Спун двигатель


Храм VTEC - Spoon Sports TYPE ONE

Когда я вспоминаю неделю, проведённую в Японии в прошлом месяце, мне кажется, будто это было в прошлой жизни, но у меня ещё осталась парочка плодов моего труда, которыми можно поделиться с вами. Сегодня я поделюсь с вами совершенно случайным визитом в мастерскую, в котором трудятся боги Honda-тюнинга - Spoon, так же известные как TYPE ONE. В наши дни Spoon стал именем нарицательным в индустрии тюнинга, и благодаря видео-играм и фильмам, бренд тщательно закрепился в популярной культуре. В последние годы активное участие TYPE ONE в доработке платформы Honda S2000 обратило их в глобальное явление. Я сам вырос на возне с бесчисленными автомобилями Honda, поэтому к Spoon у меня определённое отношение. На самом деле, я даже посещал эту мастерскую раньше, но после того, как я узнал о недавних перестановках в компании, я понял, что обязательно должен заскочить на часик и осведомиться о последних изменениях. Да и шанс повстречать легендарного человека Татсури Ичишима меня не мог оставить равнодушным. Как и многие другие японские магазины тюнинга, TYPE ONE довольно скромен снаружи… …до тех пор, пока они не начнут загонять или выгонять машины из гаража в час пик, вот тогда то это место становится очень интересным! На фото вы можете видеть Ичи-сана, демонстрирующего мастер-класс по регулированию движения. Как только вы перешагнёте порог, увидите здесь множество экспонатов, которые заставят фанатов Honda пускать слюни. Стоит только взглянуть на секцию с клапанными крышками, и вы поймёте специализацию бренда. В связи с постоянной нехваткой свободной земли в Японии, TYPE ONE имеет сравнительно немного места, но искусно справляется со всеми поставленными задачами, разделяя рабочее пространство на 2 уровня, а 3-ий представляет собой стоянку для автомобилей. Здесь, на верхнем этаже, пленятся некоторые из самых узнаваемых творений мастерской. На втором этаже выставленные особые и редкие части автомобилей, такие как этот двигатель, доработанный по особой формуле Spoon. Форма выпускного коллектора невообразима и Ичи настоял, чтобы я прошёл своей рукой по холодному металлу и поистине оценил сие творение. В нижней части двигателя мной была обнаружена одна из самых редких частей Spoon`а для B-серии, литой масляный поддон увеличенной ёмкости. Я почти не встречал его в продаже и уверен, что многие хондаводы готовы были отдать свою почку, ради обладания такой деталью. Несомненно, Spoon заняли свою нишу в тюниге B-моторов 90-х годов, но сегодня они продолжают двигаться дальше и готовы работать и показывать себя во всём спектре моторов Honda. Одно из предложений фирмы, набирающее – подготовка моторов для NSX, включающая как полный ребилд, так и постройка моторов с нуля «под ключ». Я спустился вниз полестнице, чтобы взглянуть на комнату, где собирают движки и был весьма удивлён, увидев, как много двигателей было в мастерской! Похоже, Гектор переусердствовал с бустом на моторах трёх сивиков, которые он возил на гонки. Ладно, забыли про Форсаж. Я был очень впечатлён тем, насколько преданны парни из Spoon качественному выполнению свой работы. Я застал этого джентльмена в самом разгаре работы. Здесь мы видим, что некоторые компоненты были слишком далеки до идеала, чтобы считаться приемлемыми. Если мне не изменяет память, один из поршней собираются выбросить и полностью заменить из-за того, что большинство мастерских будут рассматривать даже незначительные отклонения. Идеология Spoon всегда заключалась в том, чтобы делать всё простым и сбалансированным. Для Ичишимы мощность – ничто, без баланса и надёжности. Именно поэтому Spoon часто критиковали за продажу запчастей, которые не обеспечивали большого «прихода», но проходили испытание временем. Это отчасти потому, что большинство их компонентов – оригинальные OEM запчасти, но есть и абсолютно кастомные запчасти, например, от Super Taikyu.TYPE ONE также работает и над трансмиссиями, но в день моего приезда их было не так уж и много. В дополнение к глобальным переработкам, на хлеб с маслом TYPE ONE зарабатывают также на регулярном обслуживании и ремонте. Здесь Ичи показывает мне типичный сервис-лист, подготовленный для автомобиля одного из клиентов. После того как вы передали свой автомобиль в руки Spoon, вы можете быть уверены, что первоклассная команда механиков TYPE ONE будет сюсюкаться с вашим автомобилем как с младенцем. Когда золотые руки мастеров не заняты машинами клиентов, они всё равно находят себе дело и работают над собственными автомобилями, как, например, этот EK9 для эндуро-гонок. Помимо того, что настоящие фанаты Honda работают над вашим автомобилем, это большая честь для многих любителей Хонды, что их двигатели украшают официальные наклейки мастерской TYPE ONE. Верите вы или нет, но даже одни эти стикеры могут стоить бешенных денег в определённых кругах. Я уже упоминал популярность Spoon среди владельцев S2000, но я был удивлён – как же много S2K находилось в мастерской. Я уверен, что в определённые дни, войдя в мастерскую Spoon, вы не увидите других моделей, кроме знаменитых родстеров Honda. Несмотря на то, что о комплектующих Spoon можно говорить и рассказывать очень долго, самым популярным продуктом Spoon стал боди-кит местного производства. В добавок к тому, что автомобиль с таким боди-китом начинает выглядеть настоящим хищником, аэродинамика улучшается в разы, что не раз было доказано на треках Spoon-ом и его клиентами. Тем не менее, этот боди-кит ничего не стесняет и на улицах. Очень удивительно, как мала разница между S-Tai и данным экземпляром. Выглядит достаточно хорошо, чтобы вы уже начали доставать деньги из кошелька, не так ли? В последнее время Spoon занимались тем, что покупали и перепродавали такие автомобили, как этот S2000. Если они видят потенциал в автомобиле, они покупают его и перед продажей приводят в отличное состояние. Такая бизнес-модель пришла в компанию сравнительно недавно и началось всё с заявления TYPE ONE, что они будут изготавливать на заказ леворульные NSX Type-R. Но это не означает, что Spoon отказался от продажи запчастей и комплектующих! Линейка перформансных комплектующих Spoon Sports по-прежнему популярна как никогда, в том числе основной товар–рули Momo-типа, которые постоянно продаются по всему миру. В то же время другие классические детали, такие как их знаковые тормоза, остаются бестселлерами, но не отстают от них и новинки, как, например, новые колёса CR93. Нет сомнений, что Татсури Ичишима очень занятой человек, но всё, что он делает – он делает с огромной страстью. Пусть я и не узнал ничего «нового» о Spoon, но встреча с человеком, за которым стоит такая компания – событие очень крутое. Уверен, что мы еще не раз встретимся с этим замечательным человеком.

Для тех, кто дочитал до конца - бонус! Видео о мастерской Spoon TYPE ONE.

Фото: Шон Кингельхофер

Хочешь быть всегда в курсе последних статей и любишь классный HD-контент? Присоединяйся к нашей группе Вконтакте] и будь первым в курсе последних событий! =)

carakoom.com

Тюнинг ателье Spoon Sports | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинговое ателье Spoon Sports было основано в японской столице в январе 1988 года. Столица страны Восходящего Солнца приобрела нового достойного игрока на рынке тюнинговых услуг. С самого первого дня своего существования эта компания занимается усовершенствованием технических характеристик именно японского бренда Honda, а также всевозможными модификациями двигателя, тормозной системы, системы выхлопа, а также ходовых узлов.  

В тюнинговый проект данной компании входят модификации как внешнего, так и внутреннего вида, благодаря установкам современных компонентов аэродинамических обвесов и производства работ по установке салонных датчиков, наладке аппаратуры и других моментов в интерьере. 

Более чем за 20 лет продуктивной работы компания Spoon Sports разработала и произвела не только более ста высокопрофессиональных проектов для серийных автомобилей, но и современные гоночные автомобили, предназначенные для автогонок, известных и популярных не только в Японии, но и за ее пределами. Тюнинговая компания разработала за это время много демокаров и шоукаров, которые принимали участие в престижных автомобильных шоу по всему миру.

Из всего разнообразия тюнинговых проектов, которые за последние годы выпустила компания Spoon Sports, можно выделить тюнинг-кит для модели Honda Civic Type-R EK9. Для этого автомобиля, который популярен не только в Японии, мастера ателье разработали такой пакет доработок, который позволил изменить внешний вид автомобиля и его внутренний дизайн. Также были кардинально пересмотрены и улучшены его технические характеристики. Спортивный аэродинамический обвес, 18-дюймовые колесные диски из легкосплавных материалов, спортивные сидения, накладки на педали, новое рулевое колесо и современная система навигации – все это значительно улучшило салон и внешний вид хэтчбека.

Работа 1,6-литрового двигателя автомобиля, а также его поведение на автотрассе было улучшено мастерами тюнинга компании Spoon Sports за счет установки нового радиатора, новых тормозных колодок, чип-тюнинга, выхлопной системы спортивного типа и оригинальных койловеров.

На сегодняшний день тюнинговая компания Spoon Sports является одной из популярнейших компаний, которые образовались и работают в Японии. Эта компания предлагает владельцам популярных автомобилей Honda расширенный пакет доработок, который ориентирован на модернизацию и повышение их технических характеристик. Данная компания в своем арсенале имеет гоночную команду, которая постоянно принимает активное участие во всех мероприятиях, а также разрабатывает интересные варианты шоукаров для участия в автошоу международного масштаба. Наряду с этим, компания имеет свои дилерские организации на территории США, Великобритании, Австралии, Канады, Сингапура и Китая. 

Ярким представителем работ тюнинговой компании Spoon Sports является легендарная Honda S2000. Замечательный автомобиль, который выполнен в стиле «стрит-лигал», является повседневным городским автомобилем с достаточно комфортным тюнинговым пакетом от мастеров своего дела. Тюнинг данного автомобиля начался с полной его разборки. Была разобрана вся передняя часть и после этого установлены современные подушки двигателя, а также спортивные стойки. Большое внимание тюнеры уделили тормозной системе и, как и в предыдущих проектах, были установлены современные обновленные тормозные суппорта и тормозные диски. Все эти комплектующие разработаны и изготовлены самой тюнинговой компанией.Экстерьер данной модели также приобрел индивидуальный вид, был изменен основной цвет, что заметно его оживило. Стильные передний и задний бампера, которые заметно занижают клиренс автомобиля, выгодно выделяют новый вариант из общего ряда этого бренда. Черные 18-дюймовые колесные диски и карбоновое заднее антикрыло придали более агрессивный вид этому автомобилю.

Двигатель этой модели был подвержен кардинальной доработке. Объем его рабочей мощности увеличился до 2,6 литров. Все проекты компании разрабатываются под определенного покупателя и продаются как «свап».

Интересной, заслуживающей внимания работой тюнинговой компании Spoon Sports стал проект настоящего бюджетного городского гоночного автомобиля, который основан на базе Honda Civic EK9. Этот вариант задумывался как очень агрессивный и интенсивный автомобиль для городской повседневной езды. В данной модели присущи все нюансы стиля и имиджа японской компании. Были проработаны как силовые агрегаты автомобиля, так и внешний и внутренний дизайн, а также перепрограммирована система управления.

vc-tuning.ru

Spoon Sports Co., Ltd...

Опубликовано Март 21st, 2011. Автор JDMman

Тюнинг ателье ставшее чем то больше, чем просто “клепальщик” деталей для автомобилей марки Honda. Автомобили от Spoon получили свой стиль и дух. Люди копируют этот стиль, начиная от покраски тормозных суппортов во флагманский неоново-голубой цвет, заканчивая покупкой различных реплик-деталей кузова в Spoon стиле и покраской в жёлто-синие цвета гоночной команды Spoon Sports. Кто то пытается урвать даже б/у детали от этой компании. Начнём с основателя Spoon Sports…

Если вам понравится, оставьте комменты и поделитесь ссылкой с друзьям в своём аккаунте Twitter’а, Facebook’а или Вконтакте нажав на соответствующую кнопку в самом верху статьи.

Ichishima Tatsuru.

Ichishima-san в прошлом сам гонщик. Сейчас иногда выступает за свою команду в различных соревнованиях. Участвуя в кольцевых гонках в 80-ых годах, к Tatsuru пришла одна мысль. Удовольствие от вождения спортивного автомобиля, может не ограничиваться гоночной трассой. Кстати первым автомобилем Tatsuru был Honda Civic.

Ichishima-san справа. Со своим хорошим другом Keiichi Tsuchiya.

Как раз в это время любители марки Honda стали сбиваться в клубы. Обычным владельцам автомобилей тоже хотелось приобщиться к миру гонок, или просто как то выделить своё авто. Есть спрос, есть предложение. Tatsuru решил начать с производства карбоновых деталей, лёгких алюминиевых суппортов, облегчённых дисков и различных деталей для двигателя.

Spoon Sports.

Компания Spoon Sports была основана в январе 1988 года. Основное направление, как и сейчас – настройка двигателей. Так же продажа зап. частей для доработки моторов.

Сразу же в 1988 году началась разработка блоков управления двигателем, для автомобилей Honda участвующих в гонках.

В 1996 году в Spoon начали продажу полностью собранных двигателей B-серии. Как утверждают в компании, они наши оптимальный баланс между мощностью и выносливостью. Эти двигатели применяются на Spoon машинах в гонках класса endurance. Сейчас в Spoon Sport конечно перешли на более современные двигатели. K20A от Civic/Integra и L15A от Fit/Jazz.

В 1997 году компания переехала в новое здание. В программу поддержки клиентов так же добавились лекции, касательно вопросов связанных с двигателями.

В 2001 году компания открыла свою мастерскую-магазин и по совместительству шоурум. Каждый желающий может доработать своё авто или установить купленную зап. часть в этом отделении Spoon, названным “Type-One”. Если вы хотите полностью доверится и отдать свой автомобиль в Type-One, чтобы с ним “чего нибудь сделали”, то сначала с вами будет проведена беседа и грамотные специалисты помогут понять, что вам нужно от машины. К слову Type-One находите буквально через дорогу от штаб-квартиры Spoon Sports.

Type-One это полное воплощение по мнению Ichishima-san‘а, каким должен быть дилерский магазин. Предложение полностью настроить автомобиль только со Spoon компонентами и с помощью грамотных специалистов, очень верный ход. Сейчас представлено на рынке огромное количество производителей деталей для доработки автомобилей и все пытаются что то продать. Но без грамотной настройки и совместимости деталей, это просто фарш из железа который не правильно, или не на полную мощность будет работать.

Теперь о логотипе компании и её названии. Почему в логотипе журавль? А слово Spoon вообще переводится как ложка…

Название компании Spoon происходит от одноимённого поворота на легендарной трассе Suzuka. Поворот довольно сложный и ошибка в траектории может стоить драгоценного времени, тем более что после этого поворота идёт выход на скоростную прямую. Согласитесь сходство с ложкой есть)

Логотип журавля связан с именем основателя компании – Tatsuru. С японского Tsuru переводится – журавль. Кстати журавль в Японской культуре считается счастливым символом и его связывают с самим хорошими человеческими качествами.

History and progress.

1988. Дата основании компании. Открыта мастерская по доводке автомобилей для гонок и магазин.

1989. Разработаны ECU и выпускные системы для гоночных авто.

1990. Дебют на гранд-при Macau. Гонщику Ikezawa управлявший автомобилем NSX, удаётся занять 3 место.1991. 24 часовая гонка в Великобритании на трассе Snetterton. На модели EF удаётся занять первое место в своём классе. Пилоты: Ichishima, Roland James. Начало продаж в Европе из представительства в Великобритании.

1992. Началось участие в Японской гоночной endurance серии на автомобиле EF9 Civic.1993. Компания выставляет свои автомобили на автосалоне в Tokyo. К этому времени идёт активное участие в различных гоночных серия в Японии, Малазии и Тайланде.

1994. На модель EG Civic представлен полный ассортимент карбоновых деталей.1995. Построен EK Civic для участия в гонках. Выпущены лёгкие диски Spoon SW388 (вес одного диска всего 3.8 кг). Начало разработки алюминиевых тормозных суппортов.1996. Переезд главного офиса. Начался выпуск полностью собранных двигателей с компонентами Spoon. Компания стала проводить семинары посвящённые ДВС.

1997. Honda запускает модель Civic Type-R EK9. Уже через 6 дней Spoon выводит на трассу Suzuka свой EK9 Type-R.

1998. Начало продаж регулируемых комплектов подвески, алюминиевых тормозных суппортов.1999. Капитал компании возрос до 2.4 миллионов йен. Через пять месяцев после релиза S2000, Spoon выпускает доработанную версию. Машина становится победителем 9-часовой гонки на трассе Tsukuba в своём классе и занимает второе место среди всех классов автомобилей.

2000. На 24-ёх часовой гонки в Нюрбургринге, Spoon S2000 становится победителем в своём классе среди 32-ух участников. В этом же году компания начинает участвовать в Корейской гоночной серии – Inter Tec in Korea.2001. Приобретён участок земли для открытия нового подразделения компании. Поступает заказ на 6-ть автомобилей Honda S2000 от разных гоночных команд, для участия в endurance серии Super Taikyu. Начинает работу клиентское отделение Type-One. Honda выпускает модель Integra DC5. В серии Super Taikyu одерживает победу в своём классе Spoon Integra DC5. Второе место в общем зачёте.

2002. Здание Type-One закрыто на реконструкцию. Spoon откладывает свои гоночные программы внутри страны и переносит их в Северную Америку и Европу. Spoon S2000 принимает участие в гранд-при Vancouver (Канада) и занимает первое место в своём классе. Участие в 25-ти часовой гонке Thunderhill (Калифорния, США) на автомобиле Accord. Первое место в своём классе.

2003. Type-One снова открыт для всех владельцев автомобилей Honda. Участие в 24-ёх часовой гонке в Великобритании. Первое место в своём классе. Автомобиль Honda Fit занимает второе место в своём классе на 25-ти часовой гонке Thunderhill.

2004. После успешного запуска новых продуктов на JDM рынке, компания решается выйти за рубеж. Spoon принимает участие в крупнейшей выставке SEMA в США. Тюнинг автомобилей Honda становится всё более популярным в Германии, Италии, Великобритании и Северной Америке. Начинается постройка автомобиля для участия в гонках, на базе Honda Legend. Победу в своём классе одерживает Honda Euro R , в гонке 25-ти часовой гонке Thunderhill.2005. Honda Fit добивается всё таки победы в своём классе на 25-ти часовой гонке в Thunderhill.

2006. Финансовый капитал компании крепнет. Spoon решает уровнять деятельность на зарубежном и внутреннем рынке. Автомобиль Honda Legend участвует в 25-ти часовой гонке Thunderhill и занимает 5-ое место в своём классе.2007. Дебютирует новый Civic Type R. Начинается разработка и продажа карбоновых элементов для модели Civic FD, а так же увеличенных дроссельных заслонок и ECU. Начало участия в серии Super Taikyu на трассе Suzuka. Участие нового Type-R от Spoon в 25-ти часовой гонке Thunderhill. Дебют завершается первым местом в классе.

2008. Завершение работы над двумя гоночными версиями FD2 Civic. Годовой объём продаж составляет 10 млрд. йен. Возвращение команды на гранд-при Macau после 15-ти лет отсутствия. Удаётся занять 3-е место в классе. Компания Spoon получает грамоту от полицейского департамента округа Ogikubo, за постоянный контроль общественной безопасности.

2009. Spoon занимает 3-е место по итогам сезона серии Super Taikyu. Организация первого ивента I Heart Honda 2009, на трассе Tsukuba. Участие в гонках Malaysian MME 12 (S2000), Macau GP (NSX-R GT), 25 hours Thunderhill (FD2 Civic).2010. Организация ивента I Heart Honda 2010 на трассе Suzuka.

Пост составлен мной на основе материалов с официального сайта компании Spoon Sports – www.spoon.jp и википедии.

со своего сайта.

instylecars.ru

Спортивный Honda Fit от Spoon, 2004 (обзор и фото)

Слова "Fit" и "гоночное авто" крайне редко встречаются в одном предложении – а если такое и случается, то читателю остается только недоуменно почесать затылок. Автомобиль Honda Fit появился на японском рынке в 2001 году, целевой аудиторией стали молодые семьи и люди возрастом от 40 до 50. Этот малогабаритный, экономичный автомобиль быстро вышел в лидеры продаж, после чего, разумеется, появились энтузиасты, которые оказались не прочь поэкспериментировать с тюнингом машины. Теперь, когда Fit достиг берегов США, аналогичные опыты начинаются и здесь.Первыми сделать из Honda Fit гоночное авто решили Spoon Sports (легендарные тюнеры Хонд) совместно с Opak Racing (официальные поставщики продукции Spoon в США). Их целью стало участие Fit в гонках "25 Hours of Thunderhill", где тестируется выносливость автомобиля и его водителя. У обеих компаний за плечами внушительный опыт в автомобильном спорте. Построенные ими Honda S2000 и Accord Euro-R принимали участие в различных испытаниях на выносливость (эндуро), а в этом сезоне их Integra (DC5) Type-R состязалась с задне- и полноприводными автомобилями в гонках "U.S. Touring Car Championship". Сотрудничество компаний в работе над Fit оказалось также весьма успешным: в 2004 году их Fit прошел 25-часовой маршрут, а в 2005 занял второе место в своем классе. Сам король дрифтинга Кейити Цутия, прокатившись на машине по треку Ebisu Circuit, с удовольствием отметил ее легкость (чуть больше 800 кг) и великолепную управляемость на поворотах.

Из родного города Opak Racing Сан-Бруно, штат Калифорния, автомобиль был отправлен в ASpec Products, в город Эль-Монте. Эта фирма является "официальным" дистрибьютором Spoon в Южной Калифорнии. ASpec использовали автомобиль исключительно для продвижении на рынке торговых марок Honda Fit и Spoon. Автомобиль, выкрашенный в желто-синий цвет (фирменная гамма Spoon), совсем недавно был представлен на шоу GT Live в городе Феникс, штат Аризона.

Процесс тюнинга занял четыре месяца, а начался он собственно в момент приобретения японской Honda Fit 2004 года. Все ненужное из автомобиля было выкинуто: система кондиционирования, сидения, звукоизоляционный материал. Теперь главной деталью аскетичного интерьера стало кевларовое гоночное сиденье от Spoon с ремнями безопасности от Takata. Руль и селектор КПП заменили на соответствующие компоненты от Spoon.

Автоматическая коробка была заменена на 5-ступенчатую механику от Fit европейской спецификации. Для улучшения жесткости кузова Spoon изготовили каркас безопасности. Топливный бак и топливный насос были установлены в задней части автомобиля – для более удобного доступа во время соревнований.

Основной акцент при создании гоночного авто на базе Fit делался на снижении веса и увеличении жесткости кузова, однако не менее важным аспектом стала подвеска. Автомобиль стал обладателем амортизаторов от Spoon с пружинами от Swift, а также каркасов жесткости от Spoon спереди и сзади. Тормозные колодки от Endless и шланги от Spoon заняли место штатных. Колеса – классические SW388 от Spoon, размерностью 15 на 6 дюймов, резина – Advan 205/50/15.

Двигателя и приводного механизма изменения практически не коснулись – для соответствия предписаниям для данного класса. Внутренности 1,5-литрового мотора L15 остались стоковыми, лишь впуск и выпуск от Spoon встали на место штатных для облегчения дыхания двигателя. Мозгом автомобиля стала система MoTeC, контролирующая все критические параметры работы мотора во время 25-часового заезда. 115 лошадиных сил и 149 Нм момента передаются на передние колеса через сцепление и LSD от Spoon. Цифры кажутся жалкими, однако, как говорится, лучше быстро ездить на медленном авто, чем медленно на быстром!Список доработок:

Двигатель:Spoon Air IntakeSpoon ExhaustSpoon Spark PlugsSpoon RadiatorMoTec EMSSpoon ClutchSpoon LSD115 hp, 110 ft.-lb. torque (estimated)

Ходовая часть:Spoon Custom DampersSwift SpringsSpoon Front/Rear Antiroll BarsSpoon Suspension Bushings

Экстерьер:Spoon/Opak Racing Graphics

Тормоза:Endless Brake PadsSpoon Brake Lines

Колёса:Spoon SW388, 15" x 6"Advan Tires, 205/50/15"

Интерьер:Spoon Kevlar Racing SeatTakata HarnessSpoon Steering WheelSpoon Shift Knob

Источник: JDM Automotive Online MagazineПеревод: AUTO.VL.RU

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

двигатель | jun.ru

Компания Tomei выпустила ограниченную серию двигателей для поклонников Nissan Skyline GT-R. В ответ на многочисленные просьбы потребителей специалисты разработали двигатель в сборе Genesis, сделав его еще более «томэевским» за счет наружного декора с логотипами.

Читать далее Двигатель Tomei Advanced Spec на RB26DETT. Ограниченная серия

К специалистам Spoon поступил запрос на капитальный ремонт двигателя Honda S2000. Пробег автомобиля превышает 160 000км, расход моторного масла увеличился, и чтобы владелец автомобиля смог ездить на S2000  как можно дольше, специалисты Spoon взялись за двигатель.

Они снимают двигатель, пробег которого более 160 000км, и проверяют содержимое. Убирают головку блока цилиндров — грязи почти нет, даже не верится, что автомобиль прошел так много. Значит, масло меняли регулярно.

Читать далее Капитальный ремонт двигателя Honda S2000 (пробег 160 000км)

С момента выхода в свет двигателя RB26DETT прошло уже 22 года, но он до сих пор не потерял своей популярности. Компания уже давно производит различные детали для этого двигателя, и вот, наконец, представила новые двигатели в сборе.

В 2009 году Tomei уже представляла RB26DETT серии Genesis RB28G, и показала пользователям всего мира настоящий мастер класс в области тюнинга двигателей.

Концепция Genesis сохранилась и при производстве «Advanced Spec Engine». Однако новый продукт подходит более широкому кругу пользователей.

Как известно, со временем характеристики двигателя ухудшаются, однако Advanced Spec Engine способны «воскресить» их вновь. Двигатели Tomei – это гарантия надежности стабильности рабочих характеристик, это тюнинг высшего класса.

Advanced Spec Engine Tomei RB26DETT — новый двигатель в сборе, прямой преемник двигателя Genesis. Он прослужит Вам намного дольше, а вождение с ним станет намного комфортнее.

Читать далее Двигатель в сборе Advanced Spec Engine Tomei RB26DETT – преемник Genesis

Рынок деталей для тюнинга двигателя RB26DETT на сегодняшний день просто переполнен. Среди этого многообразия  деталей есть великое множество турбин с различной выходной мощностью – от 500л.с. и до 650л.с. Какую же лучше выбрать?

«Правильно подобранные распредвалы с высоким поднятием клапана способствуют лучшей работе турбины», — говорит господин Морита.

Для участия в чемпионате  JTC (Группы А) был установлен двигатель RB26DETT на  GT-R второго поколения. Этот «Генератор энергии», обладающий высокой степенью прочности, способной выдержать  высокие температурные нагрузки, превышающие в несколько раз средний уровень для гражданских автомобилей, был разработан с единственной целью — победить в соревнованиях. К тому же, как уже говорилось выше,  рынок деталей для двигателя RB26DETT переполнен, а большой выбор запчастей  — это отличная основа для тюнинга. Итак, что же порекомендуют нам специалисты из «Garage Hachiman»? Читать далее Тюнинг двигателя RB26DETT. Советы от господина Морита Garage Hachiman

Пластина изготовлена из нержавеющей стали под пресс-формой. По центру пластины нанесена надпись «TOMEI The engine specialist». Эта пластина стандартно ставится на двигатели произведенные Tomei. Вы можете поставить пластину, если в Вашем двигателе есть запчасти производства Tomei, и Вы желаете сделать на этом акцент.Читать далее Металлическая пластина с логотипом Tomei для 4G63: В подтверждение высоких технических характеристик двигателя Tomei

Высокая мода для автомобилейЧаще всего любители автоспорта выбирают платформы Silvia или 180SX, так называемых королей тюнинга. Тем не менее, привычные платформы отходят на второй план, так как в последние время седаны завоевывают все большую и большую популярность. В результате, цены на эти автомобили на рынке подержанных машин падают. Сегодня начинающие любители тюнинга могут купить неплохой автомобиль по низкой цене.Читать далее WORKS9 180SX [RS13]: Новое слово в обвесах для дрифт-каров

Двухсотмильная четырехцилиндровая Supra от Top Secret.

Сложно представить себе другой способ, кроме как дрэг-рейсинг, для разрешения споров о том, кто лучший в автомобильном мире. Но раньше специальные разрешенные заезды были единственным способом доказать скоростные возможности автомобиля. На протяжении десятилетий Соленые озера Бонневилля и высохшее дно озера EL Mirage (находящиеся соответственно в штатах Юта и Калифорния) были ареной борьбы высокоскоростных автомобилей и ее участники не просто проезжали дистанцию в четверть мили. Нет, они мчались на полном ходу милю за милей, чтобы достичь максимальной скорости.Читать далее Золотая жила Top Secret GT-300 Toyota Supra

jun.ru

Тюнинг Honda S2000 AP1. - Тюнинг- Статьи и обзоры - Коленвал.ру

S2000, который я знаю, острый, как лезвие бритвы. Он врезается в повороты, и единственное неверное движение педалью газа тут же вызывает занос, в результате чего тебя крутит прямо посреди этого поворота. В такие моменты остается лишь молиться за свою жизнь. Настройка подвески родстера Honda настолько жесткая, что каждую неровность и ямку ощущаешь собственной пятой точкой. Акселератор выстреливает, как «Верный старик» (один из гейзеров в Национальном парке Йеллоустоун, выстреливающий струю горячей воды на высоту до 45 метров), и ты чувствуешь двигатель, а не просто слушаешь издаваемые им звуки.

А теперь представьте весь этот бунт, когда вы пытаетесь произвести впечатление на подружку. Хотели с ней поговорить? Забудьте об этом. После 5 минут в этой машине она начнет жаловаться на разболевшуюся спину, если, конечно, ее к этому времени не укачает от бесконечной тряски. После такой поездки ваш уровень интеллекта в ее оценке упадет до уровня IQ Джессики Симпсон.

Юки Имамура, владелец желтого S2000, работает в именитом японском ателье Spoon Sports в Токио. Когда родстер впервые попал к нему, он планировал в полной мере воспользоваться своим служебным положением, чтобы полностью оснастить автомобиль компонентами Spoon Sports. Но затем он познакомился с Оно-сан из мастерской Skills, у которого был совершенно другой подход к постройке авто, к слову, диаметрально противоположный философии начальника Юки, президента Spoon Тацуру Итисимы.

Оно-сан уделял мало внимания автомобилям, созданным специально для трека, где приходится отказываться от комфорта ради мифических секунд; таким, где полностью разобран салон и убраны все те не особо нужные мелочи, присутствие которых делает нас капельку счастливее. Философия Оно в корне отличалась от подхода, к которому привык Юки. Сколько времени ты проводишь на треке в сравнении с тем, которое ты проводишь на обычных дорогах? Скорее всего, менее одного процента. Оно спросил Юки: «Почему ты строишь свой автомобиль для одного процента проводимого в нем времени?» И будто именно в этот момент до Имамуры дошло, почему у него не складываются отношения с местными дамами, и он решил построить авто, основываясь на философии полумер. Автомобиль, который можно смело выкатить на трек и который доставит не меньше удовольствия на улице. Именно так стартовал этот проект Spoon-Skills.

Подобно смущенному ребенку разведенных родителей, этому S2000 в течение следующих трех лет предстояло делить свое время между Spoon и Skills. На этих выходных машина получила подвеску Spoon, а на следующих ей установят турбину. Инженеры Spoon могли ломать голову над тем, как убрать лишние 50 грамм, а возвращался к ним автомобиль с двумя сабвуферами, очень красивыми и качественно установленными. Турбину TRUST 517Z установили на двигатель F20C, полностью собранный в Spoon Sports, и теперь он выдает 300 л.с. при 8 000 об/мин и 280 Нм крутящего момента на 7 000 оборотов. Турбина обеспечивает мощность с учетом дополнительного веса аудиосистемы. Благодаря блоку управления двигателем Spoon больше не нужно раскручивать двигатель, чтобы получить дополнительный буст. Производимая этим VTEC мощность очень равномерно распределяется во всем диапазоне оборотов и обеспечивает плавность работы и комфорт.

Передний и задний бамперы, капот, жесткая крыша и задние крылья изготовлены в мастерской Spoon. Машина выглядит просто потрясающе. А вот над интерьером, содержащим серьезную аудиосистему, трудились ребята из Skills. Это мутант, поскольку снаружи напоминает гоночный автомобиль, но стоит только снять крышу, и можно устраивать отвязную вечеринку с отличным звуком прямо на месте. Такой аудиосистемы не увидишь в магазине Spoon, более вероятно увидеть нечто подобное на сейшене Hot Import Nights. Она вся выставлена напоказ, начиная с головного устройства Carrozzeria DEX-P01 II, навигации, цифрового процессора Carrozzeria DEQ, усилителей и сабвуферов JL Audio и заканчивая динамиками JL Evolution — все тщательно подобрано Оно-сан и аккуратно помещено под жесткую крышу купе S2000. Зеленые панели делают авто похожим изнутри на автомобиль-талисман команды Green Bay Packers, но лично нам до этого нет никакого дела. А вам?

Но не все здесь только для внешнего лоска. Нам хватило и обычной поездки по улице, чтобы по достоинству оценить отличную управляемость и превосходный руль автомобиля за счет настройки подвески Spoon. Но если вам хочется чуть больше агрессии в поворотах, то проблем не возникнет. Ведь это все еще Honda S2000, отстроенный на высококачественных компонентах Spoon, разработанных для использования в гоночных болидах. Держа в руках рулевое колесо Spoon, вы почувствуете каждую выбоину и кочку на дороге. Если убрать аудиосистему, то можно услышать собственные мысли. 80-мм раздвоенный выпуск Skills придает звуку выхлопа бархатистости. Мы прокатились на машине по ночному Токио, но на нас ни разу не посмотрели, как на безумцев, нас провожали лишь восхищенные взгляды, поскольку перед капотом авто почти все время стояла полураздетая девушка.

Неважно, ищешь ты острых ощущений на треке или просто с комфортом катишь по улице, всегда приятно иметь первоклассные тормоза. Спереди здесь суппорта Spoon Monocoque в сочетании с 323-мм дисками, а сзади — такие же по диаметру диски в тандеме с суппортами от NSX. Лучше перестраховаться, чем после сожалеть, ведь нет ничего страшнее отказавших тормозов, хоть на треке, хоть на обычном перекрестке. Обут автомобиль в 18-дюймовые американские диски HRE C21 с покрышками Bridgestone RE01R на передних колесах и ADVAN Neova — на задних. Неслыханное дело для типичного автомобиля от Spoon.

Совместные усилия Spoon и Skills привели к тому, что, сидя внутри, полностью забываешь о том, что находишься в автомобиле, отстроенном на спортивных компонентах. Ведь здесь первоклассная аудиосистема, включив которую можно спокойно путешествовать по токийским дорогам. Подводя итог, могу сказать, что Юки сделал отличную машину по философии полумер.

Спецификации Honda S2000 (AP1) 1999 г.в.

Под капотом: сбалансированный двигатель F20C Spoon Sports; радиатор, шланги радиатора, крышка радиатора, патрубки на расширительный бачок и крышка маслозаливной горловины Spoon Sports; турбина Trust 517Z ; раздвоенный 80-мм выпуск, изготовленная под заказ панель дополнительного охлаждения, расширительный бачок, впускной карбоновый патрубок и набор для передислокации масляного фильтра Skills.

Мозги: Spoon Sports ECU; GReddy e-Manage Ultimate.

Мощность: 300 л.с. при 8 000 об/мин; крутящий момент 280 Нм при 7 000 об/мин.

Ходовка: койловеры Spoon Sports, распорка передних стоек.

Тормоза: моноблоковые суппорта Spoon Sports с 323-мм дисками спереди, суппорта от Honda NSX с тормозными дисками диаметром 323-мм сзади.

Катки: 18-дюймовые диски HRE C21; покрышки Bridgestone RE01R 255/35 R18 (перед), ADVAN Neova 255/35 R18 (зад).

Снаружи: передний и задний бамперы, капот, жесткая крыша, передние и задние крылья Spoon Sports.

Внутри: датчик температуры ОЖ, давления и температуры масла Defi; руль Spoon Sports.

Электроника: головное устройство DEX-P01 II, проигрыватель XDV P70 CD/DVD, цифровой процессор DEQ-P01II, все Carrozzeria; усилители JL Audio 500/1В, два классических моноблоковых сабвуфера класса D, сабвуферы W7 и двухкомпонентные колонки ZR, все JL Audio; навигационная система Gathers.

kolenval.siberianet.ru


Смотрите также