Снятие, замена, установка защиты двигателя Renault Logan Бензин. Снять защиту двигателя


Как снять защиту Рено Дастер: пошаговая инструкция

Рено Дастер как и любой кроссовер с претензией на внедорожные качества должен иметь защиту днища от нежелательных повреждений. Она может защищать как отдельные элементы так и быть полной. В Duster защита двигателя является опциональным элементом, но по умолчанию устанавливается на все продаваемые автомобили. Рассмотрим, как снять защиту Рено Дастер. Снятие защитных элементов требуется в разных случаях. Например: смена масла в двигателе, замена антифриза на Рено Дастер или ремонт силового агрегата.

Оригинал

Шаги выполняемых операции

Снятие защитного элемента двигателя на Рено Дастер операция простая и не требует специальных навыков. Все, что потребуется, это эстакада или яма и небольшой набор инструментов.

Требуемые инструменты:

Torx

  • Головка на 10 с удлинителем.

Головка на 10

Все эти инструменты не такая уж большая редкость и есть практически в любом среднем наборе автомобилиста. На крайний случай, взять у соседа по гаражу.

Все действия проводить на эстакаде.

Последовательность выполняемых операций:

  • Открутить ключом Torx T30 центральный винт нижнего крепления бампера к двигателю;

Шаг первый

  • Тем же ключом открутить с правой стороны винт крепежа бампера к подрамнику. Аналогичные действия провести с левой стороной;

Шаг второй

  • Оттянуть нижний край бампера для доступа к переднему крепежу защитного элемента. Защита спереди крепится на двух болтах. Открутить их головкой на 10. Потребуется удлинитель головки;

Шаг 3

  • Головкой на 10 открутить 6 болтов крепления защиты силового агрегата к подрамнику автомобиля;

Четвертый

  • Осторожно снять защиту.

Пятый

Защита имеет вес и не маленький. Все зависит из какого материала она сделана и какую толщину имеет.

Устанавливаем защиту в обратной последовательности.

Такая последовательность действий подходят для большинства защитных элементов. Но если этот элемент имеет оригинальную конструкцию или изготовлен самостоятельно, то понадобятся другие инструменты и другой порядок действий.

Заключение

Снимать защиту на Рено Дастер дело не сложное. При определенной сноровке и везении все операция займет максимум 15 минут. Но бывают и неприятные ситуации, когда болты окисляются и открутить их проблематично. В этом случае не стоит брать болты на излом. Можно эти болты сломать. Лучше воспользоваться каким-нибудь раствором антиржавчины и подождать еще 15 минут. А потом попробовать открутить еще раз.

Видео

На представленном видео можно посмотреть весь процесс снятия.

vseoduster.ru

Как снять защиту и брызговики двигателя Рено Сандеро

Защиту и брызговики двигателя снимаем для получения доступа к узлам и деталям силового агрегата. Защита и брызговики служат для защиты от повреждений и защиты от загрязнения элементов силовой установки.

Брызговики правый и левый состоят из верхней части и нижней части.

Для выполнения задания потребуется ключ Torx T-20, набор отверток и ключ на 10.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

рис. 1

Откручиваем три винта переднего крепления нижней части брызговика. Этими же болтами одновременно закрепляется передний бампер.

рис. 2

Откручиваем фиксатор пистона заднего крепления

рис. 3

Извлекаем пистон

рис. 4

Поддеваем отверткой большой пистон крепления

рис. 5

И извлекаем большой пистон крепления нижней части правого брызговика

рис. 6

Хорошо снимать пистоны специальным съемником

рис. 7

Выводим фиксаторы нижней части брызговика из зацепления с верхней частью брызговика и передним бампером

рис. 8

Снимаем нижнюю часть брызговика

рис. 9

Поддеваем отверткой или съемником пистон

рис. 10

И извлекаем пистон ее нижнего крепления

рис. 11

Откручиваем пластмассовую гайку верхнего крепления к кузову

рис. 12

Снимаем верхнюю часть брызговика

Устанавливаем брызговик в обратной последовательности

Снятие защиты двигателя

Как снять защиту и брызговики двигателя Рено Сандерорис. 1

Для снятия защиты картера откручиваем шесть болтов крепления

рис. 2

И снимаем защиту

Устанавливаем защиту в обратной последовательности.

aubito.ru

как снять защиту картера двигателя на ваз 2109

Нужна ли, вообще защита картера двигателя ВАЗ-2109, ведь заводом она не предусмотрена? Скажу свое мнение. Конечно защита картера нужна, ведь затраты на покупку защиты несравнимы с затратами, которые возникнут, когда вы повредите картер двигателя и встанете в дальней поездке. Конечно, есть и свои минусы в ней. Это такие как худший обдув двигателя снизу, а так же небольшое уменьшение клиренса автомобиля, ну и возим дополнительную массу, которая влияет на расход топлива, хотя я на своем опыте не заметил этих минусов. Защита, по моему мнению, нужна, только не в таком виде, в каком она поступает в продажу. Нужно её немного переделать. Для чего переделывать, скажете вы, ведь она придумана умными людьми. Но у защиты, которая продается в магазинах и на рынках есть недостатки, которые я перечислю ниже. Во-первых, для того, чтобы её снять или установить, необходимо полностью отвинчивать гайки и болты для крепления, что занимает много времени. Во-вторых, когда вы её установите, то наверняка при езде защита будет соприкасаться с выступающими частями картера двигателя и издавать неприятные стуки, так как форма поверхности защиты не учитывает рельеф нижней части двигателя. В-третьих, по истечение нескольких месяцев, или даже недель у защиты обязательно отломится одна из проушин крепления, а затем, если вовремя не заметить, то и ещё одна. Чтобы устранить эти недостатки, немного проявив смекалки и фантазии, я сделал следующее. После нескольких месяцев эксплуатации, даже раньше, на моем автомобиле обнаружились все вышеперечисленные недостатки. Я снял защиту, одна задняя проушина была отломлена, с внутренней стороны защиты были видны следы ударов нижних выступающих частей двигателя и коробки передач. Положив защиту на песчаную поверхность земли, взял обыкновенный молоток и сильными ударами сделал вмятины на листе защиты в тех местах, где были следы прикосновения с выступающими частями. После этого защита не будет ударяться о двигатель и КПП. Задние проушины я срезал отрезным кругом болгаркой. Вместо них изготовил уголки с открытыми прорезями, и прикрепил их к листу защиты с помощью заклепок (3 шт.) . Передние проушины я тоже пропилил отрезным кругом, сделав отверстия открытыми. Теперь, чтобы снять защиту картера двигателя, не нужно много времени, достаточно немного ослабить передние болты и задние гайки крепления и можно снимать, сначала заднюю часть, затем переднюю. Установку производить в обратном порядке, сначала завести передние проушины под болты, наклонив вниз защиту, затем вставить задние проушины под гайки, затянуть гайки и болты. На все уходит несколько минут.

auto.ques.ru

Снятие, замена, установка защиты двигателя Renault Logan Бензин

Инструмент:

  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20
  • Съемник пластмассовых пистонов

1. Отворачиваем три болта переднего крепления.

2. Выкручиваем задний фиксирующий пистон.

3. Извлекаем пистон.

4. Поддеваем отверткой большой крепежный пистон, который находится на нижней части правого грязезащитного щитка двигателя.

5. Извлекаем большой пистон крепления нижней части правого грязезащитного щитка.

Примечание:

Такие пистоны рекомендуется извлекать с помощью специального съемника.

6. Снимаем элементы фиксации нижней части брызговика с его верхней части и переднего бампера.

7. Снимаем нижнюю часть грязезащитного щитка двигателя.

8. Отверткой поддеваем нижний пистон крепления верхней части брызговика двигателя.

9. Извлекаем нижний пистон, который крепит верхнюю часть брызговика.

10. Отворачиваем верхнюю пластмассовую гайку крепления верхней части брызговика к кузову.

11. Снимаем верхнюю часть грязезащитного щитка двигателя.

12. Отворачиваем шесть болтов крепления щита защиты картера двигателя.

13. Снимаем защиту картера двигателя.

14. Установка снятых деталей происходит в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественный фото ремонта

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Как снять защиту двигателя Лада Гранта

Снятие защиты двигателя на автомобиле Лада Гранта выполняют в случае проведения какого-либо ремонта, при котором наличие защиты будет мешать ходу его проведения или для ее замены на новую. Для выполнения ремонтных работ автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или подъемники. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Как снять защиту двигателя Лада Гранта

  • Торцовой головкой выкручиваем два болта средней части защиты двигателя с левой и правой стороны.

  • Теперь выкручиваем четыре винта переднего крепления и снимаем среднюю часть защиты.

  • Выкручиваем два винта крепления правой части защиты двигателя и снимаем ее с автомобиля.

  • Аналогично выкрутив винты, снимаем левую часть защиты.
  • Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию защиты двигателя на автомобиле Ваз 2190 завершены.

remladavaz.ru

Снятие и установка защиты двигателя Гранты и Калина 2

снятие защиты двигателя Гранты Защита двигателя (брызговик) предохраняет подкапотное пространство автомобиля от загрязнения, а также является силовой защитой картера двигателя. Штатная защита двигателя не вызывает доверия, поэтому ее меняют на более прочную. А Вы знаете, как заменить защиту двигателя на Калина 2 и Гранта?
Потребуется:: торцевые головки "на 8", "на 10".

Брызговик двигателя состоит из трех частей: нижней и двух боковых. Чтобы снять нижнюю часть необходимо:

  1. Вывернуть два болта заднего крепления.
  2. Вывернуть четыре болта переднего крепления.
  3. Снять защиту двигателя.
  4. Схема расположения болтов.
Вывернуть два болта заднего крепленияВывернуть четыре болта переднего крепленияСнять защиту двигателя грантыСхема расположения болтовУстановка защиты двигателя производится в обратном порядке.

Чтобы снять боковые части брызговика необходимо:

  1. Вывернуть два винта крепления.
  2. Снять боковой брызговик двигателя.
Вывернуть два винта крепленияСнять боковой брызговик двигателяДемонтаж другой боковой защиты аналогичен. Установка производится в обратном порядке.

Если на автомобиле установлен двигатель 21114, то брызговик состоит всего из двух частей, его демонтаж производится аналогичным образом (выкручиваются винты, демонтируются элементы).Кстати, чтобы защитить подкапотное пространство от грязи устанавливают дополнительные уплотнители.

Ключевые слова:
  • двигатель гранты
  • двигатель калина 2

Похожие материалы

  • Снятие защиты двигателя Приоры
  • Установка защиты радиатора на Гранту
  • Установка защиты радиатора на Приору
  • Установка защиты радиатора на Калину
  • Устройство системы охлаждения двигателя Гранты
  • Проверка и ремонт системы охлаждения двигателя Гранты
  • Замена вентилятора охлаждения двигателя Калины и Гранты
  • Снятие и установка стеклоподъемников Гранты
  • Снятие и установка жабо Гранты
  • Снятие и установка плафона освещения салона Калина/Калина 2

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Снятие и установка защиты картера двигателя

Что такое защита двигателя и для чего она нужна? Дело в том, что в нижней части двигателя находится картер с моторным маслом. Это самая нижняя часть, вместе с тем и самая уязвимая. При неаккуратной езде можно наехать на препятствие или попасть в яму. Появляется большая вероятность деформировать или пробить картер. А это очень серьезная и дорогостоящая поломка. Так что гораздо дешевле ее предотвратить, установив защиту. Некоторые заводы-изготовители нечто подобное устанавливают изначально. Но на самом деле это просто защита от пыли и грязи. Двигатель от ударов такая установка не защищает. Лучше ее снять и поставить более надежную. Эту процедуру вы можете произвести сами или обратиться в автомастерскую. Снятие и установка защиты двигателя в Чехове в автосервисе «Мегавольт»стоит недорого, а вся операция займет мало времени. Зато вы будете уверены в том, что установка выполнена технически правильно, надежно и качественно. А самое главное, защита картера не подведет вас во время движения.

Какими характеристиками должна обладать защита двигателя

При столкновении с препятствием защита принимает весь удар на себя. Поэтому прикрепляться она должна непосредственно к силовым элементам, например, к подрамнику. При выборе этой детали необходимо обращать внимание на две вещи: как крепится защита, и из какого материала она сделана. Надежнее всего будет та деталь, на которой имеются ребра жесткости.

Немаловажным параметром является прочность. А значит, чем меньше отверстий у защиты, тем большую прочность она будет иметь. Отверстие для слива масла особой роли не играет, так как для его замены все равно придется снять защиту картера.

Ну и, наконец, стоит обращать внимание на вес детали. Она не должна перегружать переднюю часть автомобиля. Оптимальное количество килограммов – 7-15.

Преимущества защиты двигателя

Не только автомеханики, но и многие автомобилисты рекомендуют все-таки установить защиту двигателя. Она имеет множество преимуществ:

  • Самый большой и неоспоримый плюс – это защита от неровностей, которыми богата наша отечественная дорога;
  • Кроме прямой защиты деталь выполняет функцию брызговика. Двигатель лучше работает в чистой среде. А вот загрязнение замедляет теплоотдачу, что может спровоцировать замыкание, так как грязь способна повредить проводку;
  • Установка защиты картера двигателя может стать помехой для угонщика. Для отключения ЭБУ нужен доступ к двигателю, а он будет перекрыт.

Снять и установить защиту двигателя в Чехове в автосервисе «Мегавольт»вы можете в любое удобное для вас время. Квалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы, произведут операцию быстро и качественно. Кроме этого, они помогут вам с выбором детали, имеющей несколько разновидностей.

Типы защиты двигателя

Какую защиту выбрать лучше, учитывая ее широкий ассортимент? Эти детали можно разделить на два вида: металлические и композитные. Первые можно найти на рынке в достаточном количестве, так как они доступны в цене и неплохо зарекомендовали себя в деле. Наиболее популярные – выполненные из алюминия или нержавеющей стали.

Композитные материалы тоже хороши. Они гораздо легче металлических, и едва уступают им по прочности, но стоят намного дороже.

Как правильно поставить защиту двигателя

Казалось бы, что сложного может быть в креплении защиты? Но ее тоже надо уметь установить правильно. Она монтируется к отверстиям на радиаторную балку или лонжероны. Защита должна быть плотно прижата, а с другой стороны ее не должны касаться крутящиеся механизмы.

Неправильно поставленная защита может причинять дискомфорт при езде, а именно, производить неприятный стук. Ну и самое страшное – ненадежное крепление может привести к ее отрыву.

Обратившись в автосервис «Мегавольт» в Чехове, вы гарантированно получите прочную и надежную защиту. А умелые специалисты сделают все возможное, чтобы двигатель вашего автомобиля был защищен на сто процентов.

megavolt-avto.ru