Как увеличить срок службы двигателя автомобиля. Срок службы двигателя


Долговечность двигателя, от чего зависит срок службы двигателя, может ли хозяин авто продлить срок службы двигателя. Как продлить срок службы двигателя. Можно ли продлить ресурс мотора?

Еще совсем недавно автовладельцам приходилось многократно в течение всего срока службы автомобиля проводить мелкий или капитальный ремонт двигателя. Сегодня же автолюбители предпочитают те марки автомобилей, на которых вмонтированы механизмы, не требующие систематического ремонта или обслуживания. Однако, к сожалению, все агрегаты и узлы транспортного средства изнашиваются не одновременно. Самым недолговечным элементом автомобиля является мотор, который выходит из строя в первую очередь. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Двигатель авто, почему он выходит из строя быстрее чем сама машина
  • Причины износа двигателя
  • Топливо, как качество топлива влияет на срок службы двигателя
  • Масло, как некачественное масло, или масло залитое на по сезону влияет на износ двигателя
  • Тосол, как некачественная охлаждающая жидкость может съесть головку блока цилиндра, корпус водяного насоса и т.д.
  • Масляный фильтр, воздушный и топливный — грязный фильтр, несвоевременная замена, как это влияет на двигатель
  • Абразивный износ деталей двигателя, причины возникновения
  • Режим эксплуатации, влияние на долговечность двигателя
  • Пуск и прогрев двигателя, как они влияют на жизнь двигателя
  • Длительный отстой авто, хорошо это или плохо
  • Техобслуживание и своевременный ремонт
  • Конструктивные решения, как они влияют на долговечность двигателя
  • Советы профи: подводим итоги вышесказанному

Двигатель авто, почему он выходит из строя быстрее чем сама машина

Автомобильный двигатель способен очень быстро выходить из строя в результате воздействия на него различных внешних и внутренних факторов, таких как некачественное топливо или масло, экстремальные условия эксплуатации и так далее.

Причины износа двигателя

К причинам ускоренного износа силового агрегата можно отнести:

  1. Несвоевременную замена масла.
  2. Использование некачественного масла.
  3. Применение некачественного топлива.
  4. Неудовлетворительное состояние топливного или воздушного фильтра.
  5. Несвоевременное устранение неисправностей мотора.
  6. Неправильная эксплуатация силового агрегата.
  7. Наличие производственных дефектов.

Топливо, как качество топлива влияет на срок службы двигателя

Качество топлива является наиболее важным фактором, воздействующим на «ездовые качества» транспортного средства и на работу двигателя. Строгие требования, которые регулируют выбросы вредных веществ машинами, предопределяют и некоторые характеристики используемого топлива.

Характеристики топлива, которые оказывают влияние на работу мотора:

  1. Испаряемость топлива.
  2. Наличие ароматических углеводородов.
  3. Содержание воды или спиртов в топливе.
  4. Октановое число.

Испаряемость топлива характеризует его способность переходить в паровую фазу из жидкого состояния. Бензин не горит в жидком состоянии, поэтому должен испариться перед попаданием в камеру сгорания. Так как температура окружающего воздуха воздействует на работу мотора, то в различное время года используются разные виды топлива. При резкой перемене температуры воздуха возможно появление разных неисправностей, которые обусловлены несоответствием горючего и погодных условий.

Высокая испаряемость:

  1. Образование паровых пробок.
  2. Перегрузка адсорбера паровой фазой.
  3. Выделение вредоносной паровой фазы.

Низкая испаряемость:

  1. Плохая работа двигателя в холодную погоду.
  2. Медленный прогрев двигателя.
  3. Затрудненный запуск холодного силового агрегата.

Как правило, ароматические углеводороды добавляют в топливо, чтобы повысить октановое число. В результате их слишком высокой концентрации в горючем, на впускных клапанах образуются отложения сажи, следствием чего является снижение мощности мотора, ухудшение топливной экономичности и повышение в отработавших газах вредных компонентов.

Добавление спиртов в горючее повышает октановое число и снижает выбросы СО. Наиболее распространенные добавки в виде изопропилового спирта, метанола и этанола. Чрезмерная концентрация спиртов в горючем способна повредить компоненты системы топливоподачи и ухудшить «ездовые качества» транспортного средства.

Неисправности, которые вызывает попадание воды в горючее:

  1. Неравномерная работа мотора в режиме холостого хода.
  2. Увеличенный расход топлива.
  3. Вялый разгон или рывки при разгоне.
  4. Трудный запуск двигателя.

Октановое число предопределяет способность горючего противостоять появлению детонации. Горючее с большим октановым числом (к примеру, бензин АИ-95) больше сопротивляется детонации, чем топливо с низким октановым числом (к примеру, бензин АИ-92). Возникновение детонации снижает топливную экономичность и ухудшает работу силового агрегата. Усиление детонации способно серьезно повредить мотор.

Масло, как некачественное масло, или масло залитое на по сезону влияет на износ двигателя

Применение некачественного масла способно вызвать ускоренный износ силового агрегата. Масло, которое не обладает всем комплексом свойств, нужным для нормальной смазки элементов, не способно предотвратить образование задиров, а также разрушение рабочих поверхностей сильно нагруженных деталей (подшипники турбокомпрессора, вкладыши коленвала, юбки поршней, поршневые кольца, элементы газораспределительного механизма и так далее. Повышенная склонность некачественного смазочного материала к появлению смолистых отложений способна привести к закупорке масляных каналов, чем оставить без смазки пары трения, что вызовет их быстрый износ, заклинивание и образование задиров. Данные эффекты возможны при применении смазочного материала, которое по классу качества не соответствует данному силовому агрегату. К примеру, если вместо рекомендованного масла применяется более дешевое.

Тосол, как некачественная охлаждающая жидкость может съесть головку блока цилиндра, корпус водяного насоса и т.д.

При выборе тосола необходимо быть предельно внимательным, поскольку применение сомнительной или некачественной охлаждающей жидкости за несколько месяцев может «убить» автомобильный двигатель. Этому будет предшествовать разрушение корпуса водяного насоса, трубки радиатора и головки блока цилиндров. Стоит сказать, что любые нарушения в работе систем охлаждения и смазки приводят к быстрому износу компонентов и, следовательно, к дорогому и трудоемкому ремонту.

Масляный фильтр, воздушный и топливный — грязный фильтр, несвоевременная замена, как это влияет на двигатель

На увеличение ресурса силового агрегата также воздействует обеспечение качественной очистки масла, топлива и воздуха, которые поступают в мотор. Загрязненный масляный фильтр не может очистить масло, которое без труда проникает через перепускной клапан в мотор. Загрязнение компонентов фильтрации топлива и воздуха приводит к повышению гидравлического давления, а также к снижению мощности силового агрегата. В конечном итоге, компонент фильтрации не выдерживает и лопается, однако, что самое печальное, автовладелец этого может даже не заметить.

Абразивный износ деталей двигателя, причины возникновения

Все перечисленные выше факторы со временем приводят к самому губительному для двигателя исходу — абразивному износу его деталей. А продувка и промывка внедрившегося в мягкую поверхность элемента твердой крупной частицы не в состоянии помочь.

Другими словами, абразивный износ — это результат режущих или царапающих воздействий твердых частиц сопряженных элементов или результат попадания на детали пыли, принесенной со смазкой либо внесенной воздухом. Абразивный износ мотора, как правило, проявляется в виде завышенного расхода масла.

Исследование поврежденных элементов выявляет разный характер повреждений:

  1. Образование на юбке поршня широкого матового пятна контакта со стороны максимальной боковой нагрузки, а также с противоположной стороны.
  2. Возникновение на юбке поршня износа профиля обработки.
  3. Образование на поршневых кольцах, гильзе или стенке цилиндра, а также юбке поршня, тонких борозд по ходу движения.
  4. Возникновение износа по высоте на поршневых кольцах и их канавках.
  5. Увеличение теплового зазора на поршневых кольцах. Кромки колец делаются чрезвычайно острыми.
  6. Происходит износ рабочих кромок малосъемного кольца.
  7. На поршневом пальце возникают борозды волнообразного профиля.
  8. Следы абразивного износа наблюдаются и на других элементах, к примеру, на стержне клапана.

Режим эксплуатации, влияние на долговечность двигателя

На продление ресурса мотора и на качество его работы также воздействует и режим, в котором транспортное средство эксплуатируется. Производители не могут застраховать свои силовые агрегаты от всех нештатных режимов работы, в которых эксплуатируется двигатель. Рваный режим езды, резкие старты с места не способствуют повышению ресурса мотора, а, напротив, его уменьшают. Чтобы продлить ресурс силового агрегата, необходимо выбрать равномерную манеру езды без резких остановок и стартов.

Пуск и прогрев двигателя, как они влияют на жизнь двигателя

Работа силового агрегата на больших частотах вращения коленвала и максимальных нагрузках может значительно снизить его ресурс (на 30 процентов и более). Стоит отметить, что превышение допустимого количества оборотов приводит к разрушению элементов двигателя.

Около 70 процентов износа мотора приходится на режим запуска. Особенно способствует уменьшению ресурса холодный запуск, если в силовой агрегат залит смазочный материал с несоответствующими вязкостно-температурными характеристиками. Прежде всего, связано это с высокой вязкостью смазочного материала при низкой температуре — чтобы он поступил к парам трения необходимо больше времени.

Короткие поездки в зимнее время на непрогретом двигателе способствуют возникновению отложений в смазочной системе и коррозионному износу цилиндров, поршней и их колец.

Длительный отстой авто, хорошо это или плохо

Существенно сокращают ресурс двигателя нарушения условий смазки подшипников, а также всей цилиндропоршневой системы. На состояние мотора оказывают отрицательное воздействие короткие поездки с длительными остановками. При этом, ухудшаются свойства смазочного материала, а на стенках каналов множества соединений возникают отложения. Помните, что прежде чем поставить транспортное средство на «зимовку», следует провести несколько мероприятий, которые защитят цилиндры мотора и сам силовой агрегат от коррозии. Следует отметить, что долгое бездействие мотора и автомобиля в целом, приводит к появлению неисправностей и дефектов, что существенно сокращает «жизнь» двигателю.

Езда по городу также существенно уменьшает ресурс силового агрегата, поскольку водителю приходится тормозить очень часто. Ресурс автомобильных двигателей, передвигающихся на значительные расстояния, намного выше, поскольку мотор не подвергается повышенным нагрузкам.

Техобслуживание и своевременный ремонт

Необходимо своевременно проводить техническое обслуживание и диагностику двигателя. Вовремя меняйте охлаждающую жидкость, смазочный материал и проводите регулировку нужных узлов и агрегатов. Сокращение интервала замены фильтра и масла в зимнее время существенно увеличивает ресурс мотора. Однако использовать нужно лишь качественные фильтры и масла.

Конструктивные решения, как они влияют на долговечность двигателя

Конструктивные решения мотора способны стать решающим фактором, влияющим на срок эксплуатации силового агрегата. Фактически каждая модель данного механизма имеет свои определенные конструктивные особенности. Когда для одного транспортного средства небольшие нарушения в системе питания, смазки или зажигания не представляют существенного значения, то для другого мотора они могут стать губительными. Соблюдение рекомендаций производителя и правильная эксплуатации автомобиля — залог долговечности и надежности двигателя.

Советы профи: подводим итоги вышесказанному

Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что на продление ресурса силового агрегата оказывает воздействие масса факторов, которые либо существуют изначально, либо возникают при эксплуатации. В данном вопросе нет мелочей. В большинстве случаев увеличение ресурса зависит от повышенного внимания на состояние важных механизмов и от условий эксплуатации силового агрегата.

prosedan.ru

Что такое ресурс двигателя автомобиля. Какие факторы влияют на срок службы

ЧТО ТАКОЕ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ. КАКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА СРОК СЛУЖБЫ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется ресурсом двигателя автомобиля, какие факторы влияют на срок службы силовой установки и как можно продлить жизнь мотора, чтобы капитальный ремонт наступил позже регламентируемого заводом изготовителем пробега. Кроме того, расскажем про то, какие правила стоит соблюдать каждому автовладельцу, чтобы избежать серьезных проблем с двигателем, а также почему нужно обслуживать транспортное средство, в плане замены расходных материалов, как можно чаще и даже раньше указанного в сервисной книге срока. В заключении поговорим о том, на сколько в среднем способен увеличиться срок службы силовой установки, если соблюдать регламент технического обслуживания автомобиля, а также можно ли экономить на расходных деталях, на примере фильтрующих элементов и технических жидкостей.

Итак, что называется ресурсом двигателя автомобиля? Если открыть техническую литературу, которая посвящена устройству силовых установок транспортных средств, то в ней мы сможем найти следующее определение, что под ресурсом двигателя понимается пробег автомобиля до наступления первого капитального ремонта мотора. Что касается практики, то критериями наступления предельного состояния двигателя можно считать следующие симптомы: значительное снижение мощности (примерно на 20-30% от номинальных значений), резкие перепады показателей компрессии, появление стука, высокий расход топлива, а также масложор или чрезмерный расход моторного масла (более 1 литра на 1000 километров пробега). Таким образом, при появлении вышеописанных признаков, мы можем смело готовиться к дорогостоящему ремонту силовой установки.

 

ЧТО ТАКОЕ ХОНИНГОВАНИЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

Справочно заметим, чтобы продлить срок службы мотора, необходимо соблюдать ряд довольно простых правил и рекомендаций. Как говорится, лучше заранее предотвратить появление поломки в двигателе, чем потом его ремонтировать. Правила, которые стоит соблюдать всем давно известны, как молитва "Отче наш", однако порой некоторые моменты из них забываются, поэтому мы еще раз их напомним: во-первых, использовать топливо, моторное масло, антифриз и прочие технические жидкости нужно только те, которые рекомендует автопроизводитель; во-вторых, необходимо на систематической основе следить за состоянием воздушного фильтра; в-третьих, не допускать нештатных режимов функционирования силовой установки и в-четверых, один из самых главных пунктов - это своевременное прохождение технического обслуживания транспортным средством. 

Однако не всегда вышеперечисленные правила на сто процентов уберегают автовладельца и его автомобиль, а точнее двигатель от сокращения ресурса. Поэтому, чтобы полностью быть уверенным в своем двигателе и его ресурсе, нужно знать, какие факторы прямо или косвенно могут влиять на срок службы силовой установки, а также существуют ли способы способствующие продлению "жизни" мотора. На эти и другие вопросы мы и постараемся ответить в нашей статье.

Правила и рекомендации, которые помогут увеличить ресурс двигателя: 

Использование топлива, рекомендуемого автопроизводителем: например, если для машины положен только бензин с 95-ти октановыми числами, то марка топлива АИ-92 однозначно не даст ничего хорошего и только сократит срок службы мотора. Дело в том, что каждая силовая установка предназначена только для определенного вида топлива и использование другой марки топлива, отличной от регламентной (с  более низким октановым числом) может привести к поломкам в топливной системе, а затем проблемы произойдут в двигателе. - Использование моторного масла, рекомендуемого автопроизводителем: положительно сказывается на продолжительности функционирования двигателя. В том случае, если автопроизводитель рекомендует использовать для транспортного средства только оригинальное, фирменное масло (например, Toyota Original Oil, Mazda Oil или Mersedes-Benz Original Oil), то необходимо заливать только такую техническую жидкость. Если плюнуть на данные рекомендации и заливать в мотор масло, которое не подходит ни по допускам (API), ни по вязкости (SAE), то это с вероятностью в 90 процентов приведет к снижению ресурса силовой установки на 20-25 процентов.Кроме того, крайне важно не только соблюдать регламент по техническим жидкостям, но также и придерживаться четких сроков замены, так как при систематической несвоевременной смене того же моторного масла, мы можем сократить срок службы двигателя примерно вдвое. Постоянная несвоевременная замена масла, является самой страшной проблемой для любого мотора. Большинством специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств рекомендуется производить плановую замену масла с фильтрующим элементов не реже 1 раза в год или в 1 раз в 15 000 километров пробега, а лучше делать это еще чаще. Оптимальным пробегом для замены масла при эксплуатации автомобиля в суровых условиях является отметка в 8-10 тысяч километров.Справочно заметим, чтобы продлить срок службы двигателя, рекомендуется в зимний период года заливать моторное масло с низкой степенью вязкости. Кроме того, не нужно забывать, что помимо масла есть еще одна не менее важная техническая жидкость охлаждающей системы такая, как антифриз. Антифриз также обладает допусками, которые обязательно нужно соблюдать и производить его замену согласно регламенту. 

Не в коем случае вместо антифриза в расширительный бачок нельзя заливать простую воду, так как это приведет к скорому ремонту двигателя. Проблема воды заключается в том, что она разъедает определенные детали силовой установки и как следствие возникают засорения в системе охлаждения, а затем наступает перегрев мотора.

- Проверка состояния воздушного фильтра и его своевременная замена: обеспечит надежную и долговечную работу двигателя. Дело в том, что систематическая несвоевременная замена данного расходного элемента на протяжении 50-70 тысяч километров пробега, сокращает ресурс двигателя в среднем на 5-10 процентов. Чем же важен воздушный фильтр? Главной задачей этого фильтрующего элемента является защита силовой установки от попадания в него пыли и грязи, которая пагубно сказывается на функционировании мотора. Если мы перестанем своевременно менять воздушный фильтр, то мотор просто забьется грязью, что приведет к снижению мощности транспортного средства и как следствие вызовет повышенный расход топлива с маслом.Довольно часто можно слышать вопрос от автовладельцев: "Можно ли ездить на автомобиле без воздушного или как его еще называют фильтра двигателя?". Как утверждает большинство специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств, без фильтрующего элемента силовой установки категорически запрещается передвигаться на автомобиле, так как такая езда будет снижать ресурс мотора, причем стремительными темпами.- Не допускать перегрузок и нештатных режимов работы двигателя: примером таких режимов могут быть резкие старты с места или частое "рваное" передвижение, то есть езда на очень короткие дистанции (до 1-2 километров). Все это не способствует увеличению ресурса силовой установки, а наоборот снижает срок службы примерно на 5-7 процентов. Чтобы помочь своему двигателю и сделать его жизнь комфортной, а также продолжительной, необходимо выбирать равномерный стиль вождения без резких стартов с места и остановок. 

Кроме того, в случае частого использования машины на короткие дистанции, желательно хотя пару раз в неделю делать выезд с упором на трассу, чтобы транспортное средство могло накатать хотя бы 10-15 километров за поездку, причем непрерывно.

Видео обзор: "Что такое ресурс двигателя автомобиля. Какие факторы влияют на срок службы"

В заключении отметим, что самое главное условие долговечности двигателя - это прохождение своевременного технического обслуживания и проведение предупредительных диагностических процедур. Диагностика нужна для того, чтобы при наличии не значительных неисправностей, мы могли быстро и безболезненно их устранить, не дожидаясь в дальнейшем серьезных проблем с мотором. От себя лично заметим, что не стоит увеличивать межсервисный интервал пытаясь сэкономить на работе и расходных деталях, так как в конце концов это выльется в дорогостоящий ремонт. Кроме того, если мы будем соблюдать технические регламенты по обслуживанию транспортного средства, особенно двигателя, то срок службы узла может увеличиться в среднем на 10-15 процентов, в зависимости от типа мотора.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Как увеличить срок службы двигателя

Как увеличить срок службы двигателя автомобиля?

Двигатель автомобиля испытывает серьёзные нагрузки при работе. Именно он является основной «тяговой лошадкой» всей автомобильной системы. Проблемы в работе мотора неизбежно сказываются на эксплуатации машины в целом. Современный двигатель представляет собой высокотехнологичное оборудование, имеющее высокий запас прочности и ресурс работы. Ресурс мотора является величиной определяющей, промежуток времени от начала эксплуатации до проведения капитального ремонта. Очень часто ресурс двигателя транспортного средства зависит от условий эксплуатации и своевременности обслуживания.

Капитальный ремонт мотора очень болезненная тема для любого без исключения водителя. Даже самый качественный капремонт двигателя не может гарантировать необходимость последующих вмешательств в его работу после непродолжительного периода эксплуатации. Иными словами после «капиталки» двигатель уже не тот и это отлично видно по динамике разгона, шумности при работе и расходе топлива.

Именно поэтому очень важно знать и соблюдать рекомендации, увеличивающиеся срок службы двигателя автомобиля. Необходимо помнить, что ремонт проще и дешевле предотвратить, чем в будущем терять время на бесконечные ремонты. Любой даже самый качественный силовой агрегат можно «угробить» неправильной эксплуатацией и нарушением интервала обслуживания.

Каждый водитель должен помнить, что мотор не прощает пренебрежительного к себе отношения. Он требует ухода и правильного обслуживания.

Это вас точно заинтересует  Причины вибрации руля

Можно выделить несколько очень простых и доступных для каждого водителя способов продления срок службы мотора:

1.Своевременная замена масла.

Оптимальный срок замены масла для двигателя любого типа составляет 15 тысяч километров пробега. Каждый производитель рекомендует применять конкретный тип масла в зависимости от модели автомобиля. Не нужно смешивать разные типы масел. Это неблагоприятно отразиться на работе мотора.

2.Качественное топливо.

Низкокачественное топливо приводит к ускоренному износу основных элементов мотора. Зачастую оно содержит большое количество примесей. Они накапливаются в камере сгорания мотора и влияют отрицательно на его работу. Это касается как бензина, так и дизельного топлива.

3.Своевременная замена антифриза.

Очень редко водителя меняют охлаждающую жидкость мотора. Антифриз специалисты рекомендуют полностью менять 1 раз в 2 года. Длительное использование охлаждающей жидкости приводит к уменьшению её физико-химических свойств. Качество охлаждения заметно снижается.

4.Интервал работы мотора.

Нужно стараться избегать длительного движения на автомобиле без остановок и, особенно в летний период времени. Зачастую злоупотребление длинными поездками чревато деформацией отдельных элементов мотора.

5.Недопущение перегрузки автомобиля.

Для каждой машины производителем установлены предельные весовые нагрузки. Не нужно перегружать автомобиль. Это не только увеличивает расход топлива, но и приводит к износу шин и амортизаторов.

6.Буксировка прицепов.

Не нужно злоупотреблять буксировкой прицепов и особенно загруженных под самую завязку. Автомобиль не ломовая лошадь и не предназначен для частой буксировки прицепов.

7.Перегрев двигателя.

Не нужно допускать перегрева мотора. Интенсивное использование машины летом, когда температурные рекорды падают один за другим, не рекомендуется. Перегрев мотора может причинить значительный ущерб главным рабочих элемента силовой установки.

8.Длительная работа на холостых оборотах.

Не нужно злоупотреблять длительной работой двигателя на холостых оборотах. Это ведёт к образованию нагара на цилиндрах и свечах мотора.

Бережная эксплуатация транспортного средства является залогом увеличения срок службы мотора. Самое главное в современных двигателях – это качество смазывающего материала.

Ресурс мотора в зависимости от его типа

Существуют два основных типа мотора: дизельные и бензиновые агрегаты. Они кардинально отличаются между собой с конструктивной и технической точки зрения. Уже давно водители спорят, какой из двух типов моторов лучше и надёжнее. Однозначного ответа на этот счёт не могут дать даже маститые специалисты.

Установлено что наименее ресурсоёмкими являются бензиновые двухтактные моторы. Это вызвано высокими оборотами коленчатого вала и дефицитом смазывающего вещества. Запас надёжности и прочности двигателей этого типа является малым. Именно поэтому в бензин для двухтактного двигателя обязательно необходимо добавлять моторное масло.

Это вас точно заинтересует  Как завести машину в мороз?

Ресурс силового агрегата роторного типа также невысок. Даже при своевременном и правильном обслуживании капитальный ремонт необходимо делать уже после 100 тысяч километров пробега.

Среди бензиновых моторов наибольшим ресурсом и надёжности отличаются четырёхтактные силовые агрегаты. Они отлично переносят нагрузки и при должном уходе способны проработать длительный интервал времени. Некоторые удачные модели могут без капитального ремонта «пробежать» 500 тысяч километров.

Наибольший ресурс имеет дизельный двигатель. Он изготовлен из прочных и долговечных материалов, способных выдерживать серьёзные нагрузки. Низкие рабочие обороты не превышающие 1,5 тысячи.

Заключение

Срок работы мотора зависит прежде всего от условий эксплуатации и своевременности обслуживания. Очень важно использовать качественные масла и проводить их замену своевременно.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Это интересно

www.avtogide.ru

Как увеличить срок службы двигателя

Инструкция

Очень внимательно изучите все рекомендации относительно эксплуатации и ухода за двигателем, составленные заводом-производителем. Их обязательно следует запомнить и добросовестно применять на протяжении всего срока использования техники. Выполняйте своевременную ликвидацию всех неисправностей в системах агрегата. Ведь даже незначительные на первый взгляд нарушения могут стать губительными для машины в целом.

Возьмите себе за правило приобретать и использовать исключительно высококачественное моторное масло, топливо, а также автомобильную жидкость. Постоянно и внимательно следите за состоянием и чистотой фильтра. Чтобы двигатель прослужил еще дольше, сократите в зимний период процедуры его замены. Экономия на содержание автомобиля неуместна, так как ремонт может обойтись значительно дороже.

Полностью откажитесь от применения бензина с октановым числом меньше восьмидесяти. Он может принести непоправимый вред и значительно снизить сроки работы мотора.

Очень ответственно отнеситесь к подбору охлаждающей жидкости. Если постоянно использовать некачественный тосол, то ресурс движка сократится на несколько месяцев. Своевременно находите и устраняйте проблемы в системах охлаждения и смазки, так как высокая температура – гарантия скорейшей и дорогостоящей поломки.

Обращайте особое внимание на режимы, в которых эксплуатируется мотор. Постарайтесь минимизировать длинные поездки, сопровождающиеся короткими остановками, так как они приводят к деформирования некоторых составляющих частей, таких как ремень ГРМ, дроссель, элемент трамблера. Повышается износ поршневой части, забиваются свечи зажигания, плавятся провода.

При возможности постарайтесь свести к минимуму эксплуатацию транспортного средства в городском режиме, который приводит к чрезмерной перегрузке двигателя. Самое оптимальное решение – осуществлять поездки на средних режимах работы мотора, а также небольших оборотах коленвала. Стрелка тахометра при этом не должна превышать максимально допустимого значения.

Регулярно обращайтесь к специалистам для проведения диагностики, ремонта, технического или сервисного обслуживания автомобиля. Особое внимание уделяйте герметичности систем питания и исправности каталитического нейтрализатора. Если требуется ремонт, то приобретайте только оригинальные детали, которые отвечают всем геометрическим и механическим свойствам.

Видео по теме

www.kakprosto.ru

Как продлить ресурс двигателя автомобиля доступными методами?

Любой агрегат нуждается в хорошем уходе и регулярных профилактических работах. Касается это и вашего автомобиля. Особое внимание необходимо уделять основному компоненту автомобиля – двигателю. Обеспечить его длительную и бесперебойную работу можно, выполняя рекомендации завода-изготовителя, хорошо изучив его устройство и особенности эксплуатации.

Что такое ресурс двигателя

Попробуем разобраться, что такое ресурс двигателя. В основном, в понимании любого автовладельца – это наработка двигателя до проведения серьезного ремонта с заменой узлов и агрегатов. Если обратиться к справочной литературе, то в различных источниках можно увидеть разные определения. Для нас важно то, что без снятия двигателя с автомобиля, его разборки и ремонта невозможна его дальнейшая эксплуатация.

Основными признаками того, что ресурс двигателя на пределе, является то, что мы не получаем необходимых характеристик при эксплуатации автомобиля, и затраты на преодоление 100 км превышают все разумные пределы. Об этом будет говорить повышенный расход топлива и масла, падение тяги двигателя (невозможность преодолеть подъем), появление нехарактерных звуков при работе мотора и, в конце концов, может произойти полная его остановка с невозможностью провернуть коленчатый вал. Конечно, многое в качественной работе мотора зависит и от комплектующих, из которых собран двигатель, или от деталей, которые были установлены на двигатель при проведении ремонта.

Полезные привычки, или как увеличить ресурс двигателя

Для продления срока службы ДВС необходимо внимательно изучить руководство по эксплуатации данного агрегата. Запомните временные показатели или дистанции пробега, когда следует производить техническое обслуживание, то есть менять расходные материалы, топливные, масляный и воздушный фильтры, производить регулировки, а при необходимости и замену механизмов ГРМ, производить наладку топливной системы. При наличии блоков управления, требуется контролировать их состояние, своевременно диагностировать и устранять неисправности.

Существуют простые правила, которые помогут продлить ресурс двигателя:

• Заправляйте автомобиль топливом в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

• Контролируйте состояние системы охлаждения.

• Заливайте масло, указанное производителем для данного двигателя.

• Своевременно проводите замену воздушных, топливных и масляных фильтров.

• Не забывайте контролировать состояние газораспределительного механизма и его приводов.

Система охлаждения

Система охлаждения должна быть заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью. Уровень ее должен быть достаточным для обеспечения надежного отвода тепла от основных узлов и агрегатов двигателя. Не допускайте ее течи. Своевременно ее устраняйте.

Не пробуйте для удешевления заливать в систему охлаждения воду. Антифриз или тосол, предусмотренные заводом-изготовителем, обладают смазывающими свойствами, что способствует повышению срока службы водяной помпы, которая прокачивает охлаждающую жидкость через двигатель. При выходе помпы из строя двигатель может перегреться и даже заклинить. Перегрев мотора снижает ресурс работы компрессионных колец, может привести к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, что, в свою очередь, может вызвать более сложный ремонт двигателя из-за попадания воды в масло и ухудшения его смазывающих свойств (может произойти задир коленчатого вала).

Замена масла

Заливайте масло, рекомендованное изготовителем двигателя. Производите его замену в строго установленные заводом-производителем промежутки. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях (городской цикл бездорожья), то замену масла производите чаще. Двигатель вам скажет «спасибо» и будет дольше и надежнее работать. При замене масла не забывайте заменить масляные фильтры.

На выбор моторного масла влияет также то, при каких внешних температурных режимах эксплуатируется двигатель. При эксплуатации двигателя в жарком климате используйте масло не всесезонное, а на несколько единиц (сантистоксов) выше. Его вязкость больше, и потому смазывающие свойства лучше при высоких температурах. При работе автомобильного мотора в холодное время года масло лучше заливать с пониженной вязкостью. Это облегчает пуск холодного двигателя и обеспечивает его надежную работу на начальном периоде работы двигателя из-за качественной прокачки масла ко всем трущимся деталям.

Замена фильтра

Состояние фильтров в системах двигателя имеют важное значение. Их плохое состояние может сказаться на качестве воздушно-топливной смеси, что будет приводить к нештатным режимам работы двигателя.

Воздушный фильтр, который был несвоевременно заменен, будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе. Это будет влиять на работу лямбда-зонда.

Внимание! При работе в запыленных условиях замену воздушного фильтра нужно проводить чаще. От этого зависит полнота сгорания топлива, топливная экономичность вашего автомобиля.

Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, то он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему. Это может спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты.

Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Он очищает от механических примесей масло, которое подается к сопрягаемым деталям. Если масляный фильтр несвоевременно заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку. В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.

Определение утечки

О состоянии вашего двигателя очень многое может сказать место его стоянки. Во многих руководствах пишется, что перед поездкой водитель должен проконтролировать уровень охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, масла в двигателе, масла в бачке гидроусилителя руля (если он установлен на автомобиле).

Но самый простой способ выявить утечку из любой системы – это посмотреть под ваш автомобиль. Наличие пятен под тем или иным агрегатом, подтекание на ступицах колес вам расскажет о состоянии систем вашего автомобиля и двигателя. Увидев пятна под машиной, вам надлежит открыть капот и выяснить, какая из систем дала сбой. При этом нужно провести проверку на наличие горюче-смазочных материалов, охлаждающей и тормозной жидкости, топлива в системах двигателя, состояние трубопроводов и надежность их соединения. В местах повреждений или ненадежного крепления будут образовываться капли или жирный налет. Это будет указывать на неплотности или повреждения, которые надлежит отремонтировать.

Обратите внимание! Если игнорировать правила эксплуатации такого сложного агрегата как двигатель, ресурс его работы может сократиться в три раза.

Наличие топлива

Ресурс двигателя зависит и от качества топлива. Каждый двигатель рассчитан на определенный вид топлива, и замена топлива на более дешевое, с низким октановым или цетановым числом может негативно сказаться на процессах горения, которые происходят в цилиндрах двигателя. Будет образовываться нагар, происходить перегрев двигателя, прогорание поршней и клапанов. Следите за уровнем топлива в топливном баке. При его низком уровне современные электрические топливные насосы могут выходить из строя из-за перегрева.

Целостность ремней двигателя

Своевременно проверяйте состояние приводных ремней или цепи, их натяжение, и в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации проводите их замену. Помните о необходимости проведения регулировки зазоров клапанов. Если у вас стоят автоматические компенсаторы зазора, то проверяйте их состояние.

Регулярный осмотр, вовремя проходите ТО

Чтобы продлить жизнь двигателю, вы должны следовать инструкции завода-изготовителя и регулярно проводить ТО, при которых необходимо своевременно и в полном объеме производить замену расходных материалов для всех систем и узлов двигателя, а также выявить неисправности, предотвратив поломки дорогостоящего оборудования.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Как увеличить срок службы двигателя?

Сердцем каждого автомобиля является самая дорогостоящая его часть — двигатель. Его принято беречь как зеницу ока. Именно поэтому каждый владелец даже самого скромного автомобиля заботится о двигателе больше, чем о других деталях авто. Тем более, надо помнить, что он является едва ли не самым уязвимым местом авто, ибо зачастую отказывает задолго до поломок других механизмов. Чтобы сохранить заложенный ресурс работы двигателя, многие водители задумываются о том, как сделать его действительно долгожителем.

Полезные советы по увеличению срока службы двигателя:

  1. Если ваш автомобиль полностью новый, то первое время вам следует воздержаться от злоупотребления высокими скоростями и от резкого торможения.
  2. Пользуйтесь одной маркой бензина, да и вообще, заправляйтесь всегда на хорошо проверенной АЗС. Частые смены топлива и эксперименты подобного рода чреваты последствиями для вашего двигателя.
  3. Не ленитесь и не скупитесь вовремя менять масло. Одной из самых распространенных ошибок является использование масла не по сезону. Переход на зимнее масло требуется сразу же с первым снегом. Что касается лета, то зимнее масло, которое вообще не вязкое, в летний зной приводит к быстрому износу основных деталей двигателя.
  4. Огромный процент отказов двигателя связан с запуском или выключением транспорта. Езда по нашим неровным дорогам, да еще и с многочисленными пробками значительно сокращает ресурс работы двигателя, но таковы современные реалии, с этим, увы, ничего не поделать.
  5. Климат. Не забывайте также о суровых зимах. В морозы необходимость прогрева авто возрастает в разы. Выезжая на дорогу на холодном двигателе, вы даже не представляете как быстро он изнашивается.
  6. Состояние мотора вашей машины также зависит от стиля вашего вождения. Наиболее верным вариантом в этом смысле станет эксплуатация движка на средних оборотах и нагрузках. При больших нагрузках и низких оборотах детали изнашиваются быстрее.

Вот, в принципе, и все основные правила эксплуатации двигателя, которые помогут продлить жизнь двигателя вашего автомобиля. И остался еще один пункт, который слишком очевиден чтобы перечислять его отдельно: если вы действительно печетесь о своем авто, не ленитесь вовремя проходить техосмотр и не скупитесь на профилактический ремонт, и тогда двигатель вашего автомобиля прослужит долгие годы без поломок и капризов.

carsunit.ru

autofluids.ru

Срок - служба - двигатель

Срок - служба - двигатель

Cтраница 2

При расчете принят срок службы двигателя 12000 ч при выработке в год 1600 ч; срок службы между капитальными ремонтами принят с коэффициентом 0 7 от срока службы до первого капитального ремонта.  [16]

Выше отмечалось, что срок службы двигателя до капитального ( заводского) ремонта лимитирует весьма ограниченная номенклатура деталей. К ним, в первую очередь, следует отнести детали гильзопоршневой группы, головки цилиндров и коленчатого вала.  [17]

Общая трудоемкость за весь срок службы двигателя как при традиционной, так и при новой системе складывается из трудоемкостей ремонтных воздействий, предусмотренных структурными схемами ремонта, приведенными в гл.  [18]

Следует заметить, что сроки службы двигателей выпуска последних лет значительно больше, чем у подобных же типов двигателей выпуска прошлых лет.  [19]

Все мероприятия по удлинению сроков службы двигателей без разборки, уменьшению расхода масла и улучшению работы узлов трансмиссии и ходовой части автомобилей и тракторов могут дать положительный результат лишь в том случае, если при эксплуатации соблюдаются все правила технического обслуживания и если ремонт проводится в соответствии с установленной технологией.  [21]

Все мероприятий по увеличению срока службы двигателей без разборки, уменьшению расхода масла и улучшению работы узлов трансмиссии и ходовой части автомобилей и тракторов могут дать положительный результат лишь в том случае, если при эксплуатации соблюдены все правила технического обслуживания и если ремонт проведен в соответствии с установленной технологией.  [22]

Гидромеханические автоматические передачи позволяют увеличить срок службы двигателя и агрегатов трансмиссии, улучшают тягово-динамические качества и повышают проходимость автомобиля, особенно на мягких грунтах.  [23]

Срок службы парового двигателя превышает срок службы двигателей внутреннего сгорания.  [24]

Такая конструкция цилиндров позволяет несколько увеличить срок службы двигателя и при необходимости заменить изношенные гильзы.  [26]

Содержание песка оказывает существенное влияние на срок службы двигателя, приводит к абразивному износу РО и других его узлов. В связи с этим при бурении ВЗД предъявляются повышенные требования к системе очистки бурового раствора. Циркуляционный комплекс буровой установки должен быть оснащен как минимум трехступенчатой системой очистки.  [27]

Хотя средний ресурс головки цилиндров не лимитирует срок службы двигателя до КР, все же некоторая часть головок цилиндров выходит из строя раньше среднего ресурса двигателя. Так, например, при исследованиях в интервале пробега 80 - 140 тыс. км были зафиксированы отказы 21 % головок цилиндров подконтрольных двигателей, В связи с этим и в целях повышения качества ремонта двигателей заменой изношенных элементов целесообразно на пробеге 205 0 тыс. км производить замену головок цилиндров в сборе с клапанным механизмом, а не отдельно клапанов. Поэтому и восстановление этих деталей должно быть не раздельное, как это имеет место в настоящее время, а комплектное с соответствующим обеспечением посадок в сопряжениях и притирки клапанов в заводских условиях. При замене головки цилиндров, как правило, заменяется и ее прокладка.  [28]

При несвоевременном техническом обслуживании воздушного фильтра сокращается срок службы двигателя, снижается его мощность, наступает неоправданный перерасход топлива.  [29]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Как увеличить срок службы двигателя автомобиля

Как увеличить срок службы двигателя автомобиля?

Двигатель автомобиля испытывает серьёзные нагрузки при работе. Именно он является основной «тяговой лошадкой» всей автомобильной системы. Проблемы в работе мотора неизбежно сказываются на эксплуатации машины в целом. Современный двигатель представляет собой высокотехнологичное оборудование, имеющее высокий запас прочности и ресурс работы. Ресурс мотора является величиной определяющей, промежуток времени от начала эксплуатации до проведения капитального ремонта. Очень часто ресурс двигателя транспортного средства зависит от условий эксплуатации и своевременности обслуживания.

Капитальный ремонт мотора очень болезненная тема для любого без исключения водителя. Даже самый качественный капремонт двигателя не может гарантировать необходимость последующих вмешательств в его работу после непродолжительного периода эксплуатации. Иными словами после «капиталки» двигатель уже не тот и это отлично видно по динамике разгона, шумности при работе и расходе топлива.

Именно поэтому очень важно знать и соблюдать рекомендации, увеличивающиеся срок службы двигателя автомобиля. Необходимо помнить, что ремонт проще и дешевле предотвратить, чем в будущем терять время на бесконечные ремонты. Любой даже самый качественный силовой агрегат можно «угробить» неправильной эксплуатацией и нарушением интервала обслуживания.

Как увеличить срок службы двигателя автомобиля?

Каждый водитель должен помнить, что мотор не прощает пренебрежительного к себе отношения. Он требует ухода и правильного обслуживания.

Это вас точно заинтересует Какое давление должно быть в шинах?

Можно выделить несколько очень простых и доступных для каждого водителя способов продления срок службы мотора:

1.Своевременная замена масла.

Оптимальный срок замены масла для двигателя любого типа составляет 15 тысяч километров пробега. Каждый производитель рекомендует применять конкретный тип масла в зависимости от модели автомобиля. Не нужно смешивать разные типы масел. Это неблагоприятно отразиться на работе мотора.

Низкокачественное топливо приводит к ускоренному износу основных элементов мотора. Зачастую оно содержит большое количество примесей. Они накапливаются в камере сгорания мотора и влияют отрицательно на его работу. Это касается как бензина, так и дизельного топлива.

3.Своевременная замена антифриза.

Очень редко водителя меняют охлаждающую жидкость мотора. Антифриз специалисты рекомендуют полностью менять 1 раз в 2 года. Длительное использование охлаждающей жидкости приводит к уменьшению её физико-химических свойств. Качество охлаждения заметно снижается.

4.Интервал работы мотора.

Нужно стараться избегать длительного движения на автомобиле без остановок и, особенно в летний период времени. Зачастую злоупотребление длинными поездками чревато деформацией отдельных элементов мотора.

5.Недопущение перегрузки автомобиля.

Для каждой машины производителем установлены предельные весовые нагрузки. Не нужно перегружать автомобиль. Это не только увеличивает расход топлива, но и приводит к износу шин и амортизаторов.

Это вас точно заинтересует Как избавиться от запаха в машине?

Не нужно злоупотреблять буксировкой прицепов и особенно загруженных под самую завязку. Автомобиль не ломовая лошадь и не предназначен для частой буксировки прицепов.

Не нужно допускать перегрева мотора. Интенсивное использование машины летом, когда температурные рекорды падают один за другим, не рекомендуется. Перегрев мотора может причинить значительный ущерб главным рабочих элемента силовой установки.

8.Длительная работа на холостых оборотах.

Не нужно злоупотреблять длительной работой двигателя на холостых оборотах. Это ведёт к образованию нагара на цилиндрах и свечах мотора.

Бережная эксплуатация транспортного средства является залогом увеличения срок службы мотора. Самое главное в современных двигателях – это качество смазывающего материала.

Ресурс мотора в зависимости от его типа

Существуют два основных типа мотора: дизельные и бензиновые агрегаты. Они кардинально отличаются между собой с конструктивной и технической точки зрения. Уже давно водители спорят, какой из двух типов моторов лучше и надёжнее. Однозначного ответа на этот счёт не могут дать даже маститые специалисты.

Установлено что наименее ресурсоёмкими являются бензиновые двухтактные моторы. Это вызвано высокими оборотами коленчатого вала и дефицитом смазывающего вещества. Запас надёжности и прочности двигателей этого типа является малым. Именно поэтому в бензин для двухтактного двигателя обязательно необходимо добавлять моторное масло.

Это вас точно заинтересует Как устранить скрип тормозов при торможении?

Ресурс силового агрегата роторного типа также невысок. Даже при своевременном и правильном обслуживании капитальный ремонт необходимо делать уже после 100 тысяч километров пробега.

Среди бензиновых моторов наибольшим ресурсом и надёжности отличаются четырёхтактные силовые агрегаты. Они отлично переносят нагрузки и при должном уходе способны проработать длительный интервал времени. Некоторые удачные модели могут без капитального ремонта «пробежать» 500 тысяч километров.

Наибольший ресурс имеет дизельный двигатель. Он изготовлен из прочных и долговечных материалов, способных выдерживать серьёзные нагрузки. Низкие рабочие обороты не превышающие 1,5 тысячи.

Заключение

Срок работы мотора зависит прежде всего от условий эксплуатации и своевременности обслуживания. Очень важно использовать качественные масла и проводить их замену своевременно.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Это интересно

http://www.avtogide.ru

legkoe-delo.ru

Срок службы судового двигателя, что на него влияет | Англер

10.11.2014 Категория: Полезные статьи   

Очень часто говорят, что старый двигатель с низкой скоростью работы намного долговечнее, чем современный легкий и быстроходный судовой агрегат. Однако сейчас тихоходные катера и судна не производятся, так как набольшую мощность обеспечивают лишь автомобильные и другие транспортные двигатели. Кроме того, в настоящее время машиностроение может предложить более современные технологии, которые позволили продлить срок службы легких быстроходных судовых двигателей.

Специалисты отмечают, что срок эксплуатации судового двигателя напрямую зависит от обращения с ним во время использования. Очень часто двигатель работает на максимальной нагрузке, даже в момент первого запуска. Но в то же время такую нагрузку можно давать агрегату только после 50-часовой работы в умеренном режиме. В течение этого времени необходимо постепенно наращивать нагрузку, от самой минимальной до средней, но не более.

Сгорание углерода в цилиндре всегда дает осадок. Влияет на это и вода, которая может содержаться в малых количествах в топливе. В результате незначительная часть топлива превращается в подкисленную воду, которая некоторым количеством удаляется во время выпуска. Частые остановки двигателя вода, скопившаяся в агрегате, неизменно начинает разъедать металл. В первую очередь страдают поршни, поршневые кольца, клапаны и стенки цилиндров. Кислоты приводят к неизменной коррозии, опасность которой заключается в том, если двигатель во время запуска, без предварительного прогревания, сразу начинает работать с высокими нагрузками. Особенно это касается случаев, когда дизельный двигатель долгое время не использовался.

Да, опасность коррозии есть, но она минимизируется смазочными маслами, используемыми в двигателе. Сейчас самое лучшее масло для дизельного двигателя содержит в себе около 85% минерального масла и около 15% химических примесей. Эти примеси взаимодействуют с веществом и предотвращают появление масляного нагара, который нередко образуется в рабочей камере цилиндров. Кроме этого, мы не рекомендуем вам для дорогостоящих двигателей использовать низкосортное масло.

В результате можно сделать вывод, что сегодня есть две самые распространенные причины быстрого износа судового двигателя. Это нормальный износ и преждевременный, который вызван появлением внутри агрегата коррозии. Если двигатель долго не использовался, появления коррозии стоит ждать намного быстрее обычного.

Если двигатель постоянно обслуживается (проводится регулярное техническое обслуживание двигателя), то обычно срок службы судового двигателя приближен к сроку службы самого судна. Средний срок службы судового двигателя сейчас достигает 15-18 лет. В то же время средний срок службы речных судов составляет около 35 лет.

www.angleriks.ru

Несколько автосоветов: продление срока службы автомобиля

 

С течением времени, после долгожданной покупки машины, наступает время появления неисправностей. В связи с этим, вам придется расставаться на непродолжительное или возможно на продолжительное время, в зависимости от поломки, со своим автомобилем на время ремонта, стоит поразмыслить о затратах и потерянном времени заранее.

Автомобиль, как и человек, просит постоянного ухода. Всегда легче и дешевле предотвратить ту или другую проблему, чем потом ее пытаться устранить. О том, как заботиться, о своем «железном коне», и чего стоит бояться, вы узнаете из этих автосоветов.

Продление срока службы двигателя.

Как бы избито не было сравнение мотора автомобиля с человеческим организмом, но двигатель, это как сердце. Именно двигателю советуют необходимо уделять больше всего внимания. Необходимо внимательно ознакомьтесь со всеми советами от производителя и в соответствии с указаниями заливать, только то масло, которое рекомендует он. Не стоит использовать всякого рода чудо присадки, они не тестировались автопроизводителями, и соответственно не должны применяться. Замену масла рекомендуется производить каждые 15-20 тысяч километров. Чем больше пробегает машина, тем чаще рекомендуется менять масло в двигателе, т.е. остановится на замене каждые 10 тысяч километров.

Следует обратить свое внимание и на то, что масло бывает разного качества. Если качество масла будет не соответствовать необходимым требованиям, то оно может даже навредить. Поэтому к приобретению масла отнеситесь со всей ответственностью, выбирайте только в соответствии с требованиями производителя автомобиля, если допускается несколько производителей масел, то выбирайте проверенную марку. Часто можно увидеть в автомагазинах скидки на автомасла, в связи с истечением их срока годности – вы должны понять, что такая экономия может обернуться боком.

Продление срока службы топливной системы.

Система топливная также важна, как и двигатель. Здесь снова можно провести аналогию с организмом человека: от того, что мы едим и от того, как работает вся пищеварительная система в целом, зависит наше общее самочувствие.

К сожалению, все мы слышали о том, как много случаев разбавления топлива на автозаправках. Вывод напрашивается сам – доверять заправлять своего автомобиля можно только проверенным  и имеющим узнаваемое имя — заправочным станциям. И на всякий случай, хорошим автомобильным советом будет сохранять все чеки с заправок. В случае неисправности, если она будет итогом плохого качества топлива, есть вероятность, что можно будет через суд это доказать, и возместить ущерб. Этот совет подходит не только к заправке бензина, но и всех запасных частей, которые мы покуем в автомагазинах.

Первыми на кого ложиться функция защиты двигателя от некачественного топлива это фильтр топливной системы. По этой причине своевременно нужно его заменять, а зная качество топлива в нашей стране, может быть даже чуть раньше, чем рекомендуется.

Продление срока службы подвески.

Подвеска во время движения воспринимает на себя все перегрузки от неровности дороги. От нее зависит как устойчивость автомобиля на дорожном полотне, так и ее управление. Например, если у вас не работают должным образом амортизаторы, то автомобиль в поворотах будет, как бы соскакивать с дороги, управление машины становиться непредсказуемым. Обязательно регулярно проверяйте подвеску, в случае если автомобиль начинает тянуть в сторону на ровной дороге или покрышки начинает подъедать с одной стороны, это уже последствия неправильного сход-развала, его нужно своевременно регулировать. Совет один, относитесь к подвеске бережно, не стоит прыгать по ухабам или на большой скорости проходить на неровной дороге. Хотя сохранить подвеску в нашей стране довольно сложно.

Если мы были полезны вам поделитесь ссылкой на сайт с друзьями.

autodirection.ru