Магнитный двигатель своими руками сделать возможно! Создание магнитного двигателя


Магнитный двигатель своими руками сделать возможно! :: SYL.ru

Проблема изобретения вечного двигателя начала волновать конструкторов и механиков довольно давно. Наличие такого устройства в масштабных размерах могло бы очень сильно изменить жизнь во всех ее проявлениях и ускорить развитие большинства областей науки и промышленности.

Из истории изобретения магнитного двигателя

История первого появления магнитного двигателя начинается в 1969 году. Именно в этом году бал изобретен и сконструирован первый прототип этого механизма, который состоял из деревянного корпуса и нескольких магнитов.

Сила этих магнитов была настолько слаба, что ее энергии хватало лишь на вращение ротора. Этот магнитный двигатель своими руками создал конструктор Майкл Брэди. Большую часть своей жизни изобретатель посвятил конструированию двигателей. И в 90-х годах прошлого столетия он создал абсолютно новую модель, на которую и получил патент.

Первые шаги

Взяв за основу магнитный двигатель, своими руками и с участием помощника Брэди сконструировал электрогенератор, который имел небольшую мощность в 6 кВт. Источником энергии являлся силовой мотор, который работал исключительно на постоянных магнитах.

Но в этой модели был свой недостаток - обороты и мощность двигателя оставались неизменно постоянными. Эта возникшая трудность подтолкнула ученых к созданию модели устройства, в котором можно было изменять силу момента вращения и скорость вращения ротора. Для этого понадобилось наряду с постоянными магнитами добавить в конструкцию магнитные катушки для усиления магнитного поля.

Магнитный двигатель своими руками

Так возможно ли сейчас, когда наука шагнула далеко вперед, и нас окружает большое количество уникальных по своей природе вещей, сконструировать двигатель на постоянных магнитах своими руками? Такой двигатель можно сконструировать, но КПД его будет довольно низким, а само изобретение будет выглядеть, скорее, как демонстрационная модель, нежели серьезный агрегат.

Что понадобится?

Для создания упрощенного прототипа магнитного двигателя понадобятся неодимовые магниты, пластиковый или другой диэлектрический обод, вал с наименьшим сопротивлением вращению, некоторые инструменты и прочие мелочи, которые всегда могут быть под рукой.

Процесс сборки

Начинать собирать магнитный двигатель своими руками следует с прочного закрепления неодимовых магнитов по всей окружности имеющегося обода. Магниты должны быть плоские и иметь максимальную площадь. Закрепить магниты можно при помощи клея, располагаться они должны максимально плотно друг к другу, чтобы создать непрерывное единое магнитное поле. Причем все магниты должны быть обращены наружу одинаковым полюсом.

Обод с прочно зафиксированными на нем магнитами стоит закрепить на горизонтальной плоскости, например, на листе фанеры или доске. В центре данной конструкции нужно расположить вращающийся вал, высотой немного больше, чем высота обода.

От верхней части вала должна отходить планка или трубка из непроводникового материала, длиной немного больше радиуса обода, на котором также будет зафиксирован магнит параллельно магнитному кольцу. Причем это магнит должен располагаться таким же полюсом к остальным магнитам, что и закрепленные на ободе.

Таким образом, придав небольшое ускорение магниту, располагающемуся на валу, можно наблюдать его вращение вокруг оси. При этом вращение будет постоянным, если вокруг обода образованно непрерывное магнитное поле. Такое вращение достигается путем взаимодействия одинаковых по знаку магнитных полей, а именно их отталкивания. Магнитное поле, созданное вокруг обода, является более сильным и старается вытолкнуть одиночный магнит за свои пределы, что и вызывает его вращение.

Даже если использовать более сильные магниты, то потенциал данного устройства будет очень малым и никакой практической функции нести не может. Если же попытаться воссоздать его в крупном масштабе, то создаваемое магнитное поле будет настолько мощным, что находиться в зоне его действия человеку будет очень опасно. Помимо этого, силы огромных магнитов может быть достаточно, чтобы возникли неразрешимые проблемы при их транспортировке, связанные с притяжением техники, рельс и прочих металлических предметов.

В будущее с вечным двигателем

Возможность изобретения вечного двигателя неоднократно опровергалась на протяжении многих десятков лет многими физиками, конструкторами и другими учеными. Невозможность его создания доказывалась теоретически и стимулировала возникновение различных законов и постулатов.

Надежда всегда остается, ведь в мире существует огромное количество необъяснимых явлений, секрет которых может послужить новым толчком в развитии науки. Ведь имея возможность сконструировать вечный двигатель и рационально его использовать, можно забыть раз и навсегда о большом количестве проблем, которые поглощают цивилизации в глобальных масштабах.

Можно раз и навсегда позабыть о проблеме добычи топливных ресурсов и, как следствие, об экологической проблеме, возникающей в результате их использования. Создание вечного магнитного двигателя позволит сохранить леса, водные ресурсы и больше никогда не возвращаться к вопросам, связанным с энергетической нестабильностью. Имена изобретателей этого шедевра могут вознестись на пик известности и почитания и быть вписанными в историю на многие века. Ведь эти люди будут достойны наивысших богатств, наград и почестей за свои достижения.

www.syl.ru

Действующий магнитный двигатель - Альтернативная энергия - Каталог статей

13 мая 2010 турецкий изобретатель Muammer Yildiz в Германии продемонстрировал свой магнитный двигатель в работе (он работает неопределённо долгое время без каких либо внешних источников энергии, он сам является таковым), а затем и его внутренности, он утверждает,что его двигатель уже работает в одном университете в Нидерландах.

Двигатель турецкого изобретателя Muammer Yildiz

Магнитный двигатель турецкого изобретателя Muammer Yildiz, работающий на «Свободной магнитной энергии».

History was made recently at Delft University of Technology in the Netherlands as Muammer Yildiz demonstrated his all-magnet motor turning a fan at high speed with his all magnet motor. No wires could be seen running to the device being observed by around 30 scientists in the room…

Переревод статьи:

История создания магнитных двигателей пополнилась новой разработкой, представленной на выставке в технологическом университете в Нидерландах.

***

Это магнитный двигатель - вентилятор с высокой скоростью вращения турецкого изобретателя Muammer Yildiz. При демонстрации,  к двигателю не подключались какие - либо провода от внешнего источника электрической энергии. Работу двигателя в изолированной комнате наблюдали 30 ученых. После работы двигателя более 10 минут с постоянной скорости вращения перед группой экспертов он был демонтирован и присутствующие могли убедиться, что никаких батарей в нем нет. Группа ученых констатировала: в устройстве, возможно, используется "Свободная Энергия", за  счет преобразования потенциальной  энергии  постоянного магнитного  поля магнитов  в  кинетическую  энергию  вращения  вала  и совокупности   особенностей  выполнения конструкции  запатентованного магнитного двигателя. Выходная энергия двигателя, по оценке экспертов, составила порядка 250 Ватт, несколько людей пробовали остановить вал руками, но были не в состоянии это сделать.

Диаметр двигателя 30-40 см, шириа 25-30 см.

См. http://pesn.com/2010/04/22/9501639_Yildiz_demonstrates_magnet_motor_at_Delft_University/

ПАТЕНТ см. на сайте:http://v3.espacenet.com/publicationDetails/description?locale=en_EP&KC=A2&date=20090212&NR=2009019001A2&DB=EPODOC&CC=WO&FT=DКак обычно, содержание патента не раскрывает всех техничкских  подробностей  изобретения, поэтому  для успешного  создания  подобного  двигателя   нужно   будет  хорошо  поработать. Его магнитный двигатель содержит два статора (внешний и внутренний),  между которыми вращается ротор. Магниты, на указанных элементах,  располагаются по линиям топографии, экспериментально отработанной автором. В совокупности это позволило создать сравнительно мощный магнитный двигатель с бесконечным вращением ротора как,  например, у вечного двигателя  Jeffery Lacroix.

Штуковина сложная,  но  при  наличии  инструментальной  и  материальной  базы,  быть может не  с  первого  раза,  но после творческих мучений, похожий  экземпляр   двигателя  все  же  удастся  изготовить  и  запустить.  Разумеется,  при наличии желания.

Рассмотрение рисунков, приведенных в патенте, показывает, что базовым (прототипом), похоже, является магнитный двигатель Jeffery Lacroix, конструкцию которого Muammer Yildiz удачно усовершенствовал.

Автор: Михаил

poselenie.ucoz.ru

Tеория работы и создание двигателя на постояных магнитах. - 31 Марта 2014 | Земля

 Видя что кол-во посещений предыдущего материала  превысило 6134, предлагаю наиболее полный этот:

         Tеория работы и создание двигателя на постояных магнитах.

Всем знакомы свойства обыкновеного постояного магнита. Современые ниодиевые или простые магниты не возможно разнять или сблизить без применения внушительного усилия.Сила группы магнитов увеличивается по нарастающей и может дать колосальную работу, но по причине неуправляемости потока постояного магнита до сих пор не создан ни один двигатель способный вращаться хотя-бы на холстом ходу.Каким-то образом научные люди перестали думать в этом направлении вовсе.А между прочим магнитный двигатель это даже не энергия, которую надо сперва вырабoтать, преобразовать и в конце расходовать. Это готовая сила, весьма значительная, а главное неиссякаемая.  Использовать силу магнитов можно не опасаясь их размагничивания. Магнит может потерять свои свойства только если окажется в переменном электромагнитном поле, но в нормальных условиях экспуатации он способен выполнять конкретную работу бесконечно долго."Магнетизм" это природное явление, наподобие других, данных человеку для использования без опасений иссякания.

Постояный магнит способен взаимодействовать с магнитными материалами.Проблема в том что в результате мы имеем лишь половину работы, они схватываются и никак не поддаются разьединению.Если собрать двигатель с ротором из 4х магнитов и статором из 12 стальных полюсов, он застрянет на первом полюсе и не двинется далее ни за что.Убрать силу магнита, выключить его на мгновение мы не можем. Характеристики электромагнитной стали, также неизменяемы. Такова их природа...

Однако, из особого вида источников информации, известно что на сверхсекретных подземных обьектах принадлежащих далеко не жителям этой планеты, используются постояные магниты для привода в движение самого различного оборудования, начиная от лифтов, поездов и конечно освещением. Также имеется информация что имено магнетизм используется в летательных аппаратах всяких тут пришельцев.Нет основания не верить таким людям как Филл Шнейдер, Томас Кастелло и Вилльям Купер, которые потеряли свои жизни но дали людям техническую информацию по работе различных устройств и установок используемых чужаками на нашей планете.  1. The aliens use magnetics for EVERY THING! They use magnetics as the basic structure for their energy source. The Human Race calls them ’magnets’, the Aliens call them ’lodestar’. They have been harvesting lodestars [lodestones] for centuries. Not only that, they want ALL the magnetic power on Earth.  They intend to continue harvesting that power, now and in the future. As long as we were only using magnetic power as an oddity, there was no problem. But in recent times, the human race has begun using magnetic power and finding more ways to utilize that commodity. There was a treaty made. In the original treaty, the human race (or those who supposedly ’represented’ the human race, if you could call it that - Branton) didn’t mind at all, ’we’ considered magnets as hardly more than useless.

So now, the more we use magnetics, the more they claim humans.

If you doubt it, look around -- there are token companies that ’really’ utilize magnetic power, but are depending on electric based or ceramic magnets, NOT lodestar [magnetic oxide of iron] based magnets.

2.All the elevators are magnetically controlled, even lights in elevators, as well as all lights on all levels are magnetically induced.

The shape of the elevators is unique. If you have ever seen a Tupperware sugar bowl, you could see the shape copied in the elevator. Sort of like an open ended oval with another half oval on each side. The elevator shaft matches the shape perfectly. The magnetic controls are in the half oval shape. If you could stand in or close to the half ovals, you would feel the slight pull of the power of those magnets.

The motion is smooth and silent, there is a nearly unnoticed surge when the motion starts or stops. There are no cables needed, because the lift is magnetic, not electric.

   Прочтите пожалуйста с переводчиком этот материал и обратите внимание на последний его абзац.http://www.bibliotecapleyades.net/branton/esp_dulcebook11.htm

Некоторые выдержки из других:1."Планета Земля, ее уникальный животный мир и мир растений, химических элементов, полезных ископаемых, генетической базы, энергетики, и электромагнитных ресурсов представляет интерес для расы внеземных существ."

2."На человечество наложен запрет на использование, в полной мере, явления магнетизма. Это наказуемо".

 Главнейшая наша беда в том что имено ученые отвергают существование каких-либо ещё цивиллизаций, на этой планете и к тому-же недружелюбных. Людей допускающих подобное назвали унизительных словом "уфологи" и все требуют от них конкретных материальных доказательств, после которых никто всё-ровно не поверит ни во что..

  Всё это, а главное факты использования магнитов, пусть "фантастическими" существами, дали повод задуматься и подсказывали что решение должно-быть простое.

Любой электромотор создаёт своё электромагнитное поле, но для этого ему необходимо питание а мы имеем превосходящую по мощности силу постояного магнита и не можем её обуздать, потому что он размагнитится сразу после первой попытки ею управлять.  Если магнит нельзя отключать в нужный момент, то может материалу статора двигателя можно придать переменные функции?Полюс статора нужно сразу перевести в немагнитное состояние,чтобы после ухода магнита, восстановить его магнитные свойства вновь.

Значит для работы магнитного двигателя необходим материал способный становиться магнитопроводимым при подаче на него управляющего напряжения и это главный секрет!

Было сложно создать подобное во времена Теслы,не было технологий воздействия на материалы на электронном уровне, но в век развития нанотехнологий пора-бы задуматься над проблемой;

После недолгих поисков удалось найти группу исследователей проработавших даный вопрос.Они создали управляеный компаунд способный перевоплощаться в магнитный и немагнитный при подаче слабого напряжения,(по типу транзистора) и выставили информацию на свём сайте, ещё не представляя себе возможность применения её в магнитном двигателе.Вот их сайт: http://engineering.ucsb.edu/news/88/.По каким-то причинам коллектив в настоящий момент  расформирован. Поэтому предлагаю всем кто понимает суть дела попробовать найти разработчиков и продолжить эту работу.Вы смело можете пойти с этой идеей к руководителям научных организаций занимающихся магнитными материалами, металлами и сплавами и предложить её как можно большему количеству предпринимателей и потенциальных спонсоров.  Заботы по лицензированию или патентованию пусть никого не беспокоят.

 Широкое производство материалов с перемеными магнитными свойствами и изготовление на их основе силовых двигателей позволит человечеству вырваться из энергетической кабалы.  Любой инженер поймёт что никакие там "изобретения века" и самого Н.Тесла не возможно будет даже сравнить с вышеизложеной теорией.

  Представьте себе автомобиль с мотором подобным электрическому, управляемым электроной схемой и больше ничего.Никакого топлива, аккумуляторов, ни даже тормозов!  Подобный двигатель в состоянии полностью заменить все существующие типы приводов и их управление. Отпадёт необходимость в генерировании энергии,так как МДС заключена внутри самих двигателей.

Ниже кое какие подсказки для разработчиков.В качестве экспериментального переключателя питания полюсов статора можно использовать герметический магнитный контаткт, установив его рядом с одним полюсом статора.Когда магнит дойдёт до него он переключит питание на следующий полюс и даст возможность ротору продолжить движение по инерции, после чего контакт замкнётся вновь устроив условия для разгона и работы следующего приближающегося магнита.

Лифт на магнитах в самом совершеном варианте должен иметь форму сплющеного циллиндра с двумя плечами/элипсными полуциллиндрами по бокам.Эти плечики должны находиться в непосредственой близости от магнитов,внутри их (задающих).Регулируя магнитность материала полуциллиндров можно заставить их скользить в магнитной подушке и всё это без никакого силового электричества.

По такому-же принципу можно создать гравитационую силу в летающей тарелке. Там по одной окружности имеются постояные магниты, а рядом те-же пластины ротора..Внутреняя гравитационая сила обьекта нейтрализует внешнюю и он становится невесомым. Никогда не задумывались почему НЛО имеют форму детского волчка?Если обьект не имеет веса его можно передвигать с малейшим усилием, не говоря уже о том что можно использовать возможности антиматерии и антимагнита способные буквально проецировать физичекий обьект в любой точке пространства.

На картинке сверху изображён обычный электрический двигатель, но если разместить магниты на алюминиевом роторе, выдавить статор с обмоткой и вставить набраный из специальных пластин, то получится магнитный тяговый двигатель.

Theory:http://www.school-for-champions.com/science/magnetic_factors.htm#.UyXtk8nD9dghttp://phys.org/news113146441.htmlhttp://physicsworld.com/cws/article/news/2007/nov/...ontrolled-by-an-electric-fieldhttp://phys.org/news/2014-02-framework-current-switched-magnetic-devices.html#nRlvhttp://www.readcube.com/articles/10.1038/414619a

http://www.youtube.com/watch?v=ey-EBMerKqw

                     Spinning electronsElectrons have a property called spin. This spinning creates a magnetic field with N and S poles, just as the spinning Earth has magnetic poles. Note that the N pole on an electron is really a North-seeking pole, just as in a magnet. If electrons in the shells of an atom spin in the same direction, the atom will exhibit a magnetic field and will respond to the forces of a magnet. If half of the electrons spin one way and the rest spin the other way, they will neutralize each other and the material will not be affected by a magnetic field This atom is barely magnetic because all its electrons are not aligned http://www.school-for-champions.com/science/magnetic_factors.htm Magnetic fields can change the direction of spins by inducing "precession" which is an additional rotation of the spin orientation about the magnetic field, similar to the periodic movement of the axis of a top after it is spun. While the speed of electron spin precession in a magnetic field is generally fixed by the particular materials used, the research reported in Nature has shown that both the speed and direction of precession can be continuously adjusted by applying electric fields in specially engineered quantum structures.

 Просьба к желающим покомментировать вышеизложеный текст, сначала перевести и понять смысл материалов приведёных на английском языке.

30 03 2014 xamo 

earth-chronicles.ru

обзор, принцип работы. Двигатель на магнитах

Возможность получения свободной энергии для многих учёных в мире является одним из камней преткновения. На сегодняшний день получение такой энергии осуществляется за счёт альтернативной энергетики. Природная энергия преобразовывается альтернативными источниками энергии в привычную для людей тепловую и электрическую. При этом такие источники обладают основным недостатком — зависимостью от погодных условий. Подобных недостатков лишены бестопливные двигатели, а именно — двигатель Москвина.

Двигатель Москвина

Бестопливный двигатель Москвина представляет собой механическое устройство, которое преобразует энергию наружной консервативной силы в кинетическую энергию, которая вращает рабочий вал, без потребления электроэнергии или какого-либо вида топлива. Такие устройства являют собой фактически вечные двигатели, работающие бесконечно долго до тех пор, пока прилагается усилие к рычагам, а детали не изнашиваются в процессе преобразования свободной энергии. В процессе работы бестопливного двигателя образуется бесплатная свободная энергия, потребление которой при подключении генератора является законным.

Новые бестопливные двигатели представляют собой универсальные и экологически чистые приводы для различных механизмов и устройств, которые работают без вредных выбросов в окружающую среду и атмосферу.

Изобретение в Китае безтопливного двигателя сподвигло учёных-скептиков на проведение экспертизы по существу. Несмотря на то, что многие аналогичные запатентованные изобретения находятся под сомнением по причине того, что их работоспособность в силу определённых причин не была проверена, модель бестопливного двигателя полностью работоспособна. Образец устройства позволил получить свободную энергию.

бестопливные двигатели

Бестопливный двигатель на магнитах

Работа различных предприятий и оборудования, как и каждодневный быт современного человека, зависит от наличия электрической энергии. Инновационные технологии позволяют практически полностью отказаться от использования подобной энергии и устранить привязку к определённому месту. Одна из подобных технологий позволила создать бестопливный двигатель на постоянных магнитах.

Принцип работы магнитного электрогенератора

Вечные двигатели делятся на две категории: первого и второго порядка. Под первым типом подразумевают оборудование, способное вырабатывать энергию из воздушного потока. Двигателям второго порядка для работы требуется поступление природной энергии, — воды, солнечных лучей или ветра — которая преобразуется в электрический ток. Несмотря на существующие законы физики, учёные смогли создать вечный бестопливный двигатель в Китае, который функционирует за счёт производимой магнитным полем энергии.

Разновидности магнитных двигателей

На данный момент выделяют несколько видов магнитных двигателей, для работы каждого из которых требуется магнитное поле. Единственное различие между ними — конструкция и принцип работы. Двигатели на магнитах не могут существовать вечно, поскольку любые магниты теряют свои свойства спустя несколько сотен лет.

Самая простая модель - двигатель Лоренца, который реально собрать в домашних условиях. Для него характерно антигравитационное свойство. Конструкция двигателя строится на двух дисках с разным зарядом, которые соединены посредством источника питания. Устанавливают её в полусферический экран, который начинает вращаться. Такой сверхпроводник позволяет легко и быстро создать магнитное поле.

Более сложной конструкцией является магнитный двигатель Серла.

китайский двигатель

Асинхронный магнитный двигатель

Создателем асинхронного магнитного двигателя был Тесла. Его работа строится на вращающемся магнитном поле, что позволяет преобразовывать получаемый поток энергии в электрический ток. На максимальной высоте крепится изолированная металлическая пластина. Аналогичная пластина зарывается в почвенный слой на значительную глубину. Через конденсатор пропускается провод, который с одной стороны проходит через пластину, а с другой — крепится к её основанию и соединяется с конденсатором с другой стороны. В такой конструкции конденсатор выполняет роль резервуара, в котором накапливаются отрицательные энергетические заряды.

Двигатель Лазарева

Единственным работающим на сегодняшний день ВД2 является мощный роторный кольцар — двигатель, созданный Лазаревым. Изобретение учёного отличается простой конструкцией, благодаря чему его можно собрать в домашних условиях при помощи подручных средств. Согласно схеме бестопливного двигателя, используемую для его создания ёмкость делят на две равные части посредством специальной перегородки — керамического диска, к которому крепят трубку. Внутри ёмкости должна находиться жидкость — бензин либо обычная вода. Работа электрогенераторов такого типа основывается на переходе жидкости в нижнюю зону ёмкости через перегородку и её постепенном поступлении наверх. Движение раствора осуществляется без воздействия окружающей среды. Обязательное условие конструкции — под капающей жидкостью должно размещаться небольшое колёсико. Данная технология легла в основу самой простой модели электродвигателя на магнитах. Конструкция такого двигателя подразумевает наличие под капельницей колёсика с закреплёнными на его лопастях маленькими магнитами. Магнитное поле возникает только в том случае, если жидкость перекачивается колёсиком на большой скорости.

двигатель на магнитах принцип работы

Двигатель Шкондина

Немалым шагом в эволюции технологий стало создание Шкондиным линейного двигателя. Его конструкция представляет собой колесо в колесе, которая широко применяется в транспортной промышленности. Принцип работы системы строится на абсолютном отталкивании. Такой двигатель на неодимовых магнитах может быть установлен в любом автомобиле.

Двигатель Перендева

Альтернативный двигатель высокого качества был создан Перендевым и представлял собой устройство, которое для производства энергии использовало только магниты. Конструкция такого двигателя включает в себя статичный и динамичный круги, на которые устанавливаются магниты. Внутренний круг беспрерывно вращается за счёт самооталкивающей свободной силы. В связи с этим бестопливный двигатель на магнитах такого типа считается наиболее выгодным в эксплуатации.

Создание магнитного двигателя в домашних условиях

Магнитный генератор можно собрать в домашних условиях. Для его создания используются три вала, соединённых друг с другом. Расположенный в центре вал обязательно поворачивается к остальным двум перпендикулярно. К середине вала крепится специальный люцитовый диск диаметром четыре дюйма. К другим валам крепятся аналогичные диски меньшего диаметра. На них размещают магниты: восемь посередине и по четыре с каждой стороны. Основанием конструкции может выступить алюминиевый брусок, который ускоряет работу двигателя.

двигатель на неодимовых магнитах

Преимущества магнитных двигателей

К основным достоинствам подобных конструкций относят следующее:

  1. Экономия топлива.
  2. Полностью автономная работа и отсутствие необходимости в источнике электроэнергии.
  3. Можно использовать в любом месте.
  4. Высокая выходная мощность.
  5. Использование гравитационных двигателей до их полного износа с постоянным получением максимального количества энергии.

Недостатки двигателей

Несмотря на имеющиеся преимущества, у бестопливных генераторов есть и свои минусы:

  1. При длительном нахождении рядом с работающим двигателем человек может отмечать ухудшение самочувствия.
  2. Для функционирования многих моделей, в том числе и китайского двигателя, требуется создание специальных условий.
  3. Готовый двигатель подключить в некоторых случаях довольно сложно.
  4. Высокая стоимость бестопливных китайских двигателей.

изобретение бестопливного двигателя в китае

Двигатель Алексеенко

Патент на бестопливный двигатель Алексеенко получил в 1999 году от Российского агентства по товарным знакам и патентам. Для работы двигателю не требуется топливо — ни нефть, ни газ. Функционирование генератора строится на энергии магнитных полей, создаваемых постоянными магнитами. Обычный килограммовый магнит способен притягивать и отталкивать порядка 50–100 килограммов массы, в то время как оксидно-бариевые аналоги могут воздействовать на пять тысяч килограммов массы. Изобретатель бестопливного магнита отмечает, что настолько мощные магниты для создания генератора не требуются. Лучше всего подойдут обычные — один к ста либо один к пятидесяти. Магнитов такой мощности достаточно для работы двигателя на 20 тысячах оборотов в минуту. Мощность будет гаситься за счёт передающего устройства. На нём и располагаются постоянные магниты, энергия которых приводит двигатель в движение. Благодаря собственному магнитному полю ротор отталкивается от статора и приходит в движение, которое постепенно ускоряется из-за воздействия магнитного поля статора. Такой принцип действия позволяет развить огромную мощность. Аналог двигателя Алексеенко можно применять, к примеру, в стиральной машине, где его вращение будет обеспечиваться маленькими магнитами.

бестопливный двигатель алексеенко

Создатели бестопливных генераторов

Специальное оборудование к автомобильным двигателям, которое позволяет машинам передвигаться только на воде без использования углеводородных добавок. Подобными приставками сегодня оснащаются многие российские автомобили. Использование подобного оборудования позволяет автомобилистам сэкономить на бензине и снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Для создания приставки Бакаеву понадобилось открыть новый тип расщепления, который и использовался в его изобретении.

Болотов — учёный XX века — разработал автомобильный двигатель, которому для запуска требуется буквально одна капля топлива. Конструкция такого двигателя не подразумевает цилиндров, коленчатого вала и любых других трущихся деталей — они заменены двумя дисками на подшипниках с небольшими зазорами между ними. Топливом является обычный воздух, который расщепляется на азот и кислород на высоких оборотах. Азот под воздействием температуры в 90оС сгорает в кислороде, что позволяет двигателю развить мощность в 300 лошадиных сил. Русские учёные, помимо схемы бестопливного двигателя, разработали и предложили модификации многих других двигателей, для функционирования которых требуются принципиально новые источники энергии — к примеру, энергия вакуума.

двигатель на постоянных магнитах

Мнение учёных: создание бестопливного генератора невозможно

Новые разработки инновационных бестопливных двигателей получили оригинальные наименования и стали обещанием революционных перспектив в будущем. Создатели генераторов сообщали о первых успехах на ранних этапах тестирования. Несмотря на это, в научной среде до сих пор скептически относятся к идее бестопливных двигателей, и многие учёные высказывают свои сомнения на этот счёт. Одним из противников и главных скептиков является учёный из Калифорнийского университета, физик и математик Фил Плейт.

Учёные из противоборствующего лагеря придерживаются мнения о том, что сама концепция двигателя, не требующего для работы топлива, противоречит классическим законам физики. Баланс сил внутри двигателя должен сохраняться всё то время, что создаётся тяга внутри него, а согласно закону импульса, такое невозможно без использования горючего. Фил Плейт не раз отмечал, что для ведения разговоров о создании подобного генератора придётся опровергнуть весь закон сохранения импульса, что нереально сделать. Проще говоря, для создания бестопливного двигателя требуется революционный прорыв в фундаментальной науке, а уровень современных технологий не оставляет и шанса на то, чтобы сама концепция генератора такого типа рассматривалась всерьёз.

На аналогичное мнение наводит и общая ситуация, касающаяся подобного типа двигателя. Рабочей модели генератора на сегодняшний день не существует, а теоретические выкладки и характеристики экспериментального устройства не несут никакой существенной информации. Проведённые замеры показали, что тяга составляет порядка 16 миллиньютонов. При следующих измерениях данный показатель увеличился до 50 миллиньютонов.

Британец Роджер Шоер ещё в 2003 году представил экспериментальную модель бестопливного двигателя EmDrive, разработчиком которой он и являлся. Для создания микроволн генератору требовалось электричество, добываемое посредством использования солнечной энергии. Данная разработка вновь всколыхнула в научной среде разговоры о вечном двигателе.

Разработка учёных была неоднозначно оценена в NASA. Специалисты отметили уникальность, инновационность и оригинальность конструкции двигателя, но при этом утверждали, что добиться значимых результатов и эффективной работы можно только в том случае, если генератор будет эксплуатироваться в условиях квантового вакуума.

загрузка...

em-goldex.ru