Двигатель для Chery Tiggo 2 suv, 1 поколение, 1.5, бензин, 106 л.с (04.2017 - н.в.), SQRD4G15B. Sqrd4G15B характеристики двигателя


Контрактный (б/у) двигатель SQRD4G15B для Chery Tiggo 2 suv, 1 поколение, 1.5, бензин, 106 л.с (04.2017

Двигатель Chery Tiggo 2 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 106 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.5 л.
Двигатель SQRD4G15B выпускался с 2017 года. Контрактный двигатель на Chery Tiggo 2 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Chery Tiggo 2 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Chery Tiggo 2, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Chery Tiggo 2 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя SQRD4G15B
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 106 (78) / 6000
Мощность 106
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1497
Тип топлива Бензин АИ-92
Степень сжатия 11.4
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 135 (14) / 2750

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

dvigatelikorobki.ru

Технические характеристики Chery Tiggo 2 (I)

Используемое топливо Бензин
Используемое топливо: Бензин
Экологический тип двигателя Euro 5
Экологический тип двигателя: Euro 5
Тип двигателя V-образный 6-цилиндровый с непосредственным впрыском
Тип двигателя: V-образный 6-цилиндровый с непосредственным впрыском
Степень сжатия 11.4
Степень сжатия: 11.4
Марка двигателя SQRD4G15B
Марка двигателя: SQRD4G15B
Количество клапанов на цилиндр 16
Количество клапанов на цилиндр: 16
Обороты макс. момента, об./мин. 2750
Обороты макс. момента, об./мин.: 2750
Мощность, л.с. 106
Мощность, л.с.: 106
Крутящий момент, нм 135
Крутящий момент, нм: 135
Количество цилиндров 4
Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5i
Двигатель: 1.5i

uamotor.com

Chery Tiggo 2

Технические характеристики Tiggo 2 Basic MT Comfort MT Luxury MT Luxury AT
Основные
Кузов / количество дверей Цельнометаллический, несущий, хэтчбек/5
Привод Передний
Тип подвески передней Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором
Тип подвески задней Полузависимая, пружинная, с амортизаторами
Тормозная система
Тормозные механизмы колес (передних / задних) Дисковые вентилируемые / Дисковые не вентилируемые
Тип стояночного тормоза Механический ручной тормоз.
Усилитель руля
Тип усилителя руля С гидроусилителем, "шестерня-рейка"
Трансмиссия
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая
Двигатель
Модель SQRD4G15B
Тип Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный с искровым зажиганием.
Объем двигателя (см. куб.) 1497
Максимальная мощность (кВт/об.мин) 78/6000 (106)
Максимальный крутящий момент (Нм. /об.мин) 135/2750
Степень сжатия 11,4
Экологический класс 5
Размеры и масса
Длина х Ширина x Высота (мм) 4200х1760х1570
Колесная база (мм) 2555
Колея (передних колес / задних колес) (мм) 1495 / 1484
Снаряженная масса (кг) 1290 1320
Объем багажника (л) 420
Объем топливного бака (л) 50
Минимальный дорожный просвет (мм) 186

sibavtocar.ru

Технические характеристики Chery Tiggo 2 (Чери Тигго 2)

MT Comfort CVT Comfort CVT Luxury
ОСНОВНЫЕ
Кузов Цельнометаллический, несущий, хэтчбек/5
Привод Передний
Тип усилителя руля С гидроусилителем, "шестерня-рейка"
Экологический класс Euro 5
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя SQRD4G15B
Тип двигателя Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный с искровым зажиганием.
Объем двигателя (см. куб.) 1497
Максимальная мощность (кВт/об.мин) 78/6000 (106)
Максимальный крутящий момент (Нм. /об.мин) 135/2750
Степень сжатия 11,4
Объем топливного бака (л) 50
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая
ДВИГАТЕЛЬ
Длина х Ширина x Высота (мм) 4200х1760х1570
Колесная база (мм) 2555
Колея передних колес (мм) 1495
Колея задних колес (мм) 1484
Минимальный дорожный просвет (мм) 186
Снаряженная масса (кг) 1290 1320
Объем багажника (л) 420
Тип передней подвески Передняя: независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тип задней подвески Задняя: полузависимая, пружинная, с амортизаторами
Тормозные механизмы передних колес Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые не вентилируемые
Тип стояночного тормоза Механический ручной тормоз

www.demidich.ru

sqrd4g15b что за двигатель — CamelWay

Технические характетистики двигателей Mitsubishi 4G15, описание, проблемы и их причины, моторное масло, тюнинг и другое.Характеристики двигателя Митсубиси 4G15. Производство. Mizushima plant.

Двигатель SQRD4G15B технические характеристики.

Характеристики двигателя SQRD4G15B: мощность, крутящий момент, степень сжатия, ресурс, проблемы, отзывы, цена, купить.Двигатель SQRD4G15B технические характеристики. Объем двигателя, куб.см.

soldering-iron › Блог › Технические характеристики двигателя 4G15/4G18 И моменты затяжки.Технические параметры для ремонта двигателя 4G15/4G18 автомобиля Митсубиси Лансер (Стандартное значение / Предельное значение).

Работа двигателя Двигатель 1. 6 L SQRE4G16 имеет четыре клапана на цилиндр и два верхних распредвала (DOHC). Двигатель 1. 6 L SQRE4G16 имеет систему зажигания с раздельными катушками зажигания. Блок цилиндров двигателя SQRE4G16 выполнен из чугуна

Great Wall Motor является лидером в области автомобильного двигателестроения Азии.Старшим в новой линейке является 1,5-литровый двигатель GW4G15B.

Двигатель с экранированными полюсами TL8219. Двигатель для вытяжки, Двигатель для кухонного вентилятора, Двиг.двигатель SQRD4G15B. Литиево-полимерные аккумуляторы 4067100. sqr484f двигатель производитель.

Полуторалитровый двигатель серии SQRD4G15B, развивающий 106 л.с., — «верховой». С низов тяги не хватает. Так что, если предпочитаете активное вождение, выбирайте версию с механикой.

Полуторалитрового 106-сильного двигателя серии SQRD4G15B хватает для равномерного ритма без резких маневров. Машина реагирует на выжатую педаль газа только на высоких оборотах, но пока мотор до них доберется — проходит вечность.

Двигатель 4g15 имеет внушительный ресурс, потому при серьезных поломках («повело» распредвал, погнуты клапана или иное) имеет смысл попросту приобрести другой мотор – стоимость его невелика.

Полуторалитровый двигатель серии SQRD4G15B, развивающий 106 л.с., — «верховой». С низов тяги не хватает. Так что, если предпочитаете активное вождение, выбирайте версию с механикой.

GW 4G15 — это "неофициальный" клон с 1,5л двигателя Toyota 1NZ-FE, устанавливаемого как на нашего прямого "дедушку" Toyota Bb/Scion Xb(по деталям салона он наиболее близок к Coolbear и

Обзор Haval h3. Часто задаваемые — DRIVE2

2) Чей двигатель установлен? Двигатель собственной разработки Haval. Модель GW4G15B В основе конструкции – легкий алюминиевый блок цилиндров.

Автомобиль будет поставляться в Россию с 1,5-литровым 106-сильным бензиновым двигателем SQRD4G15B. В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатый гидромеханический "автомат".

Потому что мотора тут нет. Вообще. Совсем. Точнее, в официальных таблицах сказано, что под капотом стоит 1,5 литровая атмосферная «четверка» WTF42OMFG666 (шутка, на самом деле ее индекс SQRD4G15B) мощностью 106 лошадиных сил, но всеТип двигателя. Бензиновый, R4.

Двигатель: бензиновый SQRD4G15B, L4, 1,5 л, 106 л.с., 135 Нм.15:5012.01.2018 Евгений. То ли машина в пресс-парке застоялась, то ли комплектующие такое оно, но что с тормозными дисками?

Входит двигатель 4G15 1,5 л в семейство силовых приводов Orion производителя Mitsubishi объемом 1,2 – 1,6 л. Разработан в дополнение к семействам Saturn, Sirius и Astron в 70-х годах XX века.

Одна из типовых неисправностей двигателей 4G15 GDI. Данный материал не претендует на звание чего-то оригинального и неповторимого. Также не является учебным пособием по ремонту автомобилей Митсубиси.

Двигатель 1.5 SQRD4G15B который ставят в Chery Tiggo 2 заявлен как новая разработка. У кого если есть какая-нибудь информация по двигателю, то выкладывайте ее здесь.

Механическая часть этих двигателей отличается повышенной надежностью.А в чём может быть причина, если 4G93 turbo не заводится с первого раза после простоя (часов 10-12 и более).

Двигатель — 1.5 л. мощностью 106 л.с. КПП — 5-ступенчатая механическая или автоматическая.Привод. передний. Двигатель. Тип. SQRD4G15B.

маховик и щиток 4g15t. Щитки отличаются поскольку стартер на 4g18 расположен за блоком, на 4g15t — перед коробкой.То есть вы подключили двигатель 4g15t к контроллеру 4g15gdi? И почему уверены что искра не в такт?

4g15 двигатель — Купить запчасти и аксессуары для машин

Двигатели из Японии. Список с ценами. Цена не указана.Двигатель бу Mitsubishi Colt 1.5 4G15 двс бу. Цена не указана. Диас-Групп.

Тип двигателя. Рядный с непосредственным впрыском.Марка двигателя: SQRD4G15B. Количество клапанов на цилиндр. 16.

Двигатель SQRD4G15B, бензиновый, атмосферный, рядный, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровый, с одним верхним распредвалом SOHC, системой изменения фаз газораспределения, цепным приводом ГРМ

Chery Engine- camelwaypany. Двигатель, Бензин, Дизельный производитель / поставщик в Китае.Главная > Перечень Продукций > Двигатель > Двигатель (SQRD4G15B).

У меня 3-й кольт, кузов C52A, двигатель 4g15 SOHC инжектор. Постоянно с наступлением осени начинаются проблемы с машиной. Она заводится, прогревается, потом на ходу начинаются подергивания — двигатель глохнет

ДВИГАТЕЛЬ. Модель двигателя. SQRD4G15B. Тип двигателя. Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный с искровым зажиганием.

Двигатель: 1.5i. Код двигателя: SQRD4G15B. Тип двигателя: ДВС. Тип топлива: Бензин. Объем двигателя, куб.см: 1497. Расположение цилиндров: Рядное.

Народ, помогите по новой подключить двигатель G15B или хотя бы найти какую-нить инфу по этим движкам! без "4" — это карбовый движок? расскажу предисторию. купил старый автомобиль с целью реанимировать. кузов c32v

Движок форсирован до предела, конструкторы из него выжали все что можно, поэтому долго не живет. Устройство двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л. Двигатель Mitsubishi 4А91, это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным

Дополнительные характеристики Chery Tiggo 2. Объем двигателя 1.5 Л. Расход топлива при смешанном цикле 7,4 Л.задняя подвеска. полузависимая. ДВИГАТЕЛЬ. тип. бензиновый. объем двигателя (куб.см).

I — Руководство по ремонту двигателя GW4G15B | Haval H6 Club

Руководство по ремонту двигателя GW4G15B.pdf. 24,7 MB Просмотры: 498.

Митсубиси с двигателем 4G15. На первых моделях устанавливался один распределительный вал, но с приходом 16-клапанной головки, их стало два.

Рис.2. Двигатель Мицубиси 4G15/4G18 сбоку. Электронный блок управления управляет двигателем Мицубиси 4G15 или 4G18, анализируя и оценивая сигналы, поступающие от датчиков.

Основная цель его публикации ознакомить читателей с наиболее часто встречаемой неисправностью двигателей 4G15GDI фирмы Митсубиси и одним из методов ее устранения.

Конкретно двигатель 4G18, характеристики которого мы будем рассматривать, производится с 1978 года. Примечательно то, что на данный мотор устанавливается три вида головок блока цилиндров.

BYD F3 оснащается четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 л мощностью 100 л.с. при 6000 об/мин. Данный силовой агрегат расходует 7-10 л топлива на 100 км

Главная. Chery bonus 3 — A19 1.5 ACTECO-SQRD4G15 mt (2013-) Двигатель. Вкладыши шатунные STD Chery Bonus, Very.Кольца поршневые Acteco STD (комплект на двигатель). 477F-BJ1004030.

Рис.2. Двигатель Мицубиси 4G15/4G18 сбоку. Электронный блок управления управляет двигателем Мицубиси 4G15 или 4G18, анализируя и оценивая сигналы, поступающие от датчиков.

Семейство дизельных моторов B стало вторым по счёту в истории Тойоты, эти моторы выпускались с 1972 года и их продолжают производить по сей день — вариант двигателя 15B-FTE ставят на Мега-Куйзер для армии.

ДВИГАТЕЛЬ. Модель автомобиля. GW4G15B. Тип двигателя.Заправочный объем и требования к топливу и рабочим жидкостям. Позиция Моторное масло (л).

G15b — Двигатель и трансмиссия — Форум Кольт Клуб

Есть желание поставить контрактный двигатель, но G15B можно ли теперь найти? А 4G15 придётся переоформлять в ГАИ по всей видимости из-за названия. У кого какие предложения, что делать с

GW 4G15 — это "неофициальный" клон с 1,5л двигателя Toyota 1NZ-FE, устанавливаемого как на нашего прямого "дедушку" Toyota Bb/Scion Xb(по деталям салона он наиболее близок к Coolbear и M2)

Просто кроссовер. Под капотом тестового H6 – четырехцилиндровый бензиновый двигатель GW4G15B с турбонаддувом рабочим объемом в 1497 кубических сантиметров.

Двигатель этот — компромис между необходимостью мощности и экономичности. Согласитесь, будь двигатель за 200 л.с. он бы потрехххл топлива литров 25 по городу, + налоги, + страховка

Тема: Двигатели Haval H6. Haval H6 будет поставляться в Россию с тремя типами двигателей: Бензиновый турбодвигатель объемом 1.5 литра мощностью 150 л.с. крутящий момент 202 Н*м.

Двигатель GW4G15 DOHC четырёхцилиндровый, рядный, 16 клапанный имеет блок цилиндров и крышку из алюминиевого сплава. Объём двигателя 1,497 литра, номинальная мощность 77 кВт при 6000 об/мин

Идентичный двигатель устанавливается и на Hover M2. Общая информация. Тип: GW4G15, бензиновый Euro 4 Количество и расположение цилиндров: 4, рядное Рабочий объем, см3: 1497

thinkislive.ru

Технические характеристики двигателя 4G15/4G18 И моменты затяжки — DRIVE2

Ну начнем конечно с характеристик мотора:

Обший вид

Для моделей: Мицубиси DA 4G15S / DA 4G18

Тип — четырехцилиндровый рядный, 16 клапанов, одинарный верхнерасположенный распределительный вал, многоточечная система впрыскаКоличество цилиндров — 4Форма камеры сгорания — КлиноваяРабочий объем (мм3) — 1488 / 1584Диаметр цилиндра (мм) — 76 / 76,0Ход поршня (мм) — 82 / 87,3Степень сжатия — 10,0 / 9,5Распределительный вал двигателя 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer — Одинарный, верхнерасположенный, четыре клапана на цилиндрРасстояние между центрами цилиндров (мм) — 82Высота блока цилиндров (мм) — 201Количество газораспредительных клапанов — Впускные 8 / Выпускные 8Номинальная мощность кВт/об/мин — 73/6000 / 73,5/6000Выходная мощность — Максимальный крутящий момент Нм/об/мин — 134 / 4000-4500Дорожное октановое число — Неэтилированный бензин, АИ92Стандарт контроля токсичности выхлопных газов — EURO IIIГабаритные размеры (без коробки переключения передач, мм) — 617,8x613,3x622,2Масса двигателя 4G18/4G15 Митсубиси Лансер (кг) — 115±2 (сухой)Система смазки — Под давлениемСистема подачи топлива — Электрический насос подачи топлива, без возврата топливаМасляный насос — Насос с циклоидным механизмомСистема охлаждения — Жидкостная, замкнутого цикла, с водяным насосомВодяной насос — Нецентрированный, импеллерный

Технические параметры для ремонта двигателя 4G15/4G18 автомобиля Митсубиси Лансер(Стандартное значение / Предельное значение)

Распредвал двигателя 4G15/4G18 Mitsubishi LancerВысота распределительного вала (мм) :— Впускные клапаны — 37,298-36,49 / 36,8— Выпускные клапаны — 37,161-36,35 / 36,66Диаметр вала (мм) — 44,925-44,94 / —

Головка блока цилиндров и клапаны 4G15/4G18 Мицубиси ЛансерПлоскостность прокладки головки блока цилиндров (мм) <0,03 / 0,1Полная высота головки блока цилиндров (мм) — 119,9-120,1 / —Толщина кромки клапана (мм) :— Впускные клапаны — 1,35 / 0,85— Выпускные клапаны — 1,85 / 1,35Диаметр штока клапана (мм) — 5,5 / —Зазор между штоком клапана и втулкой клапана (мм) :— Впускные клапаны — 0,020-0,036 / 0,10— Выпускные клапаны — 0,030-0,045 / 0,15Угол клапанного отверстия — 450-45,50 / —Длина выступающей части штока клапана (мм) :— Впускные клапаны — 53,21 / 53,71— Выпускные клапаны — 54,10 / 54,60Полная длина клапана (мм) :— Впускные клапаны — 111,56-111,06 / 111,06— Выпускные клапаны — 114,71-114,21 / 114,21Высота клапанной пружины (мм) — 50,87-50,4 / 50,37Высота клапанной пружины под нагрузкой (Н/мм) — 216/44,2 — 588/34,7 —Отклонение клапанной пружины от вертикали <20-40 / 40Ширина контактной поверхности клапанного седла (мм) — 0,9-1,3 / —Внутренний диаметр втулки клапана (мм) — 5,5 / —Длина выступающей части втулки клапана (мм) — 23,0 / —Диаметр выступающего отверстия под клапанную втулку в головке блока цилиндров (мм) :— Выступ 0,05 — 10,605-10,615 / —— Выступ 0,25 — 10,805-10,815 / —— Выступ 0,50 — 11,055-11,065 / —

Масляный насос и масляный поддон 4G15/4G18 Митсубиси ЛансерЗазор между зубьями шестерен масляного насоса (мм) — 0,06-0,18 / —Боковой зазор шестерен масляного насоса (мм) — 0,04-0,11 / —Зазор кожуха масляного насоса (мм) — 0,10-0,18 / 0,35

Поршни и шатуны двигателя Mitsubishi Lancer 4G18/4G15Наружный диаметр поршня (мм) 76.0 / —Боковой зазор поршневого кольца (мм) :— Первое кольцо 0,03-0,07 0,1— Второе кольцо 0,02-0,06 0,1Ширина разъема поршневого кольца (мм) :— Первое кольцо — 0,20-0,35 / 0,8— Второе кольцо — 0,35-0,50 / 0,8— Маслоудерживающее кольцо — 0,10-0,40 / 1,0Наружный диаметр поршневого пальца (мм) — 18,0 / —Давление запрессовывания поршневого пальца (при комнатной температуре) — 4900-14700 / —Радиальный зазор между большой головкой шатуна и коленчатым валом (мм) — 0,02-0,04 / 0,1Боковой зазор между большой головкой шатуна и коленчатым валом (мм) — 0,10-0,25 / 0,4

Коленчатый вал и блок цилиндров 4G15/4G18 Мицубиси ЛансерОсевой зазор между коленчатым валом и блоком цилиндров (мм) — 0,05-0,18 / 0,25Диаметр шеек главного подшипника (мм) — 48,0 / —Диаметр шеек шатунного подшипника (мм) — 42,0 / —Зазор шеек главного подшипника (мм) — 0,02-0,04 / 0,1Плоскостность прокладки блока цилиндров (мм) <0,03 / 0,1Полная высота блока цилиндров (мм) — 256 / —Цилиндричность блока цилиндров (мм) — 0,01 / —Диаметр цилиндра (мм) — 76,0 / —Зазор между поршнем и стенкой цилиндра (мм) — 0,02-0,04 / —

Моменты затяжки (Hм)Генератор переменного тока и система зажигания двигателя 4G15/4G18 Mitsubishi LancerБолт, приводной шкив водяного насоса — 7-11Болт, опорная штанга генератора переменного тока (со стороны генератора переменного тока) — 20-25Болт, шплинт генератора переменного тока — 34-54Болт, втулка масломерного щупа — 19-28Болт, коленчатый вал — 128Свеча зажигания — 20-29Гайка, генератор переменного тока — 34-54Катушка зажигания — 8-12Болт, датчик положения распределительного вала — 7,5-8,5Болт, кронштейн датчика положения распредвала — 12-15Болт, перо датчика положения распределительного вала — 17-26Приводной ремень ГРМ 4G15/4G18Болт, крышка ременной передачи — 10-12Болт, механизм натяжения приводного ремня ГРМ — 20-27Болт, датчик частоты вращения коленчатого вала — 6-10Гайка и болт (M10), правый кронштейн подвески двигателя — 30-42Болт (M8), правый кронштейн подвески двигателя — 17-25

Система впрыска топлива и система управления 4G15/4G18 Mitsubishi LancerБолт, датчик температуры и давления воздуха на впуске — 4-6Болт, кронштейн регулирующего клапана угольного фильтра — 8-10Болт, корпус дроссельной заслонки в сборе — 15-22Болт, топливная шина — 10-13Болт, плоская крышка топливной шины — 17-25Болт, датчик детонации — 15-25

Водяной насос и впускной водяной патрубок двигателя 4G15/4G18 Митсубиси ЛансерВпускной водяной штуцер — 17-26Датчик температуры жидкости в системе охлаждения — 20-40Болт, кожух термостата — 19-28Болт, водовпуск — 10-15Болт, водяной насос — 20-27

Выпускной и выпускной воздушные коллекторы двигателя 4G18/4G15 Митсубиси ЛансерБолт (M8), опора впускного воздушного коллектора — 15-20Болт (M10), опора впускного воздушного коллектора — 27-34Болт, впускной воздушный коллектор — 15-20Болт (M8), опора выпускного газового коллектора — 15-20Болт (M10), опора выпускного газового коллектора — 27-33Болт, крышка выпускного газового коллектора — 27-33Болт, подвес двигателя — 15-20

Коромысло клапана, ось клапанного коромысла и распредвал 4G15/4G18 MitsubishiБолт, крышка клапанного механизма — 3-4Болт, ось клапанного коромысла в сборе — 28-34Регулировочный болт — 8-10Головка блока цилиндров и клапаны 4G15/4G18Болт, головка блока цилиндров — 20±2 плюс еще 90-94

Масляный насос и масляный поддон Митсубиси ЛансерБолт (10X20-7T), кронштейн коробки переключения передач — 42-54Болт (8X40-7T), кронштейн коробки переключения передач — 19-27Пробка отверстия для спуска масла — 34-44Болт (M6), масляный поддон — 6-8Болт (M8), масляный поддон — 22-25Масляный фильтр — 12-16Болт, передняя крышка — 12-15Шатун Mitsubishi LancerГайка, шатун — 16,7±2,0 плюс еще 90-94Коленчатый вал и блок цилиндров 4G15/4G18Болт, маховик — 127-137Болт, задняя крышка — 8-12Болт, крышка маховика — 8-12Болт, крышка заднего сальника — 10-12Болт, крышка подшипника — 34,3±2,0 плюс еще 34.

Самый большой представитель линейки Mitsbishi Orion, 1.6 литровый двигатель 4G18 создан на таком же блоке цилиндров, что и 4G13/4G15, но у нашего двс установлен длинноходный коленвал (ход 87.3 мм против 82 мм у младших моделей) и расточен блок под поршень 76 мм. Головка одновальная 16 клапанная (SOHC 16V), имеются гидрокомпенсаторы, редкие версии идут без них. В ГРМ применяется ремень, срок службы которого составляет около 90 тыс. км (Обычно меняют вместе с помпой), при обрыве, зачастую, гнет клапана.В общем и целом, такой же простой мотор как и малообъемные прдставители серии 4G1, никаких сверхсовременных систем вы здесь не найдете. Достаточно хороший, недорогой в обслуживание двигатель. Ресурс в среднем 150000 — 250000 тысяч километров.

ГБЦ 16 клапанов с одним распредвалом

Блок

www.drive2.com

Двигатель (SQRD4G15B) – Двигатель (SQRD4G15B) предоставлен Chery Engine Company для русскоговорящие страны

MOQ: Условия Платежа: Порт: Номер Моделя:
1шт.
T/T
Wuhu, China
SQRD4G15B

Описание Продукции

Основная Информация

  • Номер Моделя: SQRD4G15B
  • Режим зажигания : Зажигание
  • скорость : Высокоскоростной
  • Охлаждение цилиндров : С водяным охлаждением
  • Впускной Импульс давления : безнаддувный
  • Поршень движение : возвратно-поступательный
  • топливо : бензин
  • Количество Strokes : Четырехтактный
  • Цилиндр Устройство Форма : L
  • Количество цилиндров : 4-цилиндровый
  • Тип : Двигатель внутреннего сгорания

Описание Продукции

Модель 1,5-NA
Топливо Бензин
Перемещение(L) 1.497
Отверстие×цикл (мм) 77,4×79.52
Коэффициент сжатия 11.4
Номинальная мощность (квт@r/мин) 78/6000
Макс.Затяните требуемым моментом(Н·м@r/мин) 135/2750
Общий размер L № W № H(мм) 630×610×680
Вес (кг) 122
Система снижения токсичности Euro V

Тип Продуктов

ru.made-in-china.com