Характеристики Kia (Киа) Sportage 2.0 5 дв. внедорожник 5МКПП 2008-2010 г. Спортейдж объем двигателя


Kia Sportage Объем Двигателя

Двигатели Киа Спортейдж 3

В России Kia Sportage 3 продается с одним бензиновым двигателем и двумя дизелями. Ниже мы подробно ознакомимся с характеристиками этих силовых агрегатов.

Бензиновый двигатель 2.0 Theta II

Единственным доступным для кроссовера Kia Sportage бензиновым мотором является 2-литровый Theta II. оснащенный системой изменения фаз газораспределения (Dual Continuously Variable Valve Timing ) и системой изменения геометрии впускного коллектора (Variable Induction System ). Применение этих технологий позволяет повысить мощность двигателя и его топливную экономичность, а также снизить количество вредных выбросов. Повышение эффективности работы двигателя достигается также за счет применения головки блока цилиндров новой конструкции. С ее помощью оптимизируется процесс теплообмена, что приводит к снижению температуры отработавших газов.

Двигатель Theta II способен генерировать максимальную мощность 150 л.с. при частоте вращения 6200 об/мин. Пиковый крутящий момент равен 197 Н*м и достигается при 4600 об/мин. В зависимости от модификации 2-литровый бензиновый мотор может потреблять в смешанном цикле 7.5 - 8.2 литра на 100 км пути.

Характеристики бензинового двигателя 2.0 Theta II:

Модификации KIA Sportage / КИА Спортейдж

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Sportage

Одноклассники KIA Sportage по цене

Наверх

Отзывы владельцев KIA Sportage

KIA Sportage, 2010 г

Городская эксплуатация - основная стихия KIA Sportage, на мой взгляд. Динамики хватает, автомат в большинстве случаев адекватен. Небольшие бордюры и сугробы штурмует хорошо. С парковкой тоже проблем нет. Задний парктроник очень полезен, т.к. обзорность назад не впечатляет. Да и обзорность в целом могла бы быть лучше. Мешают стойки. Подвеска кажется жестковатой. На многополосных шоссе, когда нет необходимости в обгонах, проблем нет. Но и шоссе таких не очень много. При движении по 2-полосной дороге динамики для обгонов сильно не хватает. Также страдает и акустический комфорт, т.к. двигатель раскручивается до очень высоких оборотов. Звучит он не очень приятно. В режиме рециркуляции очень быстро потеют стекла (включаю, когда приходится плестись за грузовиками). Подвеска KIA Sportage издает звуки на неровностях чуть громче, чем хотелось бы. Терпимо, можно не прислушиваться. Но при цене машины в 1.1 млн. не очень здорово. Для сравнения, в «Шкоде» подвеска работает гораздо тише.

Шумоизоляция средняя, среди одноклассников. Достаточная. На мой взгляд, хуже, чем в «Тигуане» и «Йети», лучше, чем в «ЦРВ» (втором) и «РАВ 4». Посадка - для всех по-разному. На короткое расстояние удобно всем. Но на «дальняк» для высоких не очень. Мой рост 197, вес около 100. По субъективным ощущениям чуть- чуть не хватает регулировок рулевой колонки и сиденья. Коротковата подушка. Потолок нависает над головой, на большой яме можно удариться. Рука не совсем удобно ложиться на подлокотник. KIA Sportage мне нравится. Корейцы — молодцы. Думаю, что они при следующем рестайлинге устранят имеющиеся недостатки и машина станет еще более цельной.

KIA Sportage, 2011 г

Автомобиль сразу же меня покорил, стоило только устроится за рулем. Сидишь очень комфортно и высоко, идет плавно, очень радует электроусилитель руля, достойная шумоизоляция (ни в какое сравнение с «Лансером» не идет), классная приборная панель, есть сенсорный экран, 2-зонный климат и куча других примочек. Пока ехал в свое город (около 300 км) не мог нарадоваться. На дороге такой же динамичный, как обычная легковушка. Очень порадовал 6-ступенчатый автомат — переключается плавно и практически незаметно. Думал, что после вариатора автомат мне покажется «туповатым» и слишком резким, но никаких резких рывков и никаких проблем с разгоном не ощутил. Есть, конечно, мягкий толчок, но он не мешает и не раздражает. Могу сказать, что двигатель на 2,0 литра - это турбомотор немцев, так что ждать, что в «кикдауне» водителя прижмет к сидению, как в самолете, не стоит. Но мне это и не нужно, не истребитель себе покупал. Я вообще ценю комфорт и уверенность на дороге, гонять не люблю, а чтобы выйти на обгон этого мотора вполне достаточно.

Достоинства: АККП, удобная посадка, динамичен на дороге.

Обзоры

BMW 5 серия, BMW X1, KIA Sportage, KIA Venga, Suzuki Swift

Где купить KIA Sportage в
  • Приморском крае Ў

Премьера пятидверного кроссовера Kia Sportage III состоялась в начале 2010 года на Женевском автосалоне. Его облик стал совместной разработкой калифорнийского дизайн-центра Kia и европейского, находящегося во Франкфурте. Имея глобальные планы в отношении новичка, специалисты проектировали его как машину, интересную потребителю не столько из-за бюджетности, сколько по эстетическим соображениям. Для этого требовался новаторский и решительный подход, поэтому возглавить дизайнерский отдел доверили признанному профессионалу — Петеру Шрайеру, ставшему впоследствии президентом Kia по дизайну. В результате кузов получился действительно интересным. Автомобиль внешне невозможно сравнивать ни с одним из других одноклассников, даже несмотря на его технологическую схожесть с Hyundai ix35. Kia имеет выраженные, скульптурные грани кузова, он стал больше предшественника и, кажется, полностью избавился от имиджа дерзкого покорителя бездорожья, каким был в первом поколении. Sportage за версту обнаруживается благодаря затейливому облику с фирменным фальшрадиатором Tiger Nose. Он даже сегодня смотрится современно, а в 2010-м вовсе казался футуристичным и выглядел откровенно непривычно.

Удачная внешность позволила кроссоверу Kia обрести всемирную популярность. Он выпускается для рынков Юго-Восточной Азии, Европы, Северной Америки, России, притом в разнообразных вариантах. В Kia Sportage привод может быть передним или полным; двигатели бензиновыми и турбодизельными… Именно благодаря тому, что в Kia Sportage технические характеристики сочетаются с неповторимостью дизайна, автомобиль уже спустя год после появления на рынке стал бестселлером в своем классе и попал в «двадцатку» самых покупаемых авто в нашей стране. Более 20% продаж Kia приходится на этот кроссовер, хотя другие авто модельного ряда марки тоже нельзя назвать невзрачными. Дело в том, что выпустив Спортейдж, корейская компания размыла классовые границы, замахнувшись на соперничество с более дорогими SUV и по ходовым качествам, и по комплектациям.

Обращает на себя внимание и хороший дорожный просвет — 172 мм. Учитывая габариты Sportage, клиренс разумно-достаточный — не внедорожный, но и не легковой. Создателей можно понять — зачем городскому, по сути, автомобилю высокий просвет между землей и осями? Тем более, что больше половины продаж приходится на переднеприводные версии кроссовера, владельцы которых вряд ли станут испытывать авто на пересеченной местности. Нижняя точка днища машины находится в районе двигателя, поэтому водителям, все-таки питающим слабость к бездорожью, лучше сразу позаботиться о защите, установив подрамник. Хотя, в целом, геометрическая проходимость у корейского паркетника достаточная. Слабое место — задний свес, который был продлен с целью увеличить багажник Sportage. В остальном кроссовер должен неплохо справляться с легким офф-роудом, подъемами и спусками. Избегать следует лишь вывешивания колес, ведь угол перелома у Спортейдж недостаточный.

Кроссовер представлен как пятиместный. Действительно, в Sportage салон просторный, в нем свободно разместятся пятеро взрослых. Для его оформления использованы качественные материалы — Kia уже который раз доказывает, что корейские машины перестали быть откровенно дешевыми или второсортными. Правда, регулировка положения задних сидений отсутствует, поэтому вариабельность пространства оставляет желать лучшего. Но простор-то есть, на тесноту уж точно жаловаться не придется. В интерьере предусмотрено обилие ячеек, карманов и крючков для мелочей, которые могут пригодиться в пути. Для габаритного багажа тоже отведено достаточно места. Однако багажник Киа Спортейдж на практике немного меньше, чем сообщает производитель. Часть полезного пространства скрадывает скрытая ниша для запасного колеса. Но багажное отделение можно увеличить вдвое, до 1355л. опустив спинки задних кресел, то есть багажник Kia Sportage 3 уменьшен в угоду задним пассажирам. Но учитывая компактные размеры Sportage, объем его все равно немалый.

В плане удобства водителя, Спортейдж салон тоже довольно практичен. Высокая посадка в кресле, его корректировки и всевозможные настройки положения руля способны сделать управление комфортным для водителя любой комплекции. Панель управления мягкой структурной лепки очень информативна, щиток приборов расположен удачно. Но есть и недостатки. Массивные передние и задние стойки ухудшают обзор при маневрировании, поэтому автомобиль лучше сразу оснащать камерой заднего вида, предусмотренной производителем в качестве дополнения.

То, насколько будет оснащен в Kia Sportage салон, зависит лишь от финансовых возможностей его владельца. Но, в отличие от большинства конкурентов, Kia уже в базовой комплектации «Comfort» поставляется с музыкальной системой, подогревом всех сидений, парктроником, кондиционером,электостеклоподъемниками и приятными мелочами, за которые при покупке другой машины пришлось бы доплачивать. Начальную комплектацию может дополнить навигация, Kia Sportage располагает большим выбором опций. Для покупателей кроссовера в премиум-исполнении доступны круиз- и климат-контроль, кожаная обивка сидений, обзорный люк, литые диски, бесключевой доступ и т.п.

Интересной опцией может стать и система помощи при парковке. Подобной хитроумной штукой уже долгое время оснащаются флагманы европейского автопрома. Однако, для того, чтобы функция сработала и автомобиль самостоятельно припарковался, нужно соблюсти немало требований, вплоть до отсутствия снега и дождя. Поэтому в условиях нашей страны такая опция будет бесполезна большую часть года.

Обилие этих дополнений прибавляет авто привлекательности, но за эти же деньги можно приобрести и машину, относящуюся к более престижному классу. Так, например, за аналогичную сумму Toyota отдаст люксовый RAV4, а BMW — базовый X1, который баварцы также назвали кроссовером. По большому счету, для Киа Спортейдж технические характеристики, подобные BMW, пока являются чем-то непостижимым. Поэтому, располагая суммой, достаточной для покупки топового «корейца», есть смысл взглянуть и на его конкурентов.

Характеристики Kia Sportage, поставляемого на российский рынок, отличаются от параметров кроссоверов, продаваемых в Европе. Линейка двигателей не так разнообразна— у нас не найти моноприводные дизельные модификации и эксклюзивный бензиновый Sportage, двигатель которого впечатляет объемом в 2,7 литра. Доступны паркетники с двухлитровыми движками обоих типов, притом дизельный Kia Sportage продается только в полноприводном варианте. Такой ход является умышленным и оправданным, ведь в России спрос на мощные моторы не так велик, а в период кризиса и вовсе упал практически вдвое. Так что производитель не стремится впустую перегружать рынок, тем более что уровень продаж кроссовера и без этого продолжает расти. Зато, почти что в качестве компенсации, российским покупателям предложена новая трансмиссия — в придачу к 5-ступенчатой МКПП была выпущена 6-ступенчатая механическая коробка, Kia Sportage с ней намного продуктивнее. Очевидно, что с такой КПП в Kia Sportage расход топлива также сократиться.

Полный привод реализуется системой Dynamax от Manga, которая дополнена функцией мониторинга дорожных условий. Подобная трансмиссия позволяет распределять крутящий момент между осями с помощью гидромуфты, контролируемой интеллектуальным блоком управления. Он не только оценивает ситуацию на дороге, но и предугадывает режимы работы трансмиссии, благодаря чему в Киа Спортейдж привод активируется своевременно. Так повышается и эффективность работы вискомуфты. Между тем, ее конструкция оптимизирована, улучшено охлаждение. Перегрев ей не страшен, даже в тех условиях, где муфты большинства паркетников не продержались бы и полминуты. В зависимости от режима движения момент на оси может изменяться в соотношении от 50:50 до 100:0. Это помогает автомобилю не отклоняться от траектории движения, улучшает управляемость на больших скоростях. В экстремальных ситуациях подключается и ESP, распределяющая момент уже между колесами отдельной оси. Вдобавок, Dynamax реализует возможность принудительной блокировки муфты, для подключения постоянного полного привода. В сочетании с такой системой Kia Sportage дизель сможет уверенно выглядеть на бездорожье.

Европейские обозреватели практически единогласно признали лучшей полноприводную версию с двухлитровым турбодизелем, но этот паркетник в любом исполнении способен впечатлять. Двигатель с воспламенением от сжатия — один из лучших в своем роде. Лишь изредка дизельный Sportage позволяет услышать характерные стуки своего мотора, большую часть времени R2.0 не отличить от современного бензинового движка. Он демонстрирует мощную тягу и моментальную реакцию на «газ». При этом в Kia Sportage дизель на удивление экономичен, особенно в сочетании с МКП. Автоматическая трансмиссия с таким агрегатом тоже работает очень плавно, вовремя и быстро сменяются передачи. Поклонники АКПП останутся довольны, ведь по манере работы коробки может показаться, что в авто установлен вариатор. Вот только с «автоматом» в Kia Sportage расход топлива составляет порядка 12 литров в городском режиме и чуть больше девяти на трассе. Значения не критичные, но они могли быть и скромнее. Выручить может режим экономии топлива, идеальный для монотонной будничной поездки. После его активации стрелка бензобака практически замирает, но авто напрочь лишается динамики, а двигатель становится очень шумным. В режиме ActivECO в Kia Sportage дизель становится не таким отзывчивым, реакции АКП совсем замедляются, что в корне меняет впечатления от езды. К такому управлению можно привыкнуть, и даже получится установить рекорд экономичности, но не управляя же автомобилем с таким потенциалом.

Турбодизельный двигатель Киа Спортейдж не представлен лишь в Северной Америке. В качестве альтернативы там предлагают бензиновый 16-клаппанник мощностью 178 л.с. Комплектуя такой Sportage АКПП, можно добиться небывалой динамики, особенно при условии движения по прямой. Ускорение в поворотах показало заурядные результаты, а полноприводный автомобиль оказался намного слабее переднеприводного. Но в скором времени компания планирует выпустить новый турбомотор для Sportage, характеристики которого пока не разглашаются, но ожидается, что его мощность может превысить 275 л.с.

В России же популярнее бензиновый агрегат, не такой мощный как устанавливаемый в Sportage дизель. Полная силовая отдача такого мотора достигается при его максимальных оборотах. В городе мощности вполне хватает для комфортного передвижения, но на трассе добиться хорошего ускорения можно лишь с усилием утопив педаль в пол. Если коробка у такого Kia Sportage — автомат, то машина и вовсе проваливается в зону «мертвого штиля», едва набрав больше 100 км/ч. В городскую концепцию кроссовера подобное поведение, конечно, вписывается, да и в таком Спортейдж расход топлива ниже, но вряд ли управляемость порадует активных водителей. Заметно лучше бензиновый двигатель работает в паре с «механикой», но он все равно не радует такой стабильностью и предсказуемостью, как Kia Sportage Diesel. Последний дает возможность полноценно, в широком диапазоне оборотов, прочувствовать крутящий момент. Спортейдж дизель обеспечивает уверенность за рулем, а в паре с механической коробкой демонстрирует и экономичность.

Раз уж двигатель Kia Sportage позволяет раскрыть динамику авто на высокой скорости, неплохо вспомнить и о безопасности. На испытаниях по методике EuroNCAP кроссовер отличился на все пять звезд, а в США был признан самым безопасным среди компактных SUV. Сохранность пассажиров обеспечивает мощная несущая структура кузова с зонами программируемой деформации и усиленным каркасом в зоне пассажирских кресел. В салоне также применены современные техники защиты: «активные» подголовники, многочисленные подушки безопасности, шторки и, конечно, точечные пояса.

Впечатляют настройки подвески, инженерам Kia удалось практически идеально ее сбалансировать. Спереди — McPherson со смещенной осью нагрузки на бочкообразные пружины, сзади — многорычажка. Благодаря удачной наладке поперечные колебания могут проявляться лишь при критических значениях боковых перегрузок. В остальное время крены отсутствуют. Способствует этому и расширенная колесная база, острый руль с хорошей обратной связью. Усилие на руле оптимально в разных режимах движения, так как в процессе задействован мощный электроусилитель. До немецкой четкости в управлении Kia, конечно, не дотягивает, поэтому сравнивать Sportage с VW Tiguan бессмысленно. Но своих азиатских конкурентов — Hyundai ix35 и Nissan Qashqai — он уверенно опережает, к тому же, еще и по цене. С другой стороны, поддерживать крены кузова в разумных пределах помогают жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, примененные на обеих осях. Поэтому неудивительно, что автомобиль плавно проходит небольшие неровности на дороге, но при этом передает на кузов толчки от больших выбоин. На торможении Sportage тоже оказался достойным. Он ровно замедляется, не отклоняясь от курса. Единственное — тормозной путь не такой уж короткий, однако лучшими показателями способны похвастаться лишь единицы его одноклассников.

Sportage можно смело называть важным игроком семейства SUV. Всепогодный и почти вседорожный автомобиль заслуживает хорошей оценки, ведь предлагает на порядок больше, чем можно от него ожидать. Отличный дизайн, полноприводная трансмиссия, интеллектуальные вспомогательные системы, вместительные салон и багажник — Kia Sportage 3 всем этим обеспечивает себе достойное место в классе. Для города он идеален, ведь преодолеет и заледеневшие ямы на дорогах, и глубокие лужи, а в перегруженном трафике даже позволит сэкономить горючее. Любой двигатель Спортейдж обладает достаточной мощностью для машины такого класса, а значит кроссовер подойдет для активных поездок, дальних путешествий и динамичного маневрирования по офф-роуду. Привлекают в Киа Спортейдж характеристики — кроссовер продвинут технически, и при всех достоинствах он остается многоцелевым автомобилем с богатым набором свойств, интересных потребителям. Это хороший автомобиль, достойный своего покупателя и в целом оставляет приятное впечатление. Sportage III действительно выглядит убедительнее ix35, может соревноваться с RAV4 или Tiguan и всем своим видом доказывает, что времена дешевых «корейцев» безвозвратно уходят. Kiа удалось догнать японцев по качеству, а некоторые эксперты уверены, что и перегнать, поэтому многим из азиатских аналогов Sportage уже не конкурент — его уровень стал выше.

Тест-драйв Kia Sportage (Киа Спортейдж) дизель - часть 1

kia-time.ru

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель KIA SPORTAGE — силовые агрегаты корейского и японского производства. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства. Все моторы имеют высокие технические характеристики, за что и полюбились автолюбителям.

Технические характеристики

Kia Sportage — популярный корейский кроссовер, является младшим братом Соренто. Транспортное средство увидело мир в далёком 2010 году. Платформой для создания послужили конкурентные автомобили, а также кроссоверы линейки КИА.

Kia Sportage.

Hyundai G4KE

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi

Марка мотора

Hyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12

Объём

2.4 литра (2359 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

176 л.с.

Диаметр цилиндра

88 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-205W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Kia CeratoKia OptimaKia SportageKia SorentoHyundai ix35Hyundai SonataHyundai Santa FeMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi DelicaChrysler 200Chrysler SebringCitroën C-CrosserDodge AvengerDodge CaliberDodge JourneyJeep CompassJeep PatriotPeugeot 4007

Технические характеристики мотора G4KD :

Наименование

Характеристики

Производитель

Hyundai/ Mitsubishi

Марка мотора

G4KD/4В11

Объём

2.0 литра (1998 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

150-165 л.с.

Диаметр цилиндра

86 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-205W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Kia CeratoKia OptimaKia SportageHyundai ElantraHyundai ix35Hyundai SonataMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVRChrysler SebringDodge AvengerDodge CaliberJeep CompassJeep PatriotProton Inspira

Мотор Kia Sportage.

G4GC

Наименование

Характеристики

Производитель

Hyundai-KIA

Марка мотора

G4GC

Объём

2.0 литра (1975 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

137-143 л.с.

Диаметр цилиндра

82 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

5.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

10W-3010W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Kia CeratoKia SportageHyundai ElantraKia CeedKia SpectraHyundai TucsonHyundai Sonata EFHyundai i30Hyundai CoupeHyundai TrajetKia Carens

Неисправности и ремонт

Двигатель моторов Спортедж достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

  • Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
  • Свист подшипника компрессора кондиционера, заменив — проблемы уйдут.
  • Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
  • Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Двигатель Kia Sportage.

Вывод

KIA SPORTAGE имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

Технические характеристики Kia (Киа) Sportage 2.0 5 дв. внедорожник 5МКПП 2008-2010 г.

Начало производства: январь 2008
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 1975
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 142
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 160
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 4350
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1695
Колесная база, мм: 2630
Колея колес спереди, мм: 1540
Колея колес сзади, мм: 1540
Количество мест: 5
Размер шин: 215/65 R16; 235/60 R16; 225/55 R17
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 667
Объем топливного бака, л: 58
Диаметр разворота, м: 10.8
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики Kia (Киа) Sportage 2.0 5 дв. внедорожник 6АКПП 2014- г.

Начало производства: январь 2014
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя:
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 205/4000
Максимальная скорость, км/ч: 183
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 97
Выхлоп CO2, г/км: 187
Коэффициент сжатия: 11.5
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4440
Ширина, мм: 1855
Высота, мм: 1630
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм: 1614
Колея колес сзади, мм: 1615
Количество мест: 5
Размер шин: 235/55R18
Снаряженная масса, кг: 1372
Допустимая масса, кг: 1980
Объем багажника, л: 564
Объем топливного бака, л: 58
Диаметр разворота, м: 10.8
Гарантия от коррозии, лет: 10

driveboom.ru

Kia Sportage I 2.0 I (95 л.с., бензин, 1997)

Начальная страница › Kia › Kia Sportage I 2.0 I (1997) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4315.00 мм x 1764.00 мм x 1650.00 мм, масса: 1420 кг, объем двигателя: 1998 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 95 л.с. @ 5000 об/мин, максимальной крутящий момент: 157 Нм @ 2500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 18.40 с, максимальная скорость: 160 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 15.8 л / 9.5 л / -, шины: 205/70 R15

МаркаKia
СерияSportage
МодельI 2.0 I
Первый год выпуска1997
Последний год выпуска2006
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2650.00 мм (миллиметров)8.69 ft (фуов)104.33 in (дюймов)2.6500 м (метров)
Колея передняя1440.00 мм (миллиметров)4.72 ft (фуов)56.69 in (дюймов)1.4400 м (метров)
Колея задняя1440.00 мм (миллиметров)4.72 ft (фуов)56.69 in (дюймов)1.4400 м (метров)
Длина4315.00 мм (миллиметров)14.16 ft (фуов)169.88 in (дюймов)4.3150 м (метров)
Ширина1764.00 мм (миллиметров)5.79 ft (фуов)69.45 in (дюймов)1.7640 м (метров)
Высота1650.00 мм (миллиметров)5.41 ft (фуов)64.96 in (дюймов)1.6500 м (метров)
Минималный объём багажника373.0 л (литров)13.17 ft3(кубических футов)0.37 м3(кубических метров)373000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1570.0 л (литров)55.44 ft3(кубических футов)1.57 м3(кубических метров)1570000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1420 кг (килограммов)3130.56 lbs (фунтов)
Максимальная масса1930 кг (килограммов)4254.92 lbs (фунтов)
Объём топливного бака66.0 л (литров)14.52 имп.гал. (имперских галлонов)17.44 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя1998 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия8.60 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Ход поршня86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Максимальная мощность95 л.с. (английских лошадиных сил)70.8 кВт (киловаттов)96.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент157 Нм (Ньютон-метров)16.0 кгм (килограмм-сила-метров)115.8 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч18.40 с (секунд)
Максималная скорость160 км/ч (километров в час)99.42 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе15.8 л/100 км (литров на 100 км)3.48 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)4.17 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)14.89 мили/галлон (мили на галлон)3.93 мили/литр (мили на литр)6.33 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе9.5 л/100 км (литров на 100 км)2.09 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)24.76 мили/галлон (мили на галлон)6.54 мили/литр (мили на литр)10.53 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска - амортизационная стойка
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)-
Размер дисков-
Размер шин205/70 R15
Колесная база- 1%
Колея передняя- 5%
Колея задняя- 4%
Длина- 4%
Ширина- 1%
Высота+ 10%
Минималный объём багажника- 17%
Максимальный объём багажника+ 14%
Снаряжённая масса- 0%
Максимальная масса- 1%
Объём топливного бака+ 7%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 40%
Максимальный крутящий момент- 41%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 80%
Максималная скорость- 21%
Расход топлива в городе+ 57%
Расход топлива на трассе+ 54%

www.thecaryoudrive.com

Технические характеристики KIA Sportage 2014

Двигатель Бензин Дизель
Рабочий объем (см3) 1999 1995
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 x 97 84 X 90
Степень сжатия 10,3 16,5 16,0
Экологический класс EURO-4 EURO-5
Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 150 @ 6200 136 @ 3000-4000 136 @ 4000 184 @ 4000
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин) 191 @ 4700 320 @ 1250-2750 373 @ 2000-2500 392 @ 1800-2500
Тип системы зажигания Электронная, бесконтактная Воспламенение от сжатия
Клапанный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) с гидрокомпенсаторами 16 клапанный, с гидрокомпенсаторами
Топливная система Распределенный впрыск топлива с электронным управлением Непосредственный впрыск, Common-Rail
Динамические характеристики М/Т А/Т М/Т А/Т А/Т
2WD / 4WD 2WD / 4WD 4WD 4WD 4WD
Максимальная скорость (км/ч) 185 / 184 176 / 174 181 182 195
Разгон 0->100 км/ч, сек 10,7 / 11,3 11,5 / 11,7 11,1 12,1 9,8
Преодоление с места дистанции 400м, сек 18,1 / 18,3 18,0 / 18,5 18,1 18,3 17,2
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч - - - - -
Расход топлива
В городском цикле (л. / 100 км) 11,2 11,2 6,9 8,6 8,8
В загородном цикле (л. / 100 км) 6,9 6,7 4,7 5,8 5,7
В комбинированном цикле (л. / 100 км) 8,5 8,4 5,5 6,8 6,9
Ёмкость топливного бака, л 58
Электрооборудование
Аккумулятор (ампер-часов) 80 90
Генератор 13,5В 120А 13,5В 150А
Стартер 12В 1,2кВт 12В 2,0кВт
Объем масла в двигателе (л.) 4,0 (с масляным фильтром) 8,0
Объем охлаждающей жидкости в двигателе (л.) 2,1 4,8 5,0 5,0
Трансмиссия М/Т (M6CF4) А/Т (A6MF1) М/Т (M6GF2) А/Т (A6LF2) А/Т (A6LF2)
Тип привода 2WD / 4WD 4WD 4WD 4WD
Система полного привода Многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением Dynamax Многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением Dynamax
Тип 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Передаточные отношения
1ая 3,769 4,162 3,769 4,651 4,252
2ая 2,08 2,575 1,862 2,831 2,654
3ая 1,387 1,772 1,542 1,842 1,804
4ая 1,079 1,369 1,207 1,386 1,386
5ая 0,884 1 0,974 1 1
6ая 0,744 0,778 0,78 0,772 0,772
Задняя передача 3,077 3,5 3,416 3,393 3,393
Главная передача 4.533 / 5.231(для 1-6 / для задн. пер.) 3,648 4.333 / 3.250(для 1,2,задн. / для 3,4,5,6) 3,195 3,041
Тип сцепления Сухое однодисковое с диафграгменной пружиной Гидротрансформатор Сухое однодисковое с диафграгменной пружиной Гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.) 1,9-2,0 7,1 1,8 - 1,9 7,8 7,8
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка ; с электроусилителем
Передаточное число рулевого управления 15,3 (360˚)
Число оборотов руля между крайними положениями 2,83
Минимальный радиус поворота (м) 5,3 ± 0,2
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Размер передних тормозных дисков Ø 300 х 28
Размер задних тормозных дисков Ø 284 х 10
Вакуумный усилитель тормозов
Диаметр (мм) 11 дюймов (Ø 287мм макс.)
Передаточное отношение напорного усилителя 9.0 : 1
Главный тормозной цилиндр
Диаметр (мм) Ø 22.22
Масса (5 мест) М/Т А/Т М/Т А/Т
2WD / 4WD 2WD / 4WD 4WD 4WD
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг 1980 / 2030 1980 / 2030 2090 / 2140 2140 2140
Масса буксируемого прицепа (с тормозами; 4WD), кг 1900 1600 2000 1600 1600
Прицеп без тормозной системы, кг 750
Внутренние размеры
Объем багажного отделения (л) (VDA 1ый/2ой ряд сидений) 1353 (V214) / 564 (V213)
Размеры погрузочного пространства (мм) (За 2ым рядом сидений, длина/ширина/высота) 800/1178/785
Размеры (мм)
Внешние
Длина/ширина/высота 4440 / 1855 / 1630 (с рейлингами 1640)
Колесная база 2640
Колея (спереди/сзади) 1618 / 1619 (16'), 1611 / 1612 (17'), 1600 / 1601 (18')
Свес (спереди/сзади) 890 / 910
Внутренние
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1051 / 963
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 992 / 977
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1440 / 1400
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1364 / 1246
Минимальный дорожный просвет (мм) 167 / 172 для колёс 17,18 дюймов
Угол въезда/угол съезда (º) 22.4˚ / 27.8˚
Угол рампы (º) 17.9˚

test-drive.ru

Технические данные Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 (2010-2014) Модификация
2.0 (150 л.с.) 2.0 (136 л.с.) 2.0 (184 л.с.)
Страна Южная Корея
Сборка модели Россия, Словакия
Класс автомобиля J
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензин дизель дизель
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150/110 при 6200 136/100 при 4000 184/135 при 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Максимальная скорость, км/ч 180 180 195
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 12.1 9.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.6 / 6.8 / 8.2 8.7 / 5.8 / 6.9 9.1 / 6 / 7.1
Марка топлива АИ-95 ДТ ДТ
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механика 5-ст, Автомат 6-ст.
Тип привода передний, полный
ОБЪЕМ И МАССА
Объем багажника мин/макс, л 564 / 1353
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1380
Полная масса, кг 1980
РАЗМЕРЫ в мм
Длина 4440
Ширина 1855
Высота 1635
Колесная база 2640
Клиренс 172
Размер колес 215/70/R16, 225/60/R17, 235/55/R18
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

sportage-3.ru