Отзыв о Мерседес Спринтер Классик (Mercedes Sprinter Classic) 2.1, 2017, отзыв. Sprinter classic двигатель


достоинства и недостатки, проблемы при эксплуатации и обслуживании — Аuto-Оffer.ru

До фиата 2008 г. российской сборки владел и...

До фиата 2008 г. российской сборки владел и транзитами и фольцами и газелями. Пришло время и его поменять с пробегом в 340000 км. Скажу честно, Дукатом был очень доволен. Отличный и очень экономный двигатель до 8л на сотню по моему перечеркивает всех конкурентов особенно Газель в пух и прах. По крупному ничего не ломалось, в основном траты были на расходники. Ставлю Фиату за шесть лет эксплуатации твердую пятерку. В декабре 2014 удалось купить еще по старой цене за лям спринтера, пробег пока 10000 км ничего не сломалось, пока машиной доволен. После пореднего привода не хотелось пересаживаться на задний, но после поездок по снегу и льду понял, что электронные помощники делают свое дело с достоинством, оказывается они на классик переехали с современного Спринтера. Браво немцам. Расход на сотню ровно 10л, езда в основном по дорогам Краснодарского края. По всем отзывам Спринтеру по надежности нет равных, и российская сборка ничем не испортила машину, молодцы россияне, так держать. Удивительно, но ничего не пришлось доделывать, все сделано добротно и хорошо. Клиренс просто супер, по моим замерам более 20 см, что очень не хватало Фиату, всего 14 см. Из минусов. Неудобное водительское сиденье, буду менять, на зеркалах нет дополнительных секций для обзора слепых зон, у Фиата они есть. Пока больше минусов не выявлено, дай то бог, но как говорится поживем увидим.

ДостоинстваРазгон / скорость, Управляемость, Экономичность, Дизайн, Проходимость, Хороший обзор, Работа систем безопасности

НедостаткиШумоизоляция, Стоимость обслуживания

auto-offer.ru

Мерседес Спринтер классик пассажирский

Играть на арене коммерческого транспорта в последние годы становится все труднее и труднее. Виной всему — три столпа, которые стали уже признанными лидерами на рынке микроавтобусов в Европе — Форд, Мерседес и Фиат. И с ними поспорить практически невозможно: огромный опыт в постройке микроавтобусов, высокие технологии, налаженный сервис, отличные сети дилеров. Спорить не станем и мы, а просто рассмотрим Mercedes-Benz Sprinter Classic, как одного из лидеров троицы производителей коммерческого малотоннажного транспорта.

Содержание:

  1. Мерседес из Новгорода
  2. Контрактный Mercedes-Benz Sprinter Classic
  3. Количество мест и модификации микроавтобуса
  4. Система привода, линейка двигателей Mercedes-Benz Sprinter Classic

Мерседес из Новгорода

Не так давно, а точнее в 2013 году, появилась некая альтернатива настоящему Спринтеру. Это Мерседес Спринтер Классик пассажирский, который собирается в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода. Логику этого поступка со стороны руководства завода понять довольно сложно, поскольку выпустив на рынок Mercedes-Benz Sprinter Classic, который дешевле, чем оригинальный Мерседес, но дороже родной Газели, ей, родной и близкой, как бы и делать-то уже нечего на рынке. Берет Газель только демпинговой ценой.

Тем не менее, пассажирский Спринтер востребован, как никакая другая пассажирская коммерческая машина. Производство Мерседесов на основе контракта в Нижнем стартовало не в один день.

Контрактный Mercedes-Benz Sprinter Classic

Дело в том, что компании пришлось переносить все мощности предприятия, которое обеспечивало пассажирским транспортом развивающиеся страны Латинской Америки. Завод стоял в Аргентине, а перенести производственную линию — дело не одного месяца, а тем более, ее наладить, обучить персонал. Словом, Мерседес знал, на что шел.

Mercedes-Benz Sprinter Classic русской сборки — это аналог автомобиля, который собирался в Германии еще десять лет назад. До поры до времени устаревшие Спринтеры еще котировались в Латинской Америке, поэтому их там же и собирали. Когда модель устарела окончательно, производство перебросили в РФ. Хотя с точки зрения тотального дефицита качественного коммерческого транспорта в стране, появление Mercedes-Benz Sprinter Classic местной сборки можно считать подарком.

Количество мест и модификации микроавтобуса

Оригинальный Спринтер стоит не менее двух с половиной миллионов, а цены на Нижегородский Спринтер вместе с вариантами исполнения мы свели в таблицу и прикрутили ее ниже.

Как видим, разница в ценах разительная. Равно, как и в технических характеристиках. Можно только представить себе, как далеко ушла за этот период немецкая компания. 313-й Mercedes-Benz Sprinter New в самой скромной комплектации имеет такие технические характеристики:

  • дизельный четырехцилиндровый мотор с турбиной мощностью 130 сил при 305 Нм крутящего момента;
  • шестиступенчатую механическую трансмиссию;
  • объем грузового отсека — 12,7 кубов или 20+1 посадочных мест;
  • расход топлива 8,2 литра на сотню.

Но дареному коню никуда не смотрят и ни за что не щупают, поэтому стоит принимать этот автомобиль, как единственный качественный коммерческий пассажирский транспорт, который можно реально купить за небольшие деньги, иметь гарантию от производителя, определенный парк запчастей и быть уверенным в том, что через несколько лет эта машина может быть продана на вторичке с минимальными потерями в цене.

Система привода, линейка двигателей Mercedes-Benz Sprinter Classic

Автомобиль, естественно, адаптировали для условий эксплуатации в РФ, а это значит, что со стороны инженерного корпуса Мерседес была проделана куча работы по даунгрейду техники.

 

Двигатель, который производится теперь в Ярославле, понизили в звании до Евро4, иначе с нашей соляркой этот дизель бы не сработался. Снизили и степень сжатия, как следствие, мощность упала до скромненьких 109 сил.

 

 

280 Нм — вполне достаточный крутящий момент для переполненной маршрутки, поэтому большего от этого спринтера хотеть не стоит. К мотору прикручивают старую пятиступенчатую механическую коробку передач со старым сцеплением. Чем проще, тем лучше. Теперь самое главное, чтобы поставщики запчастей не напортачили и сборка в Ярославле была качественной.

Специально для дорог РФ была усилена подвеска. Как передняя, так и задняя.

 

В пакет рессор были добавлены дополнительные листы, а передняя подвеска комплектуется усиленными рычагами и более жесткими амортизаторами, что не могло не сказаться на управляемости автомобиля.

Как бы там ни было, Даймлер собирается в силу своих возможностей контролировать качество сборки, поэтому можно надеяться, что высокий уровень локализации производства Mercedes-Benz Sprinter Classic не отразится на репутации автомобилей с трехлучевой звездой на решетке радиатора.

Читайте также Мерседес Виано 2015 — фото, цена,  Мерседес Спринтер, грузовой фургон — фото, Мерседес Вито — технические характеристики

Читайте также:

avtoshef.com

Sprinter Classic получит более мощный двигатель

/ 26 ноября 2015 года

«Мерседес-Бенц РУС» с 1 января этого года начнет производство турбодизельных двигателей OM646, соответствующих экологическому стандарту Евро-5 на мощностях ярославского завода «Автодизель». Этот двигатель будет устанавливаться на все Mercedes-Benz Sprinter Classic, которые производятся по контракту на мощностях Горьковского автозавода.

Двигатель семейства OM646 объемом 2143 куб. см. был подвергунт серьезной модернизации. В итоге, он будет доступен в двух вариантах форсировки: 109 л.с. и 136 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 280 и 320 Нм соответственно. Напомним, что сегодня этот силовой агрегат имеет только один вариант – 109 л.с. (максимальный крутящий момент – 280 Нм).

Появление второго, более мощного, варианта, на наш взгляд связано с тем, что со следующего года «Группа ГАЗ» начнет продажи цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» Cummins мощностью 149,7 л.с. и максимальным крутящим моментом в 330 Нм. Количество «лошадок» для коммерческих фургонов не так важно, как крутящий момент. Любопытно, что и Горьковский автозавод, где собирают Mercedes-Benz Sprinter Classic и "ГАЗель NEXT" и "Автодизель" входят в "Группу ГАЗ". 

Турбодизель семейства OM646 потребовала модернизации системы охлаждения и нового программного обеспечения для блока управления двигателем

Модернизация "мерседесовского" силового агрегата прошла примерно по той схеме, что и у ГАЗ с турбодизелем Cummins и, прежде всего, коснулась системы охлаждения. Кроме того, электронный блок управления двигателем был перепрограммирован для того, чтобы изменить алгоритм впрыска топливной смеси. Это позволило добиться лучшей тяговой характеристики, особенно на малых оборотах двигателя. Дополнительные порции впрыска обеспечивают более плавное нарастание тяги при ускорениях.

Был увелечин интеркулер, соответственно, выросла и теплоотдача, что позволило улучшить показатели горения топливной смеси и форсировать двигатель до 136 л.с.

Еще одним шагом к улучшению и оптимизации работы двигателя стали новые современные датчики температуры и давления. Все указанные меры продляют срок службы двигателя.

Помимо доработок в системе впуска серьезным изменениям подверглась и выпускная система. Улучшенный сажевый фильтр задерживает больше частиц, что вкупе с изменениями в катализаторе обеспечивает лучшую очистку отработанных газов. Именно эта комбинация позволяет новому двигателю ОМ646 соответствовать экологическому классу Евро-5.

«Запуск производства двигателей экологического класса Евро-5 позволяет нам предложить российским покупателям еще больше преимуществ. Наряду со сниженным уровнем выхлопа отработавших газов мы предлагаем два типа мощности. С момента запуска собирались отзывы клиентов, и стало понятно, что для некоторых потребностей бизнеса нужен более мощный 136-сильный агрегат. Компания постоянно помогает Sprinter Classic эволюционировать, используя собственный богатый опыт. Теперь автомобиль находится на одном экологическом уровне со всей малотоннажной линейкой. Предпринятые нами шаги делают Sprinter Classic желанным приобретением для многих владельцев парков. Мы же, в свою очередь, вносим лепту в экономику страны и подчеркиваем серьезность наших планов в России», - отмечает вице-президент по малотоннажным автомобилям АО «Мерседес-Бенц РУС» Сорен Хезе.

comtrans.biz

Отзыв о Мерседес Спринтер Классик (Mercedes Sprinter Classic) 2.1, 2017, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Mercedes Sprinter, Classic, 2.1, 2017

Добрый день! В этом году купил нынче популярный в России мерседес спринтер 2017 (грузпас), теперь решил поделиться мнением. У меня свой бизнес, приходится мотаться за товаром в один конец по 700 км и делать это хочется в комфортных условиях. До этого меня возил Sprinter из Германии 2000 г.в. Отслужил верой и правдой, и то я был его третьим владельцем. Интересовал грузопассажирский, а новый из Германии стоит ППЦ как дорого, решил взять отечественной сборки. Итак, комплектация advanced, 6 сидений, эл.пакет, отопитель салона и кондер.

Доработки Сразу поставил стабилизатор на заднюю ось mercedes sprinter classic 311, в базе он идет в пассажирском варианте, тем самым автомобиль становится устойчивей. Честно, больших изменений не чувствуется + добавляется проблемы дополнительным втулкам и стойкам стаба. Без него груженым я заходит в повороты на 70 км/ч, теперь на 80 км/ч. При сильном боковом ветре стал чуть-чуть устойчивей. Поэтому думайте.

Поставил фильтр-сепаратор на топливо, я то знаю, сколько у нас шмурдяка в солярке.

Салон Долго пытался удобно усесться за руль, идеально так и не получилось – то к рулю тянусь, то колени упираются в колонку. Подлокотника нет. С ростом 180 см неудобно. Пассажирам тоже приходится несладко – сидушки узкие, спинку не откинуть, ремни неудобные. Резинки дверей плотные и герметичные. На пол грузового отсека мерседес спринтер классик 2017 сразу положил рифленый алюминий, что и вам советую!

Качество сборки Водительскую дверь плохо отрегулировали, поэтому на скорости с 90 км/ч от нее дуло. Уже появились скрипы на кочках, дребезжание пластмассы, что для него ожидаемо. ЛКП очень слабое. Появляются сколы и сразу обрастают рыжиками. За ними постоянно приходится следить! В грузовом отсеке даже картон снимает краску. К сварным элементам претензий нет, все ровно, на днище антикор не пожалели. Сдвижная дверь уже «запела», но она очень большая, потому простительно.

Мотор Двигатель 109 л.с. очень шумный, что не раз вспоминают mercedes benz sprinter classic 2017 отзывы, после 3000 об/мин невыносимо давит на уши. Немного вылечил дополнительными ковриками, стало гораздо тише. Полностью вылечит только перепрошивка. Если пустой - способен дать копоти в гору и с обгонами нет проблем. Но полностью груженым едет гораздо хуже.

Вывод Новая модель не всегда лучше старой. Возможно наша сборка не очень, но дорабатывать его придется. Чувствую легкое разочарование.

autoback.ru

Mercedes-Benz Sprinter Classic OM646 Euro-5 2016

С 1 января 2016 года компания АО «Мерседес-Бенц РУС» запускает серийное производство двигателей Mercedes-Benz OM646 экологической нормы Евро-5. Их будут устанавливать на весь модельный ряд Mercedes-Benz Sprinter Classic собираемый в России: микроавтобус на базе Sprinter Classic – Corporate Bus (16+1), два маршрутных такси (19+1 и 20+1), а также фургон грузоподъемностью 3,5 т.

Начиная с середины 2013 года на заводе «Группы ГАЗ» производятся автомобили Mercedes-Benz Sprinter Classic. В том же году в Ярославле на мощностях «Автодизеля» было запущено производство двигателей ОМ646. Только за полтора года были проданы более 7000 автомобилей. Популярность Sprinter Classic обусловлена идеальным балансом цены и качества, надежностью, всеми современными системами безопасности, легкостью в обслуживании и возможностью доработок у сертифицированных кузовопроизводителей.

В связи с переходом на более высокую экологическую норму Евро-5 были произведены серьезные доработки систем двигателя. В результате российским покупателям Sprinter Classic предлагаются на выбор два варианта мощности. Так, дизельный двигатель OM646 объемом 2143 см³ доступен с 80 кВт и со 100 кВт. Cистема электронного впрыска Common Rail обеспечивает своевременное поступление топливно-воздушной смеси в камеру. В то же время доработанная система охлаждения позволила увеличить производительность агрегата, снизить расход топлива и уровень выхлопа CO2.

Изменения коснулись системы охлаждения. Новое программное обеспечение электронного блока управления двигателем изменило алгоритм впрыска топливной смеси, что позволило добиться лучшей тяговой характеристики, особенно на малых оборотах. Дополнительные порции впрыска обеспечивают более плавное нарастание тяги при ускорениях.

Доработанный интеркулер стал бóльших размеров, за счет чего увеличена теплоотдача. Это также позволило улучшить показатели горения топливно-воздушной смеси и увеличить мощность на 27 л.с. Еще одним шагом к улучшению и оптимизации работы двигателя стали новые современные датчики температуры и давления. Все указанные меры продлевают срок службы двигателя.

Помимо доработок в системе впуска серьезным изменениям подверглась и выпускная система. Улучшенный сажевый фильтр задерживает больше частиц, что вкупе с изменениями в катализаторе обеспечивает лучшую очистку отработанных газов. Именно эта комбинация позволяет новому двигателю ОМ646 соответствовать экологическому классу Евро-5.

«Запуск производства двигателей экологического класса Евро-5 позволяет нам предложить российским покупателям еще больше преимуществ. Наряду со сниженным уровнем выхлопа отработавших газов мы предлагаем два типа мощности. С момента запуска собирались отзывы клиентов, и стало понятно, что для некоторых потребностей бизнеса нужен более мощный 136-сильный агрегат. Компания постоянно помогает Sprinter Classic эволюционировать, используя собственный богатый опыт. Теперь автомобиль находится на одном экологическом уровне со всей малотоннажной линейкой. Предпринятые нами шаги делают Sprinter Classic желанным приобретением для многих владельцев парков. Мы же, в свою очередь, вносим лепту в экономику страны и подчеркиваем серьезность наших планов в России», – отмечает Сорен Хезе, вице-президент по малотоннажным автомобилям АО «Мерседес-Бенц РУС».

www.gruzovikpress.ru

Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) технические характеристики

Мерседес Спринтер — это надёжный, безопасный и комфортный автомобиль, назначенный для перевозки пассажиров и грузов, как по городу, так и по пригороду. Его собирают на германском заводе в Людвигсфельде. Sprinter Classic обладает отличной вместимостью и устойчивостью к трудным условиям эксплуатации, что привлекает компании, занимающиеся грузоперевозками.

Хороший обзор и управляемость — одни из преимуществ данной модели.

Технические характеристики мерседес спринтер- это то, на что в первую очередь смотрит любой автоводитель, то есть на расход топлива, особенность двигателя, мощность и тд. Это то, что обеспечивает вам продуктивную работу.

Мерседес спринтер 311 cdi технические характеристики

Все данные модели обладают турбодизельным двигателем ОМ 646 с 4 цилиндрами рядное расположение, мощность которого 109 л. с. Работает он с 5 — ступенчатой МКПП. За счёт хорошо подобранных передаточных чисел КПП заднеприводный Мерседес ловко маневрирует на городских дорогах. Номинальная мощность 109 л. с. при 3800 об/мин, номинальный крутящий момент 280 Нм при 1600 об/мин.

Объем топливного бака- около 75 л. Расход экономичный, л на 100 км город- 11,4, загород- 7, 4 , смешанный цикл- 8,8. Не плохо, не правда ли?

Мерседес спринтер 311 cdi классик

Владельцы модели отмечают хороший обзор, управляемость и работу систем безопасности.

Давайте разберем технические характеристики Мерседес спринтер 311 cdi классик.

Дизельный двигатель OM 646 DE22LA с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2148 куб.см.

Максимальная мощность- 109 л.с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент- 280 Н-м при 1600-2400 об/мин.

Эксплуатационные характеристики: объем бака 75 л, рекомендуемое топливо- дизельное Евро-5.

Трансмиссия: механическая коробка передач с задним приводом.

А также гидравлический усилитель руля.

Мерседес спринтер 515 CDI

Эта модель — надёжный и проверенный автомобиль с хорошей управляемостью и вместимостью, который устойчив к заносам, например зимой.

Что касается технических характеристик мерседес спринтер 515, то тут можно отметить двигатель OM 646 DE22LA с четырьмя цилиндрами, диаметр которых 88мм, рабочий объем- 2148 куб.см.

Номинальная мощность 150 л.с. при 3800 об/мин, номинальный крутящий момент- 330 Нм при 1800 об/мин.

Топливная система мерседес 515

Объем топливного бака- около 75 л, расход топлива город- 11,4, магистраль- 7,4 и средний расход- 8,8

Мерседес спринтер 315 CDI

В качестве отличительных черт данной модели можно отметить пакет усиленной ходовой части и усиленный генератор. Теперь перейдем к техническим характеристикам мерседес спринтер 315 cdi.

Модель двигателя: OM 646 DE22LA, рядно расположенные четыре цилиндра, ход поршня 88,3.

Номинальная мощность 150 л.с. при 3800 об/мин, номинальный крутящий момент- 330 Нм при 1800 об/мин.

Объем топливного бака- 75 л., объем багажника 805/1475 л.

Приведенные характеристики еще раз подтверждают, что мерседес спринтер — это надёжность и комфортабельность. Поэтому большинство бизнесменов и владельцев грузоперевозок чаще всего выбирают именно эти модели.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Отзыв о Мерседес Спринтер Классик (Mercedes Sprinter Classic) 2.2, 2015, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

У меня небольшой бизнес, требуется перевозить крупногабаритный, но не тяжелый груз. 5 лет мне служил ford transit 2006, решил его отправить на пенсию. Долго думал над приемником, в итоге выбор пал на мерседес спринтер 311 (грузопассажирский) в комплектации advanced. Модель после рестайлинга 2014, с вертикальной радиаторной решеткой, новыми ДХО и обновленными электронными системами. Решил поделиться впечатлениями после года эксплуатации.

Мой рост 187 см, водительское сидение удобное, у меня с опционным подлокотником. Рулевая колонка немного мешает, в нее упираются колени, но это начитает «мозолить» после 300 км пробега. При любых манипуляциях с сидением эффект один и тот же. Задние сидения не комфортны, видимо, рассчитаны для перевозки грузчиков. Они узкие, помещаются 4 взрослых, но впритык. Задние спинки не регулируются.

Двигатель 2.2 cdi, 109 л.с. – после 3000 оборотов шумит капец! Если внутри mercedes sprinter 311 2 т груза, то динамика никакая. Особенно это ощутимо под горку. Чтобы переключиться на 4-ю, приходится крутить движок до 3500 об., иначе услышите треск клапанов. Расход радует – полностью груженый по трассе - 9,5 л, пустым, без кондера – 8,5 л.

Несмотря на российскую сборку качество приемлемое. Собирают их там же, где и ГАЗели. После 8000 км пробега заскрипел пластик, появилось дребезжание кузова. С боковой сдвижной дверью салона проблема – она скрипит и поет. Это болезнь, ведь она огромная. Звук от двигателя заглушил шумкой дверей и ковриками. На пол грузового отсека положил лист рифленого алюминия.

Читал про мерседес спринтер 2015 отзывы, где посоветовали сразу поставить фильтр-сепаратор на топливо. Так и сделал, но теперь я в шоке, сколько в нашей соляре гов*а и воды. ЛКП очень слабое, картонные коробки сдирают его до металла в грузовом отсеке. Все стыки и швы тщательно обработаны антикором.

В целом этот мерс выполняет возложенные на него обязанности. Не подводил зимой при -28, не глох на трассе, и не перегревался в жару.

autoback.ru