Сравнительные тест-драйвы Volkswagen Touareg - сравнение автомобилей Volkswagen Touareg. Сравнение двигателей туарег


Тест драйв Volkswagen Touareg - Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)

Распределение потоков энергии можно наблюдать на мониторе.

“Volkswagen Touareg” выбрал новый курс

Узнаваемый облик – лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, “Touareg” стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее – борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.

НАСТУПИЛ “Час Земли”. В знак солидарности с природой город практически погрузился во тьму – погасла подсветка зданий, выключили свет в офисах, квартирах и магазинах, водители остановили свои машины… А я завел мотор. Протест? Нет, поддержка. Ведь сейчас я за рулем гибридного “Touareg” – первого серийного автомобиля “Volkswagen” и первого европейского внедорожника с бензиново-электрической силовой установкой. Поэтому в ответ на мою команду автомобиль лишь вывел на дисплей надпись “Ready”, что значит “готов”. Сжигать топливо нам пока ни к чему, пару километров мы вполне можем проехать исключительно при помощи 47-сильного электромотора. Главное – не разгоняться быстрее 50 км/ч, чтобы не завелся бензиновый двигатель.

Конечно, в глобальном плане сэкономленные мной граммы топлива – что капля в море. Но все равно я горд тем, что сумел внести свой скромный вклад в защиту окружающей среды. Ведь даже когда никель-металлгидридная батарея разрядится, машина наберет скорость и в дело вступит компрессорный трехлитровый V6 мощностью 333 л.с., “Touareg” будет выбрасывать в атмосферу едва ли больше вредных веществ, чем застрявший по соседству в пробке малолитражный “Fiat”.

Дело в том, что в отличие от многих других распространенных гибридов новый “Touareg” построен по так называемой параллельной схеме. Бензиновый мотор у него отделен от трансмиссии и электродвигателя специальным сцеплением. Управляя им, электроника добивается минимального расхода топлива. Например, на остановках и при плавном старте с места V6 отсоединяется от коробки передач, а когда требуется мощное ускорение – вновь вступает в работу, обеспечивая силовой установке пиковую мощность 380 л.с.

Впрочем, оценить ее мне пока негде. До окраины Флоренции еще добрый десяток километров, забитых автомобилями – жители выбираются на уик-энд в горы, а потому остается лишь развлекать себя наглядной анимацией распределения потоков энергии. По-другому понять, что в данный момент происходит в гибридном приводе, не получается – настолько плавно и тихо работает связка двух моторов и восьмиступенчатого “автомата”. Разве что, когда резко жмешь на газ, стремясь занять место в соседнем ряду, в трансмиссии ощущается легкий толчок при подключении основного мотора.

Синтетика

ПОСЛЕДНИЙ светофор позади, выхожу на оперативный простор. “Touareg”, словно почувствовав свободу, тоже оживился – на загородной трассе в действие вступили и другие технологические новинки из его арсенала: системы контроля полосы движения, мониторинга “мертвых зон”, камеры кругового обзора, активный круиз-контроль, который способен полностью останавливать автомобиль и вновь разгонять его… Впрочем, подробно останавливаться на них не буду – подобные опции в этом классе внедорожников уже не в диковинку. Просто “Touareg” впитал в себя все современные достижения технической мысли.

Но, к сожалению, несмотря на эти модные “фишки”, я не чувствую взаимопонимания с машиной. Она как бы дистанцируется от водителя. Ощущаешь себя словно в кабине тренажера. Что в общем-то недалеко от истины, ведь даже давление в усилителе тормозов на гибридном внедорожнике создается искусственно – при помощи вакуумного насоса, поэтому и усилие на педали излишне синтетическое.

Хотя в остальном “Touareg” второго поколения выполнен на очень достойном уровне. Особенно это касается комфорта пассажиров. Он достигается не только высокой плавностью хода, которую обеспечивает опционная активная пневмоподвеска, но и качеством изготовления интерьера, который явно тяготеет к классу люкс – кругом натуральная кожа, дерево, мягкие, приятные на ощупь пластики…

Практически полностью изменилась архитектура передней панели. От прежней модели осталась разве что компоновка переключателей на центральном туннеле.

В новой машине большая часть второстепенных функций вроде управления аудиосистемой активируется через цветной сенсорный дисплей. Немцы резонно рассудили, что чем меньше кнопок, тем меньше водитель будет отвлекаться от дороги. По сути, в эргономике “Touareg” есть только один досадный промах – встроенный в комбинацию приборов монитор вырос до таких гигантских размеров, что вытеснил на периферию спидометр и тахометр, поэтому часть их секторов перекрывается рулем.

А вот пассажирам придраться не к чему. “Touareg” заметно вырос в размерах: на 4,1 см (до 479,5 см) увеличилась длина машины, на 3,8 см (до 289,3 см) растянулась колесная база, ширина стала больше на 1,2 см (теперь она составляет 194 см). Поэтому свободного пространства в салоне хоть отбавляй. Вдобавок теперь в качестве опции для внедорожника предлагаются четырехзонный климат-контроль, кресла с вентиляцией, а уже в стандартной комплектации задние сиденья могут менять наклон спинок и перемещаться на 16 см. Правда, только вперед, чтобы увеличить объем и без того просторного багажника. И в такой конфигурации на втором ряду сидений даже дети не усядутся – настолько там будет тесно.

При желании “Toua-reg Hybrid” способен потешить самолюбие владельца и быстрым разгоном. Все-таки 380 л.с. под капотом – это не шутки. Но особого азарта от этой машины ждать не стоит. Даже когда коробка передач и подвеска переведены в спортивный режим, внедорожник реагирует на команды водителя с некоторой ленцой. Словно сытый сонный кот, которого вдруг потревожили и отправили гоняться за мышами.

Необходимое и достаточное

НА МОЙ взгляд, чтобы “Touareg” полностью раскрыл свой потенциал, покупателю надо сделать две вещи – немного поступясь плавностью хода, заказать 20-дюймовые колеса вместо стандартных 17- или 18-дюймовых и выбрать версию с новым 4,2-литровым турбодизелем V8 мощностью 340 л.с. Пожалуй, это лучший на сегодняшний день мотор в линейке “Touareg”. Его впечатляющий крутящий момент в 800 Нм к вашим услугам уже с 1.750 об/мин. Это значит, что с газом надо быть аккуратнее – неловкое движение, и под прессом нарастающих перегрузок тело наливается свинцовой тяжестью. Секундная передышка на смену передач, и новая порция острых ощущений не заставляет себя ждать.

Центральный сенсорный экран может показывать угол поворота передних колес, компас, высоту над уровнем моря или изображения с камер кругового обзора

В поворотах такая модификация тоже ведет себя совершенно иначе. От былой вальяжности не осталось и следа. Сбросив с себя оковы тяжелой аккумуляторной батареи, электромотора и прочих “гибридных” узлов и деталей, “Touareg” стал проворным, легким и понятным в управлении. Автомобиль больше не пытается сопротивляться моим командам – теперь он со мной заодно.

“Touareg” – первый “Volkswagen” и первый европейский внедорожник с гибридной силовой установкой.

Кстати, борьбе с лишним весом при создании внедорожника второго поколения уделили особое внимание. Применение высокопрочных сталей в конструкции кузова и легких сплавов в подвеске позволило в среднем сэкономить больше 200 кг массы по сравнению с прежней машиной. Вкупе с улучшенной аэродинамикой и модернизированными двигателями это сделало “Touareg” на 20% экономичнее.

Сила “X”

ЖЕРТВОЙ жесткой диеты и борьбы за экологию пала сложная полноприводная трансмиссия с пониженным рядом и блокировками. Теперь “Touareg” – это, по сути, большой кроссовер, у которого тяга постоянно передается на все колеса посредством межосевого дифференциала повышенного трения “Torsen”. Момент распределяется в пропорции 40:60 в пользу задних колес, а ESP имитирует межколесные блокировки. Таким образом, главными средствами повышения проходимости остались функция “off-road”, переводящая бортовую электронику на особый режим работы (в частности, реакции двигателя на газ становятся плавнее, а настройки противобуксовочной системы – мягче, активируется система контроля спуска с холма), и пневмоподвеска, позволяющая увеличивать дорожный просвет до внушительных 30 см.

Впрочем, “Volkswagen” не решился полностью поменять имидж “Touareg” и в качестве опции все же предложит клиентам пакет “Terrain Tech”, включающий в себя увеличенный на один сантиметр клиренс и трансмиссию “4х4” (по фольксвагеновской терминологии – “4XMotion”) с понижающей передачей и принудительными блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Но доступен он будет только для модификации с базовым трехлитровым 240-сильным турбодизелем V6. Этот мотор перекочевал на новый “Touareg” c прежней модели, но получил ряд новшеств, повышающих экономичность. Например, системы “старт-стоп” и рекуперации энергии при торможении. На ходу эта версия напоминает внедорожник с турбодизелем V8, разве что тяга у более доступной модели не столь внушительна, а звук мотора не такой благородный.

Но это нюансы по сравнению с тем, насколько “4XMotion” должен расширить возможности автомобиля. Во всяком случае, теоретически. Поскольку организаторы так и не решились их продемонстрировать. Подготовленная для испытаний внедорожная трасса будоражила организм не больше, чем безалкогольное пиво. Судите сами – даже в не слишком глубокой колее немцы специально сделали дренаж, чтобы там не скапливалась вода!

Пришлось отправиться на поиски “off-road” в окрестные леса. Увязавшись за джипом то ли лесника, то ли егеря, я проехал размытую после дождя грунтовку и пару крутых подъемов и спусков. Причем “Touareg” преодолел их играючи, даже блокировки задействовать не пришлось. Так что, несмотря на шаг в сторону кроссоверов, внедорожные гены в нем еще остались – весы уже качнулись, но ни одна чаша еще не перевесила.

ИНЖЕНЕРИЯ

“Volkswagen Touareg” впервые в мире получил интеллектуальную систему управления фарами “Dynamic Light Assist”. Она позволяет постоянно ехать с дальним светом, когда автомобиль наберет скорость больше 65 км/ч, – если видеокамера, размещенная за зеркалом заднего вида, обнаружит встречный транспорт, электроника сама отрегулирует пучок таким образом, чтобы не слепить других водителей. Это достигается как поворотом источника света, так и с помощью специальной шторки. Она находится между ксеноновой лампой и ее линзой и при смещении отсекает необходимую часть светового потока. Причем “Dynamic Light Assist” способна управлять каждой фарой в отдельности.

Краткая техническая характеристика “Volkswagen Touareg”

V6 TDI

V8 TDI

Hybrid

Габаритные размеры, см

479,5х194х170,9

Колесная база, см

289,3

Снаряженная масса, кг

2.099

2.222

2.240

Двигатель

V6, 2.967 куб. см, турбодизель

V8, 4.134 куб. см, турбодизель

V6, 2.995 куб. см, с механич. компрессором

Мощность

240 л.с. при 4.000 об/мин

340 л.с. при 4.000 об/мин

333 л.с. при 5.500 об/мин

Крутящий момент

550 Нм

при 2.000-2.250 об/мин

800 Нм

при 1.750-2.750 об/мин

440 Нм

при 3.000-5.250 об/мин

Мощность электродвигателя

47 л.с.

Крутящий момент электродвигателя

300 Нм

Суммарная мощность

380 л.с.

Суммарный крутящий момент

580 Нм

Коробка передач

8-ст., автомат.

Тип привода

полный

Дорожный просвет, см

22

Максимальная скорость, км/ч

218

242

240

Разгон 0-100 км/ч, с

7,8

5,8

6,5

Средний расход топлива, л/100 км

7,4

9,1

8,2

Запас топлива, л

85

Объем багажника, л

520/1.642*

433/1.555

*При сложенных задних сиденьях.

Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №7 2010 год Фото фото автора и “Volkswagen”

www.motorpage.ru

Volkswagen Touareg 4.2 V8, американец › Бортжурнал › Самое лучшее "сердце" бензинового туарега — 4.2 V8

неDisclaimer оригинальная статья была размещена на профильного форуму и здесь размещена с незначительными дополнениями и исправлениями.

VW Touareg — весьма замудрённое авто, где на каждый узел приходится по 2-3 датчика, поэтому без сканера VAS-PC или VAG-COM близко познакомиться с таким авто не получится. Если вы решились покупать такой авто с рук и авто старше 5-ти лет, неплохо обзавестись контактами СТО, на котором вам смогут авторитетно и на бумаге изложить как механическое, так и электронное состояние автомобиля.

Туарег обладает репутацией "кормильца" на большинстве полуофициальных СТО, поэтому если мастер со скучающим взглядом, не посмотрев на авто, заявит вам о проблемности авто и куче болячек (особенно, если заикнется про проблемы с пневмоподвеской), то рекомендуется искать другое СТО для диагностики )))

Итак по теме выбора или что нужно смотреть при покупке.

ДВС — позволю себе с гордостью написать большими буквами: 4.2 V8 САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ И НАДЕЖНЫЕ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ от VW, однако… именно за этим двигателем закреплена репутация пожирателя масла)))) Поэтому, покупая авто, проверяйте:1. состояние свечей2. меряйте компрессию3. делайте эндоскопию.

Если нашли задира — ДВС труп. Если есть разница в компрессии между цилиндрами более 3 бар, ДВС — труп. Такие ДВС ездят на масле — от литра на 1000 км! И такой авто брать не рекомендую!

В идеале, 4.2 V8 не требует долива масла на межсервисном пробеге. Для РФ он — 7500 км (это мое мнение). Но т.к. речь идет о БУ, то допустим расход в 200-400 мл на 1000 км. Расход масла может зависеть от стиля езды! С расходом можно бороться, но об этом в другой раз…

Спросите у владельца — каким бензином он кормил авто. Если в ответ будет бензин, отличный от АИ-98, то я бы расстался с данным авто сразу, особенно если пробег за 150000 км. Иначе вас может ждать в скором времени MIL (check engine) и счет на выбивание катализаторов, либо их замена на универсальные. Важно! Авто ездит только на хорошем 98-м бензине.

Полную картину о ДВС можно получить в динамике, подключив сканер. Диагност вам даст более подробную картину по состоянию расходомеров воздуха, показанием лямбда-зондов до и после катализаторов (к слову, по этим показателям можно судить о "проходимости" каталитических нейтрализаторов) и т.д.

Рецепт содержания ДВС: замена масла каждые 7500 км с заменой масляного фильтра, воздушных фильтров, использование только синтетических масел — для Сибири Liqui Moly 0W-30, для европейской части — Liqui Moly 5W-30.

В следующей записи — по АКПП…

PSИсправный 4.2 V8 покажет на трассе расход около 15 литров на 100 км и сорвет с места 2.3 тонны до 100 км/ч за 8 секунд. Динамика авто сильно зависит от состояния не только ДВС, но и АКПП.

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg II поколение (2010

Volkswagen Touareg второго поколения появился в продаже не так давно, но на рынке уже без всяких трудностей можно отыскать подержанные варианты. Владельцы избавляются от своих великолепных кроссоверов? Сейчас узнаем.

Если кто-то и решается продать свой Touareg, то явно не из-за слабого кузова. Другое дело, что любой трехлетний автомобиль ржавчиной покрыт не будет. Зато, даже почти новый «народный» кроссовер будет иметь запотевшие передние фары и облезшие хромовые накладки на кузове. А еще зимой постарайтесь не слишком часто мыть автомобиль. Были отмечены случаи, когда дверные замки и ручки примерзали. Владельцы силой пытались открыть дверь, но в результате только выводили из строя дверные тяги. Их приходилось менять. Есть претензии и к салону. Если направляющие панорамной крыши периодически не смазывать, то она начнет издавать неприятный скрип. А как вам протирающаяся кожа на сиденьях? Не обошлось в салоне и без «сверчков», что на автомобиле такого класса недопустимо. Ну и куда же без «глюков» в электрике. Некоторые владельцы жалуются на систему безключевого доступа, которая не всегда сразу открывает и закрывает двери. Нередко выходит из строя и датчик уровня омывающией жидкости. Также были нарекания на обогрев передних сидений, который иногда отказывает. И те же сиденья могли самовольно поменять угол наклона спинки.

Но все эти проблемы меркнут на фоне того, что может подкинуть трехлитровый дизельный агрегат. Топливный насос высокого давления на этом двигателе надежностью не отличается, а плохая солярка снижает его ресурс еще больше. Дошло до того, что производитель доработал насос, а все машины, оснащенные этим агрегатом, отзывались для изменения программы управления двигателем. Но и на этом беды не заканчиваются. Топливный фильтр на автомобилях с этим двигателем имеет склонность к подтеканию. Благо, что большинству владельцев его поменяли еще по гарантии. А еще будьте готовы к подтекающему переднему сальнику коленвала. Кстати, такая же проблема характерна и для бензинового двигателя объемом 3,6 литра. Но если и покупать Touareg, то лучше всего именно с этим двигателем. Хотя в любом случае от диагностики автомобиля отказываться не следует, даже если автомобиль подбирают профессионалы.

Есть претензии и к автоматической коробке. Некоторые владельцы отмечали, что она начинает переключать передачи с заметными толчками уже после 20 тысяч километров пробега. В худшем случае все закончится покупкой и установкой нового гидроблока. Не исключено, что со временем придется поменять еще и карданный вал.

Подвеска на немецком автомобиле может быть двух типов – обычная пружинная и пневматическая. В первой слабым местом являются передние и задние стойки. Большим ресурсом они не отличаются и чаще всего стучать начинают довольно быстро. Есть проблемы и с пневматической подвеской. Из-за негерметичности системы автомобиль зачастую не находится в строго горизонтальном положении, а наклонен в одну из сторон. Могут спускать и сами пневматические элементы, хотя на более поздних версиях автомобиля этот узел был доработан. Проблема пусть и не исчезла совсем, но стала возникать значительно реже. Но вместо пневмоэлементов некоторым владельцам пришлось менять компрессор. Да и с электрикой, отвечающей за работу подвески, проблем хватает.

Тормозная система в целом более надежна, чем остальные узлы. Но никто не даст вам гарантию, что в один прекрасный момент электронный ручной тормоз не начнет «глючить». Такие случаи пусть и очень редки, но имели место быть.

Есть от чего взяться за голову. Большинство узлов, устанавливаемых на Touareg, имеют очень сложную конструкцию. А это приводит к тому, что ломаются они с завидной регулярностью. Многие владельцы, даже вполне обеспеченные, этого не выдерживают. Вот и появляется автомобиль на рынке. Хотя так уж ругать «народный» автомобиль не стоит. Тот же BMW X5 второго поколения если и надежнее, то на самую малость. Так что подбирать такой автомобиль для себя стоит особо тщательно. И обязательно сделайте диагностику автомобиля. Без нее рискуете сразу после покупки вложить в автомобиль очень приличную сумму.

avtokriminalist.ru

Volkswagen Touareg BAC 2.5 TDI (174л.с.)

Вот и настало время мне написать отзыв о своём турике, который был куплен в июне 2014 года и которым владею до сих пор и еще на неопределенный срок… =)Первый отзыв, который пишу о автомобиле, не судите строго!)

вступление:до покупки туарега, была делика 1997 года (2.8л дизель), поэтому после её продажи рассматривалось только дизельное авто! (привычка наверное)… после продажи делики, приехал домой, открыл дром, выборка была следующая: левый руль, дизель, двигатель от 2.5л, полный привод, не меньше 2005 года. Первый же вариант был туарег (никогда не задумывался о покупке немца, но что-то заставило открыть объявление и прочитать…). Созвонились с продавцом, оказалось я был вторым кто позвонил (объявление опубликовано было пару часами ранее), договорились о встрече и на следующий день я стал счастливым обладателем немца!

первые 4 месяца катался, горя не знал) ловил кайф от авто! кожаный салон, камера заднего вида, вставки под дерево, деревянный руль, климат-контроль… вообщем от всего, чего не хватало в делике! со временем привыкаешь и перестаёшь восхищаться, просто садясь в другое авто (например тот же RX350 2008г.) начинаешь замечать, что хоть авто примерно того же класса, но комфорт абсолютно разный, у лексуса не дотягивает… но это моё личное мнение и ощущение, кому-то может показаться иначе) но даже при общении с владельцем RX, он тоже восхищался тем, как немцы всё грамотно расположили именно в том виде и на тех местах, где это и должно стоять чтоб не чувствовать что чего-то не хватает!)

Динамика:по городу, динамики тура вполне хватает! разгон до сотни около 10с… но при выезде на трассу, картинка немного меняетсяв целом, для наших дорог его мощности вполне хватает! уверенно идёт 140кмч! больше 160 разгонять не получалось, да и жалко было… мотор всё-таки 174 лошади всего, не хотелось как-то насиловать его. и так тяжело ему

Расход:в городском режиме, если ездить как все, умеренно и спокойно, то расход можно держать на уровне 12-14л, если же начинать более агрессивную езду, то увеличивается до 16-17, но в среднем больше 16 не выходило, разве что зимой с прогревами доходило до 18, из-за того, что часто приходится оставлять заведённым (люблю чтоб всегда в машине тепло было)по трассе, при спокойной езде 100кмч, расход можно держать на уровне аж 8л ! но лично меня надолго не хватает с такой ездой, максимум хватило на 50-70км, только для проверки расхода… но что сказать… дизель)дальше расход увеличивается прям по нарастающей (как показывает компьютер):120кмч — 10-11л140кмч — 13-14л160кмч — 16лоптимально для себя выбрал 130-140кмч, средний расход в итоге, на примере дороги на Алтай (туда-обратно около 1000км), составил 11л на сотню

Управление:по трассе прям супер ! могу сравнить только разве что с альтеззой (была у меня с 200лс. 3S-GE), чётко и уверенно держит дорогу на любой скоростипо городу в управлении не сложнее легкового автомобиля, подвеска жесткая, в повороты входит крайне хорошо (чего не скажешь о том же RX)радиус разворота колеса просто поражает! не смотря на все его габариты, развернуться в очень сжатом месте с минимальным количеством действий довольно легко (там где RX и Delica разворачивались в 3-4 действия, на туре можно развернуться за 2). могу сравнить только с HR-V, кто ездил, тот поймёт,

прошло 4 месяца, наступила часть "ОБСЛУЖИВАНИЕ":

масло:так уж получилось, что масло в этот двигатель (BAC 2,5 TDI) все производители КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуют только с нормами допуска VW 503.00 506.00 506.01открывая поисковики что мы видим… оригинальное масло стоит 1300 за литр (LongLife 2), по итогу лью масло Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 (артикул 1150, если кому интересно) по 800руб за литр (на текущий момент цена около 1000руб)в этот двигатель льётся 8.5л масла, поэтому, так как часто езжу по трассе, покупаю сразу 10, обычно остаётся долить на следующую замену)хотя многие и говорят, что льют либо TopTec4200, либо LongLife3, но меня как-то это отпугнуло… хочу лить то, что "категорически" рекомендовано!

расходники:воздушный фильтр, масляный фильтр, это крайне недорогие вещи, поэтому сильно о них не будем…топливный фильтр! он тут стоит просто огромный! такое ощущение что это грузовик) хотя в целом для дизелей конечно же крайне важно качество топлива (а в России оно далеко от идеала), поэтому топливный меняю каждую вторую замену масла, последний раз ценник был за фильт Mann около 3к…

топливо:в Новосибирске с дизелем вроде бы не так всё плохо, заправляю G-Diesel, едет лучше чем на обычном, но может быть это просто самовнушение, кто знает =)ребята знакомые рекомендуют попробовать дизель на лукойле, типа экто-дизель залить, будет ехать еще лучше и тому подобное, НО, помню что делика не очень любила солярку с лукойла, почему-то…учитывая наше качество солярки, рекомендовал один товарищ с сервиса (там только немцев чинят) лить присадку в бак Castrol TDA, еще не пробовал, но на следующей заправке залью и обязательно отпишусь по результатам!)

и так… более серьёзные вложения:у машины пробег 270тыс.км, надо полагать, что ресурс многих запчастей у современных авто не настолько большой, как хотелось бы (особенно в наших условиях)во время поездки в шерегеш, понял что начал помирать мотор печки, по приезду (хорошо что дотянул до города) вентилятор умер окончательно. Заменил на вентилятор SWAG за 8к.по нелепому стечению обстоятельств перед тем как ехать в сервис менять вентилятор, умер стартер (ну вот так бывает…), заказал новый оригинал за 14к.

далее, у этих двигателей есть такая болезнь, которая проявляется как раз на пробеге выше 200тыс.км, это износ гидрокомпенсаторов и распредвала… моему двигателю повезло, как сказали в сервисе, на таком пробеге их еще ни разу не меняли, соответственно ресурс моего распредвала и гидриков был где-то 250тыс.км (на тот момент).ремонт обошёлся вместе с работой около 80тыс, естественно ставили только оригинал, тут даже вариантов не было!)

наступила весна, понял что надо зимнюю резину оставлять на родных 19" дисках, но лето я хочу 18", так как часто катаюсь по пересеченной местности, а низкий профиль не лучший вариант для этого… (оба варианта кстати есть на фото), естественно на 19", да еще и оригинальных фольцовских дисках он смотрится солиднее, но "лето" в целом тоже неплохо смотрится !)несмотря на то, что езжу всё-таки по пересечённой летом (на Алтай куда поглубже, на Чаны, да и в целом по области), было решено поставить колёса RunFlat, так как от предыдущего хозяина стояли тоже RunFlat от Pirelli, название сейчас не вспомню, но на трассе они меня выручили, когда попав в яму и пробив колесо, я на спущенном проехал еще порядка 20км до шиномонтажа…кто не знает, про технологию runflat можете в интернете прочитать

с приближением лета, вспомнил что надо покупать компрессор кондиционера (покупался авто, зная о его отсутствии),с выбором долго тоже не думал, заказал Nissens (арт. 89036 опять же кому интересно) за 16к, так как это в целом известный производитель для конвейера, пускай и не VAG группы, но всё же… есть причины ему доверять.все в один голос говорили о том, что устанавливать компрессор на тура это дорого, сервисы ломили ценики от 5 до 7 только за установку! на что были посланы на все четыре стороны… итог: установка + заправка = 3000 !

весной во время сильных дождей, как всегда не в самый подходящий момент ЗАКЛИНИЛИ ДВОРНИКИ ! как оказалось, это у них тоже что-то из разряда болезней… на тот момент я был возмущён до предела, но в целом, опять же знакомые ребята из сервиса успокоили… разобрали панель дворников, сняли сам мотор с трапецией, разобрали мотор и … и пипец!вообщем, немцы… внутри этого мотора есть шестерни, которые вращают шток (называю всё своими именами, как кажется), на которые потом отевается сама трапеция от дворников. так вот этот штор вращался внутри втулки из графита, который при попадании на него влаги начинает тупо рассыпаться потихоньку… вся стружка попадала внутрь мотора на шестерни и по итогу стружки стало много, что шестерни просто заклинило! чего и следовало ожидать!)ремонт мотора довольно несложный, разобрать, очистить от стружки графита, воткнуть новую втулку из латуни с необходимым диаметром (куплена в магазине для ВАЗ за 100руб и слегка доработана напильником), нанести новый герметик (предварительно убрав старый естественно), и ВУАЛЯ — моторчик дворников готов к работе на НЕОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ! латунь уже никуда не будеть крошиться =) чуть позже может быть найду фотографии по тому, как разбирать мотор дворников ;-)

и пожалуй, из самого свежего… в августе, приехав с Алтая, в центре города заглох авто! просто умер и всё… подсоединив сканер, ошибка на форсунке с первого цилиндра… читаем форумы — выход из строя форсунки — ЗАМЕНА !

в этом туре стоит система не common-rail, как во многих других современных дизелях, тут установлены НАСОС-ФОРСУНКИ, каждая форсунка сама себе подкачивает сколько ей нужно… не знаю лучше или хуже она чем common-rail, но как-то так…

сама форсунка стоит в районе 40к, немного пошерстив в интернете, нашёл что эти форсунки чинятся! по итогу снятиеустановканастройкаремонт форсунки обошёлся в 17к, что в целом не так печально как 40 )есть еще одна беда, после выхода из строя насос-форсунки, вышел из строя тандемный насос ! это ТННД (топливный насос низкого давления), он подкачивает топливо до форсунок, в целом жизненно-необходимая деталь, без которого двигатель просто не работает20к примерная стоимость ремонта, заказал, ждём!) далее отпишусь как и что будет работать

подытожим… вложено в авто довольно-таки много средств, но поменяли там в целом тоже практически всё, что можно было поменять… но при всём этом, каждый раз тешу надеждой, что это был последний раз "ну что еще тут может сломаться?"…

когда-нибудь, года через 2-3, я хочу взять другого, более свежего 3.0 дизельного туарега и буду писать отзыв уже о нём!) но пока, будем писать об этом)

Три года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Сравнительные тест-драйвы Volkswagen Touareg - сравнение автомобилей Volkswagen Touareg

Подразделы Volkswagen Touareg: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Volkswagen Touareg автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел "Сравнительные тест-драйвы Volkswagen Touareg" - это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Volkswagen Touareg, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Volkswagen Touareg изучают автомобиль относительно его "одноклассников". Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Volkswagen Touareg содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Volkswagen Touareg и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей - управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Volkswagen Touareg с другими авто - обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

показаны 1 - 1 из 1 теста

  • 08 апреля 2005

    BMW X5, Land Rover Range Rover Sport, Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne - "Самые быстрые внедорожники могут поспорить со спорткарами (BMW X5, Mercedes-Benz ML-Klasse, Porsche Cayenne, Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Sport, Volkswagen Touareg)"

    Прошли те времена, когда джипы были автомобилями медлительными и неповоротливыми, напоминавшими по ходовым качествам, динамике и комфортабельности какой-нибудь трактор. Сегодняшние внедорожники по многим параметрам мало чем отличаются от обычных легковых машин. Управляемость? Благодаря несущим кузовам и независимым подвескам современные джипы реагируют на руль весьма быстро. Комфорт? По этому показателю большинство из них также не уступает легковушкам. А по убранству интерьера некоторые люкс-джипы седанам высшего класса. Да и по скоростным качествам внедорожники заметно подтянулись иные даже до уровня спорткаров. Такие модели на магистрали способны набирать 225 км/ч. Джипы, преодолевающие эту отметку, можно считать спортивными. Именно о них пойдет сегодня речь.

    14

Сделано тест-драйвов:
2 3 8 1

www.motorpage.ru