения повторной установки и отсоединив трубку омывателя ветрового стекла.
6. Отвинтить три винта и снять крышку дроссельного клапана.
7. Снять крышку воздушного фильтра, расходомер воздуха и впускную воздушную магистраль.
8. Снять крышку маслозаливной горловины.
9. Отвинтить болты и снять верхнюю часть кожуха вентилятора.
10. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, для чего под сливную пробку радиатора подставить соответствующий контейнер и открыть сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора. Для ускорения слива охлаждающей жидкости открыть пробку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров отвинтить дренажный болт, расположенный в блоке цилиндров.
11. Отсоединить шланги системы охлаждения от радиатора отопителя.
12. Снять вентилятор с муфтой вязкого сцепления.
13. Отсоединить вакуумную трубку усилителя тормозов от впускного коллектора.
14. Отключить электрические провода и снять разъемы со следующих агрегатов и датчиков:       – генератора;       – стартера;       – датчика температуры;       – датчика температуры системы управления двигателем;       – датчика давления масла;       – электромагнитного клапана на топливном насосе высокого давления;       – датчика положения дроссельной заслонки;       – электромагнитной муфты вентилятора;       – клапана оборотов холостого хода;       – распределителя;       – инжекторов;       – термодатчика радиатора.
15. Отсоединить от двигателя провод массы.
16. Отсоединить трос акселератора, трос понижения передачи автоматической коробки передач или электромагнитный выключатель понижения передачи.
17. Разгерметизировать топливную систему и отсоединить шланги подачи и возврата топлива.
18. Снять вспомогательные приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера. Отвинтить насос и компрессор кондиционера и при помощи мягкой проволоки подвесить к кузову не отсоединяя от них шлангов.
19. Снять крышку и ротор распределителя зажигания вместе с проводами.
20. Снять стартер.
21. Слить моторное масло и снять фильтр.
22. Снять трос сцепления.
23. Отвинтить переднюю приемную трубу от выпускного коллектора.
24. На автомобилях с автоматической коробкой передач отвинтить преобразователь крутящего момента от приводного диска.
25. Установить таль для подъема двигателя и приподнять двигатель, а затем отвинтить держатели двигателя.
26. Соблюдая осторожность, грузоподъемным механизмом приподнять двигатель и отвинтить кронштейн крепления двигателя к опорам.
27. Отвинтить задний щиток двигателя.
28. Отвинтить болты крепления картера сцепления.
29. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач.
30. Соблюдая осторожность, грузоподъемным механизмом приподнять двигатель и отделить от него коробку передач.
31. Извлечь двигатель из моторного отсека.

automn.ru