Средство восстановления двигателя


Присадки в масло для восстановления двигателя. Присадка для изношенных старых двигателей QR Wakos

QR - Средство для восстановления функций двигателя

Название товара: Quick Refresh

Каталожный номер/обозначение: E140・QR

Объём/фасовка: 300 мл х 12 ёмкостей

Японский артикульный номер: 49 38473 05 140 2

Цель разработки:

В условиях невиданных прежде высоких цен на нефть, рост цен не знает пределов. Средний возраст стандартных транспортных средств так же увеличился в 2 раза за последние 10 лет (по данным Ассоциации обработки информации по осмотру и регистрации автомобилей). С целью обеспечить, с учётом описанной выше ситуации, хотя бы незначительное, но комфортное продление срока службы транспортных средств, компания “WAKO’S” разработала средство “ Quick Refresh ” (в дальнейшем именуемое QR), которое обеспечивает прежде затруднительное совмещение свойств неньютоновская жидкости с термоустойчивостью, смазывающими функциями и т.п., а также позволяет восстановить степень сжатия, поддерживая высокую термоустойчивость, смазывающие и другие свойства. Помимо этого, QR проявляет эффект восстановления сальников и предотвращает просачивание масла, тем самым оказывая усиленное действие по улучшению функциональности транспортных средств б.у.

Преимущества:

(1) Содержит специальные присадки, которые действуют на изнашиваемых деталях двигателя, восстанавливая герметичность и смазывающие свойства.

(2) Предотвращает просачивание масла по всей площади сальников.

(3) Предотвращает усиление механических шумов.

Применение:

Данное средство применяется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, а также восстанавливает функции двигателей транспортных средств б.у.  1 банка  (300 мл) на 3-6 литров масла.

Меры предосторожности:

  • Не используйте данное средство в автомобилях с двухтактными двигателями и влажными сцеплениями.
  • Если внутренняя часть двигателя загрязнена, то перед применением промойте его.

Перед использованием, заранее смешайте данное средство с моторным маслом. Откорректируйте уровень последнего так, чтобы он соответствовал установленному

Основные свойства

Плотность (15 oC) г/см3

0,9796

Точка воспламенения (COC) oC

208

Кинематическая вязкость

 

при 40 oC мм2/с

543,3

при 100 oC мм2/с

56,52

Коэффициент вязкости

171

Текучесть при oC

-27,5

Кислотное число мг KOH/г

0,84

Щелочное число мг KOH/г

39,8

  Сравнение свойств при добавлении QR в масло, имеющееся в продаже

Название масла

Тойота Castle Motor Oil SM 5W-30

Название и объём присадки

Только масло (Позиция № 8E19TA227)

+ WAKO’S QR

10%

Плотность 15 oC г/см3

0,8626

0,8744

Кинематическая вязкость

при 40 oC мм2/с

при 100 oC мм2/с

 

59,81

10,22

 

75,89

11,92

Коэффициент вязкости

160

152

Текучесть при oC

-32,5

-32,5

Кислотное число мг KOH/г

1,68

1,36

Щелочное число мг KOH/г

7,39

11,1

[1] Испытание в калильной трубке Оценка

5

10

[2] Испытания на допустимую нагрузку нагара Фалекс фунтов

1000

1750

[3] Испытания на разбухание резины Коэффициент изменения объёма %

6,7

7,6

[1] Испытание в калильной трубке (Метод испытаний: JPI-5S-55)

Краткое описание испытаний: в стеклянную трубку со стандартной температурой в 280 oC помещается испытуемое масло, после чего, на протяжении 16 ч, оно понемногу перетекает. Затем, визуально определяется степень налипания смол, отложений и других веществ, выделяющихся под действием термической деградации. Оценка осуществляется по 11 уровням, от 0, когда трубка чёрная и непрозрачная, до 11, когда она бесцветная и прозрачная.

В качестве метода определения объёма отложений, образующихся вокруг поршней, во впускных патрубках турбовых машин и т.п., применяются испытания по оценке термоустойчивости (Минимальным проходным баллом в JASO:DH-2&DL-1 является 7), используемые Японской организацией стандартизации автомобилей (JASO).

[2] Испытания на допустимую нагрузку нагара Фалекс (Метод испытаний: ASTM D 3233)

Краткое описание испытаний: на испытуемое масло и шейку вала, вращающуюся в первом при 290 об/мин, с обеих сторон подаётся сдавливающая нагрузка, после чего результаты отображаются в виде показателей нагара в точках контакта или соответствующих значений при избыточном крутящем моменте.

В данных испытаниях оценивается устойчивость смазочного масла к нагрузкам при линейном контакте в предельных условиях смазки (смазки при предельном давлении), когда велика вероятность возникновения трения и износа. У многих обычных моторных масел соответствующий показатель составляет около 1000 фунтов, однако, чем больше его значения, тем лучше предотвращается образование нагара в тяжёлых условиях смазки.

[3] Испытания на разбухание резины (Метод испытаний: Приложение 4 стандарта DSP-K-2232)

Краткое описание испытаний: В качестве испытуемого материала применяется L-резина (NBR), установленная научно-исследовательской лабораторией ВМС США, которая вымачивается и взаимодействует с испытываемым маслом в течение 168 ч, при температуре в 70 oC, после чего, на основании измерений массовой доли применявшейся резины, рассчитывается коэффициент изменения её объёма.

Как правило, с точки зрения предотвращения утечки масла, при производстве жидкостей для автоматических коробок передач многих других аналогичных наименований с низкой вязкостью, в состав добавляется присадка, обеспечивающая разбухание резины. Для транспортных средств последних моделей часто рекомендуются моторные масло низкой вязкости, что объясняется обеспечением топливосберегающих свойств, однако, с течением времени, естественная деградация и высокая температура приводят к затвердеванию и сжатию резиновых деталей (сальники золотников, резиновые прокладки, стопорные кольца и т.п.), поэтому возникает необходимость в восстановлении последних.

 

wakos-oils.ru

Присадка для восстановления компрессии и уменьшения расхода масла EPS

EPS [Средство, предотвращающее просачивание моторного масла в камеру сгорания через поршневые кольца и головку блока цилиндров, а также его утечку ( для дизельных и бензиновых двигателей)

Название товара: Engine Power Shield

Каталожный номер/обозначение: E171・EPS

Объём/фасовка: 280 мл х 12 ёмкостей

 Японский артикульный номер: 49 38473 05 171 6

 

 Цель разработки:

 Ужесточающиеся с каждым годом требования к топливосберегающим функциям, нормы выбросов выхлопных газов и т.д. приводят к ежедневному повышению экологичности новых поставляемых автомобилей. В то же время, одним из видов деятельности по защите окружающей среды, осуществляемой с помощью транспортных средств, является более длительное поддержание функциональных свойств своего ценного и любимого авто. К настоящему моменту, наша компания добавила в линейку продукции средство для предотвращения просачивания моторного масла в камеру сгорания через поршневые кольца “Super for Oil (S-FO)”, а также средство, не допускающее аналогичного просачивания через головку блока цилиндров и утечку “Engine Seal Coat (ESC)”. Тем не менее, в последние годы увеличилось количество транспортных средств, для которых рекомендуются моторные масла (особенно – для бензиновых двигателей) с низкой вязкостью, поэтому мы создали изделие “ Engine Power Shield (EPS)” – присадку для вышеупомянутого масла, объединяющую оба таких свойства.  

Преимущества:

 Восстанавливает (повышает)  степень сжатия

Благодаря содержанию дилатантного жидкого полимера, средство EPS восстанавливает степень сжатия путём повышения герметичности камеры сгорания, не допуская нарушения баланса между цилиндрами.

 Действие дилатантного жидкого полимера утолщает масляную плёнку, предотвращая просачивание моторного масла в камеру сгорания через поршневые кольца и головку блока цилиндров.

 Продлевает срок службы масла

При испытаниях на стабильность против окисления, где оценивалась термоустойчивость моторного масла при высоких температурах** (Общеупотребимое наименование: ISOT), после 240 ч применения одного оригинального масла, имеющегося в продаже, начинается резкое увеличение вязкости, в то время как у смеси с 10-процентным содержанием EPS признаки аналогичного повышения отсутствовали даже по прошествии 300 ч. Это позволяет подтвердить продление средством EPS срока службы моторного масла.

** В установленных условиях испытуемое масло подвергается воздействию тепла и окислительной деградации, после чего, исходя из изменения вязкости вышеупомянутого масла, определяется предел эксплуатации (как правило, время увеличения коэффициента изменения вязкости масла на 20 – 30%).

Восстанавливает затвердевшие или сжатые резиновые сальники

Затвердевание и сжатие резиновых сальников приводит к утечке или просачиванию моторного масла. Мы провели оценку способности масла с присадкой EPS изменять объём традиционной резины (NBR) посредством испытаний на разбухание последней. В результате, было установлено, что, по сравнению с только оригинальным маслом, имеющимся в продаже, смесь с EPS позволяет обеспечить более высокий коэффициент изменения объёма, а также повысить свойства резины по разбуханию.

(1) Метод испытаний: испытания на разбухание резины (Приложение 4 стандарта DSP-K-2232)

(2) Условия испытаний: испытуемая резина: L-резина, установленная научно-исследовательской лабораторией ВМС США температура при испытаниях: 70 oC длительность испытаний: 168 ч

Испытуемое масло

Оригинальное масло, имеющееся в продаже SN 5W-30

Оригинальное масло, имеющееся в продаже SN 5W-30 + EPS 5%

Оригинальное масло, имеющееся в продаже SN 5W-30 + EPS 10%

Степень разбухания резины (коэффициент изменения объёма) массовая доля в %

+5,3

+ 8,3

+11,8

 Способ применения:

Заливайте 1 ёмкость на 3 – 6 л моторного масла, заранее тщательно смешав данного средство с вышеупомянутым маслом в соответствующей ёмкости и сделав смесь однородной.

 Меры предосторожности:

         Не заливайте одно данное средство непосредственно через отверстие для закачки моторного масла     

  Данное средство не может применяться в автомобилях с двухтактными двигателями и влажными сцеплениями

          Если внутренняя часть двигателя сильно загрязнена, то перед применением данного средства, промойте двигатель и замените масляный фильтр.

     Данное средство заливать только смешав с моторным маслом до однородной консистенции!

Для предотвращения утечки масла из автоматической и механической коробок передач, дифференциала и гидроусилителя руля, используйте средство “Power Stear &AT Seal Coat (PATS)”.

Параметры

Основные свойства

Плотность 15 oC г/см3

0,9149

Цветовой тон (ASTM)

L5.5

Точка воспламенения COC oC

216

Кинематическая вязкость

при 40 oC мм2/с

 

256,0

при 100 oC мм2/с

207,4

Коэффициент вязкости

208

Текучесть при oC

-17,5

Щелочное число мг KOH/г

7,32

 

 

 Вопросы и ответы по Engine Power Shield (EPS)

Издано в ноябре 2011 г

Технический отдел

Вопрос 1: Каково происхождение EPS?

Ответ 1: В результате текущей смены модельного ряда, средство “для предотвращения просачивания моторного масла в камеру сгорания через поршневые кольца”, S-FO было заменено на S-FD и EPS.

S-FD содержит присадки, входящие в состав дизельных масел, и потому, будучи подобранным с учётом особенностей соответствующих двигателей, представляет собой средство для предотвращения просачивания именно дизельного масла в камеру сгорания через поршневые кольца.

В то же время, EPS – присадка, где к свойствам S-FO добавляются функции ESC по “предотвращению просачивания моторного масла в камеру сгорания через головку блока цилиндров” и “обеспечению разбухаемости резины”, поэтому, наряду с проявлением действия по предупреждению попадания масла в камеру сгорания через поршневые кольца или вышеупомянутую головку, а также восстановлению степени сжатия, обеспечивает расширение резиновых сальников на уровне, сопоставимом с ESC. Тем не менее, с учётом необходимости уделять внимание применению данных средств в бензиновых двигателях, где увеличивается применение масел с низкой вязкостью, в отношении этого показателя действует следующая формула S-FO=S-FD>EPS. EPS легко применять в ситуациях, когда “не понятно, через что просачивается масло – через поршневые кольца или головку блока цилиндров, поэтому хочется использовать средства S-FO и ESC одновременно” или “масло расходуется, но неизвестно, что лучше применить – S-FO или ESC”.

Вопрос 2: Как разделяется применение EPS и QR?

Ответ 2: QR – присадка, предназначенная для восстановления функций двигателя автомобилей с частой эксплуатацией. Она эффективна для повышения базовых свойства масла (смазочные свойства, термоустойчивость и т.д.) и уменьшения механических шумов. Кроме того, данное средство максимально сдерживает изменения вязкости.

В то же время, EPS является присадкой, специально разработанной для предотвращения просачивания моторного масла в камеру сгорания через поршневые кольца и головку блока цилиндров, и при использовании в одинаковой пропорции с одним и тем же маслом, действие по вышеупомянутым предотвращениям у EPS будет выше, чем у QR, но применение первого средства приводит к повышению вязкости масла на полпункта (при 5-процентном содержании) или на 1 пункт (при 10- процентном содержании).

Следовательно, для автомобилей с установленным маслом низкой вязкости, мы рекомендуем применять QR в целях профилактики  или восстановления ухудшившихся свойства, а EPS – для  предотвращения просачивания моторного масла в камеру сгорания через поршневые кольца и головку блока цилиндров, а также его утечки.

Вопрос 3: Можно ли применять смесь ESC и EPS?

Ответ 3: Совмещение ESC и EPS не приведёт к изменению качественного состава и другим негативным воздействиям, однако эти средства обладают одинаковыми свойствами по обеспечению разбухания резины, поэтому смешивание не обеспечит каких-либо преимуществ. Используйте данные присадки по отдельности.

Вопрос 4: В течение примерно какого времени длится эффект предотвращения утечки масла?

Ответ 4: Эффект средства по обеспечению разбухания резины сопоставим с аналогичным показателем у средства ESC. Следовательно, при расширении соответствующих сальников и остановке утечки, вышеупомянутое действие будет длиться до повторной деградации. Тем не менее, считается, что эффект предотвращения утечек за счёт повышения вязкости пропадает из-за снижения последнего параметра при эксплуатации.

Вопрос 5: Через примерно какое время проявляется эффект предотвращения утечки масла?

Ответ 5: Эффект средства по обеспечению разбухания резины сопоставим с аналогичным показателем у средства ESC. Соответствующее действие проявляется через 300 км или 10 ч эксплуатации после заливки.

Вопрос 6: Может и данное средство использоваться для предотвращения утечки масла в дизельных двигателях, где для применения определены DL-1 и DH-2?

Ответ 6: Может использоваться без каких-либо проблем. В отношении дизельных двигателей, S-FD применяется как средство для восстановления функциональных свойств после просачивания моторного масла в камеру сгорания через поршневые кольца, а EPS – как присадка, предотвращающая соответствующую утечку.

Вопрос 7: Можно ли применять EPS в транспортных средствах, работающих на синтезированном природном, а также сжиженном углеводородном и природном газе?

Ответ 7: Да, без проблем.

Вопрос 8: Не приведёт ли использование данного средства на гибридных и других автомобилях с установленными маслам низкой вязкости к повышению расхода топлива?

Ответ 8: Использование на вышеупомянутых транспортных средствах способно привести к увеличению расхода топлива за счёт роста вязкости. Кроме того, подобные автомобили обладают сложной системой управления давлением масла, поэтому существует риск нарушения работы двигателя при запуске и других аналогичных ситуациях, когда, в частности, температура масла низка. Для таких транспортных средств, применяйте QR.

 

wakos-oils.ru

современные технологии на защите двигателя от износа

Сегодня рынок предлагает много специальных средств для защиты двигателя от износа, однако лидирующие позиции занимают буквально два бренда, один из которых — отечественный «РиМЕТ». О противоизносных средствах «РиМЕТ», их назначении, принципах работы, составе и способах применения читайте в данной статье.

Назначение противоизносных средств для двигателя «РиМЕТ»

Как известно, автомобильный двигатель состоит из сотен деталей, очень многие из которых находятся в контакте и постоянно движутся друг относительно друга — это разнообразные подшипники и вкладыши, поршневые кольца и цилиндры, клапаны и их втулки, распредвал и толкатели, и т.д.

В результате возникающее трение приводит к постепенному износу деталей, ухудшает состояние их поверхности и, в конечном итоге, изменяет их рабочие характеристики. Поэтому все детали имеют определенный ресурс, по исчерпанию которого производится их замена или даже капитальный ремонт силового агрегата.

Важно отметить, что почти всегда износ происходит неравномерно, на поверхностях трущихся деталей образуются неровности, борозды, заметные царапины, а иногда даже сколы, задиры и другие дефекты. Сюда стоит добавить и коррозию, которая может возникать при неправильном использовании моторного масла, при загрязнении масла выхлопными газами и другими веществами, и по иным причинам.

В конечном итоге, при пробеге в десятки тысяч километров рабочие поверхности трущихся деталей (особенно зеркала цилиндров, поверхности вкладышей и т.д.) теряют былую гладкость. Если говорить непосредственно о цилиндрах, то это приводит к снижению компрессии, к утечкам горючей смеси и отработанных газов в картер двигателя, а значит — к снижению мощности двигателя и общему ухудшению его работы. Определенную роль здесь играет износ втулок клапанов, шатунных подшипников и других деталей.

При чрезмерном износе деталей или при повреждении поверхностей деталей их необходимо менять, либо вовсе производить капитальный ремонт двигателя. Однако современные технологии позволяют еще на ранних стадиях износа восстанавливать детали и улучшать работу мотора без его разборки и вообще какого-либо вмешательства. Эти технологии дают значительную отсрочку капитальному ремонту двигателя, продлевая его эксплуатацию, и снижая затраты.

К числу наиболее известных и эффективных технологий такого рода относятся специальные противоизносные средства — реметаллизанты «РиМЕТ». Данные средства производятся отечественной компанией Fine Metal Powders Co (также известной, как ЗАО НПП «Высокодисперсные металлические порошки»), которая была основана в 1991 году на базе Института металлургии Уральского отделения РАН.

«РиМЕТ» — это специальные присадки к моторному маслу, которые обеспечивают восстановление изношенных и поврежденных поверхностей трущихся деталей двигателей внутреннего сгорания без их разборки и любого другого вмешательства.

Реметаллизант благодаря своему составу и свойствам устраняет неровности трущихся поверхностей, «латает» дефекты, и восстанавливает работу двигателя. Такие свойства обеспечиваются современными технологиями, в том числе и с приставкой «нано». Однако прежде, чем говорить о них, посмотрим поближе на ассортимент противоизносных средств «РиМЕТ», и рассмотрим ожидаемые от применения этих средств эффекты.

Типы средств «РиМЕТ»

На сегодняшний день выпускается несколько линеек реметаллизантов под брендом «РиМЕТ», все они имеют свое назначение, характеристики и сферы применения:

  • «РиМЕТ» — «классическое» средство, которое подходит для различных типов двигателей, выпускается в 50-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ-100» — усовершенствованное средство, которое может использоваться как на старых, так и на новых автомобилях, выпускается в 100-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ Motor Healer/Motor Healer New» — одно из самых новых средств для восстановления двигателя, также имеет название «Целитель мотора», выпускается в 100-мл баллончиках;
  • «RiMET NANO» — наиболее новое средство, производитель заявляет об улучшенном составе с применением последних достижений в области нанотехнологий, выпускается в 50-мл баллончиках;
  • «RiMET In» — противоизносное средство с содержанием нанопорошков сплавов индия, благодаря использованию данного металла средство имеет улучшенные характеристики, выпускается в 50-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ Дизель» — специальное средство для использования в дизельных двигателях, выпускается в 100-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ Газ» — специальное средство для использования в двигателях на газу (в автомобилях с ГБО), выпускается в 50-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ-Мото» — универсальное противоизносное средство для применения в малообъемных двухтактных двигателях и в трансмиссии мототехники, выпускается в больших 550-мл баллончиках;
  • «РиМЕТ-5000» — универсальное противоизносное средство для использования в больших двигателях и трансмиссии грузового транспорта, тракторов, дорожной техники, судов и т.д., выпускается в 440-мл баллончиках.

Также компания НПП ВМП выпускает линейку противоизносных средств для трансмиссии («РиМЕТ-Т» и «РиМЕТ-Т» концентрированный) и средства с названием ReMETALL и ReMETALL-T. Все эти препараты имеют схожий со средствами «РиМЕТ» состав и действие, поэтому говорить о них отдельно здесь мы не будем.

Эффекты от применения реметаллизантов «РиМЕТ»

Итак, что дает применение средств «РиМЕТ»? Как заявляет производитель, можно ждать несколько положительных эффектов:

  • Повышение компрессии в цилиндрах;
  • Повышение мощности двигателя;
  • Повышение срока службы двигателя без капитального ремонта;
  • Сокращение расхода моторного масла;
  • Понижение уровня шума силового агрегата.

Разные средства «РиМЕТ» имеют неодинаковую эффективность, что необходимо учитывать. Например, классические препараты снижают износ на 20–40%, однако новейшие разработки сокращают износ уже на 65%. То же относится и к повышению ресурса двигателя и срока службы масла — увеличение может составлять от 2 до 5 раз в зависимости от типа средства. Наконец, новейшие препараты «РиМЕТ» обещают примерно на 20% повысить мощность двигателя, однако здесь скорее речь идет о восстановлении утерянной мощности вследствие восстановления компрессии и снижения трения.

Главный эффект противоизносных средств, на который делает упор производитель — это безремонтное восстановление двигателя, имеющего большой пробег и высокую степень износа. Также препараты служат и для защиты двигателя от ускоренного износа, чем и обеспечивается отсрочка капитального ремонта. Однако важно понимать, что применение «РиМЕТ» все равно не предотвратить «смерть» силового агрегата, поэтому при чрезмерной степени износа никакое средство не поможет — положение спасет только капитальный ремонт.

Состав и принцип действия противоизносных средств «РиМЕТ»

Все указанные эффекты достигаются, в общем-то, довольно простыми в теории средствами и технологиями, которые, однако, довольно трудно реализовать на практике. Как утверждает производитель, именно на НПП ВМП эти технологии были реализованы впервые, что и позволило добиться во многом уникальных результатов.

В основе реметаллизантов лежат те самые высокодисперсные металлические порошки, которые дали название предприятию. Порошки по-настоящему очень тонкие — в обычных средствах «РиМЕТ» размер металлических частиц составляет около 0,3 микрометров (или 300 нанометров), а в серии Nano частицы еще в несколько раз мельче. Причем технология производства порошков такова, что частицы обладают сферической формой — это достигается распылением металлического газа в глубоком вакууме.

Препараты в своем составе содержат частицы серебра, олова и бронзы, в некоторых средствах также присутствуют сплавы индия. Данные металлы и сплавы выбраны не зря — они пластичны, устойчивы к коррозии и обладают нужными химическими свойствами. Эти вещества в виде высокодисперсного порошка растворяются в специальной жидкости, и в таком виде поступают в продажу. Причем интересно отметить, что в 50-мл баллоне всего 5 граммов порошка, однако благодаря высокой степени дисперсии этого количества более чем достаточно для достижения нужного результата.

Как же работают препараты «РиМЕТ»? Все довольно просто. При добавке средства в моторное масло, оно равномерно распределяется по двигателю, и, в зависимости от назначения, либо образует тонкую защитную пленку на трущихся поверхностях, либо обеспечивает «латание» повреждений на этих поверхностях.

Заделка неровностей, царапин и иных повреждений происходит следующим образом: частицы реметаллизанта буквально втираются и заполняют неровности, под воздействием высоких температур и трения спаиваются, и в дальнейшем выступают в роли прочной и долговечной пломбы. Здесь вторая трущаяся деталь (например, поршневое кольцо) выступает в роли шпателя, который уплотняет «заплатку» из частиц препарата, выравнивая ее поверхность.

Причем при добавлении в масло частицы реметаллизанта «склеиваются» с микроскопическими частицами износа трущихся деталей, поэтому дефекты поверхностей заделываются не просто сферическими частицами серебра, олова и сплавов, но также и металлическими частицам износа этих же деталей. Такой «цемент» имеет высокую прочность и устойчивость к трению.

Важно отметить, что благодаря тонкой структуре средство «РиМЕТ» не засоряет масляный фильтр и не оказывает негативного влияния на масляные каналы. Напротив, масло, очищенное от частиц износа, служит дольше, наносит меньший вред фильтру и другим деталям, и обеспечивает лучшую работу двигателя.

Порядок применения противоизносных средств «РиМЕТ»

Реметаллизанты крайне просты в использовании, они не требуют использования специальных инструментов и больших затрат. Инструкция по применению средства указана на его упаковке, однако в общем случае она сводится к следующему:

  1. Прогреть двигатель;
  2. Взболтать баллон со средством;
  3. Добавить средство в масло из расчета один 50-мл баллон на 1 литр масла;
  4. Запустить двигатель, дать поработать на холостом ходу, а потом на умеренной скорости проехать 15–20 км.

Как видите, все довольно просто. Однако здесь нужно учитывать некоторые особенности. Например, средство будет иметь эффект только при верной дозировке, если использовать слишком мало реметаллизанта, то его может не хватить для уверенного восстановления и защиты мотора. Также не имеет смысла применять средство при чрезмерном износе мотора, который уже подошел к полной выработке ресурса — здесь поможет только капитальный ремонт. Причем после такого ремонта можно использовать «РиМЕТ», и тогда ресурс мотора можно продлить в несколько раз. Наконец, нужно правильно выбирать препарат по типу двигателя, иначе достижение результата будет под вопросом.

Противоизносные средства «РиМЕТ» — хорошее и недорогое решение, продлевающее «жизнь» двигателя с минимальными затратами.

www.avtoall.ru