ГАЗ Соболь 4Х4 Мультитул › Бортжурнал › Разгон ГАЗ Соболь 4x4 c двигателем УМЗ 4216. Соболь с двигателем


Закончен проект Соболь 4х4 с мотором 1uz-fe 265 л.с. с АКПП-4 — DRIVE2

Как говорится по просьбам трудящихся, закончен очередной проект по установке двигателя V8 1uz-fe 4 литра 265л.с. с акпп-4 на полноприводный Соболь! Вроде уже банально свап и свап, да не тут то было, Соболь полноприводный и кроет в себе очень много сюрпризов.

Первым делом при расчетах стало понятно что классическое Тойотовское соединение акпп с раздаткой не приемлемо на Соболе, т.к. конструктивно мотор вынесен за переднюю ось и банально не остается места для кардана привода переднего моста! Если бы мы оставили раздатку Тойота то пришлось бы перерезать весь кузов, что бы мотор сдвинуть назад для изготовления хотя бы коротенького кардана на привод передненго моста, но таким образом углы крестовин были бы в недопустимых пределах, может бы и заработало но ват насколько долго, эт вопрос… В общем раздатку оставили штатную в центре автомобиля, соединение акпп с раздаткой осуществляется пром. карданом со шлицевым соединением. В будущем планируется установка раздатки Тойота, так же на стандартное место, как запланировано заводом ГАЗ, т.к. при такой компоновке это единственно верное решение!

Далее столкнулись с моторным щитом, для достаточно большого мотора пришлось все таки его немного резать, но сделали все аккуратно, в итоге даже штатная шумоизоляция и облицовка салоне не претерпела изменений!

Затем сложным моментом стал ход переднего моста, места крайне мало, но мы нашли оптимальное решение по подушкам и смещением мотора, таким образом положение моста приходится как раз на заднюю часть колокола АКПП и при ходе моста вверх вниз не задевает за колокол.

Выхлопная система изготовлена из нержавеющей стали, некоторые банки универсальные, конечный глушитель Ауди, звук получился обалденный, породистый V8.Все приборы откалиброваны и показывают точно.

На дороге мощность агрегата конечно дает о себе знать, примерный разгон до 100 по секундомеру, полагаю что показания почти точные, т.к. спидометр калибровали по ЖПС-у, менее 9 секунд, что для полного привода я считаю ооочень даже не плохо!

В скором времени появится видео о данном автомобиле, следите за новостями.Ну а пока только видео первого запуска!

С уважением, NVA\\\.

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь V8 от ГАЗ 66, 4х4

Всем заинтересовавшимся салют!Пишу тут просто так, от нечего делать. Так вот, дело было так. Ездил я на новеньком патриоте 2013 года, не долго правда- угнали))) купил через месяц после угона купил паджеро, покатал его в говнах- для себя сделал вывод что это машина для асфальта))) продал через месяц и купил снова патриот но не новый а с пробегом и началось)))) кстати, на фото первый, который угнали. Второй был точно такой же. Колесики в 36 размере, если катаюсь один то живут полуоси долго, если не один и со шмурдяком то вобще не живут. Вывод- нужно вкарачить от чего то доступного, более надежного и с более высоким передаточным числом, естесственно соболевские))) начал искать в продаже в России. Цены космос конечно на них 85 000- 120000 за мост, думаю дай ка посмотрю соболя целиком, покупаю соболя целиком за 100000 и продаю с него мотор за 30000, итого у меня искомые мне мосты за 70000 за оба))) Прошло внезапное употребление спиртных напитков среди таких же строителей как и я и выяснилось, больше 36 колесиков хоть как не поставить, моторчик у патриота слабоват. Встал вопрос, что же вкарячить, соболь то уже есть, естесственно мосты от газ 66)))) и точно по такой же схеме куплен был газ 66 под патриота)))) это все я к тому : откуда взялся у меня соболь)))Простоял Серый ( цвет то у него серый, вот и назвал Серым) где то пол года без мотора и без присмотра пока переделывался патриот. Пока уазик переделывался у меня лежал мотор от газ 66 и соболь без мотора, пару раз проскользнула мысль- типа мож этот моторчик то в Серенького то и впихнуть… На третий раз не выдержал и потащил серого в бокс))) 4 дня с самого раннего утра, примерно с 11:00, и до самой поздней ночи, примерно до 21:00, продолжалось мероприятие по их соединению))) и вот, получилось. После первого запуска было не мало выпито и обмыто))))И так значит, комплектация: мотор — газ 66, кпп- соболь, рк- соболь, мосты — соболь, колесики пока в 33 размере, вылет +20, 16 радиус. Расход топлива после первого запуска 100 литров на 100 км по городу, я ваще в шоке был)))) но ехал так что на пежо меня коллега догнать не смог( со светофора до 90 км/ч, двигло это крутится максимум 3300) колесики стояли штатные соболевские, маленькие))) расход масла не наблюдается и по сей день. От такого расхода полез в первую очередь в карбюратор, выяснилось что игла не перекрывает ничего и просто вся заправка плещет напрямую в карб без угрызения слвести))) это мероприятие поправил. Расход, при езде как все, резко упал до 23 литра на 98 км в городе с стоянием в пробках. Потихонечку начал прислушиваться к новому моторчику и заметил что че то в левой головке не так, вскрываю- хренакс, а там она на сухую пашет, начал искать давление масла в левой головке, нашел, отрегулировал клапана- и хобанааааа, на горячую с пол тычка заводиться начал, на расход топлива забил, думал норма, тут сиотрю у знакомого колесики от уазика валяются 33ий размер, выпросил погонять, и вот 3 дня уже вымеряю, а расходик то в городе то стал аж 17 литров ( проверяю только заправкой до полного)Прелести от установки этого мотора- крутящий момент шикарный, порядок переключения передач 1-3-5, а если докатился до светофора и почти остановился то 2-4-5, приятная езда от 1000 до 2000 оборотов, в городе больше не разгонишся, в основном у меня на тахометре 1100-1300. Этот мотор можно не греть, как завеля так сразу едет, почти как инжектор, по крайней мере у меня.Есть и недостатки: воняет как пазик, нужно очень все под капотом прям тщательнейшим образом герметизировать!Следующий шаг- колесики в 36 размере))) интересно как скажется на расходе)))Маленько добавлю. Для того чтобы поставить в Серого мотор: лифт кузова 6см, потому что колокол 66го в радиусе оказался примерно на столько больше. На кузове под мотор есть выемка, так вот эту выемку с помошью Машки ( машка это кувалда))) пришлось расширить на ширину развала блока нового мотора, это примерно от тросика педали газа и до патрубков на печку.Соединяем колокол с коробкой: посадочное место одинаковое, длинна и подшипники первичных валов одинаковые, разные только толщина первичных валов, то есть диск сцепления пришлось оставить родной соболевский ( газелевский), нажимной подшипник и газелевский и газоновский и меют одинаковый нажимной диаметр по этому соболевский нажимной прекрасно справляется с корзиной 66го. Верхние 2 болта пришлось заново сверлить в колоколе, а под нижние делать крепление из уголка. Одна плоскость уголка прижата к плоскости кпп, вторая к картеру сцепления и закреплена в местах крепления подушек под колоколом. Крепление подушек двигателя: переносим штатное крепление вперед в требуемое место и прикручиваем, у меня дае отверстия свободные в раме были, ничего не сверлил. Остальные узлы стоят на родных местах.

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 Мультитул › Бортжурнал › Разгон ГАЗ Соболь 4x4 c двигателем УМЗ 4216

Полный размер

Очень много вопросов после приобретения ГАЗ Соболь 4x4 было про скорость и время разгона.Выдалась возможность и я решил снять небольшое видео про соотношение скорости к номеру передачи и к оборотам двигателя. Естественно все это относится к полноприводному Соболю с двигателем УМЗ.

А вот, как мне кажется, довольно наглядная табличка1я скорость --- 0 об/мин. --- 0 км/ч1я скорость --- 3000 об/мин. --- 20 км/ч2я скорость --- 3000 об/мин. --- 33 км/ч3я скорость --- 3000 об/мин. --- 53 км/ч4я скорость --- 3000 об/мин. --- 73 км/ч5я скорость --- 2000 об/мин. --- 60 км/ч5я скорость --- 2500 об/мин. --- 73 км/ч5я скорость --- 2750 об/мин. --- 80 км/ч5я скорость --- 3000 об/мин. --- 87 км/ч5я скорость --- 3250 об/мин. --- 95 км/ч5я скорость --- 3500 об/мин. --- 102 км/ч5я скорость --- 3750 об/мин. --- 110 км/ч

Время разгона до 60км/ч на ровной поверхности и пустой машине около 22 сек.До 100км/ч соболь 4x4 разгоняется за катастрофические 45 сек. Понятно, что можно и быстрее, но у меня не было цели доказать, что он может что-то большее.

Какого же мое общее мнение по поводу скорости и комфортных режимах при езде на полноприводном Соболе:

— по городу динамики вполне хватает, если конечно нет цели со светофора рвать легковушки, в общем потоке вполне чувствует себя уверенно

— комфортная скорость при езде по трассе, лично для меня, это 75 — 80 км/ч. Я не очень понимаю тех людей которые говорят, что на нем можно и 120 идти — можно, то можно, но сколько и какими силами.

Вопрос знатокам:Конечно же хотелось, бы чуть увеличить максимальную комфортную скорость по трассе, хотя бы до 90 — 100 км/ч. Какие варианты есть? Замена штатных колес на больший радиус, прошивка, замена главных пар, ?..

Пробег: 2200 км

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выбор мотора для свапа в Соболь — бортжурнал ГАЗ Соболь Баргузин 2010 года на DRIVE2

И снова здравствуй, дорогой читатель! :)

В прошлый раз мы остановились на выборе мотора, который бы попадал под необходимые мне критерии.

Сейчас фанатичные сваперы уже готовятся пролистать страницу ниже до секции камментов и настрочить туда заветные “Ясен пень это 1UZ / 3UZ / 1JZ / 2JZ”, другая же часть готова предположить, что речь идёт про японские/китайские дизельные моторы. Навярняка есть и те, кто подумал про M60? ;)

“Всё х#йня, Миша, давай по-новой…” (с)

В то время, как страна переживает настоящий БУМ на тему установки японических двигателей во все виды техники, включая, наверно, уже даже дачные газонокосилки, я никогда не смотрел в их сторону.Отчасти потому, что ещё в далёком 2011 году "познакомился" в 4-литровым мотором БМВ M60B40.

Это атмосферный V8, то есть минимальное количество навесного оборудования, которое может выйти из строя, простота в плане подключения электрики, доступность самого мотора (открыл Авито, поехал на ближайшую разборку и купил за адекватные деньги), при этом достаточно большой объём, что в первую очередь говорит о наличии хорошего крутящего момента с низов, ну и относительная простота — нет различных фазовращалок, электронного термостата, ЕГР и прочего.

Фактически это та же самая "песня", что и UZ от Таёты (минутка хэйта — да, да, именно Таёты! ^_^) — тот же объём, мощность, годы производства и даже физические размеры агрегата. Но так как я живу в европейской части нашей страны, то мне почему-то и в голову не приходило тащить за 10000+км какой-то там японский мотор, тем более ЯКОБЫ снятый с малопробежной машины, на которой ЯКОБЫ ездили только в церковь по-выходным (ну или куда там японцы ездят по-выходным?)

В случае свапа определённое количество геморроя имеет место быть в любом случае — надо изготовить опоры ДВС, подключить охлаждение, плюс трансмиссия, электрика, кардан… поэтому тогда и был выбран БМВ-шный V8, впоследствии этими моторами я занимался ещё лет 5-6.

Но!

Затем появилась дрифтовая БМВ е46 с мотором GM LS3 (6.2л V8), которую я стал обслуживать на постоянной основе, в связи с чем было изучено ОЧЕНЬ много информации по этим моторам и всему, что к ним относится.

Сказать по правде, меня искренне удивляет тот факт, что у нас в РФ до сих пор буквально единицы знакомы с этими ДВС.То ли считается, что они стоят космических денег, то ли что на них нет з/ч и любую мелочь придётся ждать из США неделями… отчасти это верно, но только если речь идёт о двигателях с алюминиевым блоком, которые ставились в Камаро, Корветы и ещё некоторые автомобили, как то LS1/LS6, LS2, LS3 и LS7, не говоря уже про их компрессорные вариации — таких экземпляров было привезено в РФ очень мало, этим и объясняется дефицит как самих агрегатов, так и многих (но далеко не всех) з/ч к ним.

Но вернёмся к теме.

За последние 2 года, изучая тех.документацию, форумы и др. ресурсы, я узнал, что фактически существует несколько десятков моторов, которые имеют ту же самую архитектуру привычных слуху LS-двигателей, но обозначаются иначе и устанавливаются на другие машины — это пикапы, внедорожники и микроавтобусы.

Если говорить совсем по-простому, то у всех них блок цилиндров сделан из чугуна, в то время как LS-моторы имеют алюминиевый блок с чугунными гильзами, тем самым снижая вес на 44-48кг.*Плюс у “обычных” моторов стоят ГБЦ с меньшими по размеру каналами и клапанами.**- есть исключения, но это отдельная тема.

В остальном же всё то же самое — такая же взаимозаменяемая “навеска”, размеры шеек КВ, РВ, отливки на блоке и т.п.

(подробнее можно залипнуть в статью на Википедии)

Сами же моторы просты до нельзя: нижневальные (всего один распредвал, который находится в блоке над коленом), по 2 клапана на цилиндр, рокера, толкатели, одна коротенькая цепь, соединяющая РВ с КВ, маслонасос “висит” на КВ, собранный агрегат физически очень компактен, особенно в ширину, а для свапа это достаточно весомый фактор.

Полный размер

6-литровый LQ9, фото summitracing.com

Количество “тюнячек”, выпускаемых на эти моторы, не поместится и в 10 постов, при этом цены более чем вменяемые, особенно если учитывать “приход” от них.

Электроника тоже достаточно проста, всего 3 провода — и мотор работает.

Таким образом, изучив информацию, просмотрев цены на Авито и ближайших разборках, выбор пал на мотор LM7 — это 5,3л (в стоке 295лс/454Нм), который ставился (помимо других машин) на Шевроле Тахо, коих у нас в РФ предостаточно.

Был куплен двигатель 2004 г.в. в сборе со всем навесным, мозгом и косой, ну а дальше были произведены некоторые его доработки, о которых я расскажу в следующей записи ;)

До новых встреч!

Купленный мною 5,3л V8

После снятия навесного

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 1 jz inside by AM › Бортжурнал › ОТКУДА в ГАЗ СОБОЛЬ Японский мотор с АКПП?! от АвтоМастер'а :)

Начало переоборудования ЗДЕСЬ

Напомню: старый мотор помер, причины стандартные :)

Финальная примерка двигателя и коробки

Коробка АКПП перед установкой

Новый мотор тот что слева

Предварительная подготовка мотора, свечки там лаги проверить и всё такое прочее …

Крепление раздатки

Немного не в фокусе, но как есть. Крепление подушки двигателя.

По креплениям подушек: цельная балка дополнительная трата денег и времени, так как повлечёт за собой подгонку выпиливанием лишнего и потом изготовление крепления на сквозной белт через раму или сварку. Вместо этого мы не бегаем за этими балками по городу, а изготавливаем кронштейны индивидуально и подгоняем их размены, что позволяет более правильно выставить двигатель.Здесь стоит отметить, из опыта предыдущих статей: данное крепление проверено временем. Т.е. ни одна машина, прошедшая переоборудование, не жаловалась на данный узел. НАША ГАРАНТИЯ!

УРА! УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ!

Вод так это выглядит

Облагородили селектор АКПП

Далее наводим марафет =) ТУТ

Начало переоборудования тут

Особенностью нашего СТО является услуга переоборудования отечественных автомобилей т.е. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ в замен родных. В нашем послужном списке модернизация таких автомобилей как: ГАЗель, Соболь, Баргузин, Волга 3110, Волга 3102, ГАЗ-21, ЗиМ, ГАЗ-М-20 «Победа», Нива 2121 и многие другие. У нас огромный 6 летний опыт работы в этой сфере. Автомобили ГАЗель с установленными нами японскими двигателями 1jz объёмом 2,5 литра показывают себя очень эффективно в грузовых и пассажирских перевозках как на малые так и на дальние расстояния. Подбор агрегатов и все сопутствующие подготовительные работы мы осуществляем самостоятельно.2gis.ru/ulanude/callout/1…64154%2C51.821233/zoom/18 — Посмотреть на карте в 2GisЗаказать консультацию можно тут — yaponskij-motor-na-gazel.webnode.ruМоя страница в ВКонтакте vk.com/club57033643Наш канал на YouTube www.youtube.com/c/АвтоМастер

www.drive2.ru

Японский двигатель на Соболь - что нужно знать

Грузовой автомобиль «Соболь» увидел свет относительно недавно – в девяностые годы прошлого века. Но, несмотря на это, успел получить широкое распространение и стать очень востребованным автомобилем среди перевозчиков. И тут нет ничего странного или неожиданного, так как машина эта сочетает в себе сразу большое количество положительных характеристик при минимальных отрицательных отзывах. Тем не менее, поставить японский двигатель на «Соболь» — идея хорошая, ведь совершенствовать автомобиль всегда есть куда. Даже если он изначально неплохо так себя проявляет.

Так вот, если возвращаться к «родным» преимуществам «Соболя», то чаще всего автолюбители выделяют тут:

— отличное соотношение цены и качества автомобиля,— хорошие показатели маневренности,— компактность автомобиля,— неплохие показатели грузоподъемности,— возможность использовать автомобиль для самых разных целей – от транспортировки грузов до перевозки людей (в зависимости от модели «Соболя»).

Но, несмотря на отличные отзывы и хорошие показатели, владельцы «Соболя» также часто обращаются за такой услугой как свап двигателя. Цель тут, понятное дело, такая же, как и у всех – улучшить показатели езды, снизить расход топлива, добиться максимально возможной скорости от транспортного средства, получить удовольствие от передвижения на «Соболе».

Так вот, замену двигателя на японский для «Соболя» осуществить, конечно же, можно. И основных задачи для вас, как для автовладельца, будет две – найти хороших специалистов, которые займутся установкой нового силового агрегата. Мы занимаемся установкой только ДВС, приобретенных нами. Так как с ДВС приобретенными клиентами, часто возникали проблемы и мы посчитали, что нам невыгодно тратить на это время, поэтому мы сразу не рекомендуем клиентам самостоятельно приобретать мотор.

Если два этих критерия будут выполнены, то проблем со свапом «Соболя» у вас не возникнет никаких! Останется только лишь насладиться приятными «приобретениями» вашего автомобиля!

xn-----6kcbbhhecnfxed8bi1a9f5j.xn--p1ai

ЗАЧЕМ СОБОЛЮ ЯПОНОМОТОР?!) — бортжурнал ГАЗ Соболь 1 jz inside by AM 2005 года на DRIVE2

Прибыл к нам как-то необычный соболь. :)И говорит: "Хочу ЖэЗэд!"А мы ему: "Нет проблем"

Старый подзадроч.ся мотор сняли

и начали примерять новое сердце.Места меньше конечно, чем в ГАЗели, плюс будущая АКПП. (((ошибка исправлена)))Пришлось немножко в счёт салона залезть, дабы установить японский радиатор с выводами для охлаждения коробки + родная вискомуфта.

Короче балгарку в руки и айда пошёл :)

Из выпиленного кусочка изготавливаем вот такую штуку

Примеряем по месту

Продолжение ТУТ

Особенностью нашего СТО является услуга переоборудования отечественных автомобилей т.е. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ в замен родных. В нашем послужном списке модернизация таких автомобилей как: ГАЗель, Соболь, Баргузин, Волга 3110, Волга 3102, ГАЗ-21, ЗиМ, ГАЗ-М-20 «Победа», Нива 2121 и многие другие. У нас огромный 6 летний опыт работы в этой сфере. Автомобили ГАЗель с установленными нами японскими двигателями 1jz объёмом 2,5 литра показывают себя очень эффективно в грузовых и пассажирских перевозках как на малые так и на дальние расстояния. Подбор агрегатов и все сопутствующие подготовительные работы мы осуществляем самостоятельно.2gis.ru/ulanude/callout/1…64154%2C51.821233/zoom/18 — Посмотреть на карте в 2GisЗаказать консультацию можно тут — yaponskij-motor-na-gazel.webnode.ruМоя страница в ВКонтакте vk.com/club57033643Наш канал на YouTube www.youtube.com/c/АвтоМастер

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru