KIA Sportage (КИА Спортэйдж) 2014 года - обзор модели авто. Спортейдж 2014 двигатель


Обзор Киа Спортейдж 2014, технические характеристики и комплектация

Кроссовер из Кореи уже не новичок на автомобильном рынке, ведь Киа Спортейдж 2014 года это уже третье поколение автомобиля, разошедшееся по миру миллионным тиражом. Но как и любой бестселлер, производящийся уже больше трёх лет (анонсирована модель в 2010 году), пришла пора обновления.

И вот, без особой помпы и шика был презентован обновленный Киа Спортейдж 2014 года. Так чем он, а также его «брат-близнец», Hyundai ix35 будет интересен публике, ведь модель и так неплохо продавалась? Выясним все составляющие этого.

Читайте предыдущий обзор Kia Sportage

Киа Спортейдж 2014 года

Двигатель. Точнее двигатели. Это рядные бензиновые и дизельные четвёрки, объёмом 2 литра и 16-ю клапанами на цилиндр, в зависимости от настроек выдающие от 136 до 184 лошадиных сил. Бензиновая V-образная «шестёрка», объёмом 2,7 литра из-за своих достаточно посредственных характеристик и абсолютно неадекватной цены машины, теперь устанавливается на более крупные автомобили концерна, а также в странах с более лояльным налоговым законодательством. А у нас доступны моторы поменьше.Три коробки передач, механическая на 5 и 6 ступеней и автоматическая только на 6. Какую из них выбрать – решать вам, но для подобного автомобиля «автомат» будет более уместен.

Тип привода – постоянный передний. Однако для бензиновых моторов доступен как монопривод, так и 4х4. Тогда как для дизелей – только полный. И дело здесь не в желании угодить покупателям бензиновых версий, а в чудовищной «паровозной» тяге моделей на «тяжёлом топливе». В зависимости от настроек это может быть и 320, и 373, и даже 392 Н.м, с которыми «недопривод» просто не справится.

Подвеска Kia Sportage 3 2014 года никаких экзотических, несвойственных подобным автомобилям решений не содержит. Передний пружинный Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя двухрычажная подвеска тоже со стабилизатором. На сегодня это лучшее сочетание цена-качество-надёжность для таких машин.

Интерьер

Интерьер Киа Спортейдж 2014

Салон пятиместный, и дополнительные два кресла недоступны даже за доплату. Тогда как объём багажника – внушительные 667 литров, один из самых больших показателей среди одноклассников.Во всех подобных машинах интересен клиренс автомобиля и его геометрическая проходимость. И с этим у автомобиля всё в порядке: 195 мм дорожного просвета на штатных 16-и дюймовых колёсах и короткие свесы спереди и сзади. При длине авто 4,35 метра база его, ни много ни мало 2,6 метра. Поэтому ни бровка, ни бордюры, ни просёлочная дорога с умеренной колеёй не станут для него серьёзным препятствием.Тормоза автомобиля – полностью дисковые, передние из которых увеличенного размера и с вентиляцией. Системы ABS и ESS – в стандарте.

Расход топлива в зависимости от выбранного двигателя, трансмиссии, типа привода и стиля езды колеблется в пределах от 6,7 до 11,9 литров, так что полного бака на 58 литров вам хватит надолго.Это основные характеристики Киа Спортейдж 2014 года, её «железо». Однако современный автомобиль на каждый день, коим и является Kia, состоит не только из этих составляющих, но и элементов комфорта, его «начинки». Так чем потенциального владельца может порадовать Sportage?

  • Противотуманные фары в переднем бампере с изменяемым пучком света, позволяющем «заглянуть» за поворот;
  • Багажные рейлинги на крыше;
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске;
  • Спойлер на задней двери, защищающей стекло от грязи;
  • Комплект брызговиков для всех четырёх колёс;
  • Две фронтальных подушки безопасности;
  • Подогрев передних кресел, заднего стекла, зеркал заднего вида и щёток передних дворников;
  • Кондиционер с фильтром воздуха увеличенного размера;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулировка правого и левого зеркал заднего вида;
  • Подлокотники спереди и сзади;
  • Центральный замок с иммобилайзером и штатной противоугонной системой;
  • Спинка заднего дивана складываемая в отношении два к трём;
  • Подсветка замка зажигания;
  • Механическая регулировка водительского кресла по высоте;
  • Защитная шторка над багажным отсеком, закрывающая содержимое от посторонних глаз;
  • Аудиосистема с mp3 и usb-разъёмом на 6 динамиков;
  • Очёчник;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Гидроусилитель руля;
  • Датчик дождя.

За дополнительную плату, а также в более дорогих комплектациях Kia Sportage предлагает:

  • Круиз-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Металлические элементы отделки салона;
  • Кожаная отделка мультифункционального руля и селектора КПП;
  • Охлаждаемый вместительный бардачок;
  • Боковые подушки безопасности и защитные шторки на окна;
  • Системы помощи на спуске и подъёме;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Задний парктроник и цветная камера заднего вида;
  • Ксеноновые фары головного света;
  • Панорамный люк с электроприводом;
  • Кожаный салон;
  • Навигатор с сенсорным управлением;
  • Сабвуфер;
  • Электрический привод складывания наружных зеркал;
  • Заводская тонировка стёкол;
  • Регулировка вылета рулевого колеса;
  • Запуск двигателя без ключа;
  • Колёсные диски 18-го радиуса;
  • Bluetooth для подключения телефона.

И последнее, цена Киа Спортейдж 2014 года выпуска, несмотря на всё вышеперечисленное осталась пусть и не демократичной, но весьма оправданной, без переплаты за имя и значок на радиаторной решётке.

Похожие статьи:

25.03.2014Дмитрий

ru-avto.com

Kia Sportage 2014 Года

Новый KIA Sportage 2014: цена, фото, характеристики

24 июля 2013 года на официальном сайте компании KIA были опубликованы фотографии кроссовера Sportage 2014 модельного года. Официальная презентация модели состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

Фото KIA Sportage 2014 года

Автомобиль получил измененные фары, новую решетку радиатора, светодиодные задние фонари и противотуманки иной формы.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов кроссовера была дополнена новым 184-сильным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра. Трансмиссия (6-ступенчатая АКПП) и 2-литровый бензиновый мотор остались без изменений.

Расход топлива у переднеприводной версии автомобиля с 2,4-литровым агрегатом составляет 11,2 литра на 100 км пробега.

Из изменений в салоне автомобиля можно выделить появление новой панели приборов и другой мультимедийной системы.

фото салона

новая приборная панель

Базовая комплектация Sportage 2014 включает регулируемую по вылету и углу наклона рулевую колонку, а также вентиляцию задних сидений.

Опционально можно приобрести специальный пакет оборудования «Premium», в который входят:

  • панорамная крыша;
  • кожаные сидения;
  • мультимедийная система со спутниковым радио «SiriusXM» и навигацией, слотом для SD-карт.

В России автомобиль можно будет заказать начиная с 1 апреля 2014 года. Линейка силовых агрегатов состоит из трех двигателей: бензиновый  150-сильный   мотор объемом 2 литра и дизельные двигатели с аналогичным рабочим объемом, выдающие 136 и 184 л.с. соответственно.

Kia рассекретила кроссовер Sportage 2014 года

Сегодня на официальном сайте компании Kia были опубликованы фотографии рестайлингового кроссовера Sportage для внутреннего рынка Кореи. Автомобиль получил обновленный дизайн кузова, что особенно заметно в его носовой части, и слегка переоборудованный салон. У себя на Родине Kia Sportage 2014 модельного года начнет продаваться уже в скором времени и ее цена составит минимум 20 500 000 вон (примерно 18 300 долларов США). Дата прибытия авто на рынки других стран мира не уточняется.

Переднюю часть компактного внедорожника изменили другая решетка радиатора, переоформленные фары головного света и видоизмененные противотуманные фары в переднем бампере. Задние фонари автомобиля получили светодиодные вставки, в то время как форма бампера и двери багажника остались неизменными. В остальном экстерьер обновленного корейского кроссовера остался таким же, как у дорестайлинговой версии.

Внутри Kia Sportage можно обнаружить новое оформление приборной доски, несколько иную центральную консоль и увеличенный дисплей информационно-развлекательной системы.

Kia Sportage KX-4- обновленный внедорожник с более мощным мотором

Южнокорейский производитель обновляет одну из популярных моделей автомобиля Kia Sportage KX-4, предлагая первоклассную манёвренность, повышенную безопасность и более мощный турбированный двигатель. Новинка уже предложена на авторынках и в салонах дилерских продаж.

Автомобиль KX-4 доступен исключительно в модификации с комплектом полного привода и интеллектуальным электронным управлением, которое непрерывно анализирует текущие условия движения и в случае необходимости вмешивается, обеспечивая Sportage "правильный" (безопасный) курс движения.

В зависимости от ситуации, новинка способна раздавать мощность между передними и задними колесами внедорожника в соотношении 60:40. В особо сложных условиях движения водитель внедорожника имеет возможность включить режим блокировки, который позволит раздать мощность между колесами поровну (50:50), на скорости до 40 км.

К новой внешности автомобиля подключены новые 18-ти дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары и автоматические стеклоочистители.

Двигатель

134 сильный мотор под капотом Range-Topping Kia Sportage KX-4 2012 заменил 2,0- литровый турбированный дизельный агрегат, в паре с которым может быть установлена 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач на выбор. Мощность нового мотора предлагает 181 лошадиную силу, и 392 Нм пикового крутящего момента.

Оптимизация переменной геометрии турбокомпрессора, пьезо форсунок и программного обеспечения, позволила автопроизводителю Kia оттолкнуться от предыдущего 134-х сильного варианта двигателя, прибавив 47 лошадиных сил и 63 Нм. Вдобавок, преимуществом нового двигателя является то, что весь заложенный потенциал, будет доступен практически на всем диапазоне оборотов двигателя, начиная с 1800 об/мин.

Южнокорейский автопроизводитель сообщает, что комплектация Kia Sportage KX-4 с шестиступенчатой механикой, разгоняясь от нуля до сотни укладывается за 9, 4 секунд, ограничиваясь максимальной скоростью 193 км.ч. Средний расход топлива подобной силовой установки в комбинированном цикле движения составляет 5,2 л/100 км, не превышая уровень выбросов CO2 158 г/км.

Sportage KX-4 в паре с автоматической коробкой передач разгоняется до 195 км.ч, потребляя до 6,5 л/100 км (CO2 189 г/км).

Базовое оборудование и комплектация

Комплектация и оборудование нового KX-4, базируется на KX-3, и включает в себя:

  1. спутниковую навигацию;
  2. помощник при параллельной парковки;
  3. функцию умного ключа, которая позволяет водителю, усесться в автомобиль не вынимая ключ из кармана;
  4. система (стоп-старт) отключения двигателя во время работы на холостых оборотах.

В базовой комплектации новый Kia Sportage KX-4 предлагает:

  • полную кожаную обивку салона;
  • панорамный стеклянный люк;
  • тонированные стекла;
  • 2-х зонный климат контроль;
  • круиз контроль;
  • 7-ми дюймовый сенсорный экран навигационной системы;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • поддержку IPod;
  • цветную камеру заднего вида;
  • аудио систему с 7 динамиками.

В настоящее время новинка уже появилась в продаже, с положенной Sportage 7-ми летней гарантией. Стоимость Kia Sportage KX-4 на авторынке Великобритании, будет начинаться от 27 195 фунтов стерлингов за версию с механической коробкой передач и 28 500 за модификацию с автоматической коробкой передач.

kia-time.ru

KIA Sportage 2014 г (2.0 G4KD) - капремонт двигателя на пробеге 67 тыс. км

KIA Sportage 2014 г (2.0 G4KD) — капремонт двигателя на пробеге 67 тыс. км

Полноприводный кроссовер относительно свеж — 2014 года выпуска, в одних руках,

покупался новым в автосалоне. Пробег всего 67 тыс. км. Всё бы хорошо, да вот из

двигателя начал доноситься стук, который со временем стал увеличивать громкость.

KIA Sportage 2014 г (2.0 G4KD) — капремонт двигателя на пробеге 67 тыс. км

После осмотра мотора эндоскопом — принято решение, вскрывать двигатель. Стук идёт из блока цилиндров, в районе 2 или 3-го.

Обычно к нам столь свежие машины редко заезжают, а тут — и вовсе один из хитов автомобильного рынка, да еще и относительно свеженький. Тем будет интереснее поработать с современным двигателем. Мотор, между прочим, весьма распространённый — его ставили и на Митсубиси и на многие модели концерна KIA\Hyundai. Движок представляет собою атмосферную рядную четвёрку, с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ, двумя фазовращателями. Данный конкретный автомобиль оснащён автоматом и полным приводом. Мощность двигателя — 150 л.с.

Благодаря большому моторному отсеку, работать с двигателем довольно легко. Однако, высокий «передок» кузова создаёт и неудобства — к некоторым узлам приходится дотягиваться, стоя на табуретке…

Снятие впускного ресивера и навесных агрегатов не представляет собою ничего интересного — обычная слесарная рутина. Взгляду открываются квадратные впускные каналы — с точки зрения газодинамики вряд-ли это оправдано, но корейцам виднее. Как уже писалось выше, двигатель оснащен двумя фазовращателями и пластинчатой цепью.

Изучаем ГРМ. Есть метка на шкиве, прилив на крышке. Пара меток на фазовращалках. Но навеска цепи производится на самом деле по другому. Коренной шкив сидит на шпонке, не нужно никаких мудрячих приспособлений. Мотор несложный (по крайней мере, для нас).

Снимаем головку, предварительно демонтировав распредвалы и толкатели. Стаканчики, которыми производится регулировка зазора, у нас никаких вопросов не вызывают уже давно. Пробно рассухариваем несколько клапанов, проверяя состояние маслосъмных колпачков и направляющих втулок — они в идеальном состоянии. Так что головку можно пока отложить в сторону и заняться блоком цилиндров.

Демонтировав блок цилиндров с автомобиля (для этого нужно предварительно открутить кардан и снять угловой редуктор отбора мощности с коробки), осматриваем его. Третий цилиндр сильно задран. В остальных процесс тоже начался. С выводами подождём до осмотра коленвала.

Разбираем блок цилиндров до винтика. Коленвал — в отличном состоянии. Стучал задранный поршень 3-го цилиндра. От юбки не осталось живого места. Остальные поршни — чуть лучше. Масляных форсунок охлаждения поршней — нет. Но места под них в блоке предусмотрены, правда они без сверлений и без отверстий.

С разборкой двигателя закончено, нужно определяться, что делать дальше. Оказывается, проблема «задира поршней на G4KD» — одна из животрепещущих среди владельцев. Моторы на капиталку, бывает и ранее отправляются. Клиент хочет поставить форсунки охлаждения поршней.

В блок G4KD залиты тонкие чугунные гильзы. Гильзы в таких блоках обычно тонкие (всего около 1-1.1 мм) и расточка их возможна. В нашем случае вариантов пока нет — нужно гильзовать под стандартные поршни.

Распрессовываем старые поршни на прессе. Новые пальцы сажаем в нагретые шатуны.Вкладыши у нас в отличном состоянии, тщательно их моем бензином, промываем коленвал, бугеля — готовим детали к сборке блока. Поскольку вкладыши мы не меняем, нужно сохранить их положение относительно шеек, засим они разложены в строжайшем порядке.

Подсобрав блок с нижней плитой, мы установили его в моторный отсек.Прокладку под головку установили оригинал. Достойных заменителей пока нет. Так же мы меняем прокладку под клапанной крышкой.

Попутно меняем ремень навесных агрегатов, фильтра, масло, свечи.Цепь выставляется на этом моторе очень легко и напоминает нам цепной мотор Авенсиса — на звеньях цепи есть метки, на шкивах — тоже, что сильно облегчает и убыстряет нам монтаж («голова выкл., руки — вкл.»). После накидки поддона, боковой и клапанной крышек, мотор практически готов.

Сборка навесного и проводки — слесарная рутина. Чуток времени отнимает угловой редуктор, кардан и промвал, но и с ними большой возни не отмечено. Всё доступно и просторно.

Заливаем в двигатель 4 литра синтетики 5W30 и запускаем его. Мотор работает как ни в чём не бывало, стук полностью пропал, мотор работает тихо и спокойно.

forsag-chelny.ru

KIA Sportage 2014 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

За время своего существования автомобиль KIA Sportage завоевал множество наград как в России, так и в Европе, вероятно, именно поэтому производитель не стал разрабатывать принципиально новую модель, а лишь ограничился легким рестайлингом версии третьего поколения. Каких-либо визуальных изменений автомобиль получил минимум: немного видоизмененная решетка радиатора и оптика снаружи, а также новая панель приборов внутри. По сути, новинка – это все тот же KIA Sportage, выпускавшийся в период 2010-2013 годов.

Автомобиль относится к классу легких внедорожников «К1», имеет габаритную длину 4440 мм и ширину1855 мм. Благодаря этому внедорожник отлично подходит для городского способа эксплуатации. Высокая посадка, что гарантирует отличную обзорность водителю, приемлемая динамика, сочетающаяся с небольшим расходом топлива, – это основные постулаты, на которых базируется КИА Спортэйдж.

Разрабатывая модель, производитель старался охватить широкий круг потребителей, именно поэтому в определенной степени в KIA Sportage заложены задатки универсального автомобиля. Вместительный салон и просторный багажник, объемом 564 литра, делают модель идеальным семейным авто. Большой клиренс в сочетании с полным приводом превращает Спортэйдж в комфортный автомобиль для путешествий как на короткие, так и дальние расстояния. Автомобиль неплохо приспособлен к особенностям эксплуатации в России, и это, пожалуй, одно из главных его преимуществ.

Особенностью кроссовера является наличие большого числа всевозможных комплектаций, дополнительных опций. Но кроме этого, производитель предлагает на выбор возможность купить KIA Sportage, оснащенный как бензиновым двигателем, так и дизельным. Среди силовых агрегатов доступен бензиновый мотор, объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Дизельный вариант – это мотор, объемом также 2 литра, мощность которого варьируется от 136 до 184 л.с.

Наличие механической коробки передач или 6-ступенчатого автомата, переднего привода или полного – это также варианты той или иной комплектации автомобиля.

autorating.ru

Обзор KIA Sportage 3 (2014 года) | Sportage Like

Внешность автомобилей KIA – это всегда один из основных мотивов в покупке автомобилей этой компании. Особенно это касается KIA Sportage 2014 – интересный, агрессивный стиль с небольшой площадью остекления, эффектной решеткой радиатора, современной головной оптикой, многим придется по вкусу. По сравнению со Sportage 3 выпуска 2010 года, которые в плане дизайна очень понравился аудитории – ничего принципиально нового в версии 2014 года делать не стали, хотя конструкторы проделали неплохую «работу над ошибками» и выпустили рестайлинговую версию Sportage 3.

Габариты

Если говорить о размерах автомобиля, то они не особо отличаются от предыдущих версий данной линейки корейского производителя. Новый Sportage 2014 не очень большой, скорее его можно отнести к компактным кроссоверам:ширина – 1855 мм, длина – 4440 мм и высота кроссовера – 1635 мм, клиренс автомобиля (дорожный просвет) – 172 мм.

Kia Sportage Premium 2WD

Kia Sportage Si Premium 2WD

Интерьер

Куда больше изменений оказалось в интерьере. Производитель внимательно выслушал критику и все пожелание клиентов, попытавшись исправить все недоработки и изменить без того комфортабельный салон в еще лучшую сторону. Новый матовый пластик для центрального тоннеля стал мягче и приятнее на ощупь, установлена приборная панель с большим цветным дисплеем и, наконец-то, в автомобиль встроили хорошую мультимедийную систему с навигацией, USB-разъемом, Bluetooth, AUX-входом и голосовым управлением. В комплектациях присутствует и другая аудиосистема, которая создана для «нетоповых» комплектаций, которая также обладает цветным 4,3 дюймовым дисплеем (эта аудиосистема в принципе обладает аналогичными возможностями), но в ней отсутствует навигация.

Очень приятное решение, особенно в наших климатических условиях — руль с подогревом, а пассажиры на задних сиденьях теперь смогут прочувствовать себя «людьми» и насладится теплом подогреваемых сидений. Во время еды, вы можете оценить улучшенную шумоизоляцию в салоне. Сделано для этого было не мало: добавлено лобовое стекло с еще одним слоем, а поглощаемый шум ветра подрамник, крепится теперь не болтами, а втулками, которые поглощают вибрации. Изменено также и крепление трансмиссии, что положительно сказалось на вибронагружености кузова автомобиля. Можно смело говорить, что KIA Sportage 2014 года выпуска, сохранил все те черты за которые его так любят, но и улучшил комфортабельность вместе с мелкими огрехами.

Интерьер KIA Sportage 3 2014 г.в.

Интерьер KIA Sportage 3 2014 г.в.

Интерьер KIA Sportage 3 2014 г.в.

Интерьер KIA Sportage 3 2014 г.в.

К сожалению без недостатков не обошлось, а точнее они никуда не делись – особенно в плане обзорности, она совершенно не улучшилась и по прежнему, находясь за рулем, можно не заметить едущий рядом какой-нибудь «Матиз».

Драйв

До 100 километров в час автомобиль разгоняется всего на всего от 9,8, до 12,7 секунд, в зависимости от мотора. Sportage 2014 может оснащаться как дизельным, так и бензиновым двигателем.

Двигатель KIA Sportage 3 2014

Объем топливного бака, немного увеличился, но всего на 3 литра и в новой версии составляет — 58 литров.Расход топлива на шоссе и автомагистралях примерно девять литров на 100 км, если ехать со скоростью 130-140 километров в час, в городских же условиях можно ожидать расход топлива примерно в 10 литров на 100 км.

Максимальная скорость, до которой разгоняется автомобиль — 185 км/час.

Новый Kia Sportage 2014 подорожал и подорожал значительно и дело не только в стремительно растущем курсе доллара, который очень влияет на рублевую цену. Подорожал автомобиль и в долларах, и сейчас автомобиль обойдется начиная от 29 тысяч долларов, опять таки, в зависимости от комплектации.

В сравнении со своими прямыми конкурентами из Nissan и Mitsubish (Qashqai и ASX соответственно), новый Sportage потерял в плане доступности и учитывая отсутствие конкретных технологических новинок, это кажется по меньшей мере не уместным.

Заработок в интернете подтолкнул меня на покупку данного авто. Не жалею ни капли!

В итоге, вышел очередной действительно хороший внедорожник от KIА. Стоит ли он того? Решать только вам!

Видео обзор KIA Sportage 3 рестайлинг:

sportage-like.ru

Kia Sportage 2014

  Провести фейслифтинг — дело тонкое! Kia Sportage 2014 — является примером и считается самым популярным на отечественном рынке.Первый Sportage вышел в середине 1996 года — в то время и начали формироваться популярные сегодня модели автомобилей, которые впоследствии, переросли в отдельный класс компактных кроссоверов. К слову, по данной модели кроссовера, прослеживается эволюцию всего автопроизводства Kia, конечно третье поколение Kia Sportage презентация которой состоялось в 2010 году, слабо напоминает своих прародителей.

  Новая модель стала другой в идеологии, выполнена по иному качественному уровню, в новом технологичном дизайне по разработкам известного Петера Шрайера. Однако иногда случается у популярных автомобилей, в 2014 году, летом кроссовер Kia Sportage подвергся аккуратному рестайлингу, а точнее — обычному фейслифтингу. Слегка освежили то, что имелось, а с тем, что вызывало нарекания, немного поработали и поправили. Какая необходимость в радикальных изменениях, если автомобиль прекрасно продается и так? Но корейским производителям, конечно же есть над чем стоит поработать.

Интерьер салона Kia Sportage 2014

  Внешний облик обновленного Kia Sportage незначительно изменился. Разработчики дизайна ограничились малым, новый рисунок радиаторной решетки доработана задняя оптика, теперь со светодиодными секциями и появилась возможность в установке 17- 18 д. дисках, однако, даже без глубокой доработки этот компактных кроссовер смотрится достаточно свежо и привлекательно.Незначительным изменениям подвергся и салон автомобиля.    Архитектурную компоновку передней панели оставили прежней, только в нишах установили фоновую красную подсветку. Теперь доступны дорогие материалы обивки сидений, использован более качественный пластик в приборной панели и отделке центральной консоли. Панель в Kia Sportage 2014 располагается между тахометром и спидометром и оснащена 4,2 д. цветным ЖК- дисплеем бортового компьютера и демонстрирует красивую графику, легко читабельна даже не мешает яркое дневное освещение и выделяется высоким разрешением и качеством изображения. Дисплей выводит все показатели с бортового компьютера. Медиасистема так же обновлена, установили большой сенсорный дисплей на центральной консоли который дает возможность без сложных манипуляций подключить абсолютно любой современный гаджет или смартфон. Приятный факт,  теперь даже у самых младших версий Kia Sportage установлено оборудование подогрева руля и электрическая регулировка водительского кресла, а в комплектации начиная с Comfort и выше, устанавливается регулировка рулевой колонки высоты и регулировка вылета.  Особо стоит отметить улучшенную шумоизоляцию — новый вариант шумоизоляции показывает лучшие характеристики, разговаривать в салоне можно практически шепотом даже на высоких оборотах и на высокой скорости. Была попытка корейских конструкторов увеличить обзорность, изменив ширину передних стоек, к сожалению заметного успеха в этом плане недостигнуто.

Подвески и моторы Kia Sportage 2014

  Корейский кроссовер Kia Sportage в техническом плане существенно не изменился. Надежная, но жесткая подвеска настроена хорошо, движение по легкому бездорожье будет радовать своей энергоемкостью, а поездки загород — плавностью хода: «мелочи» на высокой скорости кроссовер не заметит. Однако все изменится сразу, как только автомобиль сбавит скорость на плохой дороге, тогда все кочки и ямы доберутся до водителя и пассажиров. Хотя и то, что подвеска у обновленного Kia Sportage 2014 даже в базовой комплектации установлены адаптивные амортизаторы с дополнительными клапанами, машина движется заметно жестче. Хотя не может радовать и тот факт: руль без каких либо вибраций, что позволило заходить на виражи и выполнять маневры вполне комфортно. Стоит отметить, что в поворотах Kia Sportage кренится но не сильно, безусловно, для автомобилей данного класса такие крены считаются незначительными. Управление обновленного, компактного внедорожника достойное, регулировка усилия на руль регулируется тремя режимами — нормальный, комфортный, спортивный. Комфортный режим - на малой скорости, руль в управлении легок, при наборе высокой скорости он наливается ощутимой тяжестью, которая помогает предсказуемо и безопасно преодолевать сложные повороты. Но заметно приятнее управлять кроссовером, в режиме «Спорт».   Автомобили оснащаются таким же комплектом моторов и трансмиссий: 2-х литровым бензиновыми мотором с механической КП и шестидиапазонным автоматом. Есть и двухлитровые дизельные - 136 и 186 сильные моторы — с установленной автоматической трансмиссией. Оборудованные шестидиапазонным автоматом, который переключает передачи плавно и без каких либо рывков, стоит отметить, что при более активной езде он покажет свою не расторопность.  Самым популярным у наших покупателей считается бензиновый двигатель – 150 л.с., силовой агрегат был модернизирован и «похудел» на 10 килограмм и стал дружелюбней к окружающей среде. Испытание же полноприводной версии Sportage, оснащенном данным мотором, показало, что кроссовер Kia Sportage не совсем справляется возникающими нагрузками, не редко приходится вдавливать педаль газа полностью в пол.   Полный привод проектировался для работы в автоматическом режиме и работы в режиме блокировки. В случаях полного привода задний мост подключается не всегда и зависит от ситуации на дороге, которую отслеживает и контролирует электронный блок управления. Полный привод с принудительной блокировкой включается кнопки «Lock» и распределяет передачу тяговой силы на обе оси в равных пропорциях 50:50. Режим будет активным только до скорости - 40 км/ч. Система полноприводной трансмиссии у Kia Sportage выполнена в классическом исполнении многодисковая муфта + возможность блокировки, хотя на российском рынке большее количество этих кроссоверов в исполнении переднего привода.

 К сведению !   Безусловно, после доработки Kia Sportage стал заметно привлекательней. Новая версия Sportage при желании оснащается панорамной крышей с установленным люком, это освежит пассажиров и водителя. Кстати, расположиться втроем на сиденье второго ряда можно весьма удобно. Багажный отсек в сравнении с предшественником изменением не подвергся так и остался объемом - 564 литров. при поднятых креслах и становится объемом - 1353 литров при всех сложенных сиденьях  На большой скорости компактный внедорожник Kia Sportage движется уверенно — в управлении предсказуем, крены кузова в пределах норм. Но для любителей более энергичной езды рекомендуется выбрать дизель мощностью - 184 л.с., который способен на более резвый старт и ускорение при низких оборотах. В полном приводе кроссоверу по силам преодолеть гололед на проселочной дороге, но сложные и утомительные испытания ему в тягость. А в общем если взять то, обновленный Kia Sportage достаточно привлекателен и сзади легко узнаваем по характерным светодиодным фонарям.

Техническая характеристика Kia Sportage 2014

  Габариты Д./Ш./В. мм.  4440/1855/1630
  Дорожный просвет, мм.  172 мм 
  Снаряженная масса, кг. 1600-1754 
  Тип привода передний, полный 
  Трансмиссия АКП,  6-ст. 
  Тип двигателя Бензин., R 4,16-кл. 
  Рабочий объем, см3 1999 
  Мощность max., л.с. при об/мин 150 при 6200
  Крут., момент max/, Нм при об/мин 191 при 4700
  Cкорость max., км/ч 174
  Разгон 0 -100 км/ч, секунд. 11,7

 

 

auto2020.ru

Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2014

Долго думал и выбирал, все не знал какой автомобиль приобрести. Честно скажи, по салонам ходил больше месяца. Основными требованиями был дизельный двигатель, красивый внешний вид и автоматическая коробка передач.

Судя по тому, что купил я Kia Sportage, думаю понятно так же то, что нужен был кроссовер, то есть паркетник. Ездил смотрел Тойоту Рав, но она оказалась очень дорогой, а на Форд Куга были огромные очереди, а ждать ну очень не хотелось, тем более менеджер сказал что подождать придется 3-4 месяца.

К автомобилям Kia я раньше как-то и не присматривался, однако очень много знакомых ездили на автомобилях данной марки, вот и я решил, «а почему бы и нет?».

Приехал в автосалон, сначала увидел КИА Соренто, но цена это что-то с чем то) Чуть дальше стоял Киа Спортейдж 2014 модельного года! Как же он мне понравился!!! Отделка панели достаточно мягкая, в салоне очень красиво, сборка на 5+. Передняя решетка, противотуманки — все в меру и со вкусом. Хочу сказать, что изменения в 2014 году, которые он получил хоть по сути и не значительные, но на общем внешнем облике они сказались крайне положительно! Но, что самое главное, сказали что нужный мне автомобиль уже в пути и в течение 2-х дней я смогу его забрать. Внес предоплату за полную комплектацию и начались самые длинные 2 дня в моей жизни 🙂

За дни ожидания с прочитал практически все отзывы владельцев Киа Спортейдж 2014 которые есть в сети и пришел к выводу, что с выбором автомобиля не ошибся, но некоторые моменты меня беспокоили.

  1. Насколько шумно будет в салоне?
  2. Реально ли пробивает заднюю подвеску так как об этом пишут?
  3. Каким будет расход топлива?

Получил автомобиль. Радости не было предела.

Скажу так, климат работает идеально, отделка салона внушает доверие. В салоне на холостых двигателя не слышно, на скорости в 100 км/ч так же очень тихо, дальше появляется характерный шум, как мне кажется, от резины и арок, но с тем количеством камер, которые установлены на дорогах, гонять уже скоро будет не где.

Советовался с другим владельцем Киа Спортейдж 2014, так вот он посоветовал сделать «жидкие подкрылки» или как то так, они реально помогают, проехали на его автомобиле — небо и земля. Так что кому не понравится шумность на высоких скоростях — подкрылки Вам помогут. Мне не мешает.

Расход топлива 9.7 литра на 100 км. в смешанном цикле. Думал будет больше.

Еще в салоне установил подножки, дорогие, но реально придают отличный вид машине, только вот проблема, теперь об них пачкаю штаны.

Что еще касается технических характеристик. Многие в отзывах о Kia Sportage говорят, что у них пробивает заднюю подвеску, так вот у меня ни разу ничего подобного пока не наблюдалось, хотя где только уже ни ездил. Единственный нюанс, это прохождение лежачих полицейских на скорости 30-40 км.ч. иногда есть жесткий стук, но зависит он от того насколько резкий бугор.

Итог: сейчас пробег составляет 3 тыс. км. я очень доволен. Киа Спортейдж 2014 очень красивый, добротный автомобиль, очень радует его расход, проходимость и маневренность, про надёжность говорить пока что рано.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru