emelyaanton › Блог › Двигатель Лифан Солано (Lifan 620 Solano). Solano ii двигатель


Двигатель Лифан Солано (Lifan 620 Solano) — DRIVE2

Характеристики двигателя Лифан Солано

На солано установлен китайский двигатель LF481Q3. И солановодам не стоит тешить себя мыслью что это двигатель от какой-то тойоты. Это китайский мотор, немного похож на 4A-FE. Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Двигатель хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.

Некоторые типовые Параметры двигателя LF481Q3:

Диаметр цилиндра: 81 мм

Ход поршня: 77 мм

Объем двигателя: 1,6

Степень сжатия: 9.5:1

Топливо: 93 неэтилированного бензин

Номинальная частота вращения: об / мин 6000

Номинальная мощность: кВт 78

Максимальный крутящий момент: Н • м / RMP 137N • м / 3500rmp

Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50

Предельный уровень выбросов на холостом ходу CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80ppm

Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º

Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20 ~ 0,25

Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30 ~ 0,35Статья по регулировке клапанов на солано 1,6

Обращаю ваше внимание!

На двигателе лифан солано LF481Q3 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей. Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.

Распредвалы двигателя

Распредвал выпусных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых Смеётся шестерен, которые закреплены на валах.

Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск топлива не производится.

Блок управления двигателем берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском топлива, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.Электронная система управления двигателем состоит из следующих трех частей:

(1) Датчики — Преобразуют различные неэлектрические параметры в электрические, понятные ЭБУ.Датчики на двигателе включают в себя:① Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого топлива в каждый момент времени.② Датчик положения дроссельной заслонки, "показывает" блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем.③ Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска топлива и его состав, обогащая его для холодного пуска.④ Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе. На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).⑤ Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги. Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или топлива)⑥ Датчик положения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.

(2) Электронный блок управления (ECU) является "мозгом" для всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях.

(3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления

① топливный насос, подает топливо под давлением к топливной рампе.② топливные форсунки, впрыскивают топливо в цилиндры.③ катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры.④ Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).

Двигатель лифан солано короткоходовый (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а короткоходные двигатели вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Это значит что с места "рвать" этот автомобиль будет только при высоких оборотах.

www.drive2.ru

Недостатки Лифан Солано 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Лифан Солано 2017-2018

➖ Динамика➖ Маленькие колеса

Плюсы

➕ Богатое оснащение➕ Вместительный багажник➕ Дизайн➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Лифан Солано 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Solano 2 поколения с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с плюсов:

1. Внешний вид (спереди).2. Тормоза.3. Шумоизоляция4. Плавность хода и подвеска (С класс). Ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.5. Оснащение (полный пакет + мультимедиа).6. Расход 8,5 литров АИ 92 по городу (как Гранта).7. Багажник. Он здесь бездонный!8. «Кожаный» салон — возим детей, чистить удобно.9. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube).

Минусы, вот тут-то и печаль:

1. Неудобный, нет ОЧЕНЬ не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Салон тесный как спереди, так и сзади.2. Динамика по городу — ее нет… Двигатель 1,5 л со 100,6 китайскими «лошадками» разгоняет автомобиль долго и нудно. Подхват от 2 500 до 3 500, а дальше жми / не жми — ускорения нет.3. Свет. Светит хорошо вперед, а по бокам слабо.4. Проем багажника маленький, погрузка неудобная.5. «Кожаный» салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все как на старом Солано было, так и осталось (в принципе решаемо, но заморачиваться не хочется). Сама «кожа» летом неприятна на ощупь.6. Мультируль — кнопки большие, не промахнешься, но не удобные, причем громкость слева, а перелистывание справа. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал).7. Диски и размер колес. Видать ставили по принципу что есть — 15 литье в максимальной комплектации, хотя арки большие на 16-17.

Отзыв о новом Лифан Солано 2 1.5 (100 л.с.) МКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль на твердую пятерку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника! Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шел ледяной дождь, и все соседи ковырялись в своих ведрах, а я чуть прогрела и через пару минут корка сошла. Сборка хорошая, пластик на ощупь приятный, водительское кресло очень удобное, реально чувствую удовольствие, находясь за рулем.

Эльвира Федорова, отзыв о Lifan Solano II 1.5 MT 2017 г.

Солано II имеет богатую комплектацию за свои деньги! Серьезно, я был удивлен, что китайцы смогли сделать такой приятный автомобиль. Солано прекрасно ведет себя на дороге, у него хорошая управляемость, и обратная связь на руль идет вполне себе хорошая. В целом, могу сказать, что было никаких сомнений при покупке автомобиля!

Плюсы:— Богатая комплектация.— Достаточно низкая цена.— Хорошая управляемость.— Эргономика салона.

Минусы:— Мне пока что сложно привыкнуть к машине, так как совсем недавно пересел на нее.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.в.

При покупке авто приятно удивил внешним видом, темно-вишневый цвет смотрится очень благородно. В салоне удобные сиденья, приятная отделка, пластик. Еще понравилось, что все на панели управления очень минималистично, нет кучи кнопок и рычагов, все очень понятно.

Из обнаруженных недостатков — скрип в области заднего сиденья салона, в связи с чем советую обратить внимание на проклейку салона.

Отзыв о new Lifan Solano 2 2017 года

Купил я Лифан Солано 2 недавно, пока разменял на нем первую тысячу. После Логана он кажется чем-то шикарным. Литье, навигация, кондиционер, вся электрика, подогревы, даже камера заднего вида, а главное — салон. Он, в отличие от Логана, где даже ручки дверей являются выгрызенными в пластмассе, красив и аккуратен, приятно очень видеть качественный пластик, подгонка которого не хуже, чем в корейцах, при этом он совершенно не вонюч, даже когда салон нагреется на солнце. Были у меня сомнения в китайском автопроме, теперь они прошли!

А теперь по механике. Подвеска комфортна, крены умеренные, сидения под мою обширную фигуру удобны, полтора литра, как это не странно, для довольно крупного авто хватает. Логан был куда флегматичнее. Я не сторонник всяких там извращений в трансмиссии, поэтому механика — очевидный выбор, претензий по этой части нет. Педаль сцепления легче, чем я привык, а педаль газа — с довольно длинным ходом, что удобно, прицепиться не к чему.

Обзорность оценю как хорошую, а камера — это очень удобно, во дворе ставлю машину вплотную к забору. Советую всем не игнорировать эту опцию, так как экран на панели большой, а картинка четкая. В плохую погоду у камеры нет тенденции зарастать грязью.

Отзыв о Лифан Солано 1.5 MT 2017 года

Лифан Солано 2018 фото и цены, характеристики

Машина большая, презентабельная, просторная, выглядит на твердую пятерку, и как раз по моему бюджету. Я люблю летом уезжать на юг на пару-тройку месяцев, и мне очень не хватало большого багажника. Путешествуем мы вдвоем, а то и дети с нами часто ездят, так что места вполне хватает и для нас, и для вещей.

Тут есть и кондиционер, и электрика, и навигация. Очень удобно, когда все, что тебе нужно собрано на одном экране. Вообще с комплектациями полный порядок. Салон хороший. Мало того, что качественно собран, так еще и не воняет пластмассой. Отделка салона мне очень нравится, уютненько как-то внутри, ну а линзованные фары — это просто верх моих желаний, дорогу очень хорошо видно как в темноте, так и в дождик на мокром асфальте. Для меня это очень важно, так как ездим всей семьей. Жене очень нравится, что в авто стоит электроусилитель.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Тест-драйв Lifan Solano II. Скромненько, но со вкусом

Lifan, как известно, китайская марка, а потому изначальная доля скепсиса у нашего потребителя на её счёт понятна. И тем не менее второй "Солано" стоит того, чтобы рассмотреть его с точки зрения недорогой, но вполне приемлемой покупки.

Пока, надо констатировать, китайский автопром всё ещё не может занять у нас хоть какую-нибудь вменяемую нишу – уж слишком отпугнули от него казахстанского потребителя первые, действительно сырые и некачественные модели разных марок. А вот на соседнем российском рынке, несмотря на то что он также перемолол немало легковых авто из Поднебесной, некоторые бренды смогли не только закрепиться, но начать развиваться. И среди них – бренд Lifan, часть моделей которого ещё в 2008 году стали собирать в столице Карачаево-Черкессии – городе Черкесске, с каждым годом углубляя и расширяя производство. А теперь китайский производитель намерен построить собственный завод в Липецке. Потому россиянам, в отличие от нас, была знакома предыдущая модель компактного седана Solano.

Что касается его второй генерации, с которой компания пришла на казахстанский рынок, то автомобиль представленный в Поднебесной ещё в апреле 2015 года под индексом "650", кардинально обновился внешне, чуть прибавил в размерах, обзавёлся более современным интерьером и получил улучшенную техническую составляющую. Так что это не какой-то там рестайлинг, а действительно новое поколение.

Внешний облик – вполне себе

Второй релиз Lifan Solano при этом, безусловно, сохранил прежние узнаваемые очертания, но стал куда привлекательнее и, главное, взрослее. "Трёхобъёмник" обзавёлся более благородным фасадом с крупной решёткой радиатора и слегка "нахмуренной" оптикой.

Его корма тоже стала выглядеть солиднее – в первую очередь, за счёт симпатичных фонарей, "заползающих" на крышку багажника. Картину дополняют массивные бамперы.

Кроме того, переработке подверглись и крылья, и двери автомобиля – новые штампы добавили строгости и некой элегантности в облик.

При этом вся светотехника, вплоть до повторителей в зеркалах, обзавелась модными нынче светодиодными элементами.

В итоге получился седан, внешне вполне соответствующий добротному европейскому стилю. Хотя кто-то из прохожих принял его за "корейца". Ну, так или иначе, а налёта "китайщины" в нём ровно столько же, сколько и во всех других современных моделях авто независимо от страны происхождения. Даже хром во внешней отделке использован строго ограниченно, дозированно, что нетипично для автомобилей внутрикитайского рынка, где машины попросту больны "хромовым передозом".

Но не могу обойтись без ложки дёгтя. Наука автомобильного производства, в целом удачно освоенная китайцами, пока ещё заметно хромает в мелочах: ровные и тождественные зазоры, чёткость линий на стыках элементов, обработка швов заподлицо, аккуратные срезы уплотнителей, – это пока не про китайские авто.

Впрочем, сколько в этом вины восточного соседа, а сколько "заслуги" сборщиков из Черкесска, неясно.

Меряемся габаритами

Геометрия Solano II осталась практически такой же, как у первой версии. Практически, поскольку ширина, высота и колёсная база сохранились прежними: 1705 мм, 1495 мм и 2605 мм, соответственно, а вот его длина увеличилась на символический сантиметр и теперь составляет 4620 мм.

О чём это говорит? О том, что этот автомобиль просто обязан быть просторным в салоне и вместительным в багажнике – он как минимум на 23 сантиметра длиннее VW Polo Sedan и на 25 сантиметров длиннее Hyundai Solaris (!). То есть среди бюджетников это авто – одно из самых крупных.

Снаряжённая масса автомобиля составляет – 1155 кг, а максимально допустимая – 1530 кг. Заявленный клиренс (дорожный просвет) – 165 мм.

Салон – всё на уровне

Да, на дверях и торпедо – откровенно жёсткий и гулковатый пластик. Да, кожаные сиденья на самом деле оббиты тем, что завуалированно называют экокожей, а если быть честным, то "шкурой молодого дермантина".

А что? У прочих одноклассников как-то по-другому? Да сегодня порой и в салонах более статусных марок натуральную кожу не сыскать.

Зато, обратите внимание, китайцы не поленились и пустили по всем сиденьям и мягким кожзамовым вставкам на дверях симпатичную красную прострочку, которая заметно оживляет салон. Если такое делается в модели какого-нибудь "европейца", то это сразу попадает в разряд заводского малотиражного тюнинга за большие деньги. А тут – пожалуйста, даже в базовой комплектации.

Справедливости ради стоит указать, что сиденья обладают не самым оптимальным профилем, и насколько человеку будет комфортно в них спустя несколько часов в долгой поездке – вопрос. И опять-таки, замечу, проблемы с удобством профиля сидений встречаются даже у машин более высокого класса.

А вот архитектура приборной панели и центральной консоли очень удачная, продуманная и эргономичная, то есть всё на местах, всё легкодоступно. И это потому, что разработчики не стали изобретать велосипед, а применили проверенный конструктив, ставший на современных авто уже классическим, вплоть до использования темы серебристых вставок/накладок а-ля металл. Вся компоновка до боли знакомая, и это хорошо, так как речь идёт о бюджетном седане, а не об эксклюзивном элитарном авто.

В более дорогой комплектации Solano II оснащается мультимедийный центром с 7-дюймовым тачскрин-экраном, навигатором и выводом изображения с камеры заднего вида (ох, уж эта мода – устанавливать тачскриновые дисплеи – всё здо́рово, пока не попробуешь воспользоваться им в движении).

В базе вместо мультимедийной системы установлена довольно простенькая магнитола, правда, с поддержкой USB-девайсов.

Также уже в начальной комплектации автомобиль оснащён электроприводами всех стёкол, кондиционером (с довольно симпатичной панелью управления), центральным замком с пультом дистанционного управления, противоугонной сигнализацией, бортовым компьютером и механизмом складывания спинок задних кресел в пропорции 60:40.

В более прокачанных версиях добавляются такие приятные мелочи, как подогрев сидений, задние парктроники, иммобилайзер, мультируль, наружные зеркала с электронастройками и обогревом…

Из систем активной и пассивной безопасности в новичке присутствуют ABS с электронным распределением тормозных сил EBD, 2 фронтальных подушки безопасности и крепления для детских сидений ISOFIX.

В общем, всё как у людей.

О! Колоссаль!

Багажное отделение достойно отдельного упоминания. Нет, там нет каких-то хитрых примочек для управления автоматическим открыванием крышки или моторизованного привода спинок заднего дивана. Там, собственно, вообще не на что смотреть (ну вы что – запаски под полом не видели?). …Разве только на сам багажник. Открываешь его и понимаешь: тут действительно "по-взрослому" – 650 литров доступного пространства, и это ещё без сложенных спинок.

Да в таком мамонта увезти можно!

Техническая и динамическая стороны вопроса

Для "второго Солано" предложен один-единственный бензиновый двигатель – автомобиль комплектуется рядным четырёхцилиндровым "атмосферником" объёмом 1,5 литра с чугунным блоком цилиндров, 16-клапанным ГРМ, гидрокомпенсаторами (на чём сегодня многие экономят), регулятором фаз и распределённым впрыском топлива, имеющим в своём активе 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 129 Нм крутящего момента при 3500-4500 об/минуту.

Совместно с ним устанавливаются 5-ступенчатая "механика" на ведущую переднюю ось.

Производитель обещает, что вскоре вместо МКПП можно будет выбрать и вариатор.

В целом агрегатная часть – далеко не образец мощности, но зато, по заверениям производителя, позволяет в смешанном режиме уложиться в расход 6,5 л на "сотню" пробега, "кушая" демократичный АИ-92.

И нельзя не отметить, чуть ли не показательно-идеальный порядок под капотом. Добраться до всех основных узлов не составит особого труда, и тем не менее всё скомпоновано грамотно и аккуратно. Такому порядку некоторым производителям надо бы поучиться у инженеров Lifan.

Впрочем, если двигатель и не проявляет достаточной прыти, чтобы покорить кого-то на отрезке в 402 метра, то это вовсе не значит, что он откровенный "овощ" в городском потоке. Просто надо помнить, что его максимальный крутящий момент в 129 Нм проявляется на пяти тысячах оборотов, а это заметно выше, чем у одноклассников. То есть мотор надо хорошо раскручивать, в чём, собственно, я убедился во время тестового заезда по нашей столице. Нажимаешь невнятно на педаль – и в ответ получаешь такую же невнятную динамику разгона. Больше газу! Тем более что, как выяснилось, коробка имеет безумно растянутые вторую и третью передачи. Не стесняемся! И сразу возникает ожидаемая прыть (с учётом, что мы говорим о бюджетном классе компактного семейного седана).

Что интересно, даже раскручиваясь до оборотов, близких к максимальным, двигатель не достаёт надрывным воем или надсадным визгом.

Однако не зря чуть выше я напомнил, что речь идёт по сути о спокойной легковушке, рассчитанной благообразно справляться с большинством потребительских задач. А потому, хоть и заявлено, что Solano II способен разогнаться до 180 км/ч, в реальности стремиться к этой цифре он будет мучительно долго, ибо после отметки на спидометре 120-130 мотор откровенно скисает. Отсюда следует, что разработчики как бы изначально определили предназначение этого "трёхобъемника", сместив рабочий диапазон двигателя и трансмиссии в область низких и средних скоростей – сделали основной упор на тягу при хорошо загруженном багажнике. То есть сей автомобиль – мечта дачников, таксистов и организаций, нуждающихся в функциональной разъездной "хозяйке", а не любителей дальних "прохватов" по междугородним трассам.

Что касается подвески. В основе седана лежит улучшенная платформа модели первого поколения, реально способная с успехом проглатывать большинство ям и трещин в асфальте. В передней части машины используется независимая подвеска со стойками типа McPherson, а вот сзади расположилась полузависимая подвеска со скручивающейся балкой на пружинах и гидравлических амортизаторах. И от правильно подобранного сочетания последних, сильно зависит, сможете ли вы по максимуму использовать задний пассажирский ряд и багажное отделение.

Дело в том, что на первой презентации новинки в Астане задняя подвеска оказалась настолько мягкой, что заметно просела уже при частичной загрузке. Но на последующем открытии автосалона Lifan в Алматы эта недоработка уже была исправлена.

Управляемость автомобиля можно назвать нейтральной. Она вполне предсказуемая, хотя отточенности, свойственной представителям именитых брендов, ей не хватает. Электрический усилитель делает вращение руля лёгким, но в меру. Правда, на высоких скоростях рулю явно не достаёт более жёсткой задемпфированности.

Замечу, рулевая колонка имеет регулировку только по высоте.

А вот к тормозам претензий вообще никаких. Они дисковые "вкруговую" и адекватно цепкие.

Каково ему будет

В целом, надо признать, автомобиль получился весьма неплохой. Не "открытие года", не "откровение", не "новый взгляд", но вполне достойный того, чтобы честно занять место в плотном ряду бюджетных "одноклассников".

Конечно, как и к любому представителю китайского автопрома, у нас возникают вопросы по надёжности данного авто – что пока неизвестно, поскольку ещё даже нет "статистики на отказ". Но ведь сегодня и остальные производителя, родом вовсе не из Поднебесной, выпускают большинство автомобилей, рассчитанных более-менее исправно дожить лишь до конца гарантийного срока. Так стоит ли пенять на нашего соседа?

А если учесть, что цена на Lifan Solano II стартует с 3 249 000 тенге и упирается в 3 599 000 тенге за топовую комплектацию, то, выясняется, что за такие деньги среди седанов у нас и конкурентов-то не много: тольятинская тройка Granta-Kalina-Priora и иже с ними Datsun, новая Nexia III, Renault Logan и соплеменник Geely Emgrand. Кому-то Solano II может противопоставить завидную экономичность, другим – громадное багажное отделение, третьим – менее стеснённый салон. А некоторые проигрывают по всем трём позициям.

Впрочем, эксперты, предрекающие высокий уровень продаж этого седана на российском рынке, не берутся прогнозировать, каким предпочтением он будет довольствоваться у нас. Тут ведь надо ещё учитывать многие несхожие особенности рынков, вплоть до менталитета потребителя.

informburo.kz

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

2148

В чем причина как постоит на жаре не заводится загорается svs при +35когда с брошу акум то заведётся и датчик не будет гореть жары нет все ок я видео записал но не получается сюда загрузить

Ответить 2Ответов

Привет когда большая температура на улице после как машина постоит пол дня то не заводится и загарается svs после сбраса аккумулятора то она заведётся лифан солано 2

Ответить 3Ответов

Добрый день! подскажите, какими двигателями может оснащаться новый Солано 2? их ресурс, особенности. заранее спасибо

Ответить 2Ответов

Подскажите штатные параметры, и какими колесами можно их заменить?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, какое и сколько литров масла требуется лить в Solano 2 ?

Ответить 1Ответов

На перекрёстках при повороте, когда трогаешься на первой передаче лифан солано 2 трогается с места, но при дальнейшем нажатии на педаль газа машина начинает вставать, при этом обороты двигателя не повышаются. Переключаюсь на вторую и продолжаю движение. Почему на первой не едет?

Ответить 2Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Для нормальной работы ДВС требуется определенный состав топливовоздушной смеси, в…

    06.11.2018

  • Хрустящие звуки при повороте руля не являются частой неисправностью, поэтому…

    01.11.2018

  • В автомобильной среде укоренилось четкое убеждение – ездить с малым…

    26.10.2018

  • С октября 2003 автомобиль можно продать вместе с государственными номерными…

    25.10.2018

  • Раз в год почти перед всеми российскими водителями встает вопрос…

    24.10.2018

  • Двухлитровый мотор Kia-Hyundai G4KD давно на слуху у отечественных водителей.…

    16.10.2018

avtoexperts.ru

Решение проблемы рёва двигателя на Лифан Солано — DRIVE2

Полный размер

Гидроопоры, обратите внимание на изменения шума при выключении передачи на 0:53 сек видео

Проверка монетой.

Видео по шуму с двумя гидроопорами на 1 передаче 3000-4000 Всем привет ! Да простит меня всемогущая администрация, выкладываю пост для общего просмотра, поскольку не все владельцы данного авто состоят в сообществе по этому авто . Все владельцы Солано знают о присутствии на данном автомобиле одного не совсем приятного свойства, как вибрации при трогании, так и рёва двигателя от 2000 и выше и сопровождаемой при этом вибрацией, в зависимости от состояния задней подушки двигателя, скорее КПП поскольку крепится она к ней. Но решение этой проблемы найдено и зарыто оно в самой опоре.Представляю вашему вниманию вполне себе серийные и уже тиражируемые мной варианты под названием Гидроопора Лифан Солано, аналогзадняя ВАС1001210левая ВАС1001310правая ВАС1001410ставится вместо штатных опор и кронштейна КПП . Вот из чего она состоит

Теперь перейдём к тому что она даёт:До замены трогался с 2000 оборотов, на меньших колбасило не по детски, сейчас можно трогаться с 1200-1500,тряски, нет есть мягкая вибрация.На холостых вибрация есть но меньше, при разгоне шум двигателя есть но не тот что был, с нарастающим ревом, а как бы сказать правильней слышно что мотор набирает обороты не меняя тональности, т.е реально снизился.Движок теперь можно крутить до 5000 легко и это уже не не давит на уши .Прохватил по трассе, раньше с 80 на 5 переходил, сейчас и на 4 100 и не напрягает можно и больше, с ростом скорости до 140 увеличивается общий шум, движок в этом хоре уже не солирует! 120 на 5 вообще комфортно стало, и радио если раньше на 120 слушал где то с уровнем громкости 17 — 20 , то сейчас до 10 -13 опустился .Езда по горам больше не раздражает ревом и можно почувствовать что нам как будто мотор заменили на другой, на некоторых режимах мотор не слышно вообще.В связи с изменением звука двигателя машина как то легче покатилась что ли по ощущениям, стала приятней, а на педаль газа теперь хочется давитьиз плюсов по пунктамПо пунктам из плюсов1 Отсутстве вибраций, и дерганья, клевки в том числе. Если бросить педаль газа на скорости, просто замедление происходит2 Снижение шума от двигателя и переходит в другой частотный диапазон более приятный для слуха3 За счет снижения вибрации исчезает проблема сломанного патрубка радиатора, во многом именно потому что движок колбасит при трогании и вся вибрация через шланг напрямую на радиатор передается4 Облегчается последущий ремонт и замена опор.Сменный элемент один на все три опоры и цена его от 500 р .Номера выложу, данная запчасть у Гольфа 2 проблемной не является и есть в наличии. Брать только артикулы которые указываю5 Удовольствие от езды, ездить становится гораздо приятней и интересней:)Есть минус:(

Не все готовы обрести перечисленные выше плюсы, но готовы мучится с дешёвыми "поделками" под запчасти которые не выдерживают никаких критериев качества, установки и ходимости.раз в 10 — 15т.км

Для желающих приобрести все вопросы в личкуИзделие доведено до мелкосерийного производстваОстальные вопросы здесь.Задняя из штатной опоры Солано — 3 деталиЛевая — 3 деталиПравая — 2 детали . Лапа используется штатная (Лапа — это то что ложится на гидроопору)По оплате — 50% сразу и 50% по готовности — получаю остаток и отправляю опорыОплата на карту, если по одной то плюс к стоимости 300 р на каждый комплект. если две опоры то плюс 300 на два комплекта .Отправляю почтой или транспортной на выбор, трек для отслеживания выкладываю Срок исполнения 10 — 20 дней В наличии готовых нет. Делаю и сразу отправляюОпоры подходят на все Солано, Солано рестайл 1,5 , Солано 2, (кроме вариатора и движка 1,8 в — разработке)

Кто уже эксплуатирует — ну я само собой )valid433 Катается Доволен как слон)evgenii856 Комментарийsvensps-820Кто уже получилznahar66 Водительница)kraft88serega26kmvего отзыв www.drive2.ru/l/470616541407216719/gena158sinilinkleverest7072valera425 отзыв www.drive2.ru/l/472973344581353510/evgen36rus отзыв www.drive2.ru/l/476154231720510357/4sergio15 отзыв и фото www.drive2.ru/l/475456041836871816/</b>.здесь список заказавших с драйва на 02.03.2018znahar66  ЗадняяEvgenii856  ЗадняяValid433 2 Опорыlifaha SVENSPS-820kraft88 2 опорыsergeiT887OT161SinilinKLIzvarin1970 gena158 2 опорыvalera425BounceRus 3 опорыeverest7072 2 опоры проданаDumus в раздумьях, машина под продажуBuho65NiqhtRavenzloi111 2 опорыgena158 2 опорыv0r0n8serega26kmv 3 опоры4Sergio15ANDREIZYXELksu2706 2 опорыmix1k  2 опорыvitaliikri  2 опоры БелоруссияSinilinKLDimas-93parus-30Evgen36rus Задняя, машина продана.Долго думал и собирался, итог — был очень доволенServagsid977712 2 опорыvovagelnikov75 2 опорыfirstov11 2 опорыankanin 2 опорыBezon884 Bernautsurgut 3 опорыtomas-mx 3 опорыАндрей — не с Драйва Саратов 1опораTalgat020990 3 опорыЖирновск — не с Драйва .Сар обл 2 опорыSarkiller ЗадняяДима, не с Драйва Энгельс 3 опорыNomaD161reg 3 опорыMick2004 2 опорыNomaD161reg 3 опорыVorkutaIce 3 опорыAleksandr6650094 3 опорыsid977712 — повторно правая

Полный размер

www.drive2.ru

LIFAN Solano 2009 - 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение LIFAN Solano

Все поколения LIFAN Solano

Седан Lifan Solano, как и модель Breez от этого же производителя, сконструирован на базе французского Citroen ZX. Производство автомобиля началось в 2009 году. В России официальные продажи машины начались весной 2010 года. Российским покупателям модель предлагается в начальной комплектации, включающей подушки безопасности в первом ряду, электростеклоподъемники, парктроник, кондиционер, CD-магнитолу, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и противотуманные фары. Кроме того, Lifan Solano оборудован регулируемой рулевой колонкой и бортовым компьютером. Опционально салон может получить кожаную обивку кресел, подогрев водительского сиденья и MP3-проигрыватель с управлением на руле. Багажный отсек автомобиля уступает багажнику Breez 386 литров у первого против 620 литров у второго. В Россию модель поставляется с завода Дервейс, расположенного в Черкесске и выпускающего 25 тысяч экземпляров авто ежегодно. Под капотом Lifan Solano установлен 16-клапанный 106-сильный двигатель объемом 1,6 литра. В планах компании выпустить версию с 137-сильным мотором объемом 1,8 литра, работающим в паре с автоматической трансмиссией.

На ММАС в 2014 г. концерн Lifan Motors продемонстрировал модернизированную версию седана Solano. Отличительными особенностями автомобиля стали новые бамперы, рассеивающие лампы основного света, задняя часть кузова. Безопасное и комфортное вождение обеспечиваются 100 опциями. К примеру, за счет того, что увеличилась сила торможения в непредвиденных ситуациях, значительно сократилось расстояние тормозного пути. У Lifan Solano - длинный капот и оригинально укороченная задняя часть. Интерьер автомобиля отличается тем, что сиденья занимают пространство всей задней части. Благодаря широким дверям Lifan Solano подойдет в качестве семейного автомобиля. Багажный отсек также соответствует этому: он вмещает 386 л.

Дизайнеры претворили в жизнь принцип М-М, что означает ''максимум удобство для людей и минимум – для техники''. При проектировании передних сидений учитывалась анатомическая форма человеческого тела. Задние сиденья могут складываться и освобождать еще больше места для багажа. Lifan Solano оснащен 1,6 литровым мотором, который безотказно работает, обеспечивая необходимую мощность даже при низких температурах. Кроме того, расход топлива у Solano экономичный: всего 7,4 л. на 100 км. Из дополнительных опций следует отметить систему круиз-контроля и антибуксовочную систему. Lifan Solano - воплощение принципов удобства как для водителя, так и для пассажиров.

Технические характеристики LIFAN Solano поколения I

седан

Городской авто

  • ширина 1 705мм
  • длина 4 550мм
  • высота 1 495мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(106 л.с.) DX АИ-92 Передний 15,5 с 170 км/ч
1.6 MT(106 л.с.) CX АИ-92 Передний 15,5 с 170 км/ч
1.8 MT(125 л.с.) CX АИ-95 Передний 12,3 с 200 км/ч

Ищите отзывы о LIFAN Solano?

Посмотреть отзывы о LIFAN Solano

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 1

www.motorpage.ru