Характеристики Jeep (Джип) Grand Cherokee SRT8 6.4 V8 HEMI 5 дв. внедорожник 5АКПП 2011-2013 г. Срт объем двигателя


Характеристики Jeep (Джип) Grand Cherokee SRT8 6.4 V8 HEMI 5 дв. внедорожник 5АКПП 2011-2013 г.

Начало производства: январь 2011
Окончание производства: январь 2013
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: V8
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 6400
Объем двигателя, л.: 6.4
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 468
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний с подключаемым передним
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4821
Ширина, мм: 1937
Высота, мм: 1761
Колесная база, мм: 2915
Колея колес спереди, мм: 1623
Колея колес сзади, мм: 1627
Количество мест: 5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Jeep Grand Cherokee SRT8 (Джип Гранд Чероки СРТ8): технические характеристики -

Технические характеристики
Цена 54 000 $
Тип кузова Кроссовер 5 дв
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем 6,4 л
Максимальная мощность (ДВС) 468 л.с.
Коробка передач Автоматическая (8 ступеней)
Привод Полный
Время разгона до 100 км/ч 5,0 с
Максимальная скорость 257 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 20,7 / 10,1 / 14,0
Количество мест и дверей 5 мест, 5 дверей
Объем багажника 782 л
Снаряженная масса От 2418 до 2458 кг
Вместимость топливного бака 94 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,8 / 2,0 / 1,7 м
Дорожный просвет 21 см
Диски и шины Легкосплавные R20 (295/45)
Запасное колесо Полноразмерное

Прекрасный автомобиль Jeep Grand Чероки SRT8 впервые увидел мир в 2010 году, как одна из модификаций II WK2. Jeep SRT 8 сразу пришелся по вкусу любителям мощных и быстрых внедорожников. Так что в течение последующих лет спортивный Чероки неоднократно подвергался всяким рестайлинговым процедурам.

В 2012 появилась модификация Jeep Grand Cherokee SRT8 II, среди плюсов модели был разгон с места (около 5 секунд нужно этой модели, что бы преодолеть барьер в 100 км!), агрессивный дизайн экстерьера и оптимальная, в сравнении с аналогами, цена. В недостатки, как правило, записывали нарочитую простоту интерьера и серьезный расход топлива.

К  2014-у СРТ8 обзавелось другой оптикой, фарами со светодиодами и новенькой решеткой радиатора. Перемены постигли интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8 – новенький TFT-дисплей, селектор КПП и обновленный руль.

2015 – очередной рестайлинг Jeep Grand Чероки SRT8. Технические характеристики – вот что подверглось основным изменениям. Так, авто прибавило еще семь лошадей, и его мощность составила 475 л.с. Кроме того, были проведены работы по улучшению шумоизоляционных свойств салона.

В целом, все модификации СРТ8 были в большей степени связаны не с дизайном автомобиля, а с наращиванием мощности, управляемости и безопасности. Таковы были тенденции в 2008, когда авто только разрабатывалось, и в 2010, когда Jeep Grand Cherokee SRT 8 был представлен широкой публике.

Преимущества новинки SRT 8 этого года также акцентированы на технических характеристиках.

Читайте также:

Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016

На официальном сайте Jeep, Гранд Чероки СРТ8 2016 характеризуют как: «Агрессивный. Спортивный. Потрясающий». И с этим сложно не согласиться, ведь этот джип – самый быстрый, в сравнении с серийными аналогами. Исключением остаются только СРТ 8, модифицированные владельцами до уровня turbo в частном порядке.

Функциональные новшества Гранд Чероки СРТ 8 2016

  • Valet  — новый режим, для максимально безопасной езды. Активировать или деактивировать новую опцию можно будет путем ввода персонального четырехзначного PIN-кода.
  • Телеметрия в режиме реального времени. Эта функция позволяет полностью контролировать состояние авто. Все данные передаются на сенсорный дисплей размером 8,4 на 8,4 дюйма. Статистика производительности отслеживает практически все показатели, включая аккумулятор, давление масла и многое другое.
  • Двигатель 6.4L V8 HEMI® (475 л.с.), восьмиступенчатая коробка передач  и уникальное обновление 2016 года — Eco Mode с применением сохраняющих топливо технологий позволяют эффективно использовать каждую каплю горючего.  Внимательное отношение разработчиков к уровню расхода топлива и масла заслуживает отдельной благодарности, ведь Гранд Чероки СРТ не назовешь экономной машиной. Зато в ней самое большое количество лошадиных сил в классе подобных авто.
  • Selec-Track – модифицированный переключатель параметров вождения для Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016. Эта функция позволяет подстраивать до себя большее количество параметров, таких как, распределение крутящего момента, график переключения передач и прочее. Селек-Трак позволяет таким образом ощутимо увеличить производительность автомобиля.
  • Система Launch Control – активируется нажатием кнопки и позволяет оптимизировать все процессы для максимального ускорения со старта.
  • Высокопроизводительные тормоза Brembo – надежная система, обеспечивающая достаточное тормозное усилие.

Дизайн

Если предыдущие представители СРТ8 часто подвергались критике за простоту интерьера, Jeep Grand Cherokee SRT8 2016 есть что ответить.

Чего стоят хотя бы сидения, отделанные кожей Laguna, от одного из наилучших производителей кожевенных изделий – компании Elmo. Производитель из Швеции работает только с сырьем скандинавского происхождения, где существует запрет на фермерские заграждения с колючей проволокой. Благодаря этому, на коже не остается никаких посторонних повреждений, что делает ее удивительно мягкой и равномерной.

Экстерьер Grand Cherokee SRT 2016 тоже впечатляет. Машина производится в восьми цветах и обладает ярко выраженной индивидуальностью:

  • узнаваемые фары;
  • характерная решетка радиатора;
  • светодиодные ходовые огни и поворотники.

Все вместе эти детали формируют уникальный стиль Jeep Grand Cherokee SRT 2016.

Другие модели Jeep:

Джип Гранд Чероки Hellcat

Одновременно со стартом продаж модельного ряда 2016 года, уже существует заявление об очередном амбициозном перевоплощении спортивного джипа. Речь идет о модели, вероятное название которой — Джип Grand Cherokee Hellcat Trackhawk. Пока что в сети появилось несколько фото и всего одно видео этого автомобиля. Предположительно, в ней будет установлен компрессорный агрегат 6.2 Hellcat. Предположительно, Чероки Хэллкэт сможет разгоняться до 100 км менее чем за 4 секунды.

Генеральный директор марки «Джип» озвучил даже ориентировочные сроки выхода новой модели на мировой рынок – до конца 2017 года. В то же время когда новинка появиться в России и других странах СНГ пока не ясно.

jeepclubspb.ru

Jeep Grand Cherokee SRT-8 городской монстр 1000+

Городской проект: Jeep Grand Cherokee SRT8 Twinturbo 1500 лс. Участник рейтинга лучших машин российского SRT-клуба. Автомобиль строится с октября 2015 года. Цель: турбомонстр с возможностью передвигаться в городе. С полным салоном, кондиционером и прочими удобствами.

Тюнинг:Двигатель: 426 HEMI строкер 7,0L, колено Manley, шатуны Manley, поршня Wiseco, степень сжатия 8,8. Блок номинал, шпильки постели коленвала и ГБЦ — всё ARP. Усиленные прокладки, вкладыши. Дополнительный маслянный радиатор на двигатель.

Поставлена система турбонаддува: две турбины MAMBA Ball Bearing GTX3584r Tubo CHRA 4" Anti Surge A/R.78 Cover, горячие части Tial 1.03 A/R, гейты Tial, blow-off Tial. Буст-контроллер Apexi AVC-R. Коллектора равнодлинные на заказ Upgrade auto, впуск custom. Фильтра нулевого сопротивления K&N. Мощный фронтальный интеркулер Treadstone. Термолента выпуска до 1200 грудусов.

Топливная система: топливный регулятор Aeromotive, армированные топливные магистрали, бензонасос погружной Aeromotive 350 л/час плюс дополнительный выносной топливный насос Aeromotive A1000 на 650 л/ч. Топливная рейка RP. Форсунки SSS Perfomance (Bosch Motorsport) 980cc.

Трансмиссия: усиленная АКПП, доп радиатор на коробку, новый кардан.

Дополнительные датчики: 2 датчика топливной смеси (ШПЛЗ) AEM на каждую голову, датчики Defi Advance с контроль-юнитом.

Выхлопная: равнодлинные коллектора, выхлоп на заказ полностью прямоточный, резонатор Magnaflow.

Подвеска: винтовая регулируемая подвеска BC Racing, стойки стабилизатора BWoody.

Тормоза: HP Brakes, 8-ми поршневые суппорта, 405 мм плавающие составные диски

Экстерьер: весь хром убран, оригинальный карбоновый капот BlackOps, диски оригинал кованные Alcoa, крашены в gun metal. Фары доработанные на заказ: биксеноновые линзы в ближний и дальный, окрашены изнутри в черный, корректор сохранен, возможность включения красных "дьявольских глаз".

Интерьер: весь салон перешит в алькантару, подиум под датчики.

Два года на сайте Описание изменено 2 месяца назад

www.drive2.ru

468 hemi. Часть 1 — бортжурнал Jeep Grand Cherokee SRT-8 900hp from Detroit 2006 года на DRIVE2

Большие атмосферные двигатели всегда обладали каким-то шармом и несмотря на то, что сегодня они далеко на задворках технологической эволюции, до сих являются притягательными. И если большой атмосферных двигатель с уверенностью можно назвать американской классикой, то большой атмосферный v8 со шнековым нагнетателем является симбиозом невероятной харизмы олдскула и бешеного характера…

Для многих заводские 6 сртлитров являются просто запредельным объемом (это действительно много!)… Но по меркам настоящих парней из детройта это, пожалуй, только начало пути). Известно 2 распространенных конфигурации увеличения мощности стокового двигателя без применения наддува: это сборка моторов 7,0 и 7,2 литра. Оба достигаются путем установки строкера в заводской мотор.

Строкер-кит

Ввиду сильного изменения геометрии хода поршневой группы двигатель 7,2 литра считается менее надежным и редко применяется при использовании наддува. При этом хочу обратить внимание на потенциал 440 строкера (7,2 литра — американцы для двигателей указывают маркировку в дюймах) — сегодня мощность некоторых машин достигает 680! лс в не самой злой модификации. Стоит упомянуть двигатель объемом 6,4 литра, который является стоковым для jeep srt в кузове wk2. И очень редкий строкер объемом 6,7 литра, применяемый в турбомодификациях с большим давлением. Самый большой гражданский объем для хеми является 7,6 литра. Здесь нужно менять уже сам блок — в стоковый v8 поршни такого диаметра не поместятся. Этот двигатель является алюминиевым и согласно спецификации производителя легче стокового на целых 100 кг. Блок практически идентичен чугунному 6,1, основные изменения затронули каналы охлаждения цилиндров.

Считается что чугунный блок наплевательски относится к любому наддуву и алюминиевые двигатели проигрывают первым в этой гонке надежности. Однако мощность, как и наддув понятие относительное. И если говорить о большом объеме и границе в 1000 лс, значительно большее значение имеет строение двигателя!

468 hemi

На фото алюминиевый блок 7,6. Хорошо видно контакт гильз в цилиндрах, что говорит об отсутствии полости между ними. Такая конструкция является более жесткой по сравнению со стоковым блоком, что не может положительно не сказаться на прочностной характеристике при наддуве. Есть примеры наддува в бар на таком блоке. Хотя нормальных гражданских отзывов про эксплуатацию я так и не нашел.

Изменения объема во всех строкерах достигается за счет увеличения хода колена и изменения длины шатуна. Геометрия движения шатуна в этом случае при большом объеме сильно изменяется — поршень чрезмерно воздействует на стенку цилиндра. Но проводить прямую аналогию между ресурсами разных строкеров неправильно. В случае с 7,6 для достижения объема мы сильно увеличиваем в том числе и площадь поршня. Геометрия движения совсем иная.

При увеличения хода колена и изменении длины шатуна угол между осями цилиндра и шатуна в крайних левом и правом положении шатунной шейки будет становиться более острым. Сила соприкосновения поршня со стенкой цилиндра сильно возрастет!

Для больших наддувов в Америке, наряду со строкером 6,7 литра, используют все тот же алюминиевый блок, только "дефорсированный"… Устанавливая более короткоходное колено, получают рабочий объем 7,2 литра с еще более правильным ходом шатунов!

Мотор 7,6 является просто расточительной покупкой ввиду своей стоимости. А кроме того еще и совершенно нерациональной, т.к. согласно общепринятого мнения мотор этот годен только для построения злого атмосферного срт. А учитывая то, что примерно ту же мощность обеспечат лишние 0,2 бара наддува при использовании 7-ми литрового строкера в той же конфигурации, картина усугубляется еще сильнее. Однако не стоит забывать несколько вещей:

1. наша цель не только мощность, но и момент, кривые которых не должны пересекаться на динографике2. утверждение о том, что лишние пол бара нивелируют всю наценку конфигурации мотора с новым блоком, нельзя подкрепить статистической практикой — в мире всего десяток таких машин. Все это домыслы и теория.3. 100 кг веса с передней оси нельзя будет не заметить! После установки компрессора на выезде из паркинга я стал немного задевать бампером половое покрытие при подъеме — машина очевидно потяжелела…

Мой стоковый блок уехал в екатеринбург. Отъездив примерно 90 ткм, из которых — 40 на валу и 10 с компрессором, мотор на момент продажи был в идеальном состоянии. Существует мнение, что эти моторы подъедают масло ввиду своей спортивной ориентации… Теперь уже после продажи, не боясь показаться необъективным, смело могу утверждать, что мой хеми не ел нисколько вне зависимости от режима эксплуатации. Новому владельцу Диме желаю такой же беспроблемной эксплуатации. Двигатель будет использован для свапа на 5,7 300С.

После долгого согласования покупки своего нового сртсердца (символического торга) я наконец получил свою долгожданную посылку.

1. Блок Mopar диаметр 105мм2. Колено Molnar3. Шатуны Molhar4. Поршни Manley под степень сжатия 10,35. Распредвал 229/2366. Крутейшие усиленные головы Thitek7. Целый ящик прокладок, вкладышей, новых хомутов, фирменных полированых болтов и прочей косметики для идеального подкапотного…

Как уже наверное понятно из второго фото (в случае с алюминиевым 7,6 шансы наплагиатить картинок в интернете почти равны нулю) — начинаем сборку!

www.drive2.ru

Двигатель SRT — 6400 cc, 470 лс — бортжурнал Chrysler 300C SRT8 SRT-8 2012 года на DRIVE2

Позвольте мне написать свое мнение по поводу Американских машин. Всю свою не сознательную жизнь катался на японцах и немцах которые олицетворяли надежность и практичнось. В то время лично я был ярым противником американского автопрома. Ну вспомните эти убогие иномарки 90-х, эти Форды скорпион и шевролеты субурбаны. Это же было одно расстройство. Толи немцы например, так и прыгали со своими ванусами, 5 клапанами на один цилиндр, турбинами и интеркуллерами. помню как купил себе ауди тт! Уууу это была ракета. Потом вошли в моду дизельные двигатели со своей экономией. Японцы же тоже не стояли на месте. Помните хонда акорд с системой втек. У нее двигались распредвалы, 8 тыс оборотов двигатель и 200 лошадок с 2 литров. Вау. В это же время америка тупо выпускала джип ренглер с рядной 6, комаро v6, хамеры и еще кучу мусора с мусорными двигателями. Я всегда смеялся над американскими объемами и расходами бензина, думаю вот они дураки катаются на корвете с расходом под 30 литров, а я такой умный на короле с 9-мя литрами на сотню. И вот презрение пришло в 2012, после того как ходил на автошоу и к дилерам американских авто. Американцы просто поливать хотели на турбины, 5 клапанов и гуляющие валы. Американском идеология это масл кары, с огромными объемами и карбюраторными двигателями. Что думает БМВ — настал 13 год, надо двигатель м5 добавить еще какую то при мочку чтобы выжить неи 550 лошадей а 600 лошадей и пошло дело — Фрау мадам и Зигмуд Штольц начали разрабатывать мотор три турбо с электронными турбинами, непосредственным впрыском врот и сидениями которые лечат твой геморой. Японцы так же поиграли в плейстейшн 3 и придумали вместо руля джойстик в новом гтр. И еще кучу электроники для приусов, чтобы те ездили на воздухе. Вообще. Все вложили миллиарды в разработки новых идей.Что думают Американцы — 12 год надо что то делать со старым срт. Что будем делать? Мотор у нас простой как у Волги газ 21, всего 2 клапана на цилиндр, да пришлось поставить инжекторы, а так это наш старый Хеми 40 годов, но нам надо вместо 430 лошадей чуть больше! Во, а давайте тупо объем увеличил ! А чтобы деньги на разработку экономичности не тратить просто пойдем и завоюем нефтеные вышки, тогда бензин как бы станет дешевле и наша машина попрет. Давайте ! А за одно купим у немцев и японцев их разработки в электроники, по ходовке, музыку хармон карбон, тормоза брембо, Софт у мерседеса и резину у гудера.Вот в чем дело — нахрена из обретать велосипед, когда его уже изобрели. Зачем мелочиться на турбины когда есть огромные объемы. Грубая, не отесанная сила, авто которое может водить только мужик, потомучто рулевое управление тяжеленькое и рывки грубоваты при переключении скоростей. Философия такова — мы любим масл кары и простоту.

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

1400+ сил… — бортжурнал Jeep Grand Cherokee SRT-8 Малыш) 2008 года на DRIVE2

CAUTION Название блога может вогнать вас в состояние лютой фрустрации и\или разбудить синдром поиска глубинного смысла.

…Кхм, недаром в прошлом блоге я хаял Сочлененные Штаты Америки (США). И всех тех нигр, мексикашек, латиносов, и прочих индейцев, которые составляют основную часть населения этой сказочной страны.

Мда… Видимо папаша нигры Джо* лихо всосав у немытых Вьетнамцев во время Vietnam War, попутно надышавшись "Агентом Оранждем" и прочими химикатами которыми доблестные Демократизаторы вытравливали злой коммунизм из засратых джунглей. Передал своему отпрыску склонность к FAIL'ам на генетческом уровне.Иначе как обьяснить очередной срыв сроков ? Да… Нигра Джо* в очередной раз зафэйлил балансировку моего коленвала. Сорвав сроки на неделю. НО… злополучная железяка всеже готова, и будет в Москве в конце этой недели, это уже точно… А вот нигра Джо* отправиться на сафари… в качестве дичи, если конечно его голову не упакуют в коробку раньше.Черт ! Авраам Линкольн освободил вас от рабаства не для того чтобы вы нихрена не делали, становились президентами и пели всякую хрень про Гангстеров ! :E

Ну да ладно… нет худа без добра, коня без говна… или как там говорится ?

В общем благодаря партизанской деятельности нигры Джо* сборка мотора была отложена. Что спровоцировало небольшой мыслительный процесс, по систематизации и анализу проделанной работы и принятых решений, а также попытку связаться с высшими чакрами и заглянуть в будущее. Результат был вполне закономерен…

Ближе к делу

Изначально турбину выбирали с учетом работы на моем прежнем 372 блоке который трудился в паре с суперчарджером "Techco"Выбор пал на турбину: Garrett GTX4202R Которая расчитана на 1200+ сил и работу с рабочим обьемом до 7-ми литров.

Чуть позже, дабы окончательно всех нагнуть и отдоминировать. Был заказан 426-ой строкер, т.е 7 литров, осталось только собрать блок и… можно заводить. Но у нигры Джо.* были другие планы… и вот пока нигра тянул со сроками… Всё и свершилось…

По сути есть 7 литров рабочего обьема (426 кубических дюймов) и турбина GTX4202r, для которой этот обьем верхняя рабочая планка. А вбрасывая в мотор конские дозы NOS'а +200сил, шанс отхватить бэк-прэшюре ("обратное давление" когда компрессорное колесо не в состоянии пропускать через себя весь поток газа) вполне и вполне неиллюзорен… И этот момент, как-то ускользнул. И его нужно было решать, красиво и элегантно…

Решением стала улитка GTX4508R которая расчитана на… 1400+ (одну тысячу четыреста) сил и способна пропустить через себя обьем газа генерируемого 8-ми литровым мотором.И ? Ну… к моменту завершения сборки блока, Монстр-Турбо, должна приехать в Руссиянскую Педерацию…Внешний вид и габариты говорят сами за себя.

Слева то что стоит у меня… справа и есть тот самый GTX45.Места под нее как раз хватит еще с небольшим запасом.

Как это будет ехать ? Незнаю… И некто незнает. Но можно предположить что первые 60-футов (~20 метров) скорее всего будут за машиной с GTX42… ну а потом, GTX45 начнет в полный рост опрадывать свои размеры и стоимость…Все же производительность GTX4508r огромна… в USA на малообьемных Супрах и Гетерах, валят вплотную к 8-ми секундам…

Ну и что в итоге получится корч ?!Нет… машина с полным салоном и доп. шумкой. Благодаря рабочему ОБЪЕМУ, который как известно аки Чак Норрис побеждает всё, у машины остаются мощные низы. Даже несмотря на такое огромное ведро под капотом. А вкупе с АКПП это сопутствует легкому и беспроблемному передвижению по городу, стоянию в пробках. И т.д…

Одним словом:

Похоже что самое интересное только начинается…

p.s нигра Джо* это просто глумный-собирательный образ, а не какой-то конкретный человек. Тут можно ознакомиться с этим "господином нигрой", если по каким-то причинам вы не сделали этого ранее: www.drive2.ru/cars/jeep/g…/288230376152757345/#post

www.drive2.ru