KIA Sorento XM FL Белыш, 2.4л. › Бортжурнал › АИ-92 или АИ-95 для Киа Соренто вот в чем вопрос? Соренто двигатель бензин


У Kia Sorento новые двигатели – бензин и дизель — Журнал «4х4 Club»

Бурно развивающийся российский автомобильный рынок вынуждает потенциального покупателя мучаться выбором не только марки, но и версии. Свой последний рестайлинг Kia Sorento претерпел в 2006 году.

Внешние изменения были невелики, а о конструктивных как-то не слишком громко сообщали, поэтому многие, включая нас, модернизации не придали должного значения: мол, рестайлинг и рестайлинг. На самом деле сделано было достаточно, чтобы говорить о том, что в Ижевске, где с марта 2007 года стали собирать внедорожник по схеме SKD (досборка готовых машинокомплектов), производится новый Sorento. Теперь же наш интерес к автомобилю продиктован появлением нового дизельного двигателя. Агрегат заманчивый: 2.5 литра с наддувом и единая топливная рампа  дают 170 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Ну, а чтобы было с чем сравнить, взяли ему в пару конкурента из собственной конюшни – Sorento с бензиновым мотором рабочим объемом 3.3 л и мощностью 241 л. с., выдающим 307 Нм крутящего момента.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

Модернизацию 2006 года нельзя назвать работой над ошибками, хотя некоторые раздражающие моменты были устранены. В теории дело обстоит так: мгновенно изнашивающиеся на плохих дорогах сайлент-блоки подвески заменили на более крупные, изготовленные из новейших материалов, увеличили угол продольного наклона шкворня, улучшив курсовую устойчивость, изменили геометрию задней подвески, что повысило ее ход и угол скрещивания. Плюс перерасчет зон смятия, внедрение активных подголовников и нового алгоритма срабатывания подушек безопасности, а также система контроля стабильности траектории ESP.

НА АСФАЛЬТЕ

Несмотря на улучшенные настройки шасси, оба автомобиля плавают на высоких скоростях даже на гладком асфальте шоссе. На бензиновом Sorento после 120 км/ч начисто пропадает усилие на руле. Страшно… На дизеле такого эффекта не наблюдается. Скорее всего положительную роль играет то, что мотор этот на добрые полцентнера тяжелее бензинового собрата. На мелких неровностях автомобиль испуганно вздрагивает… Конечно, к концу дня  привыкаешь и к этому, и к облегчающейся на ходу баранке. Однако общее чувство примерно таково – в смысле настроек Kia Sorento не хватает породы. А вообще все не так уж плохо.  Комфортные кресла и мягкие подвески порадуют в дальнем путешествии… Уровень шума на больших скоростях приемлем, но аэродинамических свистов могло бы быть поменьше. Маневренность и динамика в обоих случаях отличные, хотя характерами отличаются. Дизель рвет из-под себя землю и тянет, постепенно угасая до 4000 оборотов, потом скисает вовсе. «Бензин» легче заходит в вираж, но немного хуже держит траекторию, норовя сползти наружу, и при разгоне сперва будто оценивает свои шансы, но, оценив, прет так, что, кажется, мотор выскочит из-под капота и убежит в даль. Настроен двигатель отлично, разгон до 100 км/ч за 9.5 секунды выполняет с удовольствием, демонстрируя при этом отличную эластичность – с 60 до 100 км/ч меньше чем за пять секунд. Ручной режим на асфальте – вещь бессмысленная, если только вы не в горах, где нужно все время тормозить двигателем и ехать на оборотах, близких к максимальному крутящему моменту. На бездорожье другое дело. Впрочем, и тут есть нюанс: на дизельной версии возможность тормозить двигателем есть, а вот у бензиновой коробка даже в ручном режиме на спуске начинает переключаться вверх.

НА ПЕРЕСЕЧЕННОЙ

Внедорожный потенциал Kia Sorento, совсем недурной в характеристиках, разбивается об концепцию «универсального семейного SUV», как его понимали в девяностых годах прошлого века. Хорошая геометрическая проходимость, понижающая передача, противобуксовочная система – это все в плюсах и внушает доверие. Что же не так? А взгляните на днище, на конструкцию рамы, размещение агрегатов трансмиссии, на защиты, бамперы, красивые порожки. Все это сделано с целью улучшить комфорт и аэродинамические качества. Агрегаты висят чуть ли не ниже рамы, массивные пластиковые бамперы находятся непосредственно в точке касания, порожки вообще не выдержат удара снизу, защиты максимально облегчены. Автомобиль-компромисс. Внедорожник из той категории, что «в крайнем случае способен преодолеть ограниченное бездорожье», но с дороги лучше не съезжать. То есть съезжать, конечно, можно, посмотрите на нас! Вот только не огорчайтесь, если оторвете что-нибудь полезное или сплюснете нужное.

МАТЧАСТЬ: KIA SORENTO

НЕ КАСАЯСЬ ДЕТАЛЕЙ

Я не стал описывать внешность, интерьер и комплектацию внедорожников, поскольку, во-первых, явных просчетов нет, а во-вторых, существует 13 вариантов оснащения и детали лучше узнать у дилера. Что же касается конкурентов и целесообразности приобретения, то тут тоже все просто. Конкурента два – SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero Sport. В обоих случаях Sorento выглядит более дорогим, он чуть лучше отделан, более комфортен на ходу, его двигатели мощнее. Кроме того, тесный Mitsubishi – это уже совсем для ретроградов, а SsangYong выглядит, надо признаться, ну-у-у… своеобразно. Словом, Sorento представляется вполне разумным приобретением. Ах да, мы же с вами собирались решить: бензин или дизель? Ну конечно, второе – с ним Sorento чувствует себя лучше и на дороге, и на грунте.

media.club4x4.ru

Год с Соренто 3.3л бензин — бортжурнал KIA Sorento 3.3 бензин 248 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

В связи с тем что уже чуть больше года накатал на этом чудесном аппарате, а также из-за того, что иногда поступают вопросы относительно того "ну как оно? брать/не брать? бензин/дизель?", я решил изложить своё авторитетное видение этого вопроса :)

"Будешь доволен" — сказал мне предыдущий хозяин, в момент передачи ключей. Собственно, пока так и получается)

По соотношению цена-качество-стоимость обслуживания найти что-то лучшее трудно. Хотелось именно классический кондовый внедорожник, с рамой, неразрезным мостом, понижающей, но не понтовый и незапредельно дорогой в обслуге. И знаете что? Если вкратце — однозначно рекомендую!Дальше идёт подробный обзор и многабукаф, будьте осторожны :)

Машину брал с рук, у частника — первого хозяина.Комплектация EX — предмаксимальная. Салон не кожа и отсутствует люк. Зато в наличии двухзонный климат, подогрев передних поп, автомат с ручным выбором передач, обогрев заднего стекла, АБС, ЕСП.Брал с честным пробегом 85 тыс, подтвержденным свервиской. За год накатал свою двадцатку по дорогам нашей необъятной.Авто изначально брал для поездок на дальняки в путешествия, и с этой задачей он справляется превосходно. Был в Абхазии, Белоруссии. Ездил от Ярославля до Селигера. Только положительные эмоции.

Далее по пунктам:1. Внешний вид.Абсолютно не главное в этой машине. Не гламурный красавец. А скорее суровый мужик, которого ценят совсем за другие качества. Ну издали напоминает МЛ и РХ.2. Салон и интерьер.Всё солидно, добротно, монолитно. Еще тот, "старый" интерьер. Но далеко не допотопный. Все приборы хорошо читаются, кнопки массивные. Посадка удобная. 2000км на юг — раз плюнуть. Пластик хорошего качества. Машине 9 лет, а скрипов и сверчков в салоне НЕТ! Задние сиденья трансформируются двумя разными способами. Можно просто опустить спинки вперед, а можно поднять лавку, снять подголовники и опять опустить спинку — там места будет гораздо больше. Перевести шкаф или диван — никаких проблем.3. Надежность.По надежности считаю что этому авто конкурентов мало. К машине отношусь как к машине, просто езжу куда надо, когда надо и как надо. Грязь — ну значит грязь, снег — ну и что? Деревня — да пожалуйста. Над машиной не трясусь, просто обслуживаю. Машина должна работать на человека, а не человек на машину. Езжу на дальние расстояния, езжу по городу, в снегопад, в ливень, и т.д. и т.д. и т.д.4. Запчасти и обслуживание.По цене обслуживания — машина не дороже жигулей. За год купил новую АТ-резину (можно было кататься и на доставшейся от первого хозяина шоссейке), поменял передние тормоза (были сточены до мяса) и жидкость в раздатке. Ни и своевременные ТО. Всё.5. Двигатель и все-все-все.На этом поколении ставились и бензины и дизеля."Экономичный" дизель отпал сразу — проблем с ним хватает, не в последнюю очередь благодаря качеству родной солярки — поломки турбин, форсунок, ТНВД, проблемы с пуском зимой, более дорогое ТО…Бензин брал осознанно и считаю что мотор этой машины — главный бриллиант в короне. Старый, безнаддувный, атмосферный, "чугунный" блок v6 родом из мицубишевского прошлого 90х. При объеме 3.3 литра выдает 248 л/с, при этом ускоряя рамный двухтонник до стони почти за 9с, имея "паркетный" расход. И главное — он на цепи! Не нужно держать в уме интервал замены ГРМ. Заводится в любой мороз, прогревается быстро. Звук V6 для моих ушей — музыка.Коробка — простой гидроавтомат 5-ступка. Отлично справляется со своими задачами. Переключения почти не ощущаются.Раздатка — TOD, с автоподключением переднего моста. Имеется блокировка межосевой муфты и понижающая. Для 99% случаев, при наличии правильной резины — хватает за глаза. Забраться и спуститься с уклона — как нефиг делать. Выехать зимой из сугроба, не раскапывая — да пожалуйста. Объехать пробку на трассе по полю — почему нет? Для тяжелого бездорожья я бы все-таки этот авто не рекомендовал — есть гораздо более подготовленные и пригодные для тюнинга варианты.6. Шумоизоляция.Я считаю, что она на неплохом уровне. Уступает только седанам класса Тойота Камри и выше. Комфортно можно говорить на скоростях 120 км/ч. Больше я не езжу, т.к. начинается повышенная парусность и повышенный расход.7. Расход.К расходу, опять же, был готов изначально. Летом по трассе около 12-13л, зимой в пределах 15-17л. Катаюсь исключительно на 92м.

Ну а теперь, естественно, минусы.1. Жесткая подвеска.От прошлого хозяина достался лифт +45мм и жесткие амортизаторы. Крупные неровности глотаются на ура, но на мелких иногда вытрясает. Это не недостаток, а, скорее, особенность. Зато крены в поворотах не запредельные и повышенная грузоподъемность. А с загруженным багажником идет мягко и вальяжно). Исправляется стандартными пружинами+амортизаторами Besf1ts, как мне сказали на сервисе. Будет мягко и валко. Не проверял;2. Налог и ОСАГО.Опять же, изначально был готов к немалым суммам. Но, как говорится, если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, а расходы. Лучше уж раз в год заплатить чуть больше и ездить спокойно, чем иметь проблемы с "экономичным" дизелем, гемороясь с пуском зимой и чиня дорогостоящие дизельные "болячки";3. Багажник всё-таки не такой большой, как кажется снаружи. Зато на втором ряду места много.

В итоге, отличное соотношение цена-качество. Даже не знаю, что за эти деньги можно взять аналогичного, не считая паркетов:Грейт Уолл Ховер — изначально рассматривал, но автомат у них только на "экономичных" дизелях.Гранд Витара? отличная машинка, но маловата для меня.Паджеро или Прадо? Легко, только цена за живой экземпляр умножается на 1,5-2 :)Рейндж ровер, Х5, МЛ, Туарег? Отличные авто, но будь готов вложить сумму, потраченную на саму машину, в годовое обслуживание и ремонт.Форд Эксплорер — тоже отличное авто, но чуть ли не повальные проблемы с автоматами.Кайрон? Салон на любителя, парт-тайм и дохлые бензиновые моторы.Рекстон? Очень может быть, но не нашелся живой экземпляр.

В итоге, я доволен своим выбором на все 100% и могу смело рекомендовать данный авто к покупке.Готов с удовольствием подискутировать об этом :)Всем добра!

www.drive2.ru

KIA Sorento XM FL Белыш, 2.4л. › Бортжурнал › АИ-92 или АИ-95 для Киа Соренто вот в чем вопрос?

Обратил внимание, что некоторые сорентоводы заправляют свой автомобиль 92 бензином.Страшного конечно ничего нет, так как бензин сейчас неэтилированный поршни и не прогорят, да и октанкорректор подстроит и под 92 бензин и даже чуть ниже.Но детонацию ведь никуда не денешь!В нашем двигателе G4KE степень сжатия 10.5, а как известно 92 бензин предназначен для двигателей до 10,5, а вот 10,5 и до 12 уже нужно лить 95 бензин.Я пробовал заливать 92 бензин, как то на заправке в дороге не было 95, лично мне не понравилось.На 92 работает двигатель немного жёстче чем на 95, да и горит 95 дольше, чем собственно и компенсирует разницу в цене с 92.Постоянное применение 92 сокращает срок эксплуатации двигателя, предназначенного под 95 бензин!Да еще и на заправках могут продать бензин с еще меньшим октановым числом, что собственно бывает, наверно, довольно часто, но при заправке 95 мы рискуем гораздо меньше чем при заправке 92, так как с 95 еще есть куда снижаться, а вот с 92 уже некуда!Кто что думает по этому поводу?Кто на каком бензине ездит?У кого есть длительный опыт эксплуатации Сорика на 92 бензине, так чтоб за 100 т.км. и все время на 92? Отпишитесь о работе двигателя? Изменилось ли что? Как часто меняете свечи и какие они после замены? Смотрели ли цилиндры эндоскопом? Если да то какова поверхность поршня и состояние стенок цилиндра?

Ну и лозунг дня: "Кашу маслом не испортишь!" :)Всем доброго времени суток :)

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какой Бензин Для Киа Соренто 2.4 ~ SIS26.RU

Киа Соренто расход горючего

В первый раз кроссовер Kia Sorento корейской конторы «Киа Моторс» был показан публике на чикагской автовыставке сначала 2002 года. 2 какие могут быть проблемы с двигателем. Для киа спортейдж с работой), на 120. С момента выпуска модель уже пару раз модифицировалась: рестайлинг 2006 года, выход 2-го поколения в 2009 году и следующее обновление в 2012, выход 3-го поколения с 2014 года. Начиная со 2-го поколения кроссовер строится на платформе Хендай Санта Фе — собственного головного соперника на рынке. Sorento с самого начала оснащался как бензиновыми (на 2.4, 3.3, 3.5, 3.8 литра), так и дизельными (на 2.0, 2.2, 2.5 литра) силовыми установками.

Kia Sorento I

Рамный джип первого поколения выпускался с 2002 по 2009 год. На выбор покупателей были представлены машины с 3 движками: 2 бензиновых – 2.4 МТ (139 л.с.), 3.5 АТ (195 л.с.) и 1 дизельный – 2.5d АТМТ (140 л.с.). 2006 год ознаменовался первым рестайлингом, после которого мощность движков несколько поменялась. Бензиновые – 3.3 АТ (238 и 248 л.с.) и 3.8 АТ (262 л.с.), дизельный 2.5 АТМТ (170 л.с.). Для автомобилей с бензиновыми двигателями средний расход колеблется в границах 10.8 л/100 км, а на дизельных версиях — 7.9-8.6 л/100 км.

Реальные расходы топлива

  • Евгений, Томск. Kia Sorento 2006 г.в. купил уже подержанную с пробегом 17 500 км. 3.5-литровый движок с мощностью в 195 лошадок. Двигатель киа соренто 2.4 бензин характеристики. Вначале желал настоящий джип на раме, с понижайкой, блокировкой и иными внедорожными «вкусностями», что, фактически, в конечном итоге и получил. Немаленький движок с Коробка автомат потребляет в среднем 14 л. бензина. Из их 17 л. по городку и около 11 по трассе.
  • Кирилл, Иркутск. Kia Sorento, дизель 2500, Коробка автомат, 170. Брал уже не новейшую дизельную Киа Соренто в неплохом состоянии. Машиной доволен, хотя поначалу были с ней задачи (в главном с раздаткой и турбиной), но, нужно сказать, езжу я не очень аккуратненько. Когда машина исправна, расход по трассе не выше 7.2 литра, а по городку – 12. Смешанный цикл конфискует в районе 8.7 литра горючки. Мотор 2.5d АТ, сборка 2006 года.
  • Дмитрий, Пермь. Свою Соренто я заполучил после ее первого рестайлинга в 2007 году. Тормознул на бензиновом моторе 3.3 АТ с мощностью 248 л.с. Расход горючего – 15-20 л. по городку и 9-12 на трассе. Средний расход – до 14 л.. Машину брал у дилера подержанную (1200 км пробега). Как и на многих таких автомобилях были вопросы с полным приводом, раздаткой. Ну а в главном – хороший кроссовер с намеком на джип.
  • Евгений, Барнаул. Покупая джип, желал относительно мощнейший движок с умеренной любовью к горючке. Мой выбор — Киа Соренто I 2004 года выпуска с 2.5-литровым дизельным движком (145 л.с.) на механике. Из недочетов могу только отметить дешевенький пластик и не очень просторный салон. Также были некие трудности с полным приводом. Покупал уже не новую дизельную киа соренто в для своих пришлось брать бензин 2.4. Как установить гбо 4 поколения настройка гбо 4 своими руками . Установка гбо 2. Бесит достаточно большой для дизеля расход горючего: трасса-город-средний – 8-12-10 л..
  • Николай, Владивосток. В 2002 году после женитьбы решили повеселить себя — приобрели Сорренто I с дизельным движком 2.5d АТ на 140 л.с. Машина была без пробега по Рф – корейская сборка. Идиентично хороша и в городке (расход 10-12 л.), и на трассе (расход 8-9 л.), и по бездорожью. Средний расход горючего – 9-10 л., зависимо от критерий эксплуатации.
  • Иван, Ханты-Мансийск. Машину брали в салоне для поездок за город. Kia Sorento 2006 года, 2.4 литра (139 л.с.), бензин, МКПП. 1-ое время машина вообщем не эксплуатировалась зимой. Я считаю, что это моя находка. За 1-ые 75 000 км была только одна поломка – датчик оборотов мотора. Летом расход составлял 11.3 литра в смешанном цикле (в городке 15-16 л., на трассе – 9-9.6).
  • Виктор, Москва. Поменял прежнюю машину на Kia Sorento 2007 года выпуска. Желал приобрести большой внедорожник, но не отыскал дешевых. Длительно выбирал, пока тормознул на ней — смущали отзывы о большенном расходе и нехороший проходимости. Свойства мотора – бензин, 3.3 АТ, 245 л.с. Расход: 15-17 л. по городку, 9-11 по трассе и в районе 12 — смешанный цикл.

Киа Соренто II

2-ое поколение Kia Sorento было представлено на Сеульском автомобильном салоне в 2009 году. В том же году модель появилась в продаже и в Рф. Этот автомобиль оснащался 2.0 и 2.2-литровыми дизельными агрегатами (184 и 197 л.с.), также и бензиновыми силовыми установками объемом 2.4, 3.3 и 3.5 литра (175, 300 и 276 л.с.). Средний расход топлива для дизельных вариантов составляет от 5.9 до 7.4 л. Эти же свойства для бензиновых моторов – около 8.5-11.8 литра на 100 км. В 2013 году прошел рестайлинг 2-го поколения, в итоге которого движки были модернизированы, а сам кроссовер получил наилучшую маневренность и новый несущий кузов.

Kia Sorento после 145 000 км. Обзор и тест-драйв Киа Соренто 2.4

Kia Sorento 2, 2011, полный привод, Коробка автомат, заглавие комплектации вспомнить не удалось :)) Мой

KIA SORENTO жрет много топлива

Диагностика автомобиля мотортестером.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Сергей, Оренбург. Потому что появился дом за городом, решил приобрести машину с солидным просветом и полным приводом. Очередное желание – она должна была быть достаточно комфортабельной – много времени провожу за рулем. Выбор — рестайловая Kia Sorento II 2013 года с дизельным движком 2.2 литра ( мощностью 197 лошадей). Дизель взял из-за достоинства в расходе – 11 л. по городку и 8 по трассе, 9.5 литра — средний расход.
  • Александр, Уфа. Освеженная Киа Соренто II с мотором 2.4 МТ (175 л.м.). Это 1-ый мой опыт владения кроссовером. Из плюсов отмечу неплохую проходимость — зимой никогда не застрял, даже когда снега было много. Сначала недоумение вызывал расход. Для тех людей, которые выполняют замену масла в акпп киа соренто впервые, рекомендуется, как минимум, изначально ознакомиться с теорией. Зимой по городку 18 л.. Летом свалился до 13 л.. Чтобы узнать какой аккумулятор на киа 2.0 — 2.4 литра для киа соренто дизель. Расход топлива киа соренто топлива для такого соренто 2013 года,2.4 бензин. По трассе зимой не замерял, но летом это около 8. Средний расход бензина – 10.5 литра. Сборка 2013 года.
  • Алексей, Пермь. Выбор Соренто обусловил бюджет и желание получить просторный автомобиль, а конкретно – кроссовер. Купил машину из Кореи 2013 года выпуска. Как оказывается, качество материалов лучше, чем у наших. Дизельный мотор объемом 2.0 литра (184 л.с.) на механике. Поначалу огорчил только фронтальный привод, но позже решил, что полный и не нужен. Расход при таком движке в среднем 6.3-7.0 л. на сотку: 7.5-8 л. по городку и 5-6 по трассе.
  • Андрей, Москва. Kia Sorento 2-го поколения (2014 год, рестайлиг). Брали с отцом джип и сами не сообразили, как избрали с Коробка автомат. Подкупил мощнейший 3.5-литровый мотор с 275 лошадками. Машиной почаще отец пользуется, возжелал повыше. Масло для газонокосилки с 2 и 4 тактным. Очень нравится динамика. Из минусов – компьютер меньше 10 л. на трассе не демонстрировал, и максимум до 18 л. по городку. Так что средний расход – 14 л., что никак не отвечает заявленным 7 литрам. Может, после обката будет лучше.
  • Эрик, Оренбург. Для собственных размеров Kia Sorento очень стремительная. Довольно хорошая маневренность, очень отлично обесшумлена. Заливаю 95-й бензин, расход агрегата на 3.5-литровом монстре по городку добивается 16, за городом — твердые 10. Неясно мне, зачем 3-ий ряд сидений – сильно мало там места для пассажиров. Средний расход 13 л.. Модель 2011 года, движок 277 л.с.
  • Владимир, Барабинск. Досталась незапятнанная, еще дорестайлинговая Kia Sorento II 2010 года. Бензиновая версия на 2.4 литра, 175 л.с., автоматическая коробка. Это моя 1-ая машина из салона. Очень комфортная, много изготовлено для комфорта водителя и пассажиров. Большой плюс в сопоставлении с подобными европейцами либо японцами это стоимость. Средний расход бензина в городке — 12 л., а в пригородном режиме до 8-8.5, зависимо от скорости.
  • Василий, Санкт-Петербург. Очень издавна желал машину на дизеле, даже в салон прогуливался тестировать Соренту 2.5d. Протестировал, зажегся, побежал за средствами, но очередь на дизельные оказалась очень длинноватой. Пришлось брать бензин 2.4 МТ (2010 год сборки). И «разоряет» меня эта машина каждые 100 км по городку на 13 л., а на трассе – 7-7.4. Правда, притопить люблю, потому средний расход горючего в 10 л. выходит.

Kia Sorento III

Третье поколение Kia Sorento было запущено в создание в 2014 году. Отличительная черта поколения — более массивные дизельные движки. Киа соренто 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 бензин и дизель расход. А в мануале тебе производитель какой бензин киа “ должен для дорейстайла 2.4 л 139 л. Производитель, сохранив объем в 2.0 и 2.2 литра, прирастил мощность до 186 и 200 л.с. С бензиновыми агрегатами несколько другая картина. 2400-кубовый мотор стал сильнее со 175 до 188 л.с. А вот 3.5-литровый мотор растерял и в объеме (с 3.5 до 3.3), и в мощности (с 275 до 250 л.с.). Смешанный расход для дизельных моторов указан автопроизводителем в границах 7.8 л/100км, а для бензиновых – 8 л. и 10.5 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Виталий, Севастополь. Отзыв владельца киа соренто 2011: всем добрый день, 4 вд, расход топлива 13 л, 174 л.С., тип кузова gmw5l, приморье, автомат, владивосток, 2.4 литра, бензин. Издавна желал приобрести паркетник, который был бы довольно просторный для водителя под 2 метра ростом. Мне, как я считаю, совершенно подошла Kia Sorento III. Брал в салоне, 2014 г.в. дизельный (из-за расхода избрал: трасса — 8.5 литра, город — до 12). Движок 2.2d АТ на 200 л.с. Для наибольшей комплектации указали полностью приемлемую стоимость.
  • Артем, Ростов-на-Дону. Вэдовую Kia Sorento 3-го поколения переправили для меня из Кореи. Аспектами при выборе авто были полный привод, дизельный движок, 7 мест и более-менее солидный салон. Итак, кратко о тех. свойствах: движок 2.0d, мощность 186 л.с., средний смешанный расход в режиме город/трасса — 10 л. (9 л. на трассе и не больше 11 по Ростову), но это еще пока период обката. Год выпуска модели — 2015.
  • Алексей, Кемерово. Каких-либо особых обстоятельств брать конкретно Kia Sorento не было. Просто эта машина сходу приглянулась огромным салоном. При моих 130 кг веса это очень принципиально. Моя Киа на двигателе внутреннего сгорания 2.4 АТ. Бензин лью 92-й и на сотку по городку уходит 12.7 литра, а по трассе – около 8, в смешанном цикле – 10 л.. Сборка 2015 года, брал новейшую.
  • Евгений, Екатеринбург. Kia Sorento III, дизельный мотор 2.2 литра (197 л.с.) на автомате. Поправде, о машине средние воспоминания. Не приглянулась жестковатая подвеска и качество резины на дворниках. Расход в городке составляет 12 л., за городом – 8. Режим 50/50 конфискует порядка 10 л. на 100 км. У знакомого по городку 10 л., а на шоссе в районе 7.3 литра. Надеюсь, после обката выйду на такие же числа.
  • Татьяна, Москва. Бензиновая Киа Соренто с бензиновым мотором 3.3 АТ на 250 л.с. (2014 год выпуска). Выполняться замена масла в акпп киа соренто 2010 года выпуска может тремя способами. . Рекомендуется выполнять полную смену масла с демонта. Очень удачный салон, динамика на высоте. Нравится качество сборки и надежность. Расход при 3.3 литрах не показался очень огромным. У корейцев начали получаться хорошие авто. По среднему – 11 л.. Соренто такой, какой есть. Киа соренто идеальной подходит для с двигателем 2.4 бензин. В городке около 15.4 литра, а на трассе в среднем 8.6 литра.
  • Александр, Нижний Новгород. Kia Sorento 3-го поколения, 2.4 АТ. После владения многими автомобилями, сделал вывод, что для меня главное – подвеска, которая у кроссовера Соренто отлично работает, также размер салона и багажника. Избрал конкретно Соренто. Расход по городку у нее 16 л., трасса конфискует до 8.3 литра. Если рассчитать средний – около 12 л. выходит, но обещают, что на литра меньше будет. Год покупки — 2015.
  • Анатолий, Москва. Купил по-настоящему универсальную машину. И для городка, и на пикник. С моей семьей (супруга и трое деток) нужна конкретно модель — конкретно так и появился у нас паркетник от Киа. Решили не сберегать и приобрели новейшую модель 2015 года. Мотор дизельный 2.2d мощностью 200 л.с. Расход более-менее экономный: 9-12 л. в городке (находится в зависимости от загруженности дорог), на трассе 6.3 литра на 100 км/час и 7.6 при 130 км/час. Если ехать под 80 км/час, можно уложиться в 5.8 литра.

Источник

sis26.ru

Киа Соренто масло в двигатель - для бензинового и дизельного :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о масле двигателя Киа Соренто. Вопрос выбора моторного масла является наиболее важным для любого автовладельца. От правильности подбора смазочного материала зависит не только общий ресурс мотора, но и такие момента, как расход топлива и масла, пуск в холодное время, шумность двигателя, мощность и еще большое число факторов. Поэтому к выбору масла в двигатель необходимо подходить с полной серьезностью.

Уже прошли те времена, когда все двигателя были однотипными и не требовали каких-то высококачественных смазочных материалов. Все лили то, что могли достать, а это была как правило допотопная минералка. Сейчас же автомобили стали более технологичными, двигатели на них устанавливаются тоже более оборудованные, чем раньше. Поэтому и к маслу предъявляется гораздо большие требования. Из-за неправильно подобранного масла может сократиться не только ресурс мотора, но и увеличиться расход. Неправильно подобранное масло может сильно угарать, что повлечет за собой увеличенный расход. Если же масло сильно густое, то автомобиль может и вовсе не завестись в зимнее время. И это только основные причины. Поэтому давайте разбираться вместе, какое масло лить в двигатель Киа Соренто. 

 

Масло в двигатель Киа Соренто - какое и сколько лить?  

Для того, чтобы понять, какое масло нужно в двигатель Киа Соренто, достаточно обратиться к руководству пользователя. Это такая книжечка, которая представляет собой инструкцию по эксплуатации автомобиля. Выдается такой мануал в автосалоне первому владельцу авто при покупке. И чаще всего данный мануал передается от одного собственника другому. Но бывают такие случаи, что книжечка эта теряется и найти информацию о масле двигателя Киа Соренто становится проблематично. Тогда и приходится обратиться к различным информационным сайтам или сервисам подбора технических жидкостей. Чтобы облегчить задачу поиска смазочного материала мы выложили ниже информацию из оригинального руководства пользователя Киа Соренто (2012-2016):

В качестве рекомендации производитель предлагает использовать моторные масла Shell Helix. Большинство дилерских центров именно так и поступают. Наши местные дилеры заливают в двигатель Киа Соренто моторное масло Shell Helix Ultra 5W40, которое отлично подходит как под простые бензиновые двигатели 2.4 л и 3.5 л, а также в дизельные моторы с сажевым фильтром DPF. Подробно расписывать о продукте Шелл Хеликс Ультра нет смысла, так как много информации содержится в карточке товара: купить Shell Helix Ultra 5W40. Кроме этого могу порекомендовать статью: как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра 5w40. Данный материал актуален, если Вы планируете покупать масло в обычном розничном магазине, а не у дилера. 

Как мы можем выдеть из таблицы, в бензиновые двигатели рекомендуется использовать масло с классом качества API SM, ILSAC GF-4 и ACEA A5 или выше. Кроме этого, если масло API SM недоступно, то можно API SL.  В Киа Соренто дизель масло двигателя должно удовлетворять требования ACEA C3, если установлен сажевый фильтр DPF, и ACEA B4 - если сажевого фильтра нет. 

Что касается вязкостных характеристики масла двигателя Киа Соренто, то выбор здесь достаточно широкий. 

Для бензинового двигателя 3,5л рекомендуется применять масла вязкостью 5w20, 5w30, 10W30, 10W40 и 20w50. Все зависит от температурных условий, в которых используется автомобиль. 

Для России бензиновый мотор 2.4 л подразумевает использование смазки с вязкостью 5w30 (5w40), 10W30, 10W40 и 20w50. Для Европейских стран в этот же двигатель Киа Соренто лучше все заливать масло с вязкостью 5w30, 0w40 или 5w40.

Масло для дизеля Киа Соренто должно соответствовать вязкости 0W30, 0W40, 5W30, 10W30 или 15W40. Подбор должен осуществляться в соответствии с климатическим режимом, а также наличием или отсутствием сажевого фильтра DPF. 

 

Какое масло лить в двигатель Киа Соренто?

Если речь идет о бензиновом моторе, то можно использовать варианты, приведенные ниже

 

Liqui Moly Optimal Synth 5W40

Подойдет как в бензиновый мотор, так и в дизельный (но без сажевого фильтра DPF). Преимуществом данного масла является наличие высококачественной основы (правда на основе гидрокрекинга нефти), а также комплекса современных присадок, адаптированных под российский рынок. Еще одной хорошей чертой масла Liqui Moly Optimal Synth 5W40 является его цена. Это вполне бюджетный вариант, который можно купить практически в любом магазине автомасел. Более подробной о продукте читайте по ссылке – купить масло Ликви Моли 5w40 Оптимал Синт. 

 

Shell Helix Ultra 5W40

Данный продукт является официальным маслом для двигателя Киа Соренто. Продукт используется официалами на гарантийном обслуживании авто. Отличительной особенностью масла является способ его производства. Шелл Хеликс Ультра производится не из нефти, как мы привыкли видеть, а из природного газа. Благодаря этому основа масла получается более чистой. Основной плюс продукта – это возможность применения как в бензиновом моторе, так и в дизельном. Если Вы владелец Киа Соренто, то можете приобрести масло по ссылке – купить Шелл Хеликс Ультра 5W40. А если покупаете продукт не у нас, то советуем прочитать статью – как отличить подделку Шелл Хеликс Ультра 5W40. 

 

Hyundai Turbo Syn 5W30

Это корейская синтетика от компании Mobis, которая в свою очередь является официальным поставщиком узлов и агрегатов на конвейеры концерна Hyundai & KIA. Масло Хендай Турбо Син заливается в ряд моделей Киа и Хенде. Поэтому данный продукт можно также считать оригинальным маслом двигателя Киа Соренто. Более подробно о продукте читайте по ссылке Hyundai Turbo Syn 5W30.

 

Hyundai Premium DPF Diesel 5W30

Hyundai Premium DPF Diesel 5W30 – это дизельное моторное масло, которое имеет стандарт ACEA C3, что означает возможность применения в автомобилях с сажевым фильтром. Поэтому можно смело рекомендовать данное масло для двигателя Киа Соренто. Характеризуется низким содержанием серы и сульфатной золы. Вязкостные характеристики позволяют использовать продукт даже в самых холодных регионах, обеспечивая хороший пуск в зимнее время и быстрое поступление смазки к трущимся деталям. 

Ну вот собственно и все о маслах в двигатель Киа Соренто. Хочется лишь добавить, что масло в двигателе Соренто лучше менять не через 15 000 км, как это принято у официальных дилеров, а через 8-10 тысяч. Это наиболее благоприятный режим, который обеспечит наилучший режим работы и увеличит ресурс мотора. Также не забывайте, что у нас есть и другой интересный материал, который Вы можете найти по ссылкам ниже:

Замена масла в АКПП Киа СорентоМасло Ликви Моли 5W30 (синтетика и гидрокрекинг) - подробное описание всех продуктовПодделка масла Лукойл - как отличить оригинал? Самая серьезная защита от подделывания!

Смотрите также видео по замене масла двигателя Киа Соренто:

Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте! 

oils-market.ru

Тест-драйв Kia Sorento. У Kia Sorento новые двигатели – бензин и дизель

Бурно развивающийся российский автомобильный рынок вынуждает потенциального покупателя мучаться выбором не только марки, но и версии. Свой последний рестайлинг Kia Sorento претерпел в 2006 году.

Внешние изменения были невелики, а о конструктивных как-то не слишком громко сообщали, поэтому многие, включая нас, модернизации не придали должного значения: мол, рестайлинг и рестайлинг. На самом деле сделано было достаточно, чтобы говорить о том, что в Ижевске, где с марта 2007 года стали собирать внедорожник по схеме SKD (досборка готовых машинокомплектов), производится новый Sorento. Теперь же наш интерес к автомобилю продиктован появлением нового дизельного двигателя. Агрегат заманчивый: 2.5 литра с наддувом и единая топливная рампа  дают 170 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Ну, а чтобы было с чем сравнить, взяли ему в пару конкурента из собственной конюшни – Sorento с бензиновым мотором рабочим объемом 3.3 л и мощностью 241 л. с., выдающим 307 Нм крутящего момента.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА Модернизацию 2006 года нельзя назвать работой над ошибками, хотя некоторые раздражающие моменты были устранены. В теории дело обстоит так: мгновенно изнашивающиеся на плохих дорогах сайлент-блоки подвески заменили на более крупные, изготовленные из новейших материалов, увеличили угол продольного наклона шкворня, улучшив курсовую устойчивость, изменили геометрию задней подвески, что повысило ее ход и угол скрещивания. Плюс перерасчет зон смятия, внедрение активных подголовников и нового алгоритма срабатывания подушек безопасности, а также система контроля стабильности траектории ESP.

НА АСФАЛЬТЕ Несмотря на улучшенные настройки шасси, оба автомобиля плавают на высоких скоростях даже на гладком асфальте шоссе. На бензиновом Sorento после 120 км/ч начисто пропадает усилие на руле. Страшно... На дизеле такого эффекта не наблюдается. Скорее всего положительную роль играет то, что мотор этот на добрые полцентнера тяжелее бензинового собрата. На мелких неровностях автомобиль испуганно вздрагивает... Конечно, к концу дня  привыкаешь и к этому, и к облегчающейся на ходу баранке. Однако общее чувство примерно таково – в смысле настроек Kia Sorento не хватает породы. А вообще все не так уж плохо.  Комфортные кресла и мягкие подвески порадуют в дальнем путешествии… Уровень шума на больших скоростях приемлем, но аэродинамических свистов могло бы быть поменьше. Маневренность и динамика в обоих случаях отличные, хотя характерами отличаются. Дизель рвет из-под себя землю и тянет, постепенно угасая до 4000 оборотов, потом скисает вовсе. «Бензин» легче заходит в вираж, но немного хуже держит траекторию, норовя сползти наружу, и при разгоне сперва будто оценивает свои шансы, но, оценив, прет так, что, кажется, мотор выскочит из-под капота и убежит в даль. Настроен двигатель отлично, разгон до 100 км/ч за 9.5 секунды выполняет с удовольствием, демонстрируя при этом отличную эластичность – с 60 до 100 км/ч меньше чем за пять секунд. Ручной режим на асфальте – вещь бессмысленная, если только вы не в горах, где нужно все время тормозить двигателем и ехать на оборотах, близких к максимальному крутящему моменту. На бездорожье другое дело. Впрочем, и тут есть нюанс: на дизельной версии возможность тормозить двигателем есть, а вот у бензиновой коробка даже в ручном режиме на спуске начинает переключаться вверх.

НА ПЕРЕСЕЧЕННОЙ Внедорожный потенциал Kia Sorento, совсем недурной в характеристиках, разбивается об концепцию «универсального семейного SUV», как его понимали в девяностых годах прошлого века. Хорошая геометрическая проходимость, понижающая передача, противобуксовочная система – это все в плюсах и внушает доверие. Что же не так? А взгляните на днище, на конструкцию рамы, размещение агрегатов трансмиссии, на защиты, бамперы, красивые порожки. Все это сделано с целью улучшить комфорт и аэродинамические качества. Агрегаты висят чуть ли не ниже рамы, массивные пластиковые бамперы находятся непосредственно в точке касания, порожки вообще не выдержат удара снизу, защиты максимально облегчены. Автомобиль-компромисс. Внедорожник из той категории, что «в крайнем случае способен преодолеть ограниченное бездорожье», но с дороги лучше не съезжать. То есть съезжать, конечно, можно, посмотрите на нас! Вот только не огорчайтесь, если оторвете что-нибудь полезное или сплюснете нужное.

МАТЧАСТЬ: KIA SORENTO

 

 

НЕ КАСАЯСЬ ДЕТАЛЕЙ Я не стал описывать внешность, интерьер и комплектацию внедорожников, поскольку, во-первых, явных просчетов нет, а во-вторых, существует 13 вариантов оснащения и детали лучше узнать у дилера. Что же касается конкурентов и целесообразности приобретения, то тут тоже все просто. Конкурента два – SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero Sport. В обоих случаях Sorento выглядит более дорогим, он чуть лучше отделан, более комфортен на ходу, его двигатели мощнее. Кроме того, тесный Mitsubishi – это уже совсем для ретроградов, а SsangYong выглядит, надо признаться, ну-у-у… своеобразно. Словом, Sorento представляется вполне разумным приобретением. Ах да, мы же с вами собирались решить: бензин или дизель? Ну конечно, второе – с ним Sorento чувствует себя лучше и на дороге, и на грунте.   Автор: Игорь ГУБАРЬ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

  

 

 

 

 

Источник:  Журнал 4х4 [июнь/2008] 

 

autoturn.ru

Расход Киа Соренто бензин дизель 2.0, 2.2, 2.4, 3.3 литра

5.04.2018

Расход топлива Киа Соренто – тема, волнующая владельцев данного авто, а также автолюбителей, решившихся на его приобретение. Соренто – полноценный кроссовер со всеми атрибутами внедорожника, начавший свою историю с 2002 года. С тех пор модель претерпела много изменений, а также сменила несколько поколений. Однако на всем протяжении эволюции для ценителей марки на выбор предлагалось несколько модификаций моторов, потребляющих как бензин, так и дизельное топливо. Широкий спектр силовых установок позволял покупателю самостоятельно выбирать, что для него важнее – резвый разгон и количество лошадиных сил, либо же экономия.

Kia Sorento

Вернуться к оглавлению

Поколения Киа Соренто и модификации двигателей

Первое поколение Соренто выпускалось с 2002 по 2009 год. В 2006 году произведен рестайлинг модели. В указанный период машины комплектовалось моторами, потребляющими бензин объемом 2.4, 3.3, 3.5, а также дизель, объемом – 2.0, 2.2, 2.5 литра соответственно. Столь широкая линейка моторов была несколько сужена к выпуску второй модификации (с 2009 по 2014). Из предложенных ранее вариантов на рынок РФ поступали машины, укомплектованные бензиновыми двигателями объемом 2.4, 3.3 и 3.5 литра, а также дизельными установками на 2.0 и 2.2 л. Очередная смена поколений произошла в 2014 году, где вместе с рестайлинговым кузовов поставлялись обновленные моторы. И хотя линейка и объемы остались прежними, существенно изменились их показатели, в том числе и расход топлива. В настоящее время на вторичном рынке наиболее распространены дизельные моторы объемом 2.5, 2.2 и 2.0 литра, а также бензиновые 2.4 л.

Вернуться к оглавлению

Бензиновые модификации

Мощность атмосферных бензиновых двигателей напрямую зависит об рабочего объема. Для наиболее ходового мотора V2.4 л. она составляла 139 л.с. до 2009 года и 175 л.с. после. Старые моторы V 3.3 литра выдавали 248 л.с., новые -250 л.с. Вместе с тем более объемный мотор в 3.5 л выдавал лишь 195 л.с., а 3.8 л – 262 л.с.

Не сложно догадаться, что с увеличением объема и мощности мотора, увеличивается и расход горючего. Кроме этого этот показатель варьируется в зависимости от трансмиссии и количества ведущих колес. Расход Киа Соренто 2,4 по заявленным производителем данным составляет ориентировочно 8-5-8.9 л/100 км в смешанном режиме. Наличие полного привода и АКПП еще увеличит его.

В целом же базовые показатели среднего количества потребляемого бензина Киа Соренто на 100 км можно увидеть в представленном списке:

  • 2.4, МКПП, 2WD — 8,5;
  • 2.4, АКПП, 2WD — 8,8;
  • 3.3, АКПП, 4WD — 10,8;
  • 3.5, АКПП, 4WD — 12,6;
  • 3.8, АКПП, 4WD — 14,5.

Вместе с тем данные показатели – это лишь цифры, выдаваемые тестовыми автомобилями на специальном стенде. В реальных условиях расход топлива всех вышеуказанных модификаций значительно превышает заявленные нормы. Оснащение авто автоматизированной коробкой передач добавляет к начальным цифрам как минимум 1,5–2 литра на 100 км, вместо заявленных производителем в 0,2 л.

Kia Sorento GT-Line, помимо прочего, достаточно эффективный автомобиль по количеству сжигаемого бензина

Отзывы реальных владельцев свидетельствуют, что наиболее распространенный мотор объемом 2,4 л. на автомате и полном приводе потребляет не менее 13 литров бензина на сотню километров в летний период и около 15 в зимний.

Двигатели объемом свыше 3 литров по самым скромным подсчетам расходуют от 15 до 28 литров в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. Такие моторы сложно встретить на рынке именно из-за их «прожорливости». Наиболее ощутим «хороший аппетит» бензиновых моторов в городской среде, а также при передвижении в пробках. Кроме того, нельзя назвать экономичными старые автоматические коробки передач Киа Соренто в первом поколении, которые имели по 4-5 передач, заставляя постоянно двигаться автомобиль на повышенных оборотах. Расход топлива машины, оснащенной такой трансмиссией в паре с объемным атмосферным двигателем, редко составлял менее 15-18 л/100 км в смешанном режиме. Благо, что современные версии Соренто оснащаются более совершенными и экономичными коробками, что позитивно сказывается на экономичности.

Вернуться к оглавлению

А что дизель?

Более экономичными в плане расхода топлива выглядят дизельные двигатели Киа Соренто 2 и 3 модификации. Но до 2006 года наиболее распространенным мотором был DCR 2.5 л мощностью в 140 л.с. После рестайлинга мотор этого же объема с обозначением CRDi был способен выдать уже 170 л.с. С 2009 года в Россию поставлялись двигатели CRDi 2.0л и 2.2 л., мощность которых составляла 184 л.с. и 197 л.с. соответственно. Эти же рабочие объемы сохранились и для более свежих версий автомобиля.

Изготовителем марки расход дизеля был заявлен гораздо скромнее, чем бензина, и выглядел следующим образом:

  • DCR 2.5 — 8,5;
  • CRDi 2.5 — 10;
  • CRDi 2.0 — 6,6;
  • CRDi 2.2 — 6,8.

Несмотря на то, что по техническим паспортам расход дизеля выглядит вполне приемлемым, отклики реальных владельцев все же свидетельствуют о том, что реальные цифры несколько выше. При этом, если дизельные Соренто II и III можно условно назвать экономичными машинами, такой вывод сложно сделать про Соренто I, владельцы которого жаловались на расход солярки в пределах 20 литров в смешанном цикле (мотор DCR 2,5).

Распространенный дизельный двигатель Киа Соренто 2.2 CRDi 16V

Двигателями объемом 2.0 л комплектовались переднеприводные авто, и их реальные цифры укладывались в 10-11 литров, более резвые 2,2 по некоторым отзывам не превышали 15 литров на сотню. Оснащение авто полным приводом и АКПП также увеличивает аппетит дизеля в среднем на 2 литра. Таким образом, энергоэффективность кроссовера на дизтопливе выглядит весьма неплохо. Возможно, в связи с этим Соренто на тяжелом топливе пользуются большим спросом на российском рынке.

Вернуться к оглавлению

Факторы, влияющие на расход топлива

В целом, достаточно сложно вычислить, каким будет средний расход топлива для конкретного владельца. На этот показатель влияет множество факторов, например, таких, как стиль вождения, погодные условия, местность, в которой эксплуатируется автомобиль. Важную роль играет техническое состояние авто, в первую очередь его системы подачи топлива и силовой установки, а также качество горючего. Зачастую владельцы десятилетних авто ждут маленького расхода топлива, даже не задаваясь вопросом, когда последний раз обслуживалась топливная система. В интернете сложно найти абсолютно одинаковые отзывы, касающиеся экономичности, поскольку даже самые незначительные отличия в условиях эксплуатации авто могут снизить или увеличить расход в пределах 1,5-2,5 л. Качество и износ резины, правильно проведенный процесс обкатки авто, загруженность багажом и количеством перевозимых пассажиров – это все, что напрямую влияют на «прожорливость». Поэтому если экономичность сильно отличается от заявленной производителем, следует для начала разобраться в субъективных причинах такой разницы.

В то же время, приобретая автомобиль класса Киа Соренто, всегда следует рассчитывать, что в длительной перспективе затраты на топливо могут существенно ударить по кошельку хозяина.

Метки: Двигатель, Расход топлива, Соренто

iskorea.ru